Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jluca

Ранговые бои. Фидбек

В этой теме 1 333 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 963 публикации

Хм... Вы залетали на точку на Буденном с начала боя и стреляли по эсминцам? И это работало? Можно пару реплеев, а то кое что не сходится.

 

вражьи эсминцы шокированные такой наглостью тонут сами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
733 публикации

В рангах до этого сезона играл только боев 20 так что сильно ощутить разницу вряд ли выйдет.

 

Что понравилось:

- Не отбирали звезду у первого по опыту;

- Награды в этом сезоне;

- Флажки лиг со скидками;

- Уровень боев

 

Что не понравилось:

- Карты с 3 точками, слишком большое влияние эсминцев;

- Афк игроки и соло герои идущие сливатся в одного на противоположную точку, паровозом подымаются на высшие ранги.

- Розовые игроки участвующие в боях;

- Слишком широкое расположение команды на некоторых картах, от чего силы часто разделяются и теряют свою эффективность.

- Несбалансированные команды по классу и уровням, а у эсм еще и по нации.

 

Что хотелось бы видеть в будущем:

- Карты только с 2 точками, но сделать их большего диаметра;

- Ограничение эсминцев не больше 3 на команду. Утомили бои с 1 лк 1 кр и 5 эсм.

- Зеркальный баланс по классам и уровням. Команды в которых 2 лк против 1, 2 эсм против 1, побеждают почти всегда.

- Расположение линкоров должно быть не более чем в квадрате друг от друга. Если крейсеры и эсминцы еще могут объединится с другого фланга, то пока дойдет линкор уже половина команды будет в порту.

- Порозовевшие игроки не допускаются в ранги пока не придут в норму, пускай в рандоме отходят и не портят нервы людям в рб.

- За 1700+ чистого опыта давать 2 звезды, те кто тащил этого достойны.

shot-16.06.25_22.56.03-0892.jpgshot-16.06.24_13.29.02-0925.jpg

- Не отбирать звезду при проигрыше у 2 верхних по опыту, иногда бывает очень обидно что не хватило немного.

shot-16.06.24_18.56.17-0749.jpgshot-16.06.24_18.55.39-0533.jpg

Особенно обидно бывает на линкоре, когда взял основной калибр, дредноут и т.д. но тебя по опыту обогнал эсминец который взял точку + фраг.

- Сделать порог в 500 опыта, при недоборе не давать звезду за победу и отнимать 2 при поражении.

Может быть тогда меньше будет подгораний у нормальных игроков и для достижения 1 ранга нужно будет действительно уметь играть, а не как сейчас брать числом боев и за счет союзников брать ранги.

shot-16.06.24_19.24.16-0665.jpgshot-16.06.24_22.35.09-0335.jpg

- При 0 опыта (выход с боя) снимать 3 звезды.

shot-16.06.24_18.56.17-0749.jpg

shot-16.06.24_18.55.39-0533.jpg

shot-16.06.24_19.24.16-0665.jpg

shot-16.06.24_22.35.09-0335.jpg

shot-16.06.25_22.56.03-0892.jpg

shot-16.06.24_13.29.02-0925.jpg

Изменено пользователем anonym_UTjaWRONv2mh
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 560
[ZAV0D]
Участник
1 927 публикаций
23 908 боёв

В очередной раз припекло. Разве нельзя было сделать 5 ранг несгораемым? Я задрался уже 5-6, качели второй день под ряд. Я уже несколько раз писал на форуме и повторю еще раз - "Ранговые не удались. Всё очень не понравилось". Задрали эти амёбоподобные команды. Этот чертов рандом.

   И вот еще что. Я сейчас имею возможность по несколько часов в день играть. Но обычно не имею. Потому что мне работать надо, как и большинству ЦА. Для кого этот поганый "Соревновательный" режим с кучей плюшек которые достанутся только вашим безработным стримерам и школьникам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 048 боёв

В очередной раз припекло. Разве нельзя было сделать 5 ранг несгораемым?

Чтобы 47% амёбы не задерживались в Высшей лиге

Пока что в Высшей лиге ~55% побед у игроков

Изменено пользователем Wettsegeln

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[SCARE]
Бета-тестер
74 публикации
2 203 боя

Хм... Вы залетали на точку на Буденном с начала боя и стреляли по эсминцам? И это работало? Можно пару реплеев, а то кое что не сходится.

 

Реплеи не пишу - экономлю место для мультиков; могу насыпать скришотов, вида " супер мега удачный бой по этой тактике"; обратите внимание что суммарный вклад в общее дело Кирова, который поплыл на слив "по мнению гуру ранговых боёв, Дарьатнья как то там его, у которого только в 10% случаев"  - а именно, нанесённый в бою урон, находиться на уровне урона, который наносит Йорк в бою " затащить за всех в одного, потому что команда состоит из берунгов, которые не стреляют и мусора уровня 45%". 

 

shot-16.06.04_01.36.54-0186.jpgshot-16.06.04_16.23.03-0049.jpgshot-16.06.04_18.07.26-0349.jpgshot-16.06.04_20.45.40-0336.jpgshot-16.06.05_01.47.58-0510.jpgshot-16.06.07_00.53.30-0548.jpg

 

Это только для 10% Дартаньяна тактика "сыграть в PvP на скилл" - автоматически равняется сливу в 90% случаев, реальность не такая. В основе тактики лежит 2 тезиса: 

1. "придти на захват "союзной" точки до того, как союзные эсминцы смогут её полностью захватить и в последний момент перед захватам отхватить кусок опыта за захват."

2. предотвратить захват "вражеской точки" перед тем, как эсминцы противника успеют её захватить и тем самым позволить команде получить преимущество по очкам.

 

Вещаю:

 

32 узловый крейсер не успевает всё это делать, только в 10% случаев, только на удачном респе, разъезде, карте и т..д.

37+ узловый крейсер успевает придти за союзниками за 5+\- секунд до захвата точки и разделить опыт в 90% случаев.

Точно также он успевает приди на вражескую точку и предотвратить захват самим фактом своего нахождения в круге.

Если раунд затянется, то ситуация: " мы взяли свою точку и стали получать очки, а враги взяли её на 30 секунд позже"

- автоматически импрувит процесс в сторону победы по очкам и уже особо не важно - потерял я свой крейсер или нет.

Кроме того, есть такая штука как "гидроакустический поиск"  - она очень сильно импрувит процесс расстрела эсминцев.

Умелые эсминцы в 50% случаев просто убегают, когда понимаю что сейчас их будут нагибать, глупые стоят в дымах :).

Так что да, я залетал на точку на Буденном, включаю гидроакустический поиск, стрелял по эсминцам и это работало.

Эпичных скриншотов с Будённого у меня нет, у меня вообще мало скришотов. Я рекомендую просто проверить в игре.

Буденный+флаг на скорость+гидроакустический поиск > кратчайшим путём на точку противника, обещаю будет весело. 

 

Но вообще, как я писал парой страниц ранее это не панацея, но и не костыль, просто нормальный, рабочий вариант;

во многом зависит от того, какое решение вы примите когда подойдёте к кругу захвата на вражеской точки, там есть:

- противодействие врагов

- вопрос живу\не вижу

- лимит времени.

 

По моему мнению, в лучшем случае, у вас 20 секунд до того как команда противника начнёт вас фокусить ( насколько успешно  это уже другой вопрос). поэтому нужно уметь быстро принимать решение  и быстро оценивать временные рамки этого решения. Если решил - " не живу" то, ко времени "по мне слабо стреляют" можно прибавить время "размен ХП под огнём" и отыграть на полную, если решил что противодействие такое, что по итогам можно будет уйти с 2-3 тысячами своих ХП, играешь с прицелом " уйти шотником" .

 

В обоих случаях времени более чем достаточно что бы расстрелять эсминец или два, особенно на Будённом - он скорострельный. 

Другое дело что решение "ухожу шотником" может совпасть с решением эсминца противника " не отдаюсь"  - тогда будет ничья:

- вы эсминец не убьёте (его прикрыли, вы поздно пришли, плохие условия) , но захват предотвратили, значит вы успешны.

 

В целом это очень простая игра.

shot-16.06.04_01.36.54-0186.jpg

shot-16.06.04_16.23.03-0049.jpg

shot-16.06.04_18.07.26-0349.jpg

shot-16.06.04_20.45.40-0336.jpg

shot-16.06.05_01.47.58-0510.jpg

shot-16.06.07_00.53.30-0548.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[OKEAH]
Участник, Коллекционер
281 публикация
17 239 боёв

Взял 1 ранг.Радости  ноль.Чем  ближе  был 1 ранг, тем хуже впечатления. Все проблемы  рангов  описали  уже  сто раз.Три раза  подходил к заветному 1 рангу,оставалась 1 звезда и  тут  начинается  магия. Балансит в  команды  5  ранга и не просто  пятого, а тех кто только  с  6  ранга  выполз.Все  что  до 4  ранга  это овощи  разбавленные теми кому  не  повезло  начать ранги  с  первого дня сезона и они теперь сутками висят на одном  ранге. Стоковые  корабли  6 лвл, нету  флажков, нету камуфляжа, в бою не знают как  идти и  куда, поставить дымы  линкору  для  них  сродни  подвигу. Авики   в ударке  дарящие врагу "чистые небеса" на 8 минуте  боя довели  до белого колена, были  прокляты мною не  единожды.Был свидетелем  как  прямо в  бою человеку  объясняют  что это  за  обновление  установилось сегодня.И вот этими вот я  должен побеждать в  рангах?Вообщем если бы чат не  был  забанен, словил бы  перманент  не  иначе, нервов  на  это все не хватит. 

За  этот сезон Леста, влеплю вам жирнейший  минус, даже  минусище. Даже  полный  провал. Надеюсь уволят ответственных за  все  это безобразие.У вас  было 4  сезона, а  вы все на нас  как  на  кроликах экспериментируете.

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[BY_PL]
Старший бета-тестер
238 публикаций
9 762 боя

Я не понимаю, как вы берете ранги выше пятого. Такое ощущение, что весь шлак сервера туда высыпало, и он отрабатывает свои 46%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[OKEAH]
Участник, Коллекционер
281 публикация
17 239 боёв

История РБ описана в песне Макара: " По морю плавать, не по суше гулять..." Кто не в курсе, погуглите )))

А если более грубо  - это анекдот про человека, дурно пахнущего, которому прописали мыться мылом с экстрактом ели. И как вы теперь пахнете? Отлично!  Как будто под ёлкой наклали)))

Текущие РБ не спасёт ничего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

Я не понимаю, как вы берете ранги выше пятого. Такое ощущение, что весь шлак сервера туда высыпало, и он отрабатывает свои 46%.

 

Странно. А кто же тогда на меньших рангах играет?

Наверное, лучшие игроки на сервере? Которых "шлак" не пускает выше?

 

Изменено пользователем NeverForever

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 620 боёв

Сколько вайна то. Чет у "врывателей на крейсерах" итог то совсем не профитный 259 боев до 8го ... 380 до 5го .... Капец какая профитная тактика ... :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[SCARE]
Бета-тестер
74 публикации
2 203 боя

Сколько вайна то. Чет у "врывателей на крейсерах" итог то совсем не профитный 259 боев до 8го ... 380 до 5го .... Капец какая профитная тактика ... :teethhappy:

 

по набирают по объявлению в лидеры..

 

Это потому, что бернугам на эсминцах дали возможность просто не играть,

- всё ещё жду "лидера форума" который объяснит мне в чём смысл геймплея "14 человек не сливают хп"  и как этот геймплей будет выглядеть. 

- всё ещё жду Актавиана, который расскажет мне, как он был неправ когда утверждал, что подводных лодок в игре не будет и какой он бог геймдизайна.

 

Вот вам научно обоснованные слайды, согласно которым

1. любой берунг, который косплеет геймлей "игрок плавает вдали и не теряет ХП" - лучше меня, полезнее меня и получает больше призов чем получаю я.

2. геймплей "14 игроков плавают вдали и не теряют ХП" - успешно реализован на радость "лидеру форума" и представителю "успешного разработчика".

shot-16.06.25_01.21.55-0441.jpgshot-16.06.25_01.22.03-0999.jpg

 

Специально поиграл сегодня, что дать дать вам годных скринов, которые описывают результаты тактики и подтвреждают мои слова о моральном облике разработчиков, которые не умеют в сводные таблицы в эксель. Результат "врывателя на крейсере  - 4 фрага,  1819 опыта. Результат берунга № 1 - 0 фрагов, 1388 опыта. Результат берунга № 2 - 0 фрагов, 1381 опыта. Считаем: [1819 - 1388 = 431; 1819\ 431 =  4,22; (1819>1388) как часть от целого, где целое = 3 убитых мною эсминца + добитый крейсер + кусочек базы)] итого, 1388\1381 опыта должно соответствовать 3\4 (3\4 очень грубый результат, могу дать 3\5 - но это будет совсем нечестно) от результата " 3 убитых эсминца + кусок крейсера + 1\2 базы). 

 

Слайды не повествуют о том, что каждый из 2х бернугов  уничтожил по 2 эсминца противника лично, более того у них нет такой возможности - я уничтожил все 3 из 3х возможных в первые минуты боя, для того что бы им соответствовать моему участию - в команде противника должно быть на 4 и 1\2 корабля больше и эти суда должны быть записаны на счёт  берунгов. Реальность иная, в реальности , которую смоделировали "лидеры форума и успешные разработчики" (которые не умеют строить математические теории)  реализован геймплей вида "игроки должны плавать вдали и не сливать свои ХП", с этой целью 1 круг захвата приравнен по своей ценности к 1 лично уничтоженному кораблю противника.   

 

1388\1381 это 2 личных захвата, 1 захват разделённых на двоих по 250 экспы каждому и дамаг на сумму опыта в размере "138\131". 

Итого, согласно существующим правилам игры, участие в бою на 138\131 опыта эквивалентно  участию в бою на 1819 опыта как 4\5.

Вы вообще понимаете, что чисто математически, ваша система вознаграждения за участие в бою приравняла 138\131 опыта к 1512? 

 

Окей, я могу написать не 1512, а 1091 или 1364 ( в зависимости от выбора счисления дробного отношения виртуальной модели - 3\5 или 3\4 ( см. чуть выше "грубый результат, могу дать 3\5)  и что от этого не измениться? кратность в соотношении значений  точно не измениться, у "супер успешного разработчика" значимость и стоимость участие в бою эсминца оценивается как 10 к 1 одному против значимости и стоимости участия в бою крейсера" в общей модели вознаграждения за участие в сессии.

 

Привилегия вида 10 к 1 в пользу эсминца это "ОК" с точки зрения геймбаланса? 

Окей, давайте посмотрим следующий слайд, про "чистый дамаг, оценим теорию.

shot-16.06.25_02.43.56-0388.jpgshot-16.06.25_02.44.07-0875.jpg

Результат крейсера 94 000 урона, 1 фраг, 1054 опыта ( при поражении), результат берунга 1 фраг, 839 опыта.

839 опыта это 500 за личный захват и 250 за захват с помощью одного союзного корабля - остаток 89 опыта.

(можете со мной не согласиться и заявить 389 опыта в пользу стоимости и значимости участия эсминца в бою)

Счёт по фрагам равный, значит 89\389 опыта, который описывает участие эсминца в сражении с противником...

Соответствует  определённому проценту от 94 000 урона, который нанёс крейсер, а именно (грубо) 7,5%\75%

(это пример грубого счисления [около] 2,5%\25 % при соотношении 1054 к 94 000 урона и доли участия 89\389)

Слушайте! оказывается за моей спиной кто то нанёс 70 500 урона на эсминце! или, что более правдиво 7 050.

Описана ранее динамика счисления результатов боя при расчёте наград за сессию сохраняется, 10 к 1. Это тру!

Самый жесткий хард мод, который никогда не заставит вас скучать - а я то ещё думал что сложные игры кончились!

 

Смотрите!

Теорема подтверждена чаще, чем " 2 раза в год"! это ПРАВИЛО! Зовите выпускников Мех.Мата МГУ, пусть дивятся.

shot-16.06.25_03.27.05-0131.jpgshot-16.06.25_03.27.10-0689.jpg

Смотрите!

Даже когда Будённый набивает много дамага, это еретическая математическая теория работает! это ЧУДО ДИВНОЕ! 

shot-16.06.25_03.41.13-0564.jpgshot-16.06.25_03.41.17-0006.jpg

Это же мат.анализ! та самая штука, про которую профессор говорил - один раз в жизни пригодиться! он объясняет всё!

Даже зачем нужно 500+ боёв при механизме угнетения 1 к 10 в пользу эсминца против крейсера, ведь можно посчитать!

Прикинь, да! посчитать, я считаю - да это просто спек доступный богам  - делить и складывать цифры ради света истины!

 

Средняя модель 3 эсминца в команде, при механизме угнетения 1 к 10 в пользу эминца и правилу " топ по опыту не теряет звезду" - шанс на продвижение вперёд у берунга выше, чем у остальных кораблей других классов на 33% / ({X}*хY)  где Х - шанс того, что Йорк набьёт 100К дамага при поражении, а Y  - шанс на то, что при ротации игроков в команде каждый из ваших предыдущих товарищей будет заменён на " более умелого\более везучего.  Положительная динамика объясняется тем -  что для получения звезды другим игрокам в команде необходимо победить; и тем что шанс применения правила " ты не теряешь звезды" к берунгу в 10 раз выше чем к остальным кораблям.

 

Вернее в 10\33% (25% -  50%) раз, в зависимости от числа берунгов в команде.

 

Я устал, зовите выпускников Мех.Мата, давайте им ЗП и отправляйте в Лесту, пускай пересчитывают на чистую и читают в лесте лекции о том, "как часто необходимо делать ресет матрицы из 20 тысяч игроков, которые стремятся получать ранги в ранговых боях и часть из которых продвигается вперёд независимо от личного скилла и только при условии роста скилла окружающих". Уверен, что человек, который умеет решать уравнения с 3 звездочками сможет точно ответить на вопрос " в какой момент и на каком уровне ранга продвижение будет существенно затруднено, после того, как все умелые игроки первой волны получат ранг 1."

 

ЗЫ запятые и графоманию сами нафантазируете, если что - это не я - у меня марафон оне патч мена и я печатал между сериями.

shot-16.06.25_01.21.55-0441.jpg

shot-16.06.25_01.22.03-0999.jpg

shot-16.06.25_02.43.56-0388.jpg

shot-16.06.25_02.44.07-0875.jpg

shot-16.06.25_03.27.05-0131.jpg

shot-16.06.25_03.27.10-0689.jpg

shot-16.06.25_03.41.13-0564.jpg

shot-16.06.25_03.41.17-0006.jpg

Изменено пользователем Battlestation43
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[-HD-]
Бета-тестер кланов
82 публикации
21 654 боя

 

Много буковков, Я не знаю как сейчас в РБ, но когда брал первый ранг, крейсера не осмотрительно подошедшие к точке, вырубались просто на раз.

И то что вы захватывали точки и убивали эсмов, это не ваш подвиг, это не доработка команды, которой раньше небыло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

 

Реплеи не пишу - экономлю место для мультиков; могу насыпать скришотов, вида " супер мега удачный бой по этой тактике"; обратите внимание что суммарный вклад в общее дело Кирова, который поплыл на слив "по мнению гуру ранговых боёв, Дарьатнья как то там его, у которого только в 10% случаев"  - а именно, нанесённый в бою урон, находиться на уровне урона, который наносит Йорк в бою " затащить за всех в одного, потому что команда состоит из берунгов, которые не стреляют и мусора уровня 45%". 

 

shot-16.06.04_01.36.54-0186.jpgshot-16.06.04_16.23.03-0049.jpgshot-16.06.04_18.07.26-0349.jpgshot-16.06.04_20.45.40-0336.jpgshot-16.06.05_01.47.58-0510.jpgshot-16.06.07_00.53.30-0548.jpg

 

Это только для 10% Дартаньяна тактика "сыграть в PvP на скилл" - автоматически равняется сливу в 90% случаев, реальность не такая. В основе тактики лежит 2 тезиса: 

1. "придти на захват "союзной" точки до того, как союзные эсминцы смогут её полностью захватить и в последний момент перед захватам отхватить кусок опыта за захват."

2. предотвратить захват "вражеской точки" перед тем, как эсминцы противника успеют её захватить и тем самым позволить команде получить преимущество по очкам.

Если ваша команда состоит из берунгов и 45%, то команда противников - такая же. Доминировать над слабыми игроками - невеликое достижение. К тому же, раньше статистика показывала у Вас 8й ранг, сейчас - 9й. Тактика?

Во всех приведенных скриншотах у Вас весьма неплохое количество попаданий в цитадель. Разумеется, всем понятно, что это по эсминцам в дымах на точке.

1. Вы отхватываете свой кусок опыта, никак команде не помогая.

2. Для этого нужен опытный эсминец поддержки и/или отсутствие арт кораблей поблизости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Все отличные игроки ранги прошли. Искренне за них рад. Остались середняки вроде меня и жители адской бездны.

 

Третий день ничего не получается, винрейт никакой, в платине наплыв неадеквата. 

Чтобы двигаться дальше надо играть лучше чем я могу.

Как в Алисе: "надо бежать со всей силы, чтобы просто остаться на месте".

Зачастую для победы не хватает чуть-чуть из-за небольшой ошибки или невнимательности. 

Это никак не снимает ответственности с орд рачья идущих на дно на ровном месте.

Но осознание собственной статичности, посредственности злит сильнее всего. 

Сложно сохранять спокойствие и принимать правильные решения, когда, в следующей после вытащенной зубами катки, сокомандники конвейером отдаются на слив. 

Хочу извиниться перед хорошими игроками за свою недостаточно эффективную игру. 

 

Штуки-шутками, но отыграв в рангах две недели практически каждый вечер - игра начинает восприниматься очень лично. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Если ваша команда состоит из берунгов и 45%, то команда противников - такая же. Доминировать над слабыми игроками - невеликое достижение. К тому же, раньше статистика показывала у Вас 8й ранг, сейчас - 9й. Тактика?

Во всех приведенных скриншотах у Вас весьма неплохое количество попаданий в цитадель. Разумеется, всем понятно, что это по эсминцам в дымах на точке.

1. Вы отхватываете свой кусок опыта, никак команде не помогая.

2. Для этого нужен опытный эсминец поддержки и/или отсутствие арт кораблей поблизости.

 

Очень часто на неприоритетной точке встречал одиноких миок,атлант и прочая прочая,одинокому эсму они способны доставить проблем.Но если есть свет,из дымов они забираются на ура.Сам часто раньше на огневом летел на вражеские точки и сбивал/держал сколько мог.1х1 в любой крейсер можно тупо разменяться на эсме.Хз с какими раками Вы там играете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

 

Очень часто на неприоритетной точке встречал одиноких миок,атлант и прочая прочая,одинокому эсму они способны доставить проблем.Но если есть свет,из дымов они забираются на ура.Сам часто раньше на огневом летел на вражеские точки и сбивал/держал сколько мог.1х1 в любой крейсер можно тупо разменяться на эсме.Хз с какими раками Вы там играете.

Да, бывают пустые точки. Один раз взял такую точку на Колорадо. Но это никак не показатель.

Эсминец крейсеру может доставить неприятности, если тот без ГАП. Но такой крейсер сам на точку обычно не ходит. А тот, который ходит - эсминца выгонит, потрепав. Или раздавит, если эсминец будет упорствовать.

Да, сбивать/задерживать захват - хорошая тактика. Только требуют умения выживать под фокусом.

Размен нескольких десятков очков на половину своих ХП может быть хорош, а может и плох.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Местами просто *рукалицо*:

1. Получил 5-й ранг. Где награда?? Толку мне с вашего флага, у которого плюшек почти голяк (-20% к ремонту - сомнительная награда)??? Я не за флагом пришел в РБ, а за плюшками, причем практичными.

2. Баланс по количеству эм - *рукалицо*.

3. Опыт по захвату точек - *рукалицо*.

4. Баланс по кол-ву 6-7 лвл - не идентичный.

 

П.С, Время взятия 1 ранга - все-таки это больше наличие времени чем умения играть. Печалька.

Изменено пользователем anonym_QhFBNRMRCE3x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций

Все отличные игроки ранги прошли. Искренне за них рад. Остались середняки вроде меня и жители адской бездны.

 

Третий день ничего не получается, винрейт никакой, в платине наплыв неадеквата. 

Чтобы двигаться дальше надо играть лучше чем я могу.

Как в Алисе: "надо бежать со всей силы, чтобы просто остаться на месте".

Зачастую для победы не хватает чуть-чуть из-за небольшой ошибки или невнимательности. 

Это никак не снимает ответственности с орд рачья идущих на дно на ровном месте.

Но осознание собственной статичности, посредственности злит сильнее всего. 

Сложно сохранять спокойствие и принимать правильные решения, когда, в следующей после вытащенной зубами катки, сокомандники конвейером отдаются на слив. 

Хочу извиниться перед хорошими игроками за свою недостаточно эффективную игру. 

 

Штуки-шутками, но отыграв в рангах две недели практически каждый вечер - игра начинает восприниматься очень лично. 

 

А двигаться дальше - Зачем??

 

Вы что, в реальной жизни обижаетесь на водителя грузовика, что он не вникает в нюансы матанализа, как вникают, например, некоторые на форуме, если вы/он его/вас подрезал на повороте? Вместо того, чтобы рассчитать точку встречи ваших автомобилей и сделать поправку на скорость, избегая столкновения, он попросту кроет вас матом - вам что, есть дело до его IQ?

Весь онлайн - это отражение социума.. С небольшой поправкой - тот, кто не смог/смог в игру, вполне вероятно такой же лузер/папка в жизни, или - с точностью наоборот - ему плевать на игру, потому как в жизни у него все ок, и ему не нужно убивать по 2-3-5 часов в день на бесцельное сидение за компом, чтобы доказывать непонятно кому, что он - крутой перец в компьютерных пострелушках. Закрыл комп - и ты опять "в шоколаде"/в Италии/на Мальдивах

(нужное дополнить) и Совершенно вне зависимости от количества побед/проигрышей в красиво нарисованные кораблики.

Неважно, какие Именно эмоции приносит игра - расслабление или адреналин. Важно, чтобы эти эмоции были со знаком "плюс". В этом смысл создания любой игры. В нашем случае, если обычный бой приносит разочарование, то часть игроков уходит, а часть ждёт чего-то нового. Появляются КБ - опять разочарование и уход. Четвёртый сезон РБ - уже Сильное разочарование и массовый уход. Почему? Ну нет того самого удовольствия от игры, есть толко "сгоревшие стулья". И возникает вопрос - если на улице сплошное разочарование и в этой игре тоже, то... что делать? Вот я не захожу в игру день, второй, третий... и замечаю, что настроение получше вроде, да? И думаю - да зачем мне портить настроение Самому Себе? Я что - больной, что ли? А если осознаю, что больной, то надо лечиться. Причём срочно. Поэтому и перерывы у народа, что сказывается на онлайне. Честно говоря, не понимаю, зачем все время жалуются на онлайн - это же забота компании поднимать онлайн с целью заработка, а не игроков - так ведь? Ты играешь - и играй себе, только не забудь, что это игра и только. Закрыл комп - и вот опять перед тобой в зеркале лузер или папка, и никакая игра здесь не при чем.

И никто тебя не уважает за смешные картинки вместо подписи с процентом побед аж 60+%... в игрушечном сражении.

Жизнь порой - жестокая штука. Иногда. Или чаще, чем хотелось бы.

Так что, думаю, не нужно сетовать ни на неумелость сокомандников, ни на собственную ракообразность, не нужно ругать ни РБ, ни КБ, ни разработчиков, ни рандом. Подумайте - от Чего вы, действительно, получаете положительные эмоции, и - вперёд!

 

Как это принято говорить с некоторых пор: " Просто Максимизируйте своё удовольствие"©... необязательно в Этой или любой другой игре. И в реальной жизни много всякого интересного.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций

А вот вам еще один прикол: есть игроки, которые регулярно входят в РБ на премах уровнем ниже максимально возможного. По-дугому, как крысятничеством, я не могу назвать это. Расчет у них весьма прост: команда тянет - на шару звезда, команда сливается - шансы не потерять звезду очень велики, т.к. достаточно немного популять фугасами по высокоуровневым игрокам и оп-па, ты в топе (только что был яркий пример, когда у нас в топе оказался Warspite).

 

 


 

Предложение: разбить каждую лигу по уровням кораблей и запретить РБ на премах.

3 лига - корабли 4 уровня;

2 лига - корабли 5 уровня;

1 лига - корабли 6 уровня;

высшая лига - корабли 7 уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

 

А двигаться дальше - Зачем??

 

 

Тут дело такое. Играя в игру принимаешь её ценности на время игры. Получить "один в поле воен" это круто. Внутри комьюните. Но фейлам на работе оправданием не послужит =)

 

Когда запустили ранги, начинать не хотел, ч0тко понимая какие подгорания ждут, но в какой-то момент попробовал, повёлся на награды и втянулся.

И начиная что-то - хочется довести дело до конца. Признать "да я не смог" и забить когда, осталось всего несколько побед - сложно. 

С моей колокольни, мотивировать себя тем, что да я не смог в игре, но зато у меня дом в Италии (на самом деле у меня ничего нет) или наоборот, есть просто оправдание перед самим собой, что не смог.

Имхо, с таким подходом не будет ни первого ранга, ни дома =) Есть такая пословица "в лесу о бабах, с бабами о лесе", как раз на этот случай.

 

Вот к вечеру отыграл утренние сливы и до 1го оставалось победы три, и дальше хоп быстро сливы и откат до середины третьего ранга.

Очень сильные эмоции. Даже через чур. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×