Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.6] Общий тест. Мини-карта

В этой теме 142 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 660 публикаций

Речь не идет о какой-то "обиде" или "упорном нежелании". Мы не против внедрить крутую идею из мода в игру. Однако, между работой мододела и работой нашей есть огромная разница в плане как масштаба ответственности, так и допустимости методов. Поэтому мододелы могут довольно быстро собрать интересную идею и отдать пользователям (за что им огромное человеческое спасибо). А мы, когда что-то делаем, должны убедиться, что это во-первых, действительно нужно основной части игроков (или хотя бы значительной), во-вторых, содержит как можно меньше "костыльных" решений (много "простых" путей обычно приводят к тому, что система перестает масштабироваться и потом правки вносить все сложнее), в-третьих, не вызовет конфликтов с другими частями игры. 

Нa эту тему можно поспорить.
По теории, на сколько я (не) разбираюсь в аутсорсинге, для фирмы-изготовителя (в основном) выгоднее взять готовое решение со стороны, проверить его на "профпригодность" и, по мере надобности, внести нужные изменения, чем делать все тоже самое самому, но с нуля ... тем более, если результат в итоге будет хуже готового решения. Ну да, надо будет еще заплатить поставщикам, но не думаю что в нашем случае дело в этом. :B

Изменено пользователем anonym_OKBHHJM36dsx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
3 762 боя

Нa эту тему можно поспорить.
По теории, на сколько я (не) разбираюсь в аутсорсинге, для фирмы-изготовителя (в основном) выгоднее взять готовое решение со стороны, проверить его на "профпригодность" и, по мере надобности, внести нужные изменения, чем делать все тоже самое самому, но с нуля ... тем более, если результат в итоге будет хуже готового решения. Ну да, надо будет еще заплатить поставщикам, но не думаю что в нашем случае дело в этом. :B

 

Чем ковырять чужой г..нокод - лучше написать свой.

Если конечно нужен качественный результат. По практике)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 992 боя

А мне понравилось миникарта. Больше модов качать не надо. Все что надо есть, за исключением маленькой вещи - линии курса корабля в захвате прицела. Очень удобно торпеды кидать, заходит в радиус торпед или нет, особенно когда на гране. Но в принципе без можно и пережить.

 Честно не ожидал что так скоро сделают. 

Осталось последние, чтоб про моды забыть - тренировочная комната в клиенте.

А в целом жирный плюс вам господа разработчики. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
19 031 бой

А мы, когда что-то делаем, должны убедиться, что это во-первых, действительно нужно основной части игроков (или хотя бы значительной), ...

Согласитесь, что к решению о необходимости ввода в игру штатной умной миникарты вы пришли потому, что "основная часть игроков (или хотя бы значительная)" устанавливает такие моды и активно обсуждает их на форуме. То есть в данном конкретном случае вопрос от наличии необходимости явно не стоит, так как такая необходимость всем давно видна.

Так же модами давно отработан определенный доступный мододелам функционал миникарты. Безусловно у разработчиков есть возможности по расширению этого функционала и, возможно, некоторые функции были бы полезны и востребованы. Но прежде чем изобретать что-то новое нужно отработать производство того, что уже изобрели другие. И именно это вы не хотите делать.

Если бы на первом этапе модернизации миникарты вы бы добавили в клиент то, что есть у мододелов, а уже на втором этапе предложили бы свои изменения по функционалу, то это было бы то, что ждет от вас "основная часть игроков (или хотя бы значительная)".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв

Речь не идет о какой-то "обиде" или "упорном нежелании". Мы не против внедрить крутую идею из мода в игру. Однако, между работой мододела и работой нашей есть огромная разница в плане как масштаба ответственности, так и допустимости методов. Поэтому мододелы могут довольно быстро собрать интересную идею и отдать пользователям (за что им огромное человеческое спасибо). А мы, когда что-то делаем, должны убедиться, что это во-первых, действительно нужно основной части игроков (или хотя бы значительной), во-вторых, содержит как можно меньше "костыльных" решений (много "простых" путей обычно приводят к тому, что система перестает масштабироваться и потом правки вносить все сложнее), в-третьих, не вызовет конфликтов с другими частями игры. 

Надеемся, что у нас получится выявить и устранить основные недоработки нового функционала, и вы оцените улучшения по достоинству:)

 

Фил, названия кораблей на миникарте это суровая необходимость! Если это кого-то коробит, сделайте из отключаемыми, просто забрав мод kvalme, вы не дали полноценную замену, точнее дали, но не весь функционал. Он не даёт каких либо "преимуществ", он даёт удобство и комфорт. Надеюсь на понимание.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
Участник
94 публикации
880 боёв

А мы, когда что-то делаем, должны убедиться, что это во-первых, действительно нужно основной части игроков (или хотя бы значительной)

 

Ради интереса, загляните пожалуйста в эту тему. Она поможет вам понять настроения значительной части игроков, что видно из комментариев и опроса.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

4. Изменение в названии "индикатор попадания в террейн" - дали локализаторам задачку придумать более человеческое название.

Берег, суша.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
720 публикаций

Ув. Разработчики!

Вы смогли уже в прицелы, чему мы уже рады! Все прекрасно - меню- управление - выбрать прицел...

Причем, что в порту, что в бою - меняй когда и где хочешь!

Почему нельзя с мини-картой сделать тоже самое? Как пример (не окончательный конечно) под спойлером скрин...

Считаю что на мини-карте цифры с километрами-милями кругов не нужны - от слова Совсем...

 как пример.jpg

 

Каждый сможет настроить: Что, Как, Где настроить... или, перемудрив, сбросить настройки до состояния обычной карты...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

 

Чем ковырять чужой г..нокод - лучше написать свой.

Если конечно нужен качественный результат. По практике)

Если бы все фирмы руководствовались этим категоричным принципом, то такого понятия как "аутсорсинг" не существовало бы в принципе... по крайней мере в сфере АйТи. :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[S_N_T]
Альфа-тестер
254 публикации
6 465 боёв

Почему вместе с пропавшими из засвета кораблями не запилить название этих кораблей на миникарте. Я все так же должен догадываться, что за треугольник там плавает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 А мы, когда что-то делаем, должны убедиться, что это во-первых, действительно нужно основной части игроков (или хотя бы значительной), 

Очень много аспектов в игре, в которых пользователи вам говорят что "вот это нужно"... показывают примеры где реализовано и всем нравится. Но вы упорно продолжаете свое "мы должны убедиться". Абсолютно непонятная упрямость, наносящая вред игре, задерживая ее развитие

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Фил, названия кораблей на миникарте это суровая необходимость! Если это кого-то коробит, сделайте из отключаемыми, просто забрав мод kvalme, вы не дали полноценную замену, точнее дали, но не весь функционал. Он не даёт каких либо "преимуществ", он даёт удобство и комфорт. Надеюсь на понимание.

Простите, но никакой мод мы не "забирали". Давайте оперировать фактами.

 

Для разработки данного мода с определенного момента стал нужен инструментарий, мы предоставляем его всем мододелам, подписавшим NDA (часть инструментария есть в открытом доступе, но для нормальной работы со скриптами требуется наша поддержка). Это нужно в том числе и для защиты клиента от всяких напастей (например, самая популярная версия ТУ, которая давно не работает именно из-за защиты клиента).

 

На данный момент NDA подписало около 6 мододелов, все они нормально с нами работают, и проблем не имеют. До этого NDA подписывали стримеры, они также с нами работают нормально. Был случай с капитаном Alatriste, когда наши пути разошлись - никто как видите не пострадал, Антон развивает свой канал и в общем-то делает что хочет. 

 

Мы также никогда не были против мода на миникарту (и не убирали его с форума).

 

Автор мода не пожелал подписать NDA для получения нужных ему средств разработки - это его право, и мы его уважаем, но также наше право не менять ради одного автора (пусть и крайне талантливого) правила безопасности и рисковать возвращением той же массовой ТУ и любых других вредных модификаций в игру.

 

Поэтому говорить, что мы что-то "забрали" - это, прямо скажем, несправедливо.

 

Также я написал выше о том почему некоторые доработки в продакшен-качестве невозможны "здесь и сейчас". Постарайтесь это все-таки понять. Версию рано или поздно нужно закрывать и отдавать игрокам. Если реагировать на все запросы так, как это делают мододелы, она никогда не выйдет.

 

Однако, это не отменяет необходимости доработок, как очевидных, которые со старта мы не сделали просто потому что не смогли впихнуть в версию, так и тех, которые еще предстоит сформулировать и обосновать.

Мы работаем над игрой, мы работаем над собой. Для вас, родимых, между прочим:izmena:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 557
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 907 боёв

Речь не идет о какой-то "обиде" или "упорном нежелании". Мы не против внедрить крутую идею из мода в игру. Однако, между работой мододела и работой нашей есть огромная разница в плане как масштаба ответственности, так и допустимости методов. Поэтому мододелы могут довольно быстро собрать интересную идею и отдать пользователям (за что им огромное человеческое спасибо). А мы, когда что-то делаем, должны убедиться, что это во-первых, действительно нужно основной части игроков (или хотя бы значительной), во-вторых, содержит как можно меньше "костыльных" решений (много "простых" путей обычно приводят к тому, что система перестает масштабироваться и потом правки вносить все сложнее), в-третьих, не вызовет конфликтов с другими частями игры. 

Надеемся, что у нас получится выявить и устранить основные недоработки нового функционала, и вы оцените улучшения по достоинству:)

было бы неплохо стрелку направления стволов сделать более яркую-на фоне сектора обзора и воды ее почти не видно на миникарте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 139
Старший альфа-тестер
820 публикаций

Подписи на миникарте наше всё, как видимых, так и пропавших из засвета. Это основополагающие, что лично я ожидал от новой миникарты. Разнообразные круги и направления, лично мне не столь важны, как упрощение возможности отслеживать изменившуюся обстановку, кто где находится и последний раз светился. Подписи, сокращённые, либо в виде хотя бы уровня, или в идеале вообще настраиваемые.

Изменено пользователем _Arshin_
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 847
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 362 публикации
19 424 боя

А я вот никак не пойму, что вы прикопались к этим надписям. Нет, я не против, чтобы они были, но отключаемые, а лучше - работали по нажатию клавиши. Потому что загромождать миникарту информацией, нужной не каждую секунду, совсем ни к чему.  Расположение и наименования кораблей просматривается либо по нажатию Alt (вокруг себя) либо на большой карте (вообще все корабли, что в засвете) Фича видимо, полезна будет игрокам, страдающим выпадением памяти, поскольку ситуация на поле боя меняется довольно медленно, и запомнить кто где светился, я считаю, большинство нормальных людей вполне способны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[SMILE]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов
848 публикаций
15 736 боёв

Новая миникарта очень хорошее нововведение, но я соглашусь с теми, кто говорит что не хватает

- названий кораблей.

- линии хода захваченного противника

- кастомизация по отдельным кораблям тоже не помешала бы

-  Ну и значок настройки миникарты более заметный

 

 А вот надписи на кругах с дальностью стрельбы и хода торпед точно не нужны, даже если я их вдруг в бою забуду - я знаю где посмотреть.

Изменено пользователем ADevil1982

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации

Фидбек. Миникарта годная, однако общественность, в виде меня, требует еще и отключаемые подписи кораблей (отдельно союные и противников).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

Однако, это не отменяет необходимости доработок, как очевидных, которые со старта мы не сделали просто потому что не смогли впихнуть в версию, так и тех, которые еще предстоит сформулировать и обосновать.

очень хоцца настраиваемые кружки (цвет, пунктирность, прозрачность) и "память" на установки хотя бы по классам кораблей.
Мoжет успеете впихнуть в версию? Ну пажжааалстааа! :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций
10 066 боёв

Слишком мелкая миникарта. Добавьте масштаба по "+". Еще не хватает названий кораблей и более тонкой настройки индикации кругов.

Изменено пользователем Denikin_330

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×