Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Elfv

Как правильно играть на авике?

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 214 публикации

 

Не лучше ли сначала торпедонить а потом бомбить? Так как обычно после затопления все юзают ремку, а вот если видят что рядом топоры и бобры то не факт ибо будут ждать пока топоры откидаются. Но если у цели хорошее пво то лучше бомбить сначала.

 

Без разницы. Я если вижу, что идут бобры и торп. жду пока отработают оба и только потом жму ремку.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций

 

Не лучше ли сначала торпедонить а потом бомбить? Так как обычно после затопления все юзают ремку, а вот если видят что рядом топоры и бобры то не факт ибо будут ждать пока топоры откидаются. Но если у цели хорошее пво то лучше бомбить сначала.

 

"Можно" просто рядом летать и выжидать пока он горит. Тушение будет быстрей происходить а тонуть будет долго и хп больше снимет

 

12:18 Добавлено спустя 1 минуту

красный цвет уберите, но прогиб защитан.....

 

Почему сразу прогиб? Если действительно у игрока очень хороший показатель ср. урона на всех авиках.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

 

 

Почему сразу прогиб? Если действительно у игрока очень хороший показатель ср. урона на всех авиках.

Потому, что не самый положительный персонаж в этой игре:)....не будем вдаваться в подробности

+ не давно проигравший с 5 перком аналогичному стоковому авику в рангах, + некоторые более скилованные авиководы не согласны с его позицией. 

PS Пруфов не будет, просто есть авики лучше, даже наградили одного авиковода на форуме, все....

Изменено пользователем PiratesParadise
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 097 боёв

Информация по авикам засекречена :)

 

Та, требуется транспарентность :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций

Потому, что не самый положительный персонаж в этой игре:)....не будем вдаваться в подробности

+ не давно проигравший с 5 перком аналогичному стоковому авику в рангах, + некоторые более скилованные авиководы не согласны с его позицией. 

 

Но меня как личность он не интересует.

Он ответил человеку и заметил, что у него хорошо получается играть на авиках. Я и посоветовал прислушиваться к советам этого игрока.

Сколько людей столько и мнений)

12:28 Добавлено спустя 1 минуту

 

Но меня как личность он не интересует.

Он ответил человеку и заметил, что у него хорошо получается играть на авиках. Я и посоветовал прислушиваться к советам этого игрока.

Сколько людей столько и мнений)

а мы только сра.. разводим с вами)не хорошо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
842 публикации

Доброго времени суток

  1. В каком порядке поднимать эскадрильи в воздух? С начала истребителей/торпедоносцев/бомбардировщиков. Есть ли смысл первыми поднимать самых медленных самолетов?
  2. Кого и как первыми атаковать? Целесообразнее с начала  бомбить, далее торпедировать? А что если первыми уничтожать эсминцы и крейсера противника?
  3. Есть ли смысл уничтожить авианосец врага первым? Если играя на японце против американца или наоборот, что если одинаковые авианосцы?
  4. С кем и как двигаться? В ордере или одному?
  5. Что делать если остался один против авианосца на авианосце? Есть ли смысл идти в ближний бой с ним?

 

1) Есть смысл поднимать по готовности, истребители обычно самые быстрые звенья, так что догонят ударников. На амерах (на Лексе например) я поднимаю топоры и бобры первыми, следом ястребов - ястребы летят прямо на место, а ударники немного правее, левее от места встречи (по гиперболе), таким образом где то на пол пути ястребы догоняют ударников. Собственно если поиграть с векторами полета то можно получить все звенья в одном районе практически одновременно.

2) Если говорить о противниках до 6 лвл, то я сначала уничтожаю более скоростные цели, приоритет, крейсера/эсминцы, линкоры на десерт, 6 лвл и выше крейсера перестают быть легкими мишенями, по этому - эсминцы, линкоры со слабым ПВО, японские/немецкие крейсера, потом уже линкоры с сильным пво и крейсера американские, но опять же основной упор на наиболее опасных для авика целях. На низких ЛВЛ сначала поджигаем потом вешаем затопление, на старших лвл, пожары уже лучше дамажат чем затопление, так что наоборот, кроме тех случаев когда атакуешь линкор с сильным ПВО в этом случае его лучше минимально обработать хотя бы бобрами (бомбы уничтожают орудия пво.

3) Если видишь что противник в ударном сетапе а у тебя есть минимально бобер и топор, смело убиваешь первым, если ты сам ударник и видишь что есть возможность прорваться то топим, собственно смотрим по обстановке.

4) Двигаться, постоянно двигаться желательно в сторону куда отправляешь ударники, или если сам без прикрытия истребителей то подальше от респа там тебя будут искать первым делом, основное условие постоянно быть в движении!!! Стоячая мишень в противостоянии авиков это 100% дамага от топоров.

5) Есть смысл, если по очкам выигрываешь, протаранить врага или захватить точки. 

 

 

Изменено пользователем anonym_57xZqK4ffgKi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

 

Сколько людей столько и мнений)
12:28 Добавлено спустя 1 минуту

а мы только сра.. разводим с вами)не хорошо

Согласен, все познается в сравнении,

давайте прекратим флудить:)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

 

Без разницы. Я если вижу, что идут бобры и торп. жду пока отработают оба и только потом жму ремку.  

 

Ваще надо вам к Fer-у обратиться, может поделится азами:) Как по мне дак на скилле чувак, а ваще тут итак уже все расписали, для начинающего самое то.
Изменено пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 035 публикаций
13 134 боя

 

1. сначала истребители - для разведки, потом остальные. тем более это экономит время, т.к. истребители самые первые готовы к взлету.

2. Первым атаковать самого ближнего слабого противника. чтобы быстрее лететь на перезарядку и снова в бой. не лезть на крутые крейсера и всякие линкоры типа норки.

3. имхо нет. иногда такое проходило на мелких уровнях, но сейчас  - это бесполезная трата сил и времени.

4. двигаться желательно недалеко от хорошего кораблика с ПВО - идеально с кливом или кутузовым. не прятацца за островами в одиночестве, ибо шальной эсм легко пустит на дно!

5. тут уже зависит от количества очков твоей и вражеской команды. если видишь, что проигрываете - бросай все силы на вражеский авик, если выигрываете - убегай и силы на защиту своего авика.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
Старший альфа-тестер
2 278 публикаций
13 798 боёв

1. Обычно ястребов или бомберов. Торпов всегда последними, т.к. они самые мощные по урону, ценные и желательно иметь какую нить информацию о противнике, прежде чем отправлять группы торпов в конкретную точку.

2. Стараюсь выбирать одинокую цель, т.к. в начале боя у всех ПВО еще целое и накладывание аур даже от кораблей с не самым сильным ПВО может здорово потрепать группы.  При первом налете сначала бомбы, потом торпеды, т.к. надеюсь, что заградку активируют на бобров и к моменту подлета торпов, она уже отключится. Капитаны по опытнее заградку на бобров не активируют и специально ждут торпов. Еще иногда делаю отвлекающий маневр, сначала бобрами атакую соседний корабль. Основная цель думает, что торпы так же направлю на этот корабль. Ее бдительность притупляется (не всегда конечно же) и атака торпов для основной цели становится неожиданной. Эсминец можно попробовать проатаковать, если он оптимально относится к группе торпов. Крейсер скорее всего с целой заградкой и активным поплавковым терминатором, так что в начале боя крейсеры атакую крайне редко. В последующем атакую тем, кто готов и ближе к цели, не выбираю торпер это или бобр.

3. В подавляющем большинстве случаев нет, т.к. полет в другой конец карты займет  массу времени, возможны потери самолетов по дороге, если противник на ходу то с первого захода его потопить вряд ли удастся, да и со второго не всегда. Сколько раз такое было, что вражеский авик агрился на меня, я же всегда держу полный ход, для возможности резкого маневра и затруднения прицеливания. В итоге он полбоя тратил на то, что бы 2-3 раза отправить группы на мое уничтожение, он своего добивался, но за это время моя команда, с моей помощью выносила половину его союзников. Практически всегда, бои , когда такие упоранты на авиках в команде соперников,заканчиваются нашей победой. Единственный вариант, когда отправка групп в начале боя на уничтожение вражеского авика оправдан - это когда в командах по 2 одноуровневых авика и то договорившись с союзником о фокусе атаки.

4, Ордер с крейсером хоть как то мало мальски оправдан в начале боя,  для защиты от возможного налета вражеского авика. А так желательно держаться позади основных  сил так, что бы не светиться, но при этом максимально близко к цели.

5. Не припомню таких случаев. Идти в ближний бой, а насколько ближний? Тут уж обстоятельствам, наверное лучше идти на точку

Изменено пользователем Azat_Ko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
753 публикации
97 боёв

Никогда НИКОГДА не смотрите гайды по тактике, гайды смотреть только по ALT атаке

1)особой разницы нет. Лишняя секунда ничего не решит, торпедосцы в атаку без истребителей.

2)цели по возможности. Затопление эсминца лишит противника тактической свободы, а линкора стратегической и тут тебе решать, денег дадут одинаково

3)НОВИЧКУ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ЭТО, потеряешь самолеты и утонешь сам от вражеского ав. 

Для начала рекомендую научиться прогнозировать действия противника

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[CP]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
706 публикаций
26 425 боёв

Каждый бой разный. Кого подымать, см кто противник и ты на чем, топить Эсов просто отлично, но все от ситуации и главное больше домага по врагу.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 618
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 245 боёв

хорошо в начале боя,если есть какой то неприкрытый линкор(а такой часто есть ещё на раскатке), пустить на дно именно его и сделать это с одного захода(развести на ремку)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 590
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 473 боя

Возможно найду что-то полезное для себя, как раз собираюсь осваивать АВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

Смотрел, но там есть не все ответы.

 

Там достаточно, чтобы начать, и выработать свой стиль, кмк.

Вот только видео №3 по Рейнджеру очень спорное, на мой взгляд...

Но на вкус и цвет китайские карандаши различаются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
298 публикаций

на авике играть можно по разному но американцы  по круче япошек   что поднимать всё зависит какие у тебя стоят искадрильи я поднимаю сперва истребителей потом уже  бобров топоров заходить надо на крупные суда линкоры авики  все это смотреть надо по стате в начале боя а так играя сам вырабатывает свой стиль и тактику

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
842 публикации

 

Там достаточно, чтобы начать, и выработать свой стиль, кмк.

Вот только видео №3 по Рейнджеру очень спорное, на мой взгляд...

Но на вкус и цвет китайские карандаши различаются.

 

ТС не новичок докачался до Лекса, так что видимо просто развивает кругозор.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
825 публикаций

Доброго времени суток

 

Играю ещё с ЗБТ, но до сих пор не могу "освоить" авианосцы.

Поэтому прошу опытных игроков помочь мне своими советами.

  1. В каком порядке поднимать эскадрильи в воздух? С начала истребителей/торпедоносцев/бомбардировщиков. Есть ли смысл первыми поднимать самых медленных самолетов?
  2. Кого и как первыми атаковать? Целесообразнее с начала  бомбить, далее торпедировать? А что если первыми уничтожать эсминцы и крейсера противника?
  3. Есть ли смысл уничтожить авианосец врага первым? Если играя на японце против американца или наоборот, что если одинаковые авианосцы?
  4. С кем и как двигаться? В ордере или одному?
  5. Что делать если остался один против авианосца на авианосце? Есть ли смысл идти в ближний бой с ним?

Р.S. Смысл игры на авианосцах сказал ещё Black Mamba "These young guys are playing checkers. I'm out there playing chess."

 

Нет идеального варианта игры на авианосцах, каждый опытный авиковод имеет свои секреты и хитрости игры, да это очень "тонкий" класс, но я постараюсь объективно ответить на все ваши вопросы.

 

1. Лучшего всего поднимать первыми истребителей (они самые быстрые и засвет врагов позволит союзникам более менее понять ситуацию боя), дальше бомберов, а только потом торперов (разводим врагов на ремку).

2. Любую цель, которая подставилась/остановилась: -1 корабль противника приведет вашу команду ближе к победе. "Целесообразнее с начала  бомбить, далее торпедировать?" - Да, только нужно торпедировать после того как враг потушился.

3. Если против вас играет опытный авиковод, то уверяю вас, что даже за 2 захода вы не утопите АВ, просто потеряете самолеты. Если же игрок на авианосце - новичок, то смысла топить его первым нет, он не причинит вреда вашей команде, быстрее и эффективней уничтожить вражеский корабль другого класса.

4. Находитесь возле основных сил, ваше ПВО прикроет союзников от авиации и наоборот.

5. Если у вас ПМК лучше, то обязательно идите на него (будет больше шансов его утопить), если же хуже, то старайтесь захватить вражескую базу или уничтожить врага ударной авиацией.

 

​Надеюсь немного помог вам)) Если интересно, у меня на канале есть множество видео именно про АВ, в каждом из них я делюсь несколькими секретами игры на этом классе.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

 

3. Если против вас играет опытный авиковод, то уверяю вас, что даже за 2 захода вы не утопите АВ, просто потеряете самолеты. Если же игрок на авианосце - новичок, то смысла топить его первым нет, он не причинит вреда вашей команде, быстрее и эффективней уничтожить вражеский корабль другого класса.

 

 

Если речь идет о противостоянии Эссексов или Мидвеев, то от утопления (при условии игры обоих в ударном сетапе) спасет только заградка союзного крейсера, хоть какой ты опытный - другой опытный утопит без шансов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
[BRIGI]
Супертестер, Бета-тестер
723 публикации
5 425 боёв

Информация по авикам засекречена :)

А у кого есть доступ к Top Secret информации)

 

ТС не новичок докачался до Лекса, так что видимо просто развивает кругозор.)

Лекс в рангах и случайных боях печален( или я что то делаю не так.

 

Нет идеального варианта игры на авианосцах, каждый опытный авиковод имеет свои секреты и хитрости игры, да это очень "тонкий" класс, но я постараюсь объективно ответить на все ваши вопросы.

 

1. Лучшего всего поднимать первыми истребителей (они самые быстрые и засвет врагов позволит союзникам более менее понять ситуацию боя), дальше бомберов, а только потом торперов (разводим врагов на ремку).

2. Любую цель, которая подставилась/остановилась: -1 корабль противника приведет вашу команду ближе к победе. "Целесообразнее с начала  бомбить, далее торпедировать?" - Да, только нужно торпедировать после того как враг потушился.

3. Если против вас играет опытный авиковод, то уверяю вас, что даже за 2 захода вы не утопите АВ, просто потеряете самолеты. Если же игрок на авианосце - новичок, то смысла топить его первым нет, он не причинит вреда вашей команде, быстрее и эффективней уничтожить вражеский корабль другого класса.

4. Находитесь возле основных сил, ваше ПВО прикроет союзников от авиации и наоборот.

5. Если у вас ПМК лучше, то обязательно идите на него (будет больше шансов его утопить), если же хуже, то старайтесь захватить вражескую базу или уничтожить врага ударной авиацией.

 

​Надеюсь немного помог вам)) Если интересно, у меня на канале есть множество видео именно про АВ, в каждом из них я делюсь несколькими секретами игры на этом классе.

Большое спасибо узнал много нового и оформил подписку.

Жаль, новых видео мало и про РБ ничего не нашел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×