3 500 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 390 боёв Жалоба #1181 Опубликовано: 23 мар 2016, 18:20:44 Могут выстрелить, но не в виде ПвП арены, это изначально ущербная концепция в отношении кораблей. Развивать всякое ПвЕ и прочую историчность - да. Это это уже будут режимы, рассчитанные на другую ЦА. На аудиторию Silent Hunter. И в виде ПВП арены - тоже. По крайней мере для меня, к примеру, она из всех сессионок - самая приятная, т.к. в ней нет именно того, чего вам так не хватает - "всё должно быть динамично". Ибо динамика у всех разная, эта - спокойная и размеренная - как раз мне подходит. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 anonym_r31kr6mnkgPC Участник 52 публикации Жалоба #1182 Опубликовано: 23 мар 2016, 19:14:17 1. Имел, директор ЧАЭС был украинский и за идею уцепился руками и ногами. 2. Директор ЛАЭС, где первоначально предполагался это эксперимент, сказал - "только через мой труп!", и от Ленинграда отстали. 3. РБМК закрывают не по причине конструктива, а по причине ненужности дальнейшей наработки делящегося материала. ЧАЭС - большая гиря, но не самая толстая. Все спецы атомщики в СССР обучались в Киеве. Нежданчик. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
761 [U-D2] PolarRaven Старший альфа-тестер 1 144 публикации Жалоба #1183 Опубликовано: 23 мар 2016, 19:19:25 (изменено) Все спецы атомщики в СССР обучались в Киеве. Нежданчик. А Будкер, Химавтоматика, Курчатник и Саров самозародились после распада СССР. Прохладная история, бро, Украина - родина всего. Изменено 23 мар 2016, 19:20:22 пользователем PolarRaven 12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_GLgYZ5f59Luf Участник 4 публикации Жалоба #1184 Опубликовано: 23 мар 2016, 19:23:01 И еще, зачем оставлять шип в комнате, когда он уже на дне???? Хочу я допустим сделать упор на конкретный корабль но после каждого потопления приходится ждать конца боя(((( Утомляет, к тому же бессмысленно(((((( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 [BRIG] Abo163 Участник 184 публикации 36 130 боёв Жалоба #1185 Опубликовано: 23 мар 2016, 19:35:01 Про интерфейс не видно сколько урона и какие модули ты повредил,уничтожил на кораблях противника, просто мне интересно сколько урона мой кр нанес эсминцам. Про торпедный суп за время боя две шимки кинули по мне торпед 45 и поэтому Зао, Атаго, Ямато , Изумо и бенсон брали точку а на этой карте минут 10 , а флетчер утоп от торпед шим сразу в начале боя. В процессе увлекательного уворачивания от торпед я успел по эсм стрельнуть пока они светились всего раз 20, а посл эсм я вообще увидел в конце боя когда он б попытался захватить. К несчастью разработчики в умениях командира снизили стоимость навыка из последних сил с 4 очков до 2 и теперь сломанные двигатель или рули не помешают шиме со ск 36 узлов уплыть от моего зао у которого скорость 34,5 узла .Поисковая РЛС с 11,7 км не сильно поможет с обнаружением яп эсм 10 уровня так как сов кр будет мало, эсм быстро захватит базу, сбежит и кинет с 13 км 15 торпед. И последнее почему на кр 10 ур, которые в игре самые большие по хп нельзя установить в один слот заградку в другой гидроакустический поиск, а то лотерея получается установил заградку нет авиков в бою, поставил гидроакустический поиск в бою авик и как мне лк прикрывать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 500 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 390 боёв Жалоба #1186 Опубликовано: 23 мар 2016, 19:40:33 1. Имел, директор ЧАЭС был украинский и за идею уцепился руками и ногами. 2. Директор ЛАЭС, где первоначально предполагался это эксперимент, сказал - "только через мой труп!", и от Ленинграда отстали. 3. РБМК закрывают не по причине конструктива, а по причине ненужности дальнейшей наработки делящегося материала. ЧАЭС - большая гиря, но не самая толстая. Все спецы атомщики в СССР обучались в Киеве. Нежданчик. Не знал, что МФТИ, ТПУ, МВТУ и др. вузы, выпускавшие атомщиков были в Киеве. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 mr_murphy Участник 10 публикаций Жалоба #1187 Опубликовано: 23 мар 2016, 19:53:04 (изменено) Не знал, что МФТИ, ТПУ, МВТУ и др. вузы, выпускавшие атомщиков были в Киеве. Еще Обнинский институт атомной энергетики, тут же одна из первых в стране АЭС : https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%90%D0%AD%D0%A1 Изменено 23 мар 2016, 19:53:57 пользователем mr_murphy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #1188 Опубликовано: 23 мар 2016, 20:28:07 К несчастью разработчики в умениях командира снизили стоимость навыка из последних сил с 4 очков до 2 У Шимок он явно и раньше был, зато теперь этот навык есть у самого задрипаного эсминца 2го уровня. Одно из многих "тщательно продуманных" улучшений. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 [BRIG] Abo163 Участник 184 публикации 36 130 боёв Жалоба #1189 Опубликовано: 23 мар 2016, 20:36:42 У Шимок он явно и раньше был, зато теперь этот навык есть у самого задрипаного эсминца 2го уровня. Одно из многих "тщательно продуманных" улучшений. Ну может им этих 2 очков не хватало до незаметности за 5 очков, а теперь она у них есть и шимки светятся только км с 6-7. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #1190 Опубликовано: 23 мар 2016, 20:45:00 Ну может им этих 2 очков не хватало до незаметности за 5 очков, а теперь она у них есть и шимки светятся только км с 6-7. Наоборот. Количество очков кэпа до прокачки маскировки повысилось. Не знаю, может этим хотели увеличить путь до вершин торпедного нагиба, однако, получилось плохо. В нынешней системе логичней было бы махнуть местами навыки на увеличение хитпойнтов и моторно-рулевой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #1191 Опубликовано: 23 мар 2016, 20:47:51 Могут выстрелить, но не в виде ПвП арены, это изначально ущербная концепция в отношении кораблей. Развивать всякое ПвЕ и прочую историчность - да. Это это уже будут режимы, рассчитанные на другую ЦА. На аудиторию Silent Hunter. При данном векторе развития игры никакие исторические бои никуда, кроме помойки, не выстрелят. Потому, что задумавшись об историчности, нужно сначала подумать, а потом кое-что сделать по реализму. Все спецы атомщики в СССР обучались в Киеве. Нежданчик. Много ли спецов-атомщиков Украины учились в Киеве? Ну может им этих 2 очков не хватало до незаметности за 5 очков, а теперь она у них есть и шимки светятся только км с 6-7. Не-е, моя Шимка на ЗБТ имела по одному перку с уровня, включая 5й.А теперь на 2м уровне есть 2 важнейших для эсминцев перка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
207 RenamedUser_47602074 Участник 664 публикации 1 851 бой Жалоба #1192 Опубликовано: 23 мар 2016, 21:04:56 Чем принято измеряться то? Могу только дать наводку - WOT в этом ТОПЕ на 3-4 месте Вразумительного ответа можно уже не ждать? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 574 [LGG] mal_h Разработчик 727 публикаций 14 033 боя Жалоба #1193 Опубликовано: 23 мар 2016, 21:07:11 На пятом, если быть точнее, по данным Superdata Research за 2015 год. И, обратите внимание на разницу между 5 и 4 местами, почти в 2 раза. Это я к тому, что попадание в 20-ку не означает высокой доходности проекта, который бы позволил продолжить разработку продукта уровня ААА. #1 League of Legends Riot Games $1,628 #2 CrossFire SmileGate $1,110 #3 Dungeon Fighter Online Neople $1052 #4 World of Warcraft Activision Blizzard $814 #5 World of Tanks Wargaming $446 #6 Lineage 1 NCSoft $339 #7 MapleStory Nexon $253 #8 Dota 2 Valve $238 #9 Counter Strike Global Offensive Valve $221 #10 Grand Theft Auto V Take-Two Interactive $205 А вот данные за 2014 год. Обратите внимание, что за период с 2014 по 2015 года, доходность ДОТА2 выросла на 75%, а доходность ВОТ всего лишь на 20. При этом в продуктах Валве нет тотальной монетизации всего и вся, как в продуктах ВГ, а точнее ВОТ. Валве предпочитает стричь понемного с разных кустов, а не обкарнывать один до самых корней. Плюс у неё донат только за косметику, которая к тому же дропается рандомно и её можно даже самому продать, отчислив Валве процент. Так что, с 3-4 местом, вы погорячились. Да почти правильно. Если оставить FTP ММО и убрать Сабскрайб - то будет то что я сказал. Ну а про доходность... она вообще не только на способе монетизации строится, да и влияет СИЛЬНО сколько тратится на привлечение аудитории. Навалом проектов которые тратят больше чем зарабатывают в оперировании. Ну вы располагаете информацией прям под рукой которую обычно геймеры не знают, да и рассуждаете как Паблишинг Продюсер, колитесь коллега 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #1194 Опубликовано: 23 мар 2016, 21:14:16 (изменено) Да почти правильно. Если оставить FTP ММО и убрать Сабскрайб - то будет то что я сказал. Ну а про доходность... она вообще не только на способе монетизации строится, да и влияет СИЛЬНО сколько тратится на привлечение аудитории. Навалом проектов которые тратят больше чем зарабатывают в оперировании. Ну вы располагаете информацией прям под рукой которую обычно геймеры не знают, да и рассуждаете как Паблишинг Продюсер, колитесь коллега Все эти таблицы постил тот же Галёнкин которого читают тысячи. И явно не все - продюсеры. Все просто искали 3-4 место, а тут - 5е. Изменено 23 мар 2016, 21:17:40 пользователем Umbaretz Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
207 RenamedUser_47602074 Участник 664 публикации 1 851 бой Жалоба #1195 Опубликовано: 23 мар 2016, 21:17:21 Все эти таблицы постил тот же Галёнкин которого читают тысячи. Все просто искали 3-4 место, а тут - 5е. Тут же ТОП 10, WoWs то на каком, и с каким доходом? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_JmV50TuRmUQF Участник 4 публикации Жалоба #1196 Опубликовано: 23 мар 2016, 23:28:15 WoWs пока не мониторятся, как я понимаю - https://www.superdataresearch.com/market-data/market-movers-competitive-intelligence-on-key-digital-game-titles/ см. TITLES CURRENTLY UNDER COVERAGE Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Demon_Kam Участник 1 публикация 6 604 боя Жалоба #1197 Опубликовано: 23 мар 2016, 23:34:03 Всем привет. Уважаемые разработчики! Скажите пожалуйста ЛК продать норка 8-ой уровень, нервов не хватает по 1000 выбивать и постоянно в минус Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
162 KazaM Участник, Коллекционер 576 публикаций 5 429 боёв Жалоба #1198 Опубликовано: 24 мар 2016, 00:08:57 Всем привет. Уважаемые разработчики! Скажите пожалуйста ЛК продать норка 8-ой уровень, нервов не хватает по 1000 выбивать и постоянно в минус Продавай, у меня тоже Норка не зашла, да и Тирпиц по 2-3к выбивает, если вообще попадёт с 12 км. Выбитых цитаделей у линкоров боёв 10 уже не видел. Совпадение? Не думаю) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 Edward_Wrongway Участник 58 публикаций 4 151 бой Жалоба #1199 Опубликовано: 24 мар 2016, 00:09:03 (изменено) Я наткнулся на видео, где товарищ KaiZZen рассуждает на тему торпедного супа и как с ним бороться. И раз тему просматривают ещё разработчики, просто скопирую сюда свой комментарий в качестве фидбека: "Я считаю, что торпедный суп могут победить только другие эсминцы. Варианты следующие: 1) Убрать полностью влияние УОП на ГК любого калибра и вернуть советским эсминцам хотя бы маскировку, дорелизную (т.к. именно из-за этого перка сов.эсм. такие какие они есть, т.к. разрабы испугались стрельбы из инвиза), я считаю они больше походят для охоты на другие эсминцы, хотя американцы засчёт DPM лучше стравятся, но нужен баланс среди эсминцев, а не то, что сейчас. 2) Выдать/придумать всем эсминцам VIII-X уровня модернизацию "РЛС ближней зоны действия" которая работает примерно так: она светит все корабли(а по факту только эсминцы) в зоне обнаружения корабля, но только в прямой видимости, т.е. не через дымы и не за островом. Короче лишить эсминцы "права первого выстрела" среди своих. 3) Вытекает из второго: сделать это особенностью всех эсминцев, чтобы эсминцы светили друг друга в радиусе 9-10 км, а разработчики решили для себя, что не будут вводить эсминцы с заметностью 10 км. Наверно второй вариант более предпочтителен, т.к. нерфить одно апать другое недостачно, надо полностью менять правила игры, а так поставить на корабль за 2 000 000 серебра модернизацию и пусть эсминцы дуэлятся пока не победит сильнейший/везучий." Изменено 24 мар 2016, 00:09:36 пользователем Edward_Wrongway Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #1200 Опубликовано: 24 мар 2016, 01:01:04 (изменено) сколько тратится на привлечение аудитории Вот это даже не смешно. У вас проблемы как с привлечением, так и с удержанием аудитории. Вы сейчас повторяете вот просто всё то множество ошибок, которые были в танках и самолётах. Начиная с "неприоритетных игроков" и заканчивая какбы заботой о новичках. И как бы вы не утверждали, что "корабли не танки", ассоциироваться вы будете именно с танками, ибо заявленная вселенная одна на всех с логотипом ВГ. Пока не предложите продукт превосходящий по качеству. Изменено 24 мар 2016, 01:07:37 пользователем Kwisatz_Haderach 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию