Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Командные бои в World of Warships. Дневники разработчиков № 11

В этой теме 493 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 894 публикации

 

 

Я вас понимаю, есть неудобства в этом плане.

Давайте отыграем этот сезон, проанализируем, соберем статистику и фидбек.

при всем уважении , но где то я уже это слышал , наверное когда РБ вводили 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 474 боя

при всем уважении , но где то я уже это слышал , наверное когда РБ вводили 

 

А с РБ все в порядке. Это единственный игровой режим, где игрок вынужден в соло превозмогать против 13 противников, причем половина из них еще и прицелом не захватывается.... :)
Изменено пользователем Cesarevich_EU
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций
3 904 боя

Будет ли в КБ проверка на чистоту клиента? Если тут уже какая-то претензия на соревнования, тренировки и отбор команд для турниров - моды стоило бы отключить. И не только не называемые) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

 

Вы обладаете тайным знанием нашей статистики?

Уважаемая Лиса, а каким тайным знанием вашей статистики, по использованию отсутствующей у вас внутриигровой связи обладаете вы сами? Или вы отталкиваетесь от танковой статистики? Так ведь "корабли не танки", не? Вы создали режим с возможностью быстрого формирования команд, и не дали инструментов облегчающих и убыстряющих это формирование.

 

Лично мне пофих, но, в зоопарке тиграм не докладывают мяса. Есть большой пласт игроков которым внутренний канал связи в игре, как и возможность просмотреть статистику игрока в клиенте, очень поможет. Если вы делаете не "режим только для кланов", но рассчитываете на какую-то его массовость, то наверно стоит облегчить процесс быстрого набора команд.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 407 боёв

вот читаю я вас и думаю, что вы все про быстрые команды забыли. если наемник их не поймет, то либо это плохой наемник, либо плохой командир

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[HI]
Участник
78 публикаций
11 046 боёв

вот читаю я вас и думаю, что вы все про быстрые команды забыли. если наемник их не поймет, то либо это плохой наемник, либо плохой командир

 

У меня уже кнопка F11 западает... :hmm: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Господа, давайте перенесем обсуждение связи сюда.

Тут, наверное, найдутся другие вопросы.

Уважаемые разработчики, присоединяйтесь.

К чему голосование и обсуждение, если ответ по этому вопросу дали уже не один раз? Голосовая связь нужна и она появится, но позже.

Пока что командные бои будут без неё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Господа, приветствую!

Смотрю посты, а в них кроме обсуждения КБ, параллельно, идет обсуждение техники.

Так вот, не встретил ни одного поста в отношении ветки КР Германии(нашел только про "Де Мойн" и "Зао").

Вопрос: Они не годны к такой "баталии", как и в РБ? Просто по окончании сезона РБ планировал "вкачать" немцев, в том числе и для КБ(если возьмет кто-нибудь:().

Для 8ок, сейчас немцы не очень, т.к. и Атаго и Могами явно превосходят Хиппера. Правда в патче Хипперу завезут довольно злое ПВО и он может стать более востребованным. 

Если будут бои 9 уровня, то там крейсеров кроме Роонов не будет, т.к. Ибуки и Балтика на его фоне выглядят довольно бледно :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 946 боёв

вот читаю я вас и думаю, что вы все про быстрые команды забыли. если наемник их не поймет, то либо это плохой наемник, либо плохой командир

 

прокликай быстрыми командами крейсеру замедлить ход,линкору сделать циркуляцию,сказать что в небе торпы или эсминцу поставить дыми и уйти.А я посмотрю как у тебя это получится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 290
[JOLLY]
Участник
11 308 публикаций
15 837 боёв

К чему голосование и обсуждение, если ответ по этому вопросу дали уже не один раз? Голосовая связь нужна и она появится, но позже.

Пока что командные бои будут без неё.

 

помню была раньше общедоступная тим спик в самолетах , там до 100 человек собиралось ,проводились стримы в этой тс и т.д. По мне это было замечательно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 946 боёв

что как всегда?

bfc27766a6fe.png

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[SQDMG]
Бета-тестер
847 публикаций
14 641 бой

Без ПА эсмы 8го часто будут в минус уходить - это факт. Но это чёрт с ним, лично я переживу.

Есть более насущная проблема. Карты в РБ с двумя точками, при наличии 8х лвлов. По факту 50% карты не используется, 95% боёв будет проходить по одной и той же схеме, что очень скоро набьёт оскомину. Тренируясь осенью на 8ках под 3 точки на самых разных картах, у нас было место для всяческих разных стратегий(и раш по разным, и отыгрыш двух точек из трёх и тп и тд.) Давайте рассмотрим стратегию от двух точек на примере карт "Север" и "Огненная земля":

 

"Север"  - прошлый сезон РБ, этот сезон РБ стратегия одна: а) ждать, пока вражеский эсм\кр ошибётся и залезет под засвет, торпеду. б) контроль точки и преимущество по очкам в) победа. Причем стоят все примерно в одинаковых позициях с прицелом на одинаковые места. Придумать адекватную контр.меру этой стратегии очень сложно, практически тяжело реализуемо и вообще, зачем изобретать велосипед, первая стратегия проста как топор.

 

"Огненная земля" - команда с верхним респом априори в невыгодном положении. Рашить А тяжело, уходить на Б долго и места там для линкоров мало. Плюс 3\4 карты будет занято командой с нижнего респа, которая кроме удержания А, может еще и рашить на Б парой эсмов и крейсером. - Всё, больше адекватных стратегий нет(чуток лукавлю, но в целом всё будет именно так).

 

Сугубо моё мнение - дайте 3 точки, дайте место для тактики. 20км дальность у линкоров. Куда, как отыгрывать крейсера? Мы будем сидеть на эсминцах и прятать их в дымы, вот единственное решение этой узости карт. Второй момент - фубуки станет основным спам элементом, и все бои превратятся в перестрелку лк и спам длинных торпед. Это скучно и уныло. Свалка на 8ках на двух точках - плохая идея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 407 боёв

прокликай быстрыми командами крейсеру замедлить ход,линкору сделать циркуляцию,сказать что в небе торпы или эсминцу поставить дыми и уйти.А я посмотрю как у тебя это получится

 

а зачем? Если ты это ему голосом скажешь, не факт что он сделает)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 959 боёв

Рандом без голосовой точно не пойдет в КБ, они чисто по координации проиграют команде со связью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 946 боёв

 

а зачем? Если ты это ему голосом скажешь, не факт что он сделает)

 

будешь в роли командира команды с наемником без связи,тогда поговорим
09:42 Добавлено спустя 1 минуту

Без ПА эсмы 8го часто будут в минус уходить - это факт. Но это чёрт с ним, лично я переживу.

Есть более насущная проблема. Карты в РБ с двумя точками, при наличии 8х лвлов. По факту 50% карты не используется, 95% боёв будет проходить по одной и той же схеме, что очень скоро набьёт оскомину. Тренируясь осенью на 8ках под 3 точки на самых разных картах, у нас было место для всяческих разных стратегий(и раш по разным, и отыгрыш двух точек из трёх и тп и тд.) Давайте рассмотрим стратегию от двух точек на примере карт "Север" и "Огненная земля":

 

"Север"  - прошлый сезон РБ, этот сезон РБ стратегия одна: а) ждать, пока вражеский эсм\кр ошибётся и залезет под засвет, торпеду. б) контроль точки и преимущество по очкам в) победа. Причем стоят все примерно в одинаковых позициях с прицелом на одинаковые места. Придумать адекватную контр.меру этой стратегии очень сложно, практически тяжело реализуемо и вообще, зачем изобретать велосипед, первая стратегия проста как топор.

 

"Огненная земля" - команда с верхним респом априори в невыгодном положении. Рашить А тяжело, уходить на Б долго и места там для линкоров мало. Плюс 3\4 карты будет занято командой с нижнего респа, которая кроме удержания А, может еще и рашить на Б парой эсмов и крейсером. - Всё, больше адекватных стратегий нет(чуток лукавлю, но в целом всё будет именно так).

 

Сугубо моё мнение - дайте 3 точки, дайте место для тактики. 20км дальность у линкоров. Куда, как отыгрывать крейсера? Мы будем сидеть на эсминцах и прятать их в дымы, вот единственное решение этой узости карт. Второй момент - фубуки станет основным спам элементом, и все бои превратятся в перестрелку лк и спам длинных торпед. Это скучно и уныло. Свалка на 8ках на двух точках - плохая идея.

от души.Особенно "порадовала карта Атлантика с 2 точками,когда 70% карты чисто для вида

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 407 боёв

будешь в роли командира команды с наемником без связи,тогда поговорим

:popcorn:Но мне не интересно командовать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

что как всегда?

bfc27766a6fe.png

 

На текущий момент КБ - это большой шаг именно в сторону кланов, которые на 100% уже имеют связь между собой.

Связь в самой игре нужна, но не на столько, чтобы откладывать введение режима до её реализации.

 

И попридержите свой сарказм при себе. Ребята делают игру для вас не ради подобного "конструктивного" фидбэка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 959 боёв

:popcorn:Но мне не интересно командовать)

 

Значит вы не сталкивались с такой проблемой и навряд ли понимаете как это трудно - играть командной без голосовой связи или пытаться командывать (операясь только на чат).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 474 боя

На текущий момент КБ - это большой шаг именно в сторону кланов, которые на 100% уже имеют связь между собой.

Связь в самой игре нужна, но не на столько, чтобы откладывать введение режима до её реализации.

 

И попридержите свой сарказм при себе. Ребята делают игру для вас не ради подобного "конструктивного" фидбэка.

 

Ребята работают за зарплату и игру делают как для пользователей, так и для себя. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 959 боёв

На текущий момент КБ - это большой шаг именно в сторону кланов, которые на 100% уже имеют связь между собой.

Связь в самой игре нужна, но не на столько, чтобы откладывать введение режима до её реализации.

 

И попридержите свой сарказм при себе. Ребята делают игру для вас не ради подобного "конструктивного" фидбэка.

 

А чем КБ без связи будут отличаться от РБ для соло игроков? И как они смогут конкурировать с игроками у которых есть связь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×