Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Обновление 0.5.5.1 выпущено

В этой теме 293 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
13 082 публикации

 

Я писал в ЦПП об этом когда слетала одна клавиша (дааавно это было), ответили - работы ведутся. Сейчас у меня слетает  четыре клавиши. Вывод...

 

Вывод - работы ведутся:aqua:. Скоро будут слетать все:trollface:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
665 публикаций

А регулировку яркости экрана в настройках клиента починили? А то как не работала на Открытом Тесте 0.5.5 так не работает и в релизе 0.5.5.0.1 :popcorn:

 

Изменено пользователем HootorezZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
45 публикаций
16 275 боёв

 

"Слишком долго"?????? Вы серьезно?? Это у кого так горит,что 20-30 секунд!!! ожидания это долго? Чушь не несите. В данном случае статистика тут неуместна,ибо вы не исправили проблему ставшего долгим прогруза в бой,но уже уменьшили время для всех... Начинайте отсчет дополнительных % падения онлайна из-за таких "улучшений",направленных не на решение проблем игроков,а на ублажение капризов каких-то единиц,для которых не потеря боя 1минута,а ожидание боя 30сек,являются  проблемой.

 

 Не ровняйте одного человека с другим. Ну вот захотел кто-то из "отцов" WG поплавать. И говорит потом: "Мне не понравилось слушать тикание 30 секунд. Исправьте!" - работники ответили "Есть!" и исправили не возражая. И ведь даже можно подвести под это философское оправдание - "действие во благо большинства". Если 49% относящихся к меньшинству этим не довольны - пусть плывут на форум, это уже боль модератора ) Пусть играют по старинке в "морской бой" - прекрасная альтернатива... Ой, зачеркну - случайно упомянул игру-конкурент :fishpalm:
Изменено пользователем Timofei88
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 682
Участник
30 773 публикации
8 481 бой

 

 Не ровняйте одного человека с другим. Ну вот захотел кто-то из "отцов" WG поплавать. И говорит потом: "Мне не понравилось слушать тикание 30 секунд. Исправьте!" - работники ответили "Есть!" и исправили не возражая. И ведь даже можно подвести под это философское оправдание - "действие во благо большинства". Если 49% относящихся к меньшинству этим не довольны - пусть плывут на форум, это уже боль модератора ) 

Да это понятно, что отдуваться на форуме придется Артему, Насте и Владимиру - а они-то как раз ни в чем и не виноваты, - но для обоснуя решения будут (просто в силу должности) приводить любые доводы со своей стороны, и, по-возможности, игнорировать контраргументы. Работа такая. Фил, в свое время, вообще такой эпохальный обоснуй ликвидации синей окраски на янкесах выдал... :teethhappy:

Тут им скорее посочувствовать надо, а мы наезжаем. :unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 135
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

 

"Слишком долго"?????? Вы серьезно?? Это у кого так горит,что 20-30 секунд!!! ожидания это долго? Чушь не несите. В данном случае статистика тут неуместна,ибо вы не исправили проблему ставшего долгим прогруза в бой,но уже уменьшили время для всех... Начинайте отсчет дополнительных % падения онлайна из-за таких "улучшений",направленных не на решение проблем игроков,а на ублажение капризов каких-то единиц,для которых не потеря боя 1минута,а ожидание боя 30сек,являются  проблемой.

 

тут есть два момента, во-первых статистика есть у разработчика, им виднее какой процент игроков стал грузится быстрее, с вашей стороны параметр "каких-то единиц" не имеет силы вообще, ибо взят с потолка.

во-вторых, объективной реальностью является то, что огромное количество пользователей ПК просто технически безграмотны и их компы работают как шестерка жигулей, хотя могут летать как феррари.

оттуда и куча проблем, которые они пытаются переложить на разрабов, а потом Санткодер в поте лица неделю сидит над железом и ищет несуществующую проблему:)

 

почему я так уверен? потому что я проверял на двух компах, своем (старый хлам по современным меркам - quad8600, печ950, 8Гб DDR3) и у товарища (топовый i5, печ970, 8Гб DDR4), он заметил слабенький прирост, ибо SSD, я заметил прирост в минуту, раньше загрузка была 30-40 сек после начала боя, теперь ДО.

 

потому лучше сначала на 100% убедиться, что своя машина исправна полностью и факторов, негативно влияющих на клиент нет, а потом уже изливать тонну вайна на форум.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 916 публикаций
16 170 боёв

Впилите миникартуууууууууу! очюнь надоооооо!:izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

 

Я писал в ЦПП об этом когда слетала одна клавиша (дааавно это было), ответили - работы ведутся. Сейчас у меня слетает  четыре клавиши. Вывод...

 

Ну что ж, и мне ответили в том же ключе:rolleyes::

Здравствуйте.

Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Описанная Вами проблема известна. Ведутся работы по её устранению.


 

 

 

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 682
Участник
30 773 публикации
8 481 бой

 

тут есть два момента, во-первых статистика есть у разработчика, им виднее какой процент игроков стал грузится быстрее

Конечно виднее. Но,с другой стороны, проблема сверхзагрузки имеется, признана, но локализована лишь частично и пока ещё не исправлена. Уменьшать время ожидания в этих условиях несколько... хм... неразумно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций

Впилите миникартуууууууууу! очюнь надоооооо!:izmena:

Кстати, да! В связи с тем, что из-за политики разработчиков Квалме забросил свой РКИ, а без умной мини-карты играть очень неудобно, планируется ли ускорение добавления аналога сей карты в клиент? В танках ее уже давно запилили, в кораблях могли бы и сразу сделать

 

ЗЫ Про ежика в клиенте уже и не спрашиваю, просто теперь не играю на эм, жду

Изменено пользователем anonym_QDPH8GmMCjxe
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
880 публикаций
14 242 боя

Наклепали премиумных уже не на 1-2 ветки.Зато обычных игрокам ждать раз в плгода.Ведь их так долго рисовать.Бла...бла..бла..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 991
Участник
2 483 публикации
8 069 боёв

 

тут есть два момента, во-первых статистика есть у разработчика, им виднее какой процент игроков стал грузится быстрее, с вашей стороны параметр "каких-то единиц" не имеет силы вообще, ибо взят с потолка.

во-вторых, объективной реальностью является то, что огромное количество пользователей ПК просто технически безграмотны и их компы работают как шестерка жигулей, хотя могут летать как феррари.

оттуда и куча проблем, которые они пытаются переложить на разрабов, а потом Санткодер в поте лица неделю сидит над железом и ищет несуществующую проблему:)

 

почему я так уверен? потому что я проверял на двух компах, своем (старый хлам по современным меркам - quad8600, печ950, 8Гб DDR3) и у товарища (топовый i5, печ970, 8Гб DDR4), он заметил слабенький прирост, ибо SSD, я заметил прирост в минуту, раньше загрузка была 30-40 сек после начала боя, теперь ДО.

 

потому лучше сначала на 100% убедиться, что своя машина исправна полностью и факторов, негативно влияющих на клиент нет, а потом уже изливать тонну вайна на форум.

 

В одной из тем по загрузке боя в 0.5.5 я уже писал, но повторю и здесь. Во время ОТ 0.5.5 тестовый клиент стоял в одной папке с основным клиентом 0.5.4., и уже тогда в 0.5.4. прогружался до начала боя, а на тесте 0.5.5 значительно позже. Лучшие доказательства исправности моего компа нужны или подойдут и эти?
Изменено пользователем simon1106

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 135
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

Конечно виднее. Но,с другой стороны, проблема сверхзагрузки имеется, признана, но локализована лишь частично и пока ещё не исправлена. Уменьшать время ожидания в этих условиях несколько... хм... неразумно.

 

имхо это сделано с учетом того, что:

а) эта проблема присутствует у крайне малого числа людей;

б) её починят в ближайшее время.

 

если бы этот баг был сильно распространен, явно они не стали бы "стрелять себе в ногу", учитывая обстоятельства.

по крайней мере я надеюсь на это =)

17:19 Добавлено спустя 4 минуты

 

В одной из тем по загрузке боя в 0.5.5 я уже писал, но повторю и здесь. Во время ОТ 0.5.5 тестовый клиент стоял в одной папке с основным клиентом 0.5.4., и уже тогда в 0.5.4. прогружался до начала боя, а на тесте 0.5.5 значительно позже. Лучшие доказательства исправности моего нужны или подойдут и эти?

 

это не доказательства вообще, расположение секторов на диске не имеет ничего общего с расположением папок в системе =)

лучший выбор это установить клиент на выделенный и отформатированный логический диск размером гигов в 35, отключить подкачку на этом диске (а заодно и на системном если больше 6Гб оперативы) и не забыть оставить винде свободных гигов 10 на системном диске для стабильной работы.

сделайте это, потом видно будет:)

Изменено пользователем pashu86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 708
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 580 публикаций
37 674 боя

Вполне можно успеть перекинуться парой фраз с союзниками пока корабль разгоняется. Тактические схемы в начале боя всё равно никто не рисует. А вот кто куда пойдёт и что будет делать дальше становится ясно только после засвета вражеских кораблей.

не надо говорить за всех, Я до начала боя выполняю много действий, планирую своё участие в сражении в зависимости от респа и состава команд, прокладываю маршрут, определяю куда будут направлены стволы, каким веером буду стрелять каким типом снаряда, вкл - выкл ПВО, прокладываю маршруты для авиагрупп, 

 

Правда до сих пор многие возможности ограничены или испорчены в 0.5.5.0.

Подробнее о проблемах писал в фидбэках, но их толко в архивы прячут и вряд ли кто то обращает малейшее внимание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 682
Участник
30 773 публикации
8 481 бой

если бы этот баг был сильно распространен, явно они не стали бы

Камрад, вам надо фантастику писать. :trollface:

Если серьёзно, то - будь это единичные случаи, вопрос решался бы посланием в ЦПП (как это год было с непрорисовывающимеся кораблями и со вполне предсказуемым ответом про несоответствие минимальным требованиям). Само наличие темы подразумевает наличие серьёзной системной проблемы.

б) её починят в ближайшее время.

Так что мешало подождать этого светлого дня? :rolleyes:

Впрочем, мы всё равно своим нытьём ничего не изменим, так что я прекращаю дозволенные речи. :honoring:

Изменено пользователем Say_Alek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 991
Участник
2 483 публикации
8 069 боёв

 

это не доказательства вообще, расположение секторов на диске не имеет ничего общего с расположением папок в системе =)

лучший выбор это установить клиент на выделенный и отформатированный логический диск размером гигов в 35, отключить подкачку на этом диске (а заодно и на системном если больше 6Гб оперативы) и не забыть оставить винде свободных гигов 10 на системном диске для стабильной работы.

сделайте это, потом видно будет:)

Огромное спасибо, что вы были скромны в вашем предложении и не предложили собрать современный игровой комп для игры в WoWs:).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 135
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

Огромное спасибо, что вы были скромны в вашем предложении и не предложили собрать современный игровой комп для игры в WoWs:).

 

так я сам на старом динозавре играю, вполне успешно к тому же, оптимизация, друг мой, наше все:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 214
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

 

это не доказательства вообще, расположение секторов на диске не имеет ничего общего с расположением папок в системе =)

лучший выбор это установить клиент на выделенный и отформатированный логический диск размером гигов в 35, отключить подкачку на этом диске (а заодно и на системном если больше 6Гб оперативы) и не забыть оставить винде свободных гигов 10 на системном диске для стабильной работы.

сделайте это, потом видно будет:)

А где же любимая фраза форума а именно: КУПИ SSD))))))))))))))

Изменено пользователем Blackpredators
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация
1 691 бой

 

В одной из тем по загрузке боя в 0.5.5 я уже писал, но повторю и здесь. Во время ОТ 0.5.5 тестовый клиент стоял в одной папке с основным клиентом 0.5.4., и уже тогда в 0.5.4. прогружался до начала боя, а на тесте 0.5.5 значительно позже. Лучшие доказательства исправности моего компа нужны или подойдут и эти?

 

Тебе нужно хотябы теорию изучить - расположение файлов, фрагментация, файловые таблицы. Да и вообще, что такое файл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 991
Участник
2 483 публикации
8 069 боёв

 

так я сам на старом динозавре играю, вполне успешно к тому же, оптимизация, друг мой, наше все:honoring:

 

У меня тоже был динозавр сборки 2009 года. В сентябре прошлого года я его апнул, в меру материальных возможностей конечно, специально для кораблей. Кстати, понятия дефрагментация, диагностика HDD, параметры S.M.A.R.T мне известны довольно близко и за состоянием жёстких дисков я слежу постоянно. Поэтому есть сомнения, что причиной долгой загрузки является диск.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 135
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

А где же любимая фраза форума а именно: КУПИ SSD))))))))))))))

 

ну так я не форум, у меня есть собственно мнение и оно гласит "в топку ССД" =)
17:48 Добавлено спустя 3 минуты

 

У меня тоже был динозавр сборки 2009 года. В сентябре прошлого года я его апнул, в меру материальных возможностей конечно, специально для кораблей. Кстати, понятия дефрагментация, диагностика HDD, параметры S.M.A.R.T мне известны довольно близко и за состоянием жёстких дисков я слежу постоянно. Поэтому есть сомнения, что причиной долгой загрузки является диск.

 

в каком бы идеальном состоянии не был жесткий, работать с единым блоком секторов ему гораздо проще, чем с разбросанными, тем более если они еще и заархивированы.

потому первым делом надо "готовить площадку под строительство", то есть чистый отформатированный кусок харда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×