976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #61 Опубликовано: 20 май 2016, 08:00:16 Поясните пожалуйста, что означает "Торрейн", как он чувствует себя в выкл состоянии, а как в вкл. ?? Видела в настройках , не зная пропустила его настройку.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
578 arezz66rus Бета-тестер кланов 558 публикаций 10 177 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 20 май 2016, 08:08:06 (изменено) Вы все верно поняли, уважаемый. Игру делают исключительно мододелы, разработчики же только портят их гениальные идеи время от времени. Успехов Вам! Очень жаль, что вы поняли меня в таком ракурсе, думаю мы все заинтересованы в том чтобы игра была Хорошей. Не утрируйте. Оспаривать тот факт, что реакция на нужды игроков у мододелов значительно выше чем у разработчиков бессмысленно, этому есть вполне объективные причины, которые вы сами неоднократно озвучивали. Как минимум наличие цикла разработки и тестирования. Мне не понятны причины упорного нежелания использовать наработки мододелов при развитии игры. Понадобилось больше года, чтобы в игру были добавлены дополнительные прицелы, миникарту начали допиливать только сейчас, я все понимаю, работы действительно много, ну так упростите задачу самим себе, используйте те функции которые уже реализованы в модах. Да, возможно в коде они реализованы не лучшим образом, но сам то функционал виден, и запрос на него также понятен. Но нет, будем придумывать новую концепцию велосипеда, и обижаться, когда пользователи говорят что велосипед с квадратными колесами и одной педалью это не удобно. Гордость наше все, главное, что сами придумали, а пользователи переживут, привыкнут, никуда не денутся. PS допускаю, что высказался я несколько резковато, но меня, как большого поклонника проекта, расстраивает, что разработчики продолжают в своем упорстве вставать на одни и те же грабли раз за разом. Меня не покидает надежда, что после очередной встречи с ними будет наконец то принято решение прекратить биться за самостийность и просто начать внимательнее слушать тех, ко на этих граблях уже побывал. Изменено 20 май 2016, 08:21:20 пользователем arezz66rus 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 sowww Участник 94 публикации 880 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 20 май 2016, 08:08:23 Поясните пожалуйста, что означает "Торрейн", как он чувствует себя в выкл состоянии, а как в вкл. ?? Видела в настройках , не зная пропустила его настройку.. Террейн - это суша. Во вкл. состоянии, если ваши снаряды попадут в остров, то рядом с прицелом появляется значок с изображением острова. Полезная функция, помогает понять, можно ли перекинуть остров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #64 Опубликовано: 20 май 2016, 08:11:43 Террейн - это суша. Во вкл. состоянии, если ваши снаряды попадут в остров, то рядом с прицелом появляется значок с изображением острова. Полезная функция, помогает понять, можно ли перекинуть остров. благодарю, такой значок я встречала, понятненько теперь) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 006 [FRI13] Mosfet Старший бета-тестер 1 053 публикации 18 989 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 20 май 2016, 08:13:50 (изменено) Отдельно хочется отметить, что опцию "вкл-выкл", которую некоторые из вас просили, мы делать в версии 0.5.6 не будем - это слишком серьезное изменение кода. Я не говорю "трудоемкое", а именно "серьезное" - его объем вынудит нас по новой проводить супертест версии как минимум, поскольку при подобных изменениях всегда есть риски. А это, в свою очередь, задержит выход версии, которую большинство из нас (и вас, надеюсь), сильно ждет. Если по результатам продакшена эта опция будет массово востребована, мы рассмотрим ее добавление в одной из следующих версий, тут никаких проблем нет. За всё время существования проектов ВГ я так и не смог понять: почему кто-то один что-то придумывает, вы это реализовываете, а потом тысячи игроков вынуждены играть с тем, что им не удобно и ждать несколько месяцев пока вы это измените. Как?, КАК??? сотруднику, который придумал галочки, не пришло в голову, что нужно их все делать вкл/откл. Да любой разработчик/проектировщик чего либо должен понимать, что возможность влючить/отключить удовлетворяет сразу две категории пользователей: которые хотят включить и которые не хотят включать. Это же элементарная вещь, но почему-то не для ваших сотрудников. - - - По поводу "террейна" - почему приоритет выставлен на отображение индикатора, когда одни орудия могут попасть, а другие нет? Логичнее было бы иметь приоритет по отсутствию индикатора, если хотя бы одно орудие может перекинуть землю. Изменено 20 май 2016, 08:18:17 пользователем Mosfet 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 20 май 2016, 08:23:17 3. Подписи на миникарте - будем смотреть на отзывы после выхода. Как по мне, это чуть ли не единственный по-настоящему серьёзный минус миникарты. Особенно для исчезнувших кораблей. Мод показывал и всем это нравилось, никто не жаловался. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #67 Опубликовано: 20 май 2016, 08:41:14 2. Изменение цвета маркеров последнего обнаружения - пока склонны скорее не реализовывать это. Не хотелось бы превращать карту в радугу - рискну предположить, что автор мода, вероятно, руководствовался этими же соображениями. Эмм, а кто-то просил их окрашивать в синий? Мне бы хватило возможности отличать корабли противника от союзников... Относительно не отключаемых кругов на миникарте - это все печально, на лайве они хотя бы пунктиром. А кто-то из мододелов тут рассказывал о полностью настраиваемом внешнем виде новой миникарты, ога... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 006 [FRI13] Mosfet Старший бета-тестер 1 053 публикации 18 989 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 20 май 2016, 08:46:33 Раньше разрабатывали/устанавливали моды для того чтобы добавить в игру то, что не сделали разработчики. Теперь будут разрабатывать/устанавливать моды для того чтобы убрать из игры то, что сделали разработчики 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
98 anonym_dS75ZJlMTNbB Участник 203 публикации Жалоба #69 Опубликовано: 20 май 2016, 08:47:01 По новой миникарте большой респект. Значительно лучше старой. Только нужно чтобы все линий можно было включать и выключать на свое усмотрение... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
615 anonym_XjUnaIYSxJUp Участник 1 272 публикации Жалоба #70 Опубликовано: 20 май 2016, 08:52:29 4. Изменение в названии "индикатор попадания в террейн" - дали локализаторам задачку придумать более человеческое название. Ландшафт, препятствие, не? Я конечно не локализатор... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
265 [RE] Fantomas89S Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 684 публикации 29 645 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 20 май 2016, 09:08:54 все хорошо но почему нельзя добавить к ней надписи кораблей на миникарте Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 Kookaburras Бета-тестер 99 публикаций 5 288 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 20 май 2016, 09:15:24 4. Изменение в названии "индикатор попадания в террейн" - дали локализаторам задачку придумать более человеческое название. Чем плох вариант " Индикатор земли (суши) прямо по курсу"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 047 Disellok Участник, Коллекционер 1 059 публикаций Жалоба #73 Опубликовано: 20 май 2016, 09:29:12 Раньше разрабатывали/устанавливали моды для того чтобы добавить в игру то, что не сделали разработчики. Теперь будут разрабатывать/устанавливать моды для того чтобы убрать из игры то, что сделали разработчики Спасибо, коллега! Очень верное, и меткое замечание! А вообще то, позиция разрабов, мне не понятна!!!! Ведь, что отвечает Филипп: "1. Настройка цифр на миникарте - будем смотреть на отзывы после выхода. 2. Изменение цвета маркеров последнего обнаружения - пока склонны скорее не реализовывать это. 3. Подписи на миникарте - будем смотреть на отзывы после выхода". Будем, посмотреть, будем, посмотреть будем ... Чего смотреть, потом, когда уже сейчас высказываются претензии к карте! Или надеются, что на форуме, людей гораздо меньше, чем в боях, и пипл - схавает. А зачем тогда, весь этот фид бек? Получается, что, вы пишите, вы, пишите, вам - зачтётся. Может быть. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 006 [FRI13] Mosfet Старший бета-тестер 1 053 публикации 18 989 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 20 май 2016, 09:33:29 (изменено) Рассуждение на тему "Почему динамический круг засвета - зло". В игре есть небольшое количество кораблей у которых дальность стрельбы больше дальности динамического засвета. Но игра в ниндзю с пушками это осознанный выбор капитана, который понимает как такой корабль нужно позиционировать на карте. В остальных случаях дальность динамического засвета будет больше дальности стрельбы. Чтобы в полной мере воспользоваться функционалом динамического увеличения засвета необходимо видя увеличившийся круг засвета выйти из него, тем самым сбросив засвет. Но, ввиду неторопливости игры в кораблики, провести манёвр ухода с дистанции стрельбы на дистанцию большую динамического засвета, за время сброса засвета при прекращении стрельбы, практически невозможно даже эсминцу, не говоря уже о других. Таким образом, единственным эффективным способом сбросить засвет, по прежнему, остаётся прекращение стрельбы. И вот тут нас ожидает самое большое разочарование в наличие динамического круга засвета: имея увеличившийся динамический круг засвета игрок теряет информацию о том будет ли он находиться в зоне засвете при прекращение стрельбы. Изменено 20 май 2016, 09:35:35 пользователем Mosfet Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 190 [FOS] Eranise Участник 2 894 публикации 12 677 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 20 май 2016, 09:35:33 Очень круто, но немного допилить чутка) - Круги хорошо, что сделали штриховые и сплошные. Сразу ясно что штрих - видно или нет, а сплошное - оружие. - Динамическое изменение дальности при выстреле - шик. Остальная динамика тоже радует (пожары,перки,пво). - Отображение последнего засвета радует. - В общем карта даже в текущем состоянии на несколько порядков лучше чем то что есть сейчас. Допилить: - Настройки карты изначально найти проблемно. Может подсказку какую? - Отображение утонувших кораблей с введением последнего засвета не нужно более, как мне кажется, так что должно быть отключаемым. Ну либо можно вообще убрать ) Ведь это ввели, чтобы можно было предположить где есть враги? - Возможно стоить сделать отключаемыми вообще все круги? Включая торпеды и ГК? - Не нашел возможности одним кругом отображать дальность выбранного вооружения. Меня не трогает, но большинство людей крайне не гибкие и будут выть как белуга по этому поводу. Можно сделать 3 круга "Текущее вооружение // ГК + Торпеды". Первый блокирует галочки на втором и третьем. - Цифры и буквы! Давайте этот позор тоже исправим сразу, а? ) Карта по сути - таблица. Попробуйте в Экселе разместить подписи столбцов СНИЗУ, подписи строк - СПРАВА. Удобно? Как вообще можно было додуматься до этого? )) Либо слево-сверху, либо обоих сторон (как на реальных картах). - Наведение мыши на карту, как мне кажется, должно показывать квадрат под мышью. Либо около указателя, либо выделять цифру и букву на линейке. Тогда нумерацию квадратов карты вообще можно сделать отключаемой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 893 DeCease Коллекционер 2 406 публикаций 12 407 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 20 май 2016, 09:36:32 (изменено) Я за всякие подписи на миникарте, если они не будут видны постоянно, а только по альту. Очень бы хотелось в будущем получить настройки для каждого корабля отдельно. Я за то, чтобы на карте отображались круги дальности выбранного вооружения, а не оба сразу. Еще нужен круг дальности работы РЛС. И очень хочется возможность настроить планшет - хотя бы вместо ников названия кораблей, я не говорю уж о количестве боеспособности кораблей. Изменено 20 май 2016, 09:55:43 пользователем DeCease Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 134 [S_O_Y] AK_100 Участник 1 793 публикации Жалоба #77 Опубликовано: 20 май 2016, 09:39:33 3. Подписи на миникарте - будем смотреть на отзывы после выхода. Мы благодарны за ваши мнения, и продолжим мониторить их вплоть до выхода версии (и после него тоже). Остаемся на связи! Подпись корабля на миникарте это одна из основных вещей, которая должна быть. Игроку важно знать не только класс корабля, но и что это за корабль, неужели такие простые вещи Вам ув. разработчики надо доказывать и объяснять. Вроде бы Вы в свою игру сами играете и не видите очевидного? Более чем странно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
209 anonym_LriWF76PnLUI Участник 351 публикация Жалоба #78 Опубликовано: 20 май 2016, 09:50:12 Отписался по мини- карте в общем фидбеке, но продублирую здесь. В целом мини карта получилась годная, особенно с динамическими кругами, но я бы сделал немного по другому. Если включить все круги, то получается слишком наляписто, да и не нужен мне , к примеру на ЭМ круг ПВО или ПМК. Я бы сделал стандартные прессеты для каждого класса кораблей. ЛК – круги ГК, ПМК, ПВО, ЭМ- круг засвета с кораблей, самолетов, ГК И чтобы эти прессеты автоматически включались в зависимости от того класса на котором я вхожу в бой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 775 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 327 публикаций 19 365 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 20 май 2016, 09:56:40 Ландшафт, препятствие, не? Я конечно не локализатор... Препятствие, имхо - самое подходящее слово. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 20 май 2016, 10:05:51 Очень жаль, что вы поняли меня в таком ракурсе, думаю мы все заинтересованы в том чтобы игра была Хорошей. Не утрируйте. Оспаривать тот факт, что реакция на нужды игроков у мододелов значительно выше чем у разработчиков бессмысленно, этому есть вполне объективные причины, которые вы сами неоднократно озвучивали. Как минимум наличие цикла разработки и тестирования. Мне не понятны причины упорного нежелания использовать наработки мододелов при развитии игры. Понадобилось больше года, чтобы в игру были добавлены дополнительные прицелы, миникарту начали допиливать только сейчас, я все понимаю, работы действительно много, ну так упростите задачу самим себе, используйте те функции которые уже реализованы в модах. Да, возможно в коде они реализованы не лучшим образом, но сам то функционал виден, и запрос на него также понятен. Но нет, будем придумывать новую концепцию велосипеда, и обижаться, когда пользователи говорят что велосипед с квадратными колесами и одной педалью это не удобно. Гордость наше все, главное, что сами придумали, а пользователи переживут, привыкнут, никуда не денутся. PS допускаю, что высказался я несколько резковато, но меня, как большого поклонника проекта, расстраивает, что разработчики продолжают в своем упорстве вставать на одни и те же грабли раз за разом. Меня не покидает надежда, что после очередной встречи с ними будет наконец то принято решение прекратить биться за самостийность и просто начать внимательнее слушать тех, ко на этих граблях уже побывал. Речь не идет о какой-то "обиде" или "упорном нежелании". Мы не против внедрить крутую идею из мода в игру. Однако, между работой мододела и работой нашей есть огромная разница в плане как масштаба ответственности, так и допустимости методов. Поэтому мододелы могут довольно быстро собрать интересную идею и отдать пользователям (за что им огромное человеческое спасибо). А мы, когда что-то делаем, должны убедиться, что это во-первых, действительно нужно основной части игроков (или хотя бы значительной), во-вторых, содержит как можно меньше "костыльных" решений (много "простых" путей обычно приводят к тому, что система перестает масштабироваться и потом правки вносить все сложнее), в-третьих, не вызовет конфликтов с другими частями игры. Надеемся, что у нас получится выявить и устранить основные недоработки нового функционала, и вы оцените улучшения по достоинству 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию