Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Командные бои в World of Warships. Дневники разработчиков № 11

В этой теме 493 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Ребята работают за зарплату и игру делают как для пользователей, так и для себя. 

Без сомнения, но подобный фидбэк - хамство и не правда. Думаю вам было бы не очень приятно видеть подобные отзывы о своей работе. Или за свою вы не переживаете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
881 публикация

 

Всем привет!

 

Есть пожелание: сократить количество прибавляющихся очков в секунду за взятие одной базы, дабы спровоцировать более медленный прирост очков и необходимость завершать командный бой именно сражением, в большей степени, нежели просто контролем точек. Режим превосходства всё равно никуда не денется и всегда будут разные ситуации, когда срочно нужен будет либо фраг, либо точка, либо ещё некие активные действия. Также есть мысль о том, чтобы добавлять некоторые карты именно для этого режима, чтобы их было больше. Да, ну и повышенные рейты хотелось бы видеть за победы и пониженные за поражения (+20% при победе дополнительно к опыту и кредитам от обычного расчёта, взятого из рандомных и случайных боёв; и -20% у команды, которая бой проиграла, по тем же кредитам и опыту).

 

У меня всё, спасибо за внимание.:honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

 

А чем КБ без связи будут отличаться от РБ для соло игроков? И как они смогут конкурировать с игроками у которых есть связь?

К чему голосование и обсуждение, если ответ по этому вопросу дали уже не один раз? Голосовая связь нужна и она появится, но позже.

Пока что командные бои будут без неё.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 945 боёв

На текущий момент КБ - это большой шаг именно в сторону кланов, которые на 100% уже имеют связь между собой.

Связь в самой игре нужна, но не на столько, чтобы откладывать введение режима до её реализации.

 

И попридержите свой сарказм при себе. Ребята делают игру для вас не ради подобного "конструктивного" фидбэка.

 

а на более конструктивные фидбеки вы к несчастью не реагируете.

 

Хотите конструктива?окей.

 

Почему ребятам из дальней Сибири дается всего 2 часа на КБ?

Почему карты половина не приспособлены к этому режиму?

Почему никто из картоделов не может понять что 2 точке это 1-2 тактики .

 

Я могу долго писать фидбеки,но какой смысл если у вас есть план разработки и решения которые озвучиваются на форуме в 99 % случаев уже приняты.Я пришел играть,а не фидбеки строчить,мы как бы в релизе,время ЗБТ и ОБТ давно прошло,разве нет?

Изменено пользователем Kapitan_Slip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

 

Вы обладаете тайным знанием нашей статистики?
07:45 Добавлено спустя 2 минуты

Был вопрос будет ли связь, я всего лишь ответила, что нет и объяснила причины, почему это не срочная перспектива.

07:49 Добавлено спустя 6 минут

 

Я вас понимаю, есть неудобства в этом плане.

Давайте отыграем этот сезон, проанализируем, соберем статистику и фидбек.

 

отыграли, собрали, проанализировали. .. 100% игроков пользуется сторонними программами для связи. Вшитая в клиент голосовая связь - не нужна :)

 

 Если качество голосовой  связи в  игре, не будет  выдерживать критики, как в тех же самолётах - естественно люди будут искать альтернативу. Ну кланы и так сидят на своей связи. А что делать наемникам или временным отрядам? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 290
[JOLLY]
Участник
11 308 публикаций
15 815 боёв

 

Ребята работают за зарплату и игру делают как для пользователей, так и для себя. 

 

ну эт ты зря такими словами бросаешься ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 290
[JOLLY]
Участник
11 308 публикаций
15 815 боёв

 

отыграли, собрали, проанализировали. .. 100% игроков пользуется сторонними программами для связи. Вшитая в клиент голосовая связь - не нужна :)

 

 Если качество голосовой  связи в  игре, не будет  выдерживать критики, как в тех же самолётах - естественно люди будут искать альтернативу. Ну кланы и так сидят на своей связи. А что делать наемникам или временным отрядам? :)

 

любого наемника клан заставит установить тим спик . такие правила не игра диктует а сами игроки ( кланы )
10:05 Добавлено спустя 0 минут

 

в чём он не прав? 

 

во всем . ( лже инфа ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

 

в чём он не прав? 

 

видимо в предположении - для кого делают игру :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
881 публикация

 

в чём он не прав?

 

Тем, что и так ясно, что все работают за деньги, а акцентировать на этом внимание либо акт неосторожности в речи, либо преднамеренный акцент, что является тонким намёком на некачественную работу.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

а на более конструктивные фидбеки вы к несчастью не реагируете.

 

Хотите конструктива?окей.

 

Почему ребятам из дальней Сибири дается всего 2 часа на КБ?

Почему карты половина не приспособлены к этому режиму?

Почему никто из картоделов не может понять что 2 точке это 1-2 тактики .

 

Я могу долго писать фидбеки,но какой смысл если у вас есть план разработки и решения которые озвучиваются на форуме в 99 % случаев уже приняты.Я пришел играть,а не фидбеки строчить,мы как бы в релизе,время ЗБТ и ОБТ давно прошло,разве нет?

Соблаговолите перечитать тему, вопрос о прайм-тайме обсуждался вчера вечером. Это вынужденная мера, основанная на статистике.

Разработка новых карт идёт на постоянной, непрекращающейся основе. Мы всегда учитываем фидбэк от наших  игроков, но это не значит, что мы всегда делаем так, как хочется только вам. Предлагайте свои варианты тут. Уверяю вас, они не останутся незамеченными.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 290
[JOLLY]
Участник
11 308 публикаций
15 815 боёв

вы либо по делу , либо сворачивайте флуд и обсуждение разработчиков , по теме пишите

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

 

любого наемника клан заставит установить тим спик . такие правила не игра диктует а сами игроки ( кланы )
10:05 Добавлено спустя 0 минут

 

во всем . ( лже инфа ) 

Команда готова, все ждут и наверное не пять минут. Находится нужный..... "так. Вот адрес тс - заходи!  - не получается." И поехало. .. адрес, канал, доступ и тп. Проходили.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[SQDMG]
Бета-тестер
847 публикаций
14 641 бой

Без сомнения, но подобный фидбэк - хамство и не правда. Думаю вам было бы не очень приятно видеть подобные отзывы о своей работе. Или за свою вы не переживаете?

 

А можно на мой фидбэк ответить? Там нет хамства, только конструктив. Мне не всё равно, тоже переживаю за командные бои.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Уважаемая Лиса, а каким тайным знанием вашей статистики, по использованию отсутствующей у вас внутриигровой связи обладаете вы сами? Или вы отталкиваетесь от танковой статистики? Так ведь "корабли не танки", не? Вы создали режим с возможностью быстрого формирования команд, и не дали инструментов облегчающих и убыстряющих это формирование.

 

Лично мне пофих, но, в зоопарке тиграм не докладывают мяса. Есть большой пласт игроков которым внутренний канал связи в игре, как и возможность просмотреть статистику игрока в клиенте, очень поможет. Если вы делаете не "режим только для кланов", но рассчитываете на какую-то его массовость, то наверно стоит облегчить процесс быстрого набора команд.

 

Мы же не говорим, что отказываемся от внутри игровой связи, про просмотр статистики в клиенте мы тоже помним.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 017
Участник
30 143 публикации
8 481 бой

 

Мы же не говорим, что отказываемся от внутри игровой связи, про просмотр статистики в клиенте мы тоже помним.

 

Вопрос не по теме: почему у вас на аватарке до сих пор ёлка не разобрана? :B

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

 

.... про просмотр статистики в клиенте мы тоже помним.

А вот с этого места поподробней, пожалуйста.

Каким образом? Ну хотя бы как это планируется осуществить?

Имею ввиду для формирования команды в режиме КБ.

 

Изменено пользователем nevic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 945 боёв

 

Мы же не говорим, что отказываемся от внутри игровой связи, про просмотр статистики в клиенте мы тоже помним.

 

А как на счет копирования ников.

Ситуация-есть команда ,ищет наемника,нашла с техникой,отыграли ,хотим пригласить в команду.

А человек имеет ник например," qazwsxedcrfvtgbyhnujm "то есть командир должен заранее записать его ник что ли или потратить опять время на то чтобы просто его найти и посмотреть статистику ?Тем более что в клиенте вообще не всегда целиком видны длинные ники.Или 1 код написать(к слову уже имеющийся )это слишком сложно?

Изменено пользователем Kapitan_Slip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

 

Мы же не говорим, что отказываемся от внутри игровой связи, про просмотр статистики в клиенте мы тоже помним.

 

Ок. Спасибо за разъяснения. Просто до последней пары ответов, мне было не очевидно что голосовая связь КТТС, складывалось ощущение что вы пришли к однозначному выводу что она нинужна. (возможно невнимательно читаю)

 

И присоединюсь к вопросу соклана по поводу карт в КБ. В принципе я об этом тоже тут писал страниц 10-12 назад, и тоже безответно. Карты для РБ провоцируют бодрое корабельное рубилово за точки, но не оставляют места тактической игре. Карты рандома в этом отношении гораздо лучше сделаны. Почему вы оставляете для КБ карты РБ, которых мало, и которые не позволяют играть в тактику?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

 

Мы же не говорим, что отказываемся от внутри игровой связи, про просмотр статистики в клиенте мы тоже помним.

 

уррр  (выражение согласия и/или удовлетворения)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×