Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.2.х] Корабли и баланс

  

394 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 677 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
347 публикаций

более менее играю после пересброса кэпа в дальность шота и заметки торпед...5тый перк еще качаю

 

У меня на Ташкенте 16-очковый капитан на самом деле. Только я пошел в два четвертых перка - Усиленная огневая + Взрывотехник. Очков хватит на всё.

Можно реснуть таланты и взять маскировку, тогда будет 7.5 км. засвет, и взять вместо Взрывотехника - Из последних сил, чтобы с хрустальным двиглом и рулями что-то сделать. Хотя без Усиленной огневой подготовки никуда. В теории, можно вместо Суперинтенданта взять дальность обнаружения торпед. 

Только это чую не поможет нифига, у Бенсона даже без этого перка засвет меньше, а если учесть, что некоторые имеют и на тех эсминцах пятые перки... У Фубуки с этим перком 6 км засвет, у Бенсона где-то 6.5. В общем жесть. 

 

Поэтому тут надо именно разработчикам апать базовую маскировку имхо. Толку от того, что у Ташкента больше хп, все равно покуда у тебя выбиты рули или двигло, всем пофиг сколько у тебя хп, а также если вдруг где-то неудачно выскочил, это тоже не спасет. Я бы променял 5к хп на -0.5-0.7 км к засвету не раздумывая.

Изменено пользователем TaintedFate

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

 

 

Я на основе своего опыта придумал такое объяснение, ну фиг знает, идей больше нет про 3ю торпеду))))

 

А вообще, там есть 1 баг, он ооочень редкий но все же... Иногда торпеды не дамажат, точнее как то врезаются в борт чуть ли не по касательной, но урон копеечный, не больше 100 единиц. Не я один такое замечал.

За все время 1 раз на ЗБТ и 1 раз в релизе. Вроде на японском эсминце против яп крейсера, торпеда взорвалась в центре корабля, но дошла до него по касательной. Урон составил 76 ед от этой торпеды.

Изменено пользователем anonym_Qc1X82Wf2PFQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
676 публикаций
10 054 боя

Ах да, еще забыл. Советские эсминцы совсем занерфили. Если сравнивать их с ближайшими конкурентами - американцами, то они их только в скорости и превосходят. Никуда не годится, господа разработчики.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
104 публикации
1 386 боёв

Только у меня в игре проблема с эсминцами которые после того как авиков стало меньше в рандоме стали очень дисбалансы благодаря своему инвизу? Я сейчас про уровень 6+. Кому их светить то? Был случай, когда два ЭМ встали на захват базы а из далека их прикрывали ЛК. Наших ЭМов нет( противники были уровнем выше и перебили наших)  И как их выбивать с базы? Они же даже дымы не юзали, их и так не видно, авика нет, близко не подойдёшь ибо прилетит от ЛК да и торпы из инвиза. Всё? Сдаваться?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
246
[RUSIA]
Участник
295 публикаций
8 074 боя

Поэтому понерфили ЭМ СССР - как самые невидимые :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

Поэтому понерфили ЭМ СССР - как самые невидимые :)

 

они всегда были самыми заметными

но раньше хотя бы могли тупо перестрелять противника

сейчас у них и это отняли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

Б-Баланс.....

d5fd8df7f462.png

Не ну оно конечно круто когда в твоей команде 3 эсминца, а у противника 0, но как-то не интересно. Да и Айова против Колорадо как-то...

Изменено пользователем anonym_55Pq8QTAGKh9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации

Не хочу тебя огорчать, но линкоры убили как класс сразу после бета-выходных. С тех пор это абсолютно бесполезный класс.

 

 

Совершенно с этим согласен!

Самый страшный зверь в рендоме это эсминец. Он быстро плывёт, извивается и всех топит торпедами на своём пути

вон на скрине чуть выше в одной команде 3 эсминца а во второй вообще ниодного!

Нетрудно догадаться чем закончился бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

 

Совершенно с этим согласен!

Самый страшный зверь в рендоме это эсминец. Он быстро плывёт, извивается и всех топит торпедами на своём пути

вон на скрине чуть выше в одной команде 3 эсминца а во второй вообще ниодного!

Нетрудно догадаться чем закончился бой.

 

Да нерф ЛК искалечил этот класс, а на хай лвле ЛК ваше просто как мясо, Эм теперь даже базы брать не хотят, потому что ЛК как котенок его утопить проше, я сам сел на Махана и убедился в этом, утопить когонить торпами ша просто, даже напрягаться ненадо, и монтану пришлось положыть на полку, ибо торпедный суп с 2х км светящим это без шансов порт. 
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

 

Да нерф ЛК искалечил этот класс, а на хай лвле ЛК ваше просто как мясо, Эм теперь даже базы брать не хотят, потому что ЛК как котенок его утопить проше, я сам сел на Махана и убедился в этом, утопить когонить торпами ша просто, даже напрягаться ненадо, и монтану пришлось положыть на полку, ибо торпедный суп с 2х км светящим это без шансов порт. 

 

Ну воскресли эсминцы после того как почти пропали АВ, а нерф ЛК просто усугубил ситуацию. Тут либо скорость перекладки рулей вернуть обратно, либо увеличить засвет торпед хотя-бы на 25-30% ( ну это лично моё мнение)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Наиграл я н-цать часов в эту игрушку, поделюсь фидбеком. Баланс убог. Реализация механик - ни к черту. Торпеды начинены птичьим пометом, 7 торпед не топят корабль. Шикарно. Противоминный калибр - декорация. Уберите его нафиг, будет меньше лагов. Он все равно не работает, а тратить процессорное время на просчет фейерверка - бессмысленная расточительность. ПМК на 6 км, это даже не смешно. На многих крейсера те же пушки идут главным калибром, и они как-то умудряются стрелять на 15км. Авианосцы - ерунда. Авианосец должен карать. Они потому и появились на свет, что карали все старые виды кораблей. От авианосца может защитить только правильный ордер кораблей в котором идет свой авианосец. В рандоме его нет и никогда не будет. Внимание, вопрос: зачем пихать в игру убогих инвалидов, многие месяцы бессмысленно умирающих от гангрены всего своего железного тела, если они в игру не вписываются? Если игра про флотовые сражения - дайте нормальные авианосцы и сбивайте игроков во флоты. Если же игра про рандомные сражения одиночных кораблей, то зачем усложнять баланс? Ветки линкоров, эсминцев и авианосцев - лишние. Нужно оставить одни крейсера и их уже балансить будет просто. Про прицелы тоже нифига не ясно. На торпеды есть автоприцел, на пушки нет. Вообще должно быть наоборот. К пушкам уже были системы управления огнем, а торпедами кидались через логарифмическую линейку и секундомер.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
65 027 боёв

Наиграл я н-цать часов в эту игрушку, поделюсь фидбеком.

 

Попробую ответить:

 

1. Баланс не убог, а просто игроков мало. От 15 до 40 тыс на сервере всего то, а в бой кидает через считанные секунды. Вывод - балансер лепит бой из того, что под рукой. Если вам нужен баланс в бою, приближенный к идеальному, то каждый будет висеть в ожидании боя по 5-7, а то и 10 мин. Воплей на форуме будет куда больше. Подождем раскрутки проэкта, онлайн под 100 тыс, тогда и поглядим.. А пока что, есть бои с ИДЕАЛЬНЫМ балансом. Кооперативные ж...

2. Торпеды, нормальные, все исторично, Как и в реальности, эсминец исправно тонет с 1-2 торпед, а чтобы утопить линкор, такой как Бисмарк или Ямато, не помню точно, но потребовалось явно больше 10 торпед (в Мусаси вообще загнали в борта десятка два). При попадании 3-5 и даже, как вы пишите, 7 торпед, ЕМНИП, некоторые корабли умудрялись оставаться на плаву, и благополучно добирались до базы.  Так что все как в реальности, претензий не имею...

3. ПМК на низких уровнях , согласен, не шибко то помогает, но уже на Тирпице способен накидать по наглому эсминцу 2-3к урона за минуту. Все лучше, чем ничего. Часто поджигает.  На Ямато ПМК за 15 секунд топит фуловый эсминец на 8 км. Лично проверял на своей Шимакадзе..

4. Авианосец подобен арте в танках. Чтобы была причина писать на форуме "Нерфить авики! разраз"

5. Разнообразие кораблей нужно, чтобы игра была интересней... Одни крейсера?  Хм.. бои в 15 Кливлендов противу 15 же Кливлендов?! Это будет не бой, там не будет места скиллу, а чисто лотерея, чьи снаряды упадут точнее.  Не, я не хочу в такую игру...

5. Автоприцел на пушки?  Тогда ваши любимые крейсера будут дохнуть после единственного залпа линкора, а Ямато (ну нравится он мне... ) будет почти  не сходя с респа, топить ВСЕХ в команде противника с одного выстрела. Дальности и мощи орудий хватит. В общем, Бой начинается, КД орудий, БУМ! БУМ! и все утонули?! неинтересно...

Изменено пользователем Frank_Farmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

 

Попробую ответить:

 

1. Баланс не убог, а просто игроков мало. От 15 до 40 тыс на сервере всего то, а в бой кидает через считанные секунды. Вывод - балансер лепит бой из того, что под рукой. Если вам нужен баланс в бою, приближенный к идеальному, то каждый будет висеть в ожидании боя по 5-7, а то и 10 мин. Воплей на форуме будет куда больше. Подождем раскрутки проэкта, онлайн под 100 тыс, тогда и поглядим.. А пока что, есть бои с ИДЕАЛЬНЫМ балансом. Кооперативные ж...

2. Торпеды, нормальные, все исторично, Как и в реальности, эсминец исправно тонет с 1-2 торпед, а чтобы утопить линкор, такой как Бисмарк или Ямато, не помню точно, но потребовалось явно больше 10 торпед (в Мусаси вообще загнали в борта десятка два). При попадании 3-5 и даже, как вы пишите, 7 торпед, ЕМНИП, некоторые корабли умудрялись оставаться на плаву, и благополучно добирались до базы.  Так что все как в реальности, претензий не имею...

3. ПМК на низких уровнях , согласен, не шибко то помогает, но уже на Тирпице способен накидать по наглому эсминцу 2-3к урона за минуту. Все лучше, чем ничего. Часто поджигает.  На Ямато ПМК за 15 секунд топит фуловый эсминец на 8 км. Лично проверял на своей Шимакадзе..

4. Авианосец подобен арте в танках. Чтобы была причина писать на форуме "Нерфить авики! разраз"

5. Разнообразие кораблей нужно, чтобы игра была интересней... Одни крейсера?  Хм.. бои в 15 Кливлендов противу 15 же Кливлендов?! Это будет не бой, там не будет места скиллу, а чисто лотерея, чьи снаряды упадут точнее.  Не, я не хочу в такую игру...

5. Автоприцел на пушки?  Тогда ваши любимые крейсера будут дохнуть после единственного залпа линкора, а Ямато (ну нравится он мне... ) будет почти  не сходя с респа, топить ВСЕХ в команде противника с одного выстрела. Дальности и мощи орудий хватит. В общем, Бой начинается, КД орудий, БУМ! БУМ! и все утонули?! неинтересно...

 

 15 секунд с восьми километров? Это была редчайшая аномалия, а не правило. 

Изменено пользователем tert_kalach

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

 

 Он быстро плывёт, извивается и всех топит торпедами на своём пути

Если бы не слово "торпеды", я бы решил, что речь про кракена (

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
65 027 боёв

 15 секунд с восьми километров? Это была редчайшая аномалия, а не правило. 

 

Вполне возможно... Но, скорее всего, там сидел 15-16 очковый капитан с базовой и усиленной огневой подготовкой, + модификации на ПМК... В любой случае, ПМК на линкоре хоть как то помогает выжить... Невольно напрашивается аналогия с танками, где наглый легкий танк один на один всегда убьет одинокого тяжа, просто он может  закрутить его, и расстреливать его фугасами до полного уничтожения, а тяж не способен даже башню до него довернуть... Здесь же защита хоть какая то есть... В общем, ПМК - нужная штука.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

 

Вполне возможно... Но, скорее всего, там сидел 15-16 очковый капитан с базовой и усиленной огневой подготовкой, + модификации на ПМК... В любой случае, ПМК на линкоре хоть как то помогает выжить... Невольно напрашивается аналогия с танками, где наглый легкий танк один на один всегда убьет одинокого тяжа, просто он может  закрутить его, и расстреливать его фугасами до полного уничтожения, а тяж не способен даже башню до него довернуть... Здесь же защита хоть какая то есть... В общем, ПМК - нужная штука.

На эту тему уже отдельное обсуждение есть

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/37043-неприемлемая-точность-стрельбы-орудий-пмк/

Изменено пользователем tert_kalach

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций

Сколько будет продолжаться этот цирк с цитаделями крейсерам от линкоров на хайлевелах?

Играю в РБ на Могами в золотой лиге и не было НИ ОДНОГО боя когда я не получал попадание в цитадель от линкора. Варьируется только количество попаданий.

Они прилетают в нос, в корму, под любым, даже минимальным углом, с любого расстояния, особенно начиная километров так с 16, получается, вообще крейсер не является конкурентоспособным на этом расстоянии.

 

Я помню времена, когда крейсер мог спокойно танковать носом и разбирать линкор, это был тоже перебор. Но сейчас перебор в другую сторону.

 

Не стоит забывать, что в случае танкования носом линкора крейсер как правило не может стрелять по нему большинством своих орудий.

Так что этот цирк пора уже закрывать, мало того что линкоры стали наносить фантастический дамаг по эсминцам стреляя на пол-хп по тому же Ташкенту, с цитаделями продолжается это непотребство еще с прошлого патча.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×