4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #201 Опубликовано: 6 янв 2016, 12:44:09 Игрок, которого не выпустили на поле в финале Лиги Чемпионов или Чемпионата Мира, все равно получает золотую медаль. Игрок, которого допустили в сборную Лиги Чемпионов априори не может быть бичом из дворовой команды по литр-болу. Каждый из игроков Лиги Чемпионов - профессионал, который попал в команду не по лотерее, а выбором тренера, капитана или владельца команды. И даже если в финале он не выходил на поле, всё равно его вклад в победу команды был определен предыдущими играми - полуфиналом, четверть-финалом или серией отборочных игр. В ранговых боях всё ровно наоборот - есть один-два профи и пять раков для балласта, единственная роль которых не слиться раньше врагов. У меня от этой системы дико подгорает, именно из-за этого в ранги я и не играю. Тот-же рандом, только игроков не двенадцать, а семь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 067 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 813 боёв Жалоба #202 Опубликовано: 6 янв 2016, 12:44:51 (изменено) Все как и в прошлый раз, до 15 ранга все норм, нормальные по балансу команды, ЛК + КР + пара эсминцев, после 15 4 - 5 эсминцев 2 лк 1 крейсер если повезет, а так как крейсера тормоза то они делают все что угодно кроме отстрела эсминцев, ну и лютый дисбаланс самих эсминцев, 4 Фубуки для 2х Ташкентов и 2х Бенсонов корм, как ты торпеды в них ни кидай, даже точки зачастую не забрать, тупо ни кто не прикроет Изменено 6 янв 2016, 12:46:07 пользователем DeadMamonth Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
563 Drevnee_Zlo Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 245 публикаций 2 188 боёв Жалоба #203 Опубликовано: 6 янв 2016, 12:44:58 Исправления научат игроков играть в WoWS? Как? Исправления? Нужен стимул играть хорошо. Сейчас его нет. Сейчас скилованный игрок должен тащить раков, при этом, при закономерном сливе, он ничего не получит, следовательно-интерес к игре у него пропадает. Обратная ситуация-любой рак уверен, что в случае победы он всё равно получит звезду, независимо от того, играл он на победу, или пулял по островам в углу карты. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #204 Опубликовано: 6 янв 2016, 12:44:59 да да. В танках тоже долго и упорно это не признавали, но потом сознались. С чего бы здесь было что то по-другому? А можно пруф, где кто-то сознался? 12:46 Добавлено спустя 1 минуту Исправления? Нужен стимул играть хорошо. Сейчас его нет. Сейчас скилованный игрок должен тащить раков, при этом, при закономерном сливе, он ничего не получит, следовательно-интерес к игре у него пропадает. Обратная ситуация-любой рак уверен, что в случае победы он всё равно получит звезду, независимо от того, играл он на победу, или пулял по островам в углу карты. Сейчас как раз огромный стимул играть хорошо – награда только за победу дается, значит надо стараться победить. И народ в боях и на форуме действительно переживает за победы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 067 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 813 боёв Жалоба #205 Опубликовано: 6 янв 2016, 12:47:45 Ребят, лучше бы вы "роты" сделали и ротный челендж, чем эту фигню Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 162 Bammbus Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов 963 публикации Жалоба #206 Опубликовано: 6 янв 2016, 12:49:38 (изменено) Фейли или косяки ранговых боев напомните мне, пожалуйста? уважаемый, позвольте мне имел честь с Вами бывать в одной команде и обсуждать некоторые особенности боев прямо в хотлайне, за что Вам дополнительно спасибо из моего опыта (1 ранг в 1 сезоне, 2 ранг(с откатом на 3) во 2м сезоне) 1. ужасный баланс - критически разная масса линкоров - 3 к 4, 1 к 2, два колорадо на 3 тирпица и тому подобное - больше всего влияли на слив по вине рандомайзера 2. тимкилл. Видел таких много, запомнился больше всех персонаж Eslinko87 - 5-7 моих сливов почти вподряд в один день и несколько в течении пары последующих дней - лично благодаря ему - раш по центру, утопленный на респе ав, активное нарочитое уползание в угол, мешания зеленым и игра за красных. Причем 1й ранг он в итоге взял. Во время тимкилл-заездов молчал, а до них и после в чате разговаривал. Видими, кто-то еще игрался вместо хозяина. Ну да я к тому, что он даже не порозовел, а ему из противоположной команды лайки уже в чате обещали за тимкилл. 1-2 победы моих благодаря "красному" ему. Это всего лишь один, самый запомнившийся. Я по наивности своей, даже в ЦПП писал, надеялся выключат его оперативно - но, кровавый автобаннер был слишком мягок, а людям и суппорта все равно до возросшей токсичности моей и сокомандников реальности. Я даже просьбу на радио в Час разработчика отправлял - сделать репорт "Намеренный тимкилл" - с надеждой, что такого намного быстрее вырубят. На что Саб Октавиан премного удивился и сказал, что, по его мнению, ваш автобаннер очень ок и вообще такие репорты не нужны. 3. ТУ. ЛК, которые видят маневр и кидают крутящемуся крейсеру блокшот точно в центр с любой дальности с учетом маневра - это большое преимущество. Надежда только на то, что рандомайзер положит снаряды вокруг. 4. В первом сезоне - магические ББ снаряды нагато, которые взводились с полным уроном об любой краешек кливленда. В комплекте с ТУ - многим помогло пройти на 1 или около того 5. Скоординированный в голосовом чате командный заход на 1-2-3. Получаем или отряд в команде - естественно, с большим шансом победы, или, что еще хуже - получаем 1-2 из зашедших в команде противника. Тот 1-2 из меньшинства охотно идет навстречу своим красным соТимспикерам и с радостью им отдается 6. Овербольшое влияние типа взятого корабля на возможности подъема по рангам конкретного игрока. ЛК, тем более, имба ЛК в руках папки - скоросной лифт на 1й ранг. Никакой другой корабль в руках такого же игрока не подымет наверх так быстро и стабильно. В то же время, "очень слабый" игрок, на том же самом ЛК - не успеет слиться очень быстро и таким образом помочь красным выиграть. В то же время, "очень слабый" игрок, взявший стокой ЛК или умудрившийся срочно слить хороший ЛК - практически подписывает слив. Никакой другой 1 слитый корабль так не определяет вероятность проигрыша Изменено 6 янв 2016, 13:34:18 пользователем Bammbus 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #207 Опубликовано: 6 янв 2016, 12:49:45 Ребят, лучше бы вы "роты" сделали и ротный челендж, чем эту фигню Обещали в этом году. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 067 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 813 боёв Жалоба #208 Опубликовано: 6 янв 2016, 12:50:37 Ограничите корабли по классам, вы же ограничили ЛК, ограничите так же Эсмы, фигня же полная Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
563 Drevnee_Zlo Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 245 публикаций 2 188 боёв Жалоба #209 Опубликовано: 6 янв 2016, 12:53:03 Сейчас как раз огромный стимул играть хорошо – награда только за победу дается, значит надо стараться победить. И народ в боях и на форуме действительно переживает за победы. Ок. Допустим, я играю хорошо, а пара тройка клешнеруких гоняет чаек и обстреливает острова. Каким то чудом мне, и трём остальным игрокам удалось победить. Вся команда получает звезду, в том числе, и те три рака, какой же для них стимул? Они ничего не сделали для победы, но звезду получили-вывод-можно не играть, а за 100-200 таких покатушек со стрельбой по чайкам и ранги постепенно наберутся. Что и показали прошлые сезоны. Мне же надоело тянуть этих уникумов, имея при проигрыше больше 1500(к примеру) опыта, в то время, как они не имеют и 300. Так же и при победе. Меня нискольно не стимулирует играть одному за двоих. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
589 [FOGFL] EEE75 Старший бета-тестер 881 публикация 14 305 боёв Жалоба #210 Опубликовано: 6 янв 2016, 12:53:31 А можно пруф, где кто-то сознался? 12:46 Добавлено спустя 1 минуту Сейчас как раз огромный стимул играть хорошо – награда только за победу дается, значит надо стараться победить. И народ в боях и на форуме действительно переживает за победы. нет нельзя. У меня нет времени да и желания искать ссылку и доказывать что то человеку, который занимает позицию "я всегда за разработчиков". Подсказка - ссылка была на этом форуме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 076 боёв Жалоба #211 Опубликовано: 6 янв 2016, 12:56:45 Да поменять что либо к 4му сезону обещались и мы очень на это надеемся - если ничего не изменится так и будем качать кораблики ибо нафиг такие ранги Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #212 Опубликовано: 6 янв 2016, 12:57:02 нет нельзя. У меня нет времени да и желания искать ссылку и доказывать что то человеку, который занимает позицию "я всегда за разработчиков". Подсказка - ссылка была на этом форуме. Это я то всегда за разработчиков? Если мне нравятся РБ, это не значит, что нравится вся игра и особенно отдел балансировки техники. Ок. Допустим, я играю хорошо, а пара тройка клешнеруких гоняет чаек и обстреливает острова. Каким то чудом мне, и трём остальным игрокам удалось победить. Вся команда получает звезду, в том числе, и те три рака, какой же для них стимул? Они ничего не сделали для победы, но звезду получили-вывод-можно не играть, а за 100-200 таких покатушек со стрельбой по чайкам и ранги постепенно наберутся. Что и показали прошлые сезоны. Мне же надоело тянуть этих уникумов, имея при проигрыше больше 1500(к примеру) опыта, в то время, как они не имеют и 300. Так же и при победе. Меня нискольно не стимулирует играть одному за двоих. При поражении звезда отнимется, значит постоянно чаек гонять не получится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 076 боёв Жалоба #213 Опубликовано: 6 янв 2016, 12:58:49 Честно говоря даже толком не покачал огневого ... пришлось на фаре взять 15тый блиииин .. . . а можно сново огневого покачать ??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
563 Drevnee_Zlo Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 245 публикаций 2 188 боёв Жалоба #214 Опубликовано: 6 янв 2016, 12:59:42 Это я то всегда за разработчиков? Если мне нравятся РБ, это не значит, что нравится вся игра и особенно отдел балансировки техники. При поражении звезда отнимется, значит постоянно чаек гонять не получится. Да, но при поражении, благодаря их бездействию, звезда отнимается и у меня, как бы я не старался играть хорошо-это не есть стимул-для меня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 076 боёв Жалоба #215 Опубликовано: 6 янв 2016, 13:00:02 И главное не выходите на Нюре в бой! Слив гарантирован! Фусо живого места на ней не оставляей .... ай .... какой ... плохой ... накажи еще Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #216 Опубликовано: 6 янв 2016, 13:02:14 Да, но при поражении, благодаря их бездействию, звезда отнимается и у меня, как бы я не старался играть хорошо-это не есть стимул-для меня. Весь вопрос в вероятности. Если вы играете хорошо, шансов победить у вас больше, чем проиграть. Есть отличная от нуля вероятность того, что выйдя на улицу вы телепортируетесь на Луну, это же не повод не выходить на улицу? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
589 [FOGFL] EEE75 Старший бета-тестер 881 публикация 14 305 боёв Жалоба #217 Опубликовано: 6 янв 2016, 13:02:41 Это не плохо что разработчики поднимают онлайн запуская РБ с такими правилами. Плохо что они не говорят про это, а твердят что то про определение "самых скилованных". Да взять ту же акцию "кто одержит больше побед в выходные". Она явно направлена была на поднятие онлайна. Если бы хотели определять самых скилованных акция называлась бы "у кого самый большой % побед за выходные". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
563 Drevnee_Zlo Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 245 публикаций 2 188 боёв Жалоба #218 Опубликовано: 6 янв 2016, 13:05:03 (изменено) Весь вопрос в вероятности. Если вы играете хорошо, шансов победить у вас больше, чем проиграть. Есть отличная от нуля вероятность того, что выйдя на улицу вы телепортируетесь на Луну, это же не повод не выходить на улицу? Опыт прошлых сезонов показал обратное. Мало что зависит от моего желания и умения играть. Если мне повезло с командой, и все будут играть на победу-она будет. Не повезло-нет. Вот и всё. Изменено 6 янв 2016, 13:06:09 пользователем Drevnee_Zlo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 067 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 813 боёв Жалоба #219 Опубликовано: 6 янв 2016, 13:05:12 Лютейшие балансные проблемы игры гипертрофируются во что то несуразное в РБ, в результате из всех кораблей доступных для РБ играбельны всего 3, Тирпиц, Бенсон и Ташкент, идеальный сетап - 2 Тирпица остальное забить Ташкентами и Бенсонами Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 RenamedUser_17538235 Участник 101 публикация 115 боёв Жалоба #220 Опубликовано: 6 янв 2016, 13:09:43 Вот начался третий сезон ранговых боев и сходу вылезла неисправленная болевая точка предыдущих двух сезонов - это банально лотерея сокомандников. Каким бы ты скилловым не был - вопрос только в удаче - кого тебе закинет. Сколько раз Alatriste в своих обзорах и фидбеках выражал общую просьбу командиров - не снимайте звезду с игрока проигравшей команды, занявшего первое место по опыту, и не награждайте звездой игрока, занявшего последнее место в победившей команде. Вот банальный пример ситуации, которая со мной и остальными игроками встречалась в предыдущих сезонах постоянно - мои сокомандники мягко говоря лишены элементарных навыков по игре. Некто "максимка" и "алешка" (очень ярко характеризующие ники) сразу же дружно начали друг по другу лупасисть - в итоге у нас минус 2 игрока. Остальные просто забили и в итоге я практически соло пытался вытащить бой. Как итог - минус звезда за 4 фрага и 125к дамага на 6 уровне. О какой справедливости в рангах может идти речь если за счет не удачного баланса я откатываюсь назад, не смотря на то, что по сути раздмажил и прикончил пол команды противника? Пока вы не воплотите в жизнь идею, по которой с лучшего из проигравших не будут снимать звезду и не будут давать звезду худшему из выигравших - так и будут нормальные игроки болтаться в вечных качелях рандома, проклиная все на свете. А "алешки" и "максимки" так и будут идти вверх по ранговой лестнице на плечах команды. Суть идеи правильна кроме одного здесь не причем , Alatriste он обычный балабол , клоун и истеричка. И да - шняшные камуфляжи видимо важнее полноценного баланса по скиллу Рассказать о публикации Ссылка на публикацию