Перейти к содержимому
NewLander

Интерфейс: все очень плохо

В этой теме 540 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
254 публикации

Не всё упомянуто. Например нехватает моего нелюбимого таймера, показывающего времени до окончания боя. Его не видно! Приходится подбирать фон.

Таймеры захвата баз тоже есть только в модах.

Верса главный по интерфэйсу, реши эту проблему в следующем патче из за тебя приходится ставить "дамагоментор"

Сделай возможность уменьшать масштаб нашивок\лент при попадание, если ты не заметил то они перекрывают видимость корабля в  прицеле с правой стороны.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
225 публикаций
15 679 боёв

он не обязан на форуме писать. Для этого есть км.

 

Конечно не обязан.

Ведь у него сверхбурная, суперполезная деятельность!! Столько всего нужного разработал и внедрил. И теперь, наконец то, интерфейс стал настолько прекрасен, что можно и с игроками пообщаться (через 2-3 дня), осчастливить всех, так сказать.

Простой вопрос: а если бы всё это время, 2-3 года, А.А. общался бы на форуме периодически, то может и интерфейс бы был приличный????:sceptic:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 671
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 260 публикаций
19 238 боёв

Как будто я крутил)

 

На самом деле есть два вида экрана послебоевой статистики. Тот, который показывают сразу после боя - на фоне затененной стоп-картинки - шрифт сливается с фоном и ничего не разобрать. А вот если закрыть его и посмотреть результаты боя из окна информации - там тот же шрифт на фоне экрана загрузки - совсем другая песня! Это дело надо как то унифицировать, вам не кажется?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

 

Такой вариант конечно плох, хотя кому-то может самое то. Но что плохого в том, чтобы сделать все настройки отключаемыми? Многие азиатские ммо как раз и следуют такому принципу. Я могу любую часть интерфейса (чат, перки, инвентарь и т.д.) перенести в нужную мне точку экрана или вообще отключить.

Каждый настроит визуализацию под себя и будет доволен.

 

Вариант с модами не является решением, т.к. они постоянно вступают в конфликт с файлами игры, что приводит к крашам, лагам и тому подобному. 

В том варианте нет ничего плохого. Он выглядит весьма неэстетично и аддон не настроен нормально. Но в целом все норм.

Вы может не поверите, но никакого нагромождения там нет. Просто отображена некая часть необходимой информации, даже не вся. В кораблях нам столько не нужно видеть перед собой на экране - в этом разница.

А у нас в кораблях все базовые настройки интерфейса сводятся к возможности отключить уши. Даже не смешно. Загляните для сравнения в другие проекты, в тот же АВ,

Изменено пользователем anonym_i60uSnuNn9xP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Участник, Коллекционер
576 публикаций
5 429 боёв

Чего греха таить, интерфейс сейчас очень далёк от танкового по многим показателям, не знаю почему разработчики медлят с его улучшением. Ведь придумывать  ничего не нужно, просто скопировать всё хорошее из танков. Больше всего не нравится то что нельзя посмотреть общую статистику игрока в клиенте и кто сколько настрелял по результатам боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
335 публикаций
3 708 боёв

В том варианте нет ничего плохого. Он выглядит весьма неэстетично и аддон не настроен нормально. Но в целом все норм.

Вы может не поверите, но никакого нагромождения там нет. Просто отображена некая часть необходимой информации, даже не вся. В кораблях нам столько не нужно видеть перед собой на экране - в этом разница.

А у нас в кораблях все базовые настройки интерфейса сводятся к возможности отключить уши. Даже не смешно. Загляните для сравнения в другие проекты, в тот же АВ,

 

Это опять же лично мнение каждого. Я считаю, что для 19-тидюймового (а это скорее он) экрана это нагромождение, которое надо минимизировать (у самого было в айоне открыто много инфы, но никогда не занимало 50% места).

 

Про настройки внимательно прочитайте что я написал. Я как раз и говорю, что надо менять на более гибкий вариант, который каждый сможет настроить "под себя".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 402 боя

Читаю я тему и со многими претензиями не согласна. 

Не видно темных надписей - есть галочка "увеличить контрасность GUI", может она вам поможет.

Кукла у прицела? Бред. Отпипать от прицела иногда бывает полезно. Да и не нравится мне загромождение интерфейса.

Кто-то писал про неинформативные градусы поворота орудий. Кукла - там все прекрасно видно. К тому же на нее добавили отображение самолетов и торпед - что вообще облегчает управление кораблем.

Неинформативный прицел? По мне сложнее запоминать номер риски чем относительное рассояние от центра прицела и корабля.

Рассотояние у истрибителя, корректировщика? Когда-то я читала, что это фича)

Миникарта не информативна? Мне достаточно той информации, что она дает. Я больше времени буду тратить на то, чтобы вспомнить какой круг за что отвечает. 

Что-то еще было, забыла =-=

Изменено пользователем DeCease
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 671
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 260 публикаций
19 238 боёв

 

Не видно темных надписей - есть галочка "увеличить контрасность GUI", может она вам поможет.

 

Эта галочка на экран послебоевой статистики не действует (

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 402 боя

Эта галочка на экран послебоевой статистики не действует (

 

Разве? но лично у меня галочка стоит и вокруг ников есть белая тень. 

 BJ3W7HS.jpg

 

Изменено пользователем DeCease

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 671
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 260 публикаций
19 238 боёв

 

Разве? но лично у меня галочка стоит и вокруг ников есть белая тень. 

 

Тень есть, но она делает еще хуже - очертания букв нечеткие. Сейчас сделаю скрины для наглядности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

Читаю я тему и со многими претензиями не согласна. 

Не видно темных надписей - есть галочка "увеличить контрасность GUI", может она вам поможет.

Кукла у прицела? Бред. Отпипать от прицела иногда бывает полезно. Да и не нравится мне загромождение интерфейса.

Кто-то писал про неинформативные градусы поворота орудий. Кукла - там все прекрасно видно. К тому же на нее добавили отображение самолетов и торпед - что вообще облегчает управление кораблем.

Неинформативный прицел? По мне сложнее запоминать номер риски чем относительное рассояние от центра прицела и корабля.

Рассотояние у истрибителя, корректировщика? Когда-то я читала, что это фича)

Что-то еще было, забыла =-=

 

Мне кажется, Вы по большой диагонали читали тему.

Вы ведь сделали прекрасные иконки: цветовое кодирование для лаконичных иконок класса. Вам ведь не кажется, что кодирование в них лишнее, верно? Хотя они прекрасно отличаются между собой без цвета: кораблики с полосками не спутать с треугольниками. Однако совершенно очевидно, для чего нужен цвет: легко и быстро, не ломая глаза оценить сетап в течении боя. Не всматриваться, не поворачивать камеру в поисках приличного фона.

Так и куклой. Кому-то удобнее не косить глазами в сторону. Так удобнее состредотачиваться и брать верный прицел. А кому охота косить или фокус широкий — то и не пользуется. Нет проблем. Назвать это бредом — как минимум вызывающе.

Градусы орудий. Не «неинформативны», а избыточно информативны. Я не представляю человека, который их читает, их единственная функция — показать, что орудия движутся. Но при этом они создают шум.

Кому-то нужно запоминать риски. Кому-то нет. Не все визуалы. Вообще, пользователь такая штука. Разная. Но одинаковая. Понимать это — в обязанностях разработчика интерфеса. Именно поэтому он не художник.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 249
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 067 публикаций
15 709 боёв

 

Читаю и ужасаюсь. Не в восторге от интерфейса. Со многим в теме согласен (особенно про шрифты, про послебоевую стату и подобное), НО:

Господа, вопрос к тусовке: вы можете нарисовать (хоть в Пейнте) как по вашему должно выглядеть?

Выложить на форум, выслушать всех кто расскажет вам кто вы такой, чем занимаетесь, кто ваши родственники и т.д.

Ответить всем, убедить что так будет лучше, показать это выиграв - с помощью интерфейса, конечно - пару десятков рандомных боев (а потом еще сотню, чтоб убедить хоть 90 % игроков) и т.д.

Все это необходимо сделать хотя бы за месяц (лучше - за неделю, идеально - за день).

Поскольку вне работы нужно только нарисовать, отсчет пойдет с публикации.

Думаю, если вы это сделаете, Варгейминг и Леста возьмут вас на работу с той зарплатой которую потребуете.

Разрабам же и тем кто сохранил адекватность напомню: "Слон-живописец написал пейзаж..." Дальше по тексту.

Всем - удачи!

 

Изменено пользователем Shish69
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 591
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 398 боёв

Интерфейс пока далек от нормали. Одно переключение между окнами и вкладками ужасает, нет никакой плавности и оптимизации. Увы,но штамповать всякие "югославские" корабли приоритетне...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 402 боя

 

Мне кажется, Вы по большой диагонали читали тему.

Вы ведь сделали прекрасные иконки: цветовое кодирование для лаконичных иконок класса. Вам ведь не кажется, что кодирование в них лишнее, верно? Хотя они прекрасно отличаются между собой без цвета: кораблики с полосками не спутать с треугольниками. Однако совершенно очевидно, для чего нужен цвет: легко и быстро, не ломая глаза оценить сетап в течении боя. Не всматриваться, не поворачивать камеру в поисках приличного фона.

Так и куклой. Кому-то удобнее не косить глазами в сторону. Так удобнее состредотачиваться и брать верный прицел. А кому охота косить или фокус широкий — то и не пользуется. Нет проблем. Назвать это бредом — как минимум вызывающе.

Градусы орудий. Не «неинформативны», а избыточно информативны. Я не представляю человека, который их читает, их единственная функция — показать, что орудия движутся. Но при этом они создают шум.

Кому-то нужно запоминать риски. Кому-то нет. Не все визуалы. Вообще, пользователь такая штука. Разная. Но одинаковая. Понимать это — в обязанностях разработчика интерфеса. Именно поэтому он не художник.

 

 

Чиатла внимательно все 11 страниц и отвечала по ним. И я высказала свое мнение. Что мне интерфейс не приченяет неудобства по тем пунктам, что я описала.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

... наш косяк с перезарядкой ...

Экспромптик (лозунг):

Даешь меньше косяков? Будет больше пр(я)емак(к)Ов! :)

Изменено пользователем anonym_GuLcd2pZSSFF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Господа, вопрос к тусовке: вы можете нарисовать (хоть в Пейнте) как по вашему должно выглядеть?
Выложить на форум, выслушать всех кто расскажет вам кто вы такой, чем занимаетесь, кто ваши родственники и т.д.
Ответить всем, убедить что так будет лучше, показать это выиграв - с помощью интерфейса, конечно - пару десятков рандомных боев (а потом еще сотню, чтоб убедить хоть 90 % игроков) и т.д.
Все это необходимо сделать хотя бы за месяц (лучше - за неделю, идеально - за день).
Поскольку вне работы нужно только нарисовать, отсчет пойдет с публикации.
Думаю, если вы это сделаете, Варгейминг и Леста возьмут вас на работу с той зарплатой которую потребуете.

Давайте наоборот: вы готовы выплатить зарплату любому из "тусовки", кто возьмётся рисовать, рассказывать, убеждать?

Если нет, то к чему это? Игроки не получают зарплату у Лесты, даже скорее наоборот. К чему ваши претензии а-ля "спервадобейся"? Когда я на своей работе чиню баги, на которые указывают клиенты, и приделывают в наш софт различные их "хотелки" (местами кажущиеся мне глупыми и непоследовательными), я не иду им отписывать в духе "вы сначала сами попробуйте софт написать, а потом мне указывайте".

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

Спасибо. Мне до вашего "лично у меня всё хорошо, значит проблем нет!" еще далеко, но я стараюсь.

 

Не корми друга Колю отдела интерфейса)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 659
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 543 публикации

Да вообще беда с интерфейсом, без модов уходит в десятки раз больше времени на оценку ситуации.

Предложения по интерфейсу писал тут и тут.

Так же был задан этот вопрос чуть ранее, но что то видать лицом не вышел в отличие от автора данной темы и её по тихому решили похоронить, хотя в ней директор и ответил, но не по существу, а тут сразу набежали как на пожар.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 671
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 260 публикаций
19 238 боёв

 

Разве? но лично у меня галочка стоит и вокруг ников есть белая тень. 

 

 

 ad9d50d6271f.jpg

к верхней картинке претензий почти нет, хотя считаю что темный шрифт со свечением не нужен вообще, а на нижней лично у меня болят глаза смотреть.

Разрешение экрана - 1920х1080, полноэкранный режим.

Выкручивание гаммы на max - тоже не помогает (

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×