Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZeEBmFeJFZz8

Морская авиация (Любовь к трем апельсинам)

В этой теме 1 837 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Не очень понятно, что Вас смущает.

Вот Fw.190A-5/U14 с торпедой LTF5b

 

 

Не то чтобы меня что-то смущало, но насколько я помню, Ta-152C с торпедой выглядел плохо даже на чертежных досках. Я не уверен, пытались ли испытать в реале...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 372
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 478 боёв

 

Не то чтобы меня что-то смущало, но насколько я помню, Ta-152C с торпедой выглядел плохо даже на чертежных досках. Я не уверен, пытались ли испытать в реале...

... для игры достаточно даже эскиза на туалетной бумаге салфетке, выполненного во время обеда:teethhappy:.

 

ЗЫ А по АВ Германии, Италии и СССР так и будет - если будут ветки, то натягивать сову на глобус придется по полной программе...

ЗЫЫ Хм, получается, если и будут немецкие АВ, то как раз может быть ветка модулей торпедоносцев Фокке-Вульфа - точнее, Курта нашего Танка

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

 

Наши игровые реалии достаточно далеки от реализма. Мы делаем "масс маркет" продукт, поэтому чем меньше заморочек, тем лучше. Также могу сказать, что в данный момент не планируется катапультный страрт с "Цеппелина", т.е. самолёты будут взлетать своим ходом, как на других авианосцах. 

 

 

Вот так вы и упускаете случай сделать геймплей различающимся) Пойдут волной жалобы что либо немецкие авианосцы имба (если не нерфить живучесть), либо что немецкие авианосцы вообще без изюминки и "зачемвообщевводили")

 

А так можно было бы отлично сыграть на медленной перезарядке авиагрупп - отбалансировать ей другие характеристики.

 

ИМХО сами немцы бы в процессе эксплуатации перешли бы на обычный старт, без катапульт.

 

При всем уважении - это чистой воды спекуляция. Немцы планировали тыкать катапульты даже на "Джейды".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 372
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 478 боёв

 

Вот так вы и упускаете случай сделать геймплей различающимся) Пойдут волной жалобы что либо немецкие авианосцы имба (если не нерфить живучесть), либо что немецкие авианосцы вообще без изюминки и "зачемвообщевводили")

... на самом деле, если ПРЕДВАРИТЕЛЬНО прикинуть авиагруппы, то получается следующая изюминка - торпы это бывшие ястребы, поэтому могут иметь бОльшую скорость полета.

 

Ну а для баланса может быть повышенное время подготовки как раз. Ну и прочность можено чуть ниже - хотя тогда можно им и заметность дать ниже. Т.е. ПВО будет бить их сильнее - но ведь для усиления надо сделать фокус или включить заградку: а чем выше скорость полета, тем меньше время на реакцию.

 

ЗЫ Хотя у британцев в топе тоже есть быстрые ударники...

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

 

Ну а для баланса может быть повышенное время подготовки как раз. Ну и прочность можено чуть ниже - хотя тогда можно им и заметность дать ниже. Т.е. ПВО будет бить их сильнее - но ведь для усиления надо сделать фокус или включить заградку: а чем выше скорость полета, тем меньше время на реакцию.

 

Именно. Время подготовки - удачный параметр, который можно менять произвольно. Потому что оно зависит от целой кучи факторов, значительная часть которых связана с процедурами. 

 

И это также позволит компенсировать высокую живучесть немецких авианосцев. Их будет труднее вывести из строя, но это компенсируется медленными перезарядками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 372
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 478 боёв

Именно. Время подготовки - удачный параметр, который можно менять произвольно. Потому что оно зависит от целой кучи факторов, значительная часть которых связана с процедурами. 

 

И это также позволит компенсировать высокую живучесть немецких авианосцев. Их будет труднее вывести из строя, но это компенсируется медленными перезарядками.

Тут у меня несколько другое мнение.

 

Ибо я более склонен считать, что танк есть повозка для пушки АВ есть ВПП для самолета.

 

Т.е. можно делать (хотя это и так делают) различия, главным образом, в ТТХ самолетов.

 

Т.к. даже если в реальности АВ был бронирован на уровне КР, то для игры это скорее второстепенно, т.к.:

1) прочность все равно не сильно высокая;

2) ГК нет

Т.е. если наседающий враг не шотный и умный, то рано или поздно все равно убьет АВ.

Главное - это вместимость ангара и самолеты: ибо именно это обеспечивает доход.

 

ПВО вещь тоже важная, но с 8-го уровня имеется заградка, плюс АВ и так может избежать удара авиации.

Поэтому повышенная прочность это хорошо - но главное это все, связанное с ударной мощью.

 

Т.е. главное, ИМХО, это баланс именно авиации, а не характеристик АВ: смысл быть сверхпрочным, это у тебя мало самолетов и они откровенно слабые??

 

Уверен, что у самолетов Германии будут свои интересные фишки.

 

ЗЫ Тут есть другое - маневренность (ну и скорость): если она низкая, то это нивелирует прочность - ты поймаешь 2 торпеды вместо одной на более маневренном, но менее прочном. Т.е. могут порезать именно ее.

Как раз есть видео, где яп ЭМ никак не может поразить торпедами АВ, т.к. тот вовремя уворачивался.

ЗЫЫ Ну и я немало раз видел, когда АВ оставался без самолетов и становился баржой, которая при БОЛЬШОМ везении может только точки брать или служить точкой ПВО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

А интересный вопрос - нельзя ли на оставшихся без самолетов авианосцах увеличивать эффективность ПМК или вообще давать ручное управление? :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 372
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 478 боёв

А интересный вопрос - нельзя ли на оставшихся без самолетов авианосцах увеличивать эффективность ПМК или вообще давать ручное управление? :) 

Ручное - это вряд ли будет.

К тому же будет в 80% случаев ответ - Есть уже работающие на ПМК навыки: выбирайте сами, что вам важнее - самолеты или вспомогательный калибр.

 

... все равно у ПМК дальность не очень - умный ЭМ впритык не полезет: и так случаются чудеса.

 

А так да - может быть, у немцев ПМК будет злее.

 

ЗЫ Сегодня Як-9У, вроде бы, может быть:popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
320 публикаций
2 638 боёв

Пока что рано. Однако внутри студии вопрос стоит так: делать ветку или только премы? Если брать с различными прожектами, то можно даже сделать ветку немецких авианосцев.

Конкретно по палубным немецким торпедоносцам: сами немцы планировали использовать Fieseler Fi.167.

Также торпеду могли брать тот же Юнкерс-87, а также Танк-152С-1 и Фокке Вульф-190. Могу уточнить с модификациями, если нужно.

 

Только премы без ветки будут совсем не популярны (если их не делать имбищем).

Под авики нужно держать отдельного капитана со специальными навыками.

Качать такого капитана специально для одного премиум авика, слишком трудозатратно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 372
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 478 боёв

 

Только премы без ветки будут совсем не популярны (если их не делать имбищем).

Под авики нужно держать отдельного капитана со специальными навыками.

Качать такого капитана специально для одного премиум авика, слишком трудозатратно.

У ЭМ тоже специальные наборы - а ведь есть Польша. И когда будет еще один корабль КТТС в КТТС. Причем следующим может быть... КР (ибо был англ КР - и как раз этот КР Туманного Альбиона может быть прокачиваемым в ветке).

Пан-азиаты это ладно: там 2 ЭМ.

 

Просто это как Тирпиц - неплохой корабль, плюс известный.

 

Думаю, на Графа нашего Цеппелина будет даже небольшая очередь из желающий, если будет нормальным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Да вы хоть с нынешними разберитесь авианосцами,американцы гнут,а японцы страдают,такое ощущение,что самолеты из туалетной бумаги. Уже эсминцы самолеты пачками сносят

Привет. У меня минимальный опыт игры на АВ (считайте нулевой, однако, я вижу статистику). И по ней у японских АВ практически на всех уровнях средний урон за бой и процент побед в разной степени выше, чем у американцев. При этом о каком-то "элитизме" речи не идет - количество боев сопоставимо. Получается, что японцы, оперируя "самолетами из туалетной бумаги, которые пачками выносятся даже ЭМ", умудряются держать и достойный урон, и достойный ПП.

Как? :ohmy:

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
Старший альфа-тестер
2 278 публикаций
12 897 боёв

Не очень понятно, что Вас смущает.

Вот Fw.190A-5/U14 с торпедой LTF5b

fw190a5-1.jpg

А вот свидетельства намерений сделать из Та.152 торпедоносец:

Ta152C-1-R14.jpg

 

Наши игровые реалии достаточно далеки от реализма. Мы делаем "масс маркет" продукт, поэтому чем меньше заморочек, тем лучше. Также могу сказать, что в данный момент не планируется катапультный страрт с "Цеппелина", т.е. самолёты будут взлетать своим ходом, как на других авианосцах. 

 

ИМХО сами немцы бы в процессе эксплуатации перешли бы на обычный старт, без катапульт.

 

Вопрос малость не по теме. На фото, на киле "фоке вульфа" изображена свастика. Такие фото можно размещать на форуме или все же свастику нужно замазывать. Я понимаю, что фото лишь для того, что бы показать самолет и ни о какой пропаганде фашизма речи нет. Но вроде как даже на таких фото свастику требовали замазывать или можно не замазывать?

Изменено пользователем Azat_Ko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация

Привет. У меня минимальный опыт игры на АВ (считайте нулевой, однако, я вижу статистику). И по ней у японских АВ практически на всех уровнях средний урон за бой и процент побед в разной степени выше, чем у американцев. При этом о каком-то "элитизме" речи не идет - количество боев сопоставимо. Получается, что японцы, оперируя "самолетами из туалетной бумаги, которые пачками выносятся даже ЭМ", умудряются держать и достойный урон, и достойный ПП.

Как? :ohmy:

 

 

Практически на всех это 4-6:trollface::trollface:?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
121 публикация
1 562 боя

Во-первых, Ил-2Т скорее байка или фейк: нет реальных фото и достоверных источников.

 

Во-вторых, как раз у СССР все похуже - у них мало кандидатов на торпы: т.к. нужны еще самолеты в качестве бобров. Или будет дубляж.

 

ЗЫ Надо же, а s pi r t запрещен, оказывается!:amazed::ohmy:

Так и говорю, что вроде как, единственный торпедоносец который вот так вспомню: ил-4, с бобрами чуть легче - пешки, но в реальности с них мало бомбили в пикировании по понятным причинам.

Пока что рано. Однако внутри студии вопрос стоит так: делать ветку или только премы? Если брать с различными прожектами, то можно даже сделать ветку немецких авианосцев.

Конкретно по палубным немецким торпедоносцам: сами немцы планировали использовать Fieseler Fi.167.

Также торпеду могли брать тот же Юнкерс-87, а также Танк-152С-1 и Фокке Вульф-190. Могу уточнить с модификациями, если нужно.

 

Ю-87 был С-версии, специально разрабатывали для Графа цепелина, даже что-то построили из этого. Но что ташку, что фоку сложно представить в виде палубника, все-таки размах крыла, слабая прочность шасси и конструкции в целом, плюс слишком большая скорость захода на посадку. Так-то торпеды еще много кто мог взять, но это уже двух моторники(дорнье, хенкели)

У немцев так вообще было в планах 2 авика, но один сдали на лом даже не достроив. С другой стороны у немцев и с авиками проблемка, так если разбавить несколькими авиками ветку ЛК? например 5-6 ранг - ЛК - 7 - авик, 8 - опять ЛК - 9 - авик - На 10-м ЛК(возможно и на авик нашкребать можно будет чего) Отличия от других авиков - прежде всего лучшая защищенность, возможно даже пару установок ГК дать(16 150мм - орудий как ни как), с общей крепостью сделает такой авик своего рода очень легким крейсером))) Состав авиагрупп - сверх точные ю87(с 8-ю самолетами в группе), но медленные, в то же время достаточно быстрые месеры(число самолетов в группе 4) - такое же число и торпедоносцам дать.

Видел, что у американцев старшего левела, есть в качестве бобров - f4f f6f - которые были истребителями-бобмбардировщиками, эти самолеты в игре, после того как скинут бомбы - могут так-же истреблять?

Изменено пользователем RockSmith_FD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 Немцы в реале верили только в катапультный старт: как следствие, подняв 16 самолетов "Граф Цеппелин" вынужден был бы делать часовой перерыв чтобы пополнить запасы сжатого воздуха.

Насчет веры немцев абсолютно правильно - Брейер пишет (AJ-Press - Encyklopedia Okretow Wojennych 42 - Graf Zeppelin), что с каждой из двух катапульт можно было запустить по очереди по 9 самолётов, итого всего 18 самолётов в одном вылете. А потом 50 минут перезаряжать.  Никаких свидетельств отказа немцев от катапульты нами не обнаружено.

Своё личное мнение я никому не хочу навязывать. :B

Однако с точки зрения игры мне представляется сомнительным делать отдельную механику старта для "Цеппелина". Тут решение будет зависеть от дизайнеров. А мы со своей стороны (артдепартамент) всегда можем сделать всё необходимое для реализации такого старта.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Практически на всех это 4-6:trollface::trollface:?

Нет, это на на всех по ПП и на всех, кроме VIII, по среднему урону. Троллинг не удался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 Вопрос малость не по теме. На фото, на киле "фоке вульфа" изображена свастика.

Недоследил. Картинку подредактировал.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 372
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 478 боёв

Так и говорю, что вроде как, единственный торпедоносец который вот так вспомню: ил-4, с бобрами чуть легче - пешки, но в реальности с них мало бомбили в пикировании по понятным причинам.

Пе-2 - ДВУХМОТОРНЫЙ: поэтому быть не может на палубе.

 

У СССР были проекты одномоторных ударных самолетов - мб поищу потом ради интереса.

 

 Ю-87 был С-версии, специально разрабатывали для Графа цепелина, даже что-то построили из этого. Но что ташку, что фоку сложно представить в виде палубника, все-таки размах крыла, слабая прочность шасси и конструкции в целом, плюс слишком большая скорость захода на посадку. Так-то торпеды еще много кто мог взять, но это уже двух моторники(дорнье, хенкели)

 .... а есть выбор??

 У немцев была еще куча вундервафлей - если желающие есть, готов предоставить более-менее подходящих кандидатов:honoring: (хотя товарища Синдена, поди, есть полный набор книг Secret Projects:rolleyes:).

 

Двухмоторники не вариант.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×