Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lovecrun

Крейсера - погибающий класс

В этой теме 1 312 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 821 публикация

 

Ну, профильные линкороводы, считающие что с крейсерами все нормально, похоже так и делают.

 

 

 

Он не линкоровод, он "писатель".

Потому игроков ЦА и называет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 827
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
22 602 боя

 

Для тебя - нет, верю.

 

Ой, да я же сейчас обижусь....

Размен аля, 1 на 1, не выгоден от слова "вообще". Высшим пилотажем в данной игре, является быстрый "разбор" эскадры противника под фокусом, с сохранением боеспособности своей команды. А товарищи, которые противника только таранить в состоянии - изначально ставят свою команду в невыгодную позицию. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[RA]
Старший бета-тестер
799 публикаций
7 405 боёв

 

Так, в рамках любознательности, у какого такого крейсера на 8+ уровне перекладка рулей 6 секунд? Может у Омахи с модулем на скорость перекладки рулей? Вот только жаль, что на на 5 уровне. Ах да, еще неплохо было бы сравнить размеры той же Омахи и Балтимора. Впрочем, это все мелочи. Да, маневрируя можно избегать (почти) пробитий в цитадель, но вот загвоздка, высокоуровневые линкоры и в корму и в нос без особого напряга или удачи могут всадить на 10-15 тысяч белого урона. С расстояния в 10 километров и ближе можно уже начинать ждать и цитадели с любого направления.

 

Ах да, линкор - это антикласс крейсера и крейсер не должен один на один забирать линкор. У нас командная игра и важно взаимодействие. Линкоры - это ударная сила, а крейсера должны обеспечивать прикрытие. Ордер и все дела. Ну да... Вот только в стычке на большой воде линокры обычно игнорируют друг друга и начинают выцеливать крейсера. Не средних уровнях все более-менее ничего, а вот на высоких выходит так, что линкоры по-прежнему способны танковать друг друга, а вот крейсера становятся уже куда доступнее. В итоге получаем, что ЛК игнорят друг друга и концентрируют огонь по крейсерам, которые типа конго-то там поддерживают. Пара попаданий, и вот уже крейсер с третью жизней вынужден отходить за линкоры, откуда от не всегда вообще может доставать противника. 

 

Из-за островов у крейсеров уже лучше получается воевать, но как же тогда командная игра и всякие ордеры? В итоге на той же Ловушке вечно 60% команды толкается в нижнем левом углу и жалуется, что от торпед не увернуться. Высокоуровневые крейсера нуждаются в небольшом апе живучести хотя бы для того, чтобы нормально выполнять функции поддержки.

 

Другая часть вопроса - это соотношение классов в рамках одного боя. Если есть переизбыток линкоров и мало авиков, то крейсер становится слабым и не нужным звеном, а поскольку линкор гораздо лучше крейсера справляется с задачей ломания лиц, то на них играет больше людей, из-за чего желающих катать крейсера становится еще меньше. С эсминцами тоже особо не повоюешь, потому что чтобы их убить, нужно их найти, а значит подойти на расстояние 5-7 км, а значит подставиться под линкоры врага с известными последствиями. Куда проще это оказывается делать на арт. эсминцах, а не на кресерах.

 

Если же удел высокоуровневого крейсера - это бой на пределе дистанции стрельбы, то почему не взять линкор? Если его удел - внезапные атаки из-за острова, то эсминец справится лучше. В итоге наш универсал к топовым уровням скорее становится неконкурентроспособным на всех дистанциях. 

 

Вы назвали все ошибки игры на крейсере.

Крейсер сапорт и нефиг лезть впереди ЛК, надо идти на небольшом отдалении, чтобы иметь возможность прикрыть ЛК от самолетов. Попасть по крейсеру в ордере значительно сложнее (если он маневрирует), да и психология игроков одинакова, стрелять по ближайшему противнику, особенно если он плохо уворачивается. Эсминцев легко убивать когда их подсвечивает авик или другой эсминец, баллистика Зао и Гиддендбурга позволяет очень хорошо попадать по эсминцам (на расстояние 15км снаряд летит 10 сек) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 045
[LEVEL]
Участник
4 793 публикации
18 833 боя

 

Ну, профильные линкороводы, считающие что с крейсерами все нормально, похоже так и делают.

 

 

Вы играете с ТУ ? 

 

Он не линкоровод, он "писатель".

Потому игроков ЦА и называет.

 

Бывает, иногда игроки сплошное ЦА

 

Изменено пользователем DeadMamonth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

 

Ой, да я же сейчас обижусь...

 

Верю, ты - не обидишься.
Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 045
[LEVEL]
Участник
4 793 публикации
18 833 боя

 

Вы назвали все ошибки игры на крейсере.

Крейсер сапорт и нефиг лезть впереди ЛК, надо идти на небольшом отдалении, чтобы иметь возможность прикрыть ЛК от самолетов. Попасть по крейсеру в ордере значительно сложнее (если он маневрирует), да и психология игроков одинакова, стрелять по ближайшему противнику, особенно если он плохо уворачивается. Эсминцев легко убивать когда их подсвечивает авик или другой эсминец, баллистика Зао и Гиддендбурга позволяет очень хорошо попадать по эсминцам (на расстояние 15км снаряд летит 10 сек) 

Оно к этому и сводиться, все хотят танковать ЛК, левой пяткой раздавать дамажку на право и на лево, при этом все должны им поддаваться и не стрелять в ответ.

Норм   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

 

Крейсер сапорт и нефиг лезть впереди ЛК

 

Если не секрет...

Начинается бой, ближайший союзный лк позади Вас.

Вы не заводите движок пока он Ваш кр не обгонит или как?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[RA]
Старший бета-тестер
799 публикаций
7 405 боёв

 

Если не секрет...

Начинается бой, ближайший союзный лк позади Вас.

Вы не заводите движок пока он Ваш кр не обгонит или как?

 

1 Я играю от инвиза, мой засвет на японцах 9.5км

2 Всегда выбираю то направление где я буду полезен и у меня уже готов план ухода.

3 Стараюсь лишний раз не стрелять, чтобы внезапно не оказаться в фокусе противника

4 Мои навыки игры позволяют мне попадать по эсминцам на расстоянии 12км и больше, даже я засвечусь на расстоянии 15км от ордера противника я всегда могу уйти в инвиз через 10 секунд, а уже потом занять ту позицию где мне будет комфортно

Играя на корабле вы должны по максимуму использовать свои плюсы и не показывать свои минусы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
74 публикации
4 293 боя

 

Так, в рамках любознательности, у какого такого крейсера на 8+ уровне перекладка рулей 6 секунд? Может у Омахи с модулем на скорость перекладки рулей? Вот только жаль, что на на 5 уровне. Ах да, еще неплохо было бы сравнить размеры той же Омахи и Балтимора. Впрочем, это все мелочи. Да, маневрируя можно избегать (почти) пробитий в цитадель, но вот загвоздка, высокоуровневые линкоры и в корму и в нос без особого напряга или удачи могут всадить на 10-15 тысяч белого урона. С расстояния в 10 километров и ближе можно уже начинать ждать и цитадели с любого направления.

 

Ах да, линкор - это антикласс крейсера и крейсер не должен один на один забирать линкор. У нас командная игра и важно взаимодействие. Линкоры - это ударная сила, а крейсера должны обеспечивать прикрытие. Ордер и все дела. Ну да... Вот только в стычке на большой воде линокры обычно игнорируют друг друга и начинают выцеливать крейсера. Не средних уровнях все более-менее ничего, а вот на высоких выходит так, что линкоры по-прежнему способны танковать друг друга, а вот крейсера становятся уже куда доступнее. В итоге получаем, что ЛК игнорят друг друга и концентрируют огонь по крейсерам, которые типа конго-то там поддерживают. Пара попаданий, и вот уже крейсер с третью жизней вынужден отходить за линкоры, откуда от не всегда вообще может доставать противника. 

 

Из-за островов у крейсеров уже лучше получается воевать, но как же тогда командная игра и всякие ордеры? В итоге на той же Ловушке вечно 60% команды толкается в нижнем левом углу и жалуется, что от торпед не увернуться. Высокоуровневые крейсера нуждаются в небольшом апе живучести хотя бы для того, чтобы нормально выполнять функции поддержки.

 

Другая часть вопроса - это соотношение классов в рамках одного боя. Если есть переизбыток линкоров и мало авиков, то крейсер становится слабым и не нужным звеном, а поскольку линкор гораздо лучше крейсера справляется с задачей ломания лиц, то на них играет больше людей, из-за чего желающих катать крейсера становится еще меньше. С эсминцами тоже особо не повоюешь, потому что чтобы их убить, нужно их найти, а значит подойти на расстояние 5-7 км, а значит подставиться под линкоры врага с известными последствиями. Куда проще это оказывается делать на арт. эсминцах, а не на кресерах.

 

Если же удел высокоуровневого крейсера - это бой на пределе дистанции стрельбы, то почему не взять линкор? Если его удел - внезапные атаки из-за острова, то эсминец справится лучше. В итоге наш универсал к топовым уровням скорее становится неконкурентроспособным на всех дистанциях. 

 

Лень читать всю эту простыню. Скажу иначе - я гарантирую, что на том же Зао уничтожу один на один любой линкор. Зао у меня пока нет, да, но играть на нём приходилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

 

Вы назвали все ошибки игры на крейсере.

Крейсер сапорт и нефиг лезть впереди ЛК, надо идти на небольшом отдалении, чтобы иметь возможность прикрыть ЛК от самолетов. Попасть по крейсеру в ордере значительно сложнее (если он маневрирует), да и психология игроков одинакова, стрелять по ближайшему противнику, особенно если он плохо уворачивается. Эсминцев легко убивать когда их подсвечивает авик или другой эсминец, баллистика Зао и Гиддендбурга позволяет очень хорошо попадать по эсминцам (на расстояние 15км снаряд летит 10 сек) 

 

То есть задача крейсеров быть переносными зонтиками ПВО для линкоров? А если линкоры боятся (чего-нибудь) и не хотят никуда идти а стреляют с дистанции в 20+ км? Ну и опять же вопрос, а чем так важен именно крейсер? Только лишь заградкой? Как-то маловато для эффективной единицы поддержки. У тех же американских эсминцев она есть. Я уж тем более умолчу, что авики сейчас редкость, и часто ПВО не нужно вообще. 

 

Что там остается? Борьба с эсминцами? С 15 км крейсера по ним неплохо попадают? Ну так и линкоры тоже неплохо попадают... когда эсминцы видны. А кто их светить будет? Другие эсминцы? Так и другие эсминцы также куда эффективнее вырезают другие эсминцы. Вот и имеем, что в рандоме, где все намешано кучей, высокоуровневые крейсера еще могут куда-то приткнуться просто потому, что есть свободное место, а вот в РБ их днем с огнем не сыщешь. Почему так? Они же такие хорошие саппорты! 

 

Вы играете с ТУ ? 

 

Нет.

 

 

Лень читать всю эту простыню. Скажу иначе - я гарантирую, что на том же Зао уничтожу один на один любой линкор. Зао у меня пока нет, да, но играть на нём приходилось.

 

А может нечего ответить?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

1 Я играю от инвиза, мой засвет на японцах 9.5км

2 Всегда выбираю то направление где я буду полезен и у меня уже готов план ухода.

3 Стараюсь лишний раз не стрелять, чтобы внезапно не оказаться в фокусе противника

4 Мои навыки игры позволяют мне попадать по эсминцам на расстоянии 12км и больше, даже я засвечусь на расстоянии 15км от ордера противника я всегда могу уйти в инвиз через 10 секунд, а уже потом занять ту позицию где мне будет комфортно

Играя на корабле вы должны по максимуму использовать свои плюсы и не показывать свои минусы

 

ну это все про Зао.

но кроме него есть же ж еще два Кр10.

На одном наверное интересно стрелять по ЭМ на расстоянии 12км и дальше ( у Саши в сериале про "Удалого" как раз один такой засветился :) )

Ну а на втором дистанция засвета сколько? 16км+ ну с перками и модернизациями наверное до 13км понижаете, но не думаю что это шибко помогает. И да, размеры ЛК и соответствующая маневренность.

Как на этих двух будете играть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
Бета-тестер
309 публикаций
9 470 боёв

 

Это не догонялки, крейсер в любом случае не догонит более быстроходный эсминец. А вот калибр в 8 дюймов, при попадании по эсминцу, наносит куда больший урон, нежели шестидюймовка. Так что тут вопрос удобства, можно завалить шквалом снарядов, а можно дать пару залпов, но пушками помощнее. Ра

 

 Дело в различии игры  на лёгких крейсерах и на тяжёлых.  У нас в игре класс легких крейсеров не выше 8 тыс. тонн, заканчивается, где то  на 6 уровне. Далее появляются крейсера больших и даже огромных размеров или тяжёлый класс.  Сделать из ТК универсальный супер-крейсер, конечно теоритически можно, но они не заменят по своему  удобству в игре легкие крейсера.  Для меня ТК по игре, в сравнении с легкими крейсерами, это - разный класс  кораблей и по игре и по качеству управления кораблём.   Как только видишь стрим на ЛК , так сразу слышишь довольные восклицания: "крейсер - иди ко мне сладенький"; "во,  цитадельки, цитадельки пришли" и т.п.

На низких уровнях среднему игроку на ЛК надо ещё попотеть, чтобы хорошо попасть по маленькому крейсеру. Ему легче перенести огонь на ЛК, чем тратить свое время на маневрирующий лёгкий КР или ЭМ.  На больших уровнях,  наоборот, первая цель ЛК  - ТК.  ТК прикрывает свои ЭМ,  гоняются за вражескими ЭМ, и  одними из первых попадают в засвет. 

На низких уровнях у ЭМ не такая большая скорость хода, а у легких крейсеров она  достаточно большая.  С ТК на высоких уровнях все сложнее. Появляются скоростные ЭМ,  разница хода их с ТК  - большая.  Гонятся и догонять (дабы сбить дистанцию)  на них труднее, чем на легких крейсерах, а упреждение надо брать больше.

Сложностей на высоких уровнях с ТК больше, чем на низких с легкими крейсерами.     

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

 

 Дело в различии игры  на лёгких крейсерах и на тяжёлых.  У нас в игре класс легких крейсеров не выше 8 тыс. тонн, заканчивается, где то  на 6 уровне. Далее появляются крейсера больших и даже огромных размеров или тяжёлый класс.

Тогда получается, что проблема в неверной ветке.

Вместо одной ветки КР должно быть две, первая из которых ЛКР заканчивается на 6 уровне, а вторая ТКР начинается на 7-м. Соответственно и баланситься эти ветки должны по разному.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
536 публикаций
1 717 боёв

Господи, ЦА просто хочет порезанный урон в цитадели. Это все что нужно КР. "Случайные" ополовинивания КР не есть хорошо. Опять же - КР попадает в фокус первым, ибо даже без цитаделей урон неплохой. Была пара боев на моих ЛК низкого уровня абсолютно без цитаделей, где я спокойно отбил свой ХП, да еще и 20% сверху.

Изменено пользователем Bokandr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
Бета-тестер
309 публикаций
9 470 боёв

Тогда получается, что проблема в неверной ветке.

Вместо одной ветки КР должно быть две, первая из которых ЛКР заканчивается на 6 уровне, а вторая ТКР начинается на 7-м. Соответственно и баланситься эти ветки должны по разному.

 

Мне видится, что обе ветки должны идти параллельно друг другу.  ТК вышли не с бронепалубных или легких крейсеров, а с броненосных. Единственная сложность в том, что выше 7-8 уровня (или с 9 по 10) я не вижу уже легких крейсеров по своим размерам. Здесь уже все крейсера гиганты.     

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Вы все продолжаете погибать? :amazed:

Не переживай, вот закончатся задачи на эсминцев и пожары. Народ насытится кактусами, и всё будет ОК. Я вот тоже на ЛК пересяду, ибо реально имбы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Значит, надо наиграться на КР ,пока раков много :) Жаль я пить бросил - раки под пиффко самое-то

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

 

1 Я играю от инвиза, мой засвет на японцах 9.5км

2 Всегда выбираю то направление где я буду полезен и у меня уже готов план ухода.

3 Стараюсь лишний раз не стрелять, чтобы внезапно не оказаться в фокусе противника

4 Мои навыки игры позволяют мне попадать по эсминцам на расстоянии 12км и больше, даже я засвечусь на расстоянии 15км от ордера противника я всегда могу уйти в инвиз через 10 секунд, а уже потом занять ту позицию где мне будет комфортно

Играя на корабле вы должны по максимуму использовать свои плюсы и не показывать свои минусы

Вы не ответили на вопрос.

Начинается бой, ближайший союзный лк позади Вас.

Вы не заводите движок пока он Ваш кр не обгонит или как?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Не ответит он на Ваш вопрос. И как вообще можно суппортить ЛК ведущих перестрелку на 20+ км? Ходить за ними в надежде что кто-то засветит эсминца? Ждать пока авик сагрится на ордер? Ну так можно в итоге 20 минут ходить ни чего не делая до окончания боя. В этом вся суть суппорта? Или я чего-то не понимаю?

Изменено пользователем anonym_4RedTFuK9fYu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×