Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZeEBmFeJFZz8

Морская авиация (Любовь к трем апельсинам)

В этой теме 1 837 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 373
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 502 боя

Есть, но качество как у Либерейтора. Сблизи лучше не смотреть. Посему пока её отложим на будущее.

 

Ок, :popcorn:

 

Для кораблей 4-го тира 

 :trollface: Жирика на Вас нет - тот кричал, что зарубежные слова надо выкинуть.

 

 у нас предназначен разведчик Curtiss SOC-1 Seagull

Вот краткая информация по нему.

Любопытно, что самолёт сразу строился с двумя вариантами шасси - на колесах и на поплавках.

 Ну, в принципе, для того времени сие есть норма - вон Fairey Seal также был в двух вариантах, Fairey Flycatcher. И пр.

 самолет

 

Хм, хотел задать каверзный вопрос, но будет просто вопрос:teethhappy:

 

А почему был выбран самолет, приписанный именно к Ленгли?? Ведь он будет скорее на ЛК...

Да-да - нашел фото: я вначале думал, что ошибка, оказалось, был такой самолет

 fd659170061729ebaa92ff99f925f65c.png

 

Хм, а чего это так моделлеры неравнодушны к самолетам Сикорского? ;)

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Barkil
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 Хм, а чего это так моделлеры неравнодушны к самолетам Сикорского? ;)

Это потому, что я неравнодушен к творчеству Сикорского. Тем более когда стажеры делали мисковые самолеты, мы ориентировались конкретно на американцев. Поэтому других наций относительно мало. Но есть, я буду потихоньку их скрины тоже выкладывать.

 

А про конкретный самолёт S-39A, что на скринах, кто напишет?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 373
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 502 боя

Это потому, что я неравнодушен к творчеству Сикорского. Тем более когда стажеры делали мисковые самолеты, мы ориентировались конкретно на американцев. Поэтому других наций относительно мало. Но есть, я буду потихоньку их скрины тоже выкладывать.

 

А про конкретный самолёт S-39A, что на скринах, кто напишет?

 

Я нашел - это SoI? ;) Только это разве не С?

 

Но самолетик уникальный, да:great:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 569
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 556 публикаций
27 262 боя

Это потому, что я неравнодушен к творчеству Сикорского. Тем более когда стажеры делали мисковые самолеты, мы ориентировались конкретно на американцев. Поэтому других наций относительно мало. Но есть, я буду потихоньку их скрины тоже выкладывать.

 

А про конкретный самолёт S-39A, что на скринах, кто напишет?

 

 

вот тут про нео хорошо написано и фоток много - тык

 

Вообще - на фото он ваще просто прелесен!

Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 вот тут про нео хорошо написано и фоток много - тык

Ага. Он самый. Могу только добавить немного про самого "Духа Африки"

http:/ /www.airminded.net/sikorsky1/spirit.html

Почему то эту ссылу включили в недопустимые. Для получения валидной ссылки нужно убрать пробел между слешами.

s39_G361.jpg

 

Ближайшие две недели я буду в отпуске, посему отвечу на вопросы позже, когда вернусь.

s39_G361.jpg

Изменено пользователем SindenOtsu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 569
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 556 публикаций
27 262 боя

Взлетел на Ю-87Д2 с АВ в ил-2 штурмовик с 1000кг бмобы с пятой попытки.

Да, конечно, это не 100% симуляция, но все же... основная проблема для меня была, это сделать так, что бы самолет не сносило влево.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 373
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 502 боя

Взлетел на Ю-87Д2 с АВ в ил-2 штурмовик с 1000кг бмобы с пятой попытки.

Да, конечно, это не 100% симуляция, но все же... основная проблема для меня была, это сделать так, что бы самолет не сносило влево.

 

Что-то уж больно низенько-низенько...

 

Ветер был, кстати?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
121 публикация
1 562 боя

Взлетел на Ю-87Д2 с АВ в ил-2 штурмовик с 1000кг бмобы с пятой попытки.

Да, конечно, это не 100% симуляция, но все же... основная проблема для меня была, это сделать так, что бы самолет не сносило влево.

Сколько же у авика узлов-то было? С каким шагом взлетал? В более сложных условиях выпуск закрылок в последний момент помогает взлету. Бак полный был? Все-таки для палубников больше топла взять важнее.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 569
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 556 публикаций
27 262 боя

Сколько же у авика узлов-то было? С каким шагом взлетал? В более сложных условиях выпуск закрылок в последний момент помогает взлету. Бак полный был? Все-таки для палубников больше топла взять важнее.

 

 

 

скорость АВ - 30км в час. Шаг винта не помню, закрылки выпустил сразу. бак полный. Бомба SC 1000.
21:42 Добавлено спустя 3 минуты

Что-то уж больно низенько-низенько...

 

Ветер был, кстати?

 

Ветер "Ил-2 штурмовик" не учитывает или я не знаю как его в редакторе включать.

UPD: ветер установить можно. Взлететь с ним гораздо проще:

 

 

ps: Кстати, опечатался - самолет не Д2, а Б2 - Ju87-B2, 1941 (в Ил-2, есть только модификации B2, D3, D5 и G-1)

Изменено пользователем Neverhoodo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 373
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 502 боя

 

UPD: ветер установить можно. Взлететь с ним гораздо проще:

 

 

ps: Кстати, опечатался - самолет не Д2, а Б2 - Ju87-B2, 1941 (в Ил-2, есть только модификации B2, D3, D5 и G-1)

... что и требовалось доказать, что ветер реально помогает, потому и нужен.

 

И да -  то, что была Б-шка, даже хорошо, т.е. Ju.87C был сделан на ее основе.

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 569
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 556 публикаций
27 262 боя

... что и требовалось доказать, что ветер реально помогает, потому и нужен.

 

И да -  то, что была Б-шка, даже хорошо, т.е. Ju.97C был сделан на ее основе.

 

по этому и брал Бшку... что бы максимально близко - что бы посмотреть, как и что

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
121 публикация
1 562 боя

... что и требовалось доказать, что ветер реально помогает, потому и нужен.

 

И да -  то, что была Б-шка, даже хорошо, т.е. Ju.87C был сделан на ее основе.

 

Это если ветер попутный, если встречный, или, что еще хуже боковой - добавляет неприятностей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 373
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 502 боя

 

Это если ветер попутный, если встречный, или, что еще хуже боковой - добавляет неприятностей.

Ну, ясно, что имелся ввиду встречный - да-да: взлетать лучше против ветра.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 569
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 556 публикаций
27 262 боя

Ну, ясно, что имелся ввиду встречный - да-да: взлетать лучше против ветра.

 

 

 

нк да, для этого АВ и разворачивают против ветра.

 

Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

В этой теме просто бесподобные источники информации, а Ил-2 это просто - пять! :trollface: Всё, что тут обсуждается есть в архивах, но проще же почитать Яузу и еже с ними. Ju87 взлетит с палубы без помощи катапульты при условии правильной загрузки машины, всё это расписано донельзя скрупулезно в мануалах. Повторюсь, в полевых условиях кроме набора загрузки "по-учебнику", тех. персонал мог убрать ещё немного взлетного веса другими способами помимо ГСМ.

 

 vMF6mE2.jpg

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 569
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 556 публикаций
27 262 боя

В этой теме просто бесподобные источники информации, а Ил-2 это просто - пять! :trollface: Всё, что тут обсуждается есть в архивах, но проще же почитать Яузу и еже с ними. Ju87 взлетит с палубы без помощи катапульты при условии правильной загрузки машины, всё это расписано донельзя скрупулезно в мануалах. Повторюсь, в полевых условиях кроме набора загрузки "по-учебнику", тех. персонал мог убрать ещё немного взлетного веса другими способами помимо ГСМ.

 

 vMF6mE2.jpg

 

Прикольная табличка, жаль что нету длины пробега при взлете, при соотв. загрузки Юшки.

 

Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 679
[FUR-S]
Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер
736 публикаций

Я тут читал читал, и так и не увидел поплавковую Ta.152 

Она есть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 373
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 502 боя

Я тут читал читал, и так и не увидел поплавковую Ta.152 

Она есть?

Да - и вот скрины.

 

Вот тут еще есть информация.

 

Если что - пишите в личку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

Да - и вот скрины.

 

Вот тут еще есть информация.

 

Если что - пишите в личку.

 

Дичь какая :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 679
[FUR-S]
Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер
736 публикаций

Да - и вот скрины.

 

Вот тут еще есть информация.

 

Если что - пишите в личку.

 

Жду поплавковый 262
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×