1 136 anonym_ZtETjcYKL6DI Участник 576 публикаций Жалоба #421 Опубликовано: 22 мар 2016, 07:43:56 (изменено) Фильтры для карусели кораблей (скоро выйдет улучшенная версия) - надеюсь, она выйдет без слетающего запоминания настроек Данная проблема была исправлена в патче 0531. если она у вас повторяется - напишите заявку в ЦПП и приложите логи. Но предварительно запустите игру в безопасном режиме через лаунчер и проверьте работу без модов. Как я уже писал в теме, сейчас еще хуже (выпадает окно результатов боя, прикидываешь доходы к расходам, и тут ВНЕЗАПНО вылетают данные по пополнению платных расходников в этом же бою). Сообщение всегда можно посмотреть в центре сообщений. Для этого нужно нажать на i и выбрать нужный вам бой. Дальше дабл клик и увидите все результаты боя. Данный функционал работает только за текущую сессию игры. Если вы закрыли клиент или отключились - данные очищаются. Система персональных предложений - со временем отклика 10 минут, за которые надо добежать до терминала, закинуть денег, вернуться домой и совершить покупку. Это тестовые предложения. Как уже писали ранее на форуме - время предложений будет меняться. Изменено 22 мар 2016, 07:44:52 пользователем anonym_ZtETjcYKL6DI 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #422 Опубликовано: 22 мар 2016, 07:46:02 (изменено) Прочёл ответы, хочется ругаться, общая суть та же что и на стриме, мы лучше знаем что нужно игрокам. Это чисто моё мнение. Теперь конкретно по пунктам. "Торпедный прицелЧтобы наслаждаться попаданиями торпед есть трекинг-камера, вызывается нажатием на [Z]. Бинокль для ТА, как некоторые из вас могут помнить, был в ранних версиях игры, но его осознанно решили убрать. Прицеливаться торпедами, взяв упреждение, в бинокле, очевидно очень неэффективно — корабль почти всегда будет за кадром. Интерфейс не только предоставляет возможности для взаимодействия, но направляет игроков на более эффективное или желательное поведение. Если возможность перейти в бинокль есть, значит можно как-то нацеливать ТА в бинокле? На деле пользы от такого прицеливания нет." Так вот бинокль в торпедном режиме нужен не что бы целится, а что бы видеть какие действия совершает противник по которому целишься и для захвата (выделения) нужной тебе цели на расстоянии когда их несколько рядом. Как это сейчас у меня происходит при игре на кагеро при атаке на дистанции 10+ км. Перейти в торпедный режим, захватить цель, если их несколько рядом, не сразу и выберешь нужную, начинаю целится. Опаньки, линия упреждения поползла в сторону, надо посмотреть что случилось. Перехожу на ГК, включаю бинокль арт прицела, смотрю противник поворачивает, надо внести корректировку. Выхожу из бинокля, переключаюсь на торпеды, пытаюсь опять взять захват цели в режиме ТА (так как при переходе на ГК, захват цели сбрасывается из-за нехватки дальности ГК), но так как бинокля нет, то на большом расстоянии захват цели первым делом обычно захватывает не нужный мне корабль, а те которые рядом, а захватить цель в режиме бинокля, что намного удобней, я не могу, нет бинокля то. Ура наконец захватил цель которая мне нужна, начинаю целится, блин вроде цель скорость сбрасывает надо дымы посмотреть поближе. Опять перехожу на ГК и т.д повторяется несколько раз если не больше. Сколько мне надо сделать бесполезных действий и переключений между режимами ГК и ТА из-за отсутствия бинокля в режиме ТА. И пока на эти переключения тратишь время, глядишь уже веер атаки приходится в остров, или тебя засветили или бомберов проспал, так как в момент прицеливания ты прёшь по рельсам, маневрировать в момент пуска торпед не очень получается, от прицела особо не отлипнешь и по сторонам смотришь мало. Вот эти танцы с бубном называются Эффективное и желательное поведение? Нет индикаторов зарядки ТА в режиме ГК"Слишком много информации для восприятия и принятия оперативных решений" — не отмазка. Наша основная задача —- не просто вывести информацию на экран, а довести ее до игрока. В треде уже привели скриншот из Варкрафта (с кучей аддонов), иллюстрирующий, что будет, если осуществить все запросы игроков. Об освоении игры новичками в таком случае можно забыть. Поэтому идея "пользователь сам будет решать", безусловно, является здравой, что всегда приводило нас к мысли о необходимости пользовательской кастомизации. Я правильно понял из этого ответа, что мы так и не будем знать с какого борта у нас заряжены ТА и сколько до зарядки незаряженных ТА. Эта информация игрокам совершенно не нужна. То есть подставляйте борт противнику, а торпеды вы не пустите, так как они ещё не зарядились, а зачем вам об этом знать, это же лишняя информация для игрока. Огребите пару плюх от противника и давайте поворачивайтесь другим бортом. Отдел интерфейса считает что это нормальная ситуация. Объясните мне почему нельзя на кукле корабля показывать цветом какой ТА заряжен, а какой нет? Чем эта информация избыточна? Там же можно, на кукле, заливкой цвета показывать сколько осталось до зарядки ТА. Объясните мне почему эта информация избыточна для игроков? Мы что тут умственноотсталые собрались? "Уши" командДо ушей, скажу прямо, мы доберемся, скорее всего, не скоро. В интерфейсе, как вы сами видите, есть и другие проблемы, которые, на наш взгляд, поважнее ушей. Их можно включить при желании, но они не входят в интерфейс по умолчанию (большинство людей, играющих в корабли, никогда их не включают, популярны уши только у танковой аудитории). Для тех, кому хочется побольше информации, чем сейчас выдает боевой интерфейс, пока предлагаем пользоваться официальными модами. В последствии, самые востребованные решения по ушам попадут в клиент игры на постоянной основе. Я вот что то не пойму, на основании чего сделан вывод что уши не востребованы, поделитесь статистикой сколько игроков включает уши а сколько нет? И если уж про танковую аудиторию, то их процент здесь совсем не маленький, что бы пренебрегать их мнением. Да больше половины бета тестеров пришли из танков... Послебоевой интерфейс (он же экран результатов боя)Пост боевая статистика не устраивает никого, нас в том числе. Мы уже говорили о том, что идет работа по приведению ее в адекватный вид. Новая версия пост-боевой статистики готовится к выходу, появится не в самом ближайшем, но одном из ближайших обновлений. В новой версии большинство, из того что вы описываете, решено - скриншоты я кидал выше. На этом развитие постовой статистики, безусловно, не остановится. Скажу честно, по моему мнению послебоевая статистика на скриншотах УЖАСНА. Зачем в "подробный отчёт" объединять две старые вкладки. Получилось всё в кучу, аляповато и не информативно. Сделайте как есть две вкладки. Нанёс урон, получил урон. Что это за лента кораблей по которым я нанёс урон, зачём нужна такая здоровая иконка корабля по которому стрелял. Мне, да и думаю не только мне будет интересно видеть какие я модули выбивал у конкретного противника, сколько нанёс урона ББ, сколько ОФ, сколько торпедами, и т.д. А у вас опять всё в кучу.... Почему в полученном уроне нет урона от ПМК? Я так понимаю в командном результате не будет кто сколько нанёс дамага? А игроки это давно просили. Я уж не говорю о возможности посмотреть подробную статистику по каждому игроку. Почему на вкладке по кредитам не вся информация умещается на экран, что там снизу за обрезки торчат? Очков захвата и защиты базы я так понимаю не будет? Скриншоты показывают как можно сделать всё криво и неудобно.... Вместо того что бы взять лучшее из послебоевой статистики танков, мы получаем ни кому не нужное модерновое творчество, конечно корабли не танки.... УЖАСНО!!!! Изменено 29 мар 2016, 09:49:29 пользователем PaulAl73 15 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #423 Опубликовано: 22 мар 2016, 07:48:15 Теперь ясно почему все так фигово, разработка читать не умеет что написано Классика жанра Хотел вставить свои пять копеек. Мне например тоже хотелось бы иметь бинокль в ТА, и вот для чего, когда выходишь из-за острова для атаки с небольшого расстояния очень неплохо посмотреть в какую сторону развёрнуты башни ЛК, и переключаться для этого в артиллерийский режим не очень удобно. На эсмах практикую прострел проливов между островами если за этими островами противник. Определить в торпедном прицеле достаточно ли дальности хода торпед без переключения на ГК и нажатие Альт нет возможности, нет залоченной цели. Удобно? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 452 [MAKAK] NewLander Старший альфа-тестер, Коллекционер 614 публикации 20 190 боёв Жалоба #424 Опубликовано: 22 мар 2016, 08:00:14 Данная проблема была исправлена в патче 0531. если она у вас повторяется - напишите заявку в ЦПП и приложите логи. Но предварительно запустите игру в безопасном режиме через лаунчер и проверьте работу без модов. Сообщение всегда можно посмотреть в центре сообщений. Для этого нужно нажать на i и выбрать нужный вам бой. Дальше дабл клик и увидите все результаты боя. Данный функционал работает только за текущую сессию игры. Если вы закрыли клиент или отключились - данные очищаются. Это тестовые предложения. Как уже писали ранее на форуме - время предложений будет меняться. Спасибо, Капитан Очевидность! Но если бы отдел QA вместо капитанства на форуме немного лучше выполнял свои прямые обязанности, то у меня до сих пор была бы жива GeForce GTX 780, например. А также не появлялись бы с завидной периодичностью ляпы вроде постоянного х3 вместо х3 за первую победу, х500 свободки вместо +500 свободки за выполнение БЗ, да и того же бага с запоминанием настроек карусели в релизе не было бы. В общем, по степени возникающих претензий к работе отдел QA - единственный, способный на равных соперничать с департаментом интерфейса. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #425 Опубликовано: 22 мар 2016, 08:01:41 (изменено) Прочёл ответы, хочется ругаться, Послебоевой интерфейс (он же экран результатов боя) Скажу честно, по моему мнению послебоевая статистика на скриншотах УЖАСНА. Что это за лента кораблей по которым я нанёс урон, зачём нужна такая здоровая иконка корабля по которому стрелял. Очков захвата и защиты базы я так понимаю не будет? А мне интересно как соотносится 2 сбитых самолета СКаролины на 'ленте' и сбитые игроком самолеты в итоговом списке, где ВНЕЗАПНО сбит один катапультник (истр), а также корректировщик. У нас введут возможность установить на корабль разные самолеты? Это круто! Про захват и сбитие баз они типо не слышат. Или буквы в словах не угадывают, я уже выше задал этот вопрос. И про засвет похоже никогда не введут плюшек... Изменено 22 мар 2016, 08:04:48 пользователем anonym_jCxIxAmoDPUJ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #426 Опубликовано: 22 мар 2016, 08:07:58 Извините, не удержался... Но все таки почему в других играх (не будем называть) интерфейс чуть ли не идеален и не требует никаких сторонних модификаций и прочей возни. А это ведь одна из главных составляющих геймплея. Я вот сколько играю, до сих пор не понимаю сколько я вывез чистого серебра, почему послебоевая стата не показывает расход голдовых ремок и т.д. за серебро, почему нет толковых ушей команд и прочее. Ну вот чем мы хуже ? Извините, тоже не удержусь: там, где иллюстрировали "интерфейс курильщика" - это нормальный рейдовый интерфейс хила WoW в 25ppl. Когда активно играл - стояли ~25 аддонов, которые мне были необходимы и которые нафиг не нужны большой части игроков. Аналог Curse client для модов давно хочу. Кто-нибудь знает, какие правила для выхода игры/мододелов на эту площадку? По моему тут все гораздо проще и звучит это так: "Наша похвала - это онлайн на сервере и отсутствие негатива в адрес разработчиков". Ага, бьёт - значит любит? Извините, но "похвала - это отсутствие негатива" - хамство. Уже одно это намекает что если бы не "неделя токсичности" то никто бы и не почесался... достойный пример работы отдела интерфейса и внимательного изучения хотелок коммунити, жалобы на прицел в которых присутствуют сколько себя знаю в этой игре. И не нужно кивать на мододелов, мододелы картофельную зарплату не получают. А простому игорьку не впилось каждый микропатч переустанавливать охапку модиков. Чат и контакт лист - не нужны если в рамках борьбы с токсичностью их отключать. Выбор портов - ненужны, а с учетом времени загрузки лучший порт - без порта вовсе. Вторая итерация функционала командиров, включая карусель командиров (а также: отображение комадниров других наций, на которую многие вайнили; возможность отменить демобилизацию; улучшили процесс пересадки комаднира; добавили возможность допереобучать командиров) Жалобы и Благодарности - не влияют ровным счетом ни на что... очень важный элемент интерфейса! Понятие кармы - не влияют ровным счетом ни на что... очень важный элемент интерфейса! Добавлен и прошел две итерации центр системных сообщений - это то самое надоедливое окно которое ко мне лезет всякий раз когда я захожу в клиент чтоб напомнить что !!! КОМАНДНЫЕ БОИ ЖЕ ВОТ ВОТ ВСЕ !!!! в которых я ни разу не участвовал потому что мне это не нужно? Пример плохой работы. Камуфляжи - шаблонная сделаная на "отвалите" мазня, одинаковая на большей части кораблей, без исторических вариантов вообще... но это не проблема интерфейса согласен Переработана сводка (а в последнем обновлении была добавлена статистика по ранговым сезонам) а статистику по игровой сессии так и не сделали... снова мододелы. Ранговые бои - не интересны Расходники - интерфейс конечно стильно модно молодежно, но пользоваться не удобно... благо хоть туда 1 раз ток на корабль зайти. Минус Концепция простого автопополнения, (где все просто только для пользователя) - звучит как то не особо... Система персональных предложений - где то я что то видел такое... а вот пара строчек выше. Добавлен и прошел две итерации центр системных сообщений Обучающие экраны в порту - ну и бг с ними глядишь неопытные игроки и найдут кнопку где кооператив отключается. Модификация Арпеджио - срамота и содомский грех таким гордиться Бронирование (пока еще не увидело свет) вот как увидим тогда и помянем... Поддержка режима "Акватория" (да, там тоже есть UI. Даже для отказа от старого "Стандартного боя" требуется работа UI) великий труд!!! Поддержка нового "Стандартного боя" - самому не смешно? Вводная миссия - не имею счастья лицезреть. Если этот список великих трудов чуть расширить то можно смело вписать "попил кофе" "смотрел в окно" "съел мороженку". Релиз у них понимаешь ли... денег в два раза больше чем весь ммо отдел мыла зарабатывают... То, что вам не интересно и не нужно - мне интересно и нужно. Вводная миссия есть, но, видимо, она должна сиять цветами Проекта R, чтоб вы её увидели. Жалобы/благодарности/карма будут влиять, где и как - было написано в других темах, потрудитесь поискать кнопку "поиск", чтоб не было голословных обвинений. Арпеджио весьма весел, если вам не устраивает - не играйте в него, что за люди пошли... Странный пост - "мне это не нужно - значит, никому не нужно и поэтому вы ничего не делали" Время вхождения в должность? Сюда, что, студента взяли? Поищите анекдот про 'готовь три конверта' и поймете все про время вхождения в должность. Обычно ты начинаешь выдавать результат в новой должности еще только получив намек на перспективу ее получения. Точно, я об этом же чуть выше. А может не надо устраивать работу ради работы? Кому нужны опросы по цветам, когда еще в дремучей Вин 3.1 была сделана палитра? Если уж Артемов сумел прикрутить треугольнички к раскрывающимся меню с бредовыми показателями (Джо, прибор - 99! Что 99? - А что прибор?), то сделать выбор цветовой гаммы элементов интерфейса сумеет. А вообще, в игре с морским колоритом не подумать о необходимости принципиального наличия пользовательских настроек цветов это моветон. А так, можете продолжать пахать. Результат пока не айс. "Время вхождения в должность" - это серьёзная проблема для любого адекватного бизнеса. Как раз по тому, чтобы не реализовался анекдот про три конверта. Про "раз сумел треугольники - сумеет и цвет" - извините, но хочется ответить матом : "вы построили лифт в доме на 5 этажей - а давайте быстренько переделаете, чтоб он ходил до 9 этажа, ничего , что там ещё здание не достроено и желаем, чтоб ходил не только вверх-вниз, но ещё и влево-вправо. И да, поменяйте двери, чтоб они открывались не вбок, а как диафрагма, нам так удобнее" Я всё понимаю, что люди работают на пределе и создают новый контент, это конечно хорошо, но проблема несколько в другом, ваша игра в релизе, то есть создатели игры посчитали продукт годным к использованию, но количество недоделок слишком велико особенно в интерфейсе, если проводить аналогию это как купить отечественный автомобиль у которого подкрылки могут лежать в багажнике, запаска в салоне а набора ключей (как бы идущих в поставке) вообще нет. И я как пользователь могу простить такие недоделки игре находящийся в стадии бетта теста (по той же аналогии могу простить экспериментальной модели машины обнаруженные косяки и недоделки, на то она и экспериментальная) , тут все понятно, я пользуюсь на свой страх и риск, но у нас то ситуация другая, вот по этому у игроков возникает чувство что их где-то обманули, как-то так. А за то что отдел интерфейса работает в поте лица им спасибо. Извините, а где недоделки? Пропадает прицел? Корабли не отображаются в порту? Невозможно купить/продать/исследовать корабль? Пушки не стреляют? Сейчас всё функционально и работает, по запросам вводится новый, более удобный функционал, но почему-то каждый считает необходимым сказать "всё не так, сделайте, чтоб МНЕ было удобно. А остальных не слушайте, они ***" 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 [OMA] ShorKun Бета-тестер 226 публикаций 15 028 боёв Жалоба #427 Опубликовано: 22 мар 2016, 08:11:07 Определить в торпедном прицеле достаточно ли дальности хода торпед без переключения на ГК и нажатие Альт нет возможности, нет залоченной цели. Удобно? Немного не понял о чём Вы, я например торпедами в основном атакую только подсвеченные цели, и поэтому для определения дальности пользуюсь торпедным кругом на миникарте. Вообще кидать торпеды на пределе дальности это как лотерея, выход пользы ничтожный. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 anonym_lLqbk4fO3Mc4 Участник 33 публикации Жалоба #428 Опубликовано: 22 мар 2016, 08:16:37 На эсмах практикую прострел проливов между островами если за этими островами противник. Определить в торпедном прицеле достаточно ли дальности хода торпед без переключения на ГК и нажатие Альт нет возможности, нет залоченной цели. Удобно? Маленькая ремарка. Для эсминца знание любых дистанций(до цели, до авиагруппы, до союзника) есть информация максимально приоритетная. Исходя из нее принимаются решения по дальнейшим действиям как немедленным, так и на ближайшее время. Из этого следует практически безальтернативная необходимость включения "Расширенного режима боевого интерфейса", где почти все(до разведчиков/корректировщиков расстояние не показывается, что неизменно ВЫБЕШИВАЕТ) дистанции отображаются в постоянном режиме. Можно еще спичкой заблокировать кнопку Alt. Иначе наступит "жизнь полная сюрпризов". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #429 Опубликовано: 22 мар 2016, 08:35:02 Про "раз сумел треугольники - сумеет и цвет" - извините, но хочется ответить матом : "вы построили лифт в доме на 5 этажей - а давайте быстренько переделаете, чтоб он ходил до 9 этажа, ничего , что там ещё здание не достроено Извините, но если в недостроенную 9-этажку вкрячили лифт до 5го этажа, то таких строителей надо сначала штрафовать, а потом гнать. А совсем не размазывать сопли, мол, они работали в поте лица, ну ошиблись немного, с кем не бывает. Лифт-то (треугольники) сумели, а что этажи (цвет) не сумели, так зато ребята хорошие? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 037 anonym_G9UznrJsfTbI Участник 1 110 публикаций Жалоба #430 Опубликовано: 22 мар 2016, 08:48:26 Всем удачи! а вы можете сделать ещё что-то с цветовой гаммой? Стандартный прицел на ряде карт (в первую очередь Ледяные острова) сливается с фоном. Так же - у меня например медленный комп. Во время загрузки я изучаю составы команд. Ну точнее пытаюсь, ибо шрифт и фоновая картинка сливается друг с другом? Можете усилить затемнение позади состава команд? Нужен больший контраст, чтобы не нужно было ломать глаза при прочтении. Это мелочь конечно, но мешает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 202 [DNO] RenamedUser_6209693 Участник 1 413 публикации 1 914 боёв Жалоба #431 Опубликовано: 22 мар 2016, 08:49:00 Проблема не в изменении, а в скорости этих изменений. Мы ждали склад больше года - ну типо вот вам "склад". В 053 же просто постарались на славу переделав геймплейность, даже без основательной проработки и теста. Это я к тому что слишком перебор уже с вайном. Уже услышали. Будут вводить изменения. Извините, тоже не удержусь: там, где иллюстрировали "интерфейс курильщика" - это нормальный рейдовый интерфейс хила WoW в 25ppl. Когда активно играл - стояли ~25 аддонов, которые мне были необходимы и которые нафиг не нужны большой части игроков. Аналог Curse client для модов давно хочу. Кто-нибудь знает, какие правила для выхода игры/мододелов на эту площадку? Ага, бьёт - значит любит? Извините, но "похвала - это отсутствие негатива" - хамство. То, что вам не интересно и не нужно - мне интересно и нужно. Вводная миссия есть, но, видимо, она должна сиять цветами Проекта R, чтоб вы её увидели. Жалобы/благодарности/карма будут влиять, где и как - было написано в других темах, потрудитесь поискать кнопку "поиск", чтоб не было голословных обвинений. Арпеджио весьма весел, если вам не устраивает - не играйте в него, что за люди пошли... Странный пост - "мне это не нужно - значит, никому не нужно и поэтому вы ничего не делали" "Время вхождения в должность" - это серьёзная проблема для любого адекватного бизнеса. Как раз по тому, чтобы не реализовался анекдот про три конверта. Про "раз сумел треугольники - сумеет и цвет" - извините, но хочется ответить матом : "вы построили лифт в доме на 5 этажей - а давайте быстренько переделаете, чтоб он ходил до 9 этажа, ничего , что там ещё здание не достроено и желаем, чтоб ходил не только вверх-вниз, но ещё и влево-вправо. И да, поменяйте двери, чтоб они открывались не вбок, а как диафрагма, нам так удобнее" Извините, а где недоделки? Пропадает прицел? Корабли не отображаются в порту? Невозможно купить/продать/исследовать корабль? Пушки не стреляют? Сейчас всё функционально и работает, по запросам вводится новый, более удобный функционал, но почему-то каждый считает необходимым сказать "всё не так, сделайте, чтоб МНЕ было удобно. А остальных не слушайте, они ***" Во во, о чем я и говорю. Уже пора разработчиков защищать от некоторых пользователей. Поддерживаю комрада APal. Не умеют некоторые себя вести. Вот они уже победили, раскачали разрабов, но нет им мало им нужно не просто победить им нужно размазать противника целиком и полностью. Уронить на землю и попинать ногами. Именно такие люди и не могут остановиться в драке. Зато потом плачутся, да я не хотел. Придержите коней дорогие мои. В миг взмахнув волшебной палочкой ничего не получится сделать. Все что вы просите требует работы. А это время. Так что нужно успокоиться. И подождать. А уж если через несколько патчей не будет видимых изменений. Вот тогда можно будет вайнить по полной. Сейчас же что происходит. Разрабов раскачали. У вас куча самых разных предложений (точнее у нас ибо я тоже пользователь и тоже отписался в этой теме со своими предложениями) их реализовать просто так сразу не получится. Многие из них требуют больших переделок "под капотом". Учитывая политику Лесты разработчики не будут вам обещать того что они не подводят к релизу, они обещают только то что реально сделают, что уже скоро выйдет в свет, к людям. чтобы не оставлять пустых обещаний. Это очень даже неплохой подход. Именно поэтому Антон Артемов не может взять и пообещать вам сделать всё. Все хотелки. Как будет возможно воплотят в жизнь многое из того что просит аудитория. Просто говорить об этом пока рано. Я по крайней мере на это надеюсь. Поезд тоже не сразу трогается. Так что сейчас нужно ждать, пока он наберет скорость и поедет уже на полном ходу. Да я защищаю разрабов. Ибо на данный момент вайн не конструктивен. Обещать вам сделать "всё" ради того чтобы просто замять вайн никто не будет. А разработать фундамент настраиваемого интерфейса (чтобы на основании сделанного что то обещать) - нужно время. А вы всё распаляетесь и распаляетесь. Успокойтесь. Вы добились - поезд тронулся. А куда он поедет и с какой скоростью - увидим уже в других патчах. 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 [STOMP] ami Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов 86 публикаций 4 404 боя Жалоба #432 Опубликовано: 22 мар 2016, 08:52:39 (изменено) Извините, но аналогично не удержусь! APal (22 Мар 2016 - 10:07) писал: Жалобы/благодарности/карма будут влиять, где и как - было написано в других темах, потрудитесь поискать кнопку "поиск", чтоб не было голословных обвинений. Жалобы/благодарности/карма - это действительно очень важный элемент игры, который напрямую влияет на бой! Вряд ли ошибусь если скажу, что если проводить опрос, то нормальный динамический прицел наберет больше баллов чем система жалоб/кармы. Хотя наверно кому то гораздо приятней иметь возможность в бою жамкать кнопки и жаловаться на кого то, чем воевать на победу. Арпеджио весьма весел, если вам не устраивает - не играйте в него, что за люди пошли... Арпеджио безусловно критически необходим! Ведь он напрямую влияет на читабельность информации в ушах команд или списке! Ну действительно, зачем утруждать себя считыванием информации о противнике, когда прекрасно можно играться с таким чудом как арпеджио? APal (22 Мар 2016 - 10:07) писал: Про "раз сумел треугольники - сумеет и цвет" - извините, но хочется ответить матом : "вы построили лифт в доме на 5 этажей - а давайте быстренько переделаете, чтоб он ходил до 9 этажа, ничего , что там ещё здание не достроено и желаем, чтоб ходил не только вверх-вниз, но ещё и влево-вправо. И да, поменяйте двери, чтоб они открывались не вбок, а как диафрагма, нам так удобнее" Построили лифт, а он ходит вправо и влево. Двери открываются долго с подвыподвертом, неудобно короче и не очень красиво. Но негодяи жильцы, которые напрочь лишены чувства прекрасного и вообще фантазии, возмущаются и просят сделать простой, обычный лифт! APal (22 Мар 2016 - 10:07) писал: Извините, а где недоделки? Пропадает прицел? Корабли не отображаются в порту? Невозможно купить/продать/исследовать корабль? Пушки не стреляют? А где недоделки? Все доделано! Клиент регулярно крашится! Все доведено до полного логического завершения! Не нравится интерфейс - ставь моды! Ставишь моды - клиент крашится! Чтоб клиент не крашился - убирай моды и играй на чистом клиенте. Играешь на чистом клиенте и не нравится интерфейс - ставь моды! И далее в том же порядке. APal (22 Мар 2016 - 10:07) писал: Сейчас всё функционально и работает, по запросам вводится новый, более удобный функционал, но почему-то каждый считает необходимым сказать "всё не так, сделайте, чтоб МНЕ было удобно. А остальных не слушайте, они ***" В принципе работает. Если исключить краши клиента, частую невозможность пригласить друга в отряд, несмотря на то, что он в игре, абсолютно нечитабельный интерфейс и еще по мелочи. А по запросам вводится безусловно удобный и функциональный капс, ну и естественно новые премкораблики! Изменено 22 мар 2016, 08:53:23 пользователем ami 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 060 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 566 публикаций 5 773 боя Жалоба #433 Опубликовано: 22 мар 2016, 08:55:29 А мне понравились ответы. Если дадут длинный прицел, то будет гораздо лучше. А если еще и дадут возможность цвет прицела менять, то я вообще перестану ставить моды на прицел. Чёрт с ним с цветом. Мне и такого хватит. Попробую. Но если что, вернусь к привычному Шкалу сознательно делали короткой, т.к. так удобнее новичкам. Сейчас, когда количество опытных игроков очень велико, пошли в ущерб новичкам и вернём длинную шкалу. Но настраиваемые прицелы уже не за горами. Постараемся добавить несколько разных, чтобы была некоторая возможность настройки под себя. Ну всё. Просто бальзам на сердце. Я и модами стал пользоваться в большей степени только потому, что стал искать более удобный прицел. Будь он такой с самого начала, может и вообще бы всё устраивало. Ну кроме спички в кнопке Альт. Я поставил его как только он появился-не понравился, тоже вроде непривычно, привык к прицелу Сши Зло, но недавно решил снова попробовать, прочитав где то на форуме отзыв о нём, поиграл несколько боёв-оценил его преимущества, и теперь ставлю только его, попадать реально легче. Но это разумеется лично мои ощущения) Он удобен, когда дистанция до цели меняется незначительно. Поскольку у нас дистанция меняется просто ежеминутно, то упреждение, верное два залпа назад, сейчас уже нужно корректировать. Мне это показалось слишком неудобным. А может и довольно грубый внешний вид сыграл свою роль. Но я от него отказался. Зачем интерфейс классу, который вообще выпилить надо? Так пофиксили же? Можно и самому кидать из-за острова или по кому-то за островом. Конечно если траектория позволяет. Неа. По прежнему, залп в остров, залп в корабль, залп в остров, залп в корабль. Хотя мишень вроде в захвате, остров низкий... Давно уже информация выплывает) Если память не изменяет говорили что ближе к осени будут немцы) Но про Брит КР - вроде впервые... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
209 Asigur Участник 375 публикаций Жалоба #434 Опубликовано: 22 мар 2016, 08:55:42 Прочитал только часть страниц этой темы и уже разочаровался в игроках и форумчанах. Был много лучшего мнения до этого, сейчас же ясно видны хамство, наезды. голословность, прямые оскорбления, глупость, невежество, эгоцентричность, провокации и прочий нелицеприятный список. Указывать на недостатки с точки зрения клиента - нормально, прямо оскорблять разработчика - нет. Можно не разбираться в какой то области - ничего плохого в этом нет, но при этом считать себя всезнающим и учить других... Это как на телешоу приглашают гламурных звезд и спрашивают мнение о проблемах и перспективах атомной энергетики, будто они специалисты в этой области. Кто то удивляется времени вхождения в должность - это только у грузчиков нет такой проблемы, куда скажут туда и неси, настоящему специалисту надо ознакомиться с новой для него системой, организацией, изучить проект, и только после этого он сможет вносить положительные изменения. Кто то заявляет, что ранговые бои не интересны и это впустую потраченное время - предельный эгоцентризм, попахивающий патологией. Другим игрокам ранговые бои намного интереснее рандомных, где даже не пытаются скоординироваться. Лично мне нравится даже стандартный прицел, который почему то поносит большинство форумчан, ибо он не целится за них. Лично для минималистичный стандартный прицел - это просто ограничение игры, в футболе тоже было бы удобно пользоваться руками, но правила ограничивают это, так же прицел - ограничение в этой игре. Можно еще спичкой заблокировать кнопку Alt. Иначе наступит "жизнь полная сюрпризов". Тут я вообще "выпал в осадок". Я бы понял, если это сказал новичок, но это же бета-тестер (какой то старший). Я после первого же боя облазил все настройки и поставил галочку "Альтернативный интерфейс", как раз чтобы не зажимать кнопку альт. Никого не спрашивал, изучал интерфейс, убрал автоуворот от островов чтобы корабль ну творил странные вещи, смотрел обзоры, читал советы - я сам изучал игру, для меня естественно разобраться в новой для меня вещи. А кто то оказывается называет это "играть в интерфейс", что сам игрок не должен изучать его, как говорят разработчики - это просто пароксизм лени. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 202 [DNO] RenamedUser_6209693 Участник 1 413 публикации 1 914 боёв Жалоба #435 Опубликовано: 22 мар 2016, 09:00:42 (изменено) Извините, но если в недостроенную 9-этажку вкрячили лифт до 5го этажа, то таких строителей надо сначала штрафовать, а потом гнать. А совсем не размазывать сопли, мол, они работали в поте лица, ну ошиблись немного, с кем не бывает. Лифт-то (треугольники) сумели, а что этажи (цвет) не сумели, так зато ребята хорошие? Да хватит уже. Программирование не стройка. Тут всё динамично изменяется. Вам просто привели пример. Никого никуда не нужно гнать. Кроме неадекватных пользователей которые видимо никогда ничего не разрабатывали в своей жизни. Это динамично меняющиеся условия. Сначала построили 5 этажей с лифтом, потом выпустили в релиз. Ибо дом уже есть. И нужно выпускать в релиз. Потом достроили ещё этажи. (И я скажу вам по секрету достраивать этажи будут бесконечно) ибо если этажи не достраивать развитие дома остановится от слова совсем. новые этажи есть. Лифт протянуть вверх не так уж и просто. почему сразу не запланировали лифт на 9 этажей? Во первых этажей ещё не было. Во вторых неизвестна была их проектировка, (у нас волшебный лифт который не идет по вертикали а проходит через каждый этаж в определенном месте, типа квантовые дыры.) поэтому не зная какие будут этажи нельзя спроектировать шахту лифта. И да - пока прокладывали лифт по новым этажам времени на покраску дома не было. Теперь когда жильцы поорали - "как же так - стены не окрашены!!". Начнут красить. Цвета выберут и будут красить. Аналогия не самая хорошая. Я бы сказал совсем нехорошая. Но мало чем можно описать программирование, работу в сложных динамично изменяющихся средах. Asigur - кончились положительные оценки. Жаль а то тебе бы и комраду APal плюсанул бы. За адекватность. Этим и отличается специалист от неспециалиста, Один орёт а второй делает. полностью согласен. У людей тормозов нет от слова совсем. Ни элементарной вежливости. Один начал хамить, другие увидели что так можно и понеслось. Что я собственно и пытаюсь донести до пользователей уже несколько сообщений подряд. Тормоза нажмите, господа хорошие. Изменено 22 мар 2016, 09:17:49 пользователем Next_warrior 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 anonym_lLqbk4fO3Mc4 Участник 33 публикации Жалоба #436 Опубликовано: 22 мар 2016, 09:02:13 (изменено) Тут я вообще "выпал в осадок". Я бы понял, если это сказал новичок, но это же бета-тестер (какой то старший). Я после первого же боя облазил все настройки и поставил галочку "Альтернативный интерфейс", как раз чтобы не зажимать кнопку альт. Никого не спрашивал, изучал интерфейс, убрал автоуворот от островов чтобы корабль ну творил странные вещи, смотрел обзоры, читал советы - я сам изучал игру, для меня естественно разобраться в новой для меня вещи. А кто то оказывается называет это "играть в интерфейс", что сам игрок не должен изучать его, как говорят разработчики - это просто пароксизм лени. Это, если что, был сарказм. И, кстати, галочки "Альтернативный интерфейс" поначалу не было очень длительное время. Даже модик специальный запилили как раз для Alt. Новость от 18 июня 2015 года. Патч 0.4.0 http://worldofwarships.ru/ru/news/common/bulletin-040/ "И ещё одна радостная новость для любителей больших объёмов информации: отображение дополнительных данных об игроках в бою, которое сейчас назначено на клавишу Alt, можно будет включить по умолчанию." Изменено 22 мар 2016, 09:18:32 пользователем anonym_lLqbk4fO3Mc4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
802 HootorezZ Участник 665 публикаций Жалоба #437 Опубликовано: 22 мар 2016, 09:03:33 Извините, тоже не удержусь: там, где иллюстрировали "интерфейс курильщика" - это нормальный рейдовый интерфейс хила WoW в 25ppl. Когда активно играл - стояли ~25 аддонов, которые мне были необходимы и которые нафиг не нужны большой части игроков. Аналог Curse client для модов давно хочу. Кто-нибудь знает, какие правила для выхода игры/мододелов на эту площадку? Ага, бьёт - значит любит? ...... То, что вам не интересно и не нужно - мне интересно и нужно. Вводная миссия есть, но, видимо, она должна сиять цветами Проекта R, чтоб вы её увидели. Жалобы/благодарности/карма будут влиять, где и как - было написано в других темах, потрудитесь поискать кнопку "поиск", чтоб не было голословных обвинений. Арпеджио весьма весел, если вам не устраивает - не играйте в него, что за люди пошли... Странный пост - "мне это не нужно - значит, никому не нужно и поэтому вы ничего не делали" Просто процитирую позицию другого разработчика на нужное и ненужное в интерфейсе. Вы перечислили все ровно то в своих желаниях, что я не использую. Мне не нужны уши команды каждую секунду, ибо достаточно иконок в верхнем ряду, а подробный состав я и на старте видел, да и оглядываюсь в игре регулярно, проверяя обстановку. Альтернативный вид интерфейса мне тоже не всегда нужен сиюсекундно, так как нажать Альт мне 1 раз не жалко, а постоянно эта информация тоже не нужна. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #438 Опубликовано: 22 мар 2016, 09:04:35 Извините, но аналогично не удержусь! Жалобы/благодарности/карма - это действительно очень важный элемент игры, который напрямую влияет на бой! Вряд ли ошибусь если скажу, что если проводить опрос, то нормальный динамический прицел наберет больше баллов чем система жалоб/кармы. Хотя наверно кому то гораздо приятней иметь возможность в бою жамкать кнопки и жаловаться на кого то, чем воевать на победу. Арпеджио безусловно критически необходим! Ведь он напрямую влияет на читабельность информации в ушах команд или списке! Ну действительно, зачем утруждать себя считыванием информации о противнике, когда прекрасно можно играться с таким чудом как арпеджио? Построили лифт, а он ходит вправо и влево. Двери открываются долго с подвыподвертом, неудобно короче и не очень красиво. Но негодяи жильцы, которые напрочь лишены чувства прекрасного и вообще фантазии, возмущаются и просят сделать простой, обычный лифт! А где недоделки? Все доделано! Клиент регулярно крашится! Все доведено до полного логического завершения! Не нравится интерфейс - ставь моды! Ставишь моды - клиент крашится! Чтоб клиент не крашился - убирай моды и играй на чистом клиенте. Играешь на чистом клиенте и не нравится интерфейс - ставь моды! И далее в том же порядке. В принципе работает. Если исключить краши клиента, частую невозможность пригласить друга в отряд, несмотря на то, что он в игре, абсолютно нечитабельный интерфейс и еще по мелочи. А по запросам вводится безусловно удобный и функциональный капс, ну и естественно новые премкораблики! Про карму : говорили, что она будет использованна, но для того, чтоб она была и к ней привыкли/протестировали - её вводят сейчас. Арпеджио - тестовый вариант события, многим - мне в том числе - показалось интересным. Про лифт : изначально просят на 5 этажей, но потом начинаются хотелки - а давайте он будет ходить влево-вправо, по диагонали и со сверхзвуковой скоростью, тыжинжинер и сделал лифт - сделай и остальное, Я ТАК ХОЧУ. У меня ( с начала релиза) клиент крашился 1 раз. Не нравится интерфейс - ставь моды и голосуй за добавки в новый интерфейс. Примерно такой интерфейс был у меня - значит, введём его для всех, пусть новички офигевают Лично для меня всё читабельно, игра не падает, в отряды все приглашаются без проблем - но я не навязываю своё мнение окружающим. Вы немного забываете, что у любой медали есть две стороны. PS я не пишу "у нас всё лучше не бывает, чего вы тут лезете с хотелками", я про другое - просили разработчиков и их планы - пришли разработчики и дали внятный ответ на большинство вопрособ ( и даже немного больше, намекнули на дальнейшие ветки, например) - но всё равно недовольных голосов и токсичности слишком много PPS спасибо разработчикам за то, что нашли время и занялись непрофильной деятельностью ( разговорами вместо разработки собственно) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 662 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 253 публикации 19 186 боёв Жалоба #439 Опубликовано: 22 мар 2016, 09:09:59 (изменено) Тут я вообще "выпал в осадок". Я бы понял, если это сказал новичок, но это же бета-тестер (какой то старший). Я после первого же боя облазил все настройки и поставил галочку "Альтернативный интерфейс", как раз чтобы не зажимать кнопку альт. Никого не спрашивал, изучал интерфейс, Может я вас расстрою, но не так уж давно и вы, при всем желании, не смогли бы найти эту галочку. Просто потому, что ее не было Изменено 22 мар 2016, 09:10:21 пользователем Sergbob Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 202 [DNO] RenamedUser_6209693 Участник 1 413 публикации 1 914 боёв Жалоба #440 Опубликовано: 22 мар 2016, 09:12:37 (изменено) Неа. По прежнему, залп в остров, залп в корабль, залп в остров, залп в корабль. Хотя мишень вроде в захвате, остров низкий... Залп в корабль или залп в остров - это как вам повезет. (Если вы всё правильно делаете.) Причем тут разработчики я не понимаю. Разве что индикатор попадания снаряда в гору обещали сделать. Но это тоже не два пальца об асфальт. Пока стреляйте на удачу. Я в этом проблемы не вижу, ибо все в одинаковых условиях. Изменено 22 мар 2016, 09:16:05 пользователем Next_warrior Рассказать о публикации Ссылка на публикацию