Перейти к содержимому
NewLander

Интерфейс: все очень плохо

В этой теме 540 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
254 публикации
  В 18.03.2016 в 10:02:29 пользователь KOT_ACTPOHOM_B_MOPE сказал:

Не всё упомянуто. Например нехватает моего нелюбимого таймера, показывающего времени до окончания боя. Его не видно! Приходится подбирать фон.

Таймеры захвата баз тоже есть только в модах.

Верса главный по интерфэйсу, реши эту проблему в следующем патче из за тебя приходится ставить "дамагоментор"

Сделай возможность уменьшать масштаб нашивок\лент при попадание, если ты не заметил то они перекрывают видимость корабля в  прицеле с правой стороны.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
225 публикаций
15 679 боёв
  В 18.03.2016 в 12:22:11 пользователь Marcus_Kipelov сказал:

он не обязан на форуме писать. Для этого есть км.

 

Конечно не обязан.

Ведь у него сверхбурная, суперполезная деятельность!! Столько всего нужного разработал и внедрил. И теперь, наконец то, интерфейс стал настолько прекрасен, что можно и с игроками пообщаться (через 2-3 дня), осчастливить всех, так сказать.

Простой вопрос: а если бы всё это время, 2-3 года, А.А. общался бы на форуме периодически, то может и интерфейс бы был приличный????:sceptic:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 314
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 629 публикаций
19 938 боёв
  В 18.03.2016 в 12:10:25 пользователь Marcus_Kipelov сказал:

Как будто я крутил)

 

На самом деле есть два вида экрана послебоевой статистики. Тот, который показывают сразу после боя - на фоне затененной стоп-картинки - шрифт сливается с фоном и ничего не разобрать. А вот если закрыть его и посмотреть результаты боя из окна информации - там тот же шрифт на фоне экрана загрузки - совсем другая песня! Это дело надо как то унифицировать, вам не кажется?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации
  В 18.03.2016 в 12:28:20 пользователь CrazyRabbit13 сказал:

 

Такой вариант конечно плох, хотя кому-то может самое то. Но что плохого в том, чтобы сделать все настройки отключаемыми? Многие азиатские ммо как раз и следуют такому принципу. Я могу любую часть интерфейса (чат, перки, инвентарь и т.д.) перенести в нужную мне точку экрана или вообще отключить.

Каждый настроит визуализацию под себя и будет доволен.

 

Вариант с модами не является решением, т.к. они постоянно вступают в конфликт с файлами игры, что приводит к крашам, лагам и тому подобному. 

В том варианте нет ничего плохого. Он выглядит весьма неэстетично и аддон не настроен нормально. Но в целом все норм.

Вы может не поверите, но никакого нагромождения там нет. Просто отображена некая часть необходимой информации, даже не вся. В кораблях нам столько не нужно видеть перед собой на экране - в этом разница.

А у нас в кораблях все базовые настройки интерфейса сводятся к возможности отключить уши. Даже не смешно. Загляните для сравнения в другие проекты, в тот же АВ,

Изменено пользователем anonym_i60uSnuNn9xP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Участник, Коллекционер
576 публикаций
5 444 боя

Чего греха таить, интерфейс сейчас очень далёк от танкового по многим показателям, не знаю почему разработчики медлят с его улучшением. Ведь придумывать  ничего не нужно, просто скопировать всё хорошее из танков. Больше всего не нравится то что нельзя посмотреть общую статистику игрока в клиенте и кто сколько настрелял по результатам боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
335 публикаций
3 708 боёв
  В 18.03.2016 в 12:37:06 пользователь ggs_ сказал:

В том варианте нет ничего плохого. Он выглядит весьма неэстетично и аддон не настроен нормально. Но в целом все норм.

Вы может не поверите, но никакого нагромождения там нет. Просто отображена некая часть необходимой информации, даже не вся. В кораблях нам столько не нужно видеть перед собой на экране - в этом разница.

А у нас в кораблях все базовые настройки интерфейса сводятся к возможности отключить уши. Даже не смешно. Загляните для сравнения в другие проекты, в тот же АВ,

 

Это опять же лично мнение каждого. Я считаю, что для 19-тидюймового (а это скорее он) экрана это нагромождение, которое надо минимизировать (у самого было в айоне открыто много инфы, но никогда не занимало 50% места).

 

Про настройки внимательно прочитайте что я написал. Я как раз и говорю, что надо менять на более гибкий вариант, который каждый сможет настроить "под себя".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 442 боя

Читаю я тему и со многими претензиями не согласна. 

Не видно темных надписей - есть галочка "увеличить контрасность GUI", может она вам поможет.

Кукла у прицела? Бред. Отпипать от прицела иногда бывает полезно. Да и не нравится мне загромождение интерфейса.

Кто-то писал про неинформативные градусы поворота орудий. Кукла - там все прекрасно видно. К тому же на нее добавили отображение самолетов и торпед - что вообще облегчает управление кораблем.

Неинформативный прицел? По мне сложнее запоминать номер риски чем относительное рассояние от центра прицела и корабля.

Рассотояние у истрибителя, корректировщика? Когда-то я читала, что это фича)

Миникарта не информативна? Мне достаточно той информации, что она дает. Я больше времени буду тратить на то, чтобы вспомнить какой круг за что отвечает. 

Что-то еще было, забыла =-=

Изменено пользователем DeCease
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 314
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 629 публикаций
19 938 боёв
  В 18.03.2016 в 12:57:53 пользователь DeCease сказал:

 

Не видно темных надписей - есть галочка "увеличить контрасность GUI", может она вам поможет.

 

Эта галочка на экран послебоевой статистики не действует (

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 442 боя
  В 18.03.2016 в 13:04:44 пользователь Sergbob сказал:

Эта галочка на экран послебоевой статистики не действует (

 

Разве? но лично у меня галочка стоит и вокруг ников есть белая тень. 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем DeCease

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 314
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 629 публикаций
19 938 боёв
  В 18.03.2016 в 13:08:11 пользователь DeCease сказал:

 

Разве? но лично у меня галочка стоит и вокруг ников есть белая тень. 

 

Тень есть, но она делает еще хуже - очертания букв нечеткие. Сейчас сделаю скрины для наглядности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
  В 18.03.2016 в 12:57:53 пользователь DeCease сказал:

Читаю я тему и со многими претензиями не согласна. 

Не видно темных надписей - есть галочка "увеличить контрасность GUI", может она вам поможет.

Кукла у прицела? Бред. Отпипать от прицела иногда бывает полезно. Да и не нравится мне загромождение интерфейса.

Кто-то писал про неинформативные градусы поворота орудий. Кукла - там все прекрасно видно. К тому же на нее добавили отображение самолетов и торпед - что вообще облегчает управление кораблем.

Неинформативный прицел? По мне сложнее запоминать номер риски чем относительное рассояние от центра прицела и корабля.

Рассотояние у истрибителя, корректировщика? Когда-то я читала, что это фича)

Что-то еще было, забыла =-=

 

Мне кажется, Вы по большой диагонали читали тему.

Вы ведь сделали прекрасные иконки: цветовое кодирование для лаконичных иконок класса. Вам ведь не кажется, что кодирование в них лишнее, верно? Хотя они прекрасно отличаются между собой без цвета: кораблики с полосками не спутать с треугольниками. Однако совершенно очевидно, для чего нужен цвет: легко и быстро, не ломая глаза оценить сетап в течении боя. Не всматриваться, не поворачивать камеру в поисках приличного фона.

Так и куклой. Кому-то удобнее не косить глазами в сторону. Так удобнее состредотачиваться и брать верный прицел. А кому охота косить или фокус широкий — то и не пользуется. Нет проблем. Назвать это бредом — как минимум вызывающе.

Градусы орудий. Не «неинформативны», а избыточно информативны. Я не представляю человека, который их читает, их единственная функция — показать, что орудия движутся. Но при этом они создают шум.

Кому-то нужно запоминать риски. Кому-то нет. Не все визуалы. Вообще, пользователь такая штука. Разная. Но одинаковая. Понимать это — в обязанностях разработчика интерфеса. Именно поэтому он не художник.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 250
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 067 публикаций
16 194 боя

 

Читаю и ужасаюсь. Не в восторге от интерфейса. Со многим в теме согласен (особенно про шрифты, про послебоевую стату и подобное), НО:

Господа, вопрос к тусовке: вы можете нарисовать (хоть в Пейнте) как по вашему должно выглядеть?

Выложить на форум, выслушать всех кто расскажет вам кто вы такой, чем занимаетесь, кто ваши родственники и т.д.

Ответить всем, убедить что так будет лучше, показать это выиграв - с помощью интерфейса, конечно - пару десятков рандомных боев (а потом еще сотню, чтоб убедить хоть 90 % игроков) и т.д.

Все это необходимо сделать хотя бы за месяц (лучше - за неделю, идеально - за день).

Поскольку вне работы нужно только нарисовать, отсчет пойдет с публикации.

Думаю, если вы это сделаете, Варгейминг и Леста возьмут вас на работу с той зарплатой которую потребуете.

Разрабам же и тем кто сохранил адекватность напомню: "Слон-живописец написал пейзаж..." Дальше по тексту.

Всем - удачи!

 

Изменено пользователем Shish69
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 590
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций

Интерфейс пока далек от нормали. Одно переключение между окнами и вкладками ужасает, нет никакой плавности и оптимизации. Увы,но штамповать всякие "югославские" корабли приоритетне...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 442 боя
  В 18.03.2016 в 13:12:21 пользователь pentakot сказал:

 

Мне кажется, Вы по большой диагонали читали тему.

Вы ведь сделали прекрасные иконки: цветовое кодирование для лаконичных иконок класса. Вам ведь не кажется, что кодирование в них лишнее, верно? Хотя они прекрасно отличаются между собой без цвета: кораблики с полосками не спутать с треугольниками. Однако совершенно очевидно, для чего нужен цвет: легко и быстро, не ломая глаза оценить сетап в течении боя. Не всматриваться, не поворачивать камеру в поисках приличного фона.

Так и куклой. Кому-то удобнее не косить глазами в сторону. Так удобнее состредотачиваться и брать верный прицел. А кому охота косить или фокус широкий — то и не пользуется. Нет проблем. Назвать это бредом — как минимум вызывающе.

Градусы орудий. Не «неинформативны», а избыточно информативны. Я не представляю человека, который их читает, их единственная функция — показать, что орудия движутся. Но при этом они создают шум.

Кому-то нужно запоминать риски. Кому-то нет. Не все визуалы. Вообще, пользователь такая штука. Разная. Но одинаковая. Понимать это — в обязанностях разработчика интерфеса. Именно поэтому он не художник.

 

 

Чиатла внимательно все 11 страниц и отвечала по ним. И я высказала свое мнение. Что мне интерфейс не приченяет неудобства по тем пунктам, что я описала.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций
  В 18.03.2016 в 11:31:27 пользователь BEPCA сказал:

... наш косяк с перезарядкой ...

Экспромптик (лозунг):

Даешь меньше косяков? Будет больше пр(я)емак(к)Ов! :)

Изменено пользователем anonym_GuLcd2pZSSFF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой
  В 18.03.2016 в 13:13:51 пользователь Shish69 сказал:

Господа, вопрос к тусовке: вы можете нарисовать (хоть в Пейнте) как по вашему должно выглядеть?
Выложить на форум, выслушать всех кто расскажет вам кто вы такой, чем занимаетесь, кто ваши родственники и т.д.
Ответить всем, убедить что так будет лучше, показать это выиграв - с помощью интерфейса, конечно - пару десятков рандомных боев (а потом еще сотню, чтоб убедить хоть 90 % игроков) и т.д.
Все это необходимо сделать хотя бы за месяц (лучше - за неделю, идеально - за день).
Поскольку вне работы нужно только нарисовать, отсчет пойдет с публикации.
Думаю, если вы это сделаете, Варгейминг и Леста возьмут вас на работу с той зарплатой которую потребуете.

Давайте наоборот: вы готовы выплатить зарплату любому из "тусовки", кто возьмётся рисовать, рассказывать, убеждать?

Если нет, то к чему это? Игроки не получают зарплату у Лесты, даже скорее наоборот. К чему ваши претензии а-ля "спервадобейся"? Когда я на своей работе чиню баги, на которые указывают клиенты, и приделывают в наш софт различные их "хотелки" (местами кажущиеся мне глупыми и непоследовательными), я не иду им отписывать в духе "вы сначала сами попробуйте софт написать, а потом мне указывайте".

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций
  В 18.03.2016 в 11:55:24 пользователь just__dont сказал:

Спасибо. Мне до вашего "лично у меня всё хорошо, значит проблем нет!" еще далеко, но я стараюсь.

 

Не корми друга Колю отдела интерфейса)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 754
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 619 публикаций
38 471 бой

Да вообще беда с интерфейсом, без модов уходит в десятки раз больше времени на оценку ситуации.

Предложения по интерфейсу писал тут и тут.

Так же был задан этот вопрос чуть ранее, но что то видать лицом не вышел в отличие от автора данной темы и её по тихому решили похоронить, хотя в ней директор и ответил, но не по существу, а тут сразу набежали как на пожар.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 314
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 629 публикаций
19 938 боёв
  В 18.03.2016 в 13:08:11 пользователь DeCease сказал:

 

Разве? но лично у меня галочка стоит и вокруг ников есть белая тень. 

  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

к верхней картинке претензий почти нет, хотя считаю что темный шрифт со свечением не нужен вообще, а на нижней лично у меня болят глаза смотреть.

Разрешение экрана - 1920х1080, полноэкранный режим.

Выкручивание гаммы на max - тоже не помогает (

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×