91 DEO_DUCE Участник 116 публикаций 3 904 боя Жалоба #21 Опубликовано: 18 фев 2016, 13:44:32 (изменено) Классный новый матчмейкер, Монтана к Северным Каролинам. Браво ! Верной дорогой идете, переплюнуть фаил с самолетами трудно, но вы стараетесь. Это нормально, не редкость. Вчера Ямато моему так повезло, в противоположной команде были одни восьмерки. Разнесли их просто в пыль. 7+8 - это аналог десятки по версии разработчиков. Да, да) Это корм, а не аналог. Но это не основная проблема в рандоме. Основная проблема - это отряды, вот с ними он плохо справляется. Иногда ставит три отряда в одной команде против одного в другой и тд. Отряды очень трудно балансить, если отряд раков - может утащить всех на дно. Отряд папок же может перебить всю команду противника. Надо отряды из рандома выпиливать, непонятно, как их уравновешивать грамотно. Особенно доставляют отряды из трех Ямат , трех Зао или Шимаказ - это ад, который сбалансировать невозможно. Изменено 18 фев 2016, 13:53:48 пользователем DEO_DUCE Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 18 фев 2016, 13:58:49 По текущей логике матчкрякера баланс нормальный на скрине, разница в уровнях в пределах допуска. Учитывая, что разработчики применяют единый коэффициент повышения весового уровня такие бои и формируются. Т.е. совокупность двух принятых допусков - коэфф 1.3 и лвл +/-2 ломают моск игрокам. Оба эти допуска не учитывают в полной мере неравномерный рост характеристик кораблей в ветках. При этом самый очевидный скачок между 6 и 7 уровнем и между 8 и 9 уровнем игроками многократно подчеркивался, но до сих пор не внесен в балансировщик. При этом отдельные корабли выбиваются из этого 'правила двух допусков' и в других местах, в разных ветках по разному. Хотя бы тот же пример с Сент Луисом, Омахой (до 5.3) и т.п. Т.е. разработчики признают имбовость отдельных кораблей, но никак не учитывают это в балансировщике. А учитывая, что балансный вес премов 'чуть меньше', становится вообще невозможным оценить со стороны адекватность срабатывания балансировщика. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 159 anonym_xuyy7slkF1N5 Участник 2 261 публикация Жалоба #23 Опубликовано: 18 фев 2016, 14:05:30 Да мне какая разница от балансного веса ? Когда команда линкоров на старте боя в заведомо проигрышной ситуации. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 RainStars Участник, Коллекционер 787 публикаций 12 810 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 18 фев 2016, 14:06:27 Все корабли Х уровня нужно балансить только с кораблями Х уровня. Что значит одна Х рана VII + VIII ? Это же бред. В игре линкоры на каждом уровне пробивают на сквозь линкоры ниже на один уровень под любым углом. А у Вас получается полный бред по балансу даже когда онлайн по максимуму. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 962 [9-MAY] _JIukBuDaToP__ Бета-тестер 5 164 публикации 16 548 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 18 фев 2016, 14:09:56 Все корабли Х уровня нужно балансить только с кораблями Х уровня. Что значит одна Х рана VII + VIII ? Это же бред. В игре линкоры на каждом уровне пробивают на сквозь линкоры ниже на один уровень под любым углом. А у Вас получается полный бред по балансу даже когда онлайн по максимуму. Согласен, 10 должна баланситься только 10. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 RainStars Участник, Коллекционер 787 публикаций 12 810 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 18 фев 2016, 14:13:55 Согласен, 10 должна баланситься только 10. Ну если разработчики думают, что отбалансив Ямато в одну команду и шимку в другую, то балансер справился, о чем можно говорить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
170 anonym_Ha1QBELThCPy Участник 301 публикация Жалоба #27 Опубликовано: 18 фев 2016, 15:06:47 Можно вспомнить, сколько времени прошло, пока до них таки дошло, что кол-во авиков и их уровень в командах должны быть идентичны. Так и тут будет... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 Vestri Старший бета-тестер 226 публикаций 16 798 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 18 фев 2016, 15:19:22 Провел сегодня 15 боев, из них в 12 забрасывало к уровням на 2 выше меня, на 3х боях так не кидало, потому что выше уже не куда - сам на 10ке играл. Но и в тех 3х боях, почему-то десяток у противника было больше на 2-3, я уже молчу про анонсированную фичу про "равномерное распределение ЭМ по странам", в одном бою Хабаровск, Удалой, Удалой против 2х Шимаказ и 2х Кагеро, во втором бою Хабаровск, Удалой против 2 Шимаказ, Кагеро и Фубуки.... Не отряды Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 [XD] Axand Участник, Коллекционер 89 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 18 фев 2016, 16:12:51 (изменено) Вопрос каковы шансы у команды без 2 хацухару и мицуки? Изменено 18 фев 2016, 16:24:36 пользователем Axand Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 703 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #30 Опубликовано: 18 фев 2016, 18:14:07 Баланс где был, там и остался. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 RainStars Участник, Коллекционер 787 публикаций 12 810 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 18 фев 2016, 19:52:28 (изменено) Баланс где был, там и остался. Хороший вопрос: какая команда победила? Изменено 18 фев 2016, 20:20:06 пользователем rainstars 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 159 anonym_xuyy7slkF1N5 Участник 2 261 публикация Жалоба #32 Опубликовано: 18 фев 2016, 20:34:25 Баланс где был, там и остался. Ну теперь это норма. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 Crazer Старший альфа-тестер 272 публикации 2 959 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 18 фев 2016, 20:55:39 (изменено) Б-Баланс. Причем балансер издевательски пытается выравнять равновесие, накидывая в противовес девяткам-линкорам крейсера 8 уровня Могами, которые после патча превратились по сути в корабли 7 уровня, ну это чтобы грубо не выражаться. Изменено 18 фев 2016, 21:30:25 пользователем Crazer Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 RainStars Участник, Коллекционер 787 публикаций 12 810 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 18 фев 2016, 21:24:32 Вот тоже знатный баланс: ... Отгадайте чья команда раздавила соперника. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
146 [LF_VI] surinam1 Старший бета-тестер 555 публикаций 9 211 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 19 фев 2016, 05:19:04 Как было засилье эсмов так и осталось. Надо что то с этим делать - Сам играю в основном на эсме. Так что не обвиняйте в не любви к эсминцеводам ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 19 фев 2016, 07:16:53 Командный матчмейкер Командный матчмейкер учитывает только ELO рейтинг команд. Матчмейкер берет n команд с рейтингом хуже вашей и n команд с рейтингом лучше вашей, убирает из них команды с которыми вы встречались m последних боев, и из оставшихся случайно выбирает соперника равномерным алгоритмом. На данный момент n = 10 и m = 1. А лиги как-нибудь учитываются? Или соперники совершенно случайны, чтобы и хорошие могли повеселится над слабыми, и чтобы слабые могли себя сравнить с хорошими? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 962 [9-MAY] _JIukBuDaToP__ Бета-тестер 5 164 публикации 16 548 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 19 фев 2016, 07:31:53 (изменено) Не поменялось в работе балансировщика ничего от слова совсем Все через одно место... Изменено 19 фев 2016, 07:33:08 пользователем WOLF_GRODNO Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
326 PPK Альфа-тестер 256 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 19 фев 2016, 10:12:16 (изменено) Классный новый матчмейкер, Монтана к Северным Каролинам. Браво ! Верной дорогой идете, переплюнуть фаил с самолетами трудно, но вы стараетесь. На скриншоте хорошо видно, что Монтана уравновешена Зао. Отдел баланса считает что они равны по эффективности в бою. Им проставлен одинаковый вес. Если вы с этим не согласны - то см. шапку поста - напишите им пожалуйста в тему [Корабли и баланс]. Поймите меня правильно, мы разработчики матчмейкера и не можем залезть в настройки кораблей и менять там параметры. Мы со своей стороны постараемся, чтобы следующим исправлением матчмейкера было "набор в бой четного количества топов в каждом классе и распределение их между команд поровну". Но тут проклятые отряды с топами... А лиги как-нибудь учитываются? Или соперники совершенно случайны, чтобы и хорошие могли повеселится над слабыми, и чтобы слабые могли себя сравнить с хорошими? Лиги не учитываются. Соперники не случайны. Все же написано в шапке - соперники выбираются из соседей по рейтингу. Опрос Как и обещал - добавил в шапку темы итоги опроса игроков по поводу матчмейкера. Пункт 1) стоит первым на исправление. Изменено 19 фев 2016, 10:24:47 пользователем PPK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
146 [LF_VI] surinam1 Старший бета-тестер 555 публикаций 9 211 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 19 фев 2016, 10:32:46 Баланс в принципе терпимый. Единственное заметил что на 10 и 9 лвл столько раков - каким образом докачались только ??? Я опыта на Фубуки беру болше чем 1/3 сокомандников на 9 и 10. Может Вам руки сначала поправить а потом уже баланс ??? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
805 [VVV] Zakiren Бета-тестер, Коллекционер 549 публикаций 15 124 боя Жалоба #40 Опубликовано: 19 фев 2016, 10:52:54 Звиняйте, фидбек без скриншотов - они были бы все равно похожи на представленные выше. Играл на уровнях 6-7 в прайм (20-30К онлайн). В новой версии фхлам поломалось распределение по классам. Совершенной нормой стало 2 ЭМ против 5, или 1 ЛК против 3, или и то и другое вместе. Естественно, при таком распределении не работает и новая фича с равномерностью по нациям - 2+2 амеров и советов раскидывает равномерно, а еще три Хацухару достаются бонусом одной команде. Вообще сложилось ощущение, что новая фича срабатывает уже после распределения по классам, и начинает работать с младших уровней (по крайней мере, дисбалансными по нациям обычно остаются топы). Общее впечатление от нового балансировщика - негативное. Хотя good try, конечно. Имхо основные текущие проблемы: 1. Сильный дисбаланс по классам (+/-1 еще было терпимо, +/-3 как сейчас - нет). Это же приводит к неработоспособности фичи с распределением наций. 2. Дисбаланс топов по классам никуда не делся. топ ЛК + топ ЭМ != 2 топ КР. 3. Ну и отряды, да... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию