Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.5.х] Корабли и баланс

  

211 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 283 комментария

Рекомендуемые комментарии

80
[START]
Участник
68 публикаций
6 138 боёв

и немного надоже тут и поплакаться!)))

 

апните разброс на Варспайте ГК с 219 до 205 м хотя бы)ну этоже так немного и почти незаметно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
15 публикаций

Это что за баланс 4 десятки против 4 девяток. И такие ситуации постоянно.

shot-16.05.15_21.42.28-0512.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 561 бой

Интересно, когда позорища, которые делают матчмейкер, доведут его до ума? Реально надоел дисбаланс на 9-10 лвл

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 072 публикации

Интересно, когда позорища, которые делают матчмейкер, доведут его до ума? Реально надоел дисбаланс на 9-10 лвл

 

 

Это еще что..вот  6 тирпицев на один бой  это  ну никак не красиво...я для того прем покупал чтобы любоваться зеркальными боями?...нет!  Это уникальный корабль и он должен быть редок в боях. а тут только из него, одного все линки и забалансили..жесть(((   Требую  баланс по количеству премов одного вида на бой! Желательно максимум 2,  а в идеале вообще один на ОБЕ команды!

Поясняю, дело в количестве премов ОДНОГО вида на бой а не в количественном соотношении классов кораблей или еще чего)

 

В командах может быть например сразу неск. разных премов  , например Атаго/Кутузов/Тирпиц   но ни как не Тирпиц/Тирпиц/Тирпиц

18f347629fa3.png

Изменено пользователем anonym_s2963H6VlIBR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

Дикий дисбаланс советских крейсеров.

Им вообще по барабану, что в них долбят  главным калибром.

380-мм? 406? 480? Хоть "Дорой" стреляй! Никакого пробития цитадели.

А когда какой-нить "Будённый" прет носом, он вообще на всех клал.

Ну как же, деды воевали, надо ж поддержать.

 

 

чушь... выбиваются цитадели, при том даже через нос. Если у вас проблемы с руками... то это ваши проблемы.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 072 публикации

 

чушь... выбиваются цитадели, при том даже через нос. Если у вас проблемы с руками... то это ваши проблемы.

 

 

чушь... выбиваются цитадели, при том даже через нос. Если у вас проблемы с руками... то это ваши проблемы.

 

+..Цитадели у советов вылетают  чуть ли не ваншотами)))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

Здравствуйте. Я в игре (WOW) недавно, но налицо серьезна проблема на 3-5 лвл. Это ЛК которые стоят позади всех и стреляют раз в 30-25 сек на максимальную дальность (что крайне мало эффективно) в следствии чего крейсера попросту сливаются. Другими словами ЛК ни чего не делают, и в большинстве своем трусливо прячутся по синим линиям ,вместо того чтоб принимать и танковать урон. В итоге картина такая : в конце боя остается в лучшем случае один очень осторожный крейсер с парой хп, и один-два фуловых ЛК, которые уже безуспешно воюют с вражескими превосходящими силами противника. Одним словом , слив на сливе сливом погоняет. Я платил НЕ за это! Такая игра удовольствия не приносит....Спасибо за внимание

Вам стоит самому сесть на ЛК... потом поведаете, каково на них играть, особенно 3-4 уровень ждать от них чего бы то ни было нет смысла, это фраги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

 

 

+..Цитадели у советов вылетают  чуть ли не ваншотами)))

 

на Буденном не разу ваншот не ловил от ЛК, но 90% урона и даже более бывало. А вот Киров ваншотился и далеко не раз, особенно на карте Пролив, где Конго и Фусо могут на респе только загрузившееся советское корыто ваншотнуть.

Советы имеют лишь несколько хороших качеств, но ворох минусов, при том некоторые достаточно жирные, уж никак не делают их имбами.

А прохладные истории местных линкороводов у меня вызывают лишь улыбку и это кстати было что то новое про цитадели, т.к. у всей советской ветки очень высокие и длинные цитадели, одни из самых больших среди всех крейсеров и эти цитадели выбиваются на счет раз стоит только подставить бока, как собственно и сами крейсера очень большие, бревнообразные. Броневые палубы у них отнюдь не лучшие и показатели брони в классе средние или ниже среднего, так что шальные цитадели бьются даже через нос лкводами, а иногда и упрямыми немцами их ББшками.

Здесь много звучало росказней про феноменальный поджог советских крейсеров... однако и это чушь, от 5 до 15 поджогов фугасами при 100 попаданиях по ЛК. 

Единственное что есть у советов, это шустрые башни, хорошая скорострельность (кроме Кирова), хороший урон обоими видами снарядов, качаю параллельно немцев и их ББшки ну не дамажат так, как ББ советов, мало пробития даже на близких дистанциях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Старший бета-тестер
236 публикаций
32 774 боя

 

Изменения 0.5.5 сугубо негативны. Но и кроме них хватает накопившегося с прошлых редакций, поэтому пост будет длинный, матерный очень вежливый.

1. «Торпедного супа» не существует!!! Это выдумка тех, кто, дойдя до верхних уровней, так и не научился играть на линкоре! Конечно, вайнить гораздо проще, чем учиться следить за картой, прицелом, дистанцией и курсом одновременно. Но разработчики же обещали не вестись на подобное и не злоупотреблять нерфами! Так почему теперь из-за этого нытья надо убить целую ветку!? Японские эсминцы верхних уровней, у которых в реальности были выдающиеся характеристики, в игре имеют меньше всех хитов, бессильную артиллерию, и не годятся вообще ни для чего, кроме атак из инвиза. Куда их еще нерфить!? А главное, смутные обещания «в будущих патчах» испортить всё ещё сильнее вызывают только отвращение к игре в целом. Верните нормальные торпеды!!! Короткие торпеды японцам совершенно не нужны, потому что на ближних дистанциях они все равно проигрывают всем и во всём.

1.1 Но чтобы никто не имел морального права ныть, вот вам соломоново решение. Введите ограничение: в любом бою, в любой команде – не больше одного «Симакадзе». Соответственно, нельзя больше одного «Симакадзе» во взводе (как с авиками). Это нормально, в конце концов в реале он был всего один. Но при этом обязательно верните нормальные торпеды!

2. Еще раз о наболевшем, или авианосцы. Ну все же нормально сделали в патче 0.5.3, но потом, по тихому, молчком, авианосцы занерфили опять практически до полной бессмысленности. У всех опять запредельный уровень ПВО, самолеты хрупче хрустальных рюмок! Как можно считать нормальным положение, когда практически из любого вылета, независимо от цели, никто не возвращается!? Ну купил я «Эссекс», вывел его в топ, потратив кучу нервов, и что? Если эскадрилья пролетает в десятке километров от приблудного «ДД», она просто исчезает. Две пролетают – две исчезают. Во что тут играть? Для кого это сделано? Что за бредятина? В общем, поскольку это очень вежливый пост, скажу просто. То, во что превратили авианосцы верхних уровней – неиграбельно. Это надо исправлять. Исправить можно только общим понижением уровня ПВО. Но особенно – советским крейсерам. А вообще, надо полностью убирать из игры такое явление как «заградительный огонь». Причин достаточно: неисторично, нереалистично и усиливает дисбаланс.

2.1 А вишенка на торте – это, конечно, заградка на самих авианосцах. Ап? Да щас! Оказывается, авианосцы у нас в игре не должны заниматься именно своим основным делом – сражаться друг с другом! Это, оказывается, «каннибализм»! Вот того, кто до этого додумался, надо поганой метлой гнать из компании, делающей игру на историческую тематику!!! Пусть делает игры про шарики, кубики, матрёшки, капитошки, но не трогает корабли никогда в своей жалкой жизни!!!!! Книжки почитай! Может быть, если слова Мидуэй, Коралловое море, Сайпан, Санта-Крус перестанут быть для тебя пустым звуком, ты хотя бы перестанешь поганить нам игру!

2.2 Но в самом худшем положении – пожалуй, самый славный корабль в игре, «Сёкаку». Все самолеты совершенно стеклянные, у торпов – слишком широкий веер (Да, как у всех японцев. Мы же тыщу раз просили это исправить! То, что он сходится (ага, в 3-х км), помогает только по неподвижным целям!!!), пикировщики практически ни во что не попадают (американцам же сузили разброс под огнем, тут-то он почему на пол-карты!?),а если попадают, то дамаг меньше чем у 203-мм фугаса!!! Ну что за бред!? Ничего удивительного, что фрагов на нем практически не бывает. Еще о пикировщиках: то, что американские гораздо точнее японских – ни разу не преувеличение. По-моему, у американцев бомбы в овале все-таки ложатся по Гауссову распределению, а у японцев – распределяются по ровному. Так или иначе, «Сёкаку» необходим ап. Он полностью неиграбелен.

3. А еще у нас тут недавно де-факто понерфили все 6-дюймовые крейсера. Особенно сильно это ударило по немцам, «Карлсруэ» и «Кёнигсбергу»; «Карлсруэ» и так был неиграбелен, его, конечно, только и нерфить. На фоне всех этих безобразий введение ветки советских крейсеров, состоящей из одних имб – это просто насмешка какая-то. Ну ладно, не одних: «Новик» не имба. Зато по факту, по характеристикам,  ведь это и не «Новик», а «Жемчуг»! Хоть имя тогда смените! Позорище…  Все остальные крейсера из этой ветки – самые сильные на своих уровнях, а «Богатырь» сильнее не только всех крейсеров 3-го уровня и большинства 4-го, но и одноуровневых линкоров. Я считаю, такое положение недопустимо и нерф советских крейсеров необходим, а именно скорострельности и ПВО. Как минимум, «Богатыря», «ДД» и «Москвы».

4. Премы. У нас не режут премы, сказали они. Объясните тогда, пожалуйста, почему мой «Уорспайт», который после покупки имел пристойную меткость и живучесть, теперь не попадает ни во что и тонет от любого чиха? А рядом рассекают хомячки на «Кутузах», которые нельзя понерфить , хотя они рушат весь баланс к чертям собачьим!? Верните мои деньги! Но раз все равно не вернете, то давайте хотя бы будем честными и поставим всех в равное положение. Потому что «Кутузова» все равно надо нерфить, надоело смотреть на бои, где в конце с обеих сторон только они.

5. Есть еще ряд кораблей, которым нужен ап. Больше всего – «Карлсруэ», а кроме того – «Юбари», «Хипперу», «Кавачи», «Саут Кэролайн».  За «Юбари», кстати, тоже деньги плачены. Вот почему предзаказный «Гремящий» у нас имба, но его нельзя нерфить, а такой же предзаказный «Юбари» - кактус, и его нельзя апнуть? Можно сделать просто и изящно: верните оригинальное вооружение (6*140), ПВО снизится, но на 4-м уровне оно все равно никому не нужно, там слишком мало авианосцев и самолетов на них. Заградку убрать, вместо этого дать ему дым и улучшить издевательские углы пуска торпед.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

Изменения 0.5.5 сугубо негативны. Но и кроме них хватает накопившегося с прошлых редакций, поэтому пост будет длинный, матерный очень вежливый.

1. «Торпедного супа» не существует!!! Это выдумка тех, кто, дойдя до верхних уровней, так и не научился играть на линкоре! Конечно, вайнить гораздо проще, чем учиться следить за картой, прицелом, дистанцией и курсом одновременно. .

 

))) начали за здравие, продолжили за упокой... право слово, это очень смешно, особенно как у вас соблюдены взаимоисключающие параграфы.

Не надо нерфить японцев... и надо занерфить советы. Блеск! Особенно улыбнуло про Богатыря... это песок, там никто особо не задерживается, а учитывая, что его закидывает к 5ам, боли он испытывает немало.

По поводу Москвы я так и не увидел, в чем её имбовость, это вобще то кактус.

А тот же ДД такая же имба, как и любой другой корабль, а ПВО у всех крейсеров на этих уровнях злое...

Как авиковод хотите чего? нОгиба? Да не будет такого. Хватит выть и просить кого то занерфить, научитесь играть, у всех кораблей есть слабые стороны и отыгрывая правильно, разбираются на счет раз. И у советов хорошая, но не исключительная ПВО.

Между прочим, для многих авики абсолютно ненужный и мешающий игре класс... как вариант чтобы убрать их? 

Изменено пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[LF_VI]
Старший бета-тестер
555 публикаций
9 211 боёв

Какой баланс ??? О чем тема ??? Балансер не может розовых отбалансить. Сколько был розовым НИ РАЗУ не было что бы розовых отбалансило в РАЗНЫЕ команды. А сегодня вообще пипец ))))

2016-05-16_143355.png

Скоро будем играть розовая команда на команду красных )))))))))

Изменено пользователем surinam1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[2018]
Старший бета-тестер, Коллекционер
416 публикаций
6 470 боёв

Какой баланс ??? О чем тема ??? Балансер не может розовых отбалансить. Сколько был розовым НИ РАЗУ не было что бы розовых отбалансило в РАЗНЫЕ команды. А сегодня вообще пипец ))))

2016-05-16_143355.png

Скоро будем играть розовая команда на команду красных )))))))))

 

Видите ли, розовых видит только своя команда. Ну а вообще, баланс по розовым уж явно не в приоритете) Просто бы баланс поправили)
Изменено пользователем Bordos_Nsk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
11 181 бой

Знаете, дорогие разработчики, чтоб вам играть только на Йорке. Корабль без всякой положительной вещи. Единственное более-менее хорошее качество - наличие торпед. Корпус картонный, и фиг бы если б маневренность была, а её нет. Но ладно у нас есть дальность стрельбы. Но баллистика настолько отвратная, что накрыть можно только рельсохода. 8 орудий стрельяют с очень плохой кучностью. ПВО как бы есть, но чтобы его ощутить надо очень опытного капитана. Гидроаккустика... Да хороша. Но тогда каждый авианосец будет вас съедать. Ордер вам не поможет. Орудия - оторви и выкинь. Баллистика ужасна, фугасы слабые. Бронебойные эффективны только на очень коротких дистанциях. Скорострельность не блистает. Даже скорость крейсера весьма посредственная. Какую задачу должно выполнять сеё плавучее средство? Если агрессивная игра на близких дистанциях, то нужна маневренность, если бой на большой дистанции, то комфортная баллистика хотя бы на 10 км. А так это корм для всех.

 

Циклон нарушает весь баланс, ибо преимущество получают корабли которые имеют хороший дпм в ближнем бою, зато все "корабли второй линии" становятся просто ущербными, и хорошо, если торпеды есть. Возможно стоит увеличить минимальный радиус обзора до 10-12 км. Возможно как промежуточное решение отображение символов кораблей на растоянии от 8 до 12 км на мини-карте, без визуальной прорисовки на игровой области экрана.

 

Есть ли планы менять что то в механике фугасов и пожаров? Фугасное закликивание всяких скорострелов уже достало (а некоторые фугасополивалки обладают вполне сносной баллистикой к тому же). Но тут сложно сказать откуда фугасы иногда столько боеспособности достают. Но в любом случае привязка к рандому появления очага пожаров - это не логично. Ведь бронебойный же у вас летит и пробивает или нет исходя из формул и данных на момент попадания. Модули тоже выбиваются не рандомно (вроде). Рандом разлета при выстреле я могу принять, но вот рандом пожара... Тоже мне рулетку устроили, повезет/не повезет. Предложение: сделать некий модуль, который при поражении может загореться исходя из урона ему нанесенного, а не случайной величины. 

Изменено пользователем vedwail
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Старший бета-тестер
236 публикаций
32 774 боя

 

Во-первых, с вашей статистикой очень глупо давать советы типа «научись играть». Я умею играть гораздо лучше вас. Причем на всех классах и нациях, а не только на совкоимбах. Поэтому я пишу фидбэк - знаю, о чем пишу. А вот вы что здесь делаете?

Во-вторых, не имея ни одного боя на авианосце, вы вообще не можете объективно судить об авиации и ПВО в игре.

В-третьих, не имея ни одного боя на 8-м уровне и выше, вы так же мало осмысленного можете сказать о «Москве». Но тут я объясню для новичков. Имбовость «Москвы» в том, что у нее 65К хитов, лучшая точность и баллистика в игре,  дальность стрельбы 19 км, скорострельность как у легкого крейсера, а дамаг как у тяжелого. Она с легкостью разносит фугасами линкоры. Больше того, я видел, как она разносит фугасами линкор, стоя на месте (!) за островом, который не дает ему отвечать. Но при этом самая частая тактика у "москвоводов", какую я видел в игре, это побежать впереди всех, влезть под автофокус и убиться первым, а потом кричать в чате. Очевидно, это ваши духовные родственники, для них тоже «Москва» - кактус.

В-четвертых, нет такого варианта, убрать авианосцы из игры. Это игра про корабли. Нужна игра без авианосцев - играйте во что--нибудь другое. Не про корабли.

Ну и в-последних, уж точно не вам объяснять мне (и кому-либо), на каких уровнях и кораблях играть, а на каких – нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
762 публикации

Изменения 0.5.5 сугубо негативны. Но и кроме них хватает накопившегося с прошлых редакций, поэтому пост будет длинный, матерный очень вежливый.

1. «Торпедного супа» не существует!!! Это выдумка тех, кто, дойдя до верхних уровней, так и не научился играть на линкоре! Конечно, вайнить гораздо проще, чем учиться следить за картой, прицелом, дистанцией и курсом одновременно. Но разработчики же обещали не вестись на подобное и не злоупотреблять нерфами! Так почему теперь из-за этого нытья надо убить целую ветку!? Японские эсминцы верхних уровней, у которых в реальности были выдающиеся характеристики, в игре имеют меньше всех хитов, бессильную артиллерию, и не годятся вообще ни для чего, кроме атак из инвиза. Куда их еще нерфить!? А главное, смутные обещания «в будущих патчах» испортить всё ещё сильнее вызывают только отвращение к игре в целом. Верните нормальные торпеды!!! Короткие торпеды японцам совершенно не нужны, потому что на ближних дистанциях они все равно проигрывают всем и во всём.

1.1 Но чтобы никто не имел морального права ныть, вот вам соломоново решение. Введите ограничение: в любом бою, в любой команде – не больше одного «Симакадзе». Соответственно, нельзя больше одного «Симакадзе» во взводе (как с авиками). Это нормально, в конце концов в реале он был всего один. Но при этом обязательно верните нормальные торпеды!

2. Еще раз о наболевшем, или авианосцы. Ну все же нормально сделали в патче 0.5.3, но потом, по тихому, молчком, авианосцы занерфили опять практически до полной бессмысленности. У всех опять запредельный уровень ПВО, самолеты хрупче хрустальных рюмок! Как можно считать нормальным положение, когда практически из любого вылета, независимо от цели, никто не возвращается!? Ну купил я «Эссекс», вывел его в топ, потратив кучу нервов, и что? Если эскадрилья пролетает в десятке километров от приблудного «ДД», она просто исчезает. Две пролетают – две исчезают. Во что тут играть? Для кого это сделано? Что за бредятина? В общем, поскольку это очень вежливый пост, скажу просто. То, во что превратили авианосцы верхних уровней – неиграбельно. Это надо исправлять. Исправить можно только общим понижением уровня ПВО. Но особенно – советским крейсерам. А вообще, надо полностью убирать из игры такое явление как «заградительный огонь». Причин достаточно: неисторично, нереалистично и усиливает дисбаланс.

2.1 А вишенка на торте – это, конечно, заградка на самих авианосцах. Ап? Да щас! Оказывается, авианосцы у нас в игре не должны заниматься именно своим основным делом – сражаться друг с другом! Это, оказывается, «каннибализм»! Вот того, кто до этого додумался, надо поганой метлой гнать из компании, делающей игру на историческую тематику!!! Пусть делает игры про шарики, кубики, матрёшки, капитошки, но не трогает корабли никогда в своей жалкой жизни!!!!! Книжки почитай! Может быть, если слова Мидуэй, Коралловое море, Сайпан, Санта-Крус перестанут быть для тебя пустым звуком, ты хотя бы перестанешь поганить нам игру!

2.2 Но в самом худшем положении – пожалуй, самый славный корабль в игре, «Сёкаку». Все самолеты совершенно стеклянные, у торпов – слишком широкий веер (Да, как у всех японцев. Мы же тыщу раз просили это исправить! То, что он сходится (ага, в 3-х км), помогает только по неподвижным целям!!!), пикировщики практически ни во что не попадают (американцам же сузили разброс под огнем, тут-то он почему на пол-карты!?),а если попадают, то дамаг меньше чем у 203-мм фугаса!!! Ну что за бред!? Ничего удивительного, что фрагов на нем практически не бывает. Еще о пикировщиках: то, что американские гораздо точнее японских – ни разу не преувеличение. По-моему, у американцев бомбы в овале все-таки ложатся по Гауссову распределению, а у японцев – распределяются по ровному. Так или иначе, «Сёкаку» необходим ап. Он полностью неиграбелен.

3. А еще у нас тут недавно де-факто понерфили все 6-дюймовые крейсера. Особенно сильно это ударило по немцам, «Карлсруэ» и «Кёнигсбергу»; «Карлсруэ» и так был неиграбелен, его, конечно, только и нерфить. На фоне всех этих безобразий введение ветки советских крейсеров, состоящей из одних имб – это просто насмешка какая-то. Ну ладно, не одних: «Новик» не имба. Зато по факту, по характеристикам,  ведь это и не «Новик», а «Жемчуг»! Хоть имя тогда смените! Позорище…  Все остальные крейсера из этой ветки – самые сильные на своих уровнях, а «Богатырь» сильнее не только всех крейсеров 3-го уровня и большинства 4-го, но и одноуровневых линкоров. Я считаю, такое положение недопустимо и нерф советских крейсеров необходим, а именно скорострельности и ПВО. Как минимум, «Богатыря», «ДД» и «Москвы».

4. Премы. У нас не режут премы, сказали они. Объясните тогда, пожалуйста, почему мой «Уорспайт», который после покупки имел пристойную меткость и живучесть, теперь не попадает ни во что и тонет от любого чиха? А рядом рассекают хомячки на «Кутузах», которые нельзя понерфить , хотя они рушат весь баланс к чертям собачьим!? Верните мои деньги! Но раз все равно не вернете, то давайте хотя бы будем честными и поставим всех в равное положение. Потому что «Кутузова» все равно надо нерфить, надоело смотреть на бои, где в конце с обеих сторон только они.

5. Есть еще ряд кораблей, которым нужен ап. Больше всего – «Карлсруэ», а кроме того – «Юбари», «Хипперу», «Кавачи», «Саут Кэролайн».  За «Юбари», кстати, тоже деньги плачены. Вот почему предзаказный «Гремящий» у нас имба, но его нельзя нерфить, а такой же предзаказный «Юбари» - кактус, и его нельзя апнуть? Можно сделать просто и изящно: верните оригинальное вооружение (6*140), ПВО снизится, но на 4-м уровне оно все равно никому не нужно, там слишком мало авианосцев и самолетов на них. Заградку убрать, вместо этого дать ему дым и улучшить издевательские углы пуска торпед.

Торпедного супа не существует? Это игры не существует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

Во-первых, с вашей статистикой очень глупо давать советы типа «научись играть». Я умею играть гораздо лучше вас. Причем на всех классах и нациях, а не только на совкоимбах. Поэтому я пишу фидбэк - знаю, о чем пишу. А вот вы что здесь делаете?

Во-вторых, не имея ни одного боя на авианосце, вы вообще не можете объективно судить об авиации и ПВО в игре.

В-третьих, не имея ни одного боя на 8-м уровне и выше, вы так же мало осмысленного можете сказать о «Москве». Но тут я объясню для новичков. Имбовость «Москвы» в том, что у нее 65К хитов, лучшая точность и баллистика в игре,  дальность стрельбы 19 км, скорострельность как у легкого крейсера, а дамаг как у тяжелого. Она с легкостью разносит фугасами линкоры. Больше того, я видел, как она разносит фугасами линкор, стоя на месте (!) за островом, который не дает ему отвечать. Но при этом самая частая тактика у "москвоводов", какую я видел в игре, это побежать впереди всех, влезть под автофокус и убиться первым, а потом кричать в чате. Очевидно, это ваши духовные родственники, для них тоже «Москва» - кактус.

В-четвертых, нет такого варианта, убрать авианосцы из игры. Это игра про корабли. Нужна игра без авианосцев - играйте во что--нибудь другое. Не про корабли.

Ну и в-последних, уж точно не вам объяснять мне (и кому-либо), на каких уровнях и кораблях играть, а на каких – нет.

Вот именно,про корабли,а не про нагиб авиокнопками всех кораблей.Про авиацию-соседний проект.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
334 публикации

Всем привет.Я не знаю как там авиаматки на 9 и выше уровнях,но на 4-5 уровнях они творят что хотят(ибо ПВО у крейсеров и линков 4-5 уровней никакое)!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 072 публикации

Вот именно,про корабли,а не про нагиб авиокнопками всех кораблей.Про авиацию-соседний проект.

 

Вы серьезно?  Вырезать один из основных классов кораблей, что исторически изменили ход многих битв и морские сражения в принципе... Если вас топят авики - учитесь играть против них а не вырезать сразу. В таком случае нафига вообще игры делать...ведь в них все так "сложно" "надо учится играть" ))) ЛОЛ.  Про нагиб "авиакнопками" - скажите это  кораблям с сильным ПВО(норка,кутуз например), у больше чем половины % авиководов  припекает от них, о каком нагибе речь? При умении и желании можно на ЛЮБОМ корабле ЛЮБОГО класса нагибать и брать кракенов) 

 

Простите...я выговорился. Не понимаю просто таких)

Изменено пользователем anonym_s2963H6VlIBR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
131 публикация
14 734 боя

Первый бой решил сыграть на Монтане и мне показалось что с ней что то не так, или это от не привычки, весь бой не мог ни по кому попасть, а по мне все кому не лень, Изюм по носу четко в лоб с 17 км на 15 к дал в общем она мне показалась картонной чем была до 0.5.5!!! Хочется отметить и внешний вид кораблей долго привыкать к таким изменениям!!! 

 

у меня брат лкашник докочал, купил и офигел! Причём 2 раза! Уж больно она ему нравилась, до нового года. Глянь норку разброс и офигей и глянь япов и восхитись!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
6 770 боёв

Изменения 0.5.5 сугубо негативны. Но и кроме них хватает накопившегося с прошлых редакций, поэтому пост будет длинный, матерный очень вежливый.

 

   Наконец-то адекватный отзыв на тему баланса, полностью поддерживаю все пункты, особенно по ПВО (впрочем на 5-м уровне некоторым крейсерам не помешает усилить зенитное вооружение), японским высокоуровневым эсминцам и бредовости заградки на авианосцах.

   Также с появлением советской ветки крейсеров считаю нелогичной дальность стрельбы японских и американских тяжелых крейсеров. Которые теперь бьют на заметно меньшую дистанцию чем советские легкие с 5 по 8 уровни (плюс Балтимор). В результате ТКры, особенно слабобронированные, загоняются в невыгодные для себя условия и вынуждены идти на сближение, где советские 152мм орудия уже получают возможность эффективного поражения цели бронебойными+ преимущество в ДПМе и баллистике. Думаю, стоит увеличить дальность стрельбы ТКров до 15,5-16км на 5-6 уровнях и до 16,5 на 7-м, 8-м и 9-м. То есть дистанция стрельбы становится примерно равной, советы не смогут безнаказанно засыпать снарядами на ретираде, при этом у них все же остаются весьма эффективные фугасы. В итоге тяжелые крейсера на больших дистанциях, как им и положено, становятся сильнее за счет бронепробиваемости тяжелых орудий, но вблизи все также проигрывают по ДПМу. Куда логичнее на мой взгляд.

   Еще остаются немецкие тяжелые крейсера, с достаточной дальностью стрельбы, но крайне слабыми фугасами (потому как полубронебойные на самом деле). Им требуются нормальные снаряды этого типа, а вот чересчур увеличенная осадка и соответственно спрятанная под воду цитадель (как минимум у Хиппера) это не совсем честно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×