Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Корабли и баланс

  

619 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 796 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
254 публикации

Это особенности работы нового балансировщика, с Вами в бою, на 2-4 уровне, теперь не будет только начавших играть пользователей, дословно из попачноута 0.5.3 

  • Отныне при игре на низких уровнях новые игроки, недавно пришедшие в World of Warships, будут попадать в другие бои, нежели более опытные командиры.

То есть теперь Вам, на втором уровне, предстоит сражаться с игроками имеющими более сотни боев, возможно и несколько тысяч, но количество боев не отражает то что игроки научились хорошо играть. Просто в песке теперь будет сложнее.

Особенно любителям понагибать на Hashidate, Umikaze, Langley, Tenryu, имея за спиной 2600 боев.

 

Господи, что не вопрос, так все лезут в мою стату и смотрят там на Хашидате и начинают мне тыкать этой статистикой. Напишу, что погода плохая, и то залезут и скажут, что это потому, что я на Хашидате "нагибаю".

Я говорю, что в одну команду балансились игроки, которые вообще не умеют играть и АФК, а в другую - опытные. А по идее должно быть поровну опытных и неопытных игроков в обеих командах. Вот и всё. 

 

P.S. На Langley играть стало даже легче с точки зрения противодействия авикам противника. Возможно потому, что был исправлен баг, при котором у меня с 5-м перком в 100% случаев убивали всех ястребов более слабые капитаны (описан здесь)

Изменено пользователем anonym_ooFtdVcgXFSO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 632
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 527 публикаций
36 873 боя

ДА! Вот еще что: считаю , что при выделении приоритетом  на эскадрилью , у нее должен увеличиваться разброс как при заград огне !

По логиге, тогда надо и у кораблей с ГК разброс увеличивать в несколько раз, когда кто то берет их на прицел.

 

Господи, что не вопрос, так все лезут в мою стату и смотрят там на Хашидате и начинают мне тыкать этой статистикой. 

Извиняюсь, никоим образом не пытался Вас оскорбить или принизить, сам катаю на лоу-лвл кораблях, просто обьяснил причину, по которой у Вас возникло недопанимание ситуации с балансом. Из-за нового балансировщика, для результативной игры в песке, необходимо кардинально поменять тактику боя, мне это помогло, а рандом на то и рандом, что к Вам в команду понапихают кого попало.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 публикации
1 621 бой

Ребят, а что вы хотели? жалуйтесь не жалуйтесь игра катится по стопам World of Tanks ((((( ВНИЗ но РАНОВАТО ))))

 

 

 Использование красного цвета допускается только администрацией и модератораторами форума. /Piratica

 

 

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
26 публикаций
8 530 боёв

 

Считаю эту мысль глупостью ! Получается у авиков ВСЕГДА будет увеличен разброс. Каждый из трех кораблей взял приоритеты и все  можно ни торпы ни бомбы не скидывать

 

Возможно погорячился.... Но все равно в целом патч вышел на редкость кривой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
216 публикаций

чесно говоря думал что проблема с башнями ГК у сов.єсминцев только у Огневого, ну перетерплю уровень, однако вчера увидел Хабаровск - под конец боя имевшем 60-70% ХП и ...три убитіе башни...зрелище жалкое и завершились эти мучения в артилерийской борьбе с Кагеро. Модули на усиление башен не помогают. При таких раскладах остановлюсь пожалуй на Киеве. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 386
Участник
3 626 публикаций
20 725 боёв

 Требую пересмотра механики нанесения урона крейсерам.:angry:  Проходит полный дамаг от лк во всех проекциях. Я понимаю карает  когда бортом торгуешь.    Но в продольной проекции урон такой же ! Какой смысл иметь маневренность ( да еще и увеличивая ее модификациями ) ?  Только лишь для уклонения от торпед?  Разброс орудий лк существенно снижает возможность уйти с мин повреждениями от залпа . Всего 1 снаряд на палубу снимает мах возможный урон. Постоянно слежу за арт. тревогой, но даже с ней идет попадание по полной.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
269 публикаций
6 364 боя

Здрасте)

Настал момент, когда появилось желание отметиться в оценках игры и игрового процесса.


 

Что ж, сразу перейдём к делу.


 

Второй вопрос, который возник ещё задолго до написания этого отзыва, и также остался актуальным, лично для меня.

Американская ветка в самых распространённых в игре классах (крейсеры и линкоры): моё ИМХО, относительно второй самой распространённой в игре ветки - японской - переапана.

С одной стороны, я принципиально не играю на американцах :):) Вроде бы, никто не мешает взять и пересесть на корабли этой ветки, однако, отзыв - дело объективное, посему попрошу факт моих личных предпочтений учесть как второстепенный.


 

► В игре есть замечательная концепция разделения амер и японских линкоров:

японские - дальнобойные, с мощным крупнокалиберным ГК, с очень высокой для ЛК скоростью прямого курса следования, даже относительно крейсеров, однако, с посредственной бронёй и манёвренностью при смене курса, с посредственным ПВО или отсутствием оного, но с отличной ПТЗ (защита от торпед);

американские - с превосходной бронёй, ставящей применение бронебойных боеприпасов на определённой дистанции в тупик владельцев ЛК даже при стрельбе в борт, с гибким, возможно, не очень мощным, но многоствольным и эффективным ГК, с высокой манёвренностью при смене курса, с вменяемым или хорошим ПВО, но с посредственной ПТЗ, но недальнобойные, с довольно низкой даже для ЛК скоростью прямого курса следования


 

Надеюсь, наглядно. Что у нас справедливо аж до 7 уровня включительно, где происходит некий переходный процесс, где всё отмеченное мной идентичным по цвету символов шрифтом вдруг становится к 8 уровню идентичным и по своей сути! Тем не менее, с 7 уровня, уравниваясь по большинству характеристик, у нас остаётся:

преимуществ японских - nothing

преимуществ амер линкоров - с превосходной бронёй, ставящей применение бронебойных боеприпасов на определённой дистанции в тупик владельцев ЛК даже при стрельбе в борт

То есть, американцы продолжают с 7 уровня оставаться у нас непробиваемыми в принципе (кто-то возразит, но да, и я стрелял по рельсоходам! - не показатель), и ситуация разрешается лишь к уровню 10, где она вообще-то, опять же стараясь быть объективным, а не только симпатизируя японскому флоту, она скорее более усугубляется, т.к. явных преимуществ не остаётся ни у того, ни у другого.


 

 Много раз уже писал в своих "фидбэках" полугодовой давности о том, что Вы почему-то модернизацией на дальность "апаете" и американские, которым реально нужна эта модернизация, линкоры,

и японские, которым она не нужна в принципе (стрельба на 22+ км - кому надо?), у японских линкоров так и остались даже прокачиваемые модули на дальность (!), о "меганадобности" которых я писал ещё на тесте. При прохождении по ветке, как на ЗБТ не прокачивал эти модули ни на одном "Проходном" линкоре (до 8 уровня), так и не прокачивал на ОБТ и после релиза.

Наглядно? Стоит задуматься? По-моему, стоит.

 

► Крейсеры. Амер крейсеры, субъективно, но многократно отмечено, пробиваются бронебойными снарядами крейсеров же, да и линкоров, с куда бОльшим трудом, чем японские. В "цитадель" же снаряды входят на порядок (так точно, в 10 раз!) реже, т.к. на яп-крейсерах "цитадель" - на весь корабль. Тот же Кливленд с большим трудом пробивается в цитадель с "Майоко" (это 7 уровень, извините, имеющий калибр 203мм).

Дальше 8 уровня о балансе крейсеров судить повременю, ещё предстоит поиграть. Однако, на самых "ходовых" - средних уровнях, складывается именно такая картина.


 

В других аспектах, общий игровой баланс кораблей, в целом, в норме.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Piratica
не стоит рекламировать нежелательное, пожалуйста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
2 711 боёв

Ребята, апните, наконец, американские крейсера с 7 уровня включительно. Они конкретно проседают по статистике. И верните Кливленду хотя бы скорость поворота башен, а лучше сделайте такую, как у стоковых. Совсем корабль убили этим патчем. Он уже давно не имба - хватит его нерфить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
538 публикаций
8 229 боёв

Пару дней удостоился получить на эсминце вот такую заветную медаль...
хочу спросить 

это нормально???
мне кажется - нет

D2N0qcokB_4.jpg

 

Изменено пользователем Piratica
большие картинки прячьте под спойлер, пожалуйста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
538 публикаций
8 229 боёв

Ребята, апните, наконец, американские крейсера с 7 уровня включительно. Они конкретно проседают по статистике. И верните Кливленду хотя бы скорость поворота башен, а лучше сделайте такую, как у стоковых. Совсем корабль убили этим патчем. Он уже давно не имба - хватит его нерфить.

кр американские, видимо, не твоё.

Изменено пользователем mortosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
11 181 бой

Когда нам расказывали про баланс авиации и ПВО, рисуя замечательную сказку про ордера, хождение вместе, прикрытие друг друга. "*** вам!" - ответил рандом, - "Мы будем попреждемы тупить и кататься по респу пол боя". 

Баланс умер. В том числе потому что в нашем рандоме никогда не будет ордеров. И фиг бы с ним на мелких уровнях, уже на на высоких твориться вакханалия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

кр американские, видимо, не твоё.

 

Математика - не твое, если есть диплом об окончании школы, то советую его порвать - в нем вранье.
Изменено пользователем bfedulin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
224 публикации
5 492 боя

Супер просто супер...

shot-16.03.03_19.14.56-0163.jpg

Изменено пользователем Vang0k
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[IRN]
Участник
61 публикация

А по 6 эсминцев в команде это нормально? Я пришел в игру стрелять, а не 80% времени боя исполнять на бис чудеса эквилибристики. Или постоянный торпедный суп, это такая фишка, по мне это очень сомнительная фича.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
177 публикаций
9 526 боёв

А может быть перебалансировать АВ так, чтобы не было необходимости в зеркальном балансе? То есть, чтобы АВ вносил примерно такой же вклад в победу, как и остальные корабли. А то игра вроде как командная, но по факту сейчас исход боя во многом решается в зависимости от того, чей авиковод окажется рукастее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
6 770 боёв

Второй вопрос, который возник ещё задолго до написания этого отзыва, и также остался актуальным, лично для меня.

Американская ветка в самых распространённых в игре классах (крейсеры и линкоры): моё ИМХО, относительно второй самой распространённой в игре ветки - японской - переапана.

 

► Крейсеры. Амер крейсеры, субъективно, но многократно отмечено, пробиваются бронебойными снарядами крейсеров же, да и линкоров, с куда бОльшим трудом, чем японские. В "цитадель" же снаряды входят на порядок (так точно, в 10 раз!) реже, т.к. на яп-крейсерах "цитадель" - на весь корабль. Тот же Кливленд с большим трудом пробивается в цитадель с "Майоко" (это 7 уровень, извините, имеющий калибр 203мм).

Дальше 8 уровня о балансе крейсеров судить повременю, ещё предстоит поиграть. Однако, на самых "ходовых" - средних уровнях, складывается именно такая картина.

 

   Вот тут не совсем соглашусь. Хотя не исключено, что ваше мнение вызвано использованием старых бронебойных боеприпасов, которыми вооружены японские линкоры в стоковых корпусах с 7 по 9 уровень (они в принципе не желают пробивать броню других линкоров).

   Американские линкоры обладают действительно неплохой броней на 6 и 7 уровнях (впрочем от 410 миллиметровок Нагато это уже не спасает). Однако на 8-9 уровнях бронирование американцев, состоящее из 305мм наклонного бронепояса абсолютно перестает защищать даже от старых 410мм орудий (кроме рикошетных углов). Да и на 10 уровне бронирование Монтаны, насколько мне известно, не дает защиты от 460мм орудий Ямато. В целом на 9-10 уровнях японцы начинают выигрывать в плане бронезащиты, а на 8 Амаги и Норт Каролина одинаково плохо держат попадания в борт (при этом Амаги располагает 10 орудиями против 9 и большей скоростью).

 

   По крейсерам же- уязвимость цитадели японцев связана с более мощными энергетическими установками, занимающими больший объем. Впрочем по бронированию японские тяжелые крейсера как правило превосходят своих оппонентов. За исключением Аобы и Ибуки на 6 и 9 уровнях соответственно (также мне неизвестна схема бронирования Зао, но по указанным в клиенте параметрам он равен Де Мойну).

 

   И раз уж речь зашла о крейсерах, в связи с планируемым оснащением американцев радарами прошу дать их японским оппонентам соответствующих уровней возможность использования торпед тип93 в полноценном виде (игровые 67 узлов и 20км дальности хода). Аргументы:

1. К моменту, когда американцы освоились с эффективным использованием радаров против надводных целей, японские тяжелые крейсера явно были перевооружены на данные торпеды.

2. Дальность хода имеющихся торпед в 8-10км это конечно хорошо для "оружия последнего шанса" или для самообороны от особо наглых эсминцев, однако в качестве наступательного вооружения на пару с ГК на 7-10 уровнях уже не подходит, особенно учитывая крайне неудобные углы наведения ТА.

3. Имеющиеся Тип93, но с дальностью 10км (Ибуки)... Механики половину запаса топлива продали, не иначе... В общем недостаточно для того, чтобы считать фишкой японских крейсеров самое эффективное торпедное вооружение.

4. Появляется дополнительная интересная альтернатива в вариантах "заточки" крейсеров и командиров.

   Но, так как простая замена нынешних торпед на дальнобойные приведет к тотальным торпедным супам и игре японских крейсеров в большие эсминцы, предлагаю сделать выбор между 2 вариантами торпедного вооружения- нынешним (для него ничего не меняется) и дальнобойным, однако в дальнобойном варианте базовую перезарядку торпед сделать крайне долгой/бесконечной. И для использования дальнобойных торпед потребуется выбор снаряжения "система быстрой перезарядки" (она ведь стояла в реальности на большинстве японских крейсеров), допустим вместо "заградительного огня"/"гидроакустики". Таким образом японцы (одних уровней с американским, которые будут оснащены радарами) при желании получают действительно выдающееся торпедное вооружение с возможностью использования почти сразу после начала боя, однако число пусков будет естественным образом ограничено (предполагаю 2 базовых заряда снаряжения?) 2-4, с перезарядкой в 6 или 4 (улучшенное снаряжение, -22500 кредитов) минуты, причем рискуя ослаблением ПВО/возможностью уклонения от торпед. Также, если понадобится для баланса и вспоминая основной недостаток этого вооружения, можно увеличить критуемость ТА при выборе дальнобойных торпед. Еще можно ввести шанс взрыва оных (кислородные торпеды погубили немало своих носителей при попадании в ТА) с пожаром, потерей немалой части очков боеспособности и, конечно, полным выходом из строя торпедного вооружения.

   Так или иначе, надеюсь на появление "идеологически верного" торпедного вооружения на японских крейсерах в том или ином виде.

 

Изменено пользователем KaptinBadrukk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[GA]
Старший бета-тестер
49 публикаций
3 987 боёв

Просмотр сообщенияKaptinBadrukk (04 Мар 2016 - 03:13) писал


 И раз уж речь зашла о крейсерах, в связи с планируемым оснащением американцев радарами прошу дать их японским оппонентам соответствующих уровней возможность использования торпед тип93 в полноценном виде (игровые 67 узлов и 20км дальности хода). Аргументы:
1. К моменту, когда американцы освоились с эффективным использованием радаров против надводных целей, японские тяжелые крейсера явно были перевооружены на данные торпеды.
2. Дальность хода имеющихся торпед в 8-10км это конечно хорошо для "оружия последнего шанса" или для самообороны от особо наглых эсминцев, однако в качестве наступательного вооружения на пару с ГК на 7-10 уровнях уже не подходит, особенно учитывая крайне неудобные углы наведения ТА.
3. Имеющиеся Тип93, но с дальностью 10км (Ибуки)... Механики половину запаса топлива продали, не иначе... В общем недостаточно для того, чтобы считать фишкой японских крейсеров самое эффективное торпедное вооружение.
4. Появляется дополнительная интересная альтернатива в вариантах "заточки" крейсеров и командиров.

 

Полностью поддерживаю ! Ведь по сути выстрел на более чем 10 км это как "выстрел веры" авось повезет кто-то словит подарок. Да и как правило учитывая расположения и углы ТА очевидно что запустить торпеды можно лишь подставив борт и получив более чем на 60% прочности корабля за выстрел или запустить торпеды убегая как в предсмертной агонии.

Изменено пользователем LanceIot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

Доколе? я не для того покупал премшип чтобы быть просто плавающим кормом

 

 7fc519d4c498.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 Требую пересмотра механики нанесения урона крейсерам.:angry:  Проходит полный дамаг от лк во всех проекциях. Я понимаю карает  когда бортом торгуешь.    Но в продольной проекции урон такой же ! Какой смысл иметь маневренность ( да еще и увеличивая ее модификациями ) ?  Только лишь для уклонения от торпед?  Разброс орудий лк существенно снижает возможность уйти с мин повреждениями от залпа . Всего 1 снаряд на палубу снимает мах возможный урон. Постоянно слежу за арт. тревогой, но даже с ней идет попадание по полной.

Ну то есть ты хочешь нонстоп поливать лк и по тревоге уворачиваться, чтобы в тебя вообще не залетало? За 2 минуты ты убьешь лк, а это только его 4 залпа. То есть каждый залп, грубо говоря, стоит линкору четверть хп в дуэли с крейсером.

Не жирная ли тебе хотелка? Кто будет играть на линкоре, который не сможет убить никого?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×