Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Бюллетень разработки 0.5.3. Командная игра

В этой теме 1 630 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер
2 768 публикаций
5 131 бой

Господа, хотите реально улучшить игру - ответ прост :

 

 

1.  Скачиваем Общий Тест , когда будет доступен.

 

2.  Щупаем все изменения на Об.Тесте.

 

3.  Не ленимся и пишем фидбеки по Об.Тесту. -

 

4.  Результат - разработчики вносят изменения по результатам Фидбеков.

 

Все просто  :honoring:

 

 

 

То, что будет на самом деле:

1. Скачиваем тест, ололошим на десятках/премах

2. Пропускаем этот этап.

3. Вайним на форуме что не пострелять из инвиза.

4. Результат - вайним, что не послушали.

:great:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
629 публикаций

Спасибо большое за доверие. Давайте я попробую немного выйти за рамки бюллетеня и рассказать подробнее об этих злополучных навыках, максимально открыто:)

 

1. Немного фактов.

 

О популярности навыков

Навык "Базовая Огневая Подготовка" изучен у 18% командиров всего сервера. При этом после получения первого силл-пойнта его берет 25% игроков (чуть больше берут все-таки "Основы Борьбы за Живучесть").

Навык "Усиленная Огневая Подготовка" изучен у 0,5% командиров всего сервера. При этом после получения 10 скилл-пойнта его изучает 18% игроков.

 

Оба навыка достаточно популярны, правда второй, как видите, труднодоступен (немудрено: 10 скилл-пойнтов - это не так уж мало).

Оба навыка в данный момент полезны в общем-то для всех классов, даже АВ может найти им применение, но с трудом. Они улучшают эффективность ГК эсминцев и крейсеров, улучшают эффективность ПВО и ПМК на всех кораблях.

 

Об эффективности ГК популярных "фугасострелов"

(на которых, очевидно, эти навыки изучают чаще всего). Посмотрим на январские данные.

 

  • III уровень - "Аврора" и St. Lous - по среднему урону за бой (26 300 / 20 188) оба корабля значительно обгоняют не только своих антагонистов, но и все крейсера IV уровня (кроме Iwaki Alpha, на котором катаются альфа-тестеры). Аврора так и вовсе наносит немного больше урона, чем Omaha (23 573), Furutaka (18 813) и Konigsberg (25 227). 
  • V уровень - "Мурманск" - монстр по среднему урону (37 539). Ближайший крейсер, который его превосходит - Mogami (38 323). Это, на секундочку, популярный крейсер VIII уровня. 
  • VI уровень - Cleveland. По мнению многих игроков, несчастный страдалец, который "уже не тот". По-прежнему вывозит на 4-5 к больше урона (28 541), чем тяжелый крейсер Aoba. Про его ПВО молчу.
  • VIII уровень - Mogami. Немногие используют его орудия 203 мм, зачем, если можно ставить 155 мм и закидывать противника фугасами! Самый дамажный крейсер на уровне, отрыв не огромный, но значительный - около 3-4 к. Заодно обгоняет Baltimore и засматривается на лавры Roon и Ibuki.

 

Таким образом, урон скорострельных крейсеров с шестидюймовками за счет дождя из фугасов и пожаров всегда очень высокий, даже на старших уровнях - либо по сравнению с антагонистами (кораблями того же уровня и класса), либо даже с кораблями на 1 и более уровней выше. 

 

2. Немного аргументов

 

Новички

Давайте не будем лукавить - для III-VI уровней вернувшийся на них игрок с полностью изученными навыками УОП получает огромное преимущество. И чем ниже уровень, тем заметнее. Да, Aoba может что-то противопоставить Cleveland, но как насчет дуэли "закачанный" St. Louis - "новенький" Tenryu? Огромное количество стволов только усугубляет разницу и создает пропасть между игроками. Скилл? Закликивание по КД, не задумываясь о типе снаряда, проекции и т.д - это не скилл. Об уровнях I-II я не говорю, там будет "песочница", так что проблемы исчезнут.

 

Прогрессия

Большие пушки - это в целом хорошо. Не просто так на крейсерах калибр 203 мм ставили! Однако, в нашей игре техника исследуется в рамках веток, поэтому на каких-то крейсерах в пределах одной ветки навыки ОП очень ценны, а на каких-то - факультативны. Если сравнить с эсминцами, получается более стройная картина: хотите усилить артиллерию - изучаете навыки ОП и они работают со II по X уровень -  и одинаково полезны.

А еще есть проблема перехода на уровне игрока. Слишком сложно перестроиться с "закликивания" 152 мм на более тактический и размеренный процесс стрельбы из орудий 203 мм. Яркий пример - Fututaka (раньше первой была Aoba) и Pensacola. Это неплохие корабли, но переход на них болезненный, а навыки еще сильнее усугубляют контраст.

 

Нелогичность прироста дистанции

В копилку: сейчас "Аврора" не может полноценно использовать прирост дистанции от навыка "Усиленная Огневая Подготовка". Она физически не могла так далеко стрелять. Еще очень "мило" смотрится Mogami, который при одной и той же СУО способен закидывать 155 мм снаряды гораздо дальше, чем 203 мм.

 

Сложности балансировки

Яркий пример - "Михаил Кутузов". Да, сейчас мы улучшим его ТТХ, чтобы компенсировать просадку эффективности относительно прокачанного командира в 0.5.2 (как изначально и планировали), но в целом ситуация приводит к порочной практике. Нам изначально пришлось выпустить его с заниженными ТТХ, ведь иначе игроки, изучив на нем навыки ОП, получили бы не годный корабль, а настоящую палку-нагибалку, по дистанции стрельбы превосходящую одноуровневые линкоры. Итак, мы выпускаем дорогой премиумный корабль, который в полной мере способен раскрыться только после прокачки десяти очков навыков. Что в этом хорошего? Да ничего. И проблемы не закончились бы на "Кутузове". Мы ведь все хотим когда-нибудь ветку советских крейсеров? 

 

Окружение

Игроки, которых сильно расстраивает ребаланс навыков из-за любимых кораблей, забывают, что он системный. Командиры всех легких крейсеров теперь столкнутся с несколькими альтернативами ранее обязательной ОП. Лично Ваш St. Louis или "Мурманск", уважаемый игрок, не станет хуже. Просто в игре в целом станет чуть меньше пожаров (впрочем, если вместо УОП взять "Взрывотехника"...), чуть меньше "закликивания". Вы будете наносить чуть меньше урона, но и по Вам станет чуть меньше "прилетать". Это - глобальное изменение игры, и оно должно пойти ей на пользу. Иначе мы бы ничего не трогали.

 

3. Наше решение и ответственность

 

То, что я написал - это небольшая часть информации, которую мы обдумывали, принимая решение. И мы его приняли, уважаемые игроки, чтобы сделать игру лучше - для всех. Нам не нужны унылые корабли, нам не нужно ваше расстройство. Но с другой стороны, нам не нужны явления, которые называют "***ство", "фугасный ***" или еще хуже. Мы считаем, что в результате ребаланса комфортные супер-имбы станут просто хорошими кораблями. Более свободно вздохнут качающиеся игроки. По-новому заиграют корабли, не получавшие такого большого бонуса от навыков. А те образцы техники, которые реально бы пострадали c вероятностью 100% ("Кутузов" и Albany) сразу получают улучшения ТТХ.

 

Мы обязательно будем следить за общим тестом и статистикой игры после релиза на основной сервер. Если окажется, что какой-то из корабликов превратился в неиграбельное нечто - мы со временем разберемся, исправим, подправим, накинем. Однако мы уже не могли игнорировать проблему и в очередной раз отложить решение. Поэтому данные изменения и заходят в 0.5.3. Единственное, о чем жалеем - что не осознали потребность в них раньше. Но лучше поздно, чем совсем поздно.

 

Мы очень надеемся на ваше понимание и на то, что ребаланс не только придаст остроты вашему пребыванию в игре и на форуме, но и позволит открыть новые возможности (привет, всеобщий бесплатный сброс). 

 

Спасибо за внимание, уважаемые игроки. Хорошего вечера и до встречи на общем тесте! :honoring:

 

 

Спасибо за обоснования, но как после этого играть на том же Марблхеде с дальностью 12.7 км ? Его ведь ЛК на такой дистанции просто разорвут, не говоря уж про бои 7 уровня против Пенс, Мёко
Изменено пользователем anonym_HJAXYcqtJVym
большие цитаты прячьте под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
112 публикации

60% к ничего - это ничего.

Лично у меня лучший результат на "Нагато" (у которого ПМК лучший среди 7-8 уровней: многочисленный и дальнобойный), набитый на линкорах в ближке - около 17К урона (включая 7К от пожаров, т.к. из ГК я только ББ использовал) из набитых в том бою 144К. В большинстве же боев урон от ПМК - 0 (а в подавляющем большинстве остальных - в пределах 2000).

Это никак не 5 очков навыков, инфа 146%. Даже за 3 очка я еще сильно подумал бы, брать такой перк или нет.

 

Ну не сказал бы. ПМК конечно косое, но по большим ЛК в клоусекомбат могут тыс.5 - 10 внести (в основном пожарами, опять же развод на ремку). А эти 5 тыс. зачастую решают, кто дальше поплывает и отхилится, а кто в порт.

Эсмы от ПМК прилично страдают. Осталось у него 100-500 хп после залпа ГК, как добить заразу (ведь эта пакасть еще весь раунд может из инвиза торпеды спамить да точки отхватывать)? А ПМК как раз добирает. Или модули у эсминца может выбить, пожарчик (в итоге развод на ремку).

Так что если усилят на 60% будет очень даже нехило. Да дорого по перкам, надо тестить, стоит ли оно того, ну дык общий тест в помощь.

 

Изменено пользователем anonym_KgB8UPxnPJzh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Французы и итальянцы. 138.6 - любимый калибр французов для ПМК и ГК эсминцев. У итальянцев похожий какой-то был.

 

Кстати когда? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 060
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 566 публикаций
5 773 боя

мама дорогая...44 страницы за 12 часов наговорили. во пригорело :)

как там у классика ...."Этот стон у нас песней  Лестой зовется"/

слишком много ненужного наговорили. не могу найти ответ на вопрос - ПРЕмкорабли ПВО тронули????

фраза звучит так "С точки зрения баланса нашей главной задачей было повысить урон самых мощных и дальнобойных орудий, которые покрывают наибольшую площадь вокруг корабля. Для поддержания равновесия был незначительно снижен урон крупнокалиберных пулемётов." получается что все таки изменили? хотя везде сказано что ттх премов не трогают.

 

Прямо вроде как не трогают. Зато косвенно... Юбари давно прибили, Иваки с Мурманском и Авроре в этом патче прилетело. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 331 публикация
952 боя

 

То, что будет на самом деле:

1. Скачиваем тест, ололошим на десятках/премах

2. Пропускаем этот этап.

3. Вайним на форуме что не пострелять из инвиза.

4. Результат - вайним, что не послушали.

:great:

 

Вот это то и плохо :D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Не большой Ап крейсерам 8+ уровней, не помешал бы.  А если Брать Х уровень, то там конкретно выделяется Де Мойн, с автоматом заряжания, которому Заоо трудно что либо противопоставить, кроме хорошей балистики

 

Это вам Рабинович напел (с) ? Потому как в реальной игре Зао на голову превосходит Де Мойна и является как бы не лучшим кораблем 10 уровня, уступая разве что имбо-Ямато. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
Бета-тестер
361 публикация

Мне кажется, что причина перебаллансировки перков на дальность, желание согнать игроков с комфортных средних и низких уровней и заставить их прокачиваться выше, т.к. у основной массы игроков нет желания залезать на хай-левел (сколько высказываний на форуме, что выше 6-7 уровней делать нечего, что там ад и я туда не пойду). А на высоких уровнях люди разрабам нужны и немало, т.к. кланы на подходе, а играть в них кто будет? Как-то так.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
Бета-тестер
224 публикации
995 боёв

Господа, хотите реально улучшить игру - ответ прост :

 

 

1.  Скачиваем Общий Тест , когда будет доступен.

 

2.  Щупаем все изменения на Об.Тесте.

 

3.  Не ленимся и пишем фидбеки по Об.Тесту. -

 

4.  Результат - разработчики вносят изменения по результатам Фидбеков.

 

Все просто  :honoring:

 

 

ахаха :D помню, по фидбеку  быстро делалось. Олбани быстро исправили, когда она от уровня воды стреляла, а   баланс с экономикой выправили. (я в коме от радости валялся, забыл ). 

Хотя стоит попытаться, в последний раз.

Изменено пользователем Tzinch

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[BOOT]
Альфа-тестер
395 публикаций
6 772 боя

 

Когда на нем попадаешь против умелого противника, знающего "короткорукость Иваки", становится весьма сложно эффективно сражаться.

Ему "не хватило" всего 1 мм ГК, чтобы "попасть в нужный перк" на дальность.   Не повезло, однако.

 

Вы притворяетесь таким наивным или? Ограничение 139мм сделано специально чтобы укоротить руки Куме и Иваки.

 

 

Мне кажется, что причина перебаллансировки перков на дальность, желание согнать игроков с комфортных средних и низких уровней и заставить их прокачиваться выше, т.к. у основной массы игроков нет желания залезать на хай-левел (сколько высказываний на форуме, что выше 6-7 уровней делать нечего, что там ад и я туда не пойду). А на высоких уровнях люди разрабам нужны и немало, т.к. кланы на подходе, а играть в них кто будет? Как-то так.

 

Не совсем верный акцент. На высоких уровнях люди разрабам нужны для того чтобы мотивировать людей занести денежку на проект. Кланы - унылая убогость и участвовать в клановом карнавале ни в одном проекте ВГ не собирался и не буду. Мотивировать меня можно только геймплеем.

Изменено пользователем MrUbuntu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 060
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 566 публикаций
5 773 боя

Господа, хотите реально улучшить игру - ответ прост :

 

 

1.  Скачиваем Общий Тест , когда будет доступен.

 

2.  Щупаем все изменения на Об.Тесте.

 

3.  Не ленимся и пишем фидбеки по Об.Тесту. -

 

4.  Результат - разработчики вносят изменения по результатам Фидбеков.

 

Все просто  :honoring:

 

 

 

Спасибо, поржал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 331 публикация
952 боя

ахаха :D помню, по фидбеку  быстро делалось. Олбани быстро исправили, когда она от уровня воды стреляла, а   баланс с экономикой выправили. (я в коме от радости валялся, забыл ). 

Хотя стоит попытаться, в последний раз.

Попробуйте :honoring:

 

 

Спасибо, поржал.

 

Рад , что вам весело :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
629 публикаций

ахаха :D помню, по фидбеку  быстро делалось. Олбани быстро исправили, когда она от уровня воды стреляла, а   баланс с экономикой выправили. (я в коме от радости валялся, забыл ). 

Хотя стоит попытаться, в последний раз.

 

Олбани никто не правил, багло оставили и сказали что так и будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[BOOT]
Альфа-тестер
395 публикаций
6 772 боя

Ню-ню. Так это с вашей поддержки возобладала идея о разделении реализьма и здравого смысла? На вашей совести скорострельность КК и голдовые боеприпасы? Разве это просили старые игроки?

А вы в курсе, что большинство старых игроков считает "играбельные" самолетики голимой аркадой, которых по пять рублей пучок в базарный день на рынке?

 

А если бы я хотел "не аркаду", я бы в тундровом РБ и СБ играл. Или вообще Ил-2 Штурмовик БзС и БзМ купил бы. Самолеты ВГ - прекрасная аркада. Кстати, универсалки вполне за серебро и вполне дамажат, я наконец-то снова начал заниматься сбиванием самолетов, а не нон-стоп игрой в летающий напильник.
Изменено пользователем MrUbuntu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 060
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 566 публикаций
5 773 боя

Спасибо большое за доверие. Давайте я попробую немного выйти за рамки бюллетеня и рассказать подробнее об этих злополучных навыках, максимально открыто:)

 

1. Немного фактов.

 

О популярности навыков

Навык "Базовая Огневая Подготовка" изучен у 18% командиров всего сервера. При этом после получения первого силл-пойнта его берет 25% игроков (чуть больше берут все-таки "Основы Борьбы за Живучесть").

Навык "Усиленная Огневая Подготовка" изучен у 0,5% командиров всего сервера. При этом после получения 10 скилл-пойнта его изучает 18% игроков.

Оба навыка достаточно популярны, правда второй, как видите, труднодоступен (немудрено: 10 скилл-пойнтов - это не так уж мало).

Оба навыка в данный момент полезны в общем-то для всех классов, даже АВ может найти им применение, но с трудом. Они улучшают эффективность ГК эсминцев и крейсеров, улучшают эффективность ПВО и ПМК на всех кораблях.

 

Об эффективности ГК популярных "фугасострелов"

(на которых, очевидно, эти навыки изучают чаще всего). Посмотрим на январские данные.

 

  • III уровень - "Аврора" и St. Lous - по среднему урону за бой (26 300 / 20 188) оба корабля значительно обгоняют не только своих антагонистов, но и все крейсера IV уровня (кроме Iwaki Alpha, на котором катаются альфа-тестеры). Аврора так и вовсе наносит немного больше урона, чем Omaha (23 573), Furutaka (18 813) и Konigsberg (25 227). 
  • V уровень - "Мурманск" - монстр по среднему урону (37 539). Ближайший крейсер, который его превосходит - Mogami (38 323). Это, на секундочку, популярный крейсер VIII уровня. 
  • VI уровень - Cleveland. По мнению многих игроков, несчастный страдалец, который "уже не тот". По-прежнему вывозит на 4-5 к больше урона (28 541), чем тяжелый крейсер Aoba. Про его ПВО молчу.
  • VIII уровень - Mogami. Немногие используют его орудия 203 мм, зачем, если можно ставить 155 мм и закидывать противника фугасами! Самый дамажный крейсер на уровне, отрыв не огромный, но значительный - около 3-4 к. Заодно обгоняет Baltimore и засматривается на лавры Roon и Ibuki.

 

 

Ну так дайте 203 калибру хоть что-то. Хотя бы дальность превышающую 152 мм. Глядишь и Фурутаки не будут так страдать. А то смешно, право, 203мм наносят меньше дамага, чем  152 мм. Omaha (23 573), Furutaka (18 813) и Konigsberg (25 227).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 452
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 190 боёв

Мне интересно, тут плачут что могами не жилец с нерфом огневой подготовки, но то что у Нью Орлеана и Атаго 15 км (с небольшим хвостом) дальности стрельбы по жизни никого не волнует. Ничего, могамиводы, придётся привыкать к той войне, которую ведут все остальные. А если Могами апнут по дальности или скорострельности с 203мм, то это будет окончательный нерф остальных крейсеров игры на 8 лвл. Если апать дальность 203 мм на 8 лвл, то апать всем.

 

Няша, у Аутаго - почти 16 км, хилка и комфортные углы наводки ТА, у Орлика - более 16 км, компактность и комфортные углы обстрела при быстрых башнях. И только у Могами 15 км без хилки и с необходимостью подставлять борт при полном залпе ГК (про залп торпедами даже не говорю) - однозначно худший результат на 8 уровне, даже хуже отвратительного Хипстера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Господа, хотите реально улучшить игру - ответ прост :

 

 

1.  Скачиваем Общий Тест , когда будет доступен.

 

2.  Щупаем все изменения на Об.Тесте.

 

3.  Не ленимся и пишем фидбеки по Об.Тесту. -

 

4.  Результат - разработчики вносят изменения по результатам Фидбеков.

 

Все просто  :honoring:

 

 

 

Результат -разработчики смотрят статистику и говорят что всё в норме.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[BOOT]
Альфа-тестер
395 публикаций
6 772 боя

 

Ну так дайте 203 калибру хоть что-то. Хотя бы дальность превышающую 152 мм. Глядишь и Фурутаки не будут так страдать. А то смешно, право, 203мм наносят меньше дамага, чем  152 мм. Omaha (23 573), Furutaka (18 813) и Konigsberg (25 227).

 

Подтверждаю. В целом Фурутака дамажит меньше соуровневых крейсеров типа Омаха. Причем я и про торпеды не забывал, на Фуре куда чаще ими пользовался. Впрочем, я Фуру проходил ещё до её апа, ещё на ОБТ прошел-продал-забыл, могу быть необьективен.

КР 5 Omaha 26 65.38 1675 52503
КР 5 Мурманск 65 70.77 1562 47811
КР 5 Furutaka 35 68.57 1143

32542

 

А вот с Aoba уже все гораздо более лучше чем с Кливлендом, на мой взгляд куда более комфортный корабль именно Аоба.

 

КР 6 Cleveland 37 64.86 1441 37769 1.38
КР 6 Aoba 45 68.89 1755 42998 1.27
Изменено пользователем MrUbuntu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×