80 snaryad_davai Участник 250 публикаций 6 608 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 9 фев 2016, 07:59:06 В правилах игры не написано, что игрок должен играть хорошо, что однозначно прискорбно, однако не отменяет данный факт. Поэтому тема абсолютно лишена смысла. Не спорю, тоже нехило подгорает когда играешь на ЛК и шмаляешь в уткнувшегося в остров паренька стоящего бортом и не попадаешь или сквозняком, ещё больше подгорает когда видишь что этот пацан начал сдавать задом, выбираешь упреждение, а чувак решает опять дать полный ход и снова втыкается, но снаряды твои падают у него за кормой по упреждению. Таковы игровые условности с которыми придется смириться. Хотя придумать какое-нибудь наказание за подобную невнимательность при управлении кораблем (все таки в остров воткнуться или на мель сесть это крупный косяк в реале) необходимо. Например минуты на 3 снижать мощность ЭУ в 2 раза. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 9 фев 2016, 07:59:40 (изменено) может потому что привыкли с упреждением, а тут стоит... у меня вообще траблы со стоячими целями.. потому как не поймешь толком, стоит он, или двигается по чуть-чуть.... а если стоит и по нему стреляешь, а в это время он ходу дал.... непредсказуемо... поэтому и заколдованные.... а с задним ходом та же ситуация - корректное упреждение фик подберешь сразу.... на малом ходу и дымы из труб не помогают... трубы показывают направление только тогда когда разогнался корабль более менее.... Да какая разница? Вижу же, что стоит. Дело не в том, что я некорректно беру упреждение а в том, что рассеивание внезапно играет против меня. Изменено 9 фев 2016, 09:29:43 пользователем Piratica Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 anonym_mQpWjQBRWhB8 Участник 507 публикаций Жалоба #63 Опубликовано: 9 фев 2016, 08:04:16 Сразу видно, что лычки ЛФ дают ну явно не за игру ЛФ - лидер форума. Это группа людей, которые набирают большое количество положительных отзывов (благодарностей) за свою работу на форуме. Да, я считаю ответы на вопросы, написание мануалов и т.п. - работой. Пусть даже бесплатной, но это то, на что люди тратят свое время на других людей. Вполне закономерно что ЛФ - не обязательно отличный игрок и т.п. Они отлично играют в форум, в большинстве своем. Поэтому и ЛФ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
432 [COAP] Warrior_Max Участник 1 020 публикаций 10 232 боя Жалоба #64 Опубликовано: 9 фев 2016, 08:07:18 Да какая разница? Вижу же, что стоит. Дело не в том, что я некорректно беру упреждение а в том, что рассеивание внезапно играет против меня. уже писал - ВБР... вездесущий и всемогущий.... он всегда играет... и не внезапно, а всегда.... бывает выстрелил в корабль который уже на границе дальности... без всяких мыслей попасть... в один снаряд из общей кучи вылетает в сторону.. далеко в сторону и топит корабль с выбиваем цитадели... а бывает бортовой залп в близкого.... снаряды летят куда угодно..только не в корабль Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #65 Опубликовано: 9 фев 2016, 08:10:30 А нуб это кто? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 591 [HF] Ageras Старший бета-тестер 5 936 публикаций 12 432 боя Жалоба #66 Опубликовано: 9 фев 2016, 08:12:23 У меня подгорающий вопрос - с какой стати имеют право на жизнь корабли, которые становятся посреди заварушки или утыкаются в острова? Почему ты палишь в находящийся в 7-10 км от тебя стоячий бортом корабль и тупо мажешь? Как это вообще можно объяснить? А он тебе еще и цитадель в нос выбьет xD Тут вся проблема в самом ТС, не попадать в стоячий корабль с 7-10 км - это уже о многом говорит... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 067 anonym_h35K1CgYSVuJ Участник 1 150 публикаций Жалоба #67 Опубликовано: 9 фев 2016, 08:13:03 Ну то что рандом в играх с припиской "World of" подыгрывает подпивковичам, 45% и прочим братьям нашим меньшим - далеко не новость. После того как меня на Зао пробила Могами в цитадель с 12 км, под нереальным углом - я ничему не удивляюсь. Я после боя пошел посмотреть статистику его. И что же я там увидел? Ну ясно кто в игре побеждает. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 r45_Shock Старший бета-тестер 892 публикации Жалоба #68 Опубликовано: 9 фев 2016, 08:16:25 Ну то что рандом в играх с припиской "World of" подыгрывает подпивковичам, 45% и прочим братьям нашим меньшим - далеко не новость. После того как меня на Зао пробила Могами в цитадель с 12 км, под нереальным углом - я ничему не удивляюсь. Я после боя пошел посмотреть статистику его. И что же я там увидел? Ну ясно кто в игре побеждает. Ну прям покровы сорвал, все же очевидно.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 vedwail Участник 111 публикация 11 181 бой Жалоба #69 Опубликовано: 9 фев 2016, 08:17:30 Хотя придумать какое-нибудь наказание за подобную невнимательность при управлении кораблем (все таки в остров воткнуться или на мель сесть это крупный косяк в реале) необходимо. Например минуты на 3 снижать мощность ЭУ в 2 раза. Потому эскадры никогда и не бились в островах. И если говорить о реальности, то точность там была еще хуже. И торпеды кидали без упреждения, да и не бесконечно их было на борту. Да и управляли кораблями не поодиночке, а многочисленными командами. У нас аркада с элементами историчности, успокойтесь. А автора темы я не понимаю. Да бывает линкор промахивается почти в упор, но не так часто чтобы страдать от этого тут. Но при этом линкор 5-го уровня и выше уровня может с залпа при должном везении вынести всю боеспособность крейсеру, превратив его капитана из игрока в зрителя. Так что миритесь господа с недостатками. Не все коту масленица. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #70 Опубликовано: 9 фев 2016, 08:18:17 Сразу видно, что лычки ЛФ дают ну явно не за игру Да, по названию группы. Лайк за исключительную наблюдательность. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #71 Опубликовано: 9 фев 2016, 08:23:50 Почему ты палишь в находящийся в 7-10 км от тебя стоячий бортом корабль и тупо мажешь? Так сам и ответь, мы при чем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 anonym_mQpWjQBRWhB8 Участник 507 публикаций Жалоба #72 Опубликовано: 9 фев 2016, 08:26:27 Хотя придумать какое-нибудь наказание за подобную невнимательность при управлении кораблем (все таки в остров воткнуться или на мель сесть это крупный косяк в реале) необходимо. Например минуты на 3 снижать мощность ЭУ в 2 раза. Иногда уткнуться в остров - наилучшее тактическое решение при невозможности иным способом избежать торпед. ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 Podarog Старший бета-тестер 1 277 публикаций Жалоба #73 Опубликовано: 9 фев 2016, 08:26:57 (изменено) Чуть напишу - есть эллипс рассеивания, не круг а именно эллипс с формой как находится Ваш корабль (т.е. орудия на вашем корабле). Предположим противник утыкается носом в остров, но перпендикулярно к ВАМ - площадь поражения минимизирована - вы делаете зал - эллипс проходит перпендикулярно его кораблю + разброс - попадание минимально, либо бывает вообще ноль. Он делает залп - к вам летят снаряды, но вы стоите бортом и по разбросу цитадель проще выбить вашему кораблю, так как эллипс рассеивания пройдет через ваш центр корабля, в борт - где броня ослабленная. Изменено 9 фев 2016, 08:28:58 пользователем Podarog Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 snaryad_davai Участник 250 публикаций 6 608 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 9 фев 2016, 08:34:55 Потому эскадры никогда и не бились в островах. И если говорить о реальности, то точность там была еще хуже. И торпеды кидали без упреждения, да и не бесконечно их было на борту. Да и управляли кораблями не поодиночке, а многочисленными командами. У нас аркада с элементами историчности, успокойтесь. Сударь, я не спорю насчет эскадренного боя и не отрицаю что это аркада с элементами историчности. Я как раз и говорю о том, что как элемент этой самой историчности можно ввести небольшой штраф за втыкание в землю (типа винты повредил или еще чего). Понятно что за те же 3 минуты, о которых я упоминал, нельзя поменять винт у корабля на плаву - это абсурд, но вот в этот момент как раз и начинается аркада. Иногда уткнуться в остров - наилучшее тактическое решение при невозможности иным способом избежать торпед. ;) Согласен, сам так делал не раз, но в то же время я бы был готов понести за это наказание подобное предложенному мной. На мой взгляд это бы способствовало развитию внимательности у игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 9 фев 2016, 08:35:28 Реали? как насчет дуэльки вечером? 1х1 нифига не решает. Дождись КБ и потягаемся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 [KUBIK] Vassoo Участник 163 публикации 3 028 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 9 фев 2016, 08:35:28 О да, играя в танки часто замечал что ваншотный соперник начинает магически отражать все попадания или вообще уворачиваться... )) Автор про это писал? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 vedwail Участник 111 публикация 11 181 бой Жалоба #77 Опубликовано: 9 фев 2016, 08:45:54 Сударь, я не спорю насчет эскадренного боя и не отрицаю что это аркада с элементами историчности. Я как раз и говорю о том, что как элемент этой самой историчности можно ввести небольшой штраф за втыкание в землю (типа винты повредил или еще чего). Понятно что за те же 3 минуты, о которых я упоминал, нельзя поменять винт у корабля на плаву - это абсурд, но вот в этот момент как раз и начинается аркада. Согласен, сам так делал не раз, но в то же время я бы был готов понести за это наказание подобное предложенному мной. На мой взгляд это бы способствовало развитию внимательности у игроков. Вот когда сделают адекватную систему предупреждения о столкновении с сушей - тогда может быть. Но в целом это звучит не уместно. Так как ради игрового процесса мы запихнем корабли туда, где они никогда не бились, но ради историчности пусть ломаются о каждую скалу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 anonym_mQpWjQBRWhB8 Участник 507 публикаций Жалоба #78 Опубликовано: 9 фев 2016, 08:53:37 (изменено) Согласен, сам так делал не раз, но в то же время я бы был готов понести за это наказание подобное предложенному мной. На мой взгляд это бы способствовало развитию внимательности у игроков. Не, почему я, к примеру, должен получать штраф за то, что принял тактическое решение и вместо гарантированного попадания по мне 3-4 торпед и ухода в порт, выбрал "утыкание" носом в остров и получение от того-же эсминца пары десятков непробилов или потери 1-5к очков боеспособности? Я не хочу получать игровые штрафы за тактически верные решения во время игры. ;) Если начнут наказывать игроков за то что они играют в игру, это не внимательности будет способствовать, а токсичности, imho. Изменено 9 фев 2016, 08:55:30 пользователем anonym_mQpWjQBRWhB8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 9 фев 2016, 08:56:23 (изменено) Не, почему я, к примеру, должен получать штраф за то, что принял тактическое решение и вместо гарантированного попадания по мне 3-4 торпед и ухода в порт, выбрал "утыкание" носом в остров и получение от того-же эсминца пары десятков непробилов или потери 1-5к очков боеспособности? Я не хочу получать игровые штрафы за тактически верные решения во время игры. ;) ЭСМИНЦА?! О да. Склады любят нести чушь. Только выглядит это так: тыкаешься носом, подставив борт на залп ЛК, он дает залп и... НИЧЕГО. Просто ничего. Да, ЛК -- имбень однокнопочная, но крейсер, подвернувший борт линкору, должен получать по лицу так, чтоб оно отваливалось. Ваншот или калека с 33% хп, а не пачка сквозняков. Изменено 9 фев 2016, 10:43:42 пользователем Piratica Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 190 [FOS] Eranise Участник 2 894 публикации 12 677 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 9 фев 2016, 09:08:06 1. Видим стоячий корабль2. Наводим кружок прицела на МТО3. Любуемся рассеиванием снарядов. Обычно есть прямая зависимость того что видите, того куда наводите и того куда попадаете. Попробуйте таки когда видите корабль наводить на корабль и стрелять в корабль. Тогда велика вероятность, что попадете именно в корабль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию