Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Вопросы и ответы по 0.5.3. Всё о командах, навыках и ПВО

В этой теме 667 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Получается, что новые навыки на ПВО и ПМК отключают автоматическую стрельбу?

Навык на ПВО — нет, на ПМК — да. То есть, если у вас изучен навык «Центральное управление огнём ПМК», вспомогательное вооружение будет вести огонь только по противнику, отмеченному вручную, даже если в зоне поражения есть другие цели.

 

 

.......

а если по оба борта 2 цели?

ведь орудия есть с 2 сторон.

могу ли выделить оба эсминца?

а я на лк

 

И еще - вдогонку - а можно будет выбирать тип снарядов для ПМК?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

весьма неплохие 5-6 уровни, на которых вполне можно бодаться с +2.

Я бы сказал - в основном бодаешься с +2 лвл (7 из 10 боев по нашим наблюдением в патче 0.5.2)

15:58 Добавлено спустя 0 минут

3-й тест в ОТ будет по перкам?

Ай, ай. Не порть мне впечатление ((((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

 О том, что нужно больше аналитики на сетапы :trollface:

П.С. Писал без скрытого смысла если что и даже не читал предлагаемый сетап :)

 

Ну, поскольку я если и буду участвовать в них, то наёмником, то аналитика это не ко мне. Тут обитает море товарищей с плашками кланов, думаю выведут универсальную формулу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

 

Ай, ай. Не порть мне впечатление ((((

буде вам, просто премм ещё не дали, поэтому подумала, хотят 3й тест замутить )

 

Почитаю ка всё изложение СО..

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

Всё же я недопонял - т.е. при вкачанном умении "Центральное управление огнем ПМК" мой, у примеру, Ямато, будет стрелять из ПМК только при условии выделения цели и только по ней одной? Бред..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя

Всё же я недопонял - т.е. при вкачанном умении "Центральное управление огнем ПМК" мой, у примеру, Ямато, будет стрелять из ПМК только при условии выделения цели и только по ней одной? Бред..

 

Тебе лень прожать одну клавишу?тогда страдай.Кучность пмк становится неплично высокой с этим перком,большая часть снарядов влетает в цель.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

 

Тебе лень прожать одну клавишу?тогда страдай.Кучность пмк становится неплично высокой с этим перком,большая часть снарядов влетает в цель.

 

Тебе лень моск задействовать - если в зоне поражения у меня 3 корабля с 2ух бортов - почему работает только 1 по фокусу? Да, буст в +50% - супер. Почему остальное не работает - пусть оно и не попадало толком, но всё же? Плюс - стоимость перка напомнить?
Изменено пользователем Merzav4ik
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
693 публикации
6 637 боёв

Почему не указан прайм-тайм для кб ( в цифрах ) и сэтап? что можно брать 5 авиков? допилите это в новость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 115
[BFMA]
Участник
3 754 публикации
5 196 боёв

когда будет ограничение по эсминцам в бою?

их и так по пять штук, а будет по семь и все японцы.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
786
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
536 публикаций
14 772 боя

По прочтении патчноута есть вопросы по ПВО:

1. Как взаимодействуют бонусы от фокуса и перка «Центральное управление огнём ПВО»? Перк заменяет бонус фокуса или прибавляется к нему?

2. Как все-таки взаимодействуют бонусы фокуса и заградогня? Сколько получается мультипликатор ПВО при прокачанном фокусе и включенной заградке? х6 или иное? если иное, то почему?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Баланс

В обновлении 0.5.3 будут проведены многочисленные изменения в работе навыков. У всех игроков будет возможность бесплатно заново распределить очки навыков у своих командиров:
«Мастер заряжающий»: −50% от времени перезарядки.

 

Непонятно, теперь линкоры смогут иметь перезарядку 15 секунд?

При смене типа снаряда

 

когда будет ограничение по эсминцам в бою?

их и так по пять штук, а будет по семь и все японцы.

 

На данный момент в составе каждой команды в бою может участвовать не более 1 авианосца и 2 линкоров. Других ограничений нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[APP]
Участник
67 публикаций
13 808 боёв

Уважаемые, вопрос по поводу авиации: 
" Американские пикирующие бомбардировщики VIII–X уровня получают 1000-фунтовую авиабомбу, которая несколько сгладит падение урона, тем более что этот тип самолётов обширно представлен в авиагруппах США. Помимо потери полюбившегося «идеального» сетапа 2-1-1 Lexington, последний получит крайне важное «технологическое» преимущество: теперь противостоять его «Корсарам» и «Хеллкетам» будут пусть и модернизированные, но все те же «Зеро» модели A6M5-C."

Это получается что у японского авика Shokaku, точнее у его истребительных авиагрупп, вообще отрезали крылья? Яп истребители и так страдают(всем известно как и почему не буду описывать ТТХ), а тут еще отпилить? :(
Вопрос:
1. Зачем!? Разве в этом была необходимость? Лексошлюпка недоимбанутая? (с новой системой навыков учитывая ПВО Лекса, на этом хламе [ A6M5-C] к нему просто НЕ подлететь, о защите от его истребителей молчу).
2. Это сделано только на Секаку или на других авиках японской ветки присутствуют так же подобные улушения американской ветки?
3. Спасибо за ответ.

 

 

Изменено пользователем FullMetalGUN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

Вопрос не по теме - когда будет решена проблема со входом в игру для части аккаунтов, зависших при падении сервера? Довольно много людей отписалось об этой проблеме - ноль эмоций. уже 4 часа невозможно зайти на сервер с основного аккаунта. Твинком заходит нормально. Если с одного ПК на чистом, скачанном заново клиенте один аккаунт не работает, а другой работает, то проблема явно не на стороне пользователей. Причём проблема не единичного характера, стоит почитать технический раздел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
32 публикации
6 585 боёв

Ребят, на некоторых кораблях есть нераспределенные очки навыков. Они сгорят с обновлением или останутся?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

" Бонус от навыков БОП,УОП и Мастер наводчик перестанут распространяться на 155 мм орудия"

на 152мм орудия эти навыки сохранятся?

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 115
[BFMA]
Участник
3 754 публикации
5 196 боёв

 

 

На данный момент в составе каждой команды в бою может участвовать не более 1 авианосца и 2 линкоров. Других ограничений нет

ошибся разделом, вопрос касался рандома.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[OKTF]
Участник, Коллекционер
137 публикаций
13 390 боёв

Sub_Octavian (16 Фев 2016 - 17:30) писал: ЦИТАТА: Вторая: кораблям III–VI уровней командир с полностью изученными навыками огневой подготовки даёт огромное преимущество. Чем ниже уровень, тем это заметнее. Да, Aoba может что-то противопоставить Cleveland, но как насчёт дуэли «“прокачанный” St. Louis против новенького Tenryu»? Огромное количество стволов только усугубляет разницу и создаёт пропасть между кораблями «ровесниками».

 


 ОТВЕТ.

Тем самым вы полностью убиваете сам принцип прокачки капитанов.

Т.е., если я выкачал капитана и оставил его на 3-4 уровне с какого перепуга мне его уровняют с новичками.

Вы мотивируете также тем, что игроки пересаживают капитанов со старших уровней.

Извините, как говорят в Одессе: "Сёма не смешите меня!". Где Вы видели (приведите факт по статистике), чтобы игрок например пересадил прокачанного капитана с Пепсиколы обратно на Луиса или Феникса? Только не говорите мне, что это закрытая информация или "мы работаем над этим"...

Причем его снова придется обучать всем умениям до 100% - знаний. А это при высоком уровне капитана не один десяток боев. Где логика? ГДЕ ???

 

 

 

По поводу дуэли Тенрю и Луиса. Я имею не одну тыс. боев и проходил это (дуэли) в случайный боях, грыз кактус и ничего. Воспитал  5 капитанов на американской ветке крейсеров. Могу рассказать откуда начинается хвост редиски.

Так зачем новому поколению однокопочных максимально упрощать путь от молодого бойца к матерому капитану? Вы просто отбиваете охоту опытных игроков исследовать новые корабли и вообще к этому проекту.


 

Sub_Octavian, надеюсь на Ваш аргументированный ответ.

С уважением..

 

 

 

Изменено пользователем rambojr
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
181 публикация

При смене типа снаряда

 

 

На данный момент в составе каждой команды в бою может участвовать не более 1 авианосца и 2 линкоров. Других ограничений нет

 

Вы в рандоме по 1 АВ оставьте,да балансер установите на +1-1 по уровню,оптимизацию ищите)остальное мне по барабану.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 934 боя

AE7row7.jpg

 

Всем привет :honoring:

 

Совсем скоро состоится выход обновления 0.5.3. Оно получилось очень масштабным как по количеству новых игровых возможностей, так и по изменениям некоторых привычных вам моментов. Мы не могли не заметить бурные дискуссии вокруг бюллетеня разработки и общего теста. Команда разработчиков приложила все усилия, чтобы оперативно отвечать на запросы первопроходцев, которые раньше других опробовали версию на общем тесте. Мы решили собрать всю информацию в форме вопросов и ответов, чтобы все игроки смогли лучше понять наши задачи в 0.5.3. Если конкретнее, здесь мы подробно обсудим три наиболее насущные темы: командные бои, навыки командира и ПВО.

 

Приятного чтения и до встречи на обновлённых просторах World of Warships!

 

Командные бои

Spoiler

 

Что такое командные бои?
Командные бои — это новый игровой режим в World of Warships. Он будет доступен всем игрокам, достигшим 12 уровня аккаунта. Режим позволит вам собрать команду из друзей и боевых товарищей, или же опробовать себя в роли наёмника. Бои будут проходить в специально отведённое время в режиме 7 на 7 на кораблях VII—VIII уровней. В дальнейшем уровень кораблей будет повышен до IX.

 

Зачем вообще нужны командные бои?

Прежде всего, чтобы побеждать... или как минимум достойно проигрывать. В World of Warships всегда очень важную роль играло командное взаимодействие. Увы, ни в случайных, ни в ранговых боях вы не можете быть на 100% уверены в надёжности союзников, в том, что они поддержат ваши усилия. Теперь у вас есть возможность собрать команду своей мечты и вести её к славе или, что ничуть не менее важно, просто собраться и поиграть большой компанией. В любом случае отвечать за результат боя будете вы с соратниками; больше никаких «не повезло, опять моя команда ни о чём!».

 

Почему вы собираетесь проводить их в определённое время, а не круглосуточно?

Потому что для нас очень важно обеспечить высокий онлайн режима, чтобы командам не пришлось долго ждать в очереди и постоянно играть с одними и теми же противниками. Так что на первом этапе мы будем проводить командные бои в двух временных промежутках: для Центральной России и для Дальнего Востока. В будущем, если количество активно играющих команд позволит, мы будем постепенно расширять прайм-тайм.

 

Мне не подходит ваш прайм-тайм. Почему не выбрать другое время?

Мы выбирали время проведения боёв, опираясь прежде всего на статистику посещаемости сервера. Именно это время удобно для подавляющего большинства игроков. Надеемся, остальные желающие смогут подстроиться под текущее расписание и оценить новый режим. 

 

Почему за создание первой команды надо платить кредиты?

Установленная сумма в кредитах для нашей игры не слишком велика. Это своего рода страховка, залог того, что будущий лидер команды собирается с ней работать, а не просто бронирует удачное название.

 

Зачем вы добавили систему голосования? Разве лидер не должен обладать единоличной властью?

Мы внедряли эту систему с оглядкой на различные негативные моменты из нашего опыта проведения турниров. Там периодически возникали неприятные ситуации, в том числе и вокруг личности лидера. Система призвана защитить игроков от конфликтов. Если лидер вдруг начнёт вести себя неадекватно или пропадёт из игры в критически важный момент, у бойцов будет возможность сохранить команду и принять совместное решение. При этом, если говорить о командире, игроке, который управляет выходом в бой, никакой «демократии» уже не предусмотрено. Не будем забывать, что в сыгранном коллективе голосования, скорее всего, и не потребуются. Так что, если вы прирождённый лидер и бывалый командир, беспокоиться не о чем.

YiYrD3z.jpg 

 

Почему балансировщик не учитывает уровень кораблей?

В командных боях на самих игроках лежит большая ответственность, и это нормально. Вы знаете правила, вы знаете минимальный и максимальный уровень кораблей, а дальше — решать вам. Мы не хотим ограничивать игроков, которые захотят использовать технику не самых высоких уровней, тем более в World of Warships разница может быть не настолько критичной. Но мы также не планируем усложнять подбор соперника. Самое главное — это командный рейтинг, и неважно, на каких кораблях вам его удалось заполучить.

 

Почему нет лиг и боёв для техники низких уровней?

По двум основным причинам. Во-первых, следует понимать, что каждая «лига» — это отдельный балансировщик. Таким образом, дополнительно разделяя игроков в командных боях, мы сразу же бьём по онлайну и скорости подбора соперников. Во-вторых, командные бои отлично подходят именно для техники старших уровней, помогают раскрыть её тактические возможности лучше, чем в режимах со случайным подбором союзников.

 

А я получу особые награды за участие в командных боях?

На данном этапе вы лично будете получать стандартную экономическую награду за действия в бою. В будущем мы, возможно, добавим для режима командных боёв различные испытания и боевые задачи. Что касается команды, она получает рейтинг, который отражает её успехи. Мы планируем в какой-то момент составить список лучших команд сервера и провести между ними турнир с ценными призами. Возможно, придумаем что-нибудь ещё — следите за новостями!

 

Зачем нужны наёмники?

Функционал наёмников крайне выгоден как одиночным игрокам, так и командам. Одиночный игрок с его помощью получает доступ к режиму командных боёв, возможность показать себя и найти боевых товарищей. Команда, с другой стороны, получает возможность выйти в бой даже при некоторой нехватке бойцов и при благоприятном стечении обстоятельств сможет пополнить свой состав.

 

Почему у меня не может быть личного рейтинга?

В командных боях вы с товарищами вместе идёте в бой, преодолеваете трудности и зарабатываете общий рейтинг. Это собственность команды, а не одного бойца. Однако у каждого игрока есть отдельная статистика в режиме, и, если вы захотите получить место в другой команде, ваши предыдущие достижения могут стать весомым аргументом.

 

 

на каких уровнях планируется турнир?

он будет до ввода 9-х уровней или после?

будет ли очковая система или можно будет брать 7 ш т 9-х уровней?

 

Можно нормально написать,вы сперва сами определитесь ,потом анонсы делайте,или ка всегда все для игроков,вы там воюйте,тренируйтесьн а8,а мы потом такие бац и турнир с участием 9-х левелов.

 

Изменено пользователем Kapitan_Slip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×