Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_EvhsRvVVtWhR

Прогноз полного дерева 大日本帝國海軍 (ВМФ Японии) (UPD 16.04.16: Линкоры)

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 434
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

Никаких атеперей, вы не школьный завуч, а форумный неуч. Более того, ни одного оскорбления не прозвучало, только констатации фактов, если факты вам обидны - подтяните свой уровень знаний и логику, а не выделывайтесь ради фарма плюсиков.

 

Из сострадания к вам, поясню что я имел в виду. Можно выделить две основные ошибки, а точнее банальные нелепости, в подходе:

  1. Полностью отсутсвует представление о хронологии развития и появления проектов японских кораблей 20в.
  2. Полностью отсутсвует понимание, на уровне бытовой логики, текущего подхода разработчиков к составлению ветки развития ЯИФ, т.е. вы просто не учитываете реальность.

Примеры:

  •  Не самое критичное, но всё равно странное, если не сказать нелепое, разнесение подклассов типа "Фубуки" на два уровня, между 1-й и 3-й сериями не было технологической разницы достаточной для выделения в отдельный тип. Схожая ситуация с типом "Кагеро" и "Югумо" - они не могут быть на разном уровне в силу характеристик проектов, даже не смотря на условное наследование.
  • "Тоне" поставлен после "Могами" - бред. Во-первых, тип "Тоне" был более поздним и продвинутым крейсером с другими задачами, чем тип "Могами", хотя он исторически наследует "Могами" в части характеристик, начиная с теории корпуса и заимствования элементов конструкции и заканчивая разного рода техническими решениями.
  • "Хацухару" и "Кагеро" в одной ветке "Акицуки" и "Супер-Акицуки"? На каком основании, это развития ЭМ с разными флотскими задачами. Бред.
  • "Рюхо" вообще не имеет никакого отношения ни к "Дхуйхо", ни к "Рюдзё" и вообще никак не может быть помещён между ними, ну просто никак, настолько он убог в реальности был.
  • Проект G-18 получил наименование тип "Унрю", проект С-44 именовался также "Агано Кай", "Синано Кай" - это фантазии, а не исторический факт и т.д. в этом же ключе. Вы просто плохо знаете тему, о которой берётесь, надув щёки, рассуждать.
  • Самое главное: разработчки учитывают историю создания проектов в реальности при формировании веток развития кораблей в игре, поэтому они никак не могут допустить массы таких несуразностей, просто исходя из логики, что если бы хотели до такой степени натянуть сову на глобус, то уже давно сделали бы что-то подобное, пока что у них из самых нелеостей в этом плане - это "Кливленд" на 6-м уровне, да "Киев" на 7-м, на мой взгляд.
  • Дальше уже просто время жалко на вас терять, настолько это всё нелепо и нелогично.

 

Это у детей так принято: называть непонятное неважным, можете и дальше в том же духе чушь нести, но лет через 10, может быть, научитесь различать вещи.

 

Ташкент после Киева, Огневой перед ими обоими, Кливленд на 6м уровне, Хацухару перед Фубуки...

Лекс после Рейнджера, а Индепенденс - перед.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
198
Участник
272 публикации
1 639 боёв

... хотя меня вот что смущает - может быть всего 1х4 ТА, что не есть хорошо для ЭМ.

 

Ну дык их и оборудовали для эскорта транспортов, потому ПВО отличное в убыток остальному

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 434
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

... хотя меня вот что смущает - может быть всего 1х4 ТА, что не есть хорошо для ЭМ.

 

Я уже писал как это можно забалансить:

 

В игре сейчас у Шимакадзе есть топовые торпеды Тип 93 мод 3, которые несли 780кг ВВ против 480 кг у Типа 93 мод 1.
В игре же они отличаются всего на 10% (22 тыщи дамага против 20).

Поэтому что можно сделать? Отобрать Тип 93 мод 3 в таком виде у Шимы или заменить его на Тип 93 мод 2 (он как раз более скоростной и такой же по ВВ).

А Тип 93 мод3 с пропорциональным дамагом выдать Акицки и Акицки-Кай
.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

Примеры:

  •  Не самое критичное, но всё равно странное, если не сказать нелепое, разнесение подклассов типа "Фубуки" на два уровня, между 1-й и 3-й сериями не было технологической разницы достаточной для выделения в отдельный тип. Схожая ситуация с типом "Кагеро" и "Югумо" - они не могут быть на разном уровне в силу характеристик проектов, даже не смотря на условное наследование.
  • "Хацухару" и "Кагеро" в одной ветке "Акицуки" и "Супер-Акицуки"? На каком основании, это развития ЭМ с разными флотскими задачами. Бред.

Дождитесь описания ветки эсминцев и я поясню, почему так сделал. Ведь кроме исторических реалий, есть ведь еще и игровые условности, правда? 

Я осознаю что, Акицуки это другой тип эсминцев по своим задачам, но в силу игровых условностей ветка составлена именно так. Подробнее поясню при описании ветки эсминцев.

 

 

  • "Тоне" поставлен после "Могами" - бред. Во-первых, тип "Тоне" был более поздним и продвинутым крейсером с другими задачами, чем тип "Могами", хотя он исторически наследует "Могами" в части характеристик, начиная с теории корпуса и заимствования элементов конструкции и заканчивая разного рода техническими решениями.

Так вы предлагаете поставить Тоне после Могами? Отлично, я только за. Теперь давайте думать как отбалансировать более слабый (в игровых реалиях), но поздний крейсер.

 

 

  • "Рюхо" вообще не имеет никакого отношения ни к "Дхуйхо", ни к "Рюдзё" и вообще никак не может быть помещён между ними, ну просто никак, настолько он убог в реальности был.

 Ведь вы наверняка не читали пояснение по авианосцам от Umbaretz'a, правда? Ветки были составлены с учетом описанных там изменений. Если вы сомневаетесь в возможности таких изменений, предлагаю вам посмотреть игровые характеристики Сайпана.

 

  • Проект G-18 получил наименование тип "Унрю", проект С-44 именовался также "Агано Кай", "Синано Кай" - это фантазии, а не исторический факт и т.д. в этом же ключе. Вы просто плохо знаете тему, о которой берётесь, надув щёки, рассуждать.

 Вы действительно думаете что я этого не знаю? Шинано-Кай это фантазии, да. Но предлагаю опять же подождать описания ветки авианосцев.

 

  • Дальше уже просто время жалко на вас терять, настолько это всё нелепо и нелогично.

Предлагаю в таком случае впредь не наносить вред вашему драгоценному психическому здоровью и ограничиться от чтения моих тем:honoring:

А я, в свою очередь, с удовольствием почитаю ваши предложения по будущему построению японской ветки и тому, как ее отбалансировать в вашей собственной теме.:)

Изменено пользователем anonym_EvhsRvVVtWhR
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
735 публикаций
1 198 боёв

...

Предлагаю в таком случае впредь не наносить вред вашему драгоценному психическому здоровью и ограничиться от чтения моих тем:honoring:
А я, в свою очередь, с удовольствием почитаю ваши предложения по будущему построению японской ветки и тому, как ее отбалансировать.:)

Отличные аргументы: "я так решил", "я так считаю", "мне так кажется", "а у Сайпана толще" :fishpalm:

Будьте уверены, впредь читать ваши "мысли" я не собираюсь. Мои мысли уже много раз высказаны на форумах АТ и БТ, да и какой смысл общаться с вами, вы самоуверенно несёте откровенную чушь, не приводя ни одного аргумента, кроме личных оценок.

 

И он ещё спрашивает, где тут окорбления...

Не спрашивал, вы врёте, неситесь дальше со своим лидером
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

 

Хотелось бы все-таки пояснений.

Почему конкретно это фантазии.

Пока что оснований не верить людям с Реддита у меня нет.

 

Это не вариация игрового Дзао, а эдакое представление "японской Атланты". При, как известно, было два варианта - большой (представленный на картинке) с 12-ю 100мм спарками и легкой броней и водоизмещением близким к Атланте и маленький с всего-лишь 4-мя 100мм спарками, но с бОльшим количеством 25мм автоматов и катапультой.
17:37 Добавлено спустя 2 минуты

Отличные аргументы: "я так решил", "я так считаю", "мне так кажется", "а у Сайпана толще" :fishpalm:

Будьте уверены, впредь читать ваши "мысли" я не собираюсь. Мои мысли уже много раз высказаны на форумах АТ и БТ, да и какой смысл общаться с вами, вы самоуверенно несёте откровенную чушь, не приводя ни одного аргумента, кроме личных оценок.

 

Не спрашивал, вы врёте, неситесь дальше со своим лидером

 

И вам всего хорошего:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 370
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 891 бой

 

Да, но при этом с настоящими самурайскими лонг-лэнсами от Шимки. Еще и с возможностью быстрой перезарядки. 

и пр

... только от  4-ых торпед проще увернуться, особенно на высоких уровнях, чем от двух вееров.

Эсминца Японии кормят торпеды - не ПВО.

Да и ВСЕ эсминцы 9-го уровня имеют как минимум 2 ТА - пусть даже у Удалого дальность 8 км, веер на бот 10 торпед.

 

Кстати, вполне может быть премом на 7-ом уровне прото-Хацухару

 600px-Ijn-hatsuharu-1933-destroyer-2.png

 

Допустим, IJN Nenohi

Фишка - 3х3 ТА, плюс 1х127 мм впереди.

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 434
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

и пр

... только от  4-ых торпед проще увернуться, особенно на высоких уровнях, чем от двух вееров.

Эсминца Японии кормят торпеды - не ПВО.

Да и ВСЕ эсминцы 9-го уровня имеют как минимум 2 ТА - пусть даже у Удалого дальность 8 км, веер на бот 10 торпед.

 

 

 

 

 

 

 

Проще, да.

 

Зато нет торпедного супа.

Изменено пользователем Umbaretz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[FULL]
Бета-тестер
248 публикаций
4 588 боёв

и пр

... только от  4-ых торпед проще увернуться, особенно на высоких уровнях, чем от двух вееров.

Эсминца Японии кормят торпеды - не ПВО.

Да и ВСЕ эсминцы 9-го уровня имеют как минимум 2 ТА - пусть даже у Удалого дальность 8 км, веер на бот 10 торпед.

 

Кстати, вполне может быть премом на 7-ом уровне прото-Хацухару

 600px-Ijn-hatsuharu-1933-destroyer-2.png

 

Допустим, IJN Nenohi

Фишка - 3х3 ТА, плюс 1х127 мм впереди.

 

 

 

 

 

Уже где-то обговариволось, что эти торпеды будут иметь дамаг в 40к. Да и потом это скорее лидеры, так зачем всех под одну гребёнку стричь? Вон, у амеров даже заграка есть, почему бы и Акизуки не дать?
Изменено пользователем _Sergei_2001_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

Кстати, вполне может быть премом на 7-ом уровне прото-Хацухару

 600px-Ijn-hatsuharu-1933-destroyer-2.png

 

Допустим, IJN Nenohi

Фишка - 3х3 ТА, плюс 1х127 мм впереди.

Как вариант да, неплохой прем.

 

и пр

... только от  4-ых торпед проще увернуться, особенно на высоких уровнях, чем от двух вееров.

Эсминца Японии кормят торпеды - не ПВО.

Да и ВСЕ эсминцы 9-го уровня имеют как минимум 2 ТА - пусть даже у Удалого дальность 8 км, веер на бот 10 торпед.

Это уникальные эсминцы со своей фишкой. Идеальные саппорты в игровом виде, так сказать. И да, заградка им нужна 100%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 370
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 891 бой

Проще, да.

Зато нет торпедного супа.

... зато нет выгоды для ЭМ - даже ЭМ СССР может из-за острова на стержень   подловить 2-я веерами, плюс 1 в запасе.

 

Уже где-то обговариволось, что эти торпеды будут иметь дамаг в 40к. Да и потом это скорее лидеры, так зачем всех под одну гребёнку стричь? Вон, у амеров даже заграка есть, почему бы и Акизуки не дать?

100 мм это небольшой калибр для топовых уровней. Скорострельность это неплохо - но вот дальность должна быть меньше по логике.

 

И это не лидер - а ЭМ ПВО.

 Это уникальные эсминцы со своей фишкой. Идеальные саппорты в игровом виде, так сказать. И да, заградка им нужна 100%

 А за поддержку много дают? Даже Ав предпочитает дамажку, а не самолеты.

 

Дамаг на ЭМ быстро и хорошо делают торпеды - да, у СССР ставка на артиллерию, но зато там 130 мм хорошего качества. Плюс все равно торпед больше - можно таки поймать врага и завалить его торпедами.

И это топ уровни - тут уже даже 2-мя веерами можно не поймать.

 

Тут ИМХО такое - есть Атланта, может быть и ПРЕМ Акизуки на 6-7 уровне. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[FULL]
Бета-тестер
248 публикаций
4 588 боёв

Не спрашивал, вы врёте, неситесь дальше со своим лидером

 

Не спрашивал - а если бы не понял, где оскорбление - спросил бы. Значит понял, и оскорблял сознательно. Прокололся, тролль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

... зато нет выгоды для ЭМ - даже ЭМ СССР может из-за острова на стержень   подловить 2-я веерами, плюс 1 в запасе.

100 мм это небольшой калибр для топовых уровней. Скорострельность это неплохо - но вот дальность должна быть меньше по логике.

 

И это не лидер - а ЭМ ПВО.

 А за поддержку много дают? Даже Ав предпочитает дамажку, а не самолеты.

 

Дамаг на ЭМ быстро и хорошо делают торпеды - да, у СССР ставка на артиллерию, но зато там 130 мм хорошего качества. Плюс все равно торпед больше - можно таки поймать врага и завалить его торпедами.

И это топ уровни - тут уже даже 2-мя веерами можно не поймать.

 

Тут ИМХО такое - есть Атланта, может быть и ПРЕМ Акизуки на 6-7 уровне. 

 

Есть мнение, что за поддержку начислять и опыт и серебро таки будут. Да и тут геймплей на нем будет больше похож на американские, или даже на советские эсминцы.

Тем боле, лонг лэнсы есть лонг лэнсы. У Трайбла, кстати, похожая проблема будет.

Изменено пользователем anonym_EvhsRvVVtWhR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 370
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 891 бой

Есть мнение, что за поддержку начислять и опыт и серебро таки будут.

А что это такое?? Пока даже за засвет не дают...

 Да и тут геймплей на нем будет больше похож на американские, или даже на советские эсминцы.

Да ладно!

ЭМ США есть универсал - у него и торпеды неплохие, и артиллерия.

 

ЭМ СССР больше в артиллерию - хотя торпед у них немало.

 

И у них калибра 127...130 мм в топе - тут же всего 100... Ну, какова дальность у Атланты? ;)

 

Иногда ушлые враги даже от двух кинутых вееров уворачиваются - а тут всего 1...

 

4 торпеды в веере это мало...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

А что это такое?? Пока даже за засвет не дают...

Будут давать.

 

 

 

Да ладно!

ЭМ США есть универсал - у него и торпеды неплохие, и артиллерия.

 

ЭМ СССР больше в артиллерию - хотя торпед у них немало.

 

И у них калибра 127...130 мм в топе - тут же всего 100... Ну, какова дальность у Атланты? ;)

 

Иногда ушлые враги даже от двух кинутых вееров уворачиваются - а тут всего 1...

 

4 торпеды в веере это мало...

 Урон у 100мм не такой уж и маленький - можно глянуть на ПМК Дзао, к примеру. Дальность стрельбы это балансный параметр.

Можно еще и выдать ускоренную перезарядку торпед, к примеру - это будет компенсировать их малое количество.

 

 

Изменено пользователем anonym_EvhsRvVVtWhR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[Z-V]
Старший альфа-тестер
618 публикаций

акаги на 7 не пойдёт.Логичнее 8 ур. кага 9 ур. акаги 10 ур.синано кай

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

С точки зрения ценителя и знатока истории ЯИФ, эта ветка - дичайший бред даже не полуграмотного, а полностью безграмотного человека. Так не будет ни-ког-да. Причина проста: исторические консультанты "Лесты" - образованные люди с отличным знанием предмета, а не школьники, не осилившие даже педовикию.

 

Пожалейте мои тапочки, а? Они ж от смеха загибаются.
07:26 Добавлено спустя 4 минуты

Никаких атеперей, вы не школьный завуч, а форумный неуч. Более того, ни одного оскорбления не прозвучало, только констатации фактов, если факты вам обидны - подтяните свой уровень знаний и логику, а не выделывайтесь ради фарма плюсиков.

 

Из сострадания к вам, поясню что я имел в виду. Можно выделить две основные ошибки, а точнее банальные нелепости, в подходе:

  1. Полностью отсутсвует представление о хронологии развития и появления проектов японских кораблей 20в.
  2. Полностью отсутсвует понимание, на уровне бытовой логики, текущего подхода разработчиков к составлению ветки развития ЯИФ, т.е. вы просто не учитываете реальность.

 

Эти разработчики пихнули на один уровень с "Омахой" (проект конца 1910-ых) и "Фурутакой" (проект начала 1920-ых) "Киров" - проект конца 1930-ых. А впереди американских тяжелых крейсеров середины 1920-ых у них оказался не более-менее подходящий "Балтимор", а "Кливленд" - проект вообще 1940-ых!

 

Что вы там поете про "хронологию развития"?

 

  1. Полностью отсутсвует понимание, на уровне бытовой логики, текущего подхода разработчиков к составлению ветки развития ЯИФ, т.е. вы просто не учитываете реальность.

 

Текущий подход разработчиков в основном определяется "зачесалась левая пятка" и "да что опять не нравится этим презренным простолюдинам"?

 

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 434
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

 

Пожалейте мои тапочки, а? Они ж от смеха загибаются.
07:26 Добавлено спустя 4 минуты

 

Эти разработчики пихнули на один уровень с "Омахой" (проект конца 1910-ых) и "Фурутакой" (проект начала 1920-ых) "Киров" - проект конца 1930-ых. А впереди американских тяжелых крейсеров середины 1920-ых у них оказался не более-менее подходящий "Балтимор", а "Кливленд" - проект вообще 1940-ых!

 

Что вы там поете про "хронологию развития"?

 

Текущий подход разработчиков в основном определяется "зачесалась левая пятка" и "да что опять не нравится этим презренным простолюдинам"?

 

 

 

 

Просто ты не ценитель и не знаток и завидуешь!
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

Итак, продолжаю обозревать полное дерево развития Японского Императорского Флота. Сегодня у нас на очереди гордость японских ВМФ - линкоры и линейные крейсера!:izmena:

Нынешняя ветка японских линкоров хороша, но не идеальна. В первую очередь из-за того что там намешаны линкоры и линейные крейсера (Миёги, Конго и Амаги). Я же предлагаю разделить ветки линкоров и линейных крейсеров, благо различных проектов как линкоров, так и линейных крейсеров у японцев было действительно много. Геймплейно данные ветки будут различаться, в первую очередь скоростью хода и броней - сейчас это можно увидеть на примере Конго и Амаги. На топовых уровнях ветки так же будут различаться в вооружении.

 

III уровень

Kawachi

 

 

IV уровень

 

Линкоры

 battleship_design_a_48_by_tzoli-d6oyttg.

Орудия ГК: 6х2 - 305/50мм 

Орудия ПМК: 12х1 - 152мм

ПВО: нет

Бронирование: пояс 305мм

Скорость хода: 23 узла

Открывает ветку линкоров один из многих предпроектов Фусо авторства японского инженерного гения Юдзуру Хирага - А-48. Интересно то, что самый первый предпроект под индексом А-47 (у Фусо, кстати, индекс А-64) предполагал сразу установку 14-дюймовых орудий, но японские конструкторы прорабатывали так же вариант с установкой 12-дюймовых пушек, что и воплотилось в проекте А-48. Вообще, разных предпроектов Фусо  было очень и очень много, но основные черты были у всех одинаковые - скорость хода в 23 узла и броня бронепояса в 305мм. Различия были в основном лишь в составе и расположении орудий ГК и ПМК. Геймплейно же, данный корабль будет очень похож на американский Вайоминг, за исключением того что он чуть лучше в защите и скорости хода, но наверняка будет хуже в плане ПВО.

 

Линейные крейсера

%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%

Миёги, предпроект знаменитого Конго, переедет в параллельную ветку без каких-либо изменений - там он будет находиться на своем месте.

 

 

V уровень

 

Линкоры

 battleship_design_a_57_by_tzoli-d6q2y1e.

Орудия ГК: 5х2 - 356/45мм 

Орудия ПМК: 16х1 - 152мм

ПВО: нет

Бронирование: пояс 305мм

Скорость хода: 23 узла

Как я уже гвоорил, предпроектов у Фусо было очень много и А-57 так же один из них. Собственно, на сколько я знаю, А-57 это последний из сохранившихся до наших дней предпроектов Фусо (если это не так, пусть меня поправят). Обращает на себя внимание очень сильно вооружение ПМК, расположенное в казематах. В целом же, по геймплею, как и предыдущий представитель ветки, будет похож на своего американского собрата - неплохая броня, но маленькая скорость хода. По вооружению ГК они с Нью-Йорком идентичны.

 

Линейные крейсера

Kongo1.jpeg

Как и В-40 (Миёги), Конго при перемещении в ветку линейных крейсеров должен остаться абсолютно точно таким же, как и сейчас - отличным линейным кораблем с хорошей скоростью хода, неплохим вооружением и плохой броней.

 

 

VI уровень

 

Линкоры

Japanese_battleship_Fuso%2C_circa_1930.j

 

Линейные крейсера

 FMNZM8t.jpg

Орудия ГК: 4х2 - 356/45мм 

Орудия ПМК: 18х1 - 140мм

ПВО: нет

Бронирование: пояс  229мм

Скорость хода: 35 узлов

Наверное, самый спорный корабль всей ветки линейных крейсеров. В первую очередь из-за своего слабого, как для линейного корабля 6 уровня, вооружения и бронирования Создавался данный проект, во время проработки линейного крейсера типа Амаги, а конкретно как одна из альтернатив предпроекта Амаги - В-62 (который расположится у нас выше по уровню). Представляет из себя эдакий супер-Конго -  огромная скорость хода и немного лучшая броня при значительно возросших размерах. Естественно, предполагается что в ходе модернизаций будет установлено ПВО.

 


VII уровень

 

Линкоры

Nagato_1942_1.jpg

 

Линейные крейсера

 70FUiC0.jpg

Орудия ГК: 4х2 - 410/45мм

Орудия ПМК: 18х1 - 140мм

ПВО: нет

Бронирование: пояс  229мм

Скорость хода: 32 узла

Данный линейный крейсер является предпроектом Амаги. В отличии от корабля 8 уровня, у В-62 имеется на одну башню меньше, хуже броня но при этом лучше скорость хода. ПВО в изначальном проекте не планировалось, одна же у нас в игре эта проблема решается модернизациями. По геймплею будет напоминать Нагато без брони, но со скоростью.

 

 

VIII уровень

 

Линкоры

 uHv7Z8l.jpg

Орудия ГК: 5х2 - 410/45мм

Орудия ПМК: 20х1 - 140мм

ПВО: 4х2 - 76мм

Бронирование: пояс  280мм

Скорость хода: 26,5 узлов

Проект линкора, предварявший собою Амаги и строившийся по программе 8-4. Всего было заложено два корабля данного типа, но по условиям Вашингтонского Морского Соглашения, строительство головного корабля серии было отменено. Второму кораблю в серии, Кага, суждено было стать одним из сильнейших авианосцев межвоенного периода и погибнуть 4 июня 1942 года во время Мидуэйского сражения. На время своей закладки, линкоры данного типа являлись сильнейшими линейными кораблями в мире и были, по сути своей, уже представителями нового класса кораблей - быстроходных линкоров. Геймплейно же, в игре будет представлять из себя нынешний Амаги с чуть лучшим бронированием и меньшей скоростью хода. Если же сравнивать его с американским одноклассником Северной Каролиной, то у японца чуть хуже броня, но лучше вооружение при сопоставимой скорости хода.

 

Линейные крейсера

Amagi_02.jpg

 

 

IX уровень

 

Линкоры

 110711_Projekt-140_Japan_05.jpg

 

Линейные крейсера

 A1rE6kI.jpg

Орудия ГК: 4х2 - 457/45мм

Орудия ПМК: 16х1 - 140мм

ПВО: 8х1 - 120мм

Бронирование: пояс  до 330мм

Скорость хода: 30 узлов

Знаменитый проект линейного корабля №13, который создавался для постройки по судостроительной программе 8-8 и был последним, созданным для этой программы. Планировалось построить 4 корабля данного типа, но ни один из них даже не успел полчить собственного имени. Был отменен в следствии Вашингтонского Морского Соглашения, которое прекратило морскую гонку вооружений. Если бы корабли данного типа появились, они бы стали революционными и по влиянию на морское вооружение, их можно было бы сравнить с английским Дредноутом. Сочетали в себе отличную, по тем временам, броню и невероятную, опять же по тем временам, скорость хода в 30 узлов. Должны были вооружаться новыми 18-дюймовыми орудиями. Если же говорить о игровых реалиях, то мы получим интересный геймплей из-за своих 18-дюймовых орудий. Тем не менее, это не орудия с Ямато, они имеют меньший вес снаряда и худшие другие характеристики. Поэтому, вес залпа данного линейного корабля, будет сравним с весом залпа американского оппонента - Айовы. По скорости хода они так же схожи, как и по броне. ПВО, естественно, будет улучшено в ходе модернизаций. 
 
 
Х уровень
 
Линкоры

Yamato.jpg

 
Линейные крейсера

 0psu3r5.jpg

Орудия ГК: 3х3 - 457/45мм

Орудия ПМК: 3х3 - 203мм

ПВО: 6х2 - 127мм

Бронирование: около 400мм

Скорость хода: 32 узла

Венчает ветку линейных крейсеров еще один проект японского гения Юдзуру Хираги. Данный проект датируется 1929 годом и создавался он в ходе пятилетней программы по модернизации флота, принятой 8 августа 1928 года. Дизайн был разработан явно под влиянием британского линкора Нельсон, однако же он во всем превосходил британца. По проекту, линкор должен был вооружаться 9-ю 18-дюймовыми орудиями, планировавшимися ранее для Линкора №13, а так же иметь ПМК из трех башен с 203мм орудиями. ПВО было достаточно неплохим, как для года проектировки, и состояло из 12 127мм универсальных орудий, однако же в игре оно явно будет усиленно. Скорость хода по проекту должна была составлять 32 узла, а броня защищать от 18-дюймовых снарядах на дистанциях до 20км. В целом же очень сильный корабль, быстрее Ямато и Монтаны и не уступающий им по защите. По весу залпа он будет немного проигрывать своим одноклассникам, но такова плата за другие выдающиеся характеристики.

 

Изменено пользователем anonym_EvhsRvVVtWhR
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Эти разработчики пихнули на один уровень с "Омахой" (проект конца 1910-ых) и "Фурутакой" (проект начала 1920-ых) "Киров" - проект конца 1930-ых. А впереди американских тяжелых крейсеров середины 1920-ых у них оказался не более-менее подходящий "Балтимор", а "Кливленд" - проект вообще 1940-ых!

Это можно списать на поспешность релиза и плавный переход от 152 к 203, хотя ситуация с "Кировым" и "Молотовым" эпична.

Однако, непонятно в свете давно обещанного грядущего разделения веток, что мешает вывести "Клив" и поставить вместо него "Бруклин", и не вызывать пожары у тех, кто в курсе.

 

P.S. "Карлсруе" вместо "Емден II" тож весело.

Изменено пользователем Kwisatz_Haderach

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×