Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Enot_HD

Актуальные темы, где разработчики общаются с публикой

В этой теме 358 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Ниодного комментария в темах про торпедные супы. Избирательная слепота?

Просто смешно. 

Люди хотят видеть что на их запросы есть реакция.

Сказки типа пишите фидбек несерьезны, никто не верит в них. 

За то есть ГОРЯЧИЕ темы, но они старательно игнорятся(мне так кажется), это просто вымораживает.

Спасибо за внимание

Давайте всё-таки проверять свои мысли перед публикацией?

Филипп правильно сказал, отвечать в каждой теме на одни и теже вопросы - возможности нет.

И про фидбэк вы тоже ошибаетесь. Профильные темы по каждому из вопросов, которые создаются после каждого крупного патча, читаются полностью. Более того, по ним создаются краткие выдержки для удобства.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 480
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв

Давайте всё-таки проверять свои мысли перед публикацией?

Филипп правильно сказал, отвечать в каждой теме на одни и теже вопросы - возможности нет.

И про фидбэк вы тоже ошибаетесь. Профильные темы по каждому из вопросов, которые создаются после каждого крупного патча, читаются полностью. Более того, по ним создаются краткие выдержки для удобства.

 

вы бы так патчи свои проверяли как советуете, скажите, а можно вам, лично вам задать три вопроса?

Вы лично на сколько по 10 бальной шкале оцениваете:

  1. Результативность своей работы
  2. Собственную компетентность
  3. Результаты свой работы

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
523 публикации
60 боёв

Филипп правильно сказал, отвечать в каждой теме на одни и теже вопросы - возможности нет.

А на мой вопрос, персональный, ответите?:-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

Давайте всё-таки проверять свои мысли перед публикацией?

Филипп правильно сказал, отвечать в каждой теме на одни и теже вопросы - возможности нет.

И про фидбэк вы тоже ошибаетесь. Профильные темы по каждому из вопросов, которые создаются после каждого крупного патча, читаются полностью. Более того, по ним создаются краткие выдержки для удобства.

 

От таких ответов убежало 50% онлайна.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
974 публикации

На мне опять ответы закончились, пойду запишусь в клуб фанатов Лисы, судя по всему это один из основных критериев для общения с разработкой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
523 публикации
60 боёв

 

вы бы так патчи свои проверяли как советуете, скажите, а можно вам, лично вам задать три вопроса?

Вы лично на сколько по 10 бальной шкале оцениваете:

  1. Результативность своей работы
  2. Собственную компетентность
  3. Результаты свой работы

 

Джеймс Уайт все оценивает все 8-10:-) У него даже ивент с Марблхэдом прошел идеально:-)

Изменено пользователем Gibs0n1979
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Раз уж Sub_Octavian тут задам свой вопрос в ...цатый раз может наконец получу ответ, зачем пилить РЛС с вероятностью 90% усугубить существующий дисбаланс, не проще ли ввести возможность переключения игроком между ГК и ПМК у ЛК? Ведь это более простое решение по уменьшению количества эсминцев, зачем идти по более сложным решениям когда есть простые? Ответите?

 

И с чего это ваш внутренний гейм-дизайнер вдруг подумал ,что это хорошая идея? Вы с ПМК по кому будите стрелять? По торпедам? Ибо помочь заметить эсминец ваше ПМК не поможет. А вот схлопнуть крейсер до второго залпа ГК - запросто. Итого имеем ещё большее унижение и так не самого "тащунского" класса.

ИМХО идея с акустикой - отличная. Да, она не решит проблему того, что самый простой геймплей, на данный момент, это яп. ЭМ и не сделает КР имбами в одни миг. Но она чуть-чуть осложнит стрельбу из дымов и пуск торпед с малой дистанциии. То есть просто внесёт нужный кирпичик в баланс классов.

 

 

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя

Давайте всё-таки проверять свои мысли перед публикацией?

Филипп правильно сказал, отвечать в каждой теме на одни и теже вопросы - возможности нет.

И про фидбэк вы тоже ошибаетесь. Профильные темы по каждому из вопросов, которые создаются после каждого крупного патча, читаются полностью. Более того, по ним создаются краткие выдержки для удобства.

 

Тема висит с октября месяца =) до этого были похожие темы - почему ответили только когда по настоящему припекло? 

Очевидно, что и в фидбеки оно дублировалось.

Можете ответить, только честно?

 

п.с. почему, собственно, спрашиваю.

Лично для себя вижу несколько вариантов

 

1) тему проигнорировали на тот момент, или посчитали несерьезной

2) тему прочитали, проблему осознали, но с октября месяца не смогли найти силы и возможности ее решить, откладывали на потом

 

Оба варианта не очень хорошие, но все же интересно - какой все же был в реальности.

Изменено пользователем Etriol

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 299 боёв

 

От таких ответов убежало 50% онлайна.

 

Почему не 900% ? Согласитесь, звучит куда более устрашающе.  
Изменено пользователем Yalomishte
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 284
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 372 публикации
24 452 боя

Секундочку.

Начнем.

1. Единый аккаунт. Общая экономика

Чьи слова? Мои или ваши?

Я хочу это видеть или вы декларируете?

Вы декларируете. Так где же тогда общая голда?

Не можете реализовать - так и скажите честно. Поворчим, но поймем.

2. Игра в релизе? В релизе с сентября 2015. Зачем вы выпустили ее в релиз без файловой оптимизации?

Нет оптимизации - это не релиз для обычного пользователя. Это тест.

3. По поводу матчмейкера - как можно было выпустить игру в релиз, если ваш матчмейкер не может корректно работать со взводами?

Так может не релиз все-таки в игре, а тест?

Тогда и много бы вопросов отпали.

А по сути - опять не дали четкого ответа.

Опять не смогли.

 

Если бы WG сказали бы, что игра про корабли является самостоятельной игрой (по типу World of Tanks General или Мастер Ориона) - много бы вопросов бы просто снялось, а так же недовольство ЦА - что нет единой голды, единого свободного опыта, повышенных цен на прем корабли и многое другое! Но так как у нас вселенная единая, то и правила для всех игр тоже должны быть одинаковы - но мы этого не наблюдаем! И это печалит!:(

Но что поделать! Такова жизнь! Как говорят сами разработчики - ни кто же не заставляет нас играть!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

Тема висит с октября месяца =) до этого были похожие темы - почему ответили только когда по настоящему припекло? 

Очевидно, что и в фидбеки оно дублировалось.

Можете ответить, только честно?

 

 

разбежались уже красные, квота на ответы исчерпана, видимо.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
974 публикации

 

И с чего это ваш внутренний гейм-дизайнер вдруг подумал ,что это хорошая идея? Вы с ПМК по кому будите стрелять? По торпедам? Ибо помочь заметить эсминец ваше ПМК не поможет. А вот схлопнуть крейсер до второго залпа ГК - запросто. Итого имеем ещё большее унижение и так не самого "тащунского" класса.

ИМХО идея с акустикой - отличная. Да, она не решит проблему того, что самый простой геймплей, на данный момент, это яп. ЭМ и не сделает КР имбами в одни миг. Но она чуть-чуть осложнит стрельбу из дымов и пуск торпед с малой дистанциии. Но внесёт нужный кирпичик в баланс классов.

 

 

 

по эсминцам батенька по эсминцам
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

 

Почему не 900% ? Согласитесь, звучит куда более устрашающе.  

 

Не надо торговаться, у вас столько нету.:trollface:
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 480
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв

ответ на все случаи жизни 

" В целом, эту ситуацию мы конечно видим и над ней работаем. "

 

Просто огонь) Работу работают..видят, ну главное, что в целом, это спасает. теперь моя душа спокойна.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
Бета-тестер
135 публикаций
635 боёв

 Как говорят сами разработчики - ни кто же не заставляет нас играть!

 

Похоже, придется последовать совету. В скором будущем.

Изменено пользователем Joint

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 053 публикации

Знаете что мне напоминает СЕЙЧАС (с конца ЗБТ и до последних трех патчей многое поменялось) весь проект WoWS и форум в том числе?

Вот этот хороший мультфильм:

Кто в чьей роли объяснять не буду - вроде итак все понятно.:honoring:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации

Давайте всё-таки проверять свои мысли перед публикацией?

Филипп правильно сказал, отвечать в каждой теме на одни и теже вопросы - возможности нет.

И про фидбэк вы тоже ошибаетесь. Профильные темы по каждому из вопросов, которые создаются после каждого крупного патча, читаются полностью. Более того, по ним создаются краткие выдержки для удобства.

извиняюсь. почитал ваше высказывание. ваши слова "Ограничивать количество эсминцев принудительно мы не хотим. Подобные ограничения для рандома - совсем не лучшее решение. На тенденцию должно повлиять увеличение количества некоторых крейсеров в роли охотников за эсминцами. Более подробно пока что рассказать не могу. В целом, эту ситуацию мы конечно видим и над ней работаем. "

вы тут указали что теперь кроме вами введенного ордера теперь в команде надо будет искать и определятся кто будет охотником за эсминцами?? типа ты-ты-ты и ты - ордер пво! ты и ты охотники за эсминцами. нет! я не хочу охотник за эсминцем - я хочу в пво! а я не хочу в пво..я хочу...чучу...уфффф..ну что ж ...понятно чего ж не понятного.

хотя. до сих пор тут про ордер в итоге ничего не добились..а ещё и новая фишечка....

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

А на мой вопрос, персональный, ответите?:-)

Персонально вам я ответил. Ещё одного ответа по вашему вопросу не будет. 

 

От таких ответов убежало 50% онлайна.

Интересно почему вдруг? Ответ содержит конкретную ссылку и совершенно достоверную информацию.

 

 ТОГДА СОЗДАЙТЕ ДОСКУ С САМЫМИ ЧАСТЫМИ ВОПРОСАМИ-ОТВЕТАМИ И ПОВЕСЬТЕ В САМОМ ВВЕРХУ НА ЛОБ ФОРУМА! РАЗВЕ Я ДОЛЖЕН РЫТЬСЯ ВО ФЛУДЕ, ВЕЛИЧИНОЙ В МАРИАНСКУЮ ВПАДИНУ, РАДИ ДВУХ СТРОЧЕК?

 

СОРИ КАПС ЛОК СЛОМАЛСЯ.

Вопросы и ответы разработчиков на важные и не очень темы: тутВисит на первой страничке, даже скролить не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
Бета-тестер
135 публикаций
635 боёв

Вопросы и ответы разработчиков на важные и не очень темы: тутВисит на первой страничке, даже скролить не надо.

 

Это всё персональные вопросы и сборная солянка с "важными" и не очень вопросами, нужна таблица с QA и запрет плодить новые темы на уже отвеченные вопросы. Кайндли, ты удивителен.

Как по мне есть 4 категории вопросов - про ЛК, про ЭМ, про АВ, балансер/механику. (по какой-то причине никто не овнит КЛы), а ответы разработчиков такая же мешанина как и всё что происходит сейчас на форуме.

Изменено пользователем Joint

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×