Перейти к содержимому
Hantard

Грустная тенденция...

В этой теме 351 комментарий

Рекомендуемые комментарии

272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

Т (чтобы эсминцы лопались но и линкоры вспотели бы их лопать) но разработка уперлась в оправдание своей концепции и на все эти предложения говорит что на слабом классе не пойдут, еще как пойдут если сделать повышенную доходность на слабых классах или поставить прокачку не по типам а по командирам (на первом уровне торпедные катера командир мичман,  освоил- получил эсминец -командир старший лейтенант, освоил получил крейсер -кавторанг и в конце авик - адмирал) ввести ПЛ, ввести на эсмы ограниченное количество торпед, отказаться от торпедной ТУ, отказаться от торпедоносцев, на третьем сервере откатывать изменения игры, вот тогда игра зайдет и будет возможность сохранив нынешний онлайн на первом сервере, получить правильную военно морскую игру в которую люди захотят играть и будут донатить.

 

И получить онлайн в 5 тысяч по особым праздникам, особенно радуют пл, которые уж точно так разнообразят геймплей, что прямо хоть стой и падай. И да, помню, как в танках, урезали доходность арте так, что по 8 арт на команду было.
Изменено пользователем bfedulin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
974 публикации

 

И получить онлайн в 5 тысяч, особенно радуют пл, которые уж точно так разнообразят геймплей, что прямо хоть стой и падай. И да, помню, как в танках, урезали доходность арте так, что по 8 арт на команду было.

 

Ну если вы считаете что тут без серьезных изменений онлайн перестанет падать и через пол годика будет больше 5 тысяч то я ой, так вам для справки в релизе онлайн был 45 к сейчас спустя 8 месяцев 25 к видимо верной дорогой идут товарищи, История с ПЛ поистине удивляет, кроме шедеврального видео Алатристе есть как минимум десятка полтора реплеев снятых по тому же принципу но с абсолютно иным результатом, но тем не менее этот ролик тащится при любом упоминании ПЛ, Хотя казалось бы чего уже проще - есть полностью проработаная игроками концепция ввода ПЛ без переделок игры, возьмите тестовый сервер перемодельте условную умиказу и дайте людям неделю погонять, нет этого не сделают, будут пилить арпеджо, будут пилить звездные войны ко дню космонавтики но не ПЛ, и хотите знать почему? Потому что все что вам рассказывают об унылом геймплее ПЛ просто не правда.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[SVG]
Старший бета-тестер
1 213 публикации
10 226 боёв

 

 Или вы как истеричная баба все будете в кучу сваливать? Аналогично ждал её. Был в первой партии ЖДУНОВ (кто в теме поймёт)... Так что ненадо На себя пуха накидывать...

 

Пруфф можно?

Хотя о чём я?..  Ладно поясню для "особовыдающихся" Я не требовал ответа, а пояснил ждущему, что разработчикам ответить то толком нечего. Разницу чуешь?

П.С, А по поводу кто раньше ждал игру - то мало кто ждал игру раньше ветеранов NF.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

 

Ну если вы считаете что тут без серьезных изменений онлайн перестанет падать и через пол годика будет больше 5 тысяч то я ой, так вам для справки в релизе онлайн был 45 к сейчас спустя 8 месяцев 25 к видимо верной дорогой идут товарищи, История с ПЛ поистине удивляет, кроме шедеврального видео Алатристе есть как минимум десятка полтора реплеев снятых по тому же принципу но с абсолютно иным результатом, но тем не менее этот ролик тащится при любом упоминании ПЛ, Хотя казалось бы чего уже проще - есть полностью проработаная игроками концепция ввода ПЛ без переделок игры, возьмите тестовый сервер перемодельте условную умиказу и дайте людям неделю погонять, нет этого не сделают, будут пилить арпеджо, будут пилить звездные войны ко дню космонавтики но не ПЛ, и хотите знать почему? Потому что все что вам рассказывают об унылом геймплее ПЛ просто не правда.

 

1. Для справки советую узнать, что мнимое падение онлайна - следствие ограничения на время бесцельного нахождения в игре. Т.е. когда игра открыта, но свернута. Раньше можно было хоть весь день просидеть таким макаром.

Онлайн до патча 0.5.3 был стабильным и не падал почти полгода. Все падение онлайна - следствие балансных ошибок.

 

2. Я не знаю, что за ролик алатриста, но по факту ПЛ нет места в игре без транспортов. Потому что умиказа может в широкий веер и 30 узлов, а пл - нет. И да - арпеджио это 2 корабля с другими шкурками. При этом пл уже пробовались на внутренних серверах подобным вам макаром - оказались не нужны.

 

Конечно, не правда про унылость. Именно поэтому вы не можете назвать ни одного аргумента к их вводу. Текущий баланс страдает, так вы хотите еще введения новых типов и перетряски, ну чтобы совсем народ свалил из такого зоопарка.

 

3. Ваша концепция зарабатывания бабла ради того, чтобы поиграть на лк приведет к анальному донату и уходу игроков снова, потому что никто не захочет играть 30 боев на катерах, чтобы сыграть один на суперлк. Хотя бы потому что приедается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
974 публикации

 

1. Для справки советую узнать, что мнимое падение онлайна - следствие ограничения на время бесцельного нахождения в игре. Т.е. когда игра открыта, но свернута. Раньше можно было хоть весь день просидеть таким макаром.

Онлайн до патча 0.5.3 был стабильным и не падал почти полгода. Все падение онлайна - следствие балансных ошибок.

 

2. Я не знаю, что за ролик алатриста, но по факту ПЛ нет места в игре без транспортов. Потому что умиказа может в широкий веер и 30 узлов, а пл - нет. И да - арпеджио это 2 корабля с другими шкурками. При этом пл уже пробовались на внутренних серверах подобным вам макаром - оказались не нужны.

 

Конечно, не правда про унылость. Именно поэтому вы не можете назвать ни одного аргумента к их вводу. Текущий баланс страдает, так вы хотите еще введения новых типов и перетряски, ну чтобы совсем народ свалил из такого зоопарка.

 

3. Ваша концепция зарабатывания бабла ради того, чтобы поиграть на лк приведет к анальному донату и уходу игроков снова, потому что никто не захочет играть 30 боев на катерах, чтобы сыграть один на суперлк. Хотя бы потому что приедается.

 

Про мнимое падение онлайна я слышу уже давно, сначала нам рассказывали что ничего страшного что из 10 к альфы осталось 2 к, так надо что бы сервер не перегружался, потом когда начался ЗБТ нам рассказывали что половина попробовала  не играет и ждет ОБТ чтобы  сразу качать корабли и не попасть под вайп, сейчас у вас новая версия а по факту игра приедается после 500-1500 боев и имеет целую кучу проблем, я не претендую на то что мое виденье самое правильное и  если сделать так как я говорю игра выстрелит (если вы заметили я написал что нужно оставить старый сервер с предыдущей концепцией игры) единственное что я говорю это то что текущая концепция дошла в своем развитии до своего потолка и в существующем виде как ты не апай авики и не нерфь линкоры не взлетит, потому что в первоначальной концепции заложены не устранимые ошибки. Да мое виденье тоже может не взлететь но под лежачего бомжа портвейн не течет, и у лесты есть время ровно до выхода в релиз конкурентов, потом будет все так же как и в самолетах.

По поводу того что пол года не было падения онлайна посмотрите статистику азиатского и европейского сервера там падение идет постоянно и там игра вобще не зашла,

Изменено пользователем vovan7428

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Игра хорошая, но от неё все банально устали. Почему? Потому что это просто пиу-пиу. Прокачка кораблей линейная и до одурения простая. Возможностей кастомизации просто нет. Притом, что игра не придерживается ярой историчности в этом аспекте. Перки капитана не отличаются от модернизаций, а модернизации от перков. Можно их вообще совместить на одном экране, и то удобней будет. Чтобы не скакать через несколько меню туда-сюда.

Касательно геймплея, был бы симулятор, то такой унылый геймплей был бы норм. И лично я бы наверно подсел бы на такую игру конкретно. Но для аркады нужно нечто другое. Как мне кажется, для аркады идеальный рецепт игры следующий: взять дерево прокачки кораблей и кастомизацию в порту кораблей и экипажа как в navy field 1, а графику и 3-х мерный вид оставить из корабликов. Увеличить макс. количество кораблей в бою с каждой стороны до 32 или более, и с небольшими доработками балансёра, это был бы хит!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 233 боя

 

Про мнимое падение онлайна я слышу уже давно, сначала нам рассказывали что ничего страшного что из 10 к альфы осталось 2 к, так надо что бы сервер не перегружался, потом когда начался ЗБТ нам рассказывали что половина попробовала  не играет и ждет ОБТ чтобы  сразу качать корабли и не попасть под вайп, сейчас у вас новая версия а по факту игра приедается после 500-1500 боев и имеет целую кучу проблем, я не претендую на то что мое виденье самое правильное и  если сделать так как я говорю игра выстрелит (если вы заметили я написал что нужно оставить старый сервер с предыдущей концепцией игры) единственное что я говорю это то что текущая концепция дошла в своем развитии до своего потолка и в существующем виде как ты не апай авики и не нерфь линкоры не взлетит, потому что в первоначальной концепции заложены не устранимые ошибки. Да мое виденье тоже может не взлететь но под лежачего бомжа портвейн не течет, и у лесты есть время ровно до выхода в релиз конкурентов, потом будет все так же как и в самолетах.

По поводу того что пол года не было падения онлайна посмотрите статистику азиатского и европейского сервера там падение идет постоянно и там игра вобще не зашла,

 

Надоело нытье про онлайн, сколько и когда было... вот вам график, если у вас другие данные, предоставьте. 

 

ffe1aa89de994b6a5372e3c495a0b5a7.jpg

 

Данные АПИшки... https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total

 

Напомню... Релиз был в сентябре, Советская ветка в Октябре (или Ноябре уже забыл), Декабрь куча акций, Январь Проект Р плюс акции, сейчас акций НЕТ и спад онлайна... все.

 

 

Изменено пользователем datoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 233 боя

Четко видна синусоида от активностей и выхода новых веток (и игры первично на ОБТ) к затишью перед очередными активностями... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 702 публикации
4 649 боёв

 

Надоело нытье про онлайн, сколько и когда было... вот вам график, если у вас другие данные, предоставьте. 

 

ffe1aa89de994b6a5372e3c495a0b5a7.jpg

 

Данные АПИшки... https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total

 

Напомню... Релиз был в сентябре, Советская ветка в Октябре (или Ноябре уже забыл), Декабрь куча акций, Январь Проект Р плюс акции, сейчас акций НЕТ и спад онлайна... все.

 

 

 Беру статистику за 3 последних месяца. Что вижу?

11 января - 46к онлайна . Ну тут все ясно - новогодниие каникулы. 

14 декабря 40к онлайна  - какой был праздник?

21 декабря - 39 к онлайна . Тоже наверное что то отмечали.

И вот 23 февраля - выходные , праздник -36 к онлайна.

Выходит ПАТЧ.

5 марта , суббота , выходные, праздник. Как результат - 28к пикового онлайна.

  То есть по вашему онлайн вообще не просел и все ок ? С декабря месяца пиковый онлайн просел эдак процентов на 40.   Все супер. Живите своими мриями и дальше.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

Надоело нытье про онлайн, сколько и когда было... вот вам график, если у вас другие данные, предоставьте. 

 

ffe1aa89de994b6a5372e3c495a0b5a7.jpg

 

Данные АПИшки... https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total

 

Напомню... Релиз был в сентябре, Советская ветка в Октябре (или Ноябре уже забыл), Декабрь куча акций, Январь Проект Р плюс акции, сейчас акций НЕТ и спад онлайна... все.

 

 

 

По вашему графику видно, что с начала января пошло устойчивое снижение онлайна. Был локальный пик на акцию 23 февраля, но он тенденцию не переломил.

Ровно месяц назад, 7 февраля (воскресенье) пиковый онлайн был 38к. Сегодня, опять же в воскресенье - 28к. Потеря почти 30% онлайна за месяц - очень тревожный симптом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 233 боя

 Беру статистику за 3 последних месяца. Что вижу?

11 января - 46к онлайна . Ну тут все ясно - новогодниие каникулы. 

14 декабря 40к онлайна  - какой был праздник?

21 декабря - 39 к онлайна . Тоже наверное что то отмечали.

И вот 23 февраля - выходные , праздник -36 к онлайна.

Выходит ПАТЧ.

5 марта , суббота , выходные, праздник. Как результат - 28к пикового онлайна.

  То есть по вашему онлайн вообще не просел и все ок ? С декабря месяца пиковый онлайн просел эдак процентов на 40.   Все супер. Живите своими мриями и дальше.

 

Я говорю о том что есть тенденция она по графику прослеживается, в декабре были всякие акции, да и Эмден раздавали (помните?), по февралю акции закончились и спад. это закономерно, я не говорю что это хорошо, НО ТАК БУДЕТ ВСЕГДА! (часть падения онлайна это патч, тут никто не спорит)
16:47 Добавлено спустя 0 минут

 

По вашему графику видно, что с начала января пошло устойчивое снижение онлайна. Был локальный пик на акцию 23 февраля, но он тенденцию не переломил.

Ровно месяц назад, 7 февраля (воскресенье) пиковый онлайн был 38к. Сегодня, опять же в воскресенье - 28к. Потеря почти 30% онлайна за месяц - очень тревожный симптом.

 

Это не мой график) это данные ВГшной АПИшки) и что и почему ответил чуть выше товарищу) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 702 публикации
4 649 боёв

 

Я говорю о том что есть тенденция она по графику прослеживается, в декабре были всякие акции, да и Эмден раздавали (помните?), по февралю акции закончились и спад. это закономерно, я не говорю что это хорошо, НО ТАК БУДЕТ ВСЕГДА! (часть падения онлайна это патч, тут никто не спорит)

 14 декабря Эмден не раздавали , но  онлайн в 40к был взят.

  Сейчас выходные и праздники - онлайна нет как такового .  Он ниже чем в сентябре того года.  Какие акции проводились ВЕСЬ сентябрь и октябрь , например ?

  А ведь даже тогда онлайн превосходил 30к с лихвой.  Что мы видим сейчас?   Минимум 25% народу просто свалила , причем , если до 0.5.3. еще как то держалось , то с выходом паДча , все резко обрушилось. 28 к в праздники -  это вообще о чем ?

    Ну вот серьезно , тебе реально хочется доказывать , что в игре всё ОК ? Ты реально в этом уверен ? Я уверен в обратном и мои позиции подтверждены железными цифрами. Их будет очень сложно подвинуть.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 702 публикации
4 649 боёв

Ой да ладно. Кислый в день тратит больше чем Леста в месяц зарабатывает, так что ему на всю эту мелкую возню с высокой колокольни.

 Ну  , думаю тут ты не прав. В питерский офис было вбухано нормально денег и на разработку еще больше. За все спрашивают .

Изменено пользователем hubaduy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

Я говорю о том что есть тенденция она по графику прослеживается, в декабре были всякие акции, да и Эмден раздавали (помните?), по февралю акции закончились и спад. это закономерно, я не говорю что это хорошо, НО ТАК БУДЕТ ВСЕГДА! (часть падения онлайна это патч, тут никто не спорит)
16:47 Добавлено спустя 0 минут

 

Это не мой график) это данные ВГшной АПИшки) и что и почему ответил чуть выше товарищу) 

 

Спад начался в январе и не прекращался. Акции (типа того же проекта Р) дали локальные всплески и тенденцию развернуть не смогли. Такое продолжительное и монотонное снижение онлайна беспрецедентно в истории игры, если посмотреть прошлый год, то онлайн был в целом стабилен. Сейчас ситуация изменилась. Если "так будет всегда" - то онлайн через несколько месяцев скатится до менее чем 10к.

Кстати, еще один важный вывод заключается в том, что патч 0.5.3 не является основной причиной снижения онлайна (хотя ему и поспособствовал), главная проблема глубже. Что-то произошло в начале января, какой-то перелом в сознании аудитории.

Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 135
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв

 

Меня просто раздражает, когда "социализацию" (термин неправильный, но продолжу традицию) втыкают куда надо и куда не надо, подменяя ей строго функциональные моменты. Типа: "Мы не знаем, как это сделать, вы уж сами там как-нибудь договоритесь, а?" В твоём сообщении (даже в нескольких) я увидел продвижение аналогичной позиции: мол, какой-такой геймплей, добавьте клановые фишки - и люди потянутся.

 

Меня же волнует другой вопрос: вокруг какого геймплея будут собираться люди? Например, в том же варкрафте понятно, вокруг чего собирается сообщество (история мира, рейды, крафт, иногда квесты). А здесь? Теоретически, вокруг увлекательного корабельного рубилова с тактическим планированием и оттенком морской романтики. Но. Как "социализация" спасёт нас от торпедного супа? Или она усилит ПВО? Или поможет с невидимками? Или автоматически исправит бесконечные манипуляции с цитаделями? А эти все моменты разрушают тот самый стержень, вокруг которого собирается игровое сообщество. Вокруг чего строить тактику, если сегодня у нас крейсер ловит цитадели через нос, а завтра через него сквозняком проходят даже фугасы?

 

Что сказала Леста к выпуску 0.5.3? Мол, повысилась ценность ордера. А что такое ордер? А *** его знает, толпа какая-то, пусть игроки сами разбираются. Где, я вас спрашиваю, авторское, лестино упорядочивание геймплея с построением каких-то базовых схем? Нет его. Зато появились командные бои. То есть, вы, ребята, сначала в гурт скучкуйтесь, а там будем посмотреть. Зашибись, позиция, правда?

 

А вы говорите, социализация... Если так дальше дело пойдёт, то боюсь, что онлайн будет состоять именно, что из социально-активных социопатов (все слова читать в их прямом значении), которые распугают остальных.

 

как тяжко то с вами...

с чего вдруг социализация должна спасать от багов, глюков и недоработок геймплея?

я пишу совершенно о другом, об основе взаимодействия незнакомых людей, которая черт возьми уже давно существует и прекрасно работает в танках!

при чем тут баги, топредный суп и цитадели? какая же каша у вас в голове...

либо пишите по теме, либо не пишите мне вообще, надоело чесслово.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 233 боя

 14 декабря Эмден не раздавали , но  онлайн в 40к был взят.

  Сейчас выходные и праздники - онлайна нет как такового .  Он ниже чем в сентябре того года.  Какие акции проводились ВЕСЬ сентябрь и октябрь , например ?

  А ведь даже тогда онлайн превосходил 30к с лихвой.  Что мы видим сейчас?   Минимум 25% народу просто свалила , причем , если до 0.5.3. еще как то держалось , то с выходом паДча , все резко обрушилось. 28 к в праздники -  это вообще о чем ?

    Ну вот серьезно , тебе реально хочется доказывать , что в игре всё ОК ? Ты реально в этом уверен ? Я уверен в обратном и мои позиции подтверждены железными цифрами. Их будет очень сложно подвинуть.

 

 

Насчет с цифр они у тебя не железные это раз. насчет того что в порядке, ты ванга чтоли???? или умеешь между строк читать? я говорю что есть проблемы и на днях вывезу материал на эту тему (если сильно лениво не будет) Насчет Сентября.... РЕЛИЗ был, опять же акции были... Октябрь были советы (насколько помню), сейчас стагнация есть, никто не спорит и она связана с отсутствием активностей (для части это были пресловутые Раковые бои, которых нет ибо есть командные), часть докачалась до 8+ и страдает в супах Шимки и бетонолетов Имбвея и им это явно не нравится, а в песок идти не могут \ не хотят... такие пироги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 702 публикации
4 649 боёв

 

Насчет с цифр они у тебя не железные это раз.

  Да нет  цифры как раз железные. С сами знаете какого сайта. Вы их можете оспорить ?

 

насчет того что в порядке, ты ванга чтоли????

  Не надо быть Вангой чтобы увидеть в графиках спад онлайна. Стабильный спад. 

Насчет Сентября.... РЕЛИЗ был, опять же акции были... Октябрь были советы (насколько помню), сейчас стагнация есть

  Не надо самоуспакоения. Обычно онлайн с МОМЕНТА релиза растет , а не падает , если проект успешен.  Так было с теми же танками. Там вы не увидите спада онлайна после релиза . 

никто не спорит и она связана с отсутствием активностей 

  Игра которая держит онлайн на "активностях" - это не игра , а шлак. 

часть докачалась до 8+ и страдает в супах Шимки и бетонолетов Имбвея и им это явно не нравится, а в песок идти не могут \ не хотят... такие пироги. 

    Вооот. И тут мы дошли до сути. Я вот по многим веткам докачался до 8 уровня , а то и до 9го. И тут Баланс ломается.  Как результат я забрасываю иигру , премиум аккаунт прогарает.  И никто его возмещать мне не будет. А хотфиксы  подождут ,  разработчиков выходные.  Как вы думаете  ? Это привлекает клиентов? Думаю вряд ли.  Я как большой поклонник морской тематики готов потерпеть , а вот менее горячие поклонники - вряд ли. Они уйдут и не вернутся , а подобное отношение к своей клиентской базе - прямой убыток канторе.   Если прямо сейчас ничего не изменить в системе , то кораблики будет ждать судьба самолетиков. К великому моему сожалению . А я эту игру ждал с 10 года.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

А как там на забугорных серверах с онлайном? Статистика и графики какие есть?

Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
612 публикации

Ребят, чего кипеш подняли? У варгейминга традиция: каждый проект, кроме танков, гробить. Так было с самолётами, такое же будет и с кораблями. И начиналось всё с того злоклятого "Не мешайте нам делать нашу игру". Просто забейте и "наслаждайтесь" остатками того, что вам нравилось.

 

P.S. Не, если разрабы одумаются и начнут слушать игроков, то я возьму свои слова обратно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×