Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SilentAlez

Авианосцы и остальные

В этой теме 153 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
23 публикации
3 423 боя

 

Амеры легче в освоении ИМХО. И у них упор на ястребы и бомберов.

Японцы сложнее, упор на торпедоносцы.

 

Мнение моё как японофила, какие из них лучше, объективным не будет :)

 

В боях, смотрю самый ужОс творят торпедоносцы как раз... получается Япов тогда? помучиться в кооперативе и айда?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

 

В боях, смотрю самый ужОс творят торпедоносцы как раз... получается Япов тогда? помучиться в кооперативе и айда?))

 

Ну не скажите, американские бомберы начиная с 8-го уровня, особенно в умелых руках, тоже могут головной боли доставить :) И эсминцев ими легче глушить.

У американцев сектор разброса бомб больше, но зато он не так сильно увеличивается под заградкой.

Изменено пользователем anonym_n5yxQHUaIsdU
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[MMM]
Викигвардия
254 публикации
7 688 боёв

и та, и та ветка вкусные и интересные. Просто по-своему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[MLLRT]
Участник
502 публикации
5 554 боя

надо оба пробовать))

 

У япов и амеров, вплоть до старших уровней игры, есть принципиальная разница в числе самолётов в звене, и количестве звеньев. У япов, самолётов в звеньях мало, зато самих звеньев дофига. Очень удобно такими контролировать карты, и атаковать цели с разных ракурсов множеством групп. Торпедные атаки у япов просто бесподобны! Но самолётов в звеньях мало! Всего 4 самолёта, дают низкую плотность сброса торпед и бомб по целям. Ястребы опять же слабее.

У амеров звеньев мало, но зато в них по  6 машин. Благодаря этому, амерские самолёты легче прорывают ПВО и результативней работают бомбами. Да и управлять малым количеством звеньев, заметно проще. На японце с его шестью звеньями, надо быть многоруким Шивой, что бы за всем уследить и везде успевать. Зато американские авианосцы, реально позволяют работать спокойно.

Примерно такие плюсы и минусы у этих авианосцев.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
3 423 боя

дошел до 5 го амера - и потом увидел его в топе кактусов - согласен полностью) после него чуть не бросил играть на авиках))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[MMM]
Викигвардия
254 публикации
7 688 боёв

Так не надо на Ружье на Кливленд под заградкой лезть. Или на окончательно упоровшийся в ПВО Техас

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[JP]
Участник
59 публикаций

 

С интересом почитываю подобные драмы на форуме, но лично мне как авиководу (и, думаю, я таков далеко не один) практически все равно понерфят авиков или нет. Более того я считаю, что эти душераздирающие драмы от ненавистников авианосцев могут оказать им медвежью услугу. Простые цифры:

Допустим вы отыграли на линкорах/крейсерах/эсминцах 1000 боев. Из этих 1к боев авики вам попадались в 1/3 случаев. В этих 333 боях в среднем авик заходил на вас максимум 0,5 раз (т.е. иногда вообще вас не трогал, иногда зашел дважды). Итого получается что за 1к боев ваш практический опыт лк/кр/эсм vs авик ~ 165.

За 1к боев сам авик делает (допустим) по 4 захода. Таким образом за 1к его опыт авик vs лк/кр/эсм составляет 4к и превосходит ваш в 24 раза.

Конечно цифры взяты на вскидку (я не знаю точно как часто попадаются авики), так что не тратьте свое время на их оспаривание. Я показал, на мой взгляд, одну из ключевых проблем авиконенавистников. Уже пора смириться с тем, что авики из игры не денутся, а борясь же за их нерф вы лишь добьетесь того, что они вам будут попадаться не каждый второй-третий бой, а раз в 10 боев. При этом на авиках останутся только умелые игроки, и разница в практике улетит до небес. Да, раздражать авикохейтера они буду в среднем в 1 из 20 боев, однако ему неоткуда будет набираться практики противодействия авианалетам. Таким образом нерф ТТХ авианосца будет скомпенсирован разницей в опыте, и жалобы на форуме продолжатся с той же степенью драматизма.

Таково мое видение, и вы можете с ним не согласиться, продолжив требовать нерфа. В конце лишь напомню: данная игра ориентирована на корабли XX века и Второй мировой войны в частности, откуда авианосцы никуда не выкинешь. Хочется пострелялок на море без морской авиации - ищите симуляторы парусников.

 

Изменено пользователем Essci
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
3 062 боя

уважаемые разроботчики!я считаю что последнее обновление 0515 просто отвратительное в части гемплея!Что вы там накрутили не понятно!Итак во первых!, что это за засилье эсминцов?по 5 штук в ыходят в бой,ну и это ничего! если не считать того что вы им накрутили в гемплее они засвечиваются в 2 км от коробля поэтому сейчас в игре если между противниками встали пару эсминцов то все начинают разворачиватья чтоб не нарваться на веер торпед!играть стало не интересно!я играю на линкорах которые сейчас топят как котят!сейчас исход боя зависит не от противников всех мастей а в какой команде окажуться растаропней эсминцы!так же хотелось бы обратить ваше внимание на накрученный геймплей авианосцев!если раньше я замечал торпеды от них за благовременно и мог хоть что то вырулить и словить одну две торпеды то сейчас такое впечетление что пво вообще не работает! самолеты подлетают в 2 метра от коробля и всаживают по 8 торпед и на том игра заканчивается!Плохо разработчики! очень плохо! играть реально стало не интересноБпропал боевой азарт!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
8 180 боёв

а разрабам плевать на твой боевой азарт ,они только бабла хотят а гемплей им по боку !

зачем делать нормальный баланс ,если можно пообещать что игра КРУТАЯ и все ,тока бабло руби 

а разрабы будут в носу ковырятся и делать вид что они очень заботятся об своих пользователях , 

но вообще-то им на нас плевать они это с каждой обновой все больше и больше показывают . 

наболело достали ,жду не дождусь когда они опять лоханутся и будут расказывать что у них онлайн никогда непадал

большой привет абсолютно неуважаемой ЛЕСТЕ

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[GAZ3L]
Участник, Коллекционер
345 публикаций
29 758 боёв

Как я вижу ALT на авионосцах

Начну с того что я также играю на АВ, как с ALT так и автоатаками.

касаемо ALT и сброса торпед под борт, можно это назвать и скилованостью игрока, однако отсутствуют какие либо контр меры данной атаке, от торпед на такой дистанции уже не возможно совершить противоторпедный маневр. Хотя при атаке в ато режиме можно делать атаку с двух сторон (ножницы вроде) от которой тоже мало шансов уйти, для нее по крайней мере используют два звена. Тоже касается атак истребителей и неразумности выноса одной группы другой.

ALT считаю необходим к исключению, а наиболее красивым это создание альтернативного скилла модуля с активацией на время и имеющим время перезарядки, у авиков ведь нет модулей как у крейсеров или эсминцев исходя из потребностей.

первый скил к примеру это Повышение точности бомбового удара, плотность торпедного веера

второй скилл модуль это увеличение скорости полета истребителей.

для яп истребитей возможно скилл воин ветра, с атакой истребителями кораблей методом тарана, возможно это сделает чуть более потребными ПВО конфиги кораблей...само собой с некоторой вероятностью попадания и промаха

 

Касаемо ЯП эсмов, 

Итак во первых!, что это за засилье эсминцов?по 5 штук в ыходят в бой,ну и это ничего! если не считать того что вы им накрутили в гемплее они засвечиваются в 2 км от коробля поэтому сейчас в игре если между противниками встали пару эсминцов то все начинают разворачиватья чтоб не нарваться на веер торпед!играть стало не интересно!я играю на линкорах которые сейчас топят как котят!

Сейчас поголовие эсминцев уже меньше, эсминцы засвечиваются в 5 с лишнем километром от вас, если вы заметили эсм на 2км, с большой вероятностью ваша песня спета. Собственно люблю линкоры которые в одиночку уходят вперед, он становятся удобной целью, т.к. яповские торпы малоэффективны на средних дистанциях, то наиболее правильный вид атаки это атака с предельной короткой дистанции, но вся задача это подойти на нее, если рядом с вами еще пару ЛК это одно, а вот когда вы в сопровождении крейсера и эсм не всегда операция успешна. Но таки да, если я подплыл к вам на 2-3 км шансов у Вас не много. хотя бывало и так что хороший ваншот в развороте на торпедный удар. Не редко такие атаки заканчиваются портом, как правило линкор или крейсер забираешь все равно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

ALT считаю необходим к исключению

 

На данный момент умение пользоваться альтом - это то, что отличает скиллового авиковода от нуба.

Ну, собственно, по слухам его и так уберут... Упрощение для ЦА, не смогшей в альт. АВ окончательно убьют как класс, если так сделают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
388 публикаций

 

На данный момент умение пользоваться альтом - это то, что отличает скиллового авиковода от нуба.

Ну, собственно, по слухам его и так уберут... Упрощение для ЦА, не смогшей в альт. АВ окончательно убьют как класс, если так сделают.

Согласен, без альта первые вымрут ам.авики ибо групп мало особо торпов, у япов хоть ножницы можно делать. Или разрабы думают что все пересядут в ПВО для подсвета и простого кликанья по карте туда полети, теперь сюда полети.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

Согласен, без альта первые вымрут ам.авики ибо групп мало особо торпов, у япов хоть ножницы можно делать. Или разрабы думают что все пересядут в ПВО для подсвета и простого кликанья по карте туда полети, теперь сюда полети.

 

Разрабы уже давно хотят пересадить игроков на ПВО-сетапы, да вот не ладится что-то у них, и в ПВО играют в основном игрАки.
Изменено пользователем anonym_n5yxQHUaIsdU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
88 публикаций

Имеются лк 5-6-7 уровней закономерность, относительно авиков, следующая на 5-6-7 уровнях при уровне авика равным или меньше линкора можно хотя бы кого-нить сбить и отманеврировать, при разнице +1 уровень в пользу авика практически ничего не сбивается уклониться уже гораздо труднее, при разнице + 2 уровня в пользу авика сливай воду. С крейсерами все чутка проще но закономерность такая же разве что при + 1 можно еще что-то сбить. Сейчас в бою тайхо убил меня( лк нагато) колорадо и снял пол хп щорсу и добил рун. Я сбил ему за 3 налета 4 самолета колорадо аналогично. Предложение простое авики балансить в уровень с лк  и не будет подгорать. прошу высказаться

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

Имеются лк 5-6-7 уровней закономерность, относительно авиков, следующая на 5-6-7 уровнях при уровне авика равным или меньше линкора можно хотя бы кого-нить сбить и отманеврировать, при разнице +1 уровень в пользу авика практически ничего не сбивается уклониться уже гораздо труднее, при разнице + 2 уровня в пользу авика сливай воду. С крейсерами все чутка проще но закономерность такая же разве что при + 1 можно еще что-то сбить. Сейчас в бою тайхо убил меня( лк нагато) колорадо и снял пол хп щорсу и добил рун. Я сбил ему за 3 налета 4 самолета колорадо аналогично. Предложение простое авики балансить в уровень с лк  и не будет подгорать. прошу высказаться

 

Вообще нужно сделать баланс +/-1 лвл. Авик от +2 страдает больше всего, уж поверьте.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Не согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
321 бой

Я новичок. Качаю все классы нескольких наций.

Осилил все 7 страничек этого форума.


 

Мои ощущения на данный момент. Авики рулят при любом раскладе. Я тупой и то с трех тыков понял как. потом быстрые торпедоносцы (там и крейсера такие есть), потом линки и наконец крейсера. Ну так яя выстроил свою иерархию по собственным ощущениям.

Насчет много думать на Амике ( ну у меня нет высокого уровня, а у друга что втинул есть. его мнение думать там нечего у него на авикках 86% побед), я попробовал реально вы бред несете. Нечего думать Авик имба. Это даже я такой новичок и то смог на нем нагибать, а вы что по 1000+ боев натренировались тут в глаза врете что что-то там еще уметь нужно? Ну реально, в такое поверит разве что ребенок.

Насчет баланса в игре!

1. Его нет и не может быть или игра должна быть близка к шахматам. И то там у белых есть преимущество  первый ход. Так что всегда будет исбаланс какого то класса или корабля. И хотяб потому что я сомневаюсь что создатели проекта наняли мега крутого математика который им полностью сделал математическую выкладку и уровнял математически все классы. Они все на глаз делают. А он не когда не был точной мерой контроля.

2. Создание баланса в игре и не нужно. Здесь играют все (как и я) кому нужна игра не во ФЛОТ И КОРАБЛИ, а КонтрСтрайк с новыми физическими моделями.

Вы реально что ли хотите поиграть в коробли? Если так, то Линкоры рулили и даже авики тихо сали в сторонке, и если и нападали то только толпой. Но у Авиков хоть был шанс потягаться с линкором. У эсма крейсера миноносца, торпедоносца, шансов изначально НЕБЫЛО и уж темболее 1 на 1. (я не беру героические редкие исторические случаи, а они были же, эти чудеса наших дедов). Единственного кого боялся линкор была подлодка и все тут. все что на воде, не способно было потопить линкор если только не ценой массовых жертвоприношений. В реале торпеды, а уж тем более как тут типо газовые оставляющие след. вряд ли бы дошли до цели. Их за километр видно и даже Линкор по соотношению скорость торпеды и манёвренность линкора, успевал развернуть нос-корму. а торпеды не взрывались если угол был выше 15-25% вхождения. Именно для этого на торпедах ставили часовой таймер, взрыватель. А вы реально хотите тут сидеть и высчитывать касательные ? Короче тут торпеды бред, а не торпеды и потому баланса с ними быть в игре в априори не может быть. А если вас только этот моменты (отсутствие подлодок (которые и должны топить авиков и линков), и бред с торпедами устраивает), ТО вы ТОЧНО НЕ ради ИГРЫ во ФЛОТ сюда пришли.

Так зачем этот бред писать что лучше в констрстрайке калашь или м-16 ? Это не игра про флот, и не игра о ФЛОТЕ - это СТРЕЛЯЛКА -шутор от первого лица. И точка.

P.S. Да и я удивился бы если б варгейминг сделал что-то серьезное - если честно. А так варгейменгу респекс- стрелялка хорошая красивая и со своей изюминкой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

дошел до 5 го амера - и потом увидел его в топе кактусов - согласен полностью) после него чуть не бросил играть на авиках))

 

Думаю, что тут надо прикинуть, до какого уровня качать ветки будете, и выбирать исходя из этого: без прем 7-й уровень последний с доходностью, а выше 8-го - скорее всего в минус (КЭП :teethhappy:).

А так, сам качаю обе ветки где-то 2 месяца - дошел до 6 уровня:

Дзуйхо 1(8 ист.)-2(15 торп.)-1(8 бомб.) - интересней Боуг 1(14 ист.)-1(14 торп.)-0(0 бомб.);

Рюдзё 1(10 ист.)-2(19 торп.)-2(19 бомб.) или 3(29 ист.)-1(10 торп.)-1(10 бомб.) - интересней Индейки 1(12 ист.)-1(12 торп.)-1(12 бомб.).

Плюс, на Дзуйхо и Рюдзё в ударке вполне можно справиться со скилловым злюкой на ЭСМ.

 

Дальше еще не открыл, но так понял, что Хирю и Рейнджер - такие: своеобразные, в особенности Хирю. А вот на 8 уровне, из того что видел, по своей сути Лексингтон 0-1-3 понравился больше одноуровневого японца:

- корабельное ПВО, которым можно реально отбиться от шалуна-каннибала: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/45689-программка-по-расчёту-пво-0511х/

- бомбардировщики, которые снимают дамажку, а не служат лишь зажигалками, как у японцев: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Авиагруппы

- весь ангар - ударники, а не 2/3, как у одноуровневого японца: http://proships.ru/stat/ship/all/50/

 

П.с., если с прем, то Тайхо интересный АВ - встречал, запомнил...:(

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
317 публикаций
5 291 бой

 

Авики начинают с IV уровня ...

 

Привет Николай 1 с пулеметами Максим....

С палубы слышно как ржут летуны в кабинах..:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×