Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Darth_Vederkin

Светлана — советский крейсер IV уровня.

В этой теме 919 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Коллекционер
5 231 публикация
12 239 боёв

Каждый вправе на свое мнение и Упаси меня Боже делить людей на За и Против. Но поймите, дело не в этом.  Я ставлю вопрос совсем иначе - зачем мне, игроку, предлагается (уж простите за прямоту) напрягаться? Я пришла поиграть, отдохнуть, поделать пиу-пиу, поболтать с друзьями и т.д. (это я разумеется утрирую) но мне Уважаемые Разработчики предлагают нечто требующее более вдумчивой и  осторожной игры. И не где то там, на высоком уровне, а уже на четвертом, практически в песке. 

Это не разработчики предлагают, а конструкторы корабля в реале такие характеристики запилили. Ну не смогли они сто лет назад создать для ЦА онлайн-игры будущего комфортный крейсер для 4 уровня... А что смогли, то у нас в игре и есть. Примерно. По вашей логике пришлось бы ВСЕ корабли просто придумывать, просто чтобы кому-то комфортно игралось в песке. Дайте нам хоть НЕМНОГО историчности. И так ее кот наплакал порой... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

19 боев. Как же я устал от нее. Свободка кончилась. Поскорее бы пройти и забыть.

 

прошел за 9 с ПА

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
20 865 боёв

 

прошел за 9 с ПА

 

Я без ПА . Да и там где норм настреляешь слив. И опять опыта кот наплакал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
479 публикаций

Поплакал в теме, след бой выдал 73к... мдя. До этого и подойти не реально было ни к кому. Как не крути всё равно он печальный очень (( или хотя бы сделали более хорошей маневренность

FrbzzIpv1WA.jpg

 

3xPAyWT6jAY.jpg

 

З.Ы.

И всё равно при этом корабль унылое фу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
343 публикации
11 393 боя

Ага, называются эсминцы - единственный интетресный класс в игре. Сами разрабы говорили, что крейсера рассчитаны на массового игрока и предназначены для того самого "закликивания". И Светлана - с огромным кол-вом 130-к для этого и предназначена. Как я понял разрабы хотели сделать что-то Луиса и Богатыря - не очень быстрая такая плавбатарея... (правда и в такой геймлей она может так себе - на средних левелах ужна либо скорость, либо огневая мощь, ну или хоть маневренность. У Светланы ни одна из этих сторон не выражена). Мне такой геймлей откровенно скучен... Думал на советский акк аналог Кумы получить - фиг. Не хотел Мурманск покупать, надеялся на Профинтерн - но, видать придется либо янки, либо опять ждать.

Кста там кто-то про торпы что то говорил - а ничего что 29 узлов? Крейсер не подпустит, а линкор с залпа ббшками под любым углом. Да и по самим торпам она как бе на предпоследнем месте...

P.S. И не пытайтесь притесаться к "авторитетам" - слишком явно...

 

Для Светланы без 4го перка такая тактика плавботареи пагубна. Тактика должна строится на других принципах. Например берем сферическую ситуацию - 1 на 1 с кр равного уровня. Идем на встречных курсах, светимся, кидаем фугасы, продолжаем сближаться, если противник отворачивает - бб в борт, если нет - идем в клинч и используем превосходство в торпедах. Или например противник сумел отвернуть и разрывает дистанцию, тогда просто перестаём стрелять и уходим в инвиз с 9 км. Выжидаем удобного момента для атаки.  Тактика выбирается по ситуации и противникам.

Играется немного сложнее однокнопочного феникса или кумы, но тоже эффективно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 048 публикаций
13 027 боёв

 

Для Светланы без 4го перка такая тактика плавботареи пагубна. Тактика должна строится на других принципах. Например берем сферическую ситуацию - 1 на 1 с кр равного уровня. Идем на встречных курсах, светимся, кидаем фугасы, продолжаем сближаться, если противник отворачивает - бб в борт, если нет - идем в клинч и используем превосходство в торпедах. Или например противник сумел отвернуть и разрывает дистанцию, тогда просто перестаём стрелять и уходим в инвиз с 9 км. Выжидаем удобного момента для атаки.  Тактика выбирается по ситуации и противникам.

Играется немного сложнее однокнопочного феникса или кумы, но тоже эффективно.

 

Если тебе раньше движок не кританут,а как только отремонтируешься,еще разок.И все ты стоячая мишень

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
799 публикаций
5 841 бой

Это не разработчики предлагают, а конструкторы корабля в реале такие характеристики запилили. Ну не смогли они сто лет назад создать для ЦА онлайн-игры будущего комфортный крейсер для 4 уровня... А что смогли, то у нас в игре и есть. Примерно. По вашей логике пришлось бы ВСЕ корабли просто придумывать, просто чтобы кому-то комфортно игралось в песке. Дайте нам хоть НЕМНОГО историчности. И так ее кот наплакал порой... 

Эх, хорошо быть блонди (я брюнетка, но не суть). Но блонди далеко не всегда *** и знают где живет великий ГуГол и его отпрыск  Википедяя.  Так вот эти блонди в моем лице открывают 

https://ru.wikipedia.org/wiki/130-%D0%BC%D0%BC_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86%D0%B0_1913_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0_(%D0%91-7)

и, о чудо, округлив прекрасные зеленые (голубые, карие, черные - далее на выбор) глаза читают: максимальная дальность стрельбы 130-мм корабельной пушки образца 1913 года (Б-7) 20 300 метров. После это все та же блонди внимательно, но крайне осторожно (не закипел бы слабый блондимозг) читают ТТХ ГК крейсера Светлана в игре - 11 300 метров.

И все...ступор. И всплывает перед глазами слово БАЛАНС...и вопрос Так кто не смог в Историчность?

 

 

Изменено пользователем ElenkaSK
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
343 публикации
11 393 боя

 

Если тебе раньше движок не кританут,а как только отремонтируешься,еще разок.И все ты стоячая мишень

 

При сближении большая часть попаданий приходится на переднюю часть корабля,к тому-же как выше писалось для Светланы желательно брать перк "Из последних сил"  и голдовыю ремку. Сам пару раз сливался изза двойного крита движка:playing:.
Изменено пользователем Keeper294

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 048 публикаций
13 027 боёв

 

При сближении большая часть попаданий приходится на переднюю часть корабля,к тому-же как выше писалось для Светланы желательно брать перк "Из последних сил"  и голдовыю ремку. Сам пару раз сливался изза двойного крита движка:playing:.

 

Мне до этого перка 16к опыта надо,я быстрей "Киров" открою, 9к осталось

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[-MEN-]
Бета-тестер
15 публикаций
5 517 боёв

Это не разработчики предлагают, а конструкторы корабля в реале такие характеристики запилили. Ну не смогли они сто лет назад создать для ЦА онлайн-игры будущего комфортный крейсер для 4 уровня... А что смогли, то у нас в игре и есть. Примерно. По вашей логике пришлось бы ВСЕ корабли просто придумывать, просто чтобы кому-то комфортно игралось в песке. Дайте нам хоть НЕМНОГО историчности. И так ее кот наплакал порой... 

Эта игра не про историчность, а про картофельный баланс

 

При сближении большая часть попаданий приходится на переднюю часть корабля,к тому-же как выше писалось для Светланы желательно брать перк "Из последних сил"  и голдовыю ремку. Сам пару раз сливался изза двойного крита движка:playing:.

Ты удивишься, но двигло у нее и в нос выбивается. так что шанс остаться без хода у всех на виду непозволительно высок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
799 публикаций
5 841 бой

Потопила на Светлане Конго. От неожиданности испугалась и извинилась перед потерпевшим. Он обиделся(:trollface:

 

Изменено пользователем ElenkaSK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[SKFN]
Старший бета-тестер, Коллекционер
165 публикаций
7 680 боёв

На мой сугубо нубский взгляд, кораблик годный, но на некоторых картах игра на нём превращается в симулятор пафосного превозмогания (привет "Проливу", но я, правда, в эту карту на любом корабле не могу(().

Сейчас вот нашатал 70к дамажки и 4 фрага, а были бои, когда пару залпов дашь - и на дно. Правда грешен я, люблю в прицеле позалипать.

В общем, 6к опыта, открою "Киров" и продам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
3 871 бой

ОКОНЧАТЕЛЬНО -КУМА НЕ СОПЕРНИК. Да ещё на этом деревянном -кракен и первая кровь (Светлана с 5 уровнем в случайном бою ) помогла команда взять. Агрессивность соперников к Светлане не спроста, и добыча не лёгкая , стараются топить всей группой - боятся.

Изменено пользователем SYV70

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
83 публикации
390 боёв

Эта игра не про историчность, а про картофельный баланс

Ты удивишься, но двигло у нее и в нос выбивается. так что шанс остаться без хода у всех на виду непозволительно высок.

Движок у Светки выбивается, с любого ракурса, хотя с кормы, вроде как пореже. Сам сталкивался с этим, как-то, в конце боя, гнался за такой же Светой, так он редиска, мне в лоб, со второго залпа двиг вышибал, я чинюсь, догоняю и получаю очередной крит двигателя. Очень увлекательно... В том бою "рекорд" поставил, 73 попадания, 17к урона -230 за выстрел, похоже что у меня с палубы Центурион стрелял, там урон похожий...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
3 871 бой

Движок у Светки выбивается, с любого ракурса, хотя с кормы, вроде как пореже. Сам сталкивался с этим, как-то, в конце боя, гнался за такой же Светой, так он редиска, мне в лоб, со второго залпа двиг вышибал, я чинюсь, догоняю и получаю очередной крит двигателя. Очень увлекательно... В том бою "рекорд" поставил, 73 попадания, 17к урона -230 за выстрел, похоже что у меня с палубы Центурион стрелял, там урон похожий...

 

Да ещё и самолётика нет. ((((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
3 871 бой

ФУСО за три залпа выносит одинаково что Светлану , что Клива. Светлана просто мельче , не всё попадает(кирова боюсь так же как клива).)))

Изменено пользователем SYV70

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[4M]
Участник, Коллекционер
148 публикаций
4 759 боёв

Нормальный корабль, смерть эсминца, причем независимо от его уровня. Если эсминец подошел на 7-9 км., почти 100% вероятность его хлопнуть!

В ближнем бою отличный угол атаки торпед (особенно первый залп с борта). Не нужно лезть в первые ряды, дайте втянуться в бой основным вашим силам, и тогда уже спокойно собираете фраги. Идти на цель под углом 30 град., в этом положении весь борт орудий, кроме одного готовы к бою. Стрелять залпом. Линккоры 3-4 уровни сжигает на раз. Самый страшный естественный враг это авик. Отвернуть от торпедоносца очень не просто, маневр необходимо выполнять заранее, играть скоростью. И не в коем случае не ходите бортом к врагу, разворот не нужно откладывать на последний момент!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[DAY]
Бета-тестер, Коллекционер
754 публикации
17 850 боёв

Потопила на Светлане Конго. От неожиданности испугалась и извинилась перед потерпевшим. Он обиделся(:trollface:

 

Я тоже обижаюсь когда меня члены моей команды топят...

 

Нормальный корабль, смерть эсминца, причем независимо от его уровня. Если эсминец подошел на 7-9 км., почти 100% вероятность его хлопнуть!

 

Интересный критерий, было бы забавно если бы этот КР еще и ЭМ хлопал...

Изменено пользователем ToToT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×