Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_6955227

Насколько успешны корабли, сравнивая с WoWP

В этой теме 520 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 055 публикаций

Почему в игру вводятся чуть-ли не тайно изменения ТТХ кораблей (не указанные нигде изменения дальности стрельбы ГК Мёко и Могами в последнем микропатче, например), или что-то в этом же роде, важное, которое выходит наружу и на свет только после патча благодаря внимательным игрокам тут на форуме ?

Понимаешь ты вот одним своим предложением перечеркнул может быть всё толковое, что было у тебя в сообщениях, потому что серьёзно к ним относится уже нельзя и можно пропускать не читая.

 

Почитай патчноут и ты всё увидишь про дальность.

http://worldofwarships.ru/ru/news/common/patchnote_0532/

 

 Прочее:

  • Дальность огня крейсера Myoko снижена до 15,6 км.
  • Дальность стрельбы крейсера Mogami с базовым модулем «Система управления огнём» увеличена до 14,2 км, а для улучшенного модуля Type8 mod. 2 — до 15,7 км.

 

 

Изменено пользователем anonym_yfuaRhMWi1am
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 033 боя

простите там такой  ***стоит, на танковом форуме по поводу "очень успешного апдейта" когда маусы на ровном поле заваливаются на бок, а бт7 может сальто сделать, мне кажется падение онлайн вызвано просто оттоком игроков которые решили взять таймаут, пока разработчики не выпустят пачт исправляющий успешный апдейт до играбельного состояния.

 

ну тогда они вернутся в апреле :) а вайн - он же всегда стоит :) Не замечал. самый приговор игре - если уже вайна нету - значит все\, приплыли, никому не интересно уже
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

 

Может вы видите того, чего никто не видит.

 

Я решил для себя, что проблемы есть, это факт.

Но какие точно проблемы у этой игры, 

я не могу точно сказать, пока я захожу поиграть

и посидеть на форуме. Я не вижу всей информации,

я вижу только вайн отдельных людей на форуме.

Когда этих людей много, то кажется, что проблемы 

кругом, они повсюду, они большие и непреодолимые.

 

У меня нет доступа к статистике в бекэндах, нет 

статистики продаж, нет информации про воронки конверсии,

цены покупки клиента, время его жизни и так далее и так далее,

есть очень много показателей, который от игрока скрыты.

Ничего нет, есть только то, что игроки выплескивают

на форум, цифра онлайна и поведение разработчиков на форуме.

 

Я считаю, что у разрабов больше информации и опыта в руководстве 

такими проектами, чем у меня. Поэтому я спокоен. А мое дело

зарабатывать столько, чтобы мне хватало на все, в том числе

на то, чтобы получать удовольствие от этой игры. Я не пытаюсь их лечить.

 

В чем-то вы может правы. Есть вероятность, что ядро корабельной аудитории

будет настолько же лояльно, как и те, кто остались в самолетах с течением времени,

а все "танкисты", назовем их так, которые пришли посмотреть на новинку,

скоро уйдут. Может останется не такой большой онлайн. Но может этого онлайна

будет хватать всем нам, чтобы спокойно выйти вечером или днем

на любом уровне и поиграть 5-6 боев? И при этом у Лесты будет

приемлемый доход, который позволит и игру развивать дальше,

и новые проекты финансировать.

 

Мне лично так кажется. 

Давай так - для меня покупка прем техники - это вложение на перспективу - я рассматриваю перпективы своей игры в проекте, как следствие сам проект, после чего делаю выводы - вот в танках мне было просто - и выбор пал на Гуся - и я не нарадуюсь тому выбору - да в танки я почти перестал играть - но профита от той покупки у меня было много. У меня осталось еще 260 дней ПА и я в них не вижу смысла, приостановить их я не могу, самолеты не настолько хороши чтоб тоьлко ради них иметь ПА, а корабли уже настолько для меня плохи на 9м левеле - что лучше прожигать ПА чем играть... это критично для меня и мне важно чтоб максимально быстро ситуация была исправлена в лучшую сторону.

Я же говорил что эгоист)

так вот к чему все сводится - проблемы проекта ведут к виртуальной потери моего виртуального имущества, коим является ПА - вот все как запущено - может я жадина и а-та-та - но вот есть как есть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 094 боя

по теме тс. пока эта игра будет строится на рендомном коммунизме - её ничего не спасёт. ца попробовало - наелось - забило. при этом ца не бесконечно, однако есть игроки которые будут играть долго. тогда для чего? турниры?киберспорт? в кораблях ни одно ни другое не имеет смысла ввиду рендомности. тут вообще результаты не имеют смысла. получается проект рано или поздно покинет ца, покинут и обычные игроки. останутся только приверженцы данной тематики пока не появятся новые игрульки про корабли.

Изменено пользователем truzones

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 546 публикаций
37 327 боёв

Не замечал. самый приговор игре - если уже вайна нету - значит все\, приплыли, никому не интересно уже

Нет не замечал, до 0.5.3.0 на форуме у меня было сообщений штук 30 и большинство по багам игры, сейчас уже более 200.

Пока все устраивало играл по 20-60 + боев в день и мыслей не было ползти на форум.

С выходом 0.5.3.0 сижу на форуме и ЦПП, в игре 5+ боев в день.

Значит что то не так пошло в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
4 903 боя

по теме тс. пока эта игра будет строится на рендоме - её ничего не спасёт. ца попробовало - наелось - забило. при этом ца не бесконечно, однако есть игроки которые будут играть долго. тогда для чего? турниры?киберспорт? в кораблях ни одно ни другое не имеет смысла ввиду рендомности. тут вообще результаты не имеют смысла. получается проект рано или поздно покинет ца, покинут и обычные игроки. останутся только приверженцы данной тематики пока не появятся новые игрульки про корабли.

Да ладно вам. Вон однорукие бандиты - рандом на рандоме и рандомом погоняет. И весь экшн - ручку дернуть. И играют ведь =) Десятилетиями =))).

Главное - комфорт в игре. Чтоб не полыхало и мебель гарнитурами не горела. Как из зоны комфорта вываливаемся - начинаем вайн. Если комфорт не вернулся и перспектив не видно - вайн переходит в вой, а потом мы уходим из проекта. Остаются те, у кого зона комфорта - шире =))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[EH0T]
Участник
1 377 публикаций
6 708 боёв

 

Всё что нужно кораблям - это чтобы проходил дамаг - понимаете ? Дамаг ! Т.е чтобы была возможность выплеснуть негатив - вмазать так сказать. Это очень важный нюанс - в Wot это просекли ,в кораблях с этим сложнее - ну как понять новичку ,что он стреляет ,стреляет вроде и снаряды ложатся - а дамага (удовлетворения  от нанесения урона ) нет.И весь этот медленный геймплей можно резко сократить возросшим уроном . 

 

О дамаге средний игрок задумывается в последнюю очередь. Те кто думаю только о дамаге они либо умеют играть, либо стараются научиться. Они просто заинтересованы в этом.

Начинающий игрок заходит в игру, прежде всего он видиит как в порту все с натягом открывается. Потоооом он захоодит в бой, видит как корабли медленно разгоняются и поворачивают, потом он начинает стреляяятьь снаряды летят по несколько секунд, и только в последнюю очередь он видит сколько надо попасть в корабль(набить дамага), чтоб пустить его на дно.Потом в добавок он открывает Линкоры, которые ешё более слоупочные и косые, там он возможно сразу начинает понимать как работают ББ снаряды, но снова Линкоры не попадают, 30 секунд ждать, чтоб стрельнуть снова мимо. Плюс ешё дальности стрельбы не хватает,вот вроде противник на карте в засвете, нооо надо подходить ближее со скоростью в 21 узел, а это ешё 5 минут ждаать. Вот вроде почти дошёл до цели спустя 4 минуты прилетает авик игрок начинает от него маневрировать, опяятьь медлееннооо и в итоге он все равно получает на пол хп.

Плюс ешё сама стрельба в игре утомляет сильно, на каком нибудь крейсере надо все время напрягать глаза, чтоб увидеть каким курсом идёт корабль и кликать кликать кликать.Это ладно бывалые игроки уже на полу-автомате стреляют заходят в прицел на 5 секунд, чтоб дать залп и тут же из него выйдут.

Сама по себе игра очень тяжёлая, не в плане геймплея, а в плане общей напряженности.Следовательно игрок от неё сильно устаёт, следовательно он в неё хочет играть поменьше или вообще не играть.

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Давай так - для меня покупка прем техники - это вложение на перспективу - я рассматриваю перпективы своей игры в проекте, как следствие сам проект, после чего делаю выводы - вот в танках мне было просто - и выбор пал на Гуся - и я не нарадуюсь тому выбору - да в танки я почти перестал играть - но профита от той покупки у меня было много. У меня осталось еще 260 дней ПА и я в них не вижу смысла, приостановить их я не могу, самолеты не настолько хороши чтоб тоьлко ради них иметь ПА, а корабли уже настолько для меня плохи на 9м левеле - что лучше прожигать ПА чем играть... это критично для меня и мне важно чтоб максимально быстро ситуация была исправлена в лучшую сторону.

Я же говорил что эгоист)

так вот к чему все сводится - проблемы проекта ведут к виртуальной потери моего виртуального имущества, коим является ПА - вот все как запущено - может я жадина и а-та-та - но вот есть как есть

 

Воооот, для тебя покупка прем-танка/корабля - это вложение.

А для меня покупка прем-корабля - это прихоть, эмоциональная покупка.

 

Сейчас мне он нравится, этот корабль, а потом я перестану на нем играть.

И я понимаю, что рано или поздно, я перестану вообще играть.

У меня 3 дорогих према и один недорогой. Если я сначала любил Тирпиц или Ворспайт

то сейчас я не почти играю на нем. Но раньше я вообще не понимал, за что 

любить японские крейсера, а сейчас Атаго - это самый любимый корабль.

Наверно, потом все поменяется, а может и нет.

Но придет день, когда эти премы встанут на вечный прикол в моем порту.

Но мне их не жалко.

 

Я тоже эгоист, но у меня другой эгоизм.

 

А еще я понимаю, что моего времени и внимания не хватит на несколько игр.

Мой выбор пал на корабли. Я больше ни во что не играю.

 

Но твой эгоизм мне понятен. Наверно, это потому, что ты СБТ и

слишком много внимания и времени вложил в эту игру. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Понимаешь ты вот одним своим предложением перечеркнул может быть всё толковое, что было у тебя в сообщениях, потому что серьёзно к ним относится уже нельзя и можно пропускать не читая.

 

Почитай патчноут и ты всё увидишь про дальность.

http://worldofwarships.ru/ru/news/common/patchnote_0532/

 

 

 

 

Во-первых - попрошу Вас мне не тыкать!

 

Во-вторых не надо мне врать и говорить мне то, чего нет - я читал пачноут, несколько раз и очень внимательно, и про изменение дальности указанных мною кораблей ни там, ни на форумной копии пачноута не было сказано ни слова, то что это может быть сейчас в нём появилось - эта информация в него вписана позже и задним числом, после того, как об этом пошёл разговор на форуме.

 

И в третьих - если не знаете - не говорите того, чего не знаете ! Я написал вопрос Разработчику, а читаете ли Вы это моё сообщение, мне - как и Вы сами - абсолютно не важно и безразлично! Так то !

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
573 публикации

Сама по себе игра очень тяжёлая, не в плане геймплея, а в плане общей напряженности.Следовательно игрок от неё сильно устаёт, следовательно он в неё хочет играть поменьше или вообще не играть.

Истинно так. Играя на Нагато отдыхаю, на Киеве или Миоко после каждого боя хочется отойти и покурить(хотя я не курю, но хочется).:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 255 боёв

это-то понятно, что игра в корабли не столь динамична, как в танки...но если человек этого не понимает и хочет здесь получить драйв как и там - увы...техника не та...морские сражения длились часами, а танковый бой скоротечен...думаю, что в игре будет своя аудитория, влюбленная в море + любопытные новички, желающие посмотреть поближе эту игру...но в этом вижу большой минус - из-за потери интереса новичками до 9-10 уровней дойдут немногие любители и играть там будет пресновато, одни и те же лица и ники. ИМХО

23:35 Добавлено спустя 1 минуту

Истинно так. Играя на Нагато отдыхаю, на Киеве или Миоко после каждого боя хочется отойти и покурить(хотя я не курю, но хочется).:)

 

на ЛК можно пойти еще кофейку налить, пока он развертывается в район)))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
118 боёв

 

1. совокупный  пик онлайна по кластерам в Кораблях - 130 000.

2.падение аудитории рукластера Кораблей, вызвано оттоком в Танки. которые впервые за долгое время выпустили  очень успешный апдейт 9.14. Так как пересечение аудиторий на рукластере у Кораблей и у Танков - значительное. Так было уже пару раз.  И они уже начали возвращаться обратно в Корабли..

3.Проект Кораблики - зарабатывает почти в ДВА РАЗА больше чем все отделение ММО игр в мэйл ру

4. Во всем Мире - совокупная аудитория проекта продолжает расти

5. С апреля месяца восстановится аудитория Кораблей РУ региона.

А ещё 9 ролик. АО "МММ" вверит в Вас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

это-то понятно, что игра в корабли не столь динамична, как в танки...но если человек этого не понимает и хочет здесь получить драйв как и там - увы...техника не та...морские сражения длились часами, а танковый бой скоротечен...думаю, что в игре будет своя аудитория, влюбленная в море + любопытные новички, желающие посмотреть поближе эту игру...но в этом вижу большой минус - из-за потери интереса новичками до 9-10 уровней дойдут немногие любители и играть там будет пресновато, одни и те же лица и ники. ИМХО

23:35 Добавлено спустя 1 минуту

 

на ЛК можно пойти еще кофейку налить, пока он развертывается в район)))

 

Попить кофе, пойти в душ, принять девушку, опять принять душ и потом ещё пол дня ходить по мостику. )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 131 публикация

Если Вы ещё с нами, то хотел бы опять поднять вопрос по ТУ.

Не секрет, что платная ТУ заработала через 2 часа после патча.

Сейчас я насчитал уже 4 продавца работающих ТУ.

И игроки покупают их весьма активно.

ВОПРОС:

Вас там не беспокоит то, что деньги, которые могли быть тем, или иным образом влиты в игру, уходят налево посторонним дядям?

Старое армейское правило гласит: Если командир не может предотвратить ***, он обязан её возглавить. Так может лучше выпустить официальную ТУ и продавать её как Премиум-аккаунт, в Прем-магазине?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 033 боя

 

Хорошая ,даже лучшая шутка месяца!!!!!!!

 

это не шутка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
4 903 боя

Если Вы ещё с нами, то хотел бы опять поднять вопрос по ТУ.

Не секрет, что платная ТУ заработала через 2 часа после патча.

Сейчас я насчитал уже 4 продавца работающих ТУ.

И игроки покупают их весьма активно.

ВОПРОС:

Вас там не беспокоит то, что деньги, которые могли быть тем, или иным образом влиты в игру, уходят налево посторонним дядям?

Старое армейское правило гласит: Если командир не может предотвратить ***, он обязан её возглавить. Так может лучше выпустить официальную ТУ и продавать её как Премиум-аккаунт, в Прем-магазине?

А как же та аудитория, которая резко против ТУ в любом ее проявлении? Этож отвратит ее от проекта гарантировано. Да и уши явного пэйтувин торчат во весь рост...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 255 боёв

 

Попить кофе, пойти в душ, принять девушку, опять принять душ и потом ещё пол дня ходить по мостику. )))

 

Ну это Вы загнули, конечно) но лично мне нравится этакая неспешность...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 094 боя

Да ладно вам. Вон однорукие бандиты - рандом на рандоме и рандомом погоняет. И весь экшн - ручку дернуть. И играют ведь =) Десятилетиями =))).

Главное - комфорт в игре. Чтоб не полыхало и мебель гарнитурами не горела. Как из зоны комфорта вываливаемся - начинаем вайн. Если комфорт не вернулся и перспектив не видно - вайн переходит в вой, а потом мы уходим из проекта. Остаются те, у кого зона комфорта - шире =))

 

верно подмечено. игра - кораблиное казино, однако оно не даёт проиграться в хлам, но и выйграть его невозможно. хотя тут пошли куда дальше, в танках хоть за подставныые бои банят, а тут всякие zloooбные любители подставных боёв ещё и топовыми жовами считаются
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
573 публикации

на ЛК можно пойти еще кофейку налить, пока он развертывается в район)))

Да, и при том, исторично же. 

Главное, что бы не налетели "чайки". Помню Лексовых, большие такие, наглые, могут даже и чайник отобрать и в бубен дать.:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 033 боя

Если Вы ещё с нами, то хотел бы опять поднять вопрос по ТУ.

Не секрет, что платная ТУ заработала через 2 часа после патча.

Сейчас я насчитал уже 4 продавца работающих ТУ.

И игроки покупают их весьма активно.

ВОПРОС:

Вас там не беспокоит то, что деньги, которые могли быть тем, или иным образом влиты в игру, уходят налево посторонним дядям?

Старое армейское правило гласит: Если командир не может предотвратить пьянку, он обязан её возглавить. Так может лучше выпустить официальную ТУ и продавать её как Премиум-аккаунт, в Прем-магазине?

 

ТУ - убивает геймплей. Погнавшись за дешевым рублем - потеряешь игру и игроков. А мы этим дорожим. Сломали быстро, но потом сломалось у них еще раз, и потом эх раз еще много много раз. И мы конечно тратим на это время и будем тратить дальше. Сейчас уже не много людей пользуется ТУ, так как люди просто теряют деньги и гемморой имеют с переинсталом. Кстати ТУ вынуждены были они раздавать бесплатно временно - совсем база покупателей наверно просела.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×