739 bf_heavy Альфа-тестер, Разработчик 1 984 публикации 1 652 боя Жалоба #661 Опубликовано: 20 мар 2016, 14:06:14 Ну хорошо - ваша версия. Почему прем.ам.Кр5 - стала просто стоковая "Омаха" с заваренными нижними ТА? тут про торпедный суп рассуждали? или мне показалось? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
966 Redfog84 Бета-тестер, Коллекционер 2 768 публикаций 5 131 бой Жалоба #662 Опубликовано: 20 мар 2016, 14:07:05 А по сути на какие вопросы мы получили ответы? ПВО вернут? Ответа нет. Ограничат количество эсминцев? Тоже нет. Да, количество ответов увеличилось, но конкретных и полных ответов на основные вопросы как не было, так и нет. Про ПВО Филипп многократно уже говорил что с точки зрения разработки так правильнее. Поэтому спрашивай/не спрашивай - здесь видимо всё ясно. А про ограничение эсминцев был ответ в теме про матчмейкер, что можно, но пока хотят побороть их засилье другими методами (РЛС, а там видно будет). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #663 Опубликовано: 20 мар 2016, 14:09:01 Главному добровольцу это все надоело и он, наконец, в свой выходной день, решил отправиться заниматься своими личными делами:-) Эт правильно. Но я намекал, что некоторым присутствующим юзверям не мешало бы замолкнуть и перестать хамить, особенно, если мнение других не совпадает с их точкой зрения. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
101 [COD] Nehist Бета-тестер 464 публикации 13 482 боя Жалоба #664 Опубликовано: 20 мар 2016, 14:11:40 Про ПВО Филипп многократно уже говорил что с точки зрения разработки так правильнее. Поэтому спрашивай/не спрашивай - здесь видимо всё ясно. А про ограничение эсминцев был ответ в теме про матчмейкер, что можно, но пока хотят побороть их засилье другими методами (РЛС, а там видно будет). Да и так понятно что РЛС ни чего не решит! И про ПВО ,вот эта разница в видении того что хотят игроки и разработчики не комильфо! Старое ПВО как по мне лучше было Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 380 anonym_QDPH8GmMCjxe Участник 2 376 публикаций Жалоба #665 Опубликовано: 20 мар 2016, 14:12:47 тут про торпедный суп рассуждали? или мне показалось? А какая связь между торпедными супами и торпедами амКР?! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
739 bf_heavy Альфа-тестер, Разработчик 1 984 публикации 1 652 боя Жалоба #666 Опубликовано: 20 мар 2016, 14:13:49 А какая связь между торпедными супами и торпедами амКР?! уменьшения торпед в игре как таковых. Это еще отечественные крейсера с торпедами на зашли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 023 [LOLI] Aleslav Участник 1 145 публикаций 4 164 боя Жалоба #667 Опубликовано: 20 мар 2016, 14:16:01 У нас, как-то не принято заходить и благодарить, а принято, больше, заходить и ругаться. Рука-лицо же! Причину со следствием не перепутали, милсдарь? Вот пусть, например с завтрашнего дня, господин Малик Хатажаев объявит, что: 1) Отныне прем-аккаунт для РУ-региона стоит 300 рублей в месяц, а Тирпиц стоит 1500 рублей (курс голды при этом примерно одинаков получается). И так будет всегда для России, так как это российский продукт и он не может ориентироваться в ценообразовании на курс американских зелёных бумажек с их президентами. 2) ПВО всем кораблям (кому больше, кому меньше, не всем одинаково само сабой) будет апнуто так, чтобы авианоцы перестали быть имбами, коими они сейчас являются. 3) Чит-моды (а это не только ТУ, но и ***; плюс мод на отображение кругов ПВО на миникарте) в игре запрещены. За их использование аккаунт пользователя банится перманентно, то есть навсегда и без права снятия бана!!! При этом на первый раз - человеку игра, например, пишет предупреждение (что Вы должны удалить запрещённые моды или Ваш аккаунт будет забанен). Но если через 24 часа проверка вновь покажет наличие чита - бан моментально. 4) Сквозные пробития кораблей без урона будут отменены, если вес и калибр снаряда превышает некий порог, относительно прочности корабля. То есть - снаряд условного Ямато не может пробить насквозь крейсер "без урона"! Потому что, даже если снаряд не взведётся, то его кинетическая энергия (огромная) перейдёт в потенциальную (ломая многочисленные переборки, внутренние механизмы и прочее) (не говоря уж о том, что даже самый слабенький по броне крейсер просто невозможно пробить насквозь через некоторые его части даже таким снарядом), которая просто разрушит корпус корабля (не выдержат ни сварные швы, ни заклёпки) в хламину! Не должно быть в игре такого, что крейсеру или эсминцу наплевать на точный полный залп в свой же борт ББшками - а сейчас зачастую так и есть, магические 1000 урона с выстрела всех уже достали. Всю механику нанесения урона в игре необходимо сделать чёткой и прозрачной, но самое важное - логичной, а не высосанной из пальца фантастикой, каковой она сейчас является. 5) Вся ветка крейсеров СССР в приказном порядке (указом господина Малика) апнута. Все несогласные с этим разработчики, негативно относящиеся к России и к СССР (мы все знаем, о ком речь) - уволены. При этом, если у японцев главная фишка фугасы, у амеров ББшки с их бонусами к нормализации и отсутствие торпед, то у крейсеров СССР такой фишкой станет ПВО. Каждый крейсер СССР, от Кирова (5ур) и все далее (вплоть до 10ур) должен иметь ПВО уровня Кливленда, со скаллированием на уровень (то есть Киров чуть послабее Клива, так как он 5ур, а не 6й; 6й крейсер СССР аналогичен по силе ПВО Кливу, 7й крейсер СССР превосходит по ПВО Кливленд, и так далее). И пусть даже у крейсеров СССР будут очень слабые фугасы (даже вообще худшие в игре!), не надо делать из них ветку фугасных стрелков - только ББшки нормальные дайте (и по урону, и по выбиванию цитаделей), а не как сейчас. ...и тут же на форум люди станут заходить, чтобы написать тёплые благодарственные слова, сказать спасибо, какая хорошая у нас игра и всё прочее позитивное! Это были основные и ключевые проблемы игры, вызывющие крайний негатив. Далее те, что неприятны, раздражают, но можно перетерпеть, есть вышеуказанные проблемы решены будут: 6) Господин Артёмов уволен, как и все из отдела интерфейса, кто разделяет его абсурдные тезисы и взгляды на работу над интерфейсом. Что лагающий (почти у всех, ага) Порт из игры будет выброшен, и заменён быстро работающим, не нагружающим видеокарту, нелагающим и функциональным Портом от адекватного профессионала по интерфейсу (ведь танки то сумели как то сделать свой Ангар? не лагает, любые меню открываются мгновенно, не жрёт реурсов, даже СКЛАД-МАГАЗИН есть, Вы представляете? ). Что мод "Расширенный корабельный интерфейс" (от Kvalme) взят за образец того, каким в игре должен быть прицел (номер деления не зависит от кратности прицела, он всегда одинаков, так как разбит в градусах, а не от балды, как у нас в игре сейчас - то есть что на 5 км вы целитесь по риске 3 например, что на 15 км) и умная миникарта. 7) Пожары, пожары, пожары... Для чего это вообще в нынешнем виде? Чтобы слабые и не думающие игроки наносили за бой хоть какой то урон?? Поднимите урон с фугасов по слабобронированным и небронированным кораблям, при чём сильно поднимите (заходить должен полный урон со снаряда, а не нышнее непойми что). Но тепершний симулятор костров - поправьте, несерьёзно ж это. 8) Сброс торпед и бомб на авианосцах будет усложнён (введена реалистичная сложная физика полёта самолётов, вместо нынешних НЛО; введена реалистичная точность бомбометания, какая она была во времена ВоВ, то есть большинство бомб должны падать мимо) 9) Балансировщик (матч-мейкер) в игре. Он допускает столько абсурда порой при формировании команд, такие дисбалансные по силе команды набирает... Просто сесть и сделать. Вначале выработать законы (на уровне логики), по которым можно набирать примерно равные по силе команды. Потом дать задание хорошему профессионалу-программисту, чтобы он перевёл эти законы (диздок) на програмный уровень. Всё. 10) Запакуйте уже ресурсы игры, как делают все игры в мире! Нынешние 230000 файлов в папке игры, установка обновлений часами (215мб ставятся 59 минут), установка клиента игры сутками (видел такие жалобы на форуме) - это просто фейспалм. 24 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 734 Spata Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 9 356 публикаций 10 962 боя Жалоба #668 Опубликовано: 20 мар 2016, 14:16:45 in Dry Dock No. 2, Boston Navy Yard, Charlestown, Massachusetts, in June 1932. корабль у нас сделан немного на другой период. Да, как сказал Ведёркин, на момент ввода в строй. Но ведь хочется фишечки ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #669 Опубликовано: 20 мар 2016, 14:17:08 тут про торпедный суп рассуждали? или мне показалось? Торпедный суп то на 8-10 уровне всех беспокоит ) На 5м уровне лишняя одна торпеда не решала бы ровным счетом ничего.. Да и по статистике я думаю кол-во торпедных пусков у "Омах" невысокое и скорее эсминцевого типа из-за острова (там короткие торпеды). У меня на "Мурманске" с намного более лучшими торпедами чем на "Марбле" - 7% попаданий ими.. Омахоподобные играют в основном от фугасов, из-за этого и порезали им УОП что б не поливали на 16-18км.. Так что "торпедный вариант" тут крайне мало вероятен (да еще и с такими торпедами как у "Марбла") Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
739 bf_heavy Альфа-тестер, Разработчик 1 984 публикации 1 652 боя Жалоба #670 Опубликовано: 20 мар 2016, 14:19:38 Так что "торпедный вариант" тут крайне мало вероятен (да еще и с такими торпедами как у "Марбла") тем не менее Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #671 Опубликовано: 20 мар 2016, 14:23:46 Рука-лицо же! Причину со следствием не перепутали, милсдарь? Вот пусть, например с завтрашнего дня, господин Малик Хатажаев объявит, что: 1) Отныне прем-аккаунт для РУ-региона стоит 300 рублей в месяц, а Тирпиц стоит 1500 рублей (курс голды при этом примерно одинаков получается). И так будет всегда для России, так как это российский продукт и он не может ориентироваться в ценообразовании на курс американских зелёных бумажек с их президентами. 2) ПВО всем кораблям (кому больше, кому меньше, не всем одинаково само сабой) будет апнуто так, чтобы авианоцы перестали быть имбами, коими они сейчас являются. 3) Чит-моды (а это не только ТУ, но и ***; плюс мод на отображение кругов ПВО на миникарте) в игре запрещены. За их использование аккаунт пользователя банится перманентно, то есть навсегда и без права снятия бана!!! При этом на первый раз - человеку игра, например, пишет предупреждение (что Вы должны удалить запрещённые моды или Ваш аккаунт будет забанен). Но если через 24 часа проверка вновь покажет наличие чита - бан моментально. 4) Сквозные пробития кораблей без урона будут отменены, если вес и калибр снаряда превышает некий порог, относительно прочности корабля. То есть - снаряд условного Ямато не может пробить насквозь крейсер "без урона"! Потому что, даже если снаряд не взведётся, то его кинетическая энергия (огромная) перейдёт в потенциальную (ломая многочисленные переборки, внутренние механизмы и прочее) (не говоря уж о том, что даже самый слабенький по броне крейсер просто невозможно пробить насквозь через некоторые его части даже таким снарядом), которая просто разрушит корпус корабля (не выдержат ни сварные швы, ни заклёпки) в хламину! Не должно быть в игре такого, что крейсеру или эсминцу наплевать на точный полный залп в свой же борт ББшками - а сейчас зачастую так и есть, магические 1000 урона с выстрела всех уже достали. Всю механику нанесения урона в игре необходимо сделать чёткой и прозрачной, но самое важное - логичной, а не высосанной из пальца фантастикой, каковой она сейчас является. 5) Вся ветка крейсеров СССР в приказном порядке (указом господина Малика) апнута. Все несогласные с этим разработчики, негативно относящиеся к России и к СССР (мы все знаем, о ком речь) - уволены. При этом, если у японцев главная фишка фугасы, у амеров ББшки с их бонусами к нормализации и отсутствие торпед, то у крейсеров СССР такой фишкой станет ПВО. Каждый крейсер СССР, от Кирова (5ур) и все далее (вплоть до 10ур) должен иметь ПВО уровня Кливленда, со скаллированием на уровень (то есть Киров чуть послабее Клива, так как он 5ур, а не 6й; 6й крейсер СССР аналогичен по силе ПВО Кливу, 7й крейсер СССР превосходит по ПВО Кливленд, и так далее). И пусть даже у крейсеров СССР будут очень слабые фугасы (даже вообще худшие в игре!), не надо делать из них ветку фугасных стрелков- только ББшки нормальные дайте (и по урону, и по выбиванию цитаделей), а не как сейчас. Это были основные и ключевые проблемы игры, вызывющие крайний негатив. Далее те, что неприятны, раздражают, но можно перетерпеть, есть вышеуказанные проблемы решены будут: 6) Господин Артёмов уволен, как и все из отдела интерфейса, кто разделяет его абсурдные тезисы и взгляды на работу над интерфейсом. Что лагающий (почти у всех, ага) Порт из игры будет выброшен, и заменён быстро работающим, не нагружающим видеокарту, нелагающим и функциональным Портом от адекватного профессионала по интерфейсу (ведь танки то сумели как то сделать свой Ангар? не лагает, любые меню открываются мгновенно, не жрёт реурсов, даже СКЛАД-МАГАЗИН есть, Вы представляете? ). Что мод "Расширенный корабельный интерфейс" (от Kvalme) взят за образец того, каким в игре должен быть прицел (номер деления не зависит от кратности прицела, он всегда одинаков, так как разбит в градусах, а не от балды, как у нас в игре сейчас - то есть что на 5 км вы целитесь по риске 3 например, что на 15 км) и умная миникарта. 7) Пожары, пожары, пожары... Для чего это вообще в нынешнем виде? Чтобы слабые и не думающие игроки наносили за бой хоть какой то урон?? Поднимите урон с фугасов по слабобронированным и небронированным кораблям, при чём сильно поднимите (заходить должен полный урон со снаряда, а не нышнее непойми что). Но тепершний симулятор костров - поправьте, несерьёзно ж это. 8) Сброс торпед и бомб на авианосцах будет усложнён (введена реалистичная сложная физика полёта самолётов, вместо нынешних НЛО; введена реалистичная точность бомбометания, какая она была во времена ВоВ, то есть большинство бомб должны падать мимо) не многовато ли хотелок? Может тут каждому свои хотелки написать, и ждать что разрабы на цирлах исполнять побегут? Тьху ты, минус влепил с огромным удовольствием. Это были основные и ключевые проблемы игры, вызывющие крайний негатив. Далее те, что неприятны, раздражают, но можно перетерпеть, есть вышеуказанные проблемы решены будут: А у меня негатив вызывают, например, совсем другие вещи. Как быть? А как по мне - если описанные тобой хотелки удовлетворить, то про игру можно будет забыть нафик. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
563 Drevnee_Zlo Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 245 публикаций 2 188 боёв Жалоба #672 Опубликовано: 20 мар 2016, 14:23:49 тут про торпедный суп рассуждали? или мне показалось? Эмм, а что, про торпедные супы не предупреждали? И каким боком к крейсеру 5 уровня засилье эсминцев и переапанные авики? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
739 bf_heavy Альфа-тестер, Разработчик 1 984 публикации 1 652 боя Жалоба #673 Опубликовано: 20 мар 2016, 14:26:07 Эмм, а что, про торпедные супы не предупреждали? Даже я предупреждал, еще год назад. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 060 [MEL] Gibson1979 Старший бета-тестер, Коллекционер 3 339 публикаций 36 369 боёв Жалоба #674 Опубликовано: 20 мар 2016, 14:27:08 Рука-лицо же! Причину со следствием не перепутали, милсдарь? Вот пусть, например с завтрашнего дня, господин Малик Хатажаев объявит, что: 1) Тезисы конечно смелые, но очень уж наивные:-) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 380 anonym_QDPH8GmMCjxe Участник 2 376 публикаций Жалоба #675 Опубликовано: 20 мар 2016, 14:33:04 уменьшения торпед в игре как таковых. Это еще отечественные крейсера с торпедами на зашли. То есть американские торпеды на средних уровнях влияют на торпедные супы? Я теперь лучше стал понимать причины проблем у игры Видимо, главной причиной ребаланса ПВО стал Арканзас? 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
761 [U-D2] PolarRaven Старший альфа-тестер 1 144 публикации Жалоба #676 Опубликовано: 20 мар 2016, 14:39:49 Ого, уже 33 страницы добра написали... Хорошо раскачали лодку, молодцы. А теперь её надо стабилизировать и отправить правильным курсом. Ну-с, кто доброволец? Правильным - это к центру Земли?=))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 darthexe Альфа-тестер 213 публикации Жалоба #677 Опубликовано: 20 мар 2016, 14:41:56 Корабли могут быть подвержены как минимум кризисам сессионных игр. Тут уже неоднократно упоминался открытый мир и вариативность геймплея, которой очень недостает сессионным играм. ага. упоминался. еще на альфа-тосте. сколько мне в панамку сходу накидали? так что все идет куда надо... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 mad_nazgul Участник 268 публикаций 6 512 боёв Жалоба #678 Опубликовано: 20 мар 2016, 14:44:38 (изменено) Похоже "разработчики" своими ответами увеличивают "токсичность" форума, а не уменьшают. :-) Ок будем ждать Epic fail патч 0.5.4 ;-) Изменено 20 мар 2016, 14:45:16 пользователем mad_nazgul 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
601 RenamedUser_33982670 Старший альфа-тестер 469 публикаций Жалоба #679 Опубликовано: 20 мар 2016, 14:54:00 (изменено) тут про торпедный суп рассуждали? или мне показалось? Хоть убейте не понимаю как почти плюшевые торпеды на низкоуровневом крейсере могут влиять на торпедный суп на хайлевелах. И так всю дорогу - то ли разработчики и игроки с разных планет, то ли в разные игры играют (или НЕ играют), то ли еще чего. Отсюда и все проблемы прут. Изменено 20 мар 2016, 14:55:15 пользователем Norand_Snow 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
739 bf_heavy Альфа-тестер, Разработчик 1 984 публикации 1 652 боя Жалоба #680 Опубликовано: 20 мар 2016, 14:59:30 Хоть убейте не понимаю как почти плюшевые торпеды на низкоуровневом крейсере могут влиять на торпедный суп на хайлевелах Тем что заказчиком систем вооружения на корабль является ГД, у них статистика - им виднее мне например тоже не нравится отсутствие на Николае ПВО. Хотя места для установок на башнях ГК есть. но там еще и техническая проблема имеется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию