Перейти к содержимому
Shrimpbowl

[0.5.3] Общий тест. Фидбек.

В этой теме 497 комментариев

Рекомендуемые комментарии

76
[BUSTO]
Участник
161 публикация

Уважаемые игроки,

В этой теме мы предлагаем вам поделиться мнением о версии 0.5.3.

ВАЖНО! Если вы нашли ошибку, сообщите о ней в соседней теме для багов.

Форма изложения - свободная, однако, мы будем рады, если вы постараетесь составить аргументированный и структурированный отзыв. Это существенно облегчит нам исследование вашего восприятия версии.

 

Если хотите, можете воспользоваться следующей структурой:

 

  1. Мнение о командных боях;
  2. Мнение о новой карте "Слезы Пустыни";
  3. Мнение о новом снаряжении для японских эсминцев;
  4. Мнение об изменениях в ПВО и авиации;
  5. Мнение о новых постоянных камуфляжах;
  6. Любые предложения и пожелания в свободной форме.

 

Спасибо!

 

Не нравится нерф авианосце Лексингтон , он и сейчас то проигрывает шокаку так как ударники шокаку быстрее , после патча вообще будет не играбельный , сделайте ему сток полетный контроль 1 - 1 - 1 , а файтовый 2 - 1 - 1 например . Затем , у бенсона средний корпус усилили хп и гк одну добавили , третий корпус зачем тогда вообще ? Улучшение японских эсминцев третьим перком новым слишком большое , они и без того при правильной игре способны на многое и не нуждаются в таком апе , и без того заметность торпед в предыдущем патче уменьшена . Могами раньше был моим любимым крейсером , но сначала вы занизили реальный его урон фугасными снарядами , а теперь и дальность стрельбы ГК хотите с УОП отобрать , при этом постоянно идут улучшения немецких крейсеров , в связи с этим улучшите могами тогда как-нибудь , он теперь из князи в грязи перескочил . Такое повышение роли ПВО в игре заставит людей еще меньше играть на топовых авианосцах , и этот класс вообще может исчезнуть , хотя он имел определяющее значение в морских сражениях , повышение урона ПВО тоже не нравится мне в общем . Карта новая понравилась , Марблхед и Ишизучи требуют улучшения характеристик своих , 12.9 км стрельба для лк 4 и кр 5 лвла крайне малы , дайте возможность корректировщика использовать им тогда хотя бы , или Ишизучи торпеды дайте пусть короткоходные или пво на башнях ГК усильте , чтобы не просто муляжом плавало . 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[21RUS]
Участник
48 публикаций
41 357 боёв

ты ***, зао у тебя шаровыми всеподжигающими молниями стреляет? поглядывай хотябы иногда на результат своей работы. 

22:05 Добавлено спустя 1 минуту

Убили класс Американских авианосцев, теперь новым игрокам не имеет смысла их качать!!! :(Японцы получили полный контроль в боях!!! "Спасибо разработчикам" - сарказм :angry:!!! Надеюсь, все вернут назад... :hiding: А пока, я говорю - Прощайте Мир Кораблей!

 

С уважением Командир американских авианосцев!!! 

 

давно пора валить особенно тебе с твоим авианосом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Заабаньте его и здесь тоже, пусть пойдет на кортах с пацанами посидит, перетрет, расслабится. раз уж без мата общаться не умеет

 

Macrop, ищите сами, не маленький же. В большинстве интервью, на этапе разработке игры, создатели говорили об этом. Полную симуляцию никто не обещал, но и до банальной аркады никто скатываться не будет.

Понятно. Пацаны, расходимся, пруфов не будет. :sceptic:

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

всем привет! объясните,что нУнО сделать ,чтоб попасть на тест? учитывается кол-во боёв или еще что то??? 4 дня пытаюсь войти и всё в пустую! пишет,чтоб попробовал попозже:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
225 публикаций
2 490 боёв

всем привет! объясните,что нУнО сделать ,чтоб попасть на тест? учитывается кол-во боёв или еще что то??? 4 дня пытаюсь войти и всё в пустую! пишет,чтоб попробовал попозже:)

Это жесть какая то!!! На КАЖДОЙ странице есть такой вопрос и ответ на него. Вы хоть почитайте чтоли!!!!

тест был 2 суток и ЗАКОНЧИЛСЯ.

Все новости, вся информация на портале.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 602
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 494 публикации
36 396 боёв

1...Командные бои это хорошо... но когда балансер ставит  одну команду с АВ, а в другой его нет ,то надежда на победу у второй команды практически равна нулю... АВ может даже не атаковать, а просто повесить свои группы на ЭСМ и жизни им не будет... А после их уничтожения безнаказанно заниматься ЛК...  При таком балансе команд без АВ нельзя играть...То есть изначально можно в условия выхода команды в бой, ставить наличие АВ...

Зачем ставить условия, хотите проигрывать - играйте и без АВ и вообще на 6-х уровнях.

Есть же мазохисты.

А одно наличие АВ, не показатель, куда важнее рукастый и толковый АВ-вод, чем присутствие баластного АВ.

А сами командные бои, как и РБ, сделаны, не чтобы играть, а чтобы увеличить продажи премов 8-го уровня, и где бы эти премы могли бы развлекаться топя прокачиваемых однокласников в комфортных условиях.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[HONOR]
Участник
2 публикации
17 900 боёв

После перезапуска сервера не могу войти в игру, что случилось?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
1 047 боёв

Извините не по теме.

Пожалуйста выпилите ужасную музыку где сотни раз ужасным голосом повторяют WAAAAAARR IN OOOOCEAAAAN.

Единственная композиция в игре которая меня реально бесит во время игры, пытался в клиенте покопать чтобы выпилить ее у себя, но не нашел где там музыка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Блин, ну ребята, обещали ведь награды за участие в тесте. я что то сделал не так? или не выиграл 10 боев? или может то все жуткий сон))) и ведь внимательно читал условия ... ну а на счет багов. я играю на минималках с ноутбука. и неоднократно замечал баг визуальный с улетающим колечком дыма из труб. причем колечко улетало в даль. в перед всмысле

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[ROME]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
448 публикаций
8 690 боёв

1) Кому в голову пришла мысль, что подсказки должны быть модальными и перекрывать собой все окна, пока не нажмешь нужную кнопку, что нужно ожидать появления каких-то кнопок? 

Напомню, что в игре есть и те, кто в нее играет с альфа теста, я играю с ЗБТ и мне совершенно непонятна необходимость лицезреть ненужную мне информацию, которая абсолютно бесполезна для меня.

Мне и так не шибко удобен стандартный интерфейс, чтобы его ухудшать. Сильно ухудшать! Уберите пионеров от интерфейса, любое усложнение, увеличение количества кнопок для достижения эффекта,  танки это проходили, делает игру менее комфортной, не давая ничего взамен. Вы что счетчики накручиваете? 

2) Куда делась подробная информация о боях? Если есть возможность вернуть ее, дайте знать. Как кинуть лайк, при отсутствии этой информации?

3) Новая система перков направлена только на одно, выдавить как можно больше реальных денег из игрока. Кто считает иначе - буду рад послушать доводы, т.к. таланты сейчас раскиданы так, что у крейсеров и эсминцев о 5 перке можно мечтать только очков после 19. А после 12 очка не забабловывая процесс, достичь результатов можно боев после 150, для средней руки игрока.

4) Я в этой игре принципиально катаю только рандом, зачем мне нужна навязчивая реклама командных боев на кошмарном фоне, напоминающем мне о 286 компьютерах? Зачем вся эта вычурная, бросающаяся в глаза безвкусица? Я не катал ранговые бои, не буду катать и командные, до появления полноценной клановой функциональности, которую, как мне кажется, ввести было-бы куда полезнее, чем 2 одинаковых, мало кому нужных режима. Ныненший вариант ранговых боев напоминает мне игру в рулетку с постановкой на красное и черное, где нужно достичь цикла в 44 победы подряд. В командные бои я пока не заходил и острого желания это сделать не возникает, без клана.

5) Куда девалась карма?

6) Почему-бы не объединить клановый раздел с танками. Было-бы удобно иметь возможность видеть весь онлайн и мочь автоматом запустить бой.

 

 

 

Изменено пользователем MorganLadimore
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[UUF]
Участник
3 публикации
2 666 боёв

Можно или нет поменять  один из моих слотов.Например крейсер (германия) на крейсер США.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 публикации
1 002 боя

командные бои ввели-это просто отлично !!! Но,есть большое НО ! Зачем нужны команды 7-8 уровня а в будущем 8-9..бред какой то..линкор 7 уровня не до стрельнет до линкора 8 уровня а значит ему надо подойти поближе а значит его уже смогут вражеские крейсера доставать а это опять слив и негатив к игре и тд..никто в команду не возьмет игрока с кораблями на уровень ниже..значит отсюда вывод играть будут только 8-е а на 8-9 играть будут только 9-е..так до них еще докачаться надо ))))....онлайн в кораблях еще не большой...так вы онлайн не поднимите...у основной массы еще 4-5 уровни..и они уже хотят попробовать играть в командном бою.. все как узнали что качать надо 8-ки и быстро что бы погонять в командных боях у многих опустились руки..почему не сделать командные бои одни 6-е уровни,кто хочет погорячее одни 8-е уровни и естественно полный хард одни 10-е уровни..вот это правильное решение я считаю и нечего больше тут придумывать..так сделайте и будет вам счастье

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[1RANG]
Участник
13 публикаций
17 549 боёв

Уважаемые разработчики, вы сделали командные бои и это очень хорошо, но почему бои 7 на 7 представлены в основном для кораблей 7-8 лвл, зачем тогда мне прокачивать 10лвл корабля, мне категорически не нравятся бои 12 на 12, которые по сути сводятся тупо к обстрелу друг друга. Бои в формате 7 на 7 требуют большего мастерства и тактики. Сделайте этот вид боев для 9-10 кораблей, например чтобы можно было выбирать случайный бой 7 на 7 или 12 на 12. Либо чтобы командир команды выбирал 7-8 лвл либо 9-10. А еще лучше случайные бои вообще все сделайте 7 на 7 или 9 на 9. 24 корабля в одном бою многовато... Так же попросил бы о новом типе игры где одна команда атакуют, вторая обороняется, это более логично. Вроде все. Категорически не понравился перк ручного управления ПВО, работает по сути только на самом маломощном по уроне ПВО, что делает его практически бессмысленным, ручное управление огнем ПМК слабоват для 5 лвл, вообще все перки на 5 лвл слабые, кроме авиационного который по 1 самолету добавляет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
4 764 боя

В целях повышения реалистичности игры и предупреждения столкновений кораблей в бою предлагаю ввести клавишу "гудок". Чтобы командиры кораблей, находящихся в радиусе, к примеру, 1 км, слышали его и могли оперативно отреагировать на приближающегося союзника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[NLTP]
Участник
16 публикаций
3 822 боя

Вопрос такой, Из невозможности зайти в бой ( 3 раза)  списываются флаги ( 6 шт) есть возможность компенсировать их ? Все же донат , или предстоит процедура " а ты докажи что они списались" ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
8 158 боёв

Убрали дальность у командира калибра 152мм и выше . Аврора стала бесполезна. Корабли имеют орудия в основном от 152мм. Непонятно зачем это было делать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[HH]
Участник
6 публикаций
5 221 бой

А где новые медали обещанные?

 

 

Изменено пользователем chuch_he

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 280 боёв

хочется выразить своё мнение по поводу невозможности ведения огня с упреждением.Это очень важно .но рассудите получше,вести огонь по движущийся цели на дистанции 20 км. без упреждения с разбросом, и пуск торпед по указке с дистанции 3 км. это право бессмыслица , да ещё вы умудрились наделать так что эсминец не виден на этой дистанции, линкор темне менее замечают на всех дистанциях хотя вроде на линкорах стоит лучшее оборудование и замечать он должен всех . Кто кому мешал скачивать мод упреждения и спокойно играть и все были при своих.Теперь эсминцы в выигрыше линкоры в ........... ВЫВОД игру ухудшили в этом ракурсе что неизвестно с какой скоростью двигается противник  и после этого как определить  куда вести огонь ,верните упреждение или уровняйте всех чтобы вели все огонь без указок.Игра пиобрела скушный вид и очень не привлекательный нет драйва. ЖДУ ответа.

Изменено пользователем ZLOY_46

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×