Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZeEBmFeJFZz8

Морская авиация (Любовь к трем апельсинам)

В этой теме 1 837 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
121 публикация
1 562 боя

Недоследил. Картинку подредактировал.

 

 

честно такая щепетильность к фоткам не понятна, я даже первый раз и не заметил, что там на хвосте нарисовано, все-таки под "пропагандой сами знаете чего" понимается не столько демонстрация фоток-символов, сколько вкладываемый смысл - посмотреть все советские фильмы про войну - так все на месте, чтоб все знали, что, кто и как делал, а вот замазывание - даже плохо, могут и забыть))) Так пройдет пару десятков лет, и что означает этот символ мало кто вспомнит(((

Или например возвращаясь к теме кораблей, недавно попалась на глаза китайское поделие на тему тех времен, так везде вставлен тот самый флаг японской морской авиации, против которого когда-то те-же китайцы с японцами собирали подписи)))(сорри за офтоп))

Пе-2 - ДВУХМОТОРНЫЙ: поэтому быть не может на палубе.

 

У СССР были проекты одномоторных ударных самолетов - мб поищу потом ради интереса.

 

 .... а есть выбор??

 У немцев была еще куча вундервафлей - если желающие есть, готов предоставить более-менее подходящих кандидатов:honoring: (хотя товарища Синдена, поди, есть полный набор книг Secret Projects:rolleyes:).

 

Двухмоторники не вариант.

 

 

 

С советами все еще хуже - авиков даже в проектах не было, кроме имперских гидросамолетоносцев (тут тема про катапультный старт может оживиться)) Хотя гидросамолетоносц у всех были.
Изменено пользователем RockSmith_FD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 294
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 997 публикаций
22 250 боёв

 

честно такая щепетильность к фоткам не понятна, я даже первый раз и не заметил, что там на хвосте нарисовано, все-таки под "пропагандой сами знаете чего" понимается не столько демонстрация фоток-символов, сколько вкладываемый смысл - посмотреть все советские фильмы про войну - так все на месте, чтоб все знали, что, кто и как делал, а вот замазывание - даже плохо, могут и забыть))) Так пройдет пару десятков лет, и что означает этот символ мало кто вспомнит(((

Или например возвращаясь к теме кораблей, недавно попалась на глаза китайское поделие на тему тех времен, так везде вставлен тот самый флаг японской морской авиации, против которого когда-то те-же китайцы с японцами собирали подписи)))

"Закон суров, но он закон" - это прописано в Правилах форума

 

... поэтому если на фото есть это символ, приходится сохранять картинку и переходить в редактор, тратя время:( - но таковы правила.

 

Я сам на форуме Самолетов много раз закрашивал сей знак - так что очень даже в курсе:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
121 публикация
1 562 боя

"Закон суров, но он закон" - это прописано в Правилах форума

 

... поэтому если на фото есть это символ, приходится сохранять картинку и переходить в редактор, тратя время:( - но таковы правила.

 

Я сам на форуме Самолетов много раз закрашивал сей знак - так что очень даже в курсе:honoring:

 

Вот именно, тот факт, что надо дополнительно ненужные усилия прилагать, и задел меня: зачем лишнюю работу делать)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 Двухмоторники не вариант.

Что же вы так узко мыслите? Двухмоторникам на палубе быть.

Вот лишь несколько представителей:

dh98_tf-i.jpg

"Компания "Де Хевилленд" в конце лета 1943 г. получила полуофициальный заказ на проработку палубного варианта торпедоносца-разведчика и, возможно, истребителя." - а это, простите, практически 10 тонн взлетный вес. И если уж "Де Хевилленд" в реале на такое пошел, то мы то уж точно можем себе это позволить. Правда сам Москито с палубы сам без помощи взлететь не мог. А вот его наследник - Си Хорнет вполне успешно летал.

dh103-i.jpg

Или вот ещё француз:

d750-i.jpg

"Вся торпедно-бомбовая нагрузка размещалась на внешней подвеске. На D.750 можно было подвесить 650 кг бомб или одну торпеду."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 338
[LST-W]
Альфа-тестер
20 417 публикаций
874 боя

Насчет веры немцев абсолютно правильно - Брейер пишет (AJ-Press - Encyklopedia Okretow Wojennych 42 - Graf Zeppelin), что с каждой из двух катапульт можно было запустить по очереди по 9 самолётов, итого всего 18 самолётов в одном вылете. А потом 50 минут перезаряжать.  Никаких свидетельств отказа немцев от катапульты нами не обнаружено.

Ульрих Израэль в Einziger deutscher Flugzeugtraeger Graf Zeppelin пишет, что пневмосистема допускала 1 "прогревочный" и  8 "боевых" запусков.

К тому же на каждую катапульту было только 8 "рабочих" и 2 резервные стартовые тележки.

Так что служба обслуживающего персонала на "Цеппелине" должна быть занятной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
121 публикация
1 562 боя

Что же вы так узко мыслите? Двухмоторникам на палубе быть.

Вот лишь несколько представителей:

dh98_tf-i.jpg

"Компания "Де Хевилленд" в конце лета 1943 г. получила полуофициальный заказ на проработку палубного варианта торпедоносца-разведчика и, возможно, истребителя." - а это, простите, практически 10 тонн взлетный вес. И если уж "Де Хевилленд" в реале на такое пошел, то мы то уж точно можем себе это позволить. Правда сам Москито с палубы сам без помощи взлететь не мог. А вот его наследник - Си Хорнет вполне успешно летал.

dh103-i.jpg

Или вот ещё француз:

d750-i.jpg

"Вся торпедно-бомбовая нагрузка размещалась на внешней подвеске. На D.750 можно было подвесить 650 кг бомб или одну торпеду."

Вот про них не знал...Можно и б-25 помянуть - хотя те только взлетали)) Если присмотреться к пе-2 то его взлетные характеристики(разбег-взлетная скорость вполне подойдут для базирования на палубе, хотя так-же с палубным ускорителем))) Так-же на роль советского палубного бобра можно либо истребители яковлева либо легкие бомбардировщики сухого.

Возвращаясь к теме ветки немецких авиков можно пойти дальше и вспомнить, что примерно такая-же ситуация была с итальянским авиком(аквила 80%)))

Изменено пользователем RockSmith_FD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

Но давайте ненадолго вернемся к поплавковым истребителям СССР в нашей игре (не в реале, разумеется).

Как уже было верно подмечено, сегодня мы представляем Як-9У. Сведения о прототипе можно почерпнуть здесь.

 

RAF014_Yak_9U_float_7.jpg

RAF014_Yak_9U_float_10.jpg

RAF014_Yak_9U_float_8.jpg

RAF014_Yak_9U_float_9.jpg

RAF014_Yak_9U_float_1.jpg

RAF014_Yak_9U_float_5.jpg

 

RAF014_Yak_9U_float_7.jpg

RAF014_Yak_9U_float_10.jpg

RAF014_Yak_9U_float_8.jpg

RAF014_Yak_9U_float_9.jpg

RAF014_Yak_9U_float_1.jpg

RAF014_Yak_9U_float_5.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 294
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 997 публикаций
22 250 боёв

Увидел я кое-что, хотя поздновато - но...

Будут Вас за незнание матчасти корить:trollface:

С советами все еще хуже - авиков даже в проектах не было, кроме имперских гидросамолетоносцев (тут тема про катапультный старт может оживиться)) Хотя гидросамолетоносц у всех были.

Все было в чатси проектов - даже хватает. Вот здесь есть инфа

 

Что же вы так узко мыслите? Двухмоторникам на палубе быть.

Вот лишь несколько представителей:

 

"Компания "Де Хевилленд" в конце лета 1943 г. получила полуофициальный заказ на проработку палубного варианта торпедоносца-разведчика и, возможно, истребителя." - а это, простите, практически 10 тонн взлетный вес. И если уж "Де Хевилленд" в реале на такое пошел, то мы то уж точно можем себе это позволить. Правда сам Москито с палубы сам без помощи взлететь не мог. А вот его наследник - Си Хорнет вполне успешно летал.

 

Или вот ещё француз:

 

"Вся торпедно-бомбовая нагрузка размещалась на внешней подвеске. На D.750 можно было подвесить 650 кг бомб или одну торпеду."

 

Так это же СПЕЦИАЛЬНО созданные самолеты - Вы еще Тигрокошку забыли:rolleyes:.

 

Я же ввел разговор о сухопутных двухмоторных бомбардировщиках, которые были торперами ну или пикировщиками.

 

А вот Хейнкель 111 никак.

 

Пе-2 - ну, размах 17 м... Хотя масса под 9 тонн - может быть.

 

А вот ДБ-3 вряд ли: ибо уже больше 20 размах

Тут, может быть, надо тщательно все проверять - хотя вот масса одно, а еще и габариты надо не забыть...

 

 

 

 

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 Так это же СПЕЦИАЛЬНО созданные самолеты - Вы еще Тигрокошку забыли:rolleyes:.

Это Москито у на специально созданный самолёт? Или разведчик Девуатин 750?

На всякий случай напомню - способность взлетать и садиться на палубу определяется совокупностью характеристик самолёта: нагрузкой на модность, нагрузкой на крыло, взлетной и посадочной скоростью, длиной разбега и пробега, с учетом возможного использования катапульт и аэрофинишеров.

А никак не количеством двигателей.

 

Изменено пользователем SindenOtsu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
121 публикация
1 562 боя

Но давайте ненадолго вернемся к поплавковым истребителям СССР в нашей игре (не в реале, разумеется).

Как уже было верно подмечено, сегодня мы представляем Як-9У. Сведения о прототипе можно почерпнуть здесь.

 

RAF014_Yak_9U_float_7.jpg

RAF014_Yak_9U_float_10.jpg

RAF014_Yak_9U_float_8.jpg

RAF014_Yak_9U_float_9.jpg

RAF014_Yak_9U_float_1.jpg

RAF014_Yak_9U_float_5.jpg

 

Можно еще о лавочкене подумать, примерно с таким размещением гондолы:

E15K1-09-640x463.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 396 публикаций
24 910 боёв

Насчет веры немцев абсолютно правильно - Брейер пишет (AJ-Press - Encyklopedia Okretow Wojennych 42 - Graf Zeppelin), что с каждой из двух катапульт можно было запустить по очереди по 9 самолётов, итого всего 18 самолётов в одном вылете. А потом 50 минут перезаряжать.  Никаких свидетельств отказа немцев от катапульты нами не обнаружено.

Своё личное мнение я никому не хочу навязывать. :B

Однако с точки зрения игры мне представляется сомнительным делать отдельную механику старта для "Цеппелина". Тут решение будет зависеть от дизайнеров. А мы со своей стороны (артдепартамент) всегда можем сделать всё необходимое для реализации такого старта.

 

 

А у меня такой глупый вопрос: Если бы немцы решили запускать самолеты "своим ходом", то катапульты не мешались бы при взлете? или эти катапульты легко демонтировались (убирались в палубу) и не мешали бы взлету?
Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 Можно еще о лавочкене подумать, примерно с таким размещением гондолы:

Скоро всё будет. В начале следующей недели.

Кстати кого следующего выложить на суд высокой публике?

 Продайте в СССР и Германию "Тайгеркэт"...:)

 В СССР и без того есть интересные проекты. Например МиГ-5 или ВИТ-2

 

Изменено пользователем SindenOtsu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 294
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 997 публикаций
22 250 боёв

Это Москито у на специально созданный самолёт? Или разведчик Девуатин 750?

Ну, как-то Си Москито я упустил - признаю.

 

Но вот насчет Давуатина есть кое-что - его как раз создавали для Джоффре

 

Более того, есть такой разрез этого АВ - двухмоторный самолет и, более того, есть сходство с... конкурентом Давуатина - CAO 600

 L%E2%80%99Aviation_Navale_Joffre-03-640x

 

На всякий случай напомню - способность взлетать и садиться на палубу определяется совокупностью характеристик самолёта: нагрузкой на модность, нагрузкой на крыло, взлетной и посадочной скоростью, длиной разбега и пробега, с учетом возможного использования катапульт и аэрофинишеров.

А никак не количеством двигателей.

Вообще-то, еще важны габариты: т.к. складывать крыло много раз это усложнять конструкцию и увеличивать массу. Плюс про длину тоже не надо забывать, как и про высоту.

 

А, в основном, сухопутные торперы были неплохих размеров.

 

И как раз у СССР с этим не есть хорошо - Ил-4Т имел размах 21 м и массу взлетную по 12 т.

 

Да, даже Б-52 смог взлететь - только вот КАК объяснить, что их в игре на АВ штук 18: плюс также есть истребители и бобры: или они находятся в буксируемом подводном ангаре?:teethhappy:

 

Ведь тоже сову на глобус надо уметь правильно натянуть, не так ли?:rolleyes:

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 А у меня такой глупый вопрос: Если бы немцы решили запускать самолеты "своим ходом", то катапульты не мешались бы при взлете? или эти катапульты легко демонтировались (убирались в палубу) и не мешали бы взлету?

ИМХО рельсы для тележек торчали бы из палубы, что исключает просто взлет. Для этого пришлось бы демонтировать рельсовые пути для тележек.

 Ведь тоже сову на глобус надо уметь правильно натянуть, не так ли?:rolleyes:

Совершенно верно. Процесс натягивания у нас высоконаучен. Поэтому мы сначала утверждаем дерево авиации, потом для каждого пейпершипа, в данном случае авика, составляется паспорт, где прописано, сколько самолётов должно влезать. А потом делается план ангаров с расстановкой самолётов со сложенными крыльями, высота ангара также берется по габаритам конкретных самолётов. А потом вокруг этого уже рисуется корабль. Как то так.

 Видел, что у американцев старшего левела, есть в качестве бобров - f4f f6f - которые были истребителями-бобмбардировщиками, эти самолеты в игре, после того как скинут бомбы - могут так-же истреблять?

В игре пока нет.

 

Изменено пользователем SindenOtsu
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 294
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 997 публикаций
22 250 боёв

 

Совершенно верно. Процесс натягивания у нас высоконаучен. Поэтому мы сначала утверждаем дерево авиации, потом для каждого пейпершипа, в данном случае авика, составляется паспорт, где прописано, сколько самолётов должно влезать. А потом делается план ангаров с расстановкой самолётов со сложенными крыльями, высота ангара также берется по габаритам конкретных самолётов. А потом вокруг этого уже рисуется корабль. Как то так.

 

 

Что сказать! Абсолютно согласен с Вашим подходом к делу!

В СССР и без того есть интересные проекты. Например МиГ-5 или ВИТ-2

... мда, верно - придется натягивать уже даже не по классам, а вообще....

 

Ибо тот же МиГ-5 это истребитель - но придется стать ему торпером, в случае чего.

 

Ну и жаль, что было принято решение отказать от реактивов - у дедушки Туполева был проект один реактивного торпера.

 

 pic_18.jpg

 

... и если брать самолеты других классов, то точно тогда самолетов хватит.

 

Правда, АВ СССР отложены на очеень неопределенный срок.

 

 Кстати кого следующего выложить на суд высокой публике?

 Ну, еще 2 ястребка СССР - вроде бы...

 

Может быть, мисковые объекты?7 Так сказать опередим зарубежных пасхалкоискателей:teethhappy:

 

 

 

Изменено пользователем Barkil
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 338
[LST-W]
Альфа-тестер
20 417 публикаций
874 боя

ИМХО рельсы для тележек торчали бы из палубы, что исключает просто взлет. Для этого пришлось бы демонтировать рельсовые пути для тележек.

Вообще-то надо было бы вырезать и рельсы, и катапульты с корнем, так как их конструкция достаточно сильно выступала над палубой..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 Ну и жаль, что было принято решение отказать от реактивов

Скорблю вместе с Вами. :amazed:

 Вообще-то надо было бы вырезать и рельсы, и катапульты с корнем, так как их конструкция достаточно сильно выступала над палубой..

 На фотках на первый взгляд шасси самолёта между ними пролазит с запасом. Но то на первый взгляд. По уму - конечно демонтировать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 396 публикаций
24 910 боёв

Вообще-то надо было бы вырезать и рельсы, и катапульты с корнем, так как их конструкция достаточно сильно выступала над палубой..

 

т.е. получается, если бы Граф Цеппилин доделали бы до 100% готовности - то взлет самолетов "своим ходом" был бы невозможен, до тех пор, пока АВ не зайдет в порт/док и не демонтирует эти тележки с рельсами? Или в походе рельсы и тележки тоже можно было бы убрать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 338
[LST-W]
Альфа-тестер
20 417 публикаций
874 боя

 На фотках на первый взгляд шасси самолёта между ними пролазит с запасом. Но то на первый взгляд. По уму - конечно демонтировать.

 

Рывок корабля при качке, пилот не смог парировать снос - привет шасси, и пилот машет ручкой уходящему АВ.

 

т.е. получается, если бы Граф Цеппилин доделали бы до 100% готовности - то взлет самолетов "своим ходом" был бы невозможен, до тех пор, пока АВ не зайдет в порт/док и не демонтирует эти тележки с рельсами? Или в походе рельсы и тележки тоже можно было бы убрать?

Не совсем понял суть вопроса.

НЕкатапультный старт для самолётов авиагруппы не предусматривался от слова совсем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×