Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_UatMXoEvnC6c

Gearing - американский эсминец Х уровня [0.5.5.х]

Эсминец "Gearing"  

899 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 287 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 146
[ODINS]
Участник
14 864 публикации
35 484 боя

 

Так он вывозит поболее на порядок. В частности потому, что не жжет броневанны а на точках решает (имхо) среди кучи эсминцев. А если не вывозит, то просто задонать будущий камо в помощь 

С скрытыми РЛС никами  по прайм тайму  такое уже не прокатывает -нахождение на точке должно быть минимальным  и  без дымов  ))Я только начал катать   ,пока  только нарабатываю стратегию ..

Хабу  исключительно подсвечиваю  , достаточно медленно уходит на циркуляцию  в засвете  откидывают понему хорошо , оставлять себе остатки ХП   ? С акустикой  Чапаевых и гидропоиском Орлеанов и Бисмарков которая ТОЧНО  на конец боя у них будет?  Страшновато  пока   , все таки габариты не Флэтчеровские "между струек"  не проскочишь..))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
107 публикаций

Очень долго привыкал к нему после Бени и Флетчера...Медленный, неповоротливый...в натуре трамвай...никак он мне не заходил. Но щас прокачал таки 5-й перк на инвиз - пошло. Начинает нравиться. Кто-то писал уже, что Гиря эм второй части боя - абсолютно согласен, во второй половине позволяет полностью раскрыть его потенциал, главное дожить :)Сейчас уже если вижу РЛС-ов и авиацию на точке - сразу ухожу, потом есессно возвращаюсь. Обратил внимание, что если первую половину боя прожил - то скорей всего останешься в живых до конца боя. Поэтому вначале торпами отстреляюсь по дальним ЛК и жду/смотрю, кто где и что. Безусловно лучший охотник на эсминцев. Сейчас когда понял фишку спокойно иду на Шиму носом и конкретно сношу ему хп, при условии, что не в фокусе окажешься, ну с Хабаровском традиционно сложновато. С флагами Сьерра Майк становится довольно вменяемым в управлении, ну и ставлю на него покупной форсаж на 4 использования - в купе с флагом форсаж разгоняет его почти до 41 узла.

А по первости материл и костерил его почем зря. А сейчас получаю удовольствие.

Изменено пользователем RVA_bakr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
834 публикации

Я хз, никогда советов не катал, так что не знаю, как там на скорости выше 40 узлов. Катаю Гирю просто с флагом под 38, но мне больше заградка по душе, так что убрал форсаж из слота. Если бы он был не ограничен по времени - возможно поставил бы, а так сбивать прицел авикам мне как то пока полезнее. Хотя пво Гири не очень, правда я не раскачивал его.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[NEON]
Участник
58 публикаций
39 665 боёв

Ну не знаю, вообще никак не идёт, один сплошной мат. Насколько балдею от флетчера, настолько ровно, но со знаком "-" фигею от этого автобуса.. ПВО - толку от него если по засвету - тебе накидают сразу на пол ХП? И если толковый авик попадётся, тем паче 10го левела - это ПВОему как горохом об стену - потопит быстро и технично, ГК с никакой баллистикой, скорость тугая как и маневр, что в купе с размером делает его прекрасной мишенью, торпы.. да иногда на фонарь пара заходит.А плюсы - по сравнению с флетчером, не нахожу абсолютно.. Есть мысль переставить перки - на живучесть и на короткие торпы, не знаю, может тогда пойдёт хоть как то, пока один жёсткий негатив. Естественно командер 5 перков вкачен на инвиз, флажками то же как ёлка обвешан. Колючий кактус на 10м левеле..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
834 публикации

Колючий кактус на 10м левеле..

 

Протестую.

Плюсы по сравнению с флетчером очевидны, особенно если сравнивать собственные ощущения, а не голые цифры. ХП, дпм (особенно при наступательных маневрах), торпеды. Минусов Гири эти плюсы не отменяют, но из разряда кактусов они его вычеркивают. По мне так отличный эсм. Но на автопилоте нагибать не будет, это да.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 146
[ODINS]
Участник
14 864 публикации
35 484 боя

Ну не знаю, вообще никак не идёт, один сплошной мат. Насколько балдею от флетчера, настолько ровно, но со знаком "-" фигею от этого автобуса.. ПВО - толку от него если по засвету - тебе накидают сразу на пол ХП? И если толковый авик попадётся, тем паче 10го левела - это ПВОему как горохом об стену - потопит быстро и технично, ГК с никакой баллистикой, скорость тугая как и маневр, что в купе с размером делает его прекрасной мишенью, торпы.. да иногда на фонарь пара заходит.А плюсы - по сравнению с флетчером, не нахожу абсолютно.. Есть мысль переставить перки - на живучесть и на короткие торпы, не знаю, может тогда пойдёт хоть как то, пока один жёсткий негатив. Естественно командер 5 перков вкачен на инвиз, флажками то же как ёлка обвешан. Колючий кактус на 10м левеле..

Перк не поможет ибо  выделенное не  даст короткими торпедами пользоваться  эффективно ,проходил уже ..Сейчас  отдыхаю на Флэтче  .. По моему  с РЛС  этому трамваю сейчас  не просто ...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 146
[ODINS]
Участник
14 864 публикации
35 484 боя

Продал, и не жалею)

Ну на  этот раз я его все равно оставлю  , думаю когда нибудь закончат к  косвенно нерфить ЭМ ы  ,да и с заработком  сейчас  проблем никаких нет ,при активной игре  ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
834 публикации

Чего то никто не отписывается по итогам фарма на Гире с голдовым камо, хотя в боях уже немало их повидал. Брезгуют форумом ребята? Как там с доходом, понятно, что все стало еще лучше, но интересно - насколько. У меня с ПА в среднем расходы за бой около 220к (с флажком на -10%), флаги на доход не вешаю. За бой навскидку возит в среднем 300-350к. Т. е. чистыми примерно от 80 до 150к фармит. Интересны результаты с камо за 5к и обвесом в виде Зулу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
402 публикации

Отыграл на выходных, заодно набил для для Нефти баррелей

Warship
Tier
Battles
Win rate
PR
Average Damage
Avg. frags
Avg. planes destroyed
Gearing X 17 82.35% 2 272 69 793 1.35 1.76

 

Я хз, никогда советов не катал, так что не знаю, как там на скорости выше 40 узлов. Катаю Гирю просто с флагом под 38, но мне больше заградка по душе, так что убрал форсаж из слота. Если бы он был не ограничен по времени - возможно поставил бы, а так сбивать прицел авикам мне как то пока полезнее. Хотя пво Гири не очень, правда я не раскачивал его.

 

Ну не знаю, вообще никак не идёт, один сплошной мат. Насколько балдею от флетчера, настолько ровно, но со знаком "-" фигею от этого автобуса.. ПВО - толку от него если по засвету - тебе накидают сразу на пол ХП? И если толковый авик попадётся, тем паче 10го левела - это ПВОему как горохом об стену - потопит быстро и технично, ГК с никакой баллистикой, скорость тугая как и маневр, что в купе с размером делает его прекрасной мишенью, торпы.. да иногда на фонарь пара заходит.А плюсы - по сравнению с флетчером, не нахожу абсолютно.. Есть мысль переставить перки - на живучесть и на короткие торпы, не знаю, может тогда пойдёт хоть как то, пока один жёсткий негатив. Естественно командер 5 перков вкачен на инвиз, флажками то же как ёлка обвешан. Колючий кактус на 10м левеле..

 

Я не знаю, как вы играете на нем, но это просто машина нагиба. И самый имбовый шип из ЭМ10. Ололо-раш, как на предыдущих эсмах не прокатывает. Я тоже сначала хотел продать, но сейчас любимый корабль 10-го, подвинул даже Зао и это после 400 боев, так что можете представить.

А те, кто продал - мои соболезнования, имбу продали

Удачи. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
834 публикации

Я не знаю, как вы играете на нем, но это просто машина нагиба. 

 

Да обычно играем. Мне вот с победами не прет на нем, но по опыту я всегда норм при любом раскладе, так что не парюсь. Нагиба не нагиба, но машина (корабль) таки очень зачетная. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Я не знаю, как вы играете на нем, но это просто машина нагиба. И самый имбовый шип из ЭМ10. 

 

Во что заточена машина нагиба?

Модернизация на перезарядку ГК или торпед? И есть ли перк на перезарядку торпед?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

 

Во что заточена машина нагиба?

Модернизация на перезарядку ГК или торпед? И есть ли перк на перезарядку торпед?

Я поставил перк кэпа на перезарядку торпед и модернизацию на ускорение перезарядки торпед.

ГК и так стреляет часто, от модернизации на ускорение стрельбы ГК толку не много.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
402 публикации

 

Во что заточена машина нагиба?

Модернизация на перезарядку ГК или торпед? И есть ли перк на перезарядку торпед?

 

Модернизации:

 

1. Основное вооружение Модификация 1

2. ПВО Модификация 2

3. Торпедные аппараты Модификация 3

4. Система борьбы за живучесть Модификация 1

5.  Энергетическая установка Модификация 2

6. Система маскировки Модификация 1

 

Перки капитана:

 

1 Уровень

Базовая огневая подготовка, Основы борьбы за живучесть

 

2 Уровень

Эксперт торпедного вооружения, Из последних сил

 

3 уровень

Ускорение торпед

 

4 Уровень

Мастер борьбы за живучесть

 

5 Уровень

Мастер маскировки

 

P.S. Это результаты за почти 200 боев, не папка, но меня устраивает

Gearing 10 196 62.24% 1 578 52 463 1.22 2.41

 

Изменено пользователем anonym_6hzi9Km27OLJ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[NBR]
Участник
10 публикаций
15 938 боёв

прочитал, отзывы разные.

скажу свое мнение.

отыграл уже 17 боев, средний урон за бой - почти 57 к.

76% побед.

20 на дне, из которых 4 авика.

мнение - корабль для тех кто любит спокойную неторопливую игру.

сел, налил кофе, закурил, выбрал цель, выпустил торпы...2 минуты курим.

и так по кругу.

гк - тот же флетч. но в стоке.

с мастером маскировки можно и из инвиза покидать и обнаглевшего японца разобрать.

Хабаровск же нас уделывает на раз - тут только форсаж, дымы и убегать к своим.

в последнем бою просто тупо сжег японского авика 10 лвла хотя мог и торпами - авик горел очень хорошо - только раз смог поднять звено бобров - остальное время полыхал как костер.

торпеды в 16,5 км - вообще красота с их скоростью хода - как раз вписываются в радиус обзора.

а с учетом того что нас кидает в 9-10 ур - то на мой взгляд вообще это халява.

засветил лк - выбрал позицию - кинул торпеды и поплыл дальше.

смысла менять форсаж на заградку не увидел - стояла заградка на флетче - особо не помогала.

а с учетом скорости гиринга форсаж приходится пользовать почти каждый бой и по нескольку раз.

японца ещё не выкачал но сталкиваясь с ними пришел к выводу - японец гирингу не конкурент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
402 публикации

прочитал, отзывы разные.

скажу свое мнение.

отыграл уже 17 боев, средний урон за бой - почти 57 к.

76% побед.

20 на дне, из которых 4 авика.

мнение - корабль для тех кто любит спокойную неторопливую игру.

сел, налил кофе, закурил, выбрал цель, выпустил торпы...2 минуты курим.

и так по кругу.

гк - тот же флетч. но в стоке.

с мастером маскировки можно и из инвиза покидать и обнаглевшего японца разобрать.

Хабаровск же нас уделывает на раз - тут только форсаж, дымы и убегать к своим.

в последнем бою просто тупо сжег японского авика 10 лвла хотя мог и торпами - авик горел очень хорошо - только раз смог поднять звено бобров - остальное время полыхал как костер.

торпеды в 16,5 км - вообще красота с их скоростью хода - как раз вписываются в радиус обзора.

а с учетом того что нас кидает в 9-10 ур - то на мой взгляд вообще это халява.

засветил лк - выбрал позицию - кинул торпеды и поплыл дальше.

смысла менять форсаж на заградку не увидел - стояла заградка на флетче - особо не помогала.

а с учетом скорости гиринга форсаж приходится пользовать почти каждый бой и по нескольку раз.

японца ещё не выкачал но сталкиваясь с ними пришел к выводу - японец гирингу не конкурент.

 

Эмммм... WHAT??

20 на дне, из которых 4 авика.

 

На каком еще дне, это корабль 10-го уровня

мнение - корабль для тех кто любит спокойную неторопливую игру.

Это уже из разряда фантастики. Корабль как раз первой линии - всегда на острие и на захвате точек

сел, налил кофе, закурил, выбрал цель, выпустил торпы...2 минуты курим.

 

и так по кругу.

 

Ааа... ну понятно тогда:facepalm:

Открою секрет - есть в японской ветке эм корабль на 10-м лвл - так у него на целых 5-ть торпед больше в залпе.

Подходит для этих целей как нельзя лучше

гк - тот же флетч. но в стоке.

 

Это не флетч ни в стоке, ни в топе, ни в промежуточном корпусе, ни в страшном сне.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[NBR]
Участник
10 публикаций
15 938 боёв

уважаемый xXox, вы бы немного думали перед тем как на мои цитаты отвечать.

1. на дне означает пустить корабль на дно. Есть такое выражение.

2. то что это корабль 1-й линии это понятно любому кто хоть раз сел на эсма в игре.

корабль не любит суеты - скорость маленькая, кд торпед большое - есть время подумать куда плыть, как плыть и куда стрелять.

из 9-10 эсмов мы обгоняем только кагеро - у того 35 узлов против наших 36. С остальными играть в гонщиков бесполезно - гиринг медленней.

3. я так понимаю вы в своем стиле игры торпами лупите каждую минуту на гиринге? или фугасополивалкой работаете с 11,1 км? постоянно в засвете и убегая от крейсеров? И летаете со скоростью 40 узлов?

этакий камикадзе-активист, сидящий в порту к 5-й минуте боя.

4. Это не флетч. однако если бы вы внимательно посмотрели ттх флетча и гиринга - то увидели бы что я пишу о гк которое у флетча 11,8 км в стоке, а у гиринга 11,1 км. разбег не сильно велик - 0,7 км, которое на скорости в 36 узлов покрывается махом.

 

Изменено пользователем Asdwest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

уважаемый xXox, вы бы немного думали перед тем как на мои цитаты отвечать.

1. на дне означает пустить корабль на дно. Есть такое выражение.

2. то что это корабль 1-й линии это понятно любому кто хоть раз сел на эсма в игре.

корабль не любит суеты - скорость маленькая, кд торпед большое - есть время подумать куда плыть, как плыть и куда стрелять.

из 9-10 эсмов мы обгоняем только кагеро - у того 35 узлов против наших 36. С остальными играть в гонщиков бесполезно - гиринг медленней.

3. я так понимаю вы в своем стиле игры торпами лупите каждую минуту на гиринге? или фугасополивалкой работаете с 11,1 км? постоянно в засвете и убегая от крейсеров? И летаете со скоростью 40 узлов?

этакий камикадзе-активист, сидящий в порту к 5-й минуте боя.

4. Это не флетч. однако если бы вы внимательно посмотрели ттх флетча и гиринга - то увидели бы что я пишу о гк которое у флетча 11,8 км в стоке, а у гиринга 11,1 км. разбег не сильно велик - 0,7 км, которое на скорости в 36 узлов покрывается махом.

 

 

Ваши высказывания, по моему мнению, говорят о том, что вы пока не разобрались как играть на Гиринге.

Корабль требует суеты, так как на переднем крае. Там без суеты никак. И торпеды тут ни причем.

Гиринг отличный корабль для борьбы за точки. При борьбе за точки скорость не играет роли (ну почти).

Сарказм по поводу пуска торпед и стрельбы из ГК вообще не понятен.

Гиринг и Флетчер разные эсминцы. Игра на них все таки разная. Ваши сравнения ГК в виде только дальности стрельбы - это нечто. Разница ГК не в этом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[NBR]
Участник
10 публикаций
15 938 боёв

специалисты...

у первого гиринга вообще нет...и комментариев на форуме почти в 2 раза больше чем сыгранных боев.

у второго 10 боев на гиринге.

 

борьба за точки не требует (ну почти) скорости?

нонсенс...

видимо вам сильно везло и у вас за спиной болталось 3-4 крейсера.

мне же такого счастья не выпадало. и как раз таки за точки боролся без спешки.

поскольку суета и мельтешение приводила к фокусу кр (особенно если авики были)

подполз-засветил - загнал в дымы - выпустил по дымам торпы.

(70% моих фрагов с торпед - это эсмы убитые в дымах)...при борьбе за точки, после чего я с тыгыдымской скоростью сваливал подальше...ибо следом за эсмами подползали лк и кр.

как то так.

вообще обнаружил такую тенденцию - может мне везло так  (это особенно проявлялось на флетче- 

при игре в превосходство основная масса моих сотрядников чуть отплывает от респа и ждет засвета.

противник же атакует..причем сразу групоой в 3-6 кораблей.

обычно атакеры и точку берут и вообще в бою побеждают.

а по поводу разницы в гк в чем она?

объясните раз вы за 10 то боев разобрались.

 

 

и напоследок.

я высказал по поводу игры на гиринге только свое мнение и озвучил свой стиль игры.

сегодня попробовал сыграть поактивнее, как мне тут написали  - результат - порт на 3-5 минуте боя.

 

 

 

 

Изменено пользователем Asdwest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
402 публикации

специалисты...

у первого гиринга вообще нет...и комментариев на форуме почти в 2 раза больше чем сыгранных боев.

у второго 10 боев на гиринге.

 

 

Уважаемый. 

Если присмотреться, то можно понять, что пишу я с твинка из-за РО90, так что мимо

И на гиринге я отыграл под 200 боев, поэтому знаю, что он из себя представляет.

 

В следующий раз предлагаю быть повнимательнее, иначе можно попасть впросак

Изменено пользователем anonym_6hzi9Km27OLJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×