Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Darth_Vederkin

Светлана — советский крейсер IV уровня.

В этой теме 920 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
235 публикаций
33 боя

Крякен

 babbad60becf.jpg

 

Второй подряд, по совместительству лучший и последний перед Кировым бой на данном агрегате.

59f47e81889b.jpge219e80f1e42.jpg

Светке нужно убрать совершенно рандомное выбивание двигла и подянть скорость до 31 - 32 узлов, тогда будет хороша. :great:

Но в принципе и так жить можно, главное вторым перком брать - из последних сил, средний на ней 47к :B, так что я был не совсем прав когда хаял её, хотя конечно капризная как и все бабы :D  

 

Изменено пользователем _Mugen_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
943 боя

Корабль классный, ей бы только перекладку руля пошустрее сделать и супер эсминец получился бы. 4х3 ТА на 5 км с кд в 40 секунд, 16 130 мм Б-7...сама мелкая, если бы вертелась сильнее - была бы супер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 307 боёв

 

Светке нужно убрать совершенно рандомное выбивание двигла и подянть скорость до 31 - 32 узлов, тогда будет хороша. :great:

Но в принципе и так жить можно, главное вторым перком брать - из последних сил, средний на ней 47к :B, так что я был не совсем прав когда хаял её, хотя конечно капризная как и все бабы :D  

 

Скорость не поднять. Историческая 29,5 уз. Иначе это будет уже не "Светлана". А выбивание движка стоит подправить. Даже с перком из последних сил слишком часто приходиться передвигаться с черепашьей скоростью...

Отличный результат! :great: Чуток обошел Вас по урону. 48к. :B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
33 боя

Скорость не поднять. Историческая 29,5 уз. Иначе это будет уже не "Светлана". А выбивание движка стоит подправить. Даже с перком из последних сил слишком часто приходиться передвигаться с черепашьей скоростью...

Отличный результат! :great: Чуток обошел Вас по урону. 48к. :B

Тогда хотя бы маневренности, что бы меньше скорость теряла на поворотах, а то вертеться на ней приходиться будь здоров.

Шас по задираем ей дамаг, а разработчики посмотрят и апать не будут, типа и так играет :D  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[1SHOT]
Бета-тестер
118 публикаций
12 433 боя

Статка дело субъективное. Зашло не зашло. Вам вот вижу зашло. Если такие цифры с нулевым кэпом, то вообще респект и уважуха. Но разговор же о ТТХ, а не о статке, не так ли? А они у Кумы на голову выше, как будто сравниваешь четвертый и пятый уровни.

А не нравится - не играй утверждение в принципе верное, вот только уж больно хочется на Буденом покататься, так что придется :)

 

 

21:07 Добавлено спустя 3 минуты

Не думаю что Киров прям уж отвратителен, еще не катался, но сложилось впечатление что он не хуже и не лучше той же Омахи, он просто другой. :)

У кэпа только 2 перка 1 и 2 лвл. Мне зашла. Под конец правда было несколько сливов с низким дамагам, потому как раки наши уже размножались на дне и меня фокусили с разных направлений, но все же... 

Подпись ткни

Ткнул. На Куме абсолютно средние цифры дамага, такие же примерно как и у меня. На Светлане дамаг гораздо выше. Стоило лить крокодильи слезы? 

 

Изменено пользователем vaultboy83

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
33 боя

У кэпа только 2 перка 1 и 2 лвл. Мне зашла. Под конец правда было несколько сливов с низким дамагам, потому как раки наши уже размножались на дне и меня фокусили с разных направлений, но все же... 

Ткнул. На Куме абсолютно средние цифры дамага, такие же примерно как и у меня. На Светлане дамаг гораздо выше. Стоило лить крокодильи слезы? 

 

Мои посты в топике прочти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
943 боя

Не перестает радовать. Думаю даже в порту оставить, коли она так рвет без УОП, то с ней, имея дальность в 12+ км..Шикаарно будет просто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 741
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 078 публикаций
23 084 боя

Ну в общем вполне играбелен. Но! На своём уровне. shot-16.04.06_02.03.05-0382.jpgshot-16.04.06_02.03.10-0023.jpg

На уровне +2 уже бой не вытянешь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

Неиграбельное убожество, худший корабль в игре. Ни от одного корабля у меня так не бомбило.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
943 боя

Неиграбельное убожество, худший корабль в игре. Ни от одного корабля у меня так не бомбило.

И что в нем неиграбельного? Точите руки прямо, и все будет пучком.

 

Эхх, играл бы я на ней правильно, средний урон был бы вдвое выше. А так половина боев - сливы с 0-15к урона из-за наглости. Ну и плюс бесит часть карт, не там отреспало, можно ливать.

Изменено пользователем Sovelag

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
492 публикации
150 боёв

 

То есть реально Светлана была на уровне Кумы, а коварные разработчики ее понерфили, чтобы япошки могли нагибать? 

Вы чего хотите, чтобы к реальной скорости Светланы в 29уз прикрутили еще 5 ? Или какие-то иные изменения?

Может претензии стоит предъявить реальным конструкторам Светланы, не смогшим сванговать, что спустя сто лет то, что они чертят на бумаге и собирают на верфях по всем параметрам будет хуже еще не начерченного японского крейсера в какой-то там онлайн-игре?

Позвольте с Вами не согласиться. 

 

Не, пусть делают, как было в реальности. С дальностью стрельбы в 20км 300 метров, например. Супротив 19 750 у орудий Кумы (и то, с поздним вариантом установки, который сложно отнести к 4 ур.). Даже если у нас в игре все дальности порезаны, то всё равно у Светки относительно больше должна быть, как ни крути. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 741
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 078 публикаций
23 084 боя

И что в нем неиграбельного? Точите руки прямо, и все будет пучком.

 

Эхх, играл бы я на ней правильно, средний урон был бы вдвое выше. А так половина боев - сливы с 0-15к урона из-за наглости. Ну и плюс бесит часть карт, не там отреспало, можно ливать.

 

Да руки у него дай Бог каждому (стату то его посмотри).Другое дело зачем он это написал, когда у него на Светке бои пока только с ботами? Может шутит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

 

Не, пусть делают, как было в реальности. С дальностью стрельбы в 20км 300 метров, например. Супротив 19 750 у орудий Кумы (и то, с поздним вариантом установки, который сложно отнести к 4 ур.). Даже если у нас в игре все дальности порезаны, то всё равно у Светки относительно больше должна быть, как ни крути. 

То что орудие могло посылать снаряды на такую дальность не означает, что можно было попадать на таких расстояниях. Для примера - Калаш стреляет на расстояние порядка 3 км, прицельная дальность ограничена километровой дистанцией, а эффективная вообще - 650 метров. В игре максималка ограничена как раз эффективной дальностью стрельбы в ИРЛ (более-менее), а она в свою очередь зависит от размещения постов наблюдения и их качеством.

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

И что в нем неиграбельного? Точите руки прямо, и все будет пучком.

Машинку выбивают даже фугасы эсминцев выбивают, дальности стрельбы нет, скорости нет, печальная мневренность.

 

Да руки у него дай Бог каждому (стату то его посмотри).Другое дело зачем он это написал, когда у него на Светке бои пока только с ботами? Может шутит?

Ну её нафиг, в рандом я на этом не пойду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

Машинку выбивают даже фугасы эсминцев выбивают, дальности стрельбы нет, скорости нет, печальная мневренность.

Ну её нафиг, в рандом я на этом не пойду.

 

да в рандоме норм она живет, с перком кэпа на крит двигла и рулей

больно только когда к 6-м кидает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

 

да в рандоме норм она живет, с перком кэпа на крит двигла и рулей

больно только когда к 6-м кидает

Вот только зачем этот перк, если собираешься идти дальше по ветке, а не сидеть на Светлане?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 741
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 078 публикаций
23 084 боя

Вот только зачем этот перк, если собираешься идти дальше по ветке, а не сидеть на Светлане?

 

Пригодиться. Там все по ветке хрустальные.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
492 публикации
150 боёв

То что орудие могло посылать снаряды на такую дальность не означает, что можно было попадать на таких расстояниях. Для примера - Калаш стреляет на расстояние порядка 3 км, прицельная дальность ограничена километровой дистанцией, а эффективная вообще - 650 метров. В игре максималка ограничена как раз эффективной дальностью стрельбы в ИРЛ (более-менее), а она в свою очередь зависит от размещения постов наблюдения и их качеством.

 

Хм... интересно, что запретит снаряду попасть в цель при стрельбе на максимальную дистанцию. Расскажите старому офицеру ПТА, а то я прям и не знаю, что думать.

Ну и самый главный вопрос таки не в этом. Почему Куме не мешает, а Светлане мешает?

Изменено пользователем Loco_Motion

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[4M]
Участник, Коллекционер
148 публикаций
4 799 боёв

Нормальная 4-ка. Используйте преимущества - число башен, скорострельность, маскировку за препятсвиями. Заряжайте только фугасы, не нужно выеживаться с ББ, не тот калибр!

Атака из кустов на расстоянии 9-11км. Залп с борта дает поджег почти гарантировано. Да машина выбивается, но так и не нужно лезть на толпу врагов в одиночку.

В ордере стрельба из 2-ого ряда, с поджиганием ЛК, расстрелом Эсминцев, нацеленных на твои ЛК  и нервирование Крейсеров в момент перезарядки сокомандников. Вот место этого корабля.

И не нужно рассказывать, что вам выбили машину в момент разворота, а потом тупо добили под фокусом, пока раки сокомандники уходили из под огня. Что не хватает дистанции стрельбы. Что это корыто неиграбельно! Задайте себе вопрос, а что вы делали там?, Почему допустили ситуацию, что пришлось разворачиваться под шквалом огня? Может не "яйца" виноваты, а танцор?!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Хм... интересно, что запретит снаряду попасть в цель при стрельбе на максимальную дистанцию.

Ну видимо то, что Вы не видите данную цель и не можете корректировать огонь по тем же всплескам от разрывов.

Ну и самый главный вопрос таки не в этом. Почему Куме не мешает, а Светлане мешает?

К сожалению у меня нет чертежей кораблей и нет времени их искать, но могу допустить, что на Куме наблюдательные посты и/или система управления огнем располагались на чуть большей высоте и были чуть совершеннее, чем у Светланы.

Вот тут небольшой ликбез о системе стрельбы/прицеливания, как они реализованы в игре. В частности нас интересует следующий пункт:

 

  • После длительных обсуждений мы приняли решение пока не возвращать возможность загоризонтной стрельбы. Дальность эффективной стрельбы сейчас примерно соответствует реальной и учитывает такие факторы, как горизонт, оптика, погода, высота расположения дальномеров. Но, что самое важное, мы не хотим возвращаться к "вялой" стрельбе 0.1.7, когда игроки могли эффективно поражать цели на огромных расстояниях без особых усилий. Что касается озвученных предложений дать стрелять "далеко, но неэффективно": мы совершенно точно не хотим вводить в игру стрельбу, которая не будет в достаточной мере контролироваться игроком и станет источником негодования. Существующая механика представляется нам удачным выбором как с точки зрения играбельности, так и с точки зрения реализма.
Как это работает 

А именно величины hB  (высота наблюдателя над уровнем моря) и C(коэффициент оптики) для Кумы и Светланы соответственно, которые приняты разработчиками при "рисовании" ТТХ кораблей. 

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×