Перейти к содержимому
PPK

[0.5.4.x] Любимая тема - матчмейкер

В этой теме 604 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
652 публикации

приветствую.

касательно отрядов.

наблюдается некорректная балансировка отрядов,особенно при сборе неполных команд.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
435 публикаций
5 318 боёв

Здравствуйте. Вот так закинуло команду с брелком.

 gJT4vEE.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
[FU-FU]
Старший альфа-тестер
329 публикаций
7 137 боёв

Кто-то рассказывал, что поправили балан эсминцев.

Превосходство: у одной команды 1 эсминец, у второй команды 6 эсминцев.

shot-16.03.19_22.37.22-0009.jpg

shot-16.03.19_22.37.22-0009.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
781 публикация

shot-16.03.19_21.36.01-0009.jpgГоспода разработчики, это баланс? Это нормальная игра? Ну, честно, горит, слов нет, одни буквы , а так хочется сказать Вам что нибудь тёплое, доброе. Господин Малик, может потратите из вашей прибыли,  чуть-чуть, на ещё одного человечка, который будет отвечать за балансировщик? ПЛЗ, если я нарушил какие то правила(Филл, сори), то готов понести наказание, но это уже ни в какие рамки не лезет. 

П.С. Не горит, но так хочется снести эту игру..... просто долго я здесь, верится, всё наладится, но КОГДА?

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 719 боёв

Кто-то рассказывал, что поправили балан эсминцев.

Превосходство: у одной команды 1 эсминец, у второй команды 6 эсминцев.

shot-16.03.19_22.37.22-0009.jpg

 

shot-16.03.19_21.36.01-0009.jpgГоспода разработчики, это баланс? Это нормальная игра? Ну, честно, горит, слов нет, одни буквы , а так хочется сказать Вам что нибудь тёплое, доброе. Господин Малик, может потратите из вашей прибыли,  чуть-чуть, на ещё одного человечка, который будет отвечать за балансировщик? ПЛЗ, если я нарушил какие то правила(Филл, сори), то готов понести наказание, но это уже ни в какие рамки не лезет. 

П.С. Не горит, но так хочется снести эту игру..... просто долго я здесь, верится, всё наладится, но КОГДА?

 

 

Ахахаха, два скрин из одного и того же боя. Рядом с вашим, мой скрин выглядит уныло =\

 

1e09ec37ed100a7978da8529619b3d7d.jpg

 

В связи с этим есть предложение по работе балансера. Насколько я знаю (по аналогии с танками), балансер сначала определяет уровень боя который он хочет собрать (наверное судя по кол-ву кораблей каждого уровня в очереди), и далее из кораблей в очереди, которые подходят по уровням в этот бой собирает команды. И предложение следующее - сначала оценить сколько % ЛК/КР/ЭМ мы имеем (с балансом АВ все отлично, про него говорить не буду) и из этого выбрать шаблон команды. Например есть 46% ЭМ, 28% КР и 36% ЛК. Скажем АВ балансер поставил по 2 в каждую команду и тогда шаблон будет идти от 10 слотов - 4-5 ЭМ, 3-4 ЛК и 1-3 КР (КР по остаточному принципу). Можно вообще сделать фиксированные слоты типа 5 ЭМ, 4 ЛК и 1 КР, но это будет очень скучно - совсем симметрично. Поэтому пускай точное кол-во слотов по классам (в узком диапазоне) определится рандомом. Далее так же среди всех ЭМ потенциально попадающих в этот бой смотрим сколько % кораблей есть уровня -0, -1 и -2 (от уровня боя) и тут уже слоты распределим строго. Т.е. если бой 7 лвл есть 5 слотов под ЭМ и есть 46% ЭМ 5 лвл, 28% ЭМ 6 лвл и 36% ЭМ 7 лвл, то поставим 2 ЭМ 7 лвл, 1 ЭМ 6 лвл и 2 ЭМ 5 лвл. Если во второй команде 4 или 6 слотов под ЭМ (каждая команда получает свой состав по слотам, то но по каждому классу кроме КР не может иметь разницу больше одного корабля), то она либо неполучает 1 ЭМ 5 лвл либо получает еще 1 ЭМ 5 лвл. КР нужно балансить последними и уже ими можно подбить балансный вес команд к равенству.

 

Все вышесказанное - голая теория поскольку я не представляю какую нагрузку на сервер даст моя версия матчмейкера и насколько это может изменить время сбора матчей. Это просто алгоритм как бы я действовал вручную.

 

Совсем забыл написать в чем мой алгоритм поможет работе с отрядами. Каждый отряд нужно в очереди считать как 1 корабль + довесок(довески). При этом этим кораблем-лидером будет высший лвл в отряде, а при равенстве лвл им будет АВ (если нет АВ, то ЛК, если нет ЛК, то ЭМ, а если это отряд чисто КР - значит КР). В случае если в отряде 2 ЛК или 3 ЭМ равного лвл - неважно кто именно будет представлять отряд в очереди. Когда лидер отряда попадает в бой - его совзводные занимают слоты (я специально поставил приоритет классов для определения лидера согласно очередности заполнения слотов по классам - АВ, ЛК, ЭМ, КР). В случае "брелка" - он занимает низший уровень. Т.е. скажем в примере выше Умикадзе занял бы слот ЭМ 5 лвл, что при балансировке по КР привело бы в получению немного более сильных КР в команду "брелководов".

 

Если будет интересно, алгоритм можно доработать и по другим параметрам (например по балансу наций), но если честно я особо не расчитываю что кто-то станет читать это полотенце текста и поэтому не буду вдаваться в детали )

 

П.С. Посмотрел на свой пост - вижу ошибки, но время пол третьего ночи и я уже сплю, поэтому не судите строго за опечатки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

Скриншот не успел сделать, но сегодня было 12 эсминцев в обоих командах, по 6 с обоих сторон,а это уже через чур, и бывает и по другому дико чудит...

Изменено пользователем PFCCSKA68

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 570
[ZAV0D]
Участник
1 930 публикаций
26 037 боёв

А я нашел еще один скрытый АП авианосцев - как только я на Атланте прокачал все ПВО (то есть БОП, УОП, Ручное ПВО и модуль ПВО мод.2) - так сразу перестал попадать в бои против авиков.

Второй вечер, пара десятков боев - и ни одного авика. Авиков от ПВО Атланты берегут, приходиться кошмарить эсминцев. :(

 

Наверняка предложение уже такое было, но в игре до сих пор не реализовано:

Сделайте так, если в очереди стоит 4 авианосца подходящих по уровню, то в бой бы шли по одному авику на команду.

А то сейчас постоянно то по 2 авика сразу, то много боев подряд вообще без авиков.

У меня тоже самое с Кливлендом. Запилил его в ПВО, так теперь, из 10 боёв - 9 без авиков. А захожу с авика, тут же кидает к нескольким кливам и 4 авика в бою

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 548 боёв

shot-16.03.19_21.36.01-0009.jpgГоспода разработчики, это баланс? Это нормальная игра? Ну, честно, горит, слов нет, одни буквы , а так хочется сказать Вам что нибудь тёплое, доброе. Господин Малик, может потратите из вашей прибыли,  чуть-чуть, на ещё одного человечка, который будет отвечать за балансировщик? ПЛЗ, если я нарушил какие то правила(Филл, сори), то готов понести наказание, но это уже ни в какие рамки не лезет. 

П.С. Не горит, но так хочется снести эту игру..... просто долго я здесь, верится, всё наладится, но КОГДА?

 

В одной из тем на форуме я предлагал г-ну Малику посетить здесь всех нас, но увы...У меня именно от работы балансировщика горит больше всего, он в 0.5.3 совсем с ума сошел, по этой причине играю сейчас только снимая звезды, на большее нервов не хватает :angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер
820 публикаций
13 311 боёв

Доброго дня, 

Знаю что не в профильную тему, но из разработчиков Вы один из не многих кто читает фидбеки и общается с нами,

утонул хотя хп осталось, 

 

Из модов только дамаг панель и тренировочная комната (модпак от Гетфана)

 

 

Перекинте своим плиз!

shot-16.03.21_18.27.21-0607.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
196 публикаций
7 323 боя

 11 на 13. Это, так понимаю, из-за отрядов(тех, в которых разного уровня корабли) такие перекосы?

 

21.03.16   23:06

76dcd7045f13.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 719 боёв

 11 на 13. Это, так понимаю, из-за отрядов(тех, в которых разного уровня корабли) такие перекосы?

 

21.03.16   23:06

76dcd7045f13.jpg

 

 

Два раза пересчитал. Реально 11 вс 13. Я думаю ты заслужил Кутузова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
196 публикаций
7 323 боя

 

Два раза пересчитал. Реально 11 вс 13. Я думаю ты заслужил Кутузова.

 

Вот аналогичная ситуация чуть выше:

 

Здравствуйте. Вот так закинуло команду с брелком.

 gJT4vEE.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
[FU-FU]
Старший альфа-тестер
329 публикаций
7 137 боёв

Очередной беспредел. тыц

 

Ну это в целом норм, две шимки против двух Ямат. Количество десяток одинаково.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
39 боёв

После отвратного балансера в танках особой боли в задней части не ощутил. Кстати, кто в курсе, в кораблях будут делать ранжирование по силе игроков или это нереализуемо?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций

Доброго дня, 

Знаю что не в профильную тему, но из разработчиков Вы один из не многих кто читает фидбеки и общается с нами,

:), спасибо, может премию выпишут.

 

 

утонул хотя хп осталось, 

Из модов только дамаг панель и тренировочная комната (модпак от Гетфана)

Перекинте своим плиз!

Адъ.

Отправил в QA.

 

 11 на 13. Это, так понимаю, из-за отрядов(тех, в которых разного уровня корабли) такие перекосы?

 

21.03.16   23:06

76dcd7045f13.jpg

 

Да, это отряды.

 

После отвратного балансера в танках особой боли в задней части не ощутил.

Бальзам на сердце. Ну вот же!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций

Под спойлером что-то типа проекта Матчмейкера 2.0

Для тех кому любопытно поучаствовать в разработке.

 

Что должен уметь Матчмейкер 2.0 в моем понимании.

Жирным выделено то, что НЕ умеет 1.0 (текущий).

 

  • Есть максимальное время ожидания боя n=300 секунд одним игроком.
  • Через n=150 секунд может создаваться не полный бой (меньше 24 игроков). Степень неполности начинает линейно расти от 24 игроков к 2 после n=150 секунд ожидания.
  • Классы:
    • Каждый класс имеет ограничения min max количество в бою.
    • Классовые ограничения min max начинают линейно спадать после n=150 секунд, если это разрешено для данного класса.
    • Боевая группа набирается по "шаблону" - текущее представительство каждого класса на сервере за заданное время. Шаблон ограничивается min/max класса - то есть если 90% кораблей на сервере это авианосцы, то их должно быть в бою 22 штуки, но срабатывает ограничение не более 4 штук.
    • Разница в количестве представителей каждого класса между командами не более n=1.
  • Топы:
    • Баланс топов. Топ это или корабль уровень которого равен уровню боя, или корабль максимального уровня в этом классе в этом бою (принять решение). Разница в количестве топов в каждом классе между командами должно быть не более n=0.
  • Авианосцы и отряды:
    • Полностью зеркальный баланс по авианосцам - каждому авианосцу должен быть найден антогонист по уровню (тип и пресет могут различаться). Следовательно авианосцы могут ждать неограниченное количество времени. (WTL класс - classwithout time limit)
    • Количество отрядов в бою не более n=6, разница в количестве отрядов между командами не более n=1.
    • Чтобы взять отряд в бой нужно обязательно найти его антогониста (классы и уровни кораблей). Антагонистом может быть другой отряд или виртуальный отряд. Следовательно отряды могут ждать неограниченное количество времени (например отряд с авиком брелком). (WTL класс)
    • Время ожидания боя для WTL классов начинает отсчитываться после нахождения антогониста. (После нахождения пары авику X уровня они не сразу улетают в бой, а могут ждать до n=300 секунд.)
    • При подборе антогонистов стараемся избегать повторений (чтобы не повторялись соперники).
  • Второй проход:
    • По возможности уравниваем количество игроков в командах (может оказаться ненужным из-за добавления алгоритма балансировки отрядов и топов)
    • По возможности равномерно распределяем нации, не затрагивая вес и классовый состав команд (этот шаг автоматически распределяет и премы)
  • Проверка качества: балансный вес команд не должен различаться более чем на n=10%.

 

Если вам непонятен какой-то пункт - спрашивайте "а нахрена?"

Прежде чем писать свои предложения и критику - убедительная просьба удостовериться, что вам действительно понятно про все пункты "а нахрена".

 

Поджигайте. Буду читать завтра утром.

 

Изменено пользователем PPK
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

 

Адъ.

Отправил в QA.

 

Зря вы это. Это после 053 так тонут лк с работающей хилкой.

Вопросы на форуме и в ппц были, и не один раз, ответ - знаем.

 

А вот балансер поковырять интересно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×