Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Havoc

"Киров". ГК - просто цифры

В этой теме 298 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 566 боёв

Вы, наверное, хотели сказать "выдать другое историческое ГК"? Потому что сейчас у него тоже историческое. Ну... можно и исторические 760м/с выдать, правда, жалко его будет... в общем, "Будь аккуратен в желаниях своих - могут ведь и сбыться".

В любом случае, пока он такой и именно по такому собирается статистика. Вот спецы по балансу её соберут, изучат - и решат точно нужно ли вообще что-то делать. Видимый глас народа же пока различается от "ужас-ужас" до "а ничего так, гнёт, но не имба". Среднее по нему, гласу, выводить попросту рано.

 

  И холостые в зенитки! 10 историчностей из 10!

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
587 публикаций
6 319 боёв

 

Киров и увернутся это несовместимые понятия.

:popcorn:правда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 854
Участник
4 634 публикации
5 108 боёв

И как обычно: "Мы собираем статистику"


И сколько это будет длиться ? 

Месяц ? Два ?  ....

 

Когда игроки напрочь забъют на эту ветку и даже выкачивать её не станут ? Как это было с немецкой веткой. 

А то, что стало с советскими эсминцами, единственными борцами с торпедным супом - рассказывать не стоит. Невидимая рука баланса отрезала им всё, что только можно


А вы всё твердите про свою статистику...

Хоть сами бы в свою игру играли. А не только на статистику опирались. 

 

P.S. А нет... В какой то там теме, другой разработчик говорил, что Киров - очень хороший кораблик. Рассказывал про какую то "добрую охоту на нём". И за порядка 25-30 боёв на нём - средний урон 25 000 и выживаемость 5%. Хороший кораблик. Несомненно ... 

  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций

 

Делайте что хотите, онлайн падает и если вы не понимаете почему - то он в скором времени упадет еще больше.

 

Из за эльфизма он падает, от натянутой на историчность. Масштабы( а они тут раз в 5 больше чем в реале) игры настроены так что корабли не способны быть "историчными" скорости и расстояния тут не те что в реальности, говорили уже что если сделать масштаб реальным будет очень сложно, и из-за этого натягивают как могут. Плюс к этому великий и могучий  вбр, от которого в танках ноют, и тут он доставляет. Я все понимаю, но объясните мне каким чудом полный залп фусо способен облететь какого нить коника с 2 сторон и не попасть ни разу, половина залпа с 1 стороны другая с другой, хотя летело в центр. Эсминцы которые выдерживают 4-5 снарядов от лк и уходят после этого, да действительно, фигня какая подумаешь 5 болванок по 1.5 тонны просвистели через половину корабля...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

И как обычно: "Мы собираем статистику"


И сколько это будет длиться ? 

Месяц ? Два ?  ....

 

Когда игроки напрочь забъют на эту ветку и даже выкачивать её не станут ? Как это было с немецкой веткой. 

А то, что стало с советскими эсминцами, единственными борцами с торпедным супом - рассказывать не стоит. Невидимая рука баланса отрезала им всё, что только можно


А вы всё твердите про свою статистику...

Хоть сами бы в свою игру играли. А не только на статистику опирались. 

 

P.S. А нет... В какой то там теме, другой разработчик говорил, что Киров - очень хороший кораблик. Рассказывал про какую то "добрую охоту на нём". И за порядка 25-30 боёв на нём - средний урон 25 000 и выживаемость 5%. Хороший кораблик. Несомненно ... 

 

Извините, плюсы кончились.

 

Меня удивляет, точнее - уже перестало удивлять то, что разработчики, судя по всему, не понимают - ради чего игроки вообще в их игру то играют?

Причин не так уж и много, основная - они приходят получать удовольствие, за это даже деньги платят.

 

Вот человек (и не один) говорит прямым текстом - "я не получил удовольствия от игры на крейсере Киров".

А ему говорят " погодите, сейчас статистику соберем и посмотрим".

Человек УЖЕ не получил удовольствие, какая ему разница - что там потом то будет?

 

Тоже самое с советскими эсминцами. Люди докачались до 7ого лвл, потом еще и нерф застали, кто то купил 8ой и ... снова не получили удовольствие.

Вопрос - зачем играть в игру, если ты не получаешь от нее удовольствие?

Ответ, как мне кажется, очевиден.

 

Неужели это так трудно понять?

Изменено пользователем Arviden
  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
2 861 бой

 

Извините, плюсы кончились.

 

Меня удивляет, точнее - уже перестало удивлять то, что разработчики, судя по всему, не понимают - ради чего игроки вообще в их игру то играют?

Причин не так уж и много, основная - они приходят получать удовольствие, за это даже деньги платят.

 

Вот человек (и не один) говорит прямым текстом - "я не получил удовольствия от игры на крейсере Киров".

А ему говорят " погодите, сейчас статистику соберем и посмотрим".

Человек УЖЕ не получил удовольствие, какая ему разница - что там потом то будет?

 

Тоже самое с советскими эсминцами. Люди докачались до 7ого лвл, потом еще и нерф застали, кто то купил 8ой и ... снова не получили удовольствие.

Вопрос - зачем играть в игру, если ты не получаешь от нее удовольствие?

Ответ, как мне кажется, очевиден.

 

Неужели это так трудно понять?

 Чтобы донатить на топ ветки, очевидно

Ой, простите, совсем забыл, он ведь тоже неиграбельный :hmm:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[1SHOT]
Бета-тестер
118 публикаций
11 063 боя

 

Извините, плюсы кончились.

 

Меня удивляет, точнее - уже перестало удивлять то, что разработчики, судя по всему, не понимают - ради чего игроки вообще в их игру то играют?

Причин не так уж и много, основная - они приходят получать удовольствие, за это даже деньги платят.

 

Вот человек (и не один) говорит прямым текстом - "я не получил удовольствия от игры на крейсере Киров".

А ему говорят " погодите, сейчас статистику соберем и посмотрим".

Человек УЖЕ не получил удовольствие, какая ему разница - что там потом то будет?

 

Тоже самое с советскими эсминцами. Люди докачались до 7ого лвл, потом еще и нерф застали, кто то купил 8ой и ... снова не получили удовольствие.

Вопрос - зачем играть в игру, если ты не получаешь от нее удовольствие?

Ответ, как мне кажется, очевиден.

 

Неужели это так трудно понять?

Субботний вечер. Состояние сервера - 25922. Вместо тысячи слов)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

Субботний вечер. Состояние сервера - 25922. Вместо тысячи слов)

И это ещё далеко не лето... А что же тогда через пару тройку месяцев будет? :hiding:

"Первый звоночек" я так понимаю на майские будет :sceptic:

Изменено пользователем anonym_nsBflCzekXO6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 566 боёв

И это ещё далеко не лето... А что же тогда через пару тройку месяцев будет? :hiding:

 

Стелларис и Сердца Утюгов 4 выходят в мае и июне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций

И это ещё далеко не лето... А что же тогда через пару тройку месяцев будет? :hiding:

"Первый звоночек" я так понимаю на майские будет :sceptic:

 

В апреле сделают чудо и 100500 онлайна...

П.с. а что там в апреле то кстати?

Изменено пользователем Dimuch1982

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 854
Участник
4 634 публикации
5 108 боёв

 

Извините, плюсы кончились.

 

Меня удивляет, точнее - уже перестало удивлять то, что разработчики, судя по всему, не понимают - ради чего игроки вообще в их игру то играют?

Причин не так уж и много, основная - они приходят получать удовольствие, за это даже деньги платят.

 

Вот человек (и не один) говорит прямым текстом - "я не получил удовольствия от игры на крейсере Киров".

А ему говорят " погодите, сейчас статистику соберем и посмотрим".

Человек УЖЕ не получил удовольствие, какая ему разница - что там потом то будет?

 

Тоже самое с советскими эсминцами. Люди докачались до 7ого лвл, потом еще и нерф застали, кто то купил 8ой и ... снова не получили удовольствие.

Вопрос - зачем играть в игру, если ты не получаешь от нее удовольствие?

Ответ, как мне кажется, очевиден.

 

Неужели это так трудно понять?

 

Игроки как раз таки это и понимают ...

А вот разработчики понять это как раз таки и не могут.


Я со слезами на глазах вспоминаю игру на Йорке и Адмирале Хиппере (практически сразу после ввода). 

У меня так горело от них. 

У одного башни поворачивались 55 секунд. И тактика была одной: повернул башни, стал на рельсы и вперёд за Фатерлянд. 

Отстрадал. 

Взял Хиппера. И опять без страданий не обошлось. 

Меня имели, как хотели. Все без исключения. Конечно, Хиппер торчит над водой, как поплавок над спокойным озером без поклёвок. 

И цитадели мне выносят все. Просто все. Даже все виды эсминцев. 


И через месяц, наконец то таки, апнули Хиппера. Добавили ему осадки. 

Но в чём смысл ? Я уже его прошёл и отстрадал на нём. Плевался каждый бой и проклинал того, кто занимался его балансом. 

А Йорк апнули вообще спустя месяца 3 ... 

Статистика задержалась, однако ....


 

Вот потому я боюсь за советскую ветку. 

На неё просто забъют ... И никто её не будет качать. 

 

Впрочем, её и сейчас почти никто не качает. 

Если Светланы ещё время от времени встречаются (и то, их сливают в режиме "турбо"), то Кировы - как раритет. 

И то, если где то появляется, то до середины боя не доживает, как правило

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 566 боёв

 

Игроки как раз таки это и понимают ...

А вот разработчики понять это как раз таки и не могут.


Я со слезами на глазах вспоминаю игру на Йорке и Адмирале Хиппере (практически сразу после ввода). 

У меня так горело от них. 

У одного башни поворачивались 55 секунд. И тактика была одной: повернул башни, стал на рельсы и вперёд за Фатерлянд. 

Отстрадал. 

Взял Хиппера. И опять без страданий не обошлось. 

Меня имели, как хотели. Все без исключения. Конечно, Хиппер торчит над водой, как поплавок над спокойным озером без поклёвок. 

И цитадели мне выносят все. Просто все. Даже все виды эсминцев. 


И через месяц, наконец то таки, апнули Хиппера. Добавили ему осадки. 

Но в чём смысл ? Я уже его прошёл и отстрадал на нём. Плевался каждый бой и проклинал того, кто занимался его балансом. 

А Йорк апнули вообще спустя месяца 3 ... 

Статистика задержалась, однако ....


 

Вот потому я боюсь за советскую ветку. 

На неё просто забъют ... И никто её не будет качать. 

 

Впрочем, её и сейчас почти никто не качает. 

Если Светланы ещё время от времени встречаются (и то, их сливают в режиме "турбо"), то Кировы - как раритет. 

И то, если где то появляется, то до середины боя не доживает, как правило

 

Ну а как он выживает если все его увидев начинают стрелять, а увернуться он не может?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
2 861 бой

 Что сделают с советской веткой? Ну я думаю подрежут шанс пожара, а то уж слишком часто поджигают ну и баллистику подрезать можно, а то попадают слишком легко во всех

П.с. Больше минусов от тех, кто не смог в сарказм :trollface:

Изменено пользователем five_two_two
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
5 051 бой

 

Игроки как раз таки это и понимают ...

А вот разработчики понять это как раз таки и не могут.


Я со слезами на глазах вспоминаю игру на Йорке и Адмирале Хиппере (практически сразу после ввода). 

У меня так горело от них. 

У одного башни поворачивались 55 секунд. И тактика была одной: повернул башни, стал на рельсы и вперёд за Фатерлянд. 

Отстрадал. 

Взял Хиппера. И опять без страданий не обошлось. 

Меня имели, как хотели. Все без исключения. Конечно, Хиппер торчит над водой, как поплавок над спокойным озером без поклёвок. 

И цитадели мне выносят все. Просто все. Даже все виды эсминцев. 


И через месяц, наконец то таки, апнули Хиппера. Добавили ему осадки. 

Но в чём смысл ? Я уже его прошёл и отстрадал на нём. Плевался каждый бой и проклинал того, кто занимался его балансом. 

А Йорк апнули вообще спустя месяца 3 ... 

Статистика задержалась, однако ....


.....

Кстати, Хиппер на данный момент довольно-таки не плох.

Ну первый - да!)) Это было похоже на: 

-Хиппер на горизонте!

-Сообщите коку.

 Кок увидев сиё чудо, начинает раздавать столовые принадлежности всей команде, за исключением офицеров, и матросики попросту закидывают Хиппер, выбивая из него , причём каждый, цитадельки.

Ну а офицеры, как знать! постреливали из своих пистолетов ровно по курсу Хиппера, да таким макаром, что-бы гильзы, отлетавшие от их оружия, точно попадали в бронепояс корабля противника, то-бишь в Хиппера!), ну , и как полагается- Цитаделька!!

Что-то похожие мне напомнил нынешний Киров..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Вот человек (и не один) говорит прямым текстом - "я не получил удовольствия от игры на крейсере Киров".

А ему говорят " погодите, сейчас статистику соберем и посмотрим".

Человек УЖЕ не получил удовольствие, какая ему разница - что там потом то будет?

 

Вот потому и идет разговор, что лучше перегнуть вновь вводимую ветку в сторону имбовости, а потом подогнать сильно вылетающие из баланса корали к норме, чем делать наоборот. И не делать принудительные полукактусы, как с Кировым, искусственно засаженным на 5й уровень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя

Ну вот так вот - я вроде не днище самое в плане нахождения инфы, а чтоб кого-то послушать приходилось искать на форуме людей что записали и просить их куда-нибудь залить.

Обычный игрок до такого не дойдёт.

 мое так и пропало втуне, даже не помню что бы стенограмму выкладывали

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 566 боёв

 мое так и пропало втуне, даже не помню что бы стенограмму выкладывали

 

 

Ага.

Лучше устраивать сессии в Реддите.

Там хоть не пропадёт.

Изменено пользователем Umbaretz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Из за эльфизма он падает, от натянутой на историчность. Масштабы( а они тут раз в 5 больше чем в реале) игры настроены так что корабли не способны быть "историчными" скорости и расстояния тут не те что в реальности, говорили уже что если сделать масштаб реальным будет очень сложно, и из-за этого натягивают как могут. Плюс к этому великий и могучий  вбр, от которого в танках ноют, и тут он доставляет. Я все понимаю, но объясните мне каким чудом полный залп фусо способен облететь какого нить коника с 2 сторон и не попасть ни разу, половина залпа с 1 стороны другая с другой, хотя летело в центр. Эсминцы которые выдерживают 4-5 снарядов от лк и уходят после этого, да действительно, фигня какая подумаешь 5 болванок по 1.5 тонны просвистели через половину корабля...

По итогам разбора собственных ошибок мы увидели, что примерно 50% падения - это технические моменты. Было очень много проблем с качеством версии у игроков.

Конечно, есть еще много других причин, вторая по величине - это, пожалуй, резкие балансные изменения, особенно затрагивающие массу кораблей. У всех все изменилось, слишком резко, слишком непривычно - а на фоне технических проблем получилось то, что получилось, и теперь надо работать над исправлением ситуации.

 

Все острые моменты перечислять не буду, но скажу, что "натяжка на историчность" волнует игроков чуть ли не меньше всего. Это не хорошо и не плохо, просто факт. Вас, например, волнуют игровые условности. И еще кого-то волнуют. А если взять анализ восприятия всей аудитории, получится, что недовольных уровнем реализма ничтожно мало, потому что основная часть игроков не вникает в такие подробности. Людям либо это неинтересно, либо они понимают, что тут "игра по мотивам", а не хардкорный симулятор. Либо у них к игре есть другие претензии, которые для них важнее.

 

В принципе, иногда мотивы "сделать игру лучше" и "сделать игру историчнее" перекликаются. Например, Ваш пример со слишком легким пролетом ББ огромного калибра через корпус ЭМ, который после этого как ни в чем не бывало продолжает бой - это хорошая ситуация для повторной оценки. Возможно, ее стоит пересмотреть. И таких примеров на самом деле хватает. Будем работать и в этом направлении по возможности. 

 

Но если возникнет конфликт между историчностью и игровым процессом, важнее будет игровой процесс. Просто потому что бой идет 20 минут. Потому что прокачать крейсер стоит примерно так же, как линкор. Потому что кораблем управляет один игрок. И еще по куче причин, связанных с переносами реальности морских сражений в жанр "тактический ММО-экшен".

 

Пожалуйста, попробуйте относиться к игре как к игре. Понять, что если ЭМ будет выдерживать 1 снаряд от Вашего ЛК, то Вам будет очень хорошо, а другому игроку -  очень плохо. Задача сделать хорошо всем нетривиальная. Но мы очень постараемся.

Извините, плюсы кончились.

 

Меня удивляет, точнее - уже перестало удивлять то, что разработчики, судя по всему, не понимают - ради чего игроки вообще в их игру то играют?

Причин не так уж и много, основная - они приходят получать удовольствие, за это даже деньги платят.

 

Вот человек (и не один) говорит прямым текстом - "я не получил удовольствия от игры на крейсере Киров".

А ему говорят " погодите, сейчас статистику соберем и посмотрим".

Человек УЖЕ не получил удовольствие, какая ему разница - что там потом то будет?

 

Тоже самое с советскими эсминцами. Люди докачались до 7ого лвл, потом еще и нерф застали, кто то купил 8ой и ... снова не получили удовольствие.

Вопрос - зачем играть в игру, если ты не получаешь от нее удовольствие?

Ответ, как мне кажется, очевиден.

 

Неужели это так трудно понять?

Здорово, что Вы такого высокого мнения о своих аналитических способностях, что заправски учите нас делать игру. А когда в игре есть проблемы, это особенно удобно - типа, получается доказательная база. "Я вам говорил - вы не послушали - у вас проблемы". Однако, все не так просто.

 

Кто-то действительно не получил удовольствия на крейсере "Киров".

Я его сейчас прохожу, и думаю добрать свободным опытом - корабли вроде "Кирова" и "Pensacola" у меня вообще плохо заходят. Мне на нем трудно играть.

А мой коллега, которого тут упомянули, играет и радуется. 

И мой друг капитан Alatriste (который вообще нас любит ругать) позвал меня покататься и сказал, что норм корабль (хорошо дамажит и хорошо выгребает).

...список можно продолжать.

 

Кто нас всех рассудит? Статистика. Без нее никуда.

Но то, о чем Вы говорите, не менее важно. Личные ощущения игрока.

 

Вопрос в том, что мнения и ощущения игроков тоже нужно собирать максимально широко и беспристрастно. Сервер для нашей аналитики сохраняет кучу данных - ни один бой от него не уйдет. Можно зайти в веб-сервис и посмотреть если не все, то почти все, что связано с боевой и экономической эффективностью. Так и с мнениями - нужно не только читать и изучать форум. Нужно читать портал, соцсети, проводить опросы.

 

Если мы будем просто читать что говорит игрок, например, Вы, Arviden (пусть даже это мнение поддержат 10, 20, 100 человек на форуме), и делать так, потому что иначе "все испортите, я-то точно знаю", получится полный бред. Не потому что предложения у Вас плохие, не потому что Вы плохо разбираетесь в игре. И даже не потому, что Ваше счастье в игре не значит ничего - как раз наоборот. А потому что Вы - не единственный игрок.

 

Грубо говоря, n-ое количество людей, которые "не получили удовольствие на крейсере Киров" не могут быть основанием бежать и его менять. Потому что кто-то еще пишет, что ветка понравилась. А кто-то вообще не пишет - сидит и играет. Учесть опыт взаимодействия с игрой всей аудитории, принять необходимые решения, чтобы удовольствия было больше, чем неудовольствия - это, честно говоря, неслабая такая ноша. И эта ответственность на нас - разработчиках.

 

Если Вам до чертиков не нравится что-то в игре, напишите нам об этом. Можно пару раз. Можно даже с эмоциями (но, пожалуйста, без оскорблений). Уже написали? Спасибо, правда. Мы постараемся учесть столько, сколько сможем в интересах всех игроков. И постараемся сделать это быстро - у команды уже есть понимание, что текущий цикл разработки надо сокращать и делать более гибким. Будем меняться к лучшему.

 

Но мы не будем принимать решение, не зная всех фактов. А пока из фактов есть только это:

 

1. Ветка релизнулась нормально с точки зрения качества - судя по багрепортам на форуме и в ЦПП.

2. Ветка была в целом воспринята аудиторией положительно - судя по всему объему информации, которая была перечитана в течение суток после выхода обновления.

 

На вопрос "надо ли апать Киров" сейчас нет ответа. Потому что недостаточно данных - пока.

Зато уже есть несколько багов, которые надо править, и тут сомнений нет - информация объективная.

 

К чему это я? Не надо, пожалуйста пытаться меняться с нами местами. Я именно прошу - потому что у нас, вопреки распространенному мнению, довольно либеральный форум. Можно бесконечно долго ходить по темам и говорить как нам работать, становясь то диванным гейм-дизайнером, то диванным тестировщиком, то диванным моделлером. Но по-моему это довольно бессмысленное занятие. И самые полезные отзывы - это не "вы работать не умеете, вот у меня-то все было круто" (хотя они тоже могут помочь найти проблему), а "эти фичи МНЕ не нравятся, потому что".

 

Если мое мнение ничего не значит для Вас, можете проигнорировать. Я не обижусь и даже заранее извиняюсь за стену текста, которую пришлось осилить.

 Чтобы донатить на топ ветки, очевидно

Ой, простите, совсем забыл, он ведь тоже неиграбельный :hmm:

А у Вас этот корабль есть? Хотел глянуть Вашу статистику, чтобы понять, насколько весомым может быть фидбек касательно арт. кораблей старших уровней, но она, к сожалению, закрыта.

Субботний вечер. Состояние сервера - 25922. Вместо тысячи слов)

Какой есть. Чем он Вас как игрока не устраивает? 

  • Плюс 28

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 109
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

По Кирову я вижу только одну серьезную проблему: авики. Никогда я еще не чувствовал себя так беспомощно, даже против 4тых уровней. Отвернуть от торпед сброшенных грамотно нереально.

Изменено пользователем FEANOR063
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[HATE]
Участник
704 публикации
7 901 бой

Буденный очень хорош. Этакий маленький Кутузов, с теми же орудиями, но без уродских Симок в боях. Это я в порядке фидбэка, так сказать :teethhappy:

 

Изменено пользователем TruuueMojo13
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×