394 anonym_xdgBBTOHD6xp Участник 652 публикации Жалоба #281 Опубликовано: 18 мар 2016, 22:20:02 приветствую. касательно отрядов. наблюдается некорректная балансировка отрядов,особенно при сборе неполных команд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
179 Simakadze Старший бета-тестер 435 публикаций 5 318 боёв Жалоба #282 Опубликовано: 19 мар 2016, 11:48:45 Здравствуйте. Вот так закинуло команду с брелком. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 [FU-FU] Retsim Старший альфа-тестер 329 публикаций 7 137 боёв Жалоба #283 Опубликовано: 19 мар 2016, 18:43:09 Кто-то рассказывал, что поправили балан эсминцев. Превосходство: у одной команды 1 эсминец, у второй команды 6 эсминцев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
247 anonym_6TnK1irdTeuz Участник 781 публикация Жалоба #284 Опубликовано: 19 мар 2016, 18:56:14 Господа разработчики, это баланс? Это нормальная игра? Ну, честно, горит, слов нет, одни буквы , а так хочется сказать Вам что нибудь тёплое, доброе. Господин Малик, может потратите из вашей прибыли, чуть-чуть, на ещё одного человечка, который будет отвечать за балансировщик? ПЛЗ, если я нарушил какие то правила(Филл, сори), то готов понести наказание, но это уже ни в какие рамки не лезет. П.С. Не горит, но так хочется снести эту игру..... просто долго я здесь, верится, всё наладится, но КОГДА? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 17 719 боёв Жалоба #285 Опубликовано: 19 мар 2016, 23:22:27 Кто-то рассказывал, что поправили балан эсминцев. Превосходство: у одной команды 1 эсминец, у второй команды 6 эсминцев. Господа разработчики, это баланс? Это нормальная игра? Ну, честно, горит, слов нет, одни буквы , а так хочется сказать Вам что нибудь тёплое, доброе. Господин Малик, может потратите из вашей прибыли, чуть-чуть, на ещё одного человечка, который будет отвечать за балансировщик? ПЛЗ, если я нарушил какие то правила(Филл, сори), то готов понести наказание, но это уже ни в какие рамки не лезет. П.С. Не горит, но так хочется снести эту игру..... просто долго я здесь, верится, всё наладится, но КОГДА? Ахахаха, два скрин из одного и того же боя. Рядом с вашим, мой скрин выглядит уныло =\ В связи с этим есть предложение по работе балансера. Насколько я знаю (по аналогии с танками), балансер сначала определяет уровень боя который он хочет собрать (наверное судя по кол-ву кораблей каждого уровня в очереди), и далее из кораблей в очереди, которые подходят по уровням в этот бой собирает команды. И предложение следующее - сначала оценить сколько % ЛК/КР/ЭМ мы имеем (с балансом АВ все отлично, про него говорить не буду) и из этого выбрать шаблон команды. Например есть 46% ЭМ, 28% КР и 36% ЛК. Скажем АВ балансер поставил по 2 в каждую команду и тогда шаблон будет идти от 10 слотов - 4-5 ЭМ, 3-4 ЛК и 1-3 КР (КР по остаточному принципу). Можно вообще сделать фиксированные слоты типа 5 ЭМ, 4 ЛК и 1 КР, но это будет очень скучно - совсем симметрично. Поэтому пускай точное кол-во слотов по классам (в узком диапазоне) определится рандомом. Далее так же среди всех ЭМ потенциально попадающих в этот бой смотрим сколько % кораблей есть уровня -0, -1 и -2 (от уровня боя) и тут уже слоты распределим строго. Т.е. если бой 7 лвл есть 5 слотов под ЭМ и есть 46% ЭМ 5 лвл, 28% ЭМ 6 лвл и 36% ЭМ 7 лвл, то поставим 2 ЭМ 7 лвл, 1 ЭМ 6 лвл и 2 ЭМ 5 лвл. Если во второй команде 4 или 6 слотов под ЭМ (каждая команда получает свой состав по слотам, то но по каждому классу кроме КР не может иметь разницу больше одного корабля), то она либо неполучает 1 ЭМ 5 лвл либо получает еще 1 ЭМ 5 лвл. КР нужно балансить последними и уже ими можно подбить балансный вес команд к равенству. Все вышесказанное - голая теория поскольку я не представляю какую нагрузку на сервер даст моя версия матчмейкера и насколько это может изменить время сбора матчей. Это просто алгоритм как бы я действовал вручную. Совсем забыл написать в чем мой алгоритм поможет работе с отрядами. Каждый отряд нужно в очереди считать как 1 корабль + довесок(довески). При этом этим кораблем-лидером будет высший лвл в отряде, а при равенстве лвл им будет АВ (если нет АВ, то ЛК, если нет ЛК, то ЭМ, а если это отряд чисто КР - значит КР). В случае если в отряде 2 ЛК или 3 ЭМ равного лвл - неважно кто именно будет представлять отряд в очереди. Когда лидер отряда попадает в бой - его совзводные занимают слоты (я специально поставил приоритет классов для определения лидера согласно очередности заполнения слотов по классам - АВ, ЛК, ЭМ, КР). В случае "брелка" - он занимает низший уровень. Т.е. скажем в примере выше Умикадзе занял бы слот ЭМ 5 лвл, что при балансировке по КР привело бы в получению немного более сильных КР в команду "брелководов". Если будет интересно, алгоритм можно доработать и по другим параметрам (например по балансу наций), но если честно я особо не расчитываю что кто-то станет читать это полотенце текста и поэтому не буду вдаваться в детали ) П.С. Посмотрел на свой пост - вижу ошибки, но время пол третьего ночи и я уже сплю, поэтому не судите строго за опечатки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
168 anonym_rFMVSIWzSnCT Участник 218 публикаций Жалоба #286 Опубликовано: 21 мар 2016, 01:38:24 (изменено) Изменено 21 мар 2016, 01:57:52 пользователем anonym_rFMVSIWzSnCT Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 PFCCSKA68 Участник 67 публикаций Жалоба #287 Опубликовано: 21 мар 2016, 03:14:16 (изменено) Скриншот не успел сделать, но сегодня было 12 эсминцев в обоих командах, по 6 с обоих сторон,а это уже через чур, и бывает и по другому дико чудит... Изменено 21 мар 2016, 03:14:37 пользователем PFCCSKA68 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 570 [ZAV0D] 0celot Участник 1 930 публикаций 26 037 боёв Жалоба #288 Опубликовано: 21 мар 2016, 06:55:11 А я нашел еще один скрытый АП авианосцев - как только я на Атланте прокачал все ПВО (то есть БОП, УОП, Ручное ПВО и модуль ПВО мод.2) - так сразу перестал попадать в бои против авиков. Второй вечер, пара десятков боев - и ни одного авика. Авиков от ПВО Атланты берегут, приходиться кошмарить эсминцев. Наверняка предложение уже такое было, но в игре до сих пор не реализовано: Сделайте так, если в очереди стоит 4 авианосца подходящих по уровню, то в бой бы шли по одному авику на команду. А то сейчас постоянно то по 2 авика сразу, то много боев подряд вообще без авиков. У меня тоже самое с Кливлендом. Запилил его в ПВО, так теперь, из 10 боёв - 9 без авиков. А захожу с авика, тут же кидает к нескольким кливам и 4 авика в бою Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 962 [9-MAY] _JIukBuDaToP__ Бета-тестер 5 164 публикации 16 548 боёв Жалоба #289 Опубликовано: 21 мар 2016, 11:35:03 Господа разработчики, это баланс? Это нормальная игра? Ну, честно, горит, слов нет, одни буквы , а так хочется сказать Вам что нибудь тёплое, доброе. Господин Малик, может потратите из вашей прибыли, чуть-чуть, на ещё одного человечка, который будет отвечать за балансировщик? ПЛЗ, если я нарушил какие то правила(Филл, сори), то готов понести наказание, но это уже ни в какие рамки не лезет. П.С. Не горит, но так хочется снести эту игру..... просто долго я здесь, верится, всё наладится, но КОГДА? В одной из тем на форуме я предлагал г-ну Малику посетить здесь всех нас, но увы...У меня именно от работы балансировщика горит больше всего, он в 0.5.3 совсем с ума сошел, по этой причине играю сейчас только снимая звезды, на большее нервов не хватает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
170 anonym_Ha1QBELThCPy Участник 301 публикация Жалоба #290 Опубликовано: 21 мар 2016, 13:02:08 Разгар дня, 14.00 по Киеву. Да, вот такое бывает... 8х8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 [SHIMA] ILYA801 Бета-тестер, Коллекционер 820 публикаций 13 311 боёв Жалоба #291 Опубликовано: 21 мар 2016, 15:44:13 Доброго дня, Знаю что не в профильную тему, но из разработчиков Вы один из не многих кто читает фидбеки и общается с нами, утонул хотя хп осталось, Из модов только дамаг панель и тренировочная комната (модпак от Гетфана) Перекинте своим плиз! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
99 DimgeOK Участник, Коллекционер 196 публикаций 7 323 боя Жалоба #292 Опубликовано: 21 мар 2016, 20:47:57 11 на 13. Это, так понимаю, из-за отрядов(тех, в которых разного уровня корабли) такие перекосы? 21.03.16 23:06 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 17 719 боёв Жалоба #293 Опубликовано: 21 мар 2016, 23:52:37 11 на 13. Это, так понимаю, из-за отрядов(тех, в которых разного уровня корабли) такие перекосы? 21.03.16 23:06 Два раза пересчитал. Реально 11 вс 13. Я думаю ты заслужил Кутузова. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
99 DimgeOK Участник, Коллекционер 196 публикаций 7 323 боя Жалоба #294 Опубликовано: 22 мар 2016, 00:25:39 Два раза пересчитал. Реально 11 вс 13. Я думаю ты заслужил Кутузова. Вот аналогичная ситуация чуть выше: Здравствуйте. Вот так закинуло команду с брелком. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 032 Dibdon Участник 1 382 публикации Жалоба #295 Опубликовано: 22 мар 2016, 13:59:39 Очередной беспредел. тыц Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 [FU-FU] Retsim Старший альфа-тестер 329 публикаций 7 137 боёв Жалоба #296 Опубликовано: 22 мар 2016, 14:02:22 Очередной беспредел. тыц Ну это в целом норм, две шимки против двух Ямат. Количество десяток одинаково. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 RenamedUser_65500459 Участник 53 публикации 39 боёв Жалоба #297 Опубликовано: 22 мар 2016, 15:05:22 После отвратного балансера в танках особой боли в задней части не ощутил. Кстати, кто в курсе, в кораблях будут делать ранжирование по силе игроков или это нереализуемо? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
326 PPK Альфа-тестер 256 публикаций Жалоба #298 Опубликовано: 22 мар 2016, 15:53:25 Доброго дня, Знаю что не в профильную тему, но из разработчиков Вы один из не многих кто читает фидбеки и общается с нами, , спасибо, может премию выпишут. утонул хотя хп осталось, Из модов только дамаг панель и тренировочная комната (модпак от Гетфана) Перекинте своим плиз! Адъ. Отправил в QA. 11 на 13. Это, так понимаю, из-за отрядов(тех, в которых разного уровня корабли) такие перекосы? 21.03.16 23:06 Да, это отряды. После отвратного балансера в танках особой боли в задней части не ощутил. Бальзам на сердце. Ну вот же!!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
326 PPK Альфа-тестер 256 публикаций Жалоба #299 Опубликовано: 22 мар 2016, 16:04:39 (изменено) Под спойлером что-то типа проекта Матчмейкера 2.0 Для тех кому любопытно поучаствовать в разработке. Что должен уметь Матчмейкер 2.0 в моем понимании. Жирным выделено то, что НЕ умеет 1.0 (текущий). Есть максимальное время ожидания боя n=300 секунд одним игроком. Через n=150 секунд может создаваться не полный бой (меньше 24 игроков). Степень неполности начинает линейно расти от 24 игроков к 2 после n=150 секунд ожидания. Классы: Каждый класс имеет ограничения min max количество в бою. Классовые ограничения min max начинают линейно спадать после n=150 секунд, если это разрешено для данного класса. Боевая группа набирается по "шаблону" - текущее представительство каждого класса на сервере за заданное время. Шаблон ограничивается min/max класса - то есть если 90% кораблей на сервере это авианосцы, то их должно быть в бою 22 штуки, но срабатывает ограничение не более 4 штук. Разница в количестве представителей каждого класса между командами не более n=1. Топы: Баланс топов. Топ это или корабль уровень которого равен уровню боя, или корабль максимального уровня в этом классе в этом бою (принять решение). Разница в количестве топов в каждом классе между командами должно быть не более n=0. Авианосцы и отряды: Полностью зеркальный баланс по авианосцам - каждому авианосцу должен быть найден антогонист по уровню (тип и пресет могут различаться). Следовательно авианосцы могут ждать неограниченное количество времени. (WTL класс - classwithout time limit) Количество отрядов в бою не более n=6, разница в количестве отрядов между командами не более n=1. Чтобы взять отряд в бой нужно обязательно найти его антогониста (классы и уровни кораблей). Антагонистом может быть другой отряд или виртуальный отряд. Следовательно отряды могут ждать неограниченное количество времени (например отряд с авиком брелком). (WTL класс) Время ожидания боя для WTL классов начинает отсчитываться после нахождения антогониста. (После нахождения пары авику X уровня они не сразу улетают в бой, а могут ждать до n=300 секунд.) При подборе антогонистов стараемся избегать повторений (чтобы не повторялись соперники). Второй проход: По возможности уравниваем количество игроков в командах (может оказаться ненужным из-за добавления алгоритма балансировки отрядов и топов) По возможности равномерно распределяем нации, не затрагивая вес и классовый состав команд (этот шаг автоматически распределяет и премы) Проверка качества: балансный вес команд не должен различаться более чем на n=10%. Если вам непонятен какой-то пункт - спрашивайте "а нахрена?" Прежде чем писать свои предложения и критику - убедительная просьба удостовериться, что вам действительно понятно про все пункты "а нахрена". Поджигайте. Буду читать завтра утром. Изменено 22 мар 2016, 16:08:55 пользователем PPK 13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #300 Опубликовано: 22 мар 2016, 16:14:33 Адъ. Отправил в QA. Зря вы это. Это после 053 так тонут лк с работающей хилкой. Вопросы на форуме и в ппц были, и не один раз, ответ - знаем. А вот балансер поковырять интересно... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию