Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Бюллетень разработки 0.5.3. Командная игра

В этой теме 1 630 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 883 публикации

 

Поскольку игроки с разным уровнем игры при попадании в одно место с одного корабля одинаковым количеством снарядов нанесут одинаковый урон, скилл стрельбы заключается в умении попадать чаще. И, чем больше расстояние, тем сложнее попадать часто. То есть именно на большой дистанции скилловый игрок может показать своё превосходство над не скилловым. А вы этим нерфом упрощаете жизнь нубам. И усложняете хорошим игрокам. Чем меньше дистанция, тем меньше решает скилл. Решает именно простое клацание. Как раз поэтому Усиленная огневая подготовка на Мурманске очень важна.

 

Я бы лично поклал бы на УОП , если бы не резали БОП и мастера-наводчика. Хотя конечно в некоторых случаях УОП упрощает игру - заставляет противника маневрировать, сбивать прицел и не идти безнаказанно по рельсам, да и просто напугать парой попаданий ,но это как по мне не самый важный перк для Мурманска. Больше всех от урезания этого перка пострадает Могами.

...

Пысы. А вообще, что-либо тут доказывать бесполезно. 

Согласен. Прямо басня Крылова: а Васька слушает, да ест.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
Старший бета-тестер
51 публикация

Привет. Я довольно много играл на Мурманске и могу вам совершенно точно сказать, что перк на дальность далеко не самый нужный. Взрывотехник куда более полезен.

 

Добрый. Да, играю. А вы понимаете, что изменения перков затрагивают также и противников Мурманска?  Плюс, в игре будет меньше "закликивания".

 

Фиг с ней с дальностью, но скорость перезарядки и вращения башен за что? Хотя лично мне все равно, я перестал играть на мурманске из за ТУ у каждого второго ЛК.

Изменено пользователем IceRa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

Доброго дня, ну зря Вы так, у самого Мурманска нет, но могу предположить что люди купившие его, покупали с оглядкой на дальность стрельбы с 4м перком капитана. 

 

Это примерно как:  Вы покупаете корову на рынке, в описании сказано через 4 месяца при условии что будите кормить клевером, корова будет выдавать на 20% молока больше, Вы думаете во круто, купили, прошло 4,5, 6 месяцев а удой тот  же, Вы на рынок к продавцу а он:

 

МЫ решили что и так круто и ТТХ премиумных коров не затрагиваются. 

 

 

Это примерно как:  Вы покупаете корову на рынке, в описании сказано через 4 месяца при условии что будите кормить клевером, корова будет выдавать на 20% молока больше, Вы думаете во круто, купили, кормите клевером - удой на 20% больше. 

А потом клевер закончился. У всех. У вас стал удой не 120, а 100%. И вы идете к продавцу с предъявой. 

и .... вас посылают ) потому как корова в порядке, это просто клевер закончился. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
4 406 боёв

 

Я бы лично поклал бы на УОП , если бы не резали БОП и мастера-наводчика. Хотя конечно в некоторых случаях УОП упрощает игру - заставляет противника маневрировать, сбивать прицел и не идти безнаказанно по рельсам, да и просто напугать парой попаданий ,но это как по мне не самый важный перк для Мурманска. Больше всех пострадает Могами.

 

Всё, что я написал, можно применить и к Могами. И к любому, кораблю, который пострадает от нерфа УОП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 902
[FU-FU]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ ''Большой командный'', ПТ ''Апр-кое топилово'', Столкновение Серв-ов
1 268 публикаций
10 942 боя

Привет. Я довольно много играл на Мурманске и могу вам совершенно точно сказать, что перк на дальность далеко не самый нужный. Взрывотехник куда более полезен.

В корне не согласен с данным утверждением. Как это не важен? Да на половине карт, на которые попадает мурманск, к моменту когда по тебе начинают кидать, он дает уже несколько залпов. Фусо который светиться с респа, успевает иногда получить несколько пожаров. Добить засветившийся авик с самолетиком? Люблю, умею, практикую! Попал в бои к 7?(что происходит через раз) Играй от дистанции. Уж если 150 боев - "довольно много", то у меня 400+. Я его покупал именно потому, что при наличии скила в дальность, он будет комфортным и играбельным корабликом. А что теперь? Я не покупал крейсер, стреляющий как эсминцы. Теперь он будет стрелять еще ХУЖЕ. Ни поворота башен, ни КД. И никогда бы не купил, если бы у него не было отличительных черт. Как например Атланта.

Изменено пользователем _nord_ost_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 978
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 040 публикаций
10 719 боёв

Ждем пока влегрис пройдется болгаркой по ЗАО и его имбофугасоплуйкости из инвиза, и Наполирует немецкие ББ для лучшей нормализации, ну и полубронебойный снаряд (унас он немецкий фугас) будет работать как полубронебойный а недофугас.

 

П.С. немецкий фугас нам ненужен, а то придется всех немцев резать. (для справки, в немецком восьми дюймовом фугасе ВВ еще больше чем в японском)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

 

Всё, что я написал, можно применить и к Могами. И к любому, кораблю, который пострадает от нерфа УОП.

 

Согласен. Просто пострадают корабли кто в большей, кто в меньшей степени. Минимально пострадает Кливленд, немцы. Мурманск ту-да-сюда, Могами же жёстче всех. У него будет самая убогая дальность стрельбы среди всех. Т.е. разрабы хотят заставить народ пересесть на 8-ми дюймовки.

Но страдания от УОП ни в какое сравнение не идут от снижения скорости поворота ГК и скорости перезарядки, ведь далеко не секрет что фугасоплюйки, особенно немчура использует фугасы против ЭМ. И бороться надо с ЭМ на коротких дистанциях, где скорострельность и скорость поворота ГК куда важнее дальности.

Мурманск ,Кливленд и т.д. "закликивающий" с 17км ЛК фугасами в смерть... М-м-м-м... Разработчики, вы может вместо того чтобы перки резать лучше бы ЦА руки кувалдой бы равняли?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

 

Мурманску" дальности хватает и без УОП", а вот башни-станут крутится медленнее-что есть не хорошо...

 

мурманску с его расположением орудий это не критично

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 493 боя

Привет. Я довольно много играл на Мурманске и могу вам совершенно точно сказать, что перк на дальность далеко не самый нужный. Взрывотехник куда более полезен.

 

Добрый. Да, играю. А вы понимаете, что изменения перков затрагивают также и противников Мурманска?  Плюс, в игре будет меньше "закликивания".

 

Я аж поперхнулся.

Вспомните турнир летний. Там у всех Мурмансков был этот перк,как говорится маст хев..

А в рандоме он и подавно нужен

Поправка..нужен был..

Изменено пользователем mobail74

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
Старший бета-тестер
51 публикация

мурманску с его расположением орудий это не критично

 

Правда что ли, кормовые орудия ему нужны? Да и вообще, нерф сразу по трем параметрам према (которые не нерфят), это смелое решение. Понятно, что все кто хотел мурманск, его уже купили и поддерживать его популярность смысла нет. Но мне не понятен любой нерф крейсеров в текущих реалиях игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Омаха? Феникс? Кума? Кливленд?

 Полагаю про то, когда можно кружить на 17км и относительно безнаказанно просто закидывать ЛК фугасами и не думать ни о чем.

Разговор именно об этом.

 

У Вас менее 150 боев на Мурманске, не самый лучший опыт и средний урон на нем.

Поэтому Ваше утверждение, мягко говоря, выглядит неавторитетно.

Во всяком случае игроки нашей команды сейчас были неприятно удивлены таким безапелляционным заявлением.

 

Пысы. А вообще, что-либо тут доказывать бесполезно. 

Хорошо, попозже сыграю ещё 18 боёв. Надеюсь, после этого, игроки вашей команды примут моё мнение, как авторитетное. 

 Или нужно 160, лучший опыт и средний урон среди игроков вашей команды?

 

Господа разработчики, что вы так упёрлись в перк УОП, когда вас спрашивают совсем о других перках, таких как мастер-наводчик и базовая огневая подготовка?

Мы рассматривали вопрос по мастеру-наводчику отдельно и решили, что он также должны быть изменен. По базовой огневой подготовке чуть выше. Это как раз к слову о "закликивании".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 902
[FU-FU]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ ''Большой командный'', ПТ ''Апр-кое топилово'', Столкновение Серв-ов
1 268 публикаций
10 942 боя

 

мурманску с его расположением орудий это не критично

 

Ну, если ваша цель набивать на нем 29 к урона, то да, это не критично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций

Добрый. Да, играю. А вы понимаете, что изменения перков затрагивают также и противников Мурманска?  Плюс, в игре будет меньше "закликивания".

Салют! А когда будет меньше "заторпеванья"?

Изменено пользователем nevic
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

Правда что ли, кормовые орудия ему нужны? Да и вообще, нерф сразу по трем параметрам према (которые не нерфят), это смелое решение. Понятно, что все кто хотел мурманск, его уже купили и поддерживать его популярность смысла нет. Но мне не понятен любой нерф крейсеров в текущих реалиях игры.

 

Мне вообще становится все более непонятно направление, куда двигают игру разработчики. Пока при ближайшем рассмотрении в новом патче я вижу игру как мир линкоров-на-синей-линии и эсминцев-суп-из-торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 493 боя

Салют! А когда будет меньше "заторпеванья"?

 

Когда онлайн на 9-10 поднимется и на форуме будут новые темы,аля "понерфите эсминцев"

После 1 итерации теста я понял,что такие темы появятся на 3й день после релиза патча на основном сервере)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

Хорошо, попозже сыграю ещё 18 боёв. Надеюсь, после этого, игроки вашей команды примут моё мнение, как авторитетное. 

 Или нужно 160, лучший опыт и средний урон среди игроков вашей команды?

Именно так. Достигнете хотя бы показателей игроков нашей команды  - и тогда будете иметь моральное право утверждать что-либо о той или иной технике.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций

 

Ладно усиленная огневая подготовка, оно и правда странно когда 152мм стреляет дальше 203мм. Но почему рубят топором и поворот башен и перезарядку. Впечатление что легкие крейсера решили загнобить... 

Почему не сделать этим перкам градацию по калибрам нормальную?

Типа орудия до 139мм одни значения, 139-200мм другие, и свыше 200 мм третьи. Неужели до этого сложно додуматся???

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Именно так. Достигнете хотя бы показателей игроков нашей команды  - и тогда будете иметь моральное право утверждать что-либо о той или иной технике.

 

Спасибо за ваше мнение. Буду стремиться :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

Мы рассматривали вопрос по мастеру-наводчику отдельно и решили, что он также должны быть изменен. По базовой огневой подготовке чуть выше. Это как раз к слову о "закликивании".

 

Подождите, а меня вот не устраивают группы торпедоносцев, ЛК с ББ-шками и толпы ЭМ с торпедами. Давайте, чего уже, всех пересадим на байдарки шестёрки и экипажи будут вёслами рубиться сходясь бортами. Так и тут не получится, у кого-то снова окажутся вёсла тяжелее или руки длиннее.

А если серьезно, то рельсоходящему корыту ничего не поможет, "закликивать линкор"? Это каким образом? Нормальный ЛК вод может спокойно с одого-двух залпов отправить "кликера" на дно, нет? Вы может забыли что у Мурманска есть торпеды, вам скриншотов насыпать тут и показать насколько часто я ими пользуюсь? Что, попадания торпедами не влияет на урон?

Изменено пользователем anonym_EYIaPOfHil9I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

 

Когда онлайн на 9-10 поднимется и на форуме будут новые темы,аля "понерфите эсминцев"

После 1 итерации теста я понял,что такие темы появятся на 3й день после релиза патча на основном сервере)

C чего бы их нерфить ? Они по дамагу заметно ниже однокнопочных линкоров (речь о 8-10 уровнях если что). Станет эсминцев слишком много - рецепт известен "Апнуть авики", т.к. при наличии 2ух авиков в команде эсминцы не живут от слова совсем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×