Перейти к содержимому
Dnestrovec

Очередные качели ранговых боев

В этой теме 694 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 245 публикаций
2 188 боёв

Вот и ответ на Ваше обвинение в раках.Напишу честно:

1б- 3

2б - 4

3б - 1

4б - 5

5б - 2

Вы же пишете что ,что то не так в РБ,а не я.Стараюсь,делаю все для победы,и не важно какой я по списку.Руки не совсем как у рака.

 

Вы бы ещё расшифровали эти буковки...

 Не, а я, по вашему, не стараюсь делать всё для победы? Где то на третьей странице есть мой скрин со статистикой случайных боёв, там всё хорошо, как ни странно, 8 побед из 11 боёв...а в ранговых ноль, странно, не правда ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[DLS]
Участник, Коллекционер
97 публикаций
13 164 боя

 

Вы бы ещё расшифровали эти буковки...

 Не, а я, по вашему, не стараюсь делать всё для победы? Где то на третьей странице есть мой скрин со статистикой случайных боёв, там всё хорошо, как ни странно, 8 побед из 11 боёв...а в ранговых ноль, странно, не правда ли?

 

Расшифрую, мне не тяжело.Цифры первые,бой,количество,вторая  цифра -  по списку какой в табеле.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

С 18 до 15 дошла примерно за десять боев на Минекадзе.

 

С союзниками везло, все знали тактику и почти никто не тупил. Но в последнем бою, перед 15, особенно повезло. Вся наша команда просто не знала что делать и делала точно все наоборот, слились быстро. Но повезло и с командой красных, они оказались еще более раки, и вытащила, практически, весь бой при умелой помощи авика ТОРМОЗОВ_... дальше ник не видно.

Не голословно, реплей сохранила на память.

 

Так вот. Скилл игроков одинаковый в обеих командах. И если что-то не получается, то, наверное, это и есть реальный ранг игрока, плюс-минус. Свой скилл буду готова обсудить после окончания сезона.

 

До встречи в боях.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 245 публикаций
2 188 боёв

 

Расшифрую, мне не тяжело.Цифры первые,бой,количество,вторая  цифра -  по списку какой в табеле.

 

1б-1

2б-3

3б-2

4б-2

5б-3

Если не верите-могу скрины предоставить. Как видите-из тройки по опыту ни разу не выпал-я играю не на победу?

P.S Ой всё..глянул на пост выше. Дискуссию можно прекращать.

P.P.S Прошу прощения, но из за вылета клиента удалось успеть наскринить  только первые два слива...Ну да суть понятна и так. Всем удачи.

Изменено пользователем Drevnee_Zlo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
541 публикация
11 956 боёв

1 бой сыграл на Тирпице-все попадания-сквозняки по рельсоходам и стоячим! четко в борта по 1200. По мне каждый залп- пожар!!! В итоге 46к урона дал всего и 14 пожаров во мне.....

Я не жалуюсь-я про то, что и тут ВБР и все такое...

Удачи в морях...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

мы вроде не в детском саду, чтобы верить сказкам про "следующий раз".

А это не слухи, а просто теория вероятностей. Она работает. Правда.

 

Не работает ваша система "Хорошо играй и выберешься" Люди тупо по теории вероятности вылазят. Играй-не играй. Рано или поздно затащат. В прошлом сезоне человек с 49% побед в рангах взял Роджера. Не работает ваша логика

Система "Хорошо играй и выберешься" отлично работает. Все дальнейшие споры с этим начинайте с объяснения приведенной по рангам и лигам статистики, пожалуйста.

И то, что это работает - совершенно совместимо с тем, что единичные игроки из нескольких сотен способны добраться до 1 ранга. Или все ваши сливы вы объясняете тем, что именно этот игрок к вам попадался, всегда с вашей стороны, мешал и постоянно ликвидировал весь ваш вклад в победу?

 

К сожалению, от  количества ваших повторений мантр "командная игра" и "баланс по скиллу" ничего этого в рангах не возникнет. Нет там командной игры.

Укажите, пожалуйста, где я говорил дословно "командная игра"? Я указал, что это игра в команде 7*7. В которой есть зависимость от этой команды, подобравшейся случайно. И это так и есть.

И поэтому никакой игрок ни тут ни в рандоме не сможет играть со 100% винрейтом.

Командная игра будет в командном режиме где вы будете собирать свою команду и играть с ней, без случайно подобранных игроков. Но и напротив тоже будет такая же команда, поэтому 100% не будет и там, я полагаю. Подождите немножко до этого режима, там будет и командная игра. Зачатки которой рождаются тут, в ранговых боях.

 

да да. В танках тоже долго и упорно это не признавали, но потом сознались. С чего бы здесь было что то по-другому?

А вы простите про какой режим вообще говорите? Не помню там режима с такой историей.

 

В ранговых боях всё ровно наоборот - есть один-два профи и пять раков для балласта, единственная роль которых не слиться раньше врагов. У меня от этой системы дико подгорает, именно из-за этого в ранги я и не играю. Тот-же рандом, только игроков не двенадцать, а семь.

Чем вы круче играете, тем больше влияете на бой. Правильно ведь?

И это не тот же рандом, хотя если вам нравится так думать - не мне вас переубеждать, думайте на здоровье.

 

уважаемый, позвольте мне

имел честь с Вами бывать в одной команде и обсуждать некоторые особенности боев прямо в хотлайне, за что Вам дополнительно спасибо

 

из моего опыта (1 ранг в 1 сезоне, 2 ранг(с откатом на 3) во 2м сезоне) 

 

1. ужасный баланс - критически разная масса линкоров - 3 к 4, 1 к 2, два колорадо на 3 тирпица и тому подобное - больше всего влияли на слив по вине рандомайзера

 

2. тимкилл. Видел таких много, запомнился больше всех персонаж Eslinko87 - 5-7 моих сливов почти вподряд в один день и несколько в течении пары последующих дней - лично благодаря ему - раш по центру, утопленный на респе ав, активное нарочитое уползание в угол, мешания зеленым и игра за красных. Причем 1й ранг он в итоге взял. Во время тимкилл-заездов молчал, а до них и после в чате разговаривал. Видими, кто-то еще игрался вместо хозяина. Ну да я к тому, что он даже не порозовел, а ему из противоположной команды лайки уже в чате обещали за тимкилл. 1-2 победы моих благодаря "красному" ему. Это всего лишь один, самый запомнившийся. Я по наивности своей, даже в ЦПП писал, надеялся выключат его оперативно - но, кровавый автобаннер был слишком мягок, а людям и суппорта все равно до возросшей токсичности моей и  сокомандников реальности. Я даже просьбу на радио в Час разработчика отправлял - сделать репорт "Намеренный тимкилл" - с надеждой, что такого намного быстрее вырубят. На что Саб Октавиан премного удивился и сказал, что, по его мнению, ваш автобаннер очень ок и вообще такие репорты не нужны. 

 

3. ТУ. ЛК, которые видят маневр и кидают крутящемуся крейсеру блокшот точно в центр с любой дальности с учетом маневра - это большое преимущество. Надежда только на то, что рандомайзер положит снаряды вокруг.

 

4. В первом сезоне - магические ББ снаряды нагато, которые взводились с полным уроном об любой краешек кливленда. В комплекте с ТУ - многим помогло пройти на 1 или около того

 

5. Скоординированный в голосовом чате командный заход на 1-2-3. Получаем или отряд в команде - естественно, с большим шансом победы, или, что еще хуже - получаем 1-2 из зашедших в команде противника. Тот 1-2 из меньшинства охотно идет навстречу своим красным соТимспикерам и с радостью им отдается

 

6. Овербольшое влияние типа взятого корабля на возможности подъема по рангам конкретного игрока. ЛК, тем более, имба ЛК в руках папки - скоросной лифт на 1й ранг. Никакой другой корабль в руках такого же игрока не подымет наверх так быстро и стабильно. В то же время, "очень слабый" игрок, на том же самом ЛК - не успеет слиться очень быстро и таким образом помочь красным выиграть. В то же время, "очень слабый" игрок, взявший стокой ЛК или умудрившийся срочно слить хороший ЛК - практически подписывает слив. Никакой другой 1 слитый корабль так не определяет вероятность проигрыша

Именно недостатков ранговых боев как таковых (не присущих PvP режиму) в этом списке нет.

Но пройдусь по ним с комментариями:

  1. Выглядит, возможно, иногда и неприятно, но другие факторы влияют на бой больше. Такие бои не выделяются ни в какую сторону по статистике, так что именно предопределенности победы они не несут. Хотя с тем, что они выглядят некрасиво - согласен, может быть сделаем симметричный баланс по линкорам, хотя это и увеличит время ожидания. Просто тогда в следующем сезоне все будут говорить что нужна симметрия и по крейсерам... Посмотрим.
  2. Тимкилерам раздаюшся баны достаточно щедро. Но я согласен, что эту систему необходимо еще улучшать, в январе будем делать следующий набор улучшений, потом в марте еще какой-то объем возьмем в работу. Вообще это в данный момент одно из важных направлений работы.
  3. ТУ помогает против рельсоходов, но в разы менее полезно против активно маневрирующих. Но все равно это неприятно, мы работаем над тем, чтобы ее сломать, пока что получается не так быстро, как бы мечталось. Но от своего не отступимся.
  4. Не понял этого пункта. Нагато как Нагато. Кливленд как Кливленд.
  5. Этот вид слома системы пока не сломан. В этом году этим займемся, но это совсем не быстрая задача.
  6. Тут все зависит от того, на чем привычнее играть каждому. Я точно ничего не смог бы сделать на ЛК, но на американском эсминце или на авике - проходилось на ура.

 

Ок. Допустим, я играю хорошо, а пара тройка клешнеруких гоняет чаек и обстреливает острова. Каким то чудом мне, и трём остальным игрокам удалось победить. Вся команда получает звезду, в том числе, и те три рака, какой же для них стимул? Они  ничего не сделали для победы, но  звезду получили-вывод-можно не играть, а за 100-200 таких покатушек со стрельбой по чайкам и ранги постепенно наберутся. Что и показали прошлые сезоны. Мне же надоело тянуть этих уникумов, имея при проигрыше больше 1500(к примеру) опыта, в то время, как они не имеют и 300. Так же и при победе. Меня нискольно не стимулирует играть одному за двоих.

Еще раз. Вы приводите в качестве примера как стреляющий по чайкам может получить звезду. Да, это случается. Но за сотни игр - будет работать теория вероятностей и игры, как вы привели пример, 5 против 7, будут вытаскиваться гораздо реже, чем проигрываться.

Или они так случайно и будут побеждать сто игр подряд?

 

Это не плохо что разработчики поднимают онлайн запуская РБ с такими правилами.

Плохо что они не говорят про это, а твердят что то про определение "самых скилованных".

Приведите, пожалуйста, где говорилось про "самых скиллованных". Надеюсь, сможете.

Я всегда утверждал одно - чем выше лига, тем выше средний скилл игроков. И это правда, так оно и есть.

 

Уважаемые разработчики, я ценю вашу работу и точку зрения. Но уже третий сезон РБ игроки говорят об одних и тех же проблемах. Сделайте сезон по предложениям игроков и оцените его итоги + соберите отзывы участников. И вот тогда уже стоит обсуждать кто прав, а кто ошибается.

PS. Пишу это предложение глядя на на то, как вы "оперативно" вносите изменения по характеристикам немецких крейсеров, которые прошли кучу тестов и все равно получились "кактусами". А вы их правили только накопив статистику, но ведь комфорт игры статистикой не измерить.

Очень дорого тратить время и силы на то, чтобы доказывать то, что изначально неверно.

Взвешивали этот вариант, возможно, получится. Поэтому и не отрицаем: "никогда не сделаем", а, просто "в ближайшем будущем не сделаем". 

Сделаем, наверное, через полгодика, когда будут решены более важные задачи, тот же тимкилл важнее улучшить.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 493 боя

 

Тоже не понимаю,почему многие недовольны.

Благодаря такому режиму,я могу без нервов прокачивать стоковую технику. 

Это же не командный режим,где мне важно мнение команды. 

Изменено пользователем mobail74
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 091
Старший альфа-тестер
1 349 публикаций
2 076 боёв

Но повезло и с командой красных, они оказались еще более раки

 

Позволю себе напомнить Вам пункт 3.2 Правил Форума:

 Оскорбление или преследование Пользователей, троллинг (размещение на Форуме провокационной информации с целью вызвать гнев, обиду, раздражение у Пользователей и/или разногласия, конфликты между ними) — включение режима read only на срок от 3 дней.

 

Странно, я думал, что Вы должны это знать:-)

 

Тоже не понимаю,почему многие недовольны.
Благодаря такому режиму,я могу без нервов прокачивать стоковую технику. 
Это же не командный режим,где мне важно мнение команды. 

 

Я тоже склонялся к этому, но потом прочно утвердился во мнении, что лучший фидбек - это неучастие:-)

 

Изменено пользователем Enot_HD
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 493 боя

 

 

Я тоже склонялся к этому, но потом прочно утвердился во мнении, что лучший фидбек - это неучастие:-)

 

Не в рандоме же качать махана с хацухару..статку портить :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 091
Старший альфа-тестер
1 349 публикаций
2 076 боёв

Не в рандоме же качать махана с хацухару..статку портить :trollface:

 

А у меня махан норм зашел в рандоме:-)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
9 745 боёв

Подскажите, пож, у меня 10 ранг, а я не могу на корабле 7 уровня войти в ранговые бои, почему? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[FUR-S]
Старший бета-тестер
1 563 публикации
11 994 боя

В первом сезоне не участвовал,начинал со второго.С 18 дополз до 9,потом начались качели.Обнаружив сегодня что 3 сезон придётся начинать снова с 18 ранга понял,что мне мои нервы дороже.Да и флаг с черепом мне даром не нужен,ладно бы кораблик какой нибудь давали.Так что спасибо,но пока нет никакого желания снова играть в ранговых боях:)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 034
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
31 404 боя

Кстати. А какая в этот сезон награда первых призеров 1 ранга ждет? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
823
[CEBEP]
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 073 публикации

Кстати. А какая в этот сезон награда первых призеров 1 ранга ждет? 

 

тоже самое

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Подскажите, пож, у меня 10 ранг, а я не могу на корабле 7 уровня войти в ранговые бои, почему? 

 

У Вас 18 ранг. Посмотрите в клиенте игры, в закладке Профиль-Ранги.
Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 091
Старший альфа-тестер
1 349 публикаций
2 076 боёв

 

Приведите, пожалуйста, где говорилось про "самых скиллованных". Надеюсь, сможете.

 

Сможем:

 

 

Официальный канал World of Warships на Youtube.

С 25 секунды и так далее. Для тех, кто только читает - стенографирую:

"Устали искать равных себе соперников? Хочется понять, чего вы действительно стоите?

Встречайте! Ранговые бои. Новый режим, предназначенный специально для тех, кто хочет проявить всё своё мастерство и сойтись в сражении с сильнейшими игроками World of Warships.."

 

Я надеюсь в наших реальностях понятия "самые скилованные" и "сильнейшие игроки" - тождественны:-)

 

Я понимаю, что это маркетинг и всё такое. Но вы же сами просили привести пруф:-)

 

Ощущаете атмосферу? Как будто мы не в любимой игре, а в суде. Доказательства, пруфы, цепляния за слова, злая радость от того, что получилось поймать оппонента, как сейчас, например.

Вы же помните времена, когда всё было по-другому. Теплее и доброжелательнее. В обе стороны. Это ведь не игроки вдруг резко стали плохими, а аудитория токсичной. Это же просто реакция на разражители, коих всё больше и больше. Я вот помню Вас, как одного из самых приятных и открытых к диалогу разработчиков. Поэтому и решил дописать. Это полноценный оффтоп, но может просто задуматься о смене политики партии? Мне кажется, мы все просто перестали слышать друг друга.

 

Изменено пользователем Enot_HD
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 305 боёв

Уважаемый Welldone,  кроме вашего утверждения : "Я всегда утверждал одно - чем выше лига, тем выше средний скилл игроков. И это правда, так оно и есть." хотелось бы ознакомиться со статистикой, допустим такого вида: через сутки, двое, трое после старта, на таких то рангах находится такое то количество игроков, и средние характеристики игрока, % побед, ср. дамаг, количество боев, проведенных в этом сезоне РБ.

Ваша теория о таком распределении скила по лигам была бы справедлива если бы все участвующие играли фиксированное и одинаковое количество боев в день. Но фактически уравнение скорости перемещения вверх зависит от двух факторов, это 1.  скилл, 2. количество сыгранных боев в сутки.


 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

 

Вы пускаете в ранги игроков со 100 боями, о чем речь вообще? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
1 052 боя

НУ А ПОЧЕМУ НАС ВСЕ РАВНО ЗАСТАВЛЯЮТ ИГРАТЬ СО СТАДОМ? А? Еще и статистику им скрывают.

НУ ПОЧЕМУ РАЗРАБОТЧИКИ?

 

Потому, что может получиться так, что 90% ЦА не могут даже в такую слоупочную игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×