Перейти к содержимому
Dnestrovec

Очередные качели ранговых боев

В этой теме 694 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Это чушь . Если вы считаете что вам не повезло с командой , то не забудьте что команда считает что им не повезло с вами . Если вы не смогли затащить , значит бой слит вместе со звездой . Никаких там первый , последний и т.д по опыту быть не может . Хотя бы потому что , может оказаться что вся команда афк , а вы хоть и последний ракан , но смогли стартануть и получите больше опыта .

 

В целом вы правы. За исключением одного "но". Афкеры, боты и тимкиллеры должны быть выпилены с максимальной жестокостью. А не как сейчас: "наша збс автоматическая система его обязательно забанит. Когда-нибудь потом. А может и не забанит. А может и просто пожурит, ай-ай, нехороший мальчег".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
280
[CB]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
951 публикация

Бамболейло-бамболейла))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Что, старые песни о главном? Наверное, мало эту тему обмусолили за прошлые два сезона. Разработчики уже говорили это, но я повторю: ранговые бои ориентированны на победу любой ценой, а не на набивание урона, и если игрок набил много урона, но проиграл, то... он проиграл. И сейчас в РБ катается уйма "гениев" из рандома, которые трутся на линкорах поодаль и стреляют, стреляют, стреляют. Ну да, что-то они попадают, но враг берет точки, обеспечивает себе победу, а потом идет топить горе нагиботора. Не, наш чудо ногебатор успевает настрелять за это время много урона, но возникает вопрос: а кому этот урон нужен, если команда уже проиграла? Пока таких альтернативно одаренных немного, но если принять это "гениальное" предложение, то каждый первый начнет так тереться, потому как в дамажке будет залог успеха. Что? Попытаться на линкоре выдавить врага с точки? Ни в коем случае! Так же ведь можно утонуть, не нанеся много урона! Ну да, команда может и выиграет, но мне то звезды не дадут!

 

Конечно же люди, привыкшие в рандоме набивать красивые цифры статистики с трудом принимают идею рейтинговых боев, где важна командная игра, в которой иногда приходится и своим кораблем жертвовать, а единственная цель - победа, при которой абсолютно не важно, сколько урона и кто настрелял. Вбитые рандомом принципы порой слишком хорошо укореняются.

 

Ах да, баянный пример с эсминцами. Если эсминец пускает торпеды, чтобы "развернуть" противника бортом под пушки союзников, у его, стало быть, тоже нужно звезду отнимать как у бесполезного балласта?

 

Хотите сделать начисление звезд более справедливым? Боритесь за штрафы тимкиллерам, АФКшникам и прочим саботерам, а не превращайте рейтинговые бои в соревнование "кто больше урона набьет, и плевать на победу!"

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 337
[LST-W]
Альфа-тестер
20 418 публикаций
874 боя

Не путайте командные бои с централизованным управлением с тем что твориться в РБ...:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 245 публикаций
2 188 боёв

Итак, вброшу от себя. Я проснулось, и решило сходить в ранговые, с надеждой, что после двух сезонов безобразия что то изменится. Какая наивность...

Итак-Ранговые                                           И Случайные

-R18Mk1LU7M.jpgonQ0dgGD7jM.jpg

 Надеюсь, упоминать, что руки, голова, комп и кресло- те же-не нужно. Резюме-для меня третий сезон ранговых боёв на этом завершён.

Изменено пользователем Drevnee_Zlo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций

 

В целом вы правы. За исключением одного "но". Афкеры, боты и тимкиллеры должны быть выпилены с максимальной жестокостью. А не как сейчас: "наша збс автоматическая система его обязательно забанит. Когда-нибудь потом. А может и не забанит. А может и просто пожурит, ай-ай, нехороший мальчег".

 

Для этого нужно вводить систему голосования среди сокомандников, и по его результатам отправлять таких игроков отдохнуть от РБ. Ах, нет, это же слишком токсично! (а зверек, каждый бой со старта прущий в угол карты - хорошо и зашибись)
Изменено пользователем anonym_MRXn7lu1xfoA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 630 публикаций

Но ведь для того, чтобы победить, надо утопить врага. Если никто не будет дамажить, то как победить? С одной стороны эсминец стал за льдину, с другой стороны эсминец стал за льдину и все стоят, ждут. Дамаг не нужен

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 035
Участник
27 048 публикаций

Какое авторитетное мнение! :teethhappy:

Приветствую!

У него оно есть, по крайней мере.

А Вы, лично, довольны РБ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

Не играйте в ранговые бои.(с)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

Вот начался третий сезон ранговых боев и сходу вылезла неисправленная болевая точка предыдущих двух сезонов - это банально лотерея сокомандников. Каким бы ты скилловым не был - вопрос только в удаче - кого тебе закинет. Сколько раз Alatriste в своих обзорах и фидбеках выражал общую просьбу командиров - не снимайте звезду с игрока проигравшей команды, занявшего первое место по опыту, и не награждайте звездой игрока, занявшего последнее место в победившей команде.

Пока вы не воплотите в жизнь идею, по которой с лучшего из проигравших не будут снимать звезду и не будут давать звезду худшему из выигравших - так и будут нормальные игроки болтаться в вечных качелях рандома, проклиная все на свете. А "алешки" и "максимки" так и будут идти вверх по ранговой лестнице на плечах команды. 

И вам терпеливо в очередной раз скажу, что системы начисления звезд по опыту мы делать конечно не будем.

 

Да тут всем плевать на твои сообщения, здесь куда важнее разработка няшного камуфляжа, чем проблемы баланса игры или продвижение ранговых боев.

Как минимум подумать о том, что это разрабатывают разные люди - было бы совершенно нелишним при написании данного поста.

 

Разрабы писали что вроде как то будут что то менять в системе ранговых боев, но это займет время и поэтому 3 сезон запустили по тем же правилам что и прежние...

Посмотрим что сделают в 4 сезоне и изменят ли систему начисления звезд.

Если нет, то будет просто огромнейший "рукалицо" в Лесту.

Систему начисления менять конечно не будем. Изменения будут улучшающие, а не ухудшающие игру. И небольшие.

 

Главное, чтоб от опыта начисление звезд не зависило, а только от победы и поражения. Иначе будет ужас в РБ.

Ужаса не допустим.

 

Больше позитива , моряки. Смотрите...

Заходишь в ранговый бой и тут же выходишь в случайный. Пока играешь в обычном бою. В ранговом , тебе фармят сигналы , хорошие игроки. 

"ВГ" сами эти грабли в свой огород принесли. 

Ни одной звезды и награды таким способом заработать невозможно еще с прошлого сезона. Вы пытаетесь обмануть то ли себя, то ли игроков, судя по косвенным признакам - игроков, вас читающих.

Изменено пользователем Vallter_
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 245 публикаций
2 188 боёв

Не играйте в ранговые бои.(с)

 

Не будем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
5 210 боёв

начал ранговые бои с 16 ранга , дошёл до 15 го и две звезды , после падения сервака я оказался на 17 ом ранге и одна звезда . Желание играть отбили напрочь. Вопрос когда мне вернут два ранга и компенсируют нервы голду флаги и время?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций

 

3-й сезон я улыбаюсь с Ваших ранговых боев, типа для скиллованных игроков.

Фейл на фейле, косяк на косяке. 

 

Изменено пользователем anonym_r7ZH5IJCEnbj
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 

Приму к сведению. В следующий раз на Бенсоне пойду в банзай-атаку на линкор, набивать ДОМАЖКУ, вместо того, чтобы обеспечить команде решающее преимущество по очкам.

P.S. И вообще, смешно слышать подобные заявления от человека, вообще не игравшего в Ранговые бои.

 

судя по тому что там творилось в первом сезоне и отзывам игроков, вообще не особо хочу заходить. + я смотрю на геймплэй а он там не отличается, здесь спор о то кого и как наградить после боя.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

В целом вы правы. За исключением одного "но". Афкеры, боты и тимкиллеры должны быть выпилены с максимальной жестокостью. А не как сейчас: "наша збс автоматическая система его обязательно забанит. Когда-нибудь потом. А может и не забанит. А может и просто пожурит, ай-ай, нехороший мальчег".

Что, старые песни о главном? Наверное, мало эту тему обмусолили за прошлые два сезона. Разработчики уже говорили это, но я повторю: ранговые бои ориентированны на победу любой ценой, а не на набивание урона, и если игрок набил много урона, но проиграл, то... он проиграл. И сейчас в РБ катается уйма "гениев" из рандома, которые трутся на линкорах поодаль и стреляют, стреляют, стреляют. Ну да, что-то они попадают, но враг берет точки, обеспечивает себе победу, а потом идет топить горе нагиботора. Не, наш чудо ногебатор успевает настрелять за это время много урона, но возникает вопрос: а кому этот урон нужен, если команда уже проиграла? Пока таких альтернативно одаренных немного, но если принять это "гениальное" предложение, то каждый первый начнет так тереться, потому как в дамажке будет залог успеха. Что? Попытаться на линкоре выдавить врага с точки? Ни в коем случае! Так же ведь можно утонуть, не нанеся много урона! Ну да, команда может и выиграет, но мне то звезды не дадут!

 

Конечно же люди, привыкшие в рандоме набивать красивые цифры статистики с трудом принимают идею рейтинговых боев, где важна командная игра, в которой иногда приходится и своим кораблем жертвовать, а единственная цель - победа, при которой абсолютно не важно, сколько урона и кто настрелял. Вбитые рандомом принципы порой слишком хорошо укореняются.

 

Ах да, баянный пример с эсминцами. Если эсминец пускает торпеды, чтобы "развернуть" противника бортом под пушки союзников, у его, стало быть, тоже нужно звезду отнимать как у бесполезного балласта?

 

Хотите сделать начисление звезд более справедливым? Боритесь за штрафы тимкиллерам, АФКшникам и прочим саботерам, а не превращайте рейтинговые бои в соревнование "кто больше урона набьет, и плевать на победу!"

 

С вами всецело соглашусь, ближайшее, что будем улучшать - всяческие саппортные и обслуживающие системы, которые будут уменьшать желание вредить тимкилами или бездействием, по мере возможностей сводя его к нулю.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

Знаете, когда когда в финале любой командной игры будут давай чемпионский титул лучшему игроку из проигравшей команды и НЕ давать худшему из выигрышной, тогда я поддержу то что тут написано.

 

Представляете такое в футболе? "вот ты мальчик сколько голов забил? нисколько, Пшел вон с подиума. Ну и что что твоя команда. Мы на твоё место ставим вон того из проигравшей команды. "

 

Ты серьёзно решил сделать такое сравнение? А тебя не смущает, что в футболе члены команды не первый раз видят друг друга, а перед игрой тренируются, развивая командную игру? А плохих игроков, явно подставляющих команду, просто выгоняют без возможности вернуться, заодно дав понять остальным командам, что их лучше не принимать к себе. Если брать онлайн игры, то там при наличии соло ранговых игр есть нормальный баланс игровых классов и коммуникация между игроками вместе с возможностью выгнать вредителя, который подставляет команду. В том же аналоге доты, лиге легенд, в соло рангах команда общается перед стартом, за отведённое время выбирает сбалансированный сетап и распределяет роли. Тут же случайная солянка из абсолютно несбалансированных кораблей и игроков, некоторых из которых никто бы не взял в свою команду вообще никогда. Разница просто огромная, отсюда с текущей системой и влияние в первую очередь удачи, а не личных навыков. Тем более разработчики даже баланс по классам сделать не могут. В отличие от рандома, в РБ корабли должны иметь свою систему балансировки. К примеру, нельзя в одну команду пихать только японские эсминцы, в другую только американские/советские. Пусть подбор команд будет дольше. Я не прошу этого в рандоме, но в режиме, во многом зависящем от баланса, матчмейкер должен работать максимально хорошо.

З.Ы. Ладно бы был 1, ну 2 сезон. Но 3 сезон, а грабли всё те же.

Изменено пользователем anonym_SZs3nr2eLMAX
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

3-й сезон я улыбаюсь с Ваших ранговых боев, типа для скиллованных игроков.

Фейл на фейле, косяк на косяке. 

 

Фейли или косяки ранговых боев напомните мне, пожалуйста?

Про распределение скила почитайте в шикарно сделанной аналитике второго сезона и потом расскажите еще что вам кажется: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/39064-

Может быть, даже хватит силы воли извиниться. Вдруг.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

НУ А ПОЧЕМУ НАС ВСЕ РАВНО ЗАСТАВЛЯЮТ ИГРАТЬ СО СТАДОМ? А? Еще и статистику им скрывают.

НУ ПОЧЕМУ РАЗРАБОТЧИКИ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций

Может быть, даже хватит силы воли извиниться. Вдруг.

За что извиняться?

За кривой балансер? 2 ЛК 5 лвл против 2 ЛК 6 лвл - регулярно было ранее, сегодня видел тоже.

За кривой сетап ЭМов? В 1-й команде - 1 ЭМ, в 2-й - целых 3 ЭМа.

За кривой сетап ЛК по нациям? 2 амера против 2 япов.

За одни и те же карты, один и тот же режим и один тот же респ много боев подряд?

Выгляните в окно - то не я там извиняюсь?

 

Я - хороший игрок, пусть и пишу вынуждено с запасного акка. 

Но каждый раз пробуя новый сезон рангов - я плююсь дальше, чем вижу и не трачу свое время на этот бред. Ибо от меня там не зависит ничего.

Мой товарищ провел эксперимент во 2-м сезоне -  он просто заходил в бой, сворачивал клиент и занимался своими делами.

И спокойно взял то ли 3-й, то ли 4-й ранг. 

Вот и вся ценность этого режима.

Изменено пользователем anonym_r7ZH5IJCEnbj
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×