Перейти к содержимому
Shrimpbowl

[0.5.3] Общий тест. Фидбек.

В этой теме 497 комментариев

Рекомендуемые комментарии

0
[BOLHA]
Участник
3 публикации
4 943 боя

Всем привет и Семь футов под штилем!!!

А теперь комент по "Командным боям"

Шрифт ужасный! Связь нужна безусловно! Что то с озвучкой изменять в К/Б само собой в тематику боёв и боевых задач необходимо! Всё остальное в целом немного непривычно но очень интересно и классно!!! Буду рад новшеству в "Мире кораблей"!!!
С уважением Свят...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
22 990 боёв

1) Мнение о командных боях;

Выглядит очень многообещающе. Только необходимо предусмотреть какую-то систему плюшек/призов/поощрений, для повышения градуса.

2) Мнение о новой карте "Слезы Пустыни";

Хорошо спрятана, ибо не попадалась.

3) Мнение о новом снаряжении для японских эсминцев;

Я в них не смог, поэтому не могу что-то утверждать.

4) Мнение об изменениях в ПВО и авиации;

Отныне у Кливленда более мощное ПВО чем у Нью Орлеана.... Я понимаю что исторически оно скорее всего так и было, но как быть с тем что Орлеан на 8м уровне? О каком ордере можно говорить, если корабль, ранее специализировавшийся на ПВО на 8м уровне, умеет меньше возможностей по борьбе с самолетами чем Хиппер? Как минимум необходимо усилить дальнюю ауру Орлеана.

5) Мнение о новых постоянных камуфляжах;

Говорю прямо, за 3000 дублонов, я их покупать не стану. Это бред. Красная цена - 1000 дублонов. 

6) Любые предложения и пожелания в свободной форме.

1. Если вводить возможность увеличения скорости торпед за счет дальности, необходимо предусмотреть и обратную возможность. А лучше - объеденить их в одном перке, назвать его "настройка торпедного вооружения" и дать возможность до боя, в порту, выставить режимы хода торпед (тут товарищ "спец по интерфейсу-гроза мододелов", сможет проявить себя). 

2. Не увеличивать размер букв в интерфейсе (в особенности - машинный телеграф), это ненужно и режет глаз. 

3. Подумать об отображении состояния ПВО (указывать в боевом интерфейсе сколько установок выбито, сколько в рабочем состоянии). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[-UNV-]
Видеоблогер, Коллекционер, Старший бета-тестер
447 публикаций
7 927 боёв

Приветствую всех.

Вот маленький фидбек по теме.

  1. Мнение о командных боях: отличный режим, конечно напоминает РБ, однако вариативность больше. Не хватает внутриигровой связи.
  2. Мнение о новой карте "Слезы Пустыни": ни разу не попал на эту карту.
  3. Мнение о новом снаряжении для японских эсминцев: годное, обеспечивает вариативность сетапов.
  4. Мнение об изменениях в ПВО и авиации: по авиации показалось, что американским бобрам добавили прямого урона фугасами; по ПВО сильных изменений не заметил, по крайней мере играя на авиках, единственное заметил изменение в дальней ауре ПВО крейсеров, например Хиппер стал лучше сбивать самолеты.
  5. Мнение о новых постоянных камуфляжах: хорошее нововведение, однако как мне кажется дороговато по 3т золота за камуфляж, даже для корабля, который навсегда останется в порту.

Всем успехов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
20 320 боёв

День добрый. После несколько боев на публик тесте.

1 Новые перки. Есть плюсы и минусы. Эсмам пришлось по душе новые перки. Можно выбирать играть от торпед, от гк или заточить на выживаемость.. Крейсера .С учетом того что по нерфели базовую, мастер наводчик и усиленную подготовку. Все легкие крейсера по сильный удар по геймплею Башни крутиться медленно и стреляем чуть медленно. Что отдельно ПВО хороший ап. (Бедные Авики) . Что касается Линкоров радует что дали возможность управлять ПМК  И ПВО. Авианосцы не зашли ,если честно. Любая тактическая ошибка от авика это проигрыш.

2 Баланс кораблей в бою. Более менее  норм.

3 Новая карта. 1 раз попался на эту карту. Похоже на карту ловушка

4 Командные бои не играл ,но отдельно спасибо что создали.

5 Пожелания. Нерф  155 до 139 мм это сильно. Тут не надо уменьшать размер гк ,а надо уменьшить  время перезарядки с 10% до 5 %, дальность с 20% до 10%, Время поворота башни оставить как есть.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
231
Старший альфа-тестер
602 публикации

Доброго времени суток. Итак, по порядку.

1. КБ очень даже норм. Как и сами бои, так и почти отличная реализация. Есть мелкие недочеты по интерфейсу (к примеру более наглядное название команды в списке игроков в бою). И по моему мнению КБ станут небольшой заменой кланам: создает лидер/зам команду и играйте от души, а если не хватает людей с клана, то наемники в помощь. Все равно 3-5 человек с голосовой связью сила. И не слушайте нытье про баланс авиков - в КБ играют именно команды, а не случайные игроки как в рангах.

2. На новую карту так и не попал еще, так что сложно что-то сказать.

3. Фишка с быстрым кд торпед интересно, но зайдет только у умеющих играть людей, потому что для обычного игрока терять дымы ради лишнего залпа (и скорее всего неудачного) будет смертельно.

4. По поводу авиации глянул только примерно и для человека не в теме вроде все неплохо стало. Хотя и есть вопрос: почему для японцев в ударном пресете отсутствие истребителей смертельно, а у американцев все в порядке. Как раз какой-нибудь Зуйхо у Боуга даже 1 звеном все может уничтожать в бою. А вот пво очень вкусно получилось. Не особо нужные ближние ауры итак не часто помогали, а вот что дальние стали раза в 2-3 (особенно на норке с 50 до 150 без перков и навыков) сильнее очень хорошо. Больше шансов сбивать самолеты на подлете и добивать, пока остатки улетают после атаки.

5. Камуфляжи красивые (намного лучше "новогодних"), но вот +50% к опыту спорно. Быстрее пройти корабль - окей, а потом только донатить на перевод свободного опыта? Как предложение, заменить на +10/20/25% дохода в серебре, чтобы они были как недопремы или, как минимум, неубыточны. Подобное сделали в одной игре от мейла, дав возможность за приличную сумму сделать любимую технику "гвардейской".

6. Патч очень приятный и многие вопросы скорее всего пропадут при прочтении полного патчноута. Плюс хотелось бы иметь возможность смотреть хотя бы премы в порту, чтобы увидеть как меняются их ттх. Ну посмотрел я на Мурманск, а остальные? Что стало с Варспайтом или Молнией, как будет стрелять пмк Николая с 5 навыком, как себя чувствуют Олбани все-таки и т.д. Плюс игроки могли бы покупать на тесте премы и пробовать их в живую, а так может и купят при возможности.

6.1. Саша Zloo на своем стриме высказал интересную идею о том, чтобы в достижения к всяким "изучить 10 кораблей" добавили и ачивки за Альфа и Закрытый Бета тесты. Чтобы зашел в достижения игрока и видишь - он с ЗБТ.

Изменено пользователем Kaedus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
Участник
775 публикаций
9 039 боёв

1)Интересны, во всяком случаи определённо лучше чем ранговые.

2)Если б она попадалась ( надеюсь попаду на неё всё же)

3)Ну разнообразие само по себе не плохо но не эсминцавод так что не знаю.

4)Толком не удалось проверить ибо авики похоже вымерли как класс:hmm:

5)Камуфляжи -это хорошо. 

6)Ну начнём с перков ибо это самое важное изменение:Из последних сил я бы переделал немного, ибо все эм теперь будут с ним и на криты им будет всё равно.Как вариант сделать перк временным что бы он давал шанс выжить ...ну скажем при уничтоженной движка перк заставляет работать движок ещё 30 секунд, после чего он выходит из строя и требует ремонта.

Перк на ПМК:60% это слишком много и выше уже доказано это,20-25 процентов было бы нормально.

Усиленная огневая подготовка: В целом только за нерф этого перка но некоторые корабли требуют апа дальности,например таже могами точно требует апа дальности 203 мм орудий ибо не комфортно на 8 лвл с дальностью 15.1,да и должны 203 мм орудия стрелять дальше.

 

Пока всё,буду дальше тестить.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[_NRV_]
Бета-тестер
82 публикации
4 142 боя

Играю не много но видимость некоторых эсминцев просто зашкаливает он начинает светиться примерно с 5 мил это без дымов а если с дымом его с 1 мили не увидишь. Это че реал тогда жесть. Если так будет зачем нужны линкоры тогда  если эсминец может выйти на расстояние торпедного залпа невидимым, а линкор на таком расстоянии не сможет увернутся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
  1. Мнение о командных боях;-    командные бои конечно нужны но по принципу они выглядят как ранговые не интересно становится все те же точки все те же карты скучно(((
  2. Мнение о новой карте "Слезы Пустыни"; - карта замечательная светлая не  так устают глаза размеры ее хороши для 8-10 лвл!!!
  3. Мнение о новом снаряжении для японских эсминцев;  -взял это снаряжение знаете 10 секунд роль не сыграют 70 сек на перезарядку включил снаряжение стало 60 смешно))) оно как минимум для интереса его игрокам должно составлять 40 а в идиале вдвое уменьшало вот тогда действительно интерес появится а отказываться от дыма ради 10 секунд глупо))
  4. Мнение об изменениях в ПВО и авиации;-прокачал пво на Монтане  100% в итоге не заметил существенной защиты разочаровался(
  5. Мнение о новых постоянных камуфляжах;-камуфляжи как раз нужны вот это действительно нужная вещь вот только по симпотичнее были бы к примеру атаго камуфляж яркий заметный привлекающий внимание
  6. Любые предложения и пожелания в свободной форме.-я ликоровод в основном взял монтану думал поиграю но нет есминцев столько кидают что плюнуть не куда и плюс к этому 2 авика  в итоге забился в угол и стрелял на авось на 20 км пока пару есмов не подошли и 30 торпед пустили славно называется поиграл это по вашему баланс? можно сделать гораздо проще если 3 эсма то без авиков  2 эсма -1 авик    1 эсм- 2 авика вот он желанный баланс будет где линкору потанковать а не уварачиваться ВСЮигру от торпед!!!!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

  1. нет баланса по кораблям в командных боях                                                                                                                                                                                                                                                               

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 604 боя

На американских авиках зарубили возможность прокачки самолётов?Я понял так,объясняю почему пришёл к такому выводу!На обычном сервере играю на Индепенденсе с топовыми авиагруппами,выбрал его же на тестинге и неприятно удивился,обнаружив в модулях к авику только стоковые самолёты!Мало того,что кораблям ПВО усилили,так ещё и на стоках летать придётся...В общем,полагаю что молитвы авиконенавистников были услышаны =((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

командные бои.

исключительно в них и поиграл. все таки не совсем понял как расчитывается сетап. увидел ограничения на 2 ЛК и 1 АВ. по общему кол-ву очков команды ограничений нет. вот этот бы момент как то просмотреть. сделать менее 56 очков на команду. надеюсь этих ограничений нет только на период теста, чтоб быстрее формировать команды.

не совсем понял что делать с наемниками после боя. иногда они остаются, но не в полном объеме (сам наемником не выступал). какие типы кораблей будут предпочтительней в виде наемника будет понятно уже в момент полного старта командных боев.

обратил внимание, что проигравшей команде в командных боях не было штрафа по полученному опыту.

сетап 7 на 7 очень радует скоростью проведения боя, хоть карты и большие, они как правило с двумя точками для захвата и бой проходит по центру. не приходится искать по всей карте запрятавшегося рандомного игрока.

спасибо за тест. буду ждать следующего этапа. надеюсь он выпадет на выходные дни, если позволит нагрузка на сервер. так как не успел в полной мере в рабочую неделю успеть всё установить, настроить корабль для боя и вдоволь поиграть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 452
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 190 боёв

Адмирал Хиппер оказался лучшим на уровне - самые быстрые башни, хорошая скорострельность, превосходная баллистика, ПвО опять же лучшее, торпедные аппараты с удобными углами пуска. Интересно недостатки у него вообще есть ? Наверно только один - то что он крейсер, а не лк.

Медленный сарай размером с линкор и с маневренностью линкора, фугасы де-факто отсутствуют (с ними огневая мощь на уровне "Тенрю" - самого слабого по артиллерии крейсера 3 уровня: и альфа, и ДПМ сравнимы), ББ по ромбику не работают, среднего ПВО нет, ближнее не очень, башни забагованы (для залпа из 2 или 3 башни в зависимости от направления выстрела - назад или вперед - надо доворачивать и подставлять борт сверх необходимого, т.к. зенитки в секторе стрельбы блокируют выстрел). Да, бортоходов на крейсерах (которых на тесте гораздо больше, чем в рандоме) наказывать можно. Во всем остальном - лютейший отстой (сегодня, слава Ктулху, этот неиграбельный рыдван на основе сменю на Роон, у которого хотя бы скорострельность и хилка есть).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[BMA]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
61 публикация
21 141 бой

сравнивал игру на Independence (авианосец, 6 ур., США)

 Как уже отмечали  - перекачали  крупнокалиберное  ПВО. Пример: 2 Nürnberg-а (примерно 3...4 км друг от друга ) вынесли вынесли группу бомбардировщиков на подлете ( шли по прямой, вокруг крейсера не крутились) при этом половину самолетов сбили  в зоне до 2  км. от корабля.

Обратная сторона проблемы: порезанный приоритет ПВО (для ПВО мелкого калибра): результативность ПВО авианосца (с перками на ПВО) упала раза в 2, по ощущению.

Далее веер торпед (эллипс рассеивания бомб) не меняются при выставленном приоритете ПВО, при этом графическое отображения увеличения торпедного веера присутствует, но сброшенные торпеды идут не веером, а практически параллельно - буду еще проверять заметил случайно.

Утром (около 9 МСК) 04.02,2016 минут по 7 ждал входа (дольше ждать не стал :) ) в случайный бой, как на Independence так и на Ryujo - думаю можно списать на кол-во игроков в тесте.

Из пожеланий: вместо навыка «Мастер торпедного вооружения» на мой взгляд лучше сделать соответствующую модификацию второго уровня:
- это намного более логично
- позволит более гибко менять тактику (без сброса навыков капитана)

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
485 публикаций

Фидбэк. Этапы II и III.

 

Понравилось:

  • Карта "Слёзы пустыни", пока что рано говорить со 100% уверенностью, но на первый взгляд карта хорошая.

 

Не понравилось:

  • То что медали за количественные достижения и за определенные достижения в бою размещены вместе друг с другом. Предлагаю разделить их.

 

Не проверил:

  • ПВО на 9-10 уровнях, но мне пока что не с чем сравнивать, так как не докачался на основе еще даже до 8-го уровня, а потому моё мнение будет не сильно объективным, лучше пусть выскажутся те кто может сравнить до и после. 

 

 

Изменено пользователем anonym_APK1cDkAobBp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
2 861 бой

 Могу сказать точно, в Командные бои играть без увеличения доходности или снижения цены за ремонт будет очень неприятно. Постараюсь объяснить почему. Всё написанное ниже пишется с учётом игры на 8 уровне с премиум аккаунтом.

1) Разные задачи относительно рандома:

 Как пример, при игре на эсминце в рандоме ты можешь встать в дымы, пострелять из нвиза, покидать торпеды из нвиза, в то же самое время при игре на эсминце в КБ часто ставится задача взять точку, ни о каком дамаге в виде пиу пиу из нвиза не идёт и речи, так же как против хорошей команды вряд ли получится набить большое кол-во урона торпедами и получается, что у нас эсминец не делает практически ничего за что дают кредиты (не считая минимального кол-ва кредитов даваемого за захват точек) => эсминец играет как правило в минус или в ноль

2) Тимплей:

 Частенько играя в командный режим приходится размазывать фокус по кораблям, т.е. иногда надо подставиться чтобы засейвить тиммейта. И получается, что без получения довольно большого кол-ва урона почти каждым кораблём бой вряд ли закончится положительно для твоей команды => все в команде идут в минус или ноль, конечно если играть против относительно слабой команды и настрелять очень много урона ты выйдешь в плюс, но слабые команды это скорее исключение, чем правило

 Как итог, получается, что для игры в единственный командный режим ты должен почти всё свободное от прайм тайма время фармить кредиты. Но мне кажется, что уход после боя в КБ в 0 будет разумным решением как для разработчиков (т.к. это не будут очередной режим для фарма, коими являлись ранговые бои) так и для игроков, которые смогут в своё удовольствие играть в замечательный режим.

Изменено пользователем five_two_two
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
7 534 боя

4. Крайне негативное отношение к перебалансировке Lexingtona, на высоких уровнях при встрече американского и японского авика. В таком случае резко переигрывает японский авик просто по количеству авиа групп, даже находясь не в ПВО сетапе. Что сильно дизбалансит игру в ранговых боях. Где подбор авиков идет по уровню зеркально. Необходим оставить сетап 2+1+1, хотя бы как прокачиваемый.

6. Не понравились жирные указатели телеграфа. Думаю в таком случае у пользователся должен быть выбор какой использовать: старый или новый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

Не понравилось:

  • Пво на японских линкорах конго,фусо и т.д, теперь как декорация на корабле, до пачта оно как бы сбивало что-то  а теперь 1-3 самолета  на 2-1 км и гарантировано ловит торпеды, а главное автоматически становится целю номер 1 для авиков.
Изменено пользователем Blackpredators

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
548
[FC]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
745 публикаций

  1. Мнение о командных боях; Долгожданный режим, теперь можно нормально поиграть слаженной командой, где каждый знает что ему делать, одно плохо что нет голосового чата, необходимо если берется в команду посторонний человек или создается команда из незнакомых людей.
  2. Мнение о новой карте "Слезы Пустыни"; Карта немного напоминает Огненную землю и Ловушку, на мое мнение слишком светлая карта, возможно с появлением погоды в игре, освещение поменяется.
  3. Мнение о новом снаряжении для японских эсминцев; Для тех кто много отыграл боев на японских эсминцах прекрасно понимает что жертвовать дымами, ради секунд перезарядки это глупо, так как дымы это единственная возможность уйти при засвете или в противостоянии с другими эсминцами. Ради уничтожения одного корабля жертвовать успехом боя, бессмысленно. Конечно если играть не командой, а в одиночку, может и имеет какой-то смысл.
  4. Мнение об изменениях в ПВО и авиации; Что бы угодить одним, приходится расстраивать других. То плакали КР и ЛК, теперь заплачут АВ, другого мнения нет. Начинающие авиководы просто забросят этот класс кораблей, истеным любителям АВ прийдется приспосабливаться к новым изменениям.
  5. Мнение о новых постоянных камуфляжах; Постоянные камуфляжи это хорошо, но очень дорого. Было б не плохо сделать их за серебро , но на время, на неделю(500к серебра например), месяц(от 1000к серебра) стоимость просто нужно продумать, что бы всем было выгодно и WG и игрокам.
  6. Хотелось бы увидеть в игре наличие разнообразных прицелов, что бы была возможность например сразу исследовать корабль на несколько уровней вперед, не перещелкивая каждый, нажал на нужный, тебе показало сразу сколько тебе нужно опыта, с учетом изучения промежуточных модулей. Хотелось бы видеть реальное время в бою, в порту уже сделали, спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

Дополню свой рассказ про ПВО и баланс авианосцев. Тестил я на 10 уровне в тренеровочной комнате с двумя ботами авианосцами. Играл на Де Моине, Хинденбурге и Монтане. 2 крейсера с отличным ПВО и линкор, у которого ПВО тоже довольно сильное.

Стрелял я по авианосцам из ГК, только после того, как начинало стрелять мое ПМК, то есть в упор.

На каждом корабле играл по 4 боя. Против 2х Хакюрю, против 2х Мидвеев, без усиления ПВО (без перков, флагов, модернизацией) и с максимом ПВО, усилив его всем чем можно. 

Также стоит заметить, что боты очень даже хорошо играют. Бомбы они кидают не особо заморачиваясь под каким углом, попадают 1-2, но пожаров было много. А вот торпеды стараются кинуть под борт. И даже по возможности пытаются поймать на циркуляции. Так что боты злые на авиках:hiding:

 Как видите, уворачиваясь от торпед одних, попал под другие

shot-16.02.04_13.11.11-0875.jpg

А теперь ближе к делу.

1) Мидвей:

  • Шлак. Играть на нем невозможно будет. Он бесполезен совсем.
  • Он страдает даже от стоковых кораблей без единого усиления ПВО. 2 Мидвея смогли потопить Монтану только в упор, когда ПМК одного корабля подожгло меня, а ремка еще не была готова.
  • Стоковый Хинденбург и Де Моин без усиления ПВО с заградкой никакого шанса ему не дали. Да и без заградки, увернувшись от торпед 2х авиагрупп с 2х авиков, бомбы с дамагом 2,5к мне особо не вредили. У авианосцев США икакого шанса не было.

 

2) Хакюрю.

  • Тут уже лучше. В конечном итоге они успешно топили меня, чтобы я не делал. 
  • Они способны ловить на циркуляции, тем самым, увернувшись от одного веера, невольно ловишь 1-3 торпеды из другого. Так что потихоньку расковыряют любой корабль, даже если он полностью в ПВО.
  • Только я сбивал им в среднем на крейсерах 70-80 самолетов. А учитывая, что у них в ангаре всего 100 штук, игра совсем не комфортная. Тем более я отбивался один.

 

3) ПВО в целом.

  • ПВО перебафано. Удовольствия от игры на авианосцах никто получать не будет.
  • Хинденбург как и Де Моин с полным усилением ПВО под заградкой сбили ВСЕ самолеты, что к ним прилетели. 
  • Хинденбург сбивает лучше Де Моина. Так что немец теперь может носить гордое звание "ПВО-крейсер". С 2х авианосцев Хакюрю, его проатаковали только 2 самолета, 1 торпедоносец успел скинуть торпеду и 1 бомбардировщик. Все остальные сбиты были на подлете еще. Ну и никто не вернулся собственно.
  • У авика нет шансов сделать что-либо под заградкой крейсера от слова совсем. Как видно из скриншота ниже Хинденбург сбил сразу и одновременно 3 самолета из 4х еще на подлете.
  •  shot-16.02.04_14.44.33-0031.jpg

 

 

Прогнозы и ожидание, если это будет введено в игру в таком виде.

  1. Авианосцы США 9-10 уровня полностью исчезнут из игры из за очень сильного ПВО, слабой живучести самолетов, бесполезности пресетов и явной доминацией японских авианосцев.
  2. Японских авианосцев 9-10 уровня так же поубавится. Опять таки из-за ПВО, слабой живучести самолетов и маленького ангара, которого до середины боя может не хватить. Да и дамаг авиагрупп ниже.
  3. На средних уровнях авианосцев станет меньше. Из-за сильного ПВО и маленького ангара. Мне на тесте в ПВП самолетов Сёкаку в ангаре (72 штуки) совсем не хватает, и к середине боя я уже без торпедоносцев и бомбардировщиков оставался. 
  4. Или же все перейдут в ПВО пресет и будут тихонечко в углу сражаться в воздухе, никому не мешая:(

 

Так что да, теперь люди не будут жаловаться на авианосцы. В игре их уже не будет. Так что поздравляю, вы убили этот класс.

0 из 10.

 

shot-16.02.04_13.11.11-0875.jpg

shot-16.02.04_14.44.33-0031.jpg

Изменено пользователем anonym_Qc1X82Wf2PFQ
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

Командные бои очень понравились, прикольная реализация и интерфейс. 

Не понравился слишком сложный процесс сбора команды. Сначала кидаешь приглашение в чат и только из чата можно уже в команду. Почему нельзя сразу кинуть приглос в команду?

Не помешала бы информация о лигах что по чем.

 

Снаряжение на эсминцы, сможет быть востребованным только если его можно будет сменять на форсаж. Играть без дыма можно только если нет авианосцев, и то любой просчет ты труп.

А менять возможность выжить ради 30 секунд и всего на двух эсминцах- это бред ИМХО.

Если дать всем и хотя бы чтоб КД до 30 секунд уменьшало еще куда не шло. А так я на Кагеро им за бой ток раз воспользовался оно перезаряжается дольше. 

Поставив модуль на КД и перк будет полторы минуты постоянно, а не три раза за бой. А учитывая что Кагеро медленный и неповоротливый то дым это возможность выжить.

Так что еще балансировать и балансировать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×