Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Бюллетень разработки 0.5.3. Командная игра

В этой теме 1 630 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 029 публикаций

А я поддержу изменение перков. Перки капитана на дальность были обязательными для некоторых кораблей. И пока на них не посадишь очень прокаченного капитана - корабль не полноценен. Так что нерфить их надо было.

По той же причине я бы пятый перк авиков убрал. Слишком сильная фора.

так может стоило бы выпускать изначально полноценные корабли, а не мучать игроков обязательной выкачкой определенного перка? а потом еще и отменой его..

при этом неполноценность кораблей никто не отменял (исключение "Кутузов")

 

Изменено пользователем anonym_An5F5P0OpAKb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
389 публикаций
7 121 бой

 

Эсминцы противопоставлять торпеды должны, а не разваливать крейсера в артдуэли.

 

Я тоже в некотором смысле японофил, но у меня и русские эсминцы хорошо пошли. )

 

Может давайте отпишемся в теме у кого сколько с 4 перком а темах "корабли в игре" и здесь.

Стоит ли поднимать шум?

Самое нервирующее, что я помню - это меня выжигала Pensacola c 4 перком с дальности линкора, а тогда заметьте был на Nagato, а у него дальность приличная! ) Cleveland не всчёт -это аксиома. )

Изменено пользователем Mantikore

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
100 публикаций
7 639 боёв

Если бы 4й перк был применим к Пенсаколе... У неё пушки 203мм, УОП с ней не работает. Или работает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Самое нервирующее, что я помню - это меня выжигала Pensacola c 4 перком с дальности линкора, а тогда заметьте был на Nagato, а у него дальность приличная! ) Cleveland не всчёт -это аксиома. )

Ну о Пенсаколе - это вы зря, она так не умеет. Или 4й перк - это взрывотехник?

И в целом, пенсакола может выжигать линкоры только когда на нее никто не смотрит:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
139 публикаций
4 266 боёв

Прокомментирую: "упреждающих" улучшений Yubari не будет пока что, Вы простите, но у него очень достойная статистика, а обновление масштабное, и не факт, что в новых реалиях он станет страдать. Недавно уже был разговор на эту тему, в реалиях 0.5.2 у него с эффективностью все хорошо.

Мы помним об игроках, которые его приобрели, если изменения в целом скажутся на нем слишком негативно, будем править.

 

Большое спасибо! Хорошо, сегодня посмотрю, что с ним получится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

Большое спасибо! Хорошо, сегодня посмотрю, что с ним получится.

 

не посмотрите - на общем тесте нету кораблей которые у вас в порту :P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

В 0.5.3 у данного корабля в качестве средства обнаружения принят переносной дальномер 0,8 м на "вороньем гнезде": дальность прицельной стрельбы с 6350 м увеличится до 8470 м. Дальность обзора: с 8200 м до 13180 м.

Возможность вернуть 1прем корабль через ЦПП отнсится только к купленным, или подарочный тоже можно вернуть? Есть ли ограничения по срокам? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[B_C]
Участник, Коллекционер
736 публикаций
20 897 боёв

вопросы и пожелания:

"снизилась эффективность навыков «Базовая огневая подготовка» и «Усиленная огневая подготовка» - категорически одобряю. За одним НО - в игре есть ПМК калибром 155 и 150. Не смотря на общую косость - иногда оч даже неплохо набрасывает. Получается что ему тоже срезают дальность. Печаль...

 

Далее - Мурманск, Клив, Омаха, Нюрнберг, Кёнигсберг. Им давно надо было срезать дальность.  А вот как быть с Олбани? Сент-Луис без этого перка не может противостоять 4-5лвл. Кто там ещё есть... просчитали? компенсируют как то?

 

Про ПВО..... ап дальней ауры эт хорошо. Местами..... Возьмём Ямато - обладая сильной ближней аурой он вполне неплохо на циркуляции сбивал даже Мидвей, правда страдал от налётов сходу, без кружения вокруг корабля, ибо дальней ауры почти нет. Ап в процентах будет по факту нерфом и без того неповоротливо и уязвимого для авиации Ямато. Ибо от ближней ауры отнимут больше, чем прибавят дальней. Как быть?

Так же - на данный момент Эсекс и Мидвей совершенно спокойно кружат ту же Айову. Даже заметив самолёты издалека и войдя в циркуляцию, даже почти спилив одно звено от второго гарантированно(!!!) получаешь 3-4 торпеды. Что неправильно, ибо гарантированный это некий легальный чит. Повернуться же носом к торперам получается только на низких уровнях, на высоких лвл манёвренность падает, а скорость самолётов и урон от торпед растёт. Даже КР не успевают, разве что амеры, не говоря уже о ЛК. Теоретически данную ситуацию может исправить ребаланс ПВО но чёт терзают меня смутные сомнения...

Многие сравнивают авики с артой в танках. Арта вещь рандомная. Она не может наносить гарантированный урон из за разброса. Может ваншотнуть без сведения, а может промахнуться при полном. Авик же, когда игрок с руками, урон наносит всегда, что неправильно. Если апают скорость самолётов - сделайте им радиус разворота и захода на цель больше. Пусть авиковод на скиле ловит, угадывает направление, а не кружит тех, кто не может ему дать отпор и попадает всегда.

 

Карты, командные бои, перки, шмерки... эт всё прекрасно. Чем больше вариативности и разнообразия - тем лучше. Но когда трогают баланс сразу начинаешь вздрагивать, ибо и так с ним не всё в порядке. Пожары бы ещё до ума довели....

Не трогай те немцев) с их хрустальностью, только и остаётся накидывать на 14+ км. А без парка БОП их и так ни какое ПВО вообще будет не чем.

Изменено пользователем gadRnD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
164 публикации
17 373 боя

 

Эсминцы противопоставлять торпеды должны, а не разваливать крейсера в артдуэли.

 

Точно, золотые слова, в гранит! Советские ЭМ должны противопоставлять крейсерам свои 4-км торпеды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

 

Монтана хуже Ямато в первую очередь пробитием. Поднять немного - и норм. Ямато позволяет ракам стоять в углу карты и вперёд не соваться, но Монтана в опытных руках намного опаснее для КР, из за быстрых башен и 12ти стволов. Впрочем я недавно её взял и пока что только осваиваю. А ПВО у неё норм, а у Ямато нет. И учитывая избыточную силу авиков 9-10 за Ямато, Изумо, Амаги немного страшно...

 

Зачем делать 2 одинаковых корабля, пускай будут у каждого свои особенности.

А насчёт авиков на топовых ЛВЛах, их же ждёт большой сюрприз в новом патче :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

сами придумали мир пожаров и сами теперь с ним же борются, почему у нас корабли каждый раз полыхают одинаково? где тут логика? все ж должно сгорать ну за первые 3 пожара например, либо по времени - например отгорел ты в бою минуты 2 ну и все - нечему гореть больше на палубе - делаем снижение времени пожара его эффективности... по-моему это просто на поверхности лежит

Изменено пользователем BlackUnit
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 436 публикаций

 

Зачем делать 2 одинаковых корабля, пускай будут у каждого свои особенности.

А насчёт авиков на топовых ЛВЛах, их же ждёт большой сюрприз в новом патче :trollface:

 

Слава тебе господи

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

 

Слава тебе господи

 

Гы-гы. Авиков банально не будет в боях 10 уровней, чем не раздолье для Шимок и Кагеро с ускоренными торпедами :) Вангую что у однокнопочных от торпедного супа будет пригорать гораздо больше чем от авиков :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

Прокомментирую: "упреждающих" улучшений Yubari не будет пока что, Вы простите, но у него очень достойная статистика, а обновление масштабное, и не факт, что в новых реалиях он станет страдать. Недавно уже был разговор на эту тему, в реалиях 0.5.2 у него с эффективностью все хорошо.

Мы помним об игроках, которые его приобрели, если изменения в целом скажутся на нем слишком негативно, будем править.

Хорошие показатели у него потому что его приобрели не самые плохие игроки.

Помните говорите,а про владельцев американского премиумного ЭМ 7-го уровня "СИМС" вы помните?

Почему эм имеющий средние показатели урона на уровне 2-3 уровней,до сих пор никак не правится?

В связи с чем эс одной серии(это я про бенсен) имеют разницу в маскировке в 1 км.1 км КАРЛ,при одинаковых габаритах.

ДА то же Лоянг получил аналогичную маскировку и классные торпеды.Чем симс хуже или может он дикая имба?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

я играю теперь так. Вначале каждого боя пишу такие сообщения в общий. Если у каких то лк бомбило от того что по ним легкие крейсера стреляют с 20 км, терь пусть побомбит от необходимости самостоятельно отбиваться от самолетов.

Screenshot_345.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 436 публикаций

 

Гы-гы. Авиков банально не будет в боях 10 уровней, чем не раздолье для Шимок и Кагеро с ускоренными торпедами :) Вангую что у однокнопочных от торпедного супа будет пригорать гораздо больше чем от авиков :)

 

Я бы такой, чтоб их вообще не было. 

Создать отдельную комнату - и пусть устраивают свои гeй-разборки в начале боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

Может давайте отпишемся в теме у кого сколько с 4 перком а темах "корабли в игре" и здесь.

Пересчитал - 18 командиров с 4 перком...

Изменено пользователем Rip42

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

А я поддержу изменение перков. Перки капитана на дальность были обязательными для некоторых кораблей. И пока на них не посадишь очень прокаченного капитана - корабль не полноценен. Так что нерфить их надо было.

По той же причине я бы пятый перк авиков убрал. Слишком сильная фора.

 

нефик их вообще было вводить.Это же очевидно было.да видать не всем....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 305 боёв

я играю теперь так. Вначале каждого боя пишу такие сообщения в общий. Если у каких то лк бомбило от того что по ним легкие крейсера стреляют с 20 км, терь пусть побомбит от необходимости самостоятельно отбиваться от самолетов.

 

И вот при таких "товарищах" мы ожидаем командную игру в рандоме? :) 
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
575
[SDOGS]
Бета-тестер, Коллекционер
925 публикаций
24 227 боёв

 

1. Прайм-тайм нужен для того, чтобы вы не ждали по часу входа в бой в 4 утра. Командные бои интересуют прежде всего организованные сообщества, у нас их немало (за что им спасибо), но не настолько много, чтобы обеспечить нормальный онлайн в КБ 24 часа в сутки.

2. Да, серьезно. Чтобы не спамили и не занимались слишком много "забиванием" имен. Вторая и третья команды - уже за дублоны.

3. Голосование нужно, чтобы обеспечить честный менеджмент команды. Лидер команды может психануть, забить на игру, опоздать и.т.д. Не хотите слишком много демократии - набирайте проверенных людей в команду, с которыми у вас и так есть согласие. И голосование не понадобится.

По моему сугубо личному мнению главный бонус КБ - это возможность играть с проверенными людьми и полностью отвечать за свои результаты. Больше никаких "кругом раки, все слились, один я в белом!!!11". Проиграли - проиграли вместе. Затащили - тоже вместе.

 

Добрый вечер, день или что ещё там, не важно, и разработчики, и игроки, и форумные воины. 

Уважаемые игроки ещё не попробовав обнову вони развели тьма, может и покатит, а то некоторые уже угрожают бросить играть, другие "нагибать песочницу", кто-то деньги нести не будет. От этого когда, где и кому лучше будет?

Уважаемые  разработчики:

1. "Прайм-тайм нужен для того, чтобы вы не ждали по часу входа в бой в 4 утра" - 04:00 утра по какому времени вы имеете ввиду? Страна у нас большая. Зачем ждать час? Команда в очереди, первая подключившаяся - в бой, третья в очереди - со следующей в бой, так почему нельзя, так и ДВ сначала поиграет, плавно Сибиряки подключатся, Урал и Европа, а если игроки ну оч. хотят поиграть в 04:00 утра?

2. "По моему сугубо личному мнению главный бонус КБ - это возможность играть с проверенными людьми и полностью отвечать за свои результаты. Больше никаких "кругом раки, все слились, один я в белом!!!11". Проиграли - проиграли вместе. Затащили - тоже вместе." - как мы Дальний Восток, Сибирь будем играть вместе с Вами - Европой? На работе, глубокой ночью, в учебных заведениях? Это вытекает из-за "Прайм-тайма". Или Нам опять употреблять изделия "Взлётная", "Театральная"? Режим-то по любому очень интересный будет!

3. "Вторая и третья команды - уже за дублоны." - то есть опять, живёшь на ДВ, в Сибири играешь с друзьями, но чтобы поиграть с друзьями из Европы плати деньги, время то игры разное, значит и команды разные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×