5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #61 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:37:54 А вы говорите , что "ЛФ" - тролли. Даже вожди с этим не согласны . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
742 [RE] HotDogich Бета-тестер, Коллекционер 1 397 публикаций 13 344 боя Жалоба #62 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:41:57 (изменено) Вопрос малость не в тему - когда разработчики смотрят статистику среднего кол-ва сбитых самолетов, учитывается ли то, что теперь в бою часто по 2 авика, и кол-во сбитых самолетов должно вырасти так же в 2 раза? (чисто как пример, но кол-во авиков в бою выросло, и кол-во сбитых самолетов должно быть больше, а нам рассказывают про кол-во сбитых равное прошлым патчам) Изменено 15 мар 2016, 10:42:56 пользователем HotDogich Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:42:22 Рискну отнять у Вас минуту.Сделайте нормальную предсказуемую стрельбу у ЛК или уберите лампу арт тревоги, и я приведу(естессно пинками) Колю в игру. А друг Коля без нежелательных модов никак может в игру? И окаянные ещё смеют уворачиваться?) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:44:20 (изменено) Эх, жаль мой вопрос все же проигнорировали. ПВО, торпедные супы, убер-авики и прочее это половина проблемы. Но смотрит ли кто-то на проблему глубже. На игроков, которые уже откатали на эйфории от новой игрушки свои пару тысяч боев, попробовали и тяготы рандома и ранговых боев, покатались в командных... но что дальше то? Где дальше контент для "бывалых игроков"? Развитием киберспорта пока и не пахнет, ладно хоть отдельные игровые сообщества стараются своими силами что-то делать. Видимо киберспорт кораблям не нужен, с точки зрения разработчиков, ну ладно... Развитие в сторону кланов, глобальной карты очень долго идет, ну сделаете вы через год это, 90% игроков уже уйдет к тому времени а нового притока нету, в итоге вроде работа будет проделана, но уже поздно. Еще эта вечная позиция "пока с 10-ми ничего не понятно, на них мало играют, поэтому и баланс и контент для них и не нужен"... Не понятен сам вектор развития игры для игроков, кто находится в игре долгое время... вы думаете они будут катать 2-ю тысячу боев на Тирпице или Мурманске... все рано или поздно надоест, а не надоесть долго могут лишь игровые сообщества или киберспорт. Но пока не видно особо сподвижек этому всему. Понятно что пока это 5% аудитории, но со временем ее будет все больше. Изменено 15 мар 2016, 10:45:45 пользователем Dantist63 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #65 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:45:10 (изменено) Патч одинаково меняется на всех серверах кластера? Изменено 15 мар 2016, 10:46:40 пользователем Linda102 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
149 RenamedUser_58453509 Участник 377 публикаций Жалоба #66 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:47:33 столько букв, а главного не сказал или не понял - эту игру убили читы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #67 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:48:36 Отсутствие общей голды, наверное связано с вашей самоокупаемостью. Иначе тянуть вам было не зачем. а меня не парит отсутствие общей голды, у меня в танках всего 150 гульденов и полностью отсутствует свободка Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
407 maso Альфа-тестер, Коллекционер 997 публикаций 10 721 бой Жалоба #68 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:54:08 столько букв, а главного не сказал или не понял - эту игру убили читы. Откуда дровишки, что сервера Лесты взломали? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
382 nasonovep Участник, Коллекционер 597 публикаций 9 125 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:56:13 а меня не парит отсутствие общей голды, у меня в танках всего 150 гульденов и полностью отсутствует свободка Зато у меня в самолетах много техники... и дни рождения регулярно! Была бы общая свободка, значительно чаще заходил бы в самолеты. А так даже про них не вспоминаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
620 Dominik47 Участник, Коллекционер 225 публикаций 15 679 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:56:49 В разницу между 0.5.3.1 и 0.5.3.2 (где починили навык на ручное целеуказание, который мог сильно влиять на некоторых кораблях) я еще не вникал. Но судя по отзывам здесь же, на форуме - уже есть улучшения. В ближних планах в любом случае есть некоторое улучшение базового ручного целеуказания, в более отдаленных - более внушительный (и одновременно историчный) состав средств ПВО на некоторых кораблях/корпусах. Например, счетверенные "Бофорсы" вместо сдвоенных на американцах, там, где они устанавливались. Что починили РУО ПВО - это хорошо, конечно и за это спасибо. НО!! Чтобы взять этот навык, зачастую приходиться отказываться от другого 4-х очкового ПВО-шного перка - УОП. И, далеко, не на всех кораблях это оправдано. Чтобы ПВО реально было мощным-убойным желательно иметь оба 4-х ПВО перка и БОП. А это долго и дорого И, Филипп, по поводу "некоторое улучшение базового ручного целеуказания". Это насколько??? Для чего вообще делали коэф. 1,1 ??? 10% это практически ничего!!! Можно вообще не утруждать себя целеуказанием. И это на фоне значительно АПнутых самолётиков Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 727 lermontOFF Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов 5 817 публикаций 9 964 боя Жалоба #71 Опубликовано: 15 мар 2016, 10:59:03 в свете последних событий разработчики прям активничают на форуме... главное чтобы запал не угас Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 500 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 390 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:00:29 (изменено) Про склад, к сожалению, Вы наверное не видели моего развернутого ответа. Я несколько раз старался объяснить - как раз-таки самую массовую проблему игроков наш "антисклад" успешно решил. Это не значит, что теперь проблем с менеджментом имущества нет. Доработки по менее массовым проблемам запланированы и будут. А тогда мы просто, если Вам так угодно, взяли огромное количество ненужных модулей и "обналичили" их для игроков. И сделали так, чтобы при продаже корабля они больше не копились. В тот момент я придерживался коллекционирования кораблей, и ничего не продавал. Для меня как для игрока "антисклад" вообще ничего не изменил. Так что я прекрасно понимаю лично Вас, решение не для всех было правильным. Но для большинства, судя по экономической статистике, по тому, как и сколько кораблей игроки держат в порту, решение было удачным и нужным. Просто теперь нужно заниматься меньшими потребностями. Ваш "антисклад" решив одну проблему породил - другую. Вы же прекрасно знаете, что в игре корабли и модули продаются вдвое дешевле, чем покупаются, так? Как делают многие игроки, если корабль им понравился, но они его продают, с прицелом выкупа в будущем (к примеру - из-за нехватки слотов/серебра) - они ставят на него стоковые модули, снимая топовые и продают именно в таком виде (особенно - бывшие/настоящие танкисты), чтобы потом, при появлении возможности, купить кораблик заново и просто оснастить его топовыми модулями не тратя на них серебро. Что сделали вы своим "антискладом" - зарубили данную идеологию прокачки веток и выкупа понравившихся кораблей обратно, со временем. Теперь мне надо тратить серебро еще раз на выведение выкупленного корабля в топ - вас об этом просили? И почему так сложно сделать этот проклятый склад? Ну возьмите логику у танкистов, если самим не получается, одна-ж компания. Изменено 15 мар 2016, 11:24:56 пользователем ColonelStardust 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
287 [-TOR-] __Vahmurka__ Старший бета-тестер 502 публикации 6 764 боя Жалоба #73 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:02:08 Если честно, я ваще решила отдохнуть от RU кластера!! Наскучила игра тут. серьёзно! Играю больше с азиатами, там тимкиллеров почти нет! Адекватных игроков там больше! Извините, если кого то обидела!! Тебя начали нагибать боты? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 A1lexs Участник 358 публикаций 673 боя Жалоба #74 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:02:21 Стоит появится разработчику--который отвечает на вопросы,так сразу много народа.Скучаем... И что интересно после ответов--"токсичность" форума заметно падает. ТС молодца,"приманил" таки разработчиков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #75 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:03:30 в свете последних событий разработчики прям активничают на форуме... главное чтобы запал не угас Потому что многие(игроки) уже давно играют больше в форум чем в игру.. Активничать надо в разработке игры а не на форуме. Форумные игроки вообще удивительны - им только ПВО побольше сделай да убери торпедные супы - и всё.. НИРВАНА. Побегут опять клацать на водичке перед корабликами и так тысячи, десятки тысяч раз.. Наверное что то в теории Дарвина всё же есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 002 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 276 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:03:57 Сделайте нормальную предсказуемую стрельбу у ЛК или уберите лампу арт тревоги, и я приведу(естессно пинками) Колю в игру. Убрать лампу арт тревоги? Да это единственно из-за чего я выживаю от всех этих тысячекилограммовых чемоданов) Так что не надо нам Коли) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #77 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:04:59 Читал. Не осуждаю. Однако есть одна тонкость: И сейчас мы все переживаем этот болезненный переход. Он особенно болезнен для новичков. Я бы сказал, что для новичков он вообще прошел незаметно. Намного болезненней этот перелом оказался для постоянных игроков. Мне лично надоело после каждого патча переучиваться играть. Геймплей реально даже не шатает, его судорожно кидает из стороны в сторону. После выхода последнего патча нервы закончились. Веришь, оставалось девять дней премиума, а пересилить себя и сесть за игру уже никак не получалось. Спустя месяц вроде децл отпустило... Нельзя так с клиентами. Никак нельзя.... 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 557 [XGAME] maugll Участник, Коллекционер 18 030 публикаций 29 915 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:05:09 Ваш "антисклад" решив одну проблему породил - другую. Вы же прекрасно знаете, что в игре корабли и модули продаются вдвое дешевле, чем покупаются, так? Как делают многие игроки, если корабль им понравился, но они его продают, с прицелом выкупа в будущем (к примеру - из-за нехватки слотов/серебра) - они ставят на него стоковые модули, снимая топовые и продают именно в таком виде (особенно - бывшие/настоящие танкисты), чтобы потом. при появлении возможности купить кораблик заново просто оснастить его топовыми модулями не тратя на них серебро. Что сделали вы своим "антискладом" - зарубили данную идеологию прокачки веток и выкупа понравившихся кораблей обратно, со временем. Теперь мне надо тратить серебро еще раз на выведение выкупленного корабля в топ - вас об этом просили? И почему так сложно сделать этот проклятый склад? Ну возьмите логику у танкистов, если самим не получается, одна-ж компания. Вопрос по существу-у меня скопилось ненужных мне модификаций а не модулей на 10000к кредитов-как их продать? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #79 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:06:57 Тебя начали нагибать боты? К сожаленю нет, игроки в командах наскучили. попадаются тимкиллеры и неадекваты, которые заходят в бой и весь бой стоят, отдуваться за всех мне приходится против 5 врагов на карте "Пролив", самая не сбалансированная карта в игре!!)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 300 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:09:27 ТС молодец, со многим согласен, читать было приятно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию