1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 17 812 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 14 апр 2016, 16:46:04 разработчик, кстати, так неудачно отметился с примерами про кости и казино, что больше решил не писать в этой теме ))) Прошу заметить, что отличии от наркоманских тем про ПМК и ПВО-пресеты тут хотя бы отписались. Значит тема актуальна. Насколько я помню, ты играл (играешь) в одну сессионку совсем без рандома, но там отсутствие рандома компенсируется балансом по скилу. Тут же баланс по скилу невозможен по принципам ВГ, поэтому приходится тащить костыль рандома. Но рандом должен быть в рамках разумного. В тех же танках действительно почти всегда можно предсказать последствия тех или иных действий или событий. К тому же в танках признали что рандом слишком рандомен и сильно увеличили кучность залпов. В данной игре рандом запределен. Меня всегда забавляет сообщение "я выцеливаю цитадель". Это в танках мы выцеливали лючки, башенки и щеки. Тут же при разбросе превышающем размер корабля (который специально сделан не кучным) говорить про выцеливание - как то глупо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
258 Bara_ber Участник 572 публикации 4 903 боя Жалоба #62 Опубликовано: 14 апр 2016, 18:57:08 (изменено) Да плевать на артиллерийский рандом. Он ровно такой же на той стороне прицела. Так что все честно. Вот убрать единственный класс, который практически не подвержен рандому - это дело. Или добавить его им. Да побольше... Да да, я про торпеды от плоских... =). А что... отобрать торпеды - пусть только с бомбами летают =))). Изменено 14 апр 2016, 18:57:44 пользователем Bara_ber Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 574 [LGG] mal_h Разработчик 727 публикаций 14 033 боя Жалоба #63 Опубликовано: 14 апр 2016, 22:07:37 разработчик, кстати, так неудачно отметился с примерами про кости и казино, что больше решил не писать в этой теме ))) ну когда хамят - то мало желания общаться. Прошу этого не делать. Я просто хотел понять сверх мысль сообщения. Мне интересно было. По этому задал уточняющие вопросы. Так как отсутствие разброса - это все снаряды в одну точку. То есть стволы всегда сводятся в одну точку и снаряды прилетают точно в точку сведения без разброса - это было ваше пожелание? Или есть просто пожелания уменьшить разброс? Или ввести "сведение"? ИМХО отсутствие разброса - существенную часть геймплея убьет 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 637 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 14 апр 2016, 22:16:47 ну когда хамят - то мало желания общаться. Прошу этого не делать. Я просто хотел понять сверх мысль сообщения. Мне интересно было. По этому задал уточняющие вопросы. Так как отсутствие разброса - это все снаряды в одну точку. То есть стволы всегда сводятся в одну точку и снаряды прилетают точно в точку сведения без разброса - это было ваше пожелание? Или есть просто пожелания уменьшить разброс? Или ввести "сведение"? ИМХО отсутствие разброса - существенную часть геймплея убьет Разброс - некий пластырь на огромную рану, имя которой - моды. Да, те самые моды, которые то ли запрещены, то ли нежелательны, то ли просто миф (по мнению ЦПП). Будет минимальный разброс (конечно же, все снаряды в одну точку будут элементарно странно выглядеть, это всё равно что шутер с автоматом без отдачи) - большее значение будут играть эти моды. А пока верно брать упреждение несложно, остальное решает за тебя рандом. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
943 [TENET] Xappuep Участник, Коллекционер 2 328 публикаций 13 875 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 14 апр 2016, 22:26:40 с языка снял.сегодня на лк с 11 км забрал эсм 1 патроном. по сути бесит и разброс и вбр. радуюсь тому что мои патроны пока ко мне и не летят. из пистолета стрелял? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
963 [MAKAK] Bes88 Старший альфа-тестер 452 публикации Жалоба #66 Опубликовано: 14 апр 2016, 22:35:49 ну когда хамят - то мало желания общаться. Прошу этого не делать. Я просто хотел понять сверх мысль сообщения. Мне интересно было. По этому задал уточняющие вопросы. Так как отсутствие разброса - это все снаряды в одну точку. То есть стволы всегда сводятся в одну точку и снаряды прилетают точно в точку сведения без разброса - это было ваше пожелание? Или есть просто пожелания уменьшить разброс? Или ввести "сведение"? ИМХО отсутствие разброса - существенную часть геймплея убьет ИМХО, но важен правильный баланс между рандомом и повторяемостью результатов. Потому многие недолюбливают линкоры - у них каждый залп как рулетка. И потому такой расцвет японоэсминцев - торпеда не рандомит вообще. И, кстати, потому все плохо с киберспортом у ВГ вцелом - киберспорт очень не любит рандом и псевдорандом. (Я понимаю, что механика снарядов, в вовс вовсе не рандомная, но она достаточно сложна, что обычному игроку реально напоминает рулетку) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [RAO] 80r0da Участник 405 публикаций 9 877 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 14 апр 2016, 22:40:11 (изменено) ну когда хамят - то мало желания общаться. Прошу этого не делать. Я просто хотел понять сверх мысль сообщения. Мне интересно было. По этому задал уточняющие вопросы. Так как отсутствие разброса - это все снаряды в одну точку. То есть стволы всегда сводятся в одну точку и снаряды прилетают точно в точку сведения без разброса - это было ваше пожелание? Или есть просто пожелания уменьшить разброс? Или ввести "сведение"? ИМХО отсутствие разброса - существенную часть геймплея убьет На каком-нибудь Буденном в порядке вещей встать за островом и при определенном везении ваншотнуть подряд три-четыре крейсера вроде Кирова, которые по очереди бортом выходят. Именно потому, что если они выходят достаточно близко, то разброс практически минимальный и большинство снарядов при верном упреждении летят прямиком в цитадель. Разве это убивает геймплей? Тот, кто допустил ошибку, проигрывает тому, кто этим воспользовался. У линкоров же подобного на коротких дистанциях не наблюдается практически никогда -- то обнесло, то не пробило, то сквозняк, то каземат. Если бы у них был меньший разброс и было больше эпичных выстрелов на ближних дистанциях -- ИМХО было бы гораздо лучше. Изменено 14 апр 2016, 22:41:04 пользователем 80r0da 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 RenamedUser_32241266 Бета-тестер 51 публикация 2 боя Жалоба #68 Опубликовано: 14 апр 2016, 22:40:38 (изменено) ну когда хамят - то мало желания общаться. Прошу этого не делать. Я просто хотел понять сверх мысль сообщения. Мне интересно было. По этому задал уточняющие вопросы. Так как отсутствие разброса - это все снаряды в одну точку. То есть стволы всегда сводятся в одну точку и снаряды прилетают точно в точку сведения без разброса - это было ваше пожелание? Или есть просто пожелания уменьшить разброс? Или ввести "сведение"? ИМХО отсутствие разброса - существенную часть геймплея убьет и это убьет очень сильно, с разбросом хоть какой то шанс попасть, а если не правильное упреждение, или же враг ушел маневр, то все снаряды просто воду Изменено 14 апр 2016, 22:41:15 пользователем _Nizhnekamsk_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
710 [21RUS] motolok Бета-тестер 741 публикация 35 220 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 14 апр 2016, 22:51:45 ну когда хамят - то мало желания общаться. Прошу этого не делать. Я просто хотел понять сверх мысль сообщения. Мне интересно было. По этому задал уточняющие вопросы. Так как отсутствие разброса - это все снаряды в одну точку. То есть стволы всегда сводятся в одну точку и снаряды прилетают точно в точку сведения без разброса - это было ваше пожелание? Или есть просто пожелания уменьшить разброс? Или ввести "сведение"? ИМХО отсутствие разброса - существенную часть геймплея убьет Какие "нежные" у нас разработчики. Любой чих в их сторону, причем неважно обоснованный или нет, принимают за оскорбление. Ладно хоть не забанили никого недельки на 2. Согласитесь, ставнение корабликов с игрой в кости было обидным. Обидным для игроков. И я считаю кораблики не должны быть похожи на кости. Сравнение с нардами меня бы больше устроило: да рандом от броска костей присутствует, но решает стратегия и тактика 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 [PEPE] rei_III Старший бета-тестер 1 167 публикаций Жалоба #70 Опубликовано: 14 апр 2016, 23:07:47 ] ИМХО отсутствие разброса - существенную часть геймплея убьет Это вы про какую часть? Про кидание кубиков на гранях которых "попал/не попал" а потом "пробил/сквозное"? Практически идеальный баланс в первом старкрафте достигнут без использования рандома, ну или с минимальными вкраплениями. Если я не ошибаюсь он там всего в одном случае присутствует, когда юнит стреляет снизу вверх. И ничего, геймплей завезли, народ до сих пор играет. А у вас что? Симулятор рулетки? Простите конечно за такие грубые сравнения, не зла ради. Накипело. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
819 [K-KRB] comrade_matroskin Старший бета-тестер 255 публикаций Жалоба #71 Опубликовано: 15 апр 2016, 00:41:02 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 563 [W_WST] UnPlug Старший бета-тестер, Коллекционер 2 707 публикаций 12 503 боя Жалоба #72 Опубликовано: 15 апр 2016, 01:49:56 введите сведение, готов безвозмездно все алгоритмы предоставить + своей эскадрой в 50 человек протестировать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 978 [UHU] ArcadyTI Участник, Коллекционер 3 841 публикация 22 501 бой Жалоба #73 Опубликовано: 15 апр 2016, 02:31:14 В условиях, когда есть существенная каста любителей нежелательного, выполнение пожелания ТСа и Ко боюсь апнет не оных, а тех самых любителей... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
819 [K-KRB] comrade_matroskin Старший бета-тестер 255 публикаций Жалоба #74 Опубликовано: 15 апр 2016, 03:20:46 Проблема в том, что игра делается для ЦА, поэтому нужно чтобы ей можно было хоть изредка ногебать. Рандом в стрельба помогает ЦА выживать торгуя бортом и за счет рассеивания попадать и пробивать. ЭТо как в танках когда какой-нибудь Алекс Днищев со своего квас-как-танка попадает вам через полкарты на 488. Доказательств тому - вагон и маленькая тележка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 Kami_Oberst_sama Бета-тестер 17 публикаций 2 270 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 15 апр 2016, 03:52:46 (изменено) постоянно будут перестрелки на 15 и более км В иной раз вспомнил дальность стрельбы в реальной жизни и слезу концентрированной историчности обронил. Изменено 15 апр 2016, 04:01:25 пользователем Kami_Oberst_sama Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
672 [RU-82] C_PEREGAROM Участник 2 385 публикаций 4 445 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 15 апр 2016, 04:04:05 (изменено) я как то на Николае 1 снял джекпот 9 цитаделей из Фусо вытряхнул сам был в шоке ну правда бил полным залпом из всех 12 стволов Изменено 15 апр 2016, 04:08:11 пользователем Wilhelm_Anton_Souchon Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 anonym_qER1WP4i51YH Участник 263 публикации Жалоба #77 Опубликовано: 15 апр 2016, 04:44:12 Для чего было паясничать? У проекта будет больше аудитория и как следствие финансовый выхлоп, если он будет учитывать интересы всех типов игроков, а не специализироваться исключительно на тех, кто готов уделять игре большое количество времени и привыкать к точным попаданиям. В игре важен баланс между скилом и рандомом. Не будет большой аудитории не лгите себе. И да если скил в игре не нужен от слова совсем зачем в неё играть ? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 068 a11eksandr Участник 1 772 публикации 14 784 боя Жалоба #78 Опубликовано: 15 апр 2016, 04:53:00 из пистолета стрелял? да стрелял. вайоминг называется. когда эсму заходит 6 СНАРЯДОВ!! и он их даж не замечает то иначе как патронами их не назвать. ну ВЫ канеш тут бывалый. вы с одного СНАРЯДА два фрага забираешь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 mad_nazgul Участник 268 публикаций 6 512 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 15 апр 2016, 05:25:49 Ок. По утверждению господина Малика - кораблики это игра в кости. А что историчненько! Бросая кости Японские адмиралы проводили штабные учения перед сражением. К чему это привело мы знаем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 574 [LGG] mal_h Разработчик 727 публикаций 14 033 боя Жалоба #80 Опубликовано: 15 апр 2016, 05:55:55 Какие "нежные" у нас разработчики. Любой чих в их сторону, причем неважно обоснованный или нет, принимают за оскорбление. Ладно хоть не забанили никого недельки на 2. Согласитесь, ставнение корабликов с игрой в кости было обидным. Обидным для игроков. И я считаю кораблики не должны быть похожи на кости. Сравнение с нардами меня бы больше устроило: да рандом от броска костей присутствует, но решает стратегия и тактика То есть культура общения - это про "нежность" ? ...забавно. А где вы видели сравнение "корабликов" с игрой в кости? Вопрос был про не допустимость в играх ВБР ВООБЩЕ ( как написал автор) или ограничение размера? Кости и рулетка - как пример "геймлейного" ВБР. Приведение примера Старкрафта - показывает вообще не понимания типа гейплея. Старкрафт - это стратегия. Стратегия - это оперирование ресурсами. ВБР там - в локации и вашем месте на ней - то есть ВБР относительно оперируемых ресурсов Очень любимый мной жанр, но не в этой игре. Кстати в современном игровом мире практически не прижился и почти полностью к сожалению потерял ранее огромную нишу. Ок. По утверждению господина Малика - кораблики это игра в кости. А что историчненько! Бросая кости Японские адмиралы проводили штабные учения перед сражением. К чему это привело мы знаем. зачем вы врете и глумитесь? несете непонятное. Рандом в морских сражениях всегда присутствовал, при Мидуэи неисправность самолета разведчика на крейсере (кажется Тоне)привела к не разведанному рандомному сектору как раз в котором оказались американские авианосцы, рандом с хэдшотом - потопление Худа Бисмарком. Рандом в погоде несколько раз спасал корабли укрывая их циклоном итд. Считайте это "костями" если хотите. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию