Перейти к содержимому

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
48 публикаций

Здравствует 0.5.3

и так в теме: 

-шикарный ребаланс пво,

-19км дальность гк у Кутузова,

-командное взаимодействие в рандоме.

 

Ребаланс пво превнес в игру то, что авики, которые забивали на пво и заградку будут еще лучше откидиваться торпедами/бомбами не неся большой потери в авиагруппах от лк и крейсеров на средних лвл. Пво не работает уже так, как работала раньше, я не смог сбить за сегодня ни один торпедоносец играя на Конго хотя раньше я сбивал 1-2 самолета подлетающих ко мне. +выделяя авиагруппу пво работает на 12% хуже от того, что она и так работает-то еле как, и не говорите мне про специальный перк на пво он стоит 4 очков навыка чтобы дойти до него нужно довольно много сыграть при том что для лк есть перки более значимые.

 

Кутузов и его 19км дальности гк. почему так? мне лично не понятно сравнивая орудия разных типов не мог прийти к определенному выводу.

 

Реальная дальность орудий 203мм японских, немецких, американских имели дальность стрельбы от 26 до 31 км  в игре же они представлены с дальностью стрельбы:

 

Японские крейсера с 203мм:            Немецкие крейсера с 203мм:            Американские крейсера с 203мм: 

Furataka 13 км                                   Admiral Hipper 17,7 км                        Pensacola 15.7 км

Aoba 15 км                                         Roon 17,8 км                                       New Orleans 16.2 км

Myoko 16,1 км                                    Hindelburg 17.8 км                              Baltimore   15.8 км 

Mogami 15,1 км                                                                                              Des Monies 15.8 км

Ibuki  16,5 км

Zao 16,2км

 

Реальная дальность стрельбы 150, 152, 155 мм орудий от 25км и до 30км

в игре же: 

Немецкие крейсера:          Американские крейсера:     Советские крейсера:

Karlsruhe 11.7 км                Phoenix 13.7 км

Königsberg 16.5 км              Omaha 14.8 км                     Мурманск 14,8 км  

Nurnberg16.5 км                 Сleveland 14.6 км                  М. Кутузов 19 км

 

Стоит отметить то что 210 мм орудия в игре не занерфлены так как в реальности дальность стрельбы была от 16 и до 19 км. 

и представлено в игре только на немецком крейсере с дальностью гк: Yorck 17.3 км         

 

Так вот мне не понятно почему М, Кутузов в игре с дальностью гк в 19 км особые привелегии советской техники? или же прем давайте за апаем ему ттх? почему у него есть исключительная дальность стрельбы и являющаяся среди крейсеров  игры максимальной? почему разработчики забалансили его с такими характеристиками? 

 

Теперь же  поговорим о командном взаимодействии до патча 0.5.3 его не наблюдалось, в патче 0.5.3 его не наблюдается в рандоме. добиваться таким вот ходом, как нерф пво, командного взаимодействия достойного по мне так  в рандоме никогда не будет,  а вот игру это знатно подпортит.

 

в целом какие первые ощущения то что будет больно для всех, кроме авиков и японских и советских эсминцев.  

а так хочется более логичной логичности в игре и более сбалансированного баланса (словоблудие да да)  

на этом все! 

 

 

 

 

Изменено пользователем anonym_3TIPIzApTbwT
  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

Я попытался сделать нормальное ПВО на Нагато. Мод на дальность ПВО вместо точности. 4 перк на урон по фокусу. 1 перк на 10% ПВО. Попал против Шокаку. Сбито за бой 4 самолета. 2/3 боя АВ летал исключительно на меня. Исключительная точность вследствии снятия мода на нее дала мне 10 попаданий за бой. Идеально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
103
[SEXY]
Участник
332 публикации

не реально было бы просто играть на "реальной их дальности":coin:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[SQDMG]
Бета-тестер
847 публикаций
14 610 боёв

Да всё упёрлось в две вещи. 1) имбанутый кутузов 2) убитая пво у лк.

Мы вот сидели, думали, какой сейчас крейсер брать в кб и единственным хорошим вариантом получается атаго+кутузов. Всё, непремиумные 8ки не конкуренты премиумным. 

Верной дорогой к pay to win идём.

Изменено пользователем danilatorm
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 542 публикации
3 424 боя

цвет выбран специально  

 

Ладно, в общем читаемо, но нижний светло-зеленый блок лучше перекрась: крайне трудно читать белый шрифт на светлом фоне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[DNO]
Участник
1 908 публикаций
25 376 боёв

Я попытался сделать нормальное ПВО на Нагато. Мод на дальность ПВО вместо точности. 4 перк на урон по фокусу. 1 перк на 10% ПВО. Попал против Шокаку. Сбито за бой 4 самолета. 2/3 боя АВ летал исключительно на меня. Исключительная точность вследствии снятия мода на нее дала мне 10 попаданий за бой. Идеально.

 

4 очка на 4 пушки  профит  4 самолёта. да вы батенька извращенец в хорошем смысле

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
Старший альфа-тестер
272 публикации
2 959 боёв

Ребаланс ПВО просто адски кривой. Несколько кораблей с сильной дальней аурой (Норка, Клив, и т.п.) получили небольшой бафф, но только при условии их полной заточки в ПВО, взятии перка на ручное управления ПВО и указания целей руками. Все остальные подверглись сильнейшему нерфу, в частности: 1. зарублена заградка (снижен множитель урона в 2 раза) 2. зарублено ручное целеуказание (всего лишь 10% прироста теперь).

 

И все это преподносится как мудрейшее решение с пожеланием играть ордерами в рандоме. Вывод--разработчики в свою игру не играют.

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[LEG1O]
Участник, Коллекционер
862 публикации
9 510 боёв

Интересно, 203 мм пушки, с какой дистанции выбивают Цитадель, Кутузову например, с их ними 155 мм ну с 10 км вполне можно побыивать. Но на дистанции 10км Кутузов тоже получит неплохо, тем более если я правильно понял с сегодняшнего стрима у Михаила  не вся цитадель находится под водой. Стрельбу на 19км считаю не такой уж и приятной, по крейсеру ты не попадешь, по ЛК раз через раз, если игрок рельсоход это уже не WG виноваты. Стрельба на 19км быстро наскучивает, и реально надоедает. Я струдом вынесу 2 боя если стрелять на такую дистанцию. вот с 16 км уже нормально.

Изменено пользователем MaRReD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
529
[EH0T]
Участник
1 367 публикаций
6 444 боя

Я считаю нужно полностью перебалансировать дальность ПВО.

Чтобы было командное взаимодействие, нужно апать дальность ПВО и естественно балансить от этого уже урон в аурах и прибавлять хп самолётам.

Ибо среднее максимальные 5 км(например) дальности не дают должного эффекта. Ты маневрируешь, корабли двигаются с разной скоростью и ешё бог знает, что на уме у игроков.

Яснопонятно, что в сыгранной команде и 5 км будет достаточно двигаться ордером(на что и рассчитывают разработчики), но в рандоме это не играбельное ******

Плюс самолеты от кораблей засвечиваются поздно на 7-9 км, если ты и захочешь кого-то прикрыть, то просто не хватает пару сотен метров, чтоб ПВО хотябы начало стрелять, хотя передвигаясь примерно в одном квадрате.

Разработчики зацелили на КБ и тут ​у них уже своё виденье о них, совершенно забив на рандом.

Изменено пользователем Grand208
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
49 публикаций
6 747 боёв

Ребаланс ПВО просто адски кривой. Несколько кораблей с сильной дальней аурой (Норка, Клив, и т.п.) получили небольшой бафф, но только при условии их полной заточки в ПВО, взятии перка на ручное управления ПВО и указания целей руками. Все остальные подверглись сильнейшему нерфу, в частности: 1. зарублена заградка (снижен множитель урона в 2 раза) 2. зарублено ручное целеуказание (всего лишь 10% прироста теперь).

 

И все это преподносится как мудрейшее решение с пожеланием играть ордерами в рандоме. Вывод--разработчики в свою игру не играют.

 

Играют, только как то по  своему, они пытаются заставить играть командой-типа ходите ордером, забывая что это хоть и командная игра все равно подавляющее большинство играют сам на сам и пытаться насильно это изменить, глупо, это скорее вызовет отрицание игры.  
Изменено пользователем alekc54
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

Ребаланс ПВО просто адски кривой. Несколько кораблей с сильной дальней аурой (Норка, Клив, и т.п.) получили небольшой бафф, но только при условии их полной заточки в ПВО, взятии перка на ручное управления ПВО и указания целей руками. Все остальные подверглись сильнейшему нерфу, в частности: 1. зарублена заградка (снижен множитель урона в 2 раза) 2. зарублено ручное целеуказание (всего лишь 10% прироста теперь).

 

И все это преподносится как мудрейшее решение с пожеланием играть ордерами в рандоме. Вывод--разработчики в свою игру не играют.

 

Это просто такие эксперименты на игроками.

Тестят ребята на нас свою игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций

 

Это просто такие эксперименты на игроками.

Тестят ребята на нас свою игру.

лично у меня  появилась мысль чтоб не страдать прокачать теперь уже авики и топить все и вся. плоскопалубные в тренде теперь 

Изменено пользователем anonym_3TIPIzApTbwT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
573 публикации
14 425 боёв

 

Это просто такие эксперименты на игроками.

Тестят ребята на нас свою игру.

Не тестят, а стригут....ну или рубят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[ARMOR]
Альфа-тестер, Коллекционер
544 публикации
9 902 боя

После патча катал Тирпица,  ПВО стало у него имбой. с 4 перком на приоретет и  дальностью будет выдавайть 290  дамаг по фокусу на 4,5 км.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
529
[EH0T]
Участник
1 367 публикаций
6 444 боя

После патча катал Тирпица,  ПВО стало у него имбой. с 4 перком на приоретет и  дальностью будет выдавайть 290  дамаг по фокусу на 4,5 км.   

 

Да я тоже заценил кстати у него дальнюю ауру)

Правда ешё до хотя бы одного 4 перка  надо 2 очка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[FUR-S]
Старший бета-тестер
1 563 публикации
11 994 боя

 

Это просто такие эксперименты на игроками.

Тестят ребята на нас свою игру.

 

По идее они должны тестить на супертестерах.Чем они там занимаются мне не понятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[DNO]
Участник
1 908 публикаций
25 376 боёв

бомбящий это новый прем 11 уровня :teethhappy: уникальный советский летающий эсминец.вместо дымов взлёт. с возможностью атаки вражеских истребителей с помощью ГК ну и с бомбами канеш:ohmy: в прем магазине тока 23 февраля успейте приобрести:teethhappy:

 

Изменено пользователем Sooshnyak
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×