Перейти к содержимому
anonym_qaA6HfqaThKF

World of Warships. Движение – это смерть

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
921 публикация

Как вы заставите команды идти в эпическую зарубу на близких дистанциях? Оборонятся в этом плане всегда легче. Без давления заканчивающихся очков или времени боя стоялово будет вечным.

Необходимость идти брать базу - это уже хоть какая-то активность. Без баз будет унылая позиционка, с началом боя на 15й минуте.

Нужно заменить превосходство на режим, который побуждает к активным действиям для КБ, турниров и рангов. Например "захват флагов" какой-нибудь или та же акватория без возможности поджима эсма за островом.

Изменено пользователем anonym_JZgqkOUCApGv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации
870 боёв

Оборона всегда выгоднее атаки при прочих равных.

В танках проблему стояния решала арта, а еще возможность быстро порвать фланг (недавний чемпионат с боями на одних батчатах тому подтверждение).

Корабли гораздо медленнее - нельзя за минуту создать дикий перевес и сделать минус 2-3 игрока, а это значит, что деф выгоднее.

 

Есть решения, в духе предлагаемых автором - уменьшение комфорта стояния, но этого не хватит. Еще нужно увеличение точности в зависимости от скорости цели и количества последовательных залпов.

Тогда, по идее, танкующая носом норка будет получать куда больше урона, чем маневрирующая на полном ходу. А разве не этого вы просите?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
550
[BEKND]
Участник, Коллекционер
522 публикации
15 512 боёв

Атлантика

Атлантика КБ.png

 

Опять дисбаланс вверх, за счёт поджима в Д6. Да и нычка в Е5 для АВ очень хороша. Карта интересна тем, что с этого поджима можно как надёжно контрить точку А, так и быстро помочь на точке Б. В результате тут одним добавлением 3й точки не обойдёшся – придётся перепиливать рельеф.

Нычка для АВ в Е5 просто эпична, всегд бы они там прятались :trollface:  (исправить на С5)

 

Ну а по сути поста - проделана работа, за одно это "+". Есть над чем задуматься.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Просмотр сообщенияWhiteDracon (18 Апр 2016 - 10:01) писал:

Вот жалко мне такие темы, честно. Написана добротно и по делу. Но, эту тему как и подобные ей ждет забытье в архивах форума.

 

Тема писалась, по сути, для одного из красненьких. В ЛС закинул - там посмотрим.

Хотя, конечно, какая-нибудь дежурная отписка от КМ не помешала бы. Приходит какой-нибудь юный падаван в раздел фитбека с желанием мысль умную молвить. Заходит он в эту тему и видит, что плюсиков от игроков много, а реакции от адептов красной стороны нету. И уходит, опечаленный всеобщим невниманием, превращаясь в существо мерзкое, противное, троллем в интернет-вселенной называемое.

 

Нужно заменить превосходство на режим, который побуждает к активным действиям для КБ, турниров и рангов. Например "захват флагов" какой-нибудь или та же акватория без возможности поджима эсма за островом.

 

Особый режим для КБ (как и особые карты) идея правильная. Танки, по сути, начав с рандомных карт, к ней и пришли. Но с учётом затрат ресурсов, сам понимаешь, в каком приоритете стоящая.

 

Нычка для АВ в Е5 просто эпична, всегд бы они там прятались :trollface:  (исправить на С5)

 

Пофикшено - спасибо, что читал)

 

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация

 

Особый режим для КБ (как и особые карты) идея правильная. Танки, по сути, начав с рандомных карт, к ней и пришли. Но с учётом затрат ресурсов, сам понимаешь, в каком приоритете стоящая.

 

Ну вот недавно промелькнула инфа, что будет крупный официальный турнир. Также недавно был шоу-матч по кораблям на гранд-финале по танкам, и я почитал немного комментов на твиче. Было много комментариев в стиле "выключите это унылое г, где танки?", правда были и те, кому нравилось, но их было мало. А там они играли не на результат, а старались играть активно (рашили на линкорах и крейсерах, дымов было мало) и это было видно. Но вот представь: начинается стрим финала по кораблям, разработчики пустили рекламу на различных ресурсах. Заходит танкист или просто прохожий на твич, ютуб и видит два облака из которых периодически вылетают снаряды. А когда облака рассеиваются, то появляются стоячие корабли, как музейные. Сам понимаешь, что сделает "зритель". Следовательно этот зритель игрой так и не заинтересуется, и в его сознании игра закрепится как унылое г. Просто если делать соревнование, то надо делать его зрелищным, чтобы был зритель.

Хотя наверно я ничего не понимаю в рекламе за счёт киберспорта, да и разработчики писали, что это пока не приоритетно. Просто будет жалко, если так случится.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 396
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 778 публикаций
30 487 боёв

Но вот представь: начинается стрим финала по кораблям, разработчики пустили рекламу на различных ресурсах. Заходит танкист или просто прохожий на твич, ютуб и видит два облака из которых периодически вылетают снаряды. А когда облака рассеиваются, то появляются стоячие корабли, как музейные. Сам понимаешь, что сделает "зритель". Следовательно этот зритель игрой так и не заинтересуется, и в его сознании игра закрепится как унылое г. Просто если делать соревнование, то надо делать его зрелищным, чтобы был зритель.

 

Тут понимаешь какое дело, есть пример того же киберспорта в танках - было стояло 7/42 со стандартным боем, длилось оно года два наверное, может даже больше, когда там начались серьезные турниры с 2012г? И ничего - зритель смотрел, ВГ организовывал, призы давал за такую игру. 

Видишь ли в чем фишка - режим должен быть привлекателен не только для зрителей (пыщь, пыщь оло ло), но и для самих игроков, что бы они тянулись в это играть. Ты сам знаешь кто и как у нас в команде относиться к турнирам и КБ, в текущем виде не все воспринимают положительно. На мой взгляд даже крупные призовые проблему не решают. Я скажу даже больше, стреляющие дымы наверное не так плохо, если бой будет состоять НЕ только из них. Сейчас по сути из-за двух ЭМов они могут быть просто весь бой по КД. Сам по себе тактический элемент неплох, но совершенно плохо то, что им пользуются бесконечно. 

По сути так может быть, если принять мой вариант 1 дымы у одного эсма и не больше - дымы будут сейвить в бою до последнего, пытаться играть в тактику и прятаться когда нужно и необходимо. А атакующая сторона может видя постановку дымов просто останавливать атаку, либо так же сейвиться в своих дымах. Пусть играют в дымы, но один раз за бой, а дальше все чувак, тебя разбирают если будешь стоять на месте. 

Проблема в том, что делать с рандомом, точнее в рандом одни дымы за бой не завезешь, а в турнирном режиме они ломают всю игру (побеждает тот, кто кого в дымах перестоит). Понятно ради какого-то мифического корабельного киберспорта никто не будет менять одну из основных механик игры. Как выходить из этого тупика - по варианту Склифа в принципе можно.

Либо делать ограничения на механики игры в турнирном режиме. Всё-таки корабли не танки, и если в танковом рандоме оло ло раш иногда кончается победой, то в корабельном рандоме скорее всего сливом. Я к тому что игра совсем другая всё-таки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 856 боёв

Сообщение большое, дочитаю чуть позже =) Но сразу от себя добавлю комментарий - единственно, что спасет ситуацию в турнирном варианте в кораблях (против стоялова) - это то, как разрулили данную ситуацию в танках.

 

Т.е. короткие раунды, конкретная цель - защита, атака.

 

И то не уверен, что в условиях танков это т.с. будет работать так же. Но то что переделывать карты надо будет - это факт.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация

Сообщение большое, дочитаю чуть позже =) Но сразу от себя добавлю комментарий - единственно, что спасет ситуацию в турнирном варианте в кораблях (против стоялова) - это то, как разрулили данную ситуацию в танках.

 

Т.е. короткие раунды, конкретная цель - защита, атака.

 

И то не уверен, что в условиях танков это т.с. будет работать так же. Но то что переделывать карты надо будет - это факт.

 

 

Кораблинетанки, поэтому тут сделают по своему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 856 боёв

 

Кораблинетанки, поэтому тут сделают по своему.

 

Да тут все проще - до этой проблемы дойдут через годик, полтора, ЕБЖ.

Я не говорю, что тема бесполезная, но она (как и многие, например, мои темы) - вышла слишком рано.

 

Но лично я бы хотел увидеть турнирный вариант кораблей, где реально одни дефят, другие атакуют - было бы интересно.

Ну или какой то другой режим по типу Акватории, но т.с. модернизированный - который требовал бы врыва.

Были же идеи у разрабов, что то там с несколькими кругами и т.п. - в общем всяко лучше, чем то что имеем сейчас.

 

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
793
Участник
702 публикации
29 409 боёв

хорошо написал, но эти явления уже давно.

И ничего с этим не делается со стороны разработчиков.

Если бы дал указания как профит увеличить, то прислушались б.

И если я могу себе позволить резюмировать трактат) - тот, кто движется должен иметь преимущество, однако по факту наоборот, что с точки зрения здравого смысла - нелогично.

Так что...аркада, ЦА, продажи, остальное уже не важно. Можно ли это перебороть - неизвестно. Сделаешь сложно - будут радоваться 5%, а большинство будет в печали ибо не смогут, кому это надо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

На что жалуемся? На командную работу, на ордер? Да они всё делают правильно, просто вы, батенька, нисмогли.

 

Ладно, а теперь серьёзно.

Шаг 1: Полностью искоренить танкование носом. Самое унылое зрелище из того, что я когда-либо наблюдал. Варианты (можно совмещать):

  1. Повернуть эллипс разброса на 90 градусов. Сразу по стоящей носом цели начнёт влетать больше.
  2. Увеличение точности по стоячим целям (пристрелка), как предложил Stik_PkP. Возможно, самое эффективное решение.

Шаг 2: Убрать зависимость от ордера. (ПВО) Что случится с кораблём, который попытается зайти с фланга? Его сожрёт авик без соли, лука и вариантов. Если  сделать одиночные корабли менее уязвимыми к авиации, то и возможностей для маневра станет гораздо больше.

 

По дымам могу добавить от себя вариант изменения механики, которая не даст покидать из инвиза. (Кратко - корабли изнутри и по разные стороны завесы не могут стрелять друг по другу)

По стрельбе за остров предложу другой вариант "всегда видно": при захвате цели за островом делать видимым силуэт корабля. Так станет возможно точно определить точку прицеливания по вертикали, и стоящий корабль всегда будет в невыгодной позиции. (при одинаковой баллистике "исходящий" угол всегда меньше "входящего")

 
 
G
M
T
  Определить языкАзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГалисийскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКитайский (Трад)Китайский (Упр)КорейскийКреольский (Гаити)КхмерскийЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалайяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепалиНидерландскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСловацкийСловенскийСомалиСуахилиСуданскийТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФинскийФранцузскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский
 
АзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГалисийскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКитайский (Трад)Китайский (Упр)КорейскийКреольский (Гаити)КхмерскийЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалайяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепалиНидерландскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСловацкийСловенскийСомалиСуахилиСуданскийТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФинскийФранцузскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Звуковая функция ограничена 100 символами.
 
Изменено пользователем VanTuz58

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация

Вот жалко мне такие темы, честно. Написана добротно и по делу. Но, эту тему как и подобные ей ждет забытье в архивах форума. Ибо на нашем форуме гораздо прикольнее флудить, создавать кучу бесполезных тем. Это не альфа и ранняя бэта, где игроки обсуждали механики игры. Посмотрите кто здесь отписался и кто не отписался. Отписались знакомые по КБ, турнирам и прочее - кому не все равно. Многие ЛФ видимо испугались такой стены текста и не стали комментировать - а вдруг не то напишут. Пока еще ни один из разработчиков не отписался - а хотелось бы знать их мнение. Ну и как всегда в теме есть те, кто не поняли "посыл")))

Склифу респект и уважуха!

 

https://www.twitch.tv/amagi_tv/v/61379536 - смотреть с 40.45.

Видать этот фидбэк бесполезен, т.к. до сих пор никто из разработчиков не отписался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

Ну вот недавно промелькнула инфа, что будет крупный официальный турнир. Также недавно был шоу-матч по кораблям на гранд-финале по танкам, и я почитал немного комментов на твиче. Было много комментариев в стиле "выключите это унылое г, где танки?", правда были и те, кому нравилось, но их было мало. А там они играли не на результат, а старались играть активно (рашили на линкорах и крейсерах, дымов было мало) и это было видно. Но вот представь: начинается стрим финала по кораблям, разработчики пустили рекламу на различных ресурсах. Заходит танкист или просто прохожий на твич, ютуб и видит два облака из которых периодически вылетают снаряды. А когда облака рассеиваются, то появляются стоячие корабли, как музейные. Сам понимаешь, что сделает "зритель". Следовательно этот зритель игрой так и не заинтересуется, и в его сознании игра закрепится как унылое г. Просто если делать соревнование, то надо делать его зрелищным, чтобы был зритель.

Хотя наверно я ничего не понимаю в рекламе за счёт киберспорта, да и разработчики писали, что это пока не приоритетно. Просто будет жалко, если так случится.

 

Сделать не больше 1 эсма на команду. (либо вообще без них) Стрелялово будет адовое (либо наберут Кутузовых и будут стоять в дымах).
Изменено пользователем anonym_rRTDOt6kF4F3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 856 боёв

Через пол года вспомнят, признают проблему - но строго после того, как на форуме поднимется тотальное нытье.

 

А мб и не заметят, т.к. сколько там этих игроков в КБ, да еще и тех - кто юзает такую тактику? 

Игра не претендует на киберспортивность, и без этого проблем куча.

Так что улыбаемся и машем (с)

 

 

Подчеркиваю - ситуация 1 в 1 как когда то в танках. Тоже унылое стоялово, наказание инициативы и т.п.

Ну спросите у разрабов танков - как они решили эту проблему, мб подскажут вам чего. 
Зачем по граблям то идти?

 

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 396
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 778 публикаций
30 487 боёв

Подчеркиваю - ситуация 1 в 1 как когда то в танках. Тоже унылое стоялово, наказание инициативы и т.п.

Ну спросите у разрабов танков - как они решили эту проблему, мб подскажут вам чего. 

Зачем по граблям то идти?

 

 

Решили просто - добавили 10 уровень, вместо 8-го и режим боя - атака/защита. И 7/68 заиграл совсем другими красками. 

У нас же в принципе проблема немного иного характера - геймплейная фича одного из классов (эсминцы) дает дикое преимущество тому, кто её использует и делает бои адски скучными. Даже если ввести режим атака/защита, в дефе все так же будут стоять в дымах - ничего не поменяется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Стоялово в дымах Норками и Кутузами в КБ - это не просто годная тактика,

это ЕДИНСТВЕННАЯ годная тактика, которую можно масштабировать и применять

на всех картах. Все топ-команды в высшей лиге играют через ПВО-ордер в дымах или

поджавшись под островок, за исключением разве что Клуба Веселых Анимешников. Видимо, в силу

молодости, незамутненности рассудка и частого соприкосновения с иноземной культурой

они по-другому видят КБ. Команды в первой лиге тоже стараются играть от дымов, но

получается чуть хуже.

 

И режим не провалился, нет. Скорее первый вариант режима уперся в свой потолок по причинам

единственного выигрышного сетапа и тактики. Понятно, что надоедает одно и тоже каждый раз

выполнять в отличие от рандома, где игровые ситуации постоянно разные. Это надоедает даже

при наличие хороших знакомых в сыгранной команде.

 

Как вернуть БКТ в КБ, помимо предложенных уже идей, мне приходит в голову довольно

**** мысль по мотивам "Колодца и маятника" Э.А. По. Можно ведь сделать сжимающиеся

границы карты вокруг точек, чтобы побудить игроков за эти точки драться более агрессивно.

Это можно сделать не тупо сжиманием границ, а, например, уменьшением очков, если 

корабль команды находится слишком далеко от точки.

 

Склифу специальный реверанс уважения за такой подробный и развернутый отзыв. 

Жалко, что никто из разработчиков не почтил своим присутствием эту тему. Не буду ныть,

надеюсь, у С_О дойдут руки, а то ведь можно совсем остаться без рационального мнения

старых игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация

Стоялово в дымах Норками и Кутузами в КБ - это не просто годная тактика,

это ЕДИНСТВЕННАЯ годная тактика, которую можно масштабировать и применять

на всех картах. Все топ-команды в высшей лиге играют через ПВО-ордер в дымах или

поджавшись под островок, за исключением разве что Клуба Веселых Анимешников. Видимо, в силу

молодости, незамутненности рассудка и частого соприкосновения с иноземной культурой

они по-другому видят КБ. Команды в первой лиге тоже стараются играть от дымов, но

получается чуть хуже.

 

И режим не провалился, нет. Скорее первый вариант режима уперся в свой потолок по причинам

единственного выигрышного сетапа и тактики. Понятно, что надоедает одно и тоже каждый раз

выполнять в отличие от рандома, где игровые ситуации постоянно разные. Это надоедает даже

при наличие хороших знакомых в сыгранной команде.

 

Как вернуть БКТ в КБ, помимо предложенных уже идей, мне приходит в голову довольно

**** мысль по мотивам "Колодца и маятника" Э.А. По. Можно ведь сделать сжимающиеся

границы карты вокруг точек, чтобы побудить игроков за эти точки драться более агрессивно.

Это можно сделать не тупо сжиманием границ, а, например, уменьшением очков, если 

корабль команды находится слишком далеко от точки.

 

Склифу специальный реверанс уважения за такой подробный и развернутый отзыв. 

Жалко, что никто из разработчиков не почтил своим присутствием эту тему. Не буду ныть,

надеюсь, у С_О дойдут руки, а то ведь можно совсем остаться без рационального мнения

старых игроков.

Да ничего не изменят сжимающиеся точки. Также будут забирать и ставить дымовую батарею в виде  2х норок возле неё. Нужно создавать противодействие этим батареям, т.к. они никак не контрятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

Да ничего не изменят сжимающиеся точки. Также будут забирать и ставить дымовую батарею в виде  2х норок возле неё. Нужно создавать противодействие этим батареям, т.к. они никак не контрятся.

 

Надо заметность кораблей в дымах переделывать. Допустим, пусть ЛК в дымах, если просто стоит то не светиться, а если стреляет или двигается то его видно. Кстати если ПВО стреляет у ЛК, то тоже светиться. А крейсера и эсминцы по старому, полностью невидимы. Тогда дымовую батарею будет легче развалить. Дымы для ЛК будут использовать только чтобы спасти корабль, а не для пострелять.
Изменено пользователем anonym_kvzH9y76vmBw
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

И режим не провалился, нет. Скорее первый вариант режима уперся в свой потолок по причинам

единственного выигрышного сетапа и тактики. Понятно, что надоедает одно и тоже каждый раз

выполнять в отличие от рандома, где игровые ситуации постоянно разные. Это надоедает даже

при наличие хороших знакомых в сыгранной команде.

 

Как вернуть БКТ в КБ, помимо предложенных уже идей, мне приходит в голову довольно

**** мысль по мотивам "Колодца и маятника" Э.А. По. Можно ведь сделать сжимающиеся

границы карты вокруг точек, чтобы побудить игроков за эти точки драться более агрессивно.

Это можно сделать не тупо сжиманием границ, а, например, уменьшением очков, если 

корабль команды находится слишком далеко от точки.

 

Склифу специальный реверанс уважения за такой подробный и развернутый отзыв. 

Жалко, что никто из разработчиков не почтил своим присутствием эту тему. Не буду ныть,

надеюсь, у С_О дойдут руки, а то ведь можно совсем остаться без рационального мнения

старых игроков.

 

1) Режим вышел сырым в тестовом формате. Собственно читая патч-ноут понимал, что у народа терпения хватит недели на две. Так и вышло. Но про мотивацию команд играть в РБ говорено много - не буду повторяться.

2) В танках делали что-то подобное. Не зашло. Правда, там была сужающаяся карта. Но опять же как сужающаяся карта решит стоялово? Чтот с ходу не могу увидеть.

3) Вроде фитбек даже куда-то там ушёл. Спасибо Велдану ещё раз, что он всегда в ЛС отвечает) Но со стороны да - выглядит некрасиво.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×