1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #341 Опубликовано: 23 мар 2016, 10:24:08 Отличный вопрос, я как раз о нем размышлял вчера по дороге домой. Можно ослабить либо совпадение по классам, либо по уровням (исключая авики - тут всегда 100% должно быть совпадение). Вариант 1: ЛК10+КР10 vs КР10+КР10 Вариант 2: ЛК10+КР10 vs ЛК9+КР10 Какой-то из вариантов допустим? Думаю, нельзя, балансить 10 линкор 10 крейсером это вообще бред и боль 5 точки. И уж тем более балансить 3 десятки реального отряда виртуалами с кораблями уровнями ниже. Насколько эти пункты важны? Очень-очень или желательно? Особенно 3-4 - это действительно боль? 3 - точно боль (хотя я уже давно такого не встречал), а 4 - норм, с условием, что он будет баланситься нормальными виртуалами тех же классов и уровней. Но в противоположной команде тоже скорее всего будет отряд, настоящий, а значит и в нашей свой "виртуальный". Ну тут смотря как рассматривать - если балансить сумму отрядов, то да, а если каждый в отдельности - то виртуалов нужно делать заведомо сильнее или не хуже, как минимум. И да, а если в другой команде таки не будет отряда? Один отряд на 2 команды очень частое явление, поздним вечером особенно. Одиночных игроков нельзя заставлять страдать. 10:24 Добавлено спустя 0 минут Можно. Вопрос лишь в том как интерфейсы это смогут объяснить командиру новичку. Вот у него отряд ЛК6+ЛК5+КР4. Можно идти в бой. Тут кто-то меняет корабль на авик и в бой уже идти нельзя - кнопка становится недоступной. Командир в ступоре. ну интерфейс же сейчас объясняет игроку, что нельзя брать 2 авика в отряд Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
326 PPK Альфа-тестер 256 публикаций Жалоба #342 Опубликовано: 23 мар 2016, 10:29:52 Поскольку амеры, например, нынче имеют явное преимущество на хайлевле над японцами. А должен ли матчмейкер решать проблемы баланса между нациями или классами на одном уровне? А то потом японцев к примеру поправят, или крейсера усилят против эсминцев - а в матчмейкере останется куча костылей, которые с этим боролись. Интуитивно понятно все "гахрена", однако от меня старого неформатного игрока просьба - отменить в новом балансировщике учет статистики игры самого игрока. То есть если игрок имеет 50% побед и соот. 50% поражений, не надо его держать в этой категории пожизненно !!; Могу привести примеры , как отрабатывает Ваш балансир сейчас. Остальные аспекты это бла бла бла. Один эсминец против трех и т.д. Я эсминцев жгу одним выстрелом неповоротливого линкора, например Арканзасом. А вот, то что вы заставляете просчитывать стату игрока, это Вам минус. Более скажу некорректно! Именно по этой причине и возникают остальные споры! Ничего не понял, но на всякий случай напишу, что матчмейкер в PvP статистику игрока никак не учитывает. В КБ учитывается статистика команд. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 [BOLHA] timsone Старший альфа-тестер 26 публикаций Жалоба #343 Опубликовано: 23 мар 2016, 10:39:26 Как на счет баланса +-1 по уровню? Кто-то уже задавал такой вопрос, но я не увидел ответа. По своему опыту наиболее бодрое топилово получается, когда корабли вокруг либо одноуровненвые, либо максимум старше на уровень. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 663 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 547 публикаций 37 392 боя Жалоба #344 Опубликовано: 23 мар 2016, 10:42:42 (изменено) В первом посте темы нет указания правил действующих на отряд. У меня вопрос по балансу отряда, то есть какой у неё в данный момент может быть уровень боев. Х5+Х5+АВ4 Х5 - любой корабль 5-го АВ4 - авианосец 4-го То есть получается для отряда с Х5 это 7-й, но тогда АВ4 должен быть забалансен АВ4 в команде противника, но так как у АВ4 в команде противника может быть только 5-й уровень боев, возникает вопрос, какое правило приоритетнее? И все же, какой будет допустимый уровень боев у данного отряда? Изменено 23 мар 2016, 10:50:14 пользователем CerberusGosha Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 737 боёв Жалоба #345 Опубликовано: 23 мар 2016, 10:43:20 Можно. Вопрос лишь в том как интерфейсы это смогут объяснить командиру новичку. Вот у него отряд ЛК6+ЛК5+КР4. Можно идти в бой. Тут кто-то меняет корабль на авик и в бой уже идти нельзя - кнопка становится недоступной. Командир в ступоре. 1) Ввести медальку, "За ввод/вывод из ступора". 2) Вместо титанических работ по увеличению шрифта машинного телеграфа, можно сделать всплывающее окно, блокируещее возможность выхода в бой, если отряд состоит из кораблей разных уровней. При этом в окне будет написано "В случайный бой допускаются отряды, состоящие из кораблей одного уровня. Пожалуйста выберете подходящий корабль". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 893 DeCease Коллекционер 2 406 публикаций 12 411 боёв Жалоба #346 Опубликовано: 23 мар 2016, 10:43:30 Можно. Вопрос лишь в том как интерфейсы это смогут объяснить командиру новичку. Вот у него отряд ЛК6+ЛК5+КР4. Можно идти в бой. Тут кто-то меняет корабль на авик и в бой уже идти нельзя - кнопка становится недоступной. Командир в ступоре. Ммм... Есть же внизу довольно раздражающая надпись про то, что вы готовы к выходу в отряде и чтобы что-то сделать нужно нажать не готов. Вместо этого записать правила отрядов. Грубо говоря: готов отряд ЛК6+ЛК5+КР4 - стандартная фраза. готов отряд АВ6+ЛК5+КР4 - Фраза про то, что отряд с авиком должен быть одинаков по уровню. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 159 anonym_xuyy7slkF1N5 Участник 2 261 публикация Жалоба #347 Опубликовано: 23 мар 2016, 10:44:12 Если к примеру эсминец будет долго ждать начала боя, потому, что он не первый в очереди, а очередь длинная. Разве игрок не пересядет на другой класс корабля ? Разве из за этого самих эсминцев в очереди не станет меньше ? Почему не учитывается сток/топ кораблей ? Стоковый фусо к восьмеркам, не хорошо ... Вообще, в будущем возможно, чтобы балансировщик учитывал и этот фактор ? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 29 021 бой Жалоба #348 Опубликовано: 23 мар 2016, 10:48:13 1) Ввести медальку, "За ввод/вывод из ступора". 2) Вместо титанических работ по увеличению шрифта машинного телеграфа, можно сделать всплывающее окно, блокируещее возможность выхода в бой, если отряд состоит из кораблей разных уровней. При этом в окне будет написано "В случайный бой допускаются отряды, состоящие из кораблей одного уровня. Пожалуйста выберете подходящий корабль". Ммм... Есть же внизу довольно раздражающая надпись про то, что вы готовы к выходу в отряде и чтобы что-то сделать нужно нажать не готов. Вместо этого записать правила отрядов. Грубо говоря: готов отряд ЛК6+ЛК5+КР4 - стандартная фраза. готов отряд АВ6+ЛК5+КР4 - Фраза про то, что отряд с авиком должен быть одинаков по уровню. Да вы о чем??? Интерфейс это тектонический труд!!!!!!!!!! Это не возможно!! легко сделать!!!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
620 Dominik47 Участник, Коллекционер 225 публикаций 15 679 боёв Жалоба #349 Опубликовано: 23 мар 2016, 10:53:10 (изменено) 1) Нужен баланс по топам. Осталось выяснить что такое топ. Скажем есть бой 6 уровня. И в него набрали ЛК6, а у крейсеров максимальный нашедшийся это КР5. ЛК6 это понятно топ. А КР5 это топ для этого боя или нет? Нужно ли их особо тщательно балансить между командами? 2) Поэтому витают идеи: запретить авики в отрядах вообще запретить разные уровни кораблей в одном отряде авик в отряде всегда должен быть самый старший по уровню (или равен старшему) - сложный вариант с точки зрения как интерфейс отряда объяснит это бедному командиру почему его в бой не пускают 3) Через n=150 секунд может создаваться не полный бой (меньше 24 игроков). Степень неполности начинает линейно расти от 24 игроков к 2 после n=150 секунд ожидания. 1) Баланс, именно по топам. Т.е. КР5, ЭМ5 не считать топом в боях 6 ур. Особо тщательно, прям таки, не нужно, НО стараться боле-мене надо 2) Третий вариант, однозначно. Для играбельности он несопоставимо лучше Как объяснит интерфейс, пусть болит голова у Антона А. 3) Категорически против неполного боя!!! От таких боёв никакого удовольствия: и в плане геймплея, и в плане кредитов, и в плане опыта, настрела. Изменено 23 мар 2016, 11:03:47 пользователем Dominik47 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 202 [DNO] RenamedUser_6209693 Участник 1 413 публикации 1 914 боёв Жалоба #350 Опубликовано: 23 мар 2016, 11:23:46 (изменено) Можно. Вопрос лишь в том как интерфейсы это смогут объяснить командиру новичку. Вот у него отряд ЛК6+ЛК5+КР4. Можно идти в бой. Тут кто-то меняет корабль на авик и в бой уже идти нельзя - кнопка становится недоступной. Командир в ступоре. По интерфейсу не нужно изобретать велосипед. Он у вас уже есть - подобное готовое решение запрета на выход в бой при входе в командные бои. Кнопка "в бой" становится неактивна и при наведении на неё появляется подсказка. Скриншот прилагаю. В нашем же случае будет выводиться - "В вашем отряде такой то корабль не подходит по уровню" или "Авианосец не должен быть ниже уровнем чем топ отряда. Разница уровней кораблей отряда не должна быть больше 2". Также при выборе некорректного корабля (не подходящего по уровню), кнопка "готов к бою" в отряде будет недоступна, а при наведении на неё будет выводится такое же всплывающее сообщение. Заодно в окошке отряда можно подсвечивать название неподходящего корабля оранжевым. Тут уж нужно быть очень недалеким чтобы не сообразить что твой корабль не подходит. А должен ли матчмейкер решать проблемы баланса между нациями или классами на одном уровне? А то потом японцев к примеру поправят, или крейсера усилят против эсминцев - а в матчмейкере останется куча костылей, которые с этим боролись. Да. Проблема баланса наций в том что нельзя кидать японские эсминцы против русских или английских. Например два Минекадзе против двух Гневных. (один уровень) Русские эсминцы просто рвут японцев при встрече. Поэтому было предложено балансить по нациям. Чтобы нации распределялись поровну. Если я конечно правильно понял суть вашего вопроса. Классы тоже лучше балансить поровну если это возможно. Изменено 23 мар 2016, 11:38:26 пользователем Next_warrior Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
326 PPK Альфа-тестер 256 публикаций Жалоба #351 Опубликовано: 23 мар 2016, 11:36:28 Как на счет баланса +-1 по уровню? Кто-то уже задавал такой вопрос, но я не увидел ответа. По своему опыту наиболее бодрое топилово получается, когда корабли вокруг либо одноуровненвые, либо максимум старше на уровень. Что вы имеете в виду когда пишете "баланса +-1 по уровню"? Мой уровень 7, значит в одном бою со мной могут быть только 6-7-8 уровни (+1, 0 и -1)? Но для 6 уровня в этом же бою 8-ка это +2 уровня. Сейчас сделано так: Если мой уровень 7, то я могу попасть в бои 7-8-9 уровней. В бою 7 уровня я встречу 5-6-7. В бою 8 уровня я встречу 6-7-8. В бою 9 уровня я встречу 7-8-9. Итого на 7-ке я могу встретить от 5 уровня до 9-го, но в каждом конкретном бою +-1. Почему не учитывается сток/топ кораблей ? Стоковый фусо к восьмеркам, не хорошо ... Вообще, в будущем возможно, чтобы балансировщик учитывал и этот фактор ? Это принципиальная позиция еще из танков. 1) Зачем мне качать топ, если когда я на стоке мне все равно выдадут стокового соперника с которым я смогу повоевать? 2) Зачем мне качать топ, если получив топ я заодно в обязательном порядке получу и топового соперника, который будет меня убивать? 3) Воюя на топе против стока даже краб имеет шансы иногда вознагнуть и получить радость от игры. А обычный игрок против "отца". Что есть хорошо с нашей точки зрения, так как обычных игроков значительно больше чем "отцов", а "отцы" все равно свое возьмут в большинстве случаев. 11:40 Добавлено спустя 4 минуты Да. Проблема баланса наций в том что нельзя кидать японские эсминцы против русских или английских. Например два Минекадзе против двух Гневных. (один уровень) Русские эсминцы просто рвут японцев при встрече. Поэтому было предложено балансить по нациям. Чтобы нации распределялись поровну. Если я конечно правильно понял суть вашего вопроса. Нет, мой вопрос был про другое. Если скажем русский КР5 уровня из-за ошибки настроек вооружения (ошибки бывают у всех, увы) рвет в клочья всех собратьев, то мы должны срочно делать в матчмейкере костыль, который балансит РУКР5 двумя КР5 других наций или надо подождать пока этот баг исправят в соответствующем отделе? Аналогичный вопрос про баланс между японскими и американскими авиками или между крейсерами и эсминцами? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 [BOLHA] timsone Старший альфа-тестер 26 публикаций Жалоба #352 Опубликовано: 23 мар 2016, 11:42:43 (изменено) Что вы имеете в виду когда пишете "баланса +-1 по уровню"? Мой уровень 7, значит в одном бою со мной могут быть только 6-7-8 уровни (+1, 0 и -1)? Но для 6 уровня в этом же бою 8-ка это +2 уровня. Я вот что имею в виду. Допустим я выхожу в бой на Миоко. В бою я могу встретить корабли от 6-го до 8-го. Если я выхожу в бой и встречаю там корабли 8-го уровня, то соответственно в бою только 7 уровень и 8-ой. Если я встречаю корабли 6-го уровня, то в бою только 6-ой и 7-ой. Изменено 23 мар 2016, 11:43:26 пользователем timsone 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
326 PPK Альфа-тестер 256 публикаций Жалоба #353 Опубликовано: 23 мар 2016, 11:51:59 (изменено) Я вот что имею в виду. Допустим я выхожу в бой на Миоко. В бою я могу встретить корабли от 6-го до 8-го. Если я выхожу в бой и встречаю там корабли 8-го уровня, то соответственно в бою только 7 уровень и 8-ой. Если я встречаю корабли 6-го уровня, то в бою только 6-ой и 7-ой. Чтоб это было так, требуется чтобы в данной таблице Об уровнях боев у каждого корабля было прописано только два уровня боев - его и +1. А не три, как сейчас у многих. Этой таблицей заведуют ребята из [0.5.3.х] Корабли и баланс Три уровня прописано не просто так, а из множества соображений. Напишите пожалуйста им свое мнение, матчмейкер тут совершенно не причем - он пользуется вышеуказанной таблицей. P.S. Таблица по ссылке очень сильно устарела, но я сходу не смог найти где свежая. Изменено 23 мар 2016, 11:53:38 пользователем PPK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 202 [DNO] RenamedUser_6209693 Участник 1 413 публикации 1 914 боёв Жалоба #354 Опубликовано: 23 мар 2016, 11:53:09 (изменено) Нет, мой вопрос был про другое. Если скажем русский КР5 уровня из-за ошибки настроек вооружения (ошибки бывают у всех, увы) рвет в клочья всех собратьев, то мы должны срочно делать в матчмейкере костыль, который балансит РУКР5 двумя КР5 других наций или надо подождать пока этот баг исправят в соответствующем отделе? Аналогичный вопрос про баланс между японскими и американскими авиками или между крейсерами и эсминцами? В таком случае его просто балансить зеркально против такого же русского КР5 уровня "пока этот баг исправят в соответствующем отделе". Это временная мера, если речь идет о баге. Так что могут и постоять в очереди, но так как он рвет - на нем будет играть много народу, значит проблемы с долгим ожиданием не будет. На счет авиков. Не буду трогать эту тему ибо сам не авиковод, пусть они лучше сами разбираются. Это вне моей компетенции. Между крейсерами и эсминцами - можно разницу в 1 корабль разного класса. Это допустимо. А вот в 2 уже смысла не имеет, так как перекинув один корабль одного класса в другую команду мы выровняем баланс. Например у нас имеется 1 эсминец с одной стороны, 3 с другой. Мы перекидываем один эсминец в другую команду и получаем по 2 эсминца в каждой команде. Сейчас я встречаю бои когда мы имеем с одной стороны 4 эсминца и 6 с другой. Почему нельзя один эсминец перекинуть в другую команду при таком раскладе я не понимаю. На счет разброса кораблей по уровням в бою, поддерживаю комрада alexzah70, он в комментарии ниже дело сказал. Играть с разницей в уровень ещё можно. В 2 уровня уже проблематично. На четвертом уровне ты мало что можешь сделать шестому. Если на 5 я ещё могу надамажить 6, то с семерками уже будет всё плачевно. Значит нужно править эти таблицы уровней боёв. И вообще на счет времени ожидания. Я бы предпочел подождать секунд 20 чтобы кидало комфортно, пока собирается бой, а не моментально попадать в бой на 2 уровня выше тебя. Изменено 23 мар 2016, 11:59:17 пользователем Next_warrior Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
149 [SVD-A] AlexZah Участник, Коллекционер 274 публикации 31 301 бой Жалоба #355 Опубликовано: 23 мар 2016, 11:53:54 Что вы имеете в виду когда пишете "баланса +-1 по уровню"? Мой уровень 7, значит в одном бою со мной могут быть только 6-7-8 уровни (+1, 0 и -1)? Но для 6 уровня в этом же бою 8-ка это +2 уровня. Если мой уровень 7, то в одном бою со мной могут быть либо 6-7, либо 7-8 уровни. Ведь сейчас меня на 7 могут к 9 закинуть, а могут ведь и к 5... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 203 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #356 Опубликовано: 23 мар 2016, 11:57:18 Да. Проблема баланса наций в том что нельзя кидать японские эсминцы против русских или английских. Например два Минекадзе против двух Гневных. (один уровень) Русские эсминцы просто рвут японцев при встрече. Поэтому было предложено балансить по нациям. Чтобы нации распределялись поровну. Если я конечно правильно понял суть вашего вопроса. Классы тоже лучше балансить поровну если это возможно. Очень спорный момент. Фишка в том, что минеказам надо менять тактику при бое с гневными, а они не хотят. Проблем двум минеказам победить в бою с двумя гневными у противника нет никаких. Возможно, вам не понравится, но факт - текущий баланс мешает далеко не всем. Мне вот, например, старый баланс +-3 и неравные по количеству команды очень нравятся теперь, когда все симметрично. Все бои одинаковые. А полная симметрия убьет вариативность вообще. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 663 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 547 публикаций 37 392 боя Жалоба #357 Опубликовано: 23 мар 2016, 11:58:13 Еще раз задам вопрос, каковы правила отрядного баланса в текущем патче? Ну и на этот вопрос тоже хотелось бы получить ответ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 [BOLHA] timsone Старший альфа-тестер 26 публикаций Жалоба #358 Опубликовано: 23 мар 2016, 12:03:18 Чтоб это было так, требуется чтобы в данной таблице Об уровнях боев у каждого корабля было прописано только два уровня боев - его и +1. А не три, как сейчас у многих. Этой таблицей заведуют ребята из [0.5.3.х] Корабли и баланс Три уровня прописано не просто так, а из множества соображений. Напишите пожалуйста им свое мнение, матчмейкер тут совершенно не причем - он пользуется вышеуказанной таблицей. P.S. Таблица по ссылке очень сильно устарела, но я сходу не смог найти где свежая. Все бы хорошо. Да вот только в той теме не видно ни одного Senior Game Designer. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 202 [DNO] RenamedUser_6209693 Участник 1 413 публикации 1 914 боёв Жалоба #359 Опубликовано: 23 мар 2016, 12:05:10 (изменено) Очень спорный момент. Фишка в том, что минеказам надо менять тактику при бое с гневными, а они не хотят. Проблем двум минеказам победить в бою с двумя гневными у противника нет никаких. Возможно, вам не понравится, но факт - текущий баланс мешает далеко не всем. Мне вот, например, старый баланс +-3 и неравные по количеству команды очень нравятся теперь, когда все симметрично. Все бои одинаковые. А полная симметрия убьет вариативность вообще. Если эсминцы кидает по разным краям карты то это уже становится проблемой так как они встречаются 1 на 1. Минеказе против Гневного. На Минеказе который играет от засвета становится невозможно жить на этом фланге. Все торпеды подсвечивает Гневный. Сам оставаясь невидимым. И он подсвечивает ещё и тебя. И по тебе начинают фокусить все кому не лень. Твои торпеды не достают ни до кого, если подойдешь ближе будешь в засвете, в артиллерийской дуэли ты его не одолеешь. Торпедами не убьешь. Я убивал русские эсминцы на японцах, но пока это не сделаешь ты ничего в бою больше не сделаешь. Это становится твоей главной мыслью, единственной задачей. Любой ценой уничтожить его. Если он есть на фланге, если он имеет прямые руки. Это хана. Полная симметрия ничего не значит. Уже решает скилл игроков. А это для игроков важнее. Гораздо лучше ощущается победа против равной команды чем понимание того что вы затащили слабаков ниже уровнем. Изменено 23 мар 2016, 12:07:58 пользователем Next_warrior Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
149 [SVD-A] AlexZah Участник, Коллекционер 274 публикации 31 301 бой Жалоба #360 Опубликовано: 23 мар 2016, 12:09:53 (изменено) Чтоб это было так, требуется чтобы в данной таблице Об уровнях боев у каждого корабля было прописано только два уровня боев - его и +1. А не три, как сейчас у многих. -1, его или его,+1 Изменено 23 мар 2016, 12:20:23 пользователем alexzah70 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию