1 596 anonym_JZgqkOUCApGv Участник 921 публикация Жалоба #21 Опубликовано: 16 апр 2016, 12:16:02 Классно расписал. Плюсанул. Вообще считаю, что тактика стоящих в дымах норок убивает интерес к кб и турнирной составляющей. Самому то надоедают стояния по пол боя, а уж зрителям то как скучно. Также считаю, что точки должны определять победителя только ну в совсем ничейных ситуациях и не более. Все должна решать жёсткая и эпическая заруба на близких дистанциях с элементами тактики. Это придаст экшена и зрелищности. Например, для меня нет ничего эпичнее в игре, чем замес 1х1 на ЛК до стрельбы в борт в упор. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
162 Sedmoj Старший бета-тестер 698 публикаций 3 890 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 16 апр 2016, 12:23:49 И тут у меня есть вот такое предложение: сделать по нажатию на кнопку просвечивание островов для прицеливания. Это не полный ренген, корабли которые не в свете, не засветятся, просто прицел не будет воспринимать острова как объект прицеливания, да и сам остров в режиме такого прицеливания можно сделать полупрозрачным. этого не будет , не в этой игре еще с теста идут вялые беседы о стрельбе за остров , разрабы признают что это не правильно что корабль должен иметь возможность стрелять за остров и без засвета противника но когда чай заканчивается , все расходятся и ничего не происходит в танках прицел подскакивает при выходе из за угла и серб на голубом глазу говорил что это исправить не возможно (читай не выгодно , привыкнете ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 16 апр 2016, 12:38:34 (изменено) В случайных боях эти дымы , мало кому мешают. А в командных , грамотное применение РЛС , полностью избавит вас от"стреляющих дымов". Осталось только подойти к вражескому линкору в дымы на 8 км, чтобы заюзать РЛС. В КБ нет ничего проще. Изменено 16 апр 2016, 12:38:46 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 vedwail Участник 111 публикация 11 181 бой Жалоба #24 Опубликовано: 16 апр 2016, 14:58:08 этого не будет , не в этой игре еще с теста идут вялые беседы о стрельбе за остров , разрабы признают что это не правильно что корабль должен иметь возможность стрелять за остров и без засвета противника но когда чай заканчивается , все расходятся и ничего не происходит в танках прицел подскакивает при выходе из за угла и серб на голубом глазу говорил что это исправить не возможно (читай не выгодно , привыкнете ) Я правильно понял, что это не будет просто потому что не будут делать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 311 [ONB] Folk Старший бета-тестер 2 063 публикации 7 438 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 16 апр 2016, 15:27:36 Карать эсминцы из-за того , что они грамотно ставят дымы в командных боях. Это верх цинизма. В случайных боях эти дымы , мало кому мешают. А в командных , грамотное применение РЛС , полностью избавит вас от"стреляющих дымов". Считаю , что не стоит менять систему обнаружения кораблей в дымах. Не смотрел статистику автора "проекта". Но, думаю , что в командных боях он мало играет. Отсюда и плохое заключение по механике дымов ( табличные значения с потолка ). Лучший комментарий темы однозначно! Если по теме, то я давно пытаюсь донести до Лесты одну очень простую мысль - Стрельбы из какого-либо "инвиза" в игре быть не должно в принципе. Ни из дымов, ни из-за "незасвета". Так что первому пункту, я бы даже усилил мысль - стреляющий из дымов корабль = светящийся корабль Про "поджим" в целом все очень верно и коррелирует с моими соображениями 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 028 [YOKO] Tim_0_o Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 106 публикаций 10 254 боя Жалоба #26 Опубликовано: 16 апр 2016, 20:05:57 Очень многа букаф. И при этом все по делу. Дымы в КБ и Турнирах убивают всё БКТ,которое и так сомнительное для большинства..Отсюда и непопулярность режима/просмотра соревнований со стороны.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
162 Sedmoj Старший бета-тестер 698 публикаций 3 890 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 16 апр 2016, 20:32:19 Я правильно понял, что это не будет просто потому что не будут делать? ну да , расскажут как это невлупенно сложно и долго и нам самим не нужно и всё Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 17 апр 2016, 13:42:43 Одним из вариантов изменения дымов могла быть стать не полная невидимость, а большие штрафы к разбросу снарядов по цели в дыму, аналогично камуфляжу, который дает -4%, только в цифрах ближе к 40-70%, в зависимости от типа корабля.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 412 [CLOUD] tempest_mk_five Бета-тестер, Коллекционер 1 800 публикаций 32 282 боя Жалоба #29 Опубликовано: 17 апр 2016, 18:24:07 (изменено) Я думаю как вариант для КБ и возможно рандома - дать возможность эсминцам ставить НЕ более одного дыма за бой. Все. Проблема стреляющих дымов решится сама собой. Вопрос конечно как увязать это с рандомом... ведь там как раз много дымов спасение для амеров. Но в целом для КБ и турниров ограничение в один дым на одного эсминца - полностью контрит стреляющие дымы. Изменено 17 апр 2016, 18:25:26 пользователем tempest_v Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 552 anonym_qaA6HfqaThKF Участник 1 069 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 17 апр 2016, 19:10:28 (изменено) Карать эсминцы из-за того , что они грамотно ставят дымы в командных боях. Это верх цинизма. В случайных боях эти дымы , мало кому мешают. А в командных , грамотное применение РЛС , полностью избавит вас от"стреляющих дымов". Считаю , что не стоит менять систему обнаружения кораблей в дымах. Основная идея третьей части (там где предложения) была как раз не "покарать" эсминцев за постановку дымов, а, наоборот, сделать так, чтобы, с одной стороны, ослабить тактику "стреляющих дымов", а с другой минимально изменить рандомный геймплей эсминцев. То есть ставить дым для себя и стрелять практически как и раньше - пожалуйста. Для прикрытия одного союзника и скидывания с него фокуса - пожалуйста на дальней и средней дистанции. Для укутывания 4х кораблей, чтобы они стреляли не светясь - практически бессмысленно. KostyaLocal (16 Апр 2016 - 14:32) писал: Весь фейл данного опуса в том, что распространенная гипотеза "движение - жизнь", которую автор пытается опровергнуть, изначально ошибочна, так как есть множественные исключения. Нельзя однозначно утверждать, что "стоять выгодней, чем маневрировать и стрелять в ответ", играть всегда надо от текущей обстановки, которая включает в себя ландшафт. Нередко бывает, что стоять и держать точку/позицию выгодно, но это не значит, что это всегда так. Не понимаю, как можно порицать "стоялово", как говорится, на войне все средства хороши. Название темы было выбрано так, чтобы звучало эффектно. Не стоит там искать скрытый смысл. Я ни в коем случаи не утверждаю, что стоять ВСЕГДА выгоднее чем маневрировать. Но на высоком уровне такие ситуации случаются очень часто, а тактика "стояния" в КБ вообще является основной у многих команд. Поэтому в фитбеке, в основном, и присутствуют мысли про командные бои и не так сильно расписаны рандомные. Так как КБ в скором уйдут на переработку, то я хотел закинуть "в раздевалку" чуточку своих размышлений. Изменено 17 апр 2016, 19:12:18 пользователем anonym_qaA6HfqaThKF 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 087 anonym_RgLB8NKYBWTE Участник 1 886 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 17 апр 2016, 22:47:23 Название темы было выбрано так, чтобы звучало эффектно. Не стоит там искать скрытый смысл. Я ни в коем случаи не утверждаю, что стоять ВСЕГДА выгоднее чем маневрировать. Но на высоком уровне такие ситуации случаются очень часто, а тактика "стояния" в КБ вообще является основной у многих команд. Поэтому в фитбеке, в основном, и присутствуют мысли про командные бои и не так сильно расписаны рандомные. Так как КБ в скором уйдут на переработку, то я хотел закинуть "в раздевалку" чуточку своих размышлений. Окей, только все-таки для начала надо решить, как минимум, проблему торпедных супов, ибо это куда большее зло, чем стреляющие дымы. Насчет КБ, я как то не замечал такой проблемы. в РБ да, было такое во 2м сезоне на карте Cевер, потом уменьшили диаметр точек, но и то - мне кажется со старыми размерами было интереснее. Не стоит все сводить к банальному рубилову, тактический элемент должен присутствовать, ведь именно это пытаются сделать разработчики. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 596 anonym_JZgqkOUCApGv Участник 921 публикация Жалоба #32 Опубликовано: 18 апр 2016, 03:39:12 Окей, только все-таки для начала надо решить, как минимум, проблему торпедных супов, ибо это куда большее зло, чем стреляющие дымы. Насчет КБ, я как то не замечал такой проблемы. в РБ да, было такое во 2м сезоне на карте Cевер, потом уменьшили диаметр точек, но и то - мне кажется со старыми размерами было интереснее. Не стоит все сводить к банальному рубилову, тактический элемент должен присутствовать, ведь именно это пытаются сделать разработчики. Стояние на 2х норках в дымах от 2х бенсонов, да ещё с Кутузовым, это тактический элемент? В кб в 80% случаях побеждает тот, кто первый взял точку и поставил дымовую батарею возле неё. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 422 anonym_zZxkRkj66HUJ Участник 1 807 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 18 апр 2016, 04:07:42 Окей, только все-таки для начала надо решить, как минимум, проблему торпедных супов, ибо это куда большее зло, чем стреляющие дымы. Моей команде эти супы только помогают пользователей дымов уничтожать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 220 [FE_B] _BPA4_TTCUXYIIIKU_ Бета-тестер, Коллекционер 2 926 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 18 апр 2016, 04:46:18 Механики нашей игры вообще поражают: фугасный, торпеды пущенные с 15 км на авось, амер бомбы на автосбросе, пятится задом, поджиматься к островам, торговать бортом , должно быть плохо, а выходит как раз на оборот, торгуешь бортом, получаешь сквозняки, и т.д. И такой бред сплошь и рядом к сожалению, не удивительно что у подавляющего кол-ва ЦА статистика ниже 50%, что не может не печалить. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
242 schummi_84 Участник, Коллекционер 1 766 публикаций 4 561 бой Жалоба #35 Опубликовано: 18 апр 2016, 05:33:30 и на счет дистанции обнаружения в дымах 3-6км бредятина, в тумане( аналоге дымовой завесы) препятсвие порой замечали уже в нескольких десятках метров а вы говорите километры, у многих итак для этого есть акустика/модуля для засвета и т д 05:37 Добавлено спустя 3 минуты Я думаю как вариант для КБ и возможно рандома - дать возможность эсминцам ставить НЕ более одного дыма за бой. Все. Проблема стреляющих дымов решится сама собой. Вопрос конечно как увязать это с рандомом... ведь там как раз много дымов спасение для амеров. Но в целом для КБ и турниров ограничение в один дым на одного эсминца - полностью контрит стреляющие дымы. тогда крейсерам 1 заградку а линкорам 1 хилку и авикам 1 вылет, вы хоть почитайте что вы пишете Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
260 WhiteDracon Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой'' 554 публикации 6 239 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 18 апр 2016, 07:01:09 Вот жалко мне такие темы, честно. Написана добротно и по делу. Но, эту тему как и подобные ей ждет забытье в архивах форума. Ибо на нашем форуме гораздо прикольнее флудить, создавать кучу бесполезных тем. Это не альфа и ранняя бэта, где игроки обсуждали механики игры. Посмотрите кто здесь отписался и кто не отписался. Отписались знакомые по КБ, турнирам и прочее - кому не все равно. Многие ЛФ видимо испугались такой стены текста и не стали комментировать - а вдруг не то напишут. Пока еще ни один из разработчиков не отписался - а хотелось бы знать их мнение. Ну и как всегда в теме есть те, кто не поняли "посыл")))Склифу респект и уважуха! 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
604 anonym_kvzH9y76vmBw Участник 1 502 публикации Жалоба #37 Опубликовано: 18 апр 2016, 07:36:25 (изменено) Не со всем согласен, но мысли здравые. Дымы уже надоели, но сожалению это рабочая тактика. Имхо линкоры должны светиться в дымах при выстреле. Эсминцы должны прятать ЛК не для "пострелять", а что бы спасти от уничтожения. Насчет длинных торпед. На 20км торпеды надо однозначно убирать, на 15 км можно оставить, но порезать. ЗЫ Так как тема не про "понерфитьавики" и "минясожглифугасами" ответов ожидаемо кот наплакал. Надо было больше соплей и чудную рыбацкую историю про пикирование эсминца с 5 км на линкор. Изменено 18 апр 2016, 07:36:41 пользователем anonym_kvzH9y76vmBw Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
265 anonym_6fg67ET2xLEF Участник 689 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 18 апр 2016, 08:20:35 Вот введут погоду в КБ и сразу всем весело станет! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
889 [SQDMG] danilatorm Бета-тестер 847 публикаций 14 645 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 18 апр 2016, 09:29:53 Вот жалко мне такие темы, честно. Написана добротно и по делу. Но, эту тему как и подобные ей ждет забытье в архивах форума. Ибо на нашем форуме гораздо прикольнее словоблудить, устраивать срач, создавать кучу бесполезных тем. Это не альфа и ранняя бэта, где игроки обсуждали механики игры. Посмотрите кто здесь отписался и кто не отписался. Отписались знакомые по КБ, турнирам и прочее - кому не все равно. Многие ЛФ видимо испугались такой стены текста и не стали комментировать - а вдруг не то напишут. Пока еще ни один из разработчиков не отписался - а хотелось бы знать их мнение. Ну и как всегда в теме есть те, кто не поняли "посыл"))) Склифу респект и уважуха! Поддерживаю. И да, где разработчики? Хотелось бы их мнение послушать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #40 Опубликовано: 18 апр 2016, 09:31:35 (изменено) Также считаю, что точки должны определять победителя только ну в совсем ничейных ситуациях и не более. Все должна решать жёсткая и эпическая заруба на близких дистанциях с элементами тактики. Это придаст экшена и зрелищности. Например, для меня нет ничего эпичнее в игре, чем замес 1х1 на ЛК до стрельбы в борт в упор. Как вы заставите команды идти в эпическую зарубу на близких дистанциях? Оборонятся в этом плане всегда легче. Без давления заканчивающихся очков или времени боя стоялово будет вечным. Необходимость идти брать базу - это уже хоть какая-то активность. Без баз будет унылая позиционка, с началом боя на 15й минуте. Поддерживаю. И да, где разработчики? Хотелось бы их мнение послушать Мнение разработчиков давно известно, их интересует в первую очередь рандом. Все написанное в данной теме к нему неприменимо. КБ можно сказать с треском провалилось, турниры раз в полгода и те любительские. Даже по масштабам обсуждения в данной теме уже очевидно, что подобные изменения геймплея не нужны 99% игроков. Изменено 18 апр 2016, 09:39:10 пользователем anonym_i60uSnuNn9xP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию