Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zdarik24

Как достучаться до разработчиков?

В этой теме 1 443 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
493 публикации

Жалко только, что не подумали чуть раньше перед выходом 0.5.3.

Убрали комфорт игры на многих крейсерах, убили ПВО. 

Комфорт это не дальность стрельбы, вот пример тот же самый Могами, не комфортно когда башни не успевают доварачивать в циркуляции. А если не циркулировать то ты труп. А циркуляции на 3/4 нету. 

И фактически вынудили многих игроков пересесть на эсминцы и авики. 

Поэтому пожалуйста подумайте по лучше и качественнее... 

Думаем постоянно, не поверите. Даже общий тест не всегда дает 100% гарантию того, что будет на продакшене.

 

Есть вариант. Дикий, но в тот же момент интересный. Да, это та самая РЛС, которая должна светить. Ставим круг по дальности радиостанции (20, 30, 40 или 50, а может и больше), есть РЛС. которая даёт импульс 1 раз в 5 минут, но перк у Капитана поможет сделать импульс 1 раз в 2 минуты. Дальность действия локатора 40 или 50 миль. Он ставится отдельным устройством. Есть улучшенная версия за дублоны на 50 или 60 миль. Для того, чтоб поставить и купить улучшение, то надо изучить, а вот базовый идёт на 20 миль и 1 импульс в течении 10 минут. Подсвеченная цель в виде силуэта и что за цель не показывается. Просто отметка, о том, что там что-то есть.

 в этих дымах может быть и линкор, который готов утопить всё, что подойдёт на дальность убойной стрельбы, но это понимаешь, когда будут топить и стрелять.

Мне нравится, как ни странно. =)

Имхо - точностью стрельбы других классов

 

Как сейчас

Как хотелось бы или добавить отдачу:

Большей предсказуемости полета снаряда - больше зависимости от рук - больше онлайн

Увеличим скорость полета снаряда и точность, получим КС на воде, где доминировать будут ЛК. Проходили уже. Ребята с альфа теста не дадут соврать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 054 публикации
1 413 боёв

 

Кстати да, точность (уменьшение вертикального разброса) нужна всем кроме эмов и авиков)

 

Да с такой точностью, я буду рад 5-ти эсминцам в команде противника =)
17:42 Добавлено спустя 2 минуты

 

Увеличим скорость полета снаряда и точность, получим КС на воде, где доминировать будут ЛК. Проходили уже. Ребята с альфа теста не дадут соврать.

Я уже лет этак 15 играю в КС, и по сей день там онлайна валом(более того, там умудряются инвентарь покупать за 15 000, а тут кораблик всего за 2800). Отбалансить точность можно отдачей(сведением - кому как угодно). Более того - танки КС не стали, имея местами, даже сверх точную стрельбу.

p/s/ скорость полета и баллистику не нужно трогать, а вот точность, а соответственно предсказуемость выстрела, будет балансом, против торпедо-пулятелей, так сказать, справедливое противостояние между торпедой и ГК.

Изменено пользователем FraGGik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
287 публикаций

 

Это все прямые и косвенные нерфы ЭМ.

 

 

Потому что ранее их апнули, при этом проблема супов уже наблюдалась тогда. Смотрим сами: 0.5.2 - ЛК снижают маневренность, срезая скорость перекладки рулей. В явном выигрыше - АВ и ЭСМ.

0.5.3. - апогей позитива для ЭМ. Дают перк на скорость торпед, который делает и без того нереалистично быстрые торпеды (62-67 узлов, современные так быстро не плавают!) еще быстрее, скорости торпед становятся запредельными. В выигрыше АВ и ЯП ЭМ, первым еще легче утопить, ибо подбрасывание торпеды в упор с увеличенной скоростью резко уменьшает шансы противника на уворот. Топовым эсминцам Японии, основным генераторам оного "супа" дают еще расходник, который срезает КД до 30 секунд. Т.о. Шимаказе в течении полминуты может выпустить 30(!) торпед. Добавим к этому ухудшенную возможность маневра ЛК (да и КрТ на тех уровнях не славятся провороностью) и получаем текущую ситуацию. 

После такого количества необдуманных прямых и косвенных апов в первую очередь ЯП ЭСМ вы, разработчики, еще удивляетесь, отчего такой накал страстей и злобы в сторону торпедных супов и ваших же решений. Про АВ отдельный разговор.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

А если конкретно, то настраиваю движение кораблей и корабельные камеры.

Зойпесал в блокнотик - ответственен за камеры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

У Вас странные представления о работе в геймдеве =)

 

Вы так говорите, как будто в геймдеве работают светлые эльфы, чьи мысли прихотливы и простым смертным непонятны, а их мотивы вообще - тайна за семью печатями. Там работают самые обычные люди, на которых срабатывают самые обычные способы управления - от скипидара и иголок до децимации без права переписки. От какого-нибудь ЖЭК-а вы не сильно отличаетесь, на ЖЭК-е ещё и отвественности больше, там не получится ляпнуть - "мы провели балансные правки ТВС, и теперь отсутствие горячей воды зимой приведено к референсным значениям. А кто этим недоволен - пусть прямит руки."

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
933 боя

 

 

Есть вариант. Дикий, но в тот же момент интересный. Да, это та самая РЛС, которая должна светить. Ставим круг по дальности радиостанции (20, 30, 40 или 50, а может и больше), есть РЛС. которая даёт импульс 1 раз в 5 минут, но перк у Капитана поможет сделать импульс 1 раз в 2 минуты. Дальность действия локатора 40 или 50 миль. Он ставится отдельным устройством. Есть улучшенная версия за дублоны на 50 или 60 миль. Для того, чтоб поставить и купить улучшение, то надо изучить, а вот базовый идёт на 20 миль и 1 импульс в течении 10 минут. Подсвеченная цель в виде силуэта и что за цель не показывается. Просто отметка, о том, что там что-то есть.

 Тож вариант.А что если-как у торп аппаратов-сектора действия,и сужение-расширения луча? При более узком-дальше действие,и более точный засвет(гарантированный)-при широком-менее значимый вариант,но даёт примерное понимание-с какого борта цель?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
708
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 564 боя

В выигрыше АВ и ЯП ЭМ, первым еще легче утопить, ибо подбрасывание торпеды в упор с увеличенной скоростью резко уменьшает шансы противника на уворот

 Если бросить с этим перкам на том же расстояние что и раньше, то они не успеют взвестись

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 023
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя

 

Alekseman (20 Мар 2016 - 19:54) писал:

Господин Aleslav,  с многим соглашусь, но вот Ваш 5-ый пункт весьма странен, ведь разве остальные крейсера других наций имбуют, там кактусов вагон и тележка? Есть конечно Зао, Роон, Миоко, но игра на данном классе весьма сложна на 7+лвле.

 

При этом тот же клас советских Эсмов страдает как и все эсмы от потери башен, да значительно больше, но страдает. Если эту проблему решить они будут , очень даже сильны. 

 

Доброго Вам вечера!

Я согласен, что начиная с 7 уровня крейсера становятся очень слабыми (как и линкоры)! Или вернее будет использовать другой термин - очень некомфортными. И это грубая ошибка баланса. Это одни из причин засилья эсминцев Японии и США в боях старших уровней. В боях 7-го и выше уровня комфортно стало играть только на японско-американских эсминцах и авианосцах, которые вообще имбы несусветные. 

Пересаживаясь с Кливленда и Аобы на Пенсаколу и Миоко - больше мучаешься, а не играешь. :( Тогда как Аоба и Клив в игре очень приятны! Но это проблема уже баланса внутри веток. Я просто не касался её в том своём большом посту.

А грядущие крейсера СССР не просто очень слабые - они вообще неиграбельные. В Российской игре, на российском сервере, такая важная и долгожданная для отечественного комьюнити ветка... и вводятся неиграбельные крейсера СССР! :amazed: Фанфары. :angry: Поэтому именно их ветку я и затронул.

 

 

А вот по эсминцам СССР я уже написал пост (номер 735), чуть ниже того Вашего (730-го), на который я отвечаю сейчас. И наши оценки по ним сходятся - ветка требует апа.

 

Изменено пользователем Aleslav

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
655 публикаций
2 610 боёв

имхо нужно дистанции боя снижать откройти исторические хроники  и прочитайте как все теории довоенной стрельбы пошли прахом. У реальности с 4 км промахивались по потерявшей ход цели. ИМХО щас самой интересные бои это 2-4 уровень

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
215 публикаций

Вставлю и свои пять копеек. Чем просто уже бесят танки - так это отсутствием повторяемости результата выстрела. Т. е. при одинаковых условиях результаты могут быть совершенно разными, 1 раз пробил с контузией, а в другой раз даже не попал. И вот теперь все то же самое происходит с кораблями, которые поначалу мне как раз нравились именно своей ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬЮ!!! Ну не пойму я как залп с накрытием с моего Изумо по вражескому Гинденбургу может снять тому 4-5к ХП с дистанции в 7-8 км. Одна из причин нынешней сложившейся ситуации - огромная рандомность. На ЗБТ, когда такого не было, линкоры как раз и были тем стержнем, на котором держалась атака. Так было и относительно еще недавно. Но с нерфом времени поворота линкоров, вводом перков на скорость торпед - все, ордера нет, как нет и командной игры. До 0.5.2 было лучше!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация
1 482 боя

Вставлю и я свои 5-копеек. Народ может нужно быть проще? Эта "война" между Разрабами и Игроками,ни к чему утешительному не приведет. У них свой взгляд на игру,у нас свой. То что у них присутствует эгоистичность,это плохо,но и мы не в "долевом строительстве игры"  состоим. Поэтому поберегите свои нервы,кому не по нраву,может покинуть проект,в нашем мире нужно доказывать правоту -делом,а не словом. Это сугубо мое мнение.

Изменено пользователем 2_TRITON_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв

Не в курсе, но срошу =)

Тогда мы получаем идеализированную ситуацию 1 на 1. Определитесь с условиями наконец.

Уффф... Услышали звон, а суть пропустили. Ну и поводов для вайна можно найти множество... по себе знаю... =)

Вот, то есть вы считаете,что ЛК требуют нерфа? (кстати, по моему скромному ощущению с игры, только ЛК так могут безбожно лютовать, помимо АВ... только вот снаряды не сбить ПВО)

 

Сперва анекдот.

День Х.

Мы решили все вопросы баланса решать только апами, как просили нас игроки.

....

День Z( очень много дней спустя).

Тут нам пишут, что наносят 102834912492471 урона и снимают всего 1% с противника.

 

Возьмем среднестатистическую ситуацию с нашими ЭМ невидимками. Как решить эту проблему апом, не обходясь прямым или косвенным нерфом класса ЭМ?

Ответы можете писать сюда, только вот сарказм не приветствуется, равно как и агрессия.

 

идеальным вариантом было бы приведение эсминцев к реалиям хотябы 0.5.2 (а лучше более ранним), поясню... Забрать модные новые перки (на хп и на ускорение торпед), обрезать дальность торпед до 10 км всем эсминцам (10 как раз дальность засвета с РЛС насколько помню) итогом получим откат способностей и "небольшой" нерф при помощи РЛС (косвенный конечно же), ах и да скорость торпед не должна быть выше скоростей таковых у Мицуки и Хацухару.

вернуть маневренность которую забрали. Да ребят это прямые и косвенные нерфы, но без них координально ситуацию с супами не решить. Кстати и ещё. Не забывайте что после супов начнётся вайн про Эссекс и Мидвэй....

Изменено пользователем datoo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
213 публикации

У Вас странные представления о работе в геймдеве =)

зато достаточный опыт общения с военным начальством. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

да, категорично очень.  Если все это сделать - возможно и проект придется закрыть. Но часть из того что он пишет - мы уже делаем,  и не потому что форум бурлит или он этого хочет - а потому что сами это считаем нужным.

 

Какую часть, какую?? Мы хотим хоть какой-нибудь конкретики :( Если уже пилится, почему бы не рассказать в общих чертах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
933 боя

 Вставлю и я свои 5-копеек. Народ может нужно быть проще? Эта "война" между Разрабами и Игроками,ни к чему утешительному не приведет. У них свой взгляд на игру,у нас свой. То что у них присутствует эгоистичность,это плохо,но и мы не в "долевом строительстве игры" не состоим. Поэтому поберегите свои нервы,кому не по нраву,может покинуть проект,в нашем мире нужно доказывать не правоту -делом,а не словом. Это сугубо мое мнение. 

 А нужно,в идеале ,в унисон,а сейчас полный раздрай и шатания,что уже крайне подбешивает,и куда движутся их мысли-не понятно,но мы,как игроки(хотя,понятно,что большая часть хочет халявы,и побольше-побольше,не напрягаться и получать"комфорт"(фу-какая гадость ваша заливная рыба)хотим знать и видеть.то,что рационально предлагалось по геймплею и интересности.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
118 боёв

Мне нравится, как ни странно. =)

 

Забыл добавить, что дальность радиостанции нужна для того, чтоб не засыпали снарядами все, а только те, кто находится в зоне приёма радиостанции. Так если один подсветил, то и сам стреляй, а если хочешь поддержку, то и ходи не один.

 Тож вариант.А что если-как у торп аппаратов-сектора действия,и сужение-расширения луча? При более узком-дальше действие,и более точный засвет(гарантированный)-при широком-менее значимый вариант,но даёт примерное понимание-с какого борта цель?

 

Эту бы вещь я переделал полностью. Не саму подсветку, а принцип её работы.

 

 

Вряд ли поможет и спасет...Как Вы представляете себе эту кратковременную помощь? Опять таки программа быстро обсчитывает упреждение, то есть снова те же яйца и грабли (ИМХО) Готов выслушать Ваш вариант, как это бы выглядело.

 

Хорошо, попробую расписать.

Прошу прощенья за влезание в разговор, но не удержался.

Делается навык капитана на 3 и 5 уровни. Работает примерно так - при условии N попаданий по цели, при ведении по ней неперерывного огня (т.е лок не менялся) для N+1 выстрела строится точка, которая исчезает после выстрела или если был сменена цель.

Пятый уровень снижает на 30% число попаданий в серии N до появления пристрелянной точки.

Отбалансить серию по калибрам орудий и классам кораблей.

 

Да ничего, я не в претензии. А так примерно тоже самое и хотел предложить по баллистическому вычислителю. Несколько залпов, после них будет точка куда пойдут снаряды. Крутим башню или меняем цель, то точка пропадает. Больше уровень, то меньше надо стрелять за счёт того, что более компетентные специалисты выдают все поправки.

Просто мое предложение было что сперва точка, а потом стреляем и эта точка видна 5 сек, но вот такое предложение более интересное, да и более реалистичное.

По торпедам, то тут сперва находим цель, её надо сопровождать через бинокль или через что-то другое, а после получим серый треугольник, который и покажет куда стрелять. Считаем, что через бинокль смогли определить скорость судна и его курс, но если в момент сопровождения цели её меняем или смотрим не на цель, то и наводки нет.

Но это полное изменение самой стрельбы.

Но тут появляются уже интересности в плане введения вычислителей и перков капитана. Хочешь быстрее наводку, то ставь оборудование и перк или стреляй на глазок.

Вот этот вариант.
Изменено пользователем stroimaterial

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

Думаем постоянно, не поверите. Даже общий тест не всегда дает 100% гарантию того, что будет на продакшене.

Мне нравится, как ни странно. =)

Увеличим скорость полета снаряда и точность, получим КС на воде, где доминировать будут ЛК. Проходили уже. Ребята с альфа теста не дадут соврать.

 

А мне нравился мир ББ, да еще и без Авиков.

Было прикольно, но сильно была выдна разница между опытными игроками которые не подставляют борта и маневрируют и новичками, которых убивали в течении первых 5 минут. И соответсвенно, новички много ныли(

 

Может Вам увеличить количество итераций общего теста. 

Ибо лично мое мнение 0.5.3 был сильно недостестированный выпущен.

или изменить параметры оценки.

Как с ПВО, статистика говорит, что ПВО стало сильнее, а по факту до 0.5.3 самолеты не долетали чтобы откидаться, теперь они долетают и умирают на отлете.

А по статистике все хорошо, ПВО сбила все самолеты, только толку от того, что оно сбило пустые самолеты, они уже свое грязное дело сделали:(

 

 

Изменено пользователем P_AV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
933 боя

 По торпедам, то тут сперва находим цель, её надо сопровождать через бинокль или через что-то другое, а после получим серый треугольник, который и покажет куда стрелять. Считаем, что через бинокль смогли определить скорость судна и его курс, но если в момент сопровождения цели её меняем или смотрим не на цель, то и наводки нет.

 А от это-Гут,Зэр гут!Что и решит и уберёт-а давайте уберём у торпедокидателец-узаконеный"чит"(хотя,я по привычки-вообще без захвата цели скидывал "угрей")

 

Изменено пользователем Hamm143

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 054 публикации
1 413 боёв

 

Возьмем среднестатистическую ситуацию с нашими ЭМ невидимками. Как решить эту проблему апом, не обходясь прямым или косвенным нерфом класса ЭМ?

Ответы можете писать сюда, только вот сарказм не приветствуется, равно как и агрессия.

Еще вариант, без применения нерфа - пусть, ПМК занимаются своим прямым назначением - детонирует торпеды, как ПВО уничтожает "торперы".

p/s/ засвет торпед увеличить, ЭМам придется подходить ближе - значит светиться.

Изменено пользователем FraGGik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя

ПМК занимаются своим прямым назначением - детонирует торпеды

 прямое назначение ПМК - это уничтожать легкие силы, в игре это эсминцы. по торпедам стрелять бесполезно

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×