5 860 Reindas Участник 4 640 публикаций 5 108 боёв Жалоба #341 Опубликовано: 2 апр 2016, 11:14:45 Мне как в прошлом моряку не симпатично это. Уважаемый Малик ... Тогда у меня к вам один не скромный вопрос. Нет. Пожалуй, два вопроса. Вы, как в прошлом Моряк, видели или слышали про господство авианосцев ? Я уверен, что слышали. Впрочем, такой момент в игре реализован. Авианосец - вполне сильная единица. Которая способна нести хаос в грамотных руках. Но вот в чём вопрос ? Я ничего не слышал и даже не читал про массовое господство эсминцев. А вы ? Может, как у человека, который в прошлом был моряком - иная точка зрения ? Даже если разобраться. Эсминец - эскадренный миноносец. Корабль сопровождения конвоев. Охотник за подводными лодками. Постановщик мин на крайний случай. Но не как не уничтожитель кораблей в стелс режиме. Так как так получилось, что эсминец стал тем, чем он представлен в нашей игре ? А, вот ещё что. Насчёт Кирова. Киров может ногебать. Но в умелых руках. Но приятным и лёгким кораблём он от этого не становится. Так сказать, прошёл, продал и забыл. Пусть и игра была результативной на нём. Но Мурманск или Кёнигсберг как-то интереснее и проще... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
472 anonym_8nOTOU3zqm5b Участник 1 388 публикаций Жалоба #342 Опубликовано: 2 апр 2016, 11:19:42 Таки обидатели понюшни. Погуглил. А какое отношение эта движуха имеет/может иметь к управлению проектом? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
990 anonym_rJ1WMgRbYtUp Участник 884 публикации Жалоба #343 Опубликовано: 2 апр 2016, 11:19:45 О полотер не дремлет, Сорву очередной покров пожалуй. Количество игроков онлайн практически никак не зависит от бури в стакане на форме, его просматривает несколько процентов игроков в лучшем случае. Онлайн зависит от объективных причин, как там у классика: законы истории создаются стремлениями миллионных человеческих масс и ими же изменяются. Может переврал где, но смысл думаю ясен, три не три онлайн не вырастет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 360 _Miserere Участник, Коллекционер 995 публикаций 10 256 боёв Жалоба #344 Опубликовано: 2 апр 2016, 11:19:54 (изменено) Отличный крейсер - просто кто-то не умеет его готовить. Рецепт простой - дистанция и точность. Цитадели вылетают как из пулемёта Точность? Дистанция? А может просто неназываемый мод? Изменено 2 апр 2016, 11:20:44 пользователем _Miserere 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 [PAK] uzel324 Бета-тестер 2 517 публикаций 13 233 боя Жалоба #345 Опубликовано: 2 апр 2016, 11:19:55 Мне как в прошлом моряку не симпатично это. Так вы ещё и моряк? То есть ржавым кораблям , дрейфующим в портах , примитивному экипажу с прямо скажем - странными перками , модели затопления кораблей , модели тарана кораблями и ещё десятку вещей , на которые без чарки горькой нельзя смотреть - мы обязаны моряку??? ОМГ.. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
646 [GROOT] Kazus_Wagner Альфа-тестер 647 публикаций 12 362 боя Жалоба #346 Опубликовано: 2 апр 2016, 11:27:22 Почему мне эта песня напоминает диалог Малика с комьюнити? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
771 anonym_RKenR4sKeBQF Участник 1 036 публикаций Жалоба #347 Опубликовано: 2 апр 2016, 11:28:56 (изменено) Киров может ногебать. Но в умелых руках. Но приятным и лёгким кораблём он от этого не становится. Так сказать, прошёл, продал и забыл. Пусть и игра была результативной на нём. Но Мурманск или Кёнигсберг как-то интереснее и проще... Вот по поводу приятным не становится - не согласен. Да, непростой. Но приятный. Погуглил. А какое отношение эта движуха имеет/может иметь к управлению проектом? И я погуглил. Фублин. Авгиева конюшня упоротых, ещё и политоты овер много. Можно весь список представителей этого лепрозория на нашем форуме? Просто чтобы знать, кем брезговать... Изменено 2 апр 2016, 11:31:54 пользователем anonym_RKenR4sKeBQF 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 860 Reindas Участник 4 640 публикаций 5 108 боёв Жалоба #348 Опубликовано: 2 апр 2016, 11:36:06 Вот по поводу приятным не становится - не согласен. Да, непростой. Но приятный. Во-первых, Киров не может тащить бой. Скажем, если остался один на один с тем же линкором. Во-вторых, Киров не может тащить, если остался один на один с другим крейсером, тем более на близкой дистанции В-третьих, для приятного ногиба на Кирове нужны сокомандники, отыгрывающие роль прикрытия и отвлечения. Т.е. пока враги топят вашу команду вы с третьей линии настреливаете дамажку и фраги. И вот такие условности навязывают совсем непонятную тактику применения данного крейсера. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 573 [LGG] mal_h Разработчик 727 публикаций 13 918 боёв Жалоба #349 Опубликовано: 2 апр 2016, 11:39:05 Вот по поводу приятным не становится - не согласен. Да, непростой. Но приятный. И я погуглил. Фублин. Авгиева конюшня упоротых, ещё и политоты овер много. Можно весь список представителей этого лепрозория на нашем форуме? Просто чтобы знать, кем брезговать... стилистика речи и аватарки 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
819 anonym_CU32neX9vnng Участник 221 публикация Жалоба #350 Опубликовано: 2 апр 2016, 11:46:25 стилистика речи и аватарки Иногда складывается ощущение, что вы из той же группы людей, судя по стилистике речи. 12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 525 Marcus_Kipelov Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 797 публикаций Жалоба #351 Опубликовано: 2 апр 2016, 11:53:47 Во-первых, Киров не может тащить бой. Скажем, если остался один на один с тем же линкором. Во-вторых, Киров не может тащить, если остался один на один с другим крейсером, тем более на близкой дистанции В-третьих, для приятного ногиба на Кирове нужны сокомандники, отыгрывающие роль прикрытия и отвлечения. Т.е. пока враги топят вашу команду вы с третьей линии настреливаете дамажку и фраги. И вот такие условности навязывают совсем непонятную тактику применения данного крейсера. На мой взгляд его тактика - создать условия для победы своей команды. Выиграть бой он не может сам, но создать условия для победы своей команды он может. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 452 [MAKAK] NewLander Старший альфа-тестер, Коллекционер 614 публикации 20 190 боёв Жалоба #352 Опубликовано: 2 апр 2016, 11:55:54 Интересно, а я всегда считал что Клив ЛУЧШЕ Нюрнберга Даже после нерфа перков ,единственный минус - отсутствие ТА. Клювдия - самый некомфортный КР6 из-за кошмарной, ужасной, полностью неиграбельной баллистики (и по этой причине - единственный проданный мной из их числа. Дважды проданный причем - выкупал в надежде, что раньше чего-то в нем не понял, но мнение не изменилось - УГ, а не корабль). Мне не нужен корабль, способный только огорчать плоскопалубных и фугасоаутировать по рельсоходам. Любой противник-одноклассник с руками, растущими не из пятой точки опоры, демонически хохоча разделает Клива на 12+ км, не давая ему приблизиться. В общем, ситуация как и с Кировым: корабль-антирак, неспособный ничего сделать с противником, просто лишь имеющим руки (пусть даже кривые) вместо клешней. Собственно, даже люто дискомфортный Киров все равно удобнее в игре - у него хоть какая-то баллистика есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
771 anonym_RKenR4sKeBQF Участник 1 036 публикаций Жалоба #353 Опубликовано: 2 апр 2016, 11:56:20 Во-первых, Киров не может тащить бой. Скажем, если остался один на один с тем же линкором. Во-вторых, Киров не может тащить, если остался один на один с другим крейсером, тем более на близкой дистанции В-третьих, для приятного ногиба на Кирове нужны сокомандники, отыгрывающие роль прикрытия и отвлечения. Т.е. пока враги топят вашу команду вы с третьей линии настреливаете дамажку и фраги. И вот такие условности навязывают совсем непонятную тактику применения данного крейсера. Да может он всё против одного противника. Любого. Конечно от рук это тоже зависит, но сам по себе корабль шансы в дуэли не уменьшает. ИМХО, по личным ощущениям. Про сокомандников согласен, желательны. Поэтому Киров хорошо себя проявляет меткой стрельбой в начале боя, идя за большей пачкой союзников. Потом, обычно, смена фланга, добивание тех, кто разобрал меньшую пачку. Ход 1\4-3\4, полный только на разворотах, смене фланга, отступлении. Многие не умеют стрелять в 3\4 идущий корабль. Ну и далее по тому же принципу. Каждый игрок со временем придумает лучшую для себя тактику. Лично меня *** фугасный достал немного, хочется сложной, но эпичной игры.) стилистика речи и аватарки Обычный слэнг битардов, их тут сотни. Просто битард сам по себе туповат и неопасен, но иногда они сбиваются в стаи и выбирают себя "илиткой". Вот эти как раз на пике помешательства. На мой взгляд его тактика - создать условия для победы своей команды. Выиграть бой он не может сам, но создать условия для победы своей команды он может. Согласен. Хороший стрелок на Кирове может за 2 минуты расколошматить фланг и навести панику. Там два пожара, тут три цитадели, убитый ЭМ - и враг отступает.)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
133 kirpich7856 Бета-тестер 402 публикации 6 943 боя Жалоба #354 Опубликовано: 2 апр 2016, 11:57:01 согласен с автором Киров вполне себе годный корабль нравится кому или нет это дело десятое(играю только соло и меня всё устраивает) P.S. вайн на форуме создаёт ЦА уже просто привыкшая хейтить картоху таким людям в принципе не угодишь до столба доеу**ся Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
56 [BRSH] Gnusmus Участник, Коллекционер 104 публикации 11 709 боёв Жалоба #355 Опубликовано: 2 апр 2016, 11:58:16 (изменено) А господину Малику заняться больше нечем, кроме как отвечать на вопросы ЦА? 1600 боев... Может в этом причина хреновости игры, место грамотного управленца сидит геймер/форумен? Крайне не понятны эти вот оправдание по кораблику, к чему они, тем более от господина Малика? Отвечу за коллегу: сегодня же выходной. Да и тема в послерабочее время создана была. JW Изменено 2 апр 2016, 12:25:32 пользователем JamesWhite Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
771 anonym_RKenR4sKeBQF Участник 1 036 публикаций Жалоба #356 Опубликовано: 2 апр 2016, 11:59:15 согласен с автором Киров вполне себе годный корабль нравится кому или нет это дело десятое(играю только соло и меня всё устраивает) P.S. вайн на форуме создаёт ЦА уже просто привыкшая хейтить картоху таким людям в принципе не угодишь до столба доеу**ся Этот форум спасут дружелюбие, терпимость и массовые баны по железу.)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 NightNord Альфа-тестер 16 публикаций 2 боя Жалоба #357 Опубликовано: 2 апр 2016, 12:01:06 (изменено) Читаю я это дело и удивляюсь. Из общения с многими отечественными "танкистами" и "корабелами" (в кавычках, ибо игровые), да и тут на форуме, складывается впечатление, что "комфортная игра" - это когда ты заходишь и лениво, пальцами левой ноги, нажимая a,d испепеляешь всё вокруг просто наведением мышки на цель. Вот все говорят - некоему сферическому "эксперту" в вакууме набить "многа" дамага - легко. Но не комфортно. А если было бы комфортно, то это как бы выглядело? Все остальные просто бы жались по углам карты, ибо дьябла ходит по земле? Вы подумайте - вот на авиках японских ранних левелов не слишком комфортно играть против американских. Давайте их торпедоносцам торпеды с ядерными зарядами сделаем, чтобы было комфортно. Попал/не попал - уже не важно, всё равно вся карта в труху. Вам, любителям других классов, от этого будет приятно? Но я, со своей колокольни человека не играющего в корабли, вижу тут другую проблему. Вот понравился мне некий корабль высокого уровня - я хочу его прокачать. Не важно почему. Но прокачка в кораблях, как и в танках - линейная. Хочешь получить советский крейсер 9 левела? Изволь качать все предыдущие. А там по-середине Киров, который в ближний бой не может. И мне он не нравится, предположим - ну не мой стиль игры. И что мне предлагает игра? Или страдать или донатить, по сути. Почему нельзя сделать прокачку нелинейной? Или хотя бы выдерживать всю ветку в одном стиле игры? Бомбит-то у людей, имхо, именно от этого - не от того, что "не нагибает" (от этого тоже у некоторых бомбит, но это просто люди не желающие челленджа - на них не надо обращать внимания) (под "нагибом" понимается набитие большого числа фрагов/дамага без особых усилий), а от того, что нагибает, но если играть в другом стиле. Это же базовая практика многих ММО - позволь игроку подстроить геймплей под свой стиль. А корабли такого не позволяют - игра сказала страдать, значит надо страдать. P.S, По заголовку темы я уж решил, что в кораблях появились играбельные дирижабли - тоже ведь плаванье, воздухо-, но плаванье. Но увы =( Изменено 2 апр 2016, 12:02:46 пользователем NightNord Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
771 anonym_RKenR4sKeBQF Участник 1 036 публикаций Жалоба #358 Опубликовано: 2 апр 2016, 12:02:42 А господину Малику заняться больше нечем, кроме как отвечать на вопросы ЦА? 1600 боев... Может в этом причина хреновости игры, место грамотного управленца сидит геймер/форумен? Крайне не понятны эти вот оправдание по кораблику, к чему они, тем более от господина Малика? Мало играет разраб - плохой разраб, в игре не шарит. Нормально играет разраб - забил на работу. Вот оно, золотое правило вайна - будь недоволен всем!)) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
472 anonym_8nOTOU3zqm5b Участник 1 388 публикаций Жалоба #359 Опубликовано: 2 апр 2016, 12:04:31 Клювдия - самый некомфортный КР6 из-за кошмарной, ужасной, полностью неиграбельной баллистики (и по этой причине - единственный проданный мной из их числа. Дважды проданный причем - выкупал в надежде, что раньше чего-то в нем не понял, но мнение не изменилось - УГ, а не корабль). Мне не нужен корабль, способный только огорчать плоскопалубных и фугасоаутировать по рельсоходам. Любой противник-одноклассник с руками, растущими не из пятой точки опоры, демонически хохоча разделает Клива на 12+ км, не давая ему приблизиться. В общем, ситуация как и с Кировым: корабль-антирак, неспособный ничего сделать с противником, просто лишь имеющим руки (пусть даже кривые) вместо клешней. Собственно, даже люто дискомфортный Киров все равно удобнее в игре - у него хоть какая-то баллистика есть. Видимо каждому свое... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 259 [4LC] Apostol90 Бета-тестер 410 публикаций 17 224 боя Жалоба #360 Опубликовано: 2 апр 2016, 12:04:45 А господину Малику заняться больше нечем, кроме как отвечать на вопросы ЦА? 1600 боев... Может в этом причина хреновости игры, место грамотного управленца сидит геймер/форумен? Крайне не понятны эти вот оправдание по кораблику, к чему они, тем более от господина Малика? Ещё бы было неплохо, если бы он умел играть в свою же игру http://proships.ru/stat/user/mal_h Рассказать о публикации Ссылка на публикацию