Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jluca

Ранговые бои. Фидбек

В этой теме 1 333 комментария

Рекомендуемые комментарии

45
[-SWR-]
Бета-тестер
108 публикаций
25 329 боёв

 

Смотря что Вы хотели от ранговых боев.

 

Лично я получила от РБ то, что хотела.

1. В команды союзников и соперников попадают игроки, примерно равные мне по уровню. Тот самый баланс по скилу.

2. Все играют только на победу. Без всяких мифических фрагов, дамагов и остальных процентов побед.

 

Теперь я с сожалением вернусь в случайные бои.

 

РБ это режим, который приближает игру к игре моей мечты.

Для этого нужно:

1. Убрать все несгораемые ранги и несгораемые и бонусные звезды.

2. Не выводить игроков после взятия первого ранга.

3. Сделать 1 ранг сгораемым.

4. Сделать РБ без ограничения по срокам.

5. Остальные правила не менять. За победу звезду получаем, за проигрыш теряем.

 

Это все, что я хочу в игре своей мечты.

 

Я когда-то писал про подобное одному из commuity manager

Вообще предложение было такое:

Сделать "вечные ранговые бои" по принципу:

1) вход как в случайный или кооперетивный бой - отдельный.

2) разделение всех игроков на "лиги" (бронзовая-серебряная-золотая-платиновая), переходы из лиги в лигу согласно рангам - т.е. качеству игры. здесь надо придумать что-то наподобие звезд, плохо играешь - сваливаешься вниз, хорошо  идешь вверх до упора своего мастерства.

3) статистика бы собиралась по каждой лиге отдельно

 

игроки в данном режиме играли бы с игроками своего "уровня игры", для многих людей этот режим был бы востребован.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

 

Смотря что Вы хотели от ранговых боев.

 

Лично я получила от РБ то, что хотела.

1. В команды союзников и соперников попадают игроки, примерно равные мне по уровню. Тот самый баланс по скилу.

2. Все играют только на победу. Без всяких мифических фрагов, дамагов и остальных процентов побед.

 

Теперь я с сожалением вернусь в случайные бои.

 

РБ это режим, который приближает игру к игре моей мечты.

Для этого нужно:

1. Убрать все несгораемые ранги и несгораемые и бонусные звезды.

2. Не выводить игроков после взятия первого ранга.

3. Сделать 1 ранг сгораемым.

4. Сделать РБ без ограничения по срокам.

5. Остальные правила не менять. За победу звезду получаем, за проигрыш теряем.

 

Это все, что я хочу в игре своей мечты

я хотел флажки, пока не прочитал что они как карета из тыквы...

а так да, в рандом не хочется после ранговых, на эсминцах по крайней мере =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
3 781 бой

Дать возможность играть только на 7, сделать новое, четкое распределение для кораблей, а именно:

1) Авик-1

2) ЛК-2 ( причем, чтобы были симметричны, то есть не было боев с одним лк у одной команды и 2 у другой, по моему личному опыту, команда с 1 лк всегда сливает той, что с 2) и не должно быть боев без лк

3)КР- 2(если Авик есть), 3 (если авика нет)

4)ЭМ-2(если 2 лк), 3(если 1 лк)

Сделать несгораемым 10, а не 12 ранг

Изменить призы за ранг под каждый класс, например, вместо допусти сигнала на рем команду КР давать больше сигналов на поджег

Перед РБ дать возможность на 1-2 кораблях сделать сброс перков бесплатно, чтобы настроить корабль перед началом РБ и тоже самое после окончания РБ

Запретить выходить в РБ тестерам на кораблях, у которых не отображается ТТХ, как было с Шарнхорстом

Сайпану противопоставлять Сайпан, иначе поражение команды гарантировано, у которой Рэнджер или Хирю.

Изменить принцип выдачи опыта, так как были бои, когда эм захватил две точки и слился, а ты настреливал, и в итоге он тебя обгоняет и сохраняет звезду в поражении

По поводу сохранения звезды: сделать ворота в -20 от первого игрока, чтобы игрок, у кого на 20 опыта меньше чем у лидера тоже сохранял звезду.

Давать звезду игроку из проигравшей команды за бой с опытом за 2500 и давать две звезды игроку из победившей команды за бой с опытом за 2700( цифры к примеру)

Отбирать две звезды игроку с опытом меньше 500 из проигравшей команды

Давать игроку две звезд из победившей команды, если его поблагодарили более 3 разных людей в бою

Если очень коротко, то это минимум изменений, который уменьшит хейт по среди РБ и заставит меня играть в следующем сеоне

Изменено пользователем DenBobr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Давать игроку две звезд из победившей команды, если его поблагодарили более 3 разных людей в бою

Это уже перебор

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

Какая мотивация играть дальше, если ты уже взял 1ый ранг?

А какая мотивация играть в случайных боях?

Мотивации баланса по скиллу в РБ разве мало?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[DNO]
Участник
1 908 публикаций
25 376 боёв

сезон как сезон:sceptic: единственное что чуток обламало так это спуск уровня с 8го на 7ой, но это было обусловлено 4кой имб премов так что ладно.....

предложение: по итогам сезона тем кто не взял роджера дать возможность проиграть накопленные звезды в сундуки на манер проекта Р со всеми вытекающими ,понижение стартового ранга при следующим сезоне, ну и пустые сундуки :trollface: чтоб люди знали на что идут,соответственно предельно прозрачно расписать условия  отъёма честно накрабленных звёзд:hiding: я бы спустил эти звёзды не задумываясь,т.к когда там ещё 5ый сезон будет:look: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 958 боёв

Сайпану противопоставлять Сайпан, иначе поражение команды гарантировано, у которой Рэнджер или Хирю.

Это от рук играющего зависит, хотя да, можно играть в ударный Рейнджер или ударный Хирю и потом удивляться почему ПВО прест Сайпана убивает ваши самолетики при этом отправляя свои ударные билды топить Сайпан, печально попадать в команду к такому авику конечно, но причем тут Сайпан ?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
564 публикации

Дать возможность играть только на 7, сделать новое, четкое распределение для кораблей, а именно:

2) ЛК-2 ( причем, чтобы были симметричны, то есть не было боев с одним лк у одной команды и 2 у другой, по моему личному опыту, команда с 1 лк всегда сливает той, что с 2) и не должно быть боев без лк

3)КР- 2(если Авик есть), 3 (если авика нет)

Ты серьезно думаешь, что кто-то захочет играть на КР, если в каждой игре будет гарантированно 2-3 лк? 1 ЛК на команду максимум, точка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

по поводу сохраненной звезды, она необходима до 5го ранга. В высшей лиге, так как скилл у многих играков приличный, думаю стоит рассмотреть отмену сохранения звезды у топа проигравшей команды.

 

не надо, это одна из самых положительных фич этого сезона. Меня не раз спасало от минусования, причем играл я на КР. Тут стоит просто откорректировать начисление опыта за захват точек (то есть уменшить) и все станет на места.

 

Прошлые сезоны играл чисто из спортивного интереса и плюшек, точнее пробовал. Закинул их именно из-за того, что не было сохранения звезды у топа проигравшей команды, где я был весьма регулярно. А этот сезон привлек в первую очередь именно несгораемой звездой.

 

Рекомендации на следующий сезон:

1. Отбалансировать начисление опыта. И за выполнение профильных задач для разных класслв кораблей. При этом для ЭМ уменьшить опыт за захват, КР и ЛК конечно увеличить. Увеличиить опыт КР за нанесенный урон по ЭМ. А то КР пути самый непростой класс для игры в РБ - и поэтому адекватные действия должны адекватно оцениваться.

2. Больше плюшек в виде серебра хотелось бы видеть. К примеру, за 1 ранг было бы неплохо получить как минимум 10 кк, а то и больше. А то играю постоянно с премом и имея прем корабли - все равно не хватает))

3. Высшая лига - туда даже не заходил, услышав что там никто не играет, поскольку ничем не привлекательно. Увеличьте там фарм кредов и флажков хотя бы.

4. Четкое ограничения уровней кораблей по лигам.

Изменено пользователем anonym_QhFBNRMRCE3x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
758 публикаций
29 266 боёв

всё таки вариант с "не дать победившей команде кто в стоке"и "дать проиграмшим топам" звезду.. вариант интересный

вплоть до того что снять звезды с стока победы(ну или не дать) и дать топам проигравшей.. ну 1 а с второго не снимать.. ну +/-

чтою именно скилл решал- а для эсм тоже умение.. хапнуть точки и не сдохнуть))

и не 1 точку а по 2 раза одну и туже берёшь бывало в инвиз если- или на киеве- пролетел по точкам 1-2 эсм снял и живой потом..на последок точки перебираешь за счёт скорости- тоже молодец))хотя и урона то там- 15к от силы

 

 

 

Изменено пользователем warwar1971

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

 

РБ это режим, который приближает игру к игре моей мечты.

Для этого нужно:

2. Не выводить игроков после взятия первого ранга.

3. Сделать 1 ранг сгораемым.

 

В - взаимоисключающие параграфы.

 

С пп. 1, 4 и 5 проще -- они убивают РБ чуть менее чем полностью, оставляя их режимом для двух с половиной задротов.

1. Убрать все несгораемые ранги и несгораемые и бонусные звезды.

4. Сделать РБ без ограничения по срокам.

5. Остальные правила не менять. За победу звезду получаем, за проигрыш теряем.

 

 

13:19 Добавлено спустя 3 минуты
Кстати, тут многие кричат, что "надо не пущать муцуки в высшую лигу" -- это вы, господа, не видели, на что способен пряморукий муцуки с 5-м перком в высшей лиге. Его засветить можно, только протаранив.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

В - взаимоисключающие параграфы.

Почему? Нормально, имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Почему? Нормально, имхо.

Потому что никто (ну, кроме Пиратики) не будет продолжать играть после 1-го ранга. Зачем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
758 публикаций
29 266 боёв

 

В - взаимоисключающие параграфы.

 

С пп. 1, 4 и 5 проще -- они убивают РБ чуть менее чем полностью, оставляя их режимом для двух с половиной задротов.

 

 

13:19 Добавлено спустя 3 минуты
Кстати, тут многие кричат, что "надо не пущать муцуки в высшую лигу" -- это вы, господа, не видели, на что способен пряморукий муцуки с 5-м перком в высшей лиге. Его засветить можно, только протаранив.

 

мутсуки как и сухарик- часто решали в это сезоне)))махан похужей был.. в 3 он получше вроде показал себя(имхо.. мб ошибаюсь)))

спец махана купил,с бенсона командира пересадил- не зашел(киев и щорс вкуснее показались)))ну и нагото - за счёт скорости кулл- точки брал,колорадо точнее но тормозной,хоть и живучий)))

 

Изменено пользователем warwar1971

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Потому что никто (ну, кроме Пиратики) не будет продолжать играть после 1-го ранга. Зачем?

Я продолжил бы. Потому что интересный геймплей. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
758 публикаций
29 266 боёв

Потому что никто (ну, кроме Пиратики) не будет продолжать играть после 1-го ранга. Зачем?

 

я уже на 7-8 лвл 2 краша клиента за бой имею- и успеваю что то настрелять- при перезаходе не в стоке хоть в комм результатах...пичаль короче- верните ранговые.. или 5х5,6х6)))там меньше крашится)

а на лоу лвл краш нет.. зачем на 10лвл лезти?

Изменено пользователем warwar1971

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

 

мутсуки как и сухарик- часто решали в это сезоне)))махан похужей был.. в 3 он получше вроде показал себя(имхо.. мб ошибаюсь)))

спец махана купил,с бенсона командира пересадил- не зашел(киев и щорс вкуснее показались)))ну и нагото - за счёт скорости кулл- точки брал,колорадо точнее но тормозной,хоть и живучий)))

 

 

ШТА?

Махан похуже ЯПов?

серьезно?

 

я на амерах до 11 пролетел за четыре вечера, они тащат просто нереально.

ЯПы и рядом не валялись, хотя на них тоже можно тащить, но это делать на порядок сложнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
758 публикаций
29 266 боёв

 

ШТА?

Махан похуже ЯПов?

серьезно?

 

я на амерах до 11 пролетел за четыре вечера, они тащат просто нереально.

ЯПы и рядом не валялись, хотя на них тоже можно тащить, но это делать на порядок сложнее.

мб- ты прав,видимо каждому своё.. мне на япах от инвиза удобно.. бенсон  6,1 км... а махан 7,7...а пухи навесные как у клива.. неудобно.. ну мне..кому что))

щорс приятный,засвет 12,5 км скорость с флагом 39)) пухи скорострельные на 17км почти..( с корректировщиком на 20+)) приятно.. картонный как все немцы и советы правда))не яп,не миоко))

Изменено пользователем warwar1971

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

мб- ты прав,видимо каждому своё.. мне на япах от инвиза удобно.. бенсон  6,1 км... а махан 7,7...а пухи навесные как у клива.. неудобно.. ну мне..кому что))

 

так на Махане надо в агрессию лезть, врываться на точки, убивать с малых дистанций ЭМ врага.

ты 400 боев шел до 10го ранга, я 28 до 11го, тебе не кажется, что твоя тактика инвиза и сэйва не катит? =)

Изменено пользователем pashu86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Несколько тысяч игроков взяло первый ранг... С чего бы это?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×