Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zdarik24

Как достучаться до разработчиков?

В этой теме 1 443 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
55 публикаций
487 боёв

Геймплей хроменький, но игра входит в топ 20 в мире? Ок, считаем нашей целью ТОП 10, и исходим из этого в своих действиях. Быстрее , лучше, качественней.

 

А можно подробностей?

Тут, если вы не заметили, падение онлайна наметилось, авики кушают внезапно лишившихся ПВО кораблей, баланс ПВО на кораблях аргументируется "установки есть, но они для красоты, поэтому мы их не считаем" и воспоминаниями американских ветеранов (не соответствующим статистике), торпедный суп на топлвлах, обещанной самим Макаровым общей голды в обозримом будущем не видно, главный по интерфейсу уверен, что деления на прицеле для красоты и ставит себе в заслуги наличие в игре чата и автопополнения расходников, баланс дамага снарядов настроен также, как и ПВО (по желанию левой пятки), эсминцы светятся как крейсера, а "Профинтерн" удобнее выговаривать, чем "Красный Крым" (я предлагаю переименовать в "Профинтерн" "Щорс", всё-таки Щ нашим европейским друзьям сложнее выговаривать, чем Ы).

А, совсем забыл самое главное - склада нет.

 

Я так думаю, если вы всё исправите, данная игра будет лучшей в мире, если она даже в таком состоянии входит в топ-20.

Надеюсь я доживу до этого знаменателнього момента и смогу поздравить вас с успехом.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 249
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 067 публикаций
15 697 боёв

 

Это к вопросу о:

 

 

В том другом проекте, в симуляторном режиме вирпилы пробыли недолго. Ровно до того момента как стартовал новый зил2. Потому что до симулятора той другой игре как до луны на тракторе. 

 

 

Нет, я не могу в это играть до 10х лвлов. Во-первых игра превратилась в бог весть что. Во-вторых, делать на 10м лвле нечего от слова совсем - разработчик не озаботился хай-енд контентом, как бы намекая, что удерживать аудиторию не собирается. В-третьих, у меня нет столько свободного времени, что бы без ПА дойти до 10го лвла за вменяемое время.

10:35 Добавлено спустя 1 минуту

 

Нет, вы не правы, это не естественно для ф2п. Это естественно для жлобских контор типа варгейминга, коих не так уж много, к счастью.

Я могу щас навскидку назвать пару ф2п игр, которые не усложняют игрокам жизнь ради профита.

Уважаемый Перворожденный!

1) Если все так плохо - что вы здесь делаете? К не жлобским конторам - в путь!

2) Вы всерьез считаете что ВГ вам что-то должен?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 994
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 318 боёв

Прочитал 59 страниц и ох.. как удивился!

Правильно ли я понимаю, что Малик, который предлагает общаться на "ты"  и терпеливо отвечает на вопросы, заданные порой, прямо скажем, в самой хамской форме.. Так вот, правильно ли я понимаю, что это как если бы, к примеру, Герман Греф по телефону отвечал всем недовольным бабулькам по поводу работы конкретного банкомата???

Малик вызывает уважение в любом случае. Но, получается, промежуточные звенья работают не самым лучшим образом, если разруливать приходится топ-менеджменту.

Что до меня лично, то игрой я доволен, играю с удовольствием. Массовых воплей "шеф, всё пропало" не понимаю. Даже вылетать из игры (под Windows XP на не самом новом железе) после патча 0.5.3. стал гораздо, гораздо реже. Играю, правда, на уровнях не выше 6-го, для верхов пока что, увы, мастерство не то.

Вот ТУ и ***, конечно, бесят неимоверно, но это совсем другая песня.

И да, просьба к особо кипящим собратьям по игре - давайте-ка потихоньку понижать градусы. И не надо громких заявлений от лица всех игроков. Игроки разные, причём сильно.

Спасибо за внимание.

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
1 851 бой

Геймплей хроменький, но игра входит в топ 20 в мире? Ок, считаем нашей целью ТОП 10, и исходим из этого в своих действиях. Быстрее , лучше, качественней.

Присоединяюсь к вопросу г-на Timsone, что за ТОП такой, кем составлен?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Участник, Коллекционер
576 публикаций
5 429 боёв

Какие косяки и онлайн показатели не были бы в кораблях, но мне в них сейчас интересней играть (играю с ОБТ), чем в танки с их 600к онлайна , туда даже с новой физикой и звуками не тянет возвращаться. Поиграешь часик в танки, удовольствия ноль, всё как то слишком быстро и ещё более аркадно, и вообще надоели танки давно. Любопытно, какой должен быть планируемые средний жизненный цикл у таких игр до тех пор пока игра окончательно не надоест. Ведь какие патчи не выпускай, рано или поздно к любой онлайн игре интерес пропадёт. В танках меня, например, хватило на 3 года.

Изменено пользователем KazaMka
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций

Баланс - проблема там не только в Лонг ленсах, тот же Гиринг имеет длинные торпеды.  Но не сказать что он всех нагибает. Проблема не в авиках - около семи процентов всего игроков на них играет, и нет у них умопомрачительных побед и бои без авиков скучны.

 

Проблемы баланса появляются потому, что вы хотите привести все корабли к одному знаменателю, чтобы каждый, так сказать, бодро топил. А так не получится, при сохранении хоть какого-то реализма. Корабли - неуниверсальны, в отличие от танков. Вот у вас и расползается. Тут апнули - тех обидели, там понерфили - других зацепили. Тришкин кафтан. В одном месте натягиваете, в другом рвется. Эсминец, никогда не сможет топить так же быстро, как крейсер, потому как калибром орудий ГК не вышел. Он может только в торпеды. Но одиночный эсминец в жизни не имел бы никаких шансов подобраться к ЛК в ясную погоду. Если, конечно, экипаж ЛК не упился бы вусмерть. Для атаки на линейные силы требовалось участие нескольких дивизионов, лидируемых легкими крейсерами. И то, потери должны был быть ощутимы. В игре такого не получится. И масштаб не тот, и соратники не те. Вот вы и пытаетесь как-то эсминец апнуть. Невидимость, быстрая перезарядка торпед, чтобы эсминофил не скучал. А потом раз и торпедный суп. Ну, так ничего удивительного. Вы же эсминцу навязываете геймплей крейсера или линкора, чтобы он "бодро геймплеил". А он бодро может только в торпеды. А иначе ему бодро не получится. Вот отсюда и ползут ваши проблемы с балансом. Ну, так они, при таком подходе, и дальше будут выплывать. Чем больше вы будете пытаться взбодрить, тем больше у вас будет косяков по реализму. 

 

То есть -Интерфейс - это ваша возможность играть, и управлять к примеру сложной сущность типа линкора.

 

У вас совершенно неверные представления об интерфейсе. В ММО игре, интерфейс - это не в последнюю очередь, средство общения. Как у вас в игре с общением? Могу я, например, в бою написать кому-нибудь в приват? Могу я в бою, путем клика, добавить человека в друзья или занести в черный список? Нет. С точки зрения удобства общения интерфейс в игре находится в зачаточном уровне. Его тупо нет. Поиграйте в любую ММО и оцените, как там организовано общение, а потом посмотрите, что у вас в игре. Небо и земля. Почему у вас вызов таблицы счет в бою производится путем УДЕРЖАНИЯ TAB? Почему нельзя нажал - вызвал, ещё раз нажал - убрал? Кто решил, что игроку удобнее держать клавишу, а не нажать два раз? Г-н Артемов? Г-ну Артемову никто не объяснил, что во всех шутерах, например, уже давно есть выбор - как вы ходите целиться - нажать и держать ПКМ, т.е. режим удержания. Или переключением. Т.е. нажал ПКМ, прицелился, нажал ещё раз - опустил оружие. Похоже, ваш мастер интерфейсов сильно не в курсе современных тенденций в развитии интерфейса компьютерных игр. А ещё можно пройтись по вашим картам и игровым режимам. Там тоже дофига к чем придраться.. 

 

А, что касается непосредственно управления кораблем. Почему так востребованы моды на различные прицелы, не задумывались? А, может, потому, что штатный прицел совершенно неинформативен? 

 

Завершая вчерашний холивор обещанные фотки про "инцидент с пятой башней линкора Алабама"

 

А что эти фотки, собственно доказывают? Ну, прострелили башню, и что? С тем же успехом могли прострелить на авианосце. Спор был не за возможность прострелить, а за то, что углы обстрела 127-мм установок на "Монтане" лучше, чем на "Мидвее", что самих установок больше, а вклад их в ауру ПВО на линкоре, почему-то меньше, чем на авианосце. А кто там кого прострелил - это дело десятое. Это, сугубо эксцесс, частный случай. В игре-то есть возможность прострелить соседнюю установку? Если нет, то что тут обсуждать. В жизни много чего бывало, бывало и снаряды ГК в башнях рвались.

 

Ну и там, про немецкое ПВО и ПВО Де Мойна от причастных хотелось бы ответа добиться.

 

Геймплей хроменький, но игра входит в топ 20 в мире? Ок, считаем нашей целью ТОП 10, и исходим из этого в своих действиях. Быстрее , лучше, качественней.

 

В топ20 чего только не входит. Архэйдж тоже входила в топ-20, где она теперь? SWTOR даже в том 10 входил, и где он? ESO тоже входила в топ-20 - сдулась. Вопрос-то не в том, кто куда входит, вопрос в том, как долго вы удерживаетесь в этом топе. 

 

ну судя по перечисленным пунктам, тут у нас все хорошо :)  я в звонилке своей машины нашел больше проблем :)

 

Где же хорошо, если для того, чтобы потушить пожар, понадобилось вмешательность директора студии. Это как у нас в России. Чтобы где-то начали работать, нужно, чтобы Путин прилетел и лично на месте всеми рулил. То, что тут отвечаете вы - это большой плюс лично вам, но очень большой минус всем вашим КМам до самого главного включительно. Если тушить пожар приезжает лично министр МЧС - значит местная пожарная часть не справилась с работой.

 

Я бы сказал, что у вас провал по работе с коммунити. Т.е. отдел КМов не выполняет свои задачи от слова совсем. Они не могут ответить по существу ни на один вопрос, затрагивающий баланс, историчность, реализм и т.п. Не говоря уже о том, что в острых темах их, практически, никогда не бывает. 

Изменено пользователем HMS_Drake
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 573
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 918 боёв

Присоединяюсь к вопросу г-на Timsone, что за ТОП такой, кем составлен?

 

Чем принято измеряться то?  Могу только дать наводку - WOT в этом ТОПЕ на 3-4 месте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций

Могу только дать наводку - WOT в этом ТОПЕ на 3-4 месте 

 

На пятом, если быть точнее, по данным Superdata Research за 2015 год. И, обратите внимание на разницу между 5 и 4 местами, почти в 2 раза. Это я к тому, что попадание в 20-ку не означает высокой доходности проекта, который бы позволил продолжить разработку продукта уровня ААА. 

 

#1 League of Legends

Riot Games

$1,628

#2 CrossFire

SmileGate

$1,110

#3 Dungeon Fighter Online

Neople

$1052

#4 World of Warcraft

Activision Blizzard

$814

#5 World of Tanks

Wargaming

$446

#6 Lineage 1

NCSoft

$339

#7 MapleStory

Nexon

$253

#8 Dota 2

Valve

$238

#9 Counter Strike Global Offensive

Valve

$221

#10 Grand Theft Auto V

Take-Two Interactive

$205

 

А вот данные за 2014 год.

 

1ac2DNn.jpg

 

Обратите внимание, что за период с 2014 по 2015 года, доходность ДОТА2 выросла на 75%, а доходность ВОТ всего лишь на 20. При этом в продуктах Валве нет тотальной монетизации всего и вся, как в продуктах ВГ, а точнее ВОТ. Валве предпочитает стричь понемного с разных кустов, а не обкарнывать один до самых корней. Плюс у неё донат только за косметику, которая к тому же дропается рандомно и её можно даже самому продать, отчислив Валве процент. Так что, с 3-4 местом, вы погорячились.

Изменено пользователем HMS_Drake
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 666
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв

 из после патча места смотреть будем, а то все супер и как разработчики себе  ставят, я уже видел, жаль не было возможности видеть их лица, когда они это произносят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
55 публикаций
487 боёв

 

Чем принято измеряться то?  Могу только дать наводку - WOT в этом ТОПЕ на 3-4 месте

 

Судя по вышеуказанным данным, это явно не топ по зарабатываемым деньгам. Не подскажете, что это за ТОП, на котором WOT на 3-4 месте, а вы в 20-ке?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 163
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

На пятом, если быть точнее, по данным Superdata Research за 2015 год. И, обратите внимание на разницу между 5 и 4 местами, почти в 2 раза. Это я к тому, что попадание в 20-ку не означает высокой доходности проекта, который бы позволил продолжить разработку продукта уровня ААА. 

 

#1 League of Legends Riot Games $1,628
#2 CrossFire SmileGate $1,110
#3 Dungeon Fighter Online Neople $1052
#4 World of Warcraft Activision Blizzard $814
#5 World of Tanks Wargaming $446
#6 Lineage 1 NCSoft $339
#7 MapleStory Nexon $253
#8 Dota 2 Valve $238
#9 Counter Strike Global Offensive Valve $221
#10 Grand Theft Auto V Take-Two Interactive $205

 

А вот данные за 2014 год.

 

1ac2DNn.jpg

 

Обратите внимание, что за период с 2014 по 2015 года, доходность ДОТА2 выросрал на 75%, а доходность ВОТ всего лишь на 20. При этом в продуктах Валве нет тотальной монетизации всего и вся, как в продуктах ВГ, а точнее ВОТ. Валве предпочитает стричь понемного с разных кустов, а не обкарнывать один до самых корней. Так что, с 3-4 местом, вы погорячились.

поправьте )) 

Вг гонит наверх где куст срижостся сразу весь, а до середины роста тепличные условия

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

 

ну понятно что "ограничитель не сработал" и без экскурсовода. На ЧАЭС тоже "ограничитель не сработал", однако с РБМК как то завязывать стали, переходя на ВВР.

 

На ЧАЭС ПА отключили, т.к. они препятствовали проведению эксперимента, если что. А поскольку проводили еще и теплотехники, а не атомщики, то и вручную дополнительно наломали дров.

17:16 Добавлено спустя 1 минуту

ну понятно что "ограничитель не сработал" и без экскурсовода. На ЧАЭС тоже "ограничитель не сработал", однако с РБМК как то завязывать стали, переходя на ВВР.

 

Если быть точным, то:

1. ЧАЭС передали из ведомства Минсредмаша в Укрминэнерго.

2. Руководство ЧАЭС так хотело премий и званий за исследование работы турбин на выбеге, что отрубило руками все ПЯТЬ!!! степеней защиты.

3. Про "йодную яму", оно же "ксеноновое отравление", ни один украинский "спициализд" так и не вспомнил, если вообще знал.

 

Не путайте случайность с диверсией.

 

Не знал, там спецы были - энергетики-тепловики, а не атомщики. Шикарный разбор был в "науке и жизни" год, вроде, за 88й (на даче лежит)

Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций

поправьте )) 

 Поправил, спасибо. :)

 

Вг гонит наверх где куст срижостся сразу весь, а до середины роста тепличные условия

 

Речь не про уровни в игре, речь о фундаментальной разнице в подходе к донату. Либо платим за украшательства, либо за быстрый кач и доходность. При этом, первый путь показывает большую скорость роста в определенных условиях. Которые созданы как игровым процессом, так и способом доната.

Изменено пользователем HMS_Drake

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

персонал  атомщиков тогда не имел никакого национального прикраса, и высокую квалификацию,и люди там серьезно подкованные работали.   Снять защиты - это не  механический концевик заглушить.РБМК - и у нас в России тоже свернут, не смотря на горем проверенную "йодную яму". Конструктив хоть и эффективный но опасный.

 

1. Имел, директор ЧАЭС был украинский и за идею уцепился руками и ногами.

2. Директор ЛАЭС, где первоначально предполагался это эксперимент, сказал - "только через мой труп!", и от Ленинграда отстали.

3. РБМК закрывают не по причине конструктива, а по причине ненужности дальнейшей наработки делящегося материала. ЧАЭС - большая гиря, но не самая толстая.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

 Поправил, спасибо. :)

 

 

Речь не про уровни в игре, речь о фундаментальной разнице в подходе к донату. Либо плавим за украшательства, либо за быстрый кач и доходность. При этом, первый путь показывает большую скорость роста в определенных условиях. Которые созданы как игровым процессом, так и способом доната.

 

Речь даже больше о другом. Люди привыкли что у ВГ на топах - самый интересный геймплей, и поначалу пошли турбокачаться.

А сейчас пытаешься выйти на 10 - тебя ждёт симулятор стояния в очереди, а затем бросание монетки - какой команде авик лучше достался - та команда и выиграет в 90% случаев (по впечатлениям).

Для линкоров дополнено увлекательным торпедным супом, в котором 80% времени ты не занимаешься маневрированием чтобы лучше подойти к противнику, ты не стреляешь по нему - ты уворачиваешься от торпед.

 

А когда люди, собственно, поначалу вполне корректно, просят поправить баланс в топах и указывают на недостатки - идёт заявление что топы неприоритетны, фокусируемся на мидлевеле.

И вот от этого подгорают и чувствуют себя обманутыми - как же, платили за быструю прокачку чтоб дойти до топов, а там всё хуже чем на 5-7х левелах.

 

А там уже начинаются законы групповой динамики - всё большая эскалация конфликтного поведения, расчёрчивание всех по принципу "кто не с нами - тот враг" и прочие неприятные штуки - поиск виноватых, люди хотят крови (пусть даже в переносном смысле).

 

И мне на это сейчас грустно смотреть - раззадоренную толпу очень трудно остановить, легко можно только отойти.

Особенно когда породившая это ситуация не разрулена.

Изменено пользователем Umbaretz
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Какие-какие. Которые сервера обслуживают. Не будут же инженеры дата-центров, которые вам не принадлежат, обслуживать сервера ВГ. По поводу динамического распределения нагрузки сразу не подумать было? Есть же опыт с танками.

 

Почему не будут - будут и должны, только, насколько я понимаю - не во всем объеме работ. Тут он все правильно сказал - не стоит придираться. Что касается опыта с танками - там 8 серверов, которые географически расставлены по все стране, и это дает танкам огромное преимущество, тут этого нет. Да и трафика, думаю, танки генерируют меньше.
17:38 Добавлено спустя 4 минуты

Прочитал 59 страниц и ох.. как удивился!

Правильно ли я понимаю, что Малик, который предлагает общаться на "ты"  и терпеливо отвечает на вопросы, заданные порой, прямо скажем, в самой хамской форме.. Так вот, правильно ли я понимаю, что это как если бы, к примеру, Герман Греф по телефону отвечал всем недовольным бабулькам по поводу работы конкретного банкомата???

Малик вызывает уважение в любом случае. Но, получается, промежуточные звенья работают не самым лучшим образом, если разруливать приходится топ-менеджменту.

Что до меня лично, то игрой я доволен, играю с удовольствием. Массовых воплей "шеф, всё пропало" не понимаю. Даже вылетать из игры (под Windows XP на не самом новом железе) после патча 0.5.3. стал гораздо, гораздо реже. Играю, правда, на уровнях не выше 6-го, для верхов пока что, увы, мастерство не то.

Вот ТУ и ***, конечно, бесят неимоверно, но это совсем другая песня.

И да, просьба к особо кипящим собратьям по игре - давайте-ка потихоньку понижать градусы. И не надо громких заявлений от лица всех игроков. Игроки разные, причём сильно.

Спасибо за внимание.

 

 

Ну выдержку и желание идти на контакт с аудиторией  Малика можно только приветствовать, хотя, отвечает он иногда тоже грубовато, ну да ладно. А что касаемо Грефа и аналогичных товарищей из правительства, то от них не то, что перед бабульками, перед думой нормального ответа на вопросы не дождешься).
17:41 Добавлено спустя 7 минут

Какие косяки и онлайн показатели не были бы в кораблях, но мне в них сейчас интересней играть (играю с ОБТ), чем в танки с их 600к онлайна , туда даже с новой физикой и звуками не тянет возвращаться. Поиграешь часик в танки, удовольствия ноль, всё как то слишком быстро и ещё более аркадно, и вообще надоели танки давно. Любопытно, какой должен быть планируемые средний жизненный цикл у таких игр до тех пор пока игра окончательно не надоест. Ведь какие патчи не выпускай, рано или поздно к любой онлайн игре интерес пропадёт. В танках меня, например, хватило на 3 года.

 

Это если играть запоем и только в 1 игру. Если ходить по 2-4 проектам и играть то в один, то в другой, по настроению, хватить может очень надолго, хотя меня тоже в танки - не тянет ровно по тем же причинам - по темпераменту не подходят). Но бывает - что под настроение заходят и они, особенно если более-менее игра идет (именно идет, а не одни победы прут).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
6 512 боёв

 

Ну выдержку и желание идти на контакт с аудиторией  Малика можно только приветствовать, хотя, отвечает он иногда тоже грубовато, ну да ладно. А что касаемо Грефа и аналогичных товарищей из правительства, то от них не то, что перед бабульками, перед думой нормального ответа на вопросы не дождешься).

 

Ну... Вообще-то у чиновников прописан определенный регламент на ответа вопросы населения.

Если вы зададите вопрос депутату "официально", то вам ответят. Только скорее всего не он, а какой-нибудь из секретарей.

Можно хоть к самому президенту вопрос задать и вам ответят.

 

Тут проблема немного в другом...

Почему отвечает сам господин Малик, а не КМы.

Хотя по идее это их прямая обязанность.

 

В принципе если у господина Малика есть время и возможность отвечать на форуме, то почему бы не по-отвечать на вопросы в прямом эфире. Например на стриме по поводу ввода советской ветки крейсеров, на официальном канале.

Думаю пару часов можно была бы выделить.

Думаю это было бы интересно. :-)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

 

Геймплей хроменький, но игра входит в топ 20 в мире? Ок, считаем нашей целью ТОП 10, и исходим из этого в своих действиях. Быстрее , лучше, качественней.

 

В топ20 чего только не входит. Архэйдж тоже входила в топ-20, где она теперь? SWTOR даже в том 10 входил, и где он? ESO тоже входила в топ-20 - сдулась. Вопрос-то не в том, кто куда входит, вопрос в том, как долго вы удерживаетесь в этом топе. 

SWTOR - вполне себе живет, по 2-3 обновления в год, что для ММОРПГ - очень неплохо, с учетом общего кризиса жанра и массового оттока игроков в сессионные проекты по причине их меньшей потенциальной временной нагрузки и лучшей сбалансированности. Хотя он изначально, ИМХО, был построен на провальной идеологии - сделать ВоВ во вселенной SW.

 

У кораблей, кстати, очень большой потенциал, тут могут, в отличие от танков и самолетов, хорошо выстрелить исторические бои (и потенциально исторические - типа послевоенного столкновения советского и американского флотов). Те же конвойные ПВП задачи и даже ПВЕ контент можно придумать, причем на всех уровнях. В танках и самолетах это нормально нереализуемо в принципе.

 

Кстати, под ПВЕ контент можно и подводные лодки когда нибудь ввести (в ПВП с ними слишком мороки будет много).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

На пятом, если быть точнее, по данным Superdata Research за 2015 год. И, обратите внимание на разницу между 5 и 4 местами, почти в 2 раза. Это я к тому, что попадание в 20-ку не означает высокой доходности проекта, который бы позволил продолжить разработку продукта уровня ААА. 

 

#1 League of Legends

Riot Games

$1,628

#2 CrossFire

SmileGate

$1,110

#3 Dungeon Fighter Online

Neople

$1052

#4 World of Warcraft

Activision Blizzard

$814

#5 World of Tanks

Wargaming

$446

#6 Lineage 1

NCSoft

$339

#7 MapleStory

Nexon

$253

#8 Dota 2

Valve

$238

#9 Counter Strike Global Offensive

Valve

$221

#10 Grand Theft Auto V

Take-Two Interactive

$205

 

А вот данные за 2014 год.

 

1ac2DNn.jpg

 

Обратите внимание, что за период с 2014 по 2015 года, доходность ДОТА2 выросла на 75%, а доходность ВОТ всего лишь на 20. При этом в продуктах Валве нет тотальной монетизации всего и вся, как в продуктах ВГ, а точнее ВОТ. Валве предпочитает стричь понемного с разных кустов, а не обкарнывать один до самых корней. Плюс у неё донат только за косметику, которая к тому же дропается рандомно и её можно даже самому продать, отчислив Валве процент. Так что, с 3-4 местом, вы погорячились.

Грамотей, а ты не обратил внимание, что в отчет за 2014 данные по доходам указаны за период с января по сентябрь? :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций

Грамотей, а ты не обратил внимание, что в отчет за 2014 данные по доходам указаны за период с января по сентябрь? :)

Да, это всё меняет. Не 12 месяцев, а, всего лишь - 9, если вы календарь не забыли. Видимо за оставшиеся три месяца (октябрь, ноябрь, декабрь) WOT заработали ещё 500 млн. и сумели обогнать ВОВку. Там ведь сущие пустяки, всего-то надо было по 5.5 млн. долларов в день получать. Ага. Вам осталось только доказать этот удивительный факт.

 

А сейчас пытаешься выйти на 10 - тебя ждёт симулятор стояния в очереди, а затем бросание монетки - какой команде авик лучше достался - та команда и выиграет в 90% случаев (по впечатлениям).

Для линкоров дополнено увлекательным торпедным супом, в котором 80% времени ты не занимаешься маневрированием чтобы лучше подойти к противнику, ты не стреляешь по нему - ты уворачиваешься от торпед.

 

Это  как раз то, о чем я говорил. Попытка скрестить ежа с ужом, т.е. адаптировать такую сложную систему, как корабль к ПвП-арене, где всё должно быть динамично и, при этом, сохранить классовые особенности. В итоге полез торпедный суп. То же самое касается авианосцев. Авианосец вообще крайне сложный объект для моделирования. Чтобы он нормально вписался в геймплей, его нужно было делать саппорт юнитом - разведка, функция ПВО, атаки одиночных кораблей. Вместо этого, с сохранением реализма перекопировали в игру так, как это было в реальности. Ну, а в реальности-то что? В реальности авианосцы топили всех. Вот они в игре и топят. Исторично? Исторично. Играбельно? Нет.  В итоге, исторично и бодро для авиководов. А для других не очень бодро. Вот это как раз попытка и в историчность, и в бодрость. Только в случае с ЭМ победила бодрость, а тут историчность. В итоге всё в минус играбельности и в минус балансу.

 

 

SWTOR - вполне себе живет, по 2-3 обновления в год, что для ММОРПГ - очень неплохо, с учетом общего кризиса жанра и массового оттока игроков в сессионные проекты по причине их меньшей потенциальной временной нагрузки и лучшей сбалансированности. Хотя он изначально, ИМХО, был построен на провальной идеологии - сделать ВоВ во вселенной SW.

 У него была проблема с хай энд контентом. Т.е. очень интересный кач, но дальше делать нечего. Надо было делать сингл проект, было бы круче. Ну, это моё ИМХО.

 

У кораблей, кстати, очень большой потенциал, тут могут, в отличие от танков и самолетов, хорошо выстрелить исторические бои 

Могут выстрелить, но не в виде ПвП арены, это изначально ущербная концепция в отношении кораблей. Развивать всякое ПвЕ и прочую историчность - да. Это это уже будут режимы, рассчитанные на другую ЦА. На аудиторию Silent Hunter.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×